Дизайн 3 д: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Содержание

3D-дизайн и иллюстрация: руководство для новичков

Когда 3D технология возникла десятилетия назад, она сразу стала передовой и изменила многие индустрии. А сегодня 3D — намного более доступный и удобный инструмент для дизайна.

Откройте главную страницу Dribbble — и вы увидите тонны красивых 3D-проектов. С помощью 3D можно создавать иллюстрации и визуальный контент для макетов, веб-дизайнов и цифровых продуктов. Но на этом возможности 3D не заканчиваются. За последние несколько лет появилась целая индустрия, которая использует 3D на различных этапах производства. Новые цифровые интерфейсы, модели автомобилей для виртуальных панелей, интерфейсы умного дома или виртуальная и дополненная реальность (VR и AR) — все они используют 3D.

«Потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт».

Но несмотря на популярность 3D, рынок вакансий в этой области не кажется перенасыщенным. Напротив, потребность в 3D-дизайнерах по-прежнему высока и только растёт. Даже у холодильников теперь такая вычислительная мощность, что они могут запустить простой 3D-движок — области применения 3D сейчас широки как никогда. Это, в свою очередь, способствует развитию простых инструментов — то, что раньше делалось при помощи коммерческих программ с пятизначным ценником, сейчас можно сделать прямо в браузере. В прямом смысле слова.

Но для начала давайте разберёмся, как создаётся 3D-дизайн.

Питер Тарка

tubik

Глеб Кузнецов✈

Как это работает

Если подумать, 3D имеет много общего с фотографией. Конечно, есть чисто технические аспекты моделирования 3D-объектов — но, как и в фотографии, вам потребуется сцена для их размещения, виртуальная камера для съёмки и правильное освещение. И, как вы могли догадаться, композиция играет большую роль.

Если вы дизайнер, то к счастью, у вас уже есть навыки в этих областях. Соответственно, вам остаётся только применить уже имеющиеся знания, используя новый инструмент.

Существуют разные подходы к моделированию 3D-объектов в зависимости от того, какими приложениями вы пользуетесь. В любом случае надо будет управлять вершинами и полигонами в трёхмерном пространстве. Любая программа для работы с 3D поможет вам в этом, предложит широкий функционал и освободит вас от рутинных и времязатратных задач.

«Как и в фотографии, для 3D-дизайна потребуется сцена для размещения этих моделей, виртуальная камера для их съёмки и правильное освещение».

Хорошая новость — вам не понадобится много времени на подробное изучение всех подходов. Освойте несколько из них — этого будет достаточно, чтобы проявить свой творческий потенциал и начать. Не говоря уже о множестве ресурсов с готовыми моделями и библиотеками — ничто не мешает вам прямо сейчас пойти и создать 3D-сцену.
Следующим шагом будет загрузить вашу сцену в движок для рендера. Есть как минимум два основных способа получить изображения из 3D-сцены. Это либо обработка в реальном времени, которая используется в играх и интерактивных приложениях, либо трассировка лучей.

Трассировка лучей

При трассировке лучей (ray tracing) некий алгоритм симулирует распространение солнечных лучей (как в реальном мире) и просчитывает итоговый цвет для каждого пикселя в вашем рендере. Несомненно, на это уходит немало времени и вычислительной мощности, но в результате вы получаете реалистичные изображения материалов, света и теней.

В реальном времени

Игровые движки, в свою очередь, обладают рядом функций, которые позволяют им срезать путь и «сымитировать» поведение процессов в реальном мире при помощи видеокарт. Движки реального времени позволяют добиться лучшего результата при меньшей вычислительной мощности.

Бэтмобиль
Автор: Джейк Уайтмен

Области применения

Но прежде чем заняться собственно изучением 3D, было бы неплохо выяснить, какие области интересуют вас и как там используют 3D-дизайн.

Целые индустрии — производство кино, визуальных эффектов, полнометражных мультфильмов или AAA игр — полагаются на технологию 3D-моделирования, и у каждой из них свои требования и подходы к рабочему процессу и выбору инструментов. Если вам это интересно, то рекомендую начать с проектов по разработке инди-игр, короткометражных мультфильмов или в производстве независимого контента.

3D иллюстрация

С другой стороны, если вы — уже состоявшийся иллюстратор, то вам лучше подойдёт 3D иллюстрация в рамках графического дизайна, интерактивных 3D-приложений или анимаций для рекламы. В таком случае 3D иллюстрация будет естественным продолжением ваших умений и поможет продвинуться в текущей карьере.

Роман Клчо

Майк (Creative Mints)

Гийом Куркджян

Если же вы дизайнер, то обучиться 3D иллюстрации, наверное, будет проще всего (и я советую начинать именно с этого). Можно просто взять набор геометрических примитивов и составить из них красивую композицию, а итоговый рендер использовать как основную иллюстрацию в каком-нибудь проекте. Иллюстрация может быть очень простенькой, но работа над ней уже поможет вам разобраться в композиции, размещении и настройке камеры, а также освещении и рендере результата. Позже, уже разобравшись в рабочем процессе, вы без проблем сможете работать с более сложными формами и геометрией.

Рендеринг в реальном времени

Куда интереснее использовать рендеринг в реальном времени и интерактивность вместе. Даже если вы не планируете стать разработчиком инди-игр, помните, что многие из перспективных и новых технологий скорее всего будут связаны с 3D. Это прекрасный инструмент для прототипирования приложений дополненной реальности или интерактивных интерфейсов в автомобильном дизайне.

Для их создания вам потребуются познания в работе игр, скриптов и движков реального времени. С другой стороны, появляется так много новых инструментов, что порой хватает и поверхностных знаний, чтобы сразу же погрузиться в творческую работу.

Эффект появления машины
Автор: Глеб Кузнецов✈

Инструменты

Думаю, сейчас вы уже примерно представляете, чем именно вы хотите заниматься в 3D, поэтому следующим шагом будет выбор правильного инструментария. На рынке не так много приложений для работы с 3D— сразу можно понять, какая программа лучше подойдёт для работы в контексте дизайна.

Вечно актуальные стандартные программы вроде 3ds Max и Maya — лошадки, которые тянут мультимиллионные производства фильмов и игр. Если вас прельщает кино или игровая индустрия, то, вероятно, вам стоит научиться пользоваться одной из этих программ. Но важно помнить, что редко какое приложение отвечает всем задачам производства. Многие программы созданы для более узконаправленной работы: например, в ZBrush создают 3D-скульптуры, в Houdini — сложные симуляции и процедурное моделирование, в Substance — текстуры и т. п.

CINEMA 4D

Если вам, будучи дизайнером, нужно создать иллюстрацию или простую анимацию для клиента, то вам идеально подойдёт один инструмент, с помощью которого вы сможете решить все свои задачи. Есть программа Cinema 4D, очень популярная среди иллюстраторов и моушн-дизайнеров. Она интуитивна и проста в использовании, имеет множество инструментов для создания анимации и моушн-графики, а также предлагает на выбор множество внешних движков рендеринга, включая Redshift.

Выбрав Cinema 4D, вы не ошибётесь; так что если у вашего работодателя уже куплена лицензию на эту программу — используйте её, тут даже думать нечего. Сейчас Cinema 4D стала доступнее — появилась месячная подписка, но всё равно не каждый может её себе позволить.

Рабочее место
Автор: Питер Тарка

См. больше на instagram.com/petertarka. Не используйте без разрешения.

Blender

Если вы ограничены в бюджете, или не уверены, что хотите платить за дорогую программу ради того, чтобы иногда создавать 3D иллюстрации, то у меня для вас есть хорошие новости. Можно попробовать Blender — бесплатное приложение с открытым исходным кодом. Пожалуйста, послушайте, что я скажу дальше, потому что Blender — это настоящее чудо в 3D-индустрии. Уже более двадцати лет он постоянно улучшается разработчиками и достиг уровня профессионального инструмента — сейчас он продолжает развиваться на полной мощности при поддержке таких компаний, как Nvidia, AMD и Epic.

Blender включает все возможные функции, которые вам пригодятся, включая недеструктивное (non-destructive) моделирование, скульптинг, анимацию и встроенный движок фотореалистичного рендеринга. Он даже предлагает возможности, которых нет у большинства других программ — например, движок рендеринга в реальном времени EEVEE, который позволяет вам работать с вашей сценой в реальном времени.

Лично я использую Blender для создания всех своих 3D работ, поэтому меня можно посчитать меня предвзятым. Не отрицаю, но я твёрдо уверен, что Blender — это лучший выбор для дизайнеров, которые ещё только знакомятся с миром 3D.

Тысячелетний сокол
Автор: Роман Клчо

«Наконец-то наступила неделя Звёздных войн! С окончанием Мандалорца и приближением премьеры „Скайуокер. Восход“ сейчас самая пора поделиться самой культовой моделью из Звёздных войн — Тысячелетним соколом. Мне очень понравилось создавать эту модель во время пересмотра оригинальной трилогии — мне на это понадобилось всего 12 парсеков 😀 Как вы думаете, я справился?»

Unity

Для игр, рабочих интерактивных прототипов и XR (AR и VR) я бы порекомендовал Unity — это, вероятно, самый популярный и доступный игровой движок с поддержкой сообщества и огромным количеством документации и туториалов. Unity предлагает множество опций для моделирования и анимации прямо внутри программы, так что с некоторыми проектами можно будет обойтись только ей.

Левитирующий интерфейс
Автор: Себастьян Стапельфельдт

«Несколько дней я экспериментировал с левитирующими UI и мне нравится, что получилось. Всё становится таким „естественным“. Спасибо Microsoft за гибкую дизайн-систему. Эта иллюстрация — часть моего ежедневного проекта, который я начал в этом году».

Vectary

Я уже упоминал, что создавать 3D проекты можно прямо в браузере. Чтобы быть верным своему слову, хочу показать вам веб-инструмент под названием Vectary. Он позволяет вам моделировать, создавать композиции и рендерить сцены онлайн, прямо как Figma (для которой у Vectary есть плагин). Пригодится, если вы ищете программу для 3D-моделирования, чтобы накладывать свои макеты на мокапы объёмных устройств, использовать 3D-модели на сайтах или показывать дизайн фирменных бланков и другой канцелярии.

Аналоговые 3D-часы
Автор: Vectary для Vectary

«Мы вдохновлялись примерами SlimDesign, которые сделали крутые концепты аналоговых часов. Обязательно посмотрите их работы! Мы попытались спроектировать эти аналоговые часы с чистого листа и отрендерить их в нашем онлайн инструменте для 3D — Vectary. Весь процесс создания можно посмотреть здесь. Редактируемый 3D-шаблон часов на Vectary найдёте здесь».

С чего начать

Итак, что же дальше? Создавать нечто новое, разумеется! Если в этой статье нашлась область применения 3D, которая вас заинтересовала — выберите программу, которая вам больше всего подходит, и начните изучать её.

Поскольку мир 3D крайне многослоен, я бы не советовал сразу начинать смотреть узконаправленные туториалы. Вместо этого лучше вложитесь в хороший курс, который охватывает конкретно вашу область применения 3D и точно соответствует тому, чего вы хотите достичь. Так вы получите немедленные результаты, которые дадут вам мотивацию, и вы сразу сможете строить свои собственные проекты на основе полученных знаний, заполняя все пробелы и изучая неизвестное по ходу работы.

Если вы можете позволить себе очное обучение — отлично. Несомненно, сперва стоит взвесить все доступные варианты и учесть рекомендации и обзоры — но находиться в одной комнате со преподавателем и другими мотивированными людьми, когда вы все сосредоточены на работе и творчестве, определённо стоит того.

Лично я предпочитаю сразу приступать к делу. Если вы чувствуете в себе такое же нетерпение попробовать что-нибудь новое, не тратьте его на бесконечные поиски идеального варианта. Выберите что-то одно, настройтесь на работу, и, возможно, это приведёт вас к совершенно неожиданным результатам.

3D-дизайн — безграничные возможности для творческих людей – Design Class

Трёхмерная графика сегодня прочно вошла в нашу жизнь и активно применяется для создания изображений огромным количеством студий компьютерной графики, в кинематографе, рекламной и игровой индустрии, в науке, промышленности, архитектурной визуализации, в креативе революционных электронных гаджетов, широко применяется в научных исследованиях, не осталось области конструирования и проектирования, которая не прибегала бы к возможностям трехмерного моделирования объектов.

3D-дизайн благодаря современным программам обладает безграничными возможностями и позволяет увидеть еще несуществующее, оживить любые проекты и фантазии.

А это значит, что существует множество отраслей, где требуются творческие люди, способные воплощать в жизнь неповторимые идеи и достигатть желаемых результатов, для которых открываются такие интересные и востребованные профессии, как дизайнер интерьера, промышленный дизайнер, 3D-моделер, 3D-визуализатор, 3D-художник, 3D-аниматор, видео-дизайнер.

Возможности 3D-графики ограничены только фантазией!

Учебный центр «Дизайн-Класс» предоставляет разнообразные возможности для 3d-художников

Мы предлагаем обучение 3D-моделированию по таким программам:

  • 3Ds max;
  • Autodesk Maya;
  • CINEMA 4D.

Преимуществом обучения в «Дизайн-Классе» является авторизация наших тренеров по всем продуктам обучения, их многолетний практический опыт сотрудничества с архитектурно-дизайнерскими и кинематографическими студиями, а также колоссальный опыт преподавания. Все занятия 3D-направления в нашем учебном центре проводятся с помощью авторизованных программ, и обучаясь, студенты постоянно практикуются и реализуют творческие задачи. Наши преподаватели всегда на связи для эффективности обучения и достижения хороших результатов.

Вы научитесь:

  • базовым навыкам работы в программах 3dsmax, AutoCAD/Autodesk Maya/Maxon Cinema4D;
  • применять принципы пространственной и цветовой композиции, используя базовые знания об основных стилях архитектуры и дизайна;
  • понимать инженерную и строительную документацию, использовать чертежи для создания трёхмерных моделей;
  • использовать на практике системы визаулизации (Mentalray и V-Ray) и создавать с их помощью реалистичные изображения;
  • использовать текстуры и создавать материалы для создания практически любого образа или объекта с потрясающей физической точностью.

Вы получите навыки и овладеете основными принципами трёхмерного моделирования. Это даст возможности при необходимости самостоятельно повышать свой уровень работы, выбрать узкую специализацию и использовать весь диапазон инструментов в различных редакторах трёхмерной графики (3dsmax, Autodesk Maya, Maxon Cinema 4D).

Успех, реализация творческих идей, современная и высокооплачиваемая работа доступны Вам, если вы выбираете обучение 3D-моделированию в нашем учебном центре.

Промышленный дизайн и 3D-моделирование – Княгининский университет

Промышленный дизайн – это проектирование изделий. Начиная с бытовых предметов, посуды или стола, заканчивая проектированием самолетов и сложных, высокотехнологичных механизмов. Специалист данной области может разрабатывать проекты мебели, техники, автомобилей и других видов транспорта, зданий и сооружений. Он ориентируется в технологиях, методах и способах реализации изделий, опираясь на современные тенденции и инновационные разработки. Он всегда в курсе модных и популярных направлений и эффективно использует их в своей работе. Специалист этой области занимается воплощением своих творческих идей в реальные объекты. Всему этому вы научитесь на онлайн-курсах промышленного дизайна.

Проектируемые объекты, должны быть не только визуально привлекательными, но нести в себе пользу и функциональность. Настоящий профессионал всегда знает рынок и желания потребителя, может предложить ему эффективное и творческое решение.

Программа направлена на формирование целостного подхода к промышленному дизайну, дает представление о тенденциях в дизайне, навыки проектной деятельности, а также навыки презентации проекта.

Кроме прикладных навыков владения ПО, в рамках курса также будет рассмотрено, как правильно определять особенности структуры создаваемой модели, что включает в себя экстерьер модели и насколько функциональным будет являться создаваемый объект.

Тема 1. Процесс трехмерного моделирования Практическая работа 1. Основы работы в программе Autodesk 3ds Max Тема 2. Полигоны, полигональное моделирование Практическая работа 2. Полигональное моделирование простой сцены Практическая работа 3. Простейшие модификаторы, low-poly моделирование Тема 3. Механизмы группировки, слияния объектов. Объединение и вычитание Тема 4. Система единиц в проекте, моделирование в реальном размере. Перспектива и изометрия Практическая работа 4. Создание полноценной сцены low-poly пейзажа Тема 5. Импорт и экспорт моделей. Сохранение и разрешения файлов Практическая работа 5. Трехмерное моделирование объектов реального мира. Часть 1. Настройка проекта, создание базовой модели Практическая работа 6. Трехмерное моделирование объектов реального мира. Часть 2. Промышленный дизайн модели, улучшение её структуры и внешнего вида Тема 6. Добавление плагинов в Autodesk 3ds Max

Трудоемкость: 1

Выходное тестирование: Нет

Тема 1. Основы текстурирования, виды текстурирования и особенности его применения Практическая работа 7. Редактор материалов, создание базовых материалов и их практическое применение Тема 2. Карты текстур и бесшовные текстуры Тема 3. Шаблоны текстур: стекло, дерево, металл Практическая работа 8. Добавление материалов на отдельные полигоны, создание карт текстур и их настройка Тема 4. Модификатор UVW Map, прозрачные материалы Тема 5. Основы анимирования в Autodesk 3ds Max, ключи анимация Практическая работа 9. Анимирование простейших объектов Тема 6. Модификатор Cloth Практическая работа 10. Симуляция ткани Тема 7. Основы скелетного моделирования

Трудоемкость: 1

Выходное тестирование: Нет

Тема 1. Основы освещения в Autodesk 3ds Max, типы освещения Тема 2. Подключение дополнительных движков рендеринга и освещения Тема 3. Работа с Corona Renderer Тема 4. Работа с VRay Практическая работа 11. Настройка освещения в проекте Практическая работа 12. Работа с глобальным освещением и окружением Тема 5. Основные настройки визуализации Практическая работа 13. Визуализация готовой сцены Тема 6. Настройки качества визуализации, уменьшение шума Тема 7. Покадровая визуализация, создание видеофайлов Практическая работа 14. Создание фотореалистичных изображений промышленной модели для рекламных целей Практическая работа 15. Создание промо-ролика промышленной модели Тема 8. Промышленный редизайн и ребрендинг

Трудоемкость: 1

Выходное тестирование: Нет

Слушатели должны иметь среднее или высшее образование. 
У слушателей должны быть сформированы навыки работы с ПК, хорошее пространственное мышление, компетенции цифровой грамотности.

  1. Знание (осведомленность в областях):
    1. Знает основные типы моделирования, способен ориентироваться и принципиально отличать их друг от друга;
    2. Знает принципы работы модификаторов трехмерных объектов;
    3. Знает основы рендеринга и анимации;
    4. Знает основные приемы наложения текстур на объекты.
  2. Умение (способность к деятельности):
    1. Умеет создавать и редактировать трехмерные объекты;
    2. Умеет создавать и настраивать основные компоненты трехмерных сцен;
    3. Умеет создавать фотореалистичные фотографии и промо ролики.
  3. Навык (использование конкретных инструментов)
    1. Владеет основами работы в программе 3D-моделирования Autodesk 3ds Max;
    2. Владеет навыками трехмерной визуализации и рендеринга созданных сцен;
    3. Владеет навыками анимирования и текстурирования моделей.

Степанов Константин Сергеевич
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный инженерно – экономический университет»

606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 22а

 

 

3-D моделирование и промышленный дизайн — НТСИ-SkАРТ инфо

3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. Однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Создание 3D-моделей и промышленный дизайн, помогут вам создать уникальные элементы интерьера или воплатить свою задумку в жизнь и даже в серийное производство.

Создание 3Dмоделей, на данный момент, является самым простым способом посмотреть на изделие и изучить его характеристики в виртуальной среде, прежде чем запускать производство.

Готовую 3Д-модель можно применить для:

  • анализа прочностных характеристик изделия.
  • оценки эргономических свойств.
  • печати прототипа на 3Д принтере.
  • изготовления вспомогательных сечений для моделирования из стеклопластика или углеволокна.
  • проектировки и изготовления фрезерованных полуформ для литья.
  • непосредственно фрезеровки изделия, в случае если позволяет его конструктив.

Промышленный дизайн — это процесс разработки внешней формы продукта, его конструкции и корректировки эргономических свойств. для последующего его производства и применения.

Любой рукотворный предмет быта, который вы найдете оглянувшись вокруг — является плодом усилий инженеров и дизайнеров разработавших его — будь то обычная шариковая ручка или системный блок вашего компьютера.

Цель промышленного дизайна — создание новых предметов и устройств облегчающих жизнь человека, а так же доработка и модернизация, давно используемых предметов быта.

Процесс создания прототипа включает в себя:

  • создание 3D-модели,
  • инженерный анализ,
  • подготовку к созданию прототипа
  • анализ способов серийного производства

В результате работы создаются опытные образцы и определяются наиболее целесообразные средства для производства изделия.

3D дизайн-проект от GresStore.ru

Дизайн интерьера

Воспользуйтесь услугой «3D дизайн-проект» совершенно бесплатно*! Оставьте заявку прямо сейчас, и вы получите уникальную возможность до начала ремонта увидеть, как будет выглядеть помещение, получить расчет стоимости всех материалов, которые требуются для реализации проекта, проконсультироваться с опытным консультантом-дизайнером по всем волнующим вопросам.

СТИЛЬНЫЙ ДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Хотите избежать ошибок при проведении ремонта, сократив расходы средств и времени? Бесплатный* 3D дизайн-проект – услуга, которая предоставляет уникальную возможность до начала ремонта получить четкое изображение интерьера помещения. Для вашего удобства мы разработаем готовый дизайн-проект в максимально сжатые сроки и отправим вам на адрес электронной почты.

Преимущества заказа дизайн-проекта в GRESSTORE:

В нашей компании работают исключительно высококвалифицированные консультанты-дизайнеры, которые с удовольствием создадут для вас интерьер мечты, реализуют проект любого уровня сложности;
Индивидуальный подход ко всем пожеланиям клиента, высокий уровень сервиса и обслуживания;
Вы получите бесплатный* дизайн-проект и подробную консультацию специалиста по всем вопросам всего через час после заказа услуги.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УНИКАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО*:
ПОЛУЧИТЕ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА СВОЕЙ МЕЧТЫ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КРАСОТОЙ И КОМФОРТОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! GRESSTORE

Не тратьте время на посещение разных магазинов города: у нас вы с легкостью подберете все материалы и элементы декора. В каталоге представлены лучшие модели керамической плитки, керамогранита и других материалов от ведущих европейских и российских производителей.

*- Обратите внимание, что стоимость проекта может зависеть от объема работы, а так же при условии, что материал для воплощения 3D макета в жизнь будет приобретаться в нашем салоне. Под бесплатным проектом подразумеваться решения стандартного класса, более детальную информацию уточняйте у Вашего менеджера.

3D дизайн проект лестницы компания Русский стиль

3D дизайн проект лестницы компания Русский стиль В связи с большой неопределенностью курса валют, связанной с форс-мажорными обстоятельствами во внешней политике нашей страны цены на наши товары и услуги не повышаются!

Внимание, акция!

Возможен заказ межэтажной лестницы и ограждений из дуба в период по 30.04.2022 г.
по цене ясеня

Количество запаса древесины ограничено. Успейте сделать заявку на бесплатный расчет сметы.

Дизайн интерьера всегда начинается с его проекта. Это, пожалуй, самый важный шаг. Следует быть готовым, что четверть всего времени и сил будет потрачено именно на этом этапе. Кроме того, гораздо проще поменять что-либо на бумаге или в компьютерном макете, нежели в реальной обстановке. Цель дизайнера — понять все желания и потребности заказчика, чтобы потом смочь отразить все это в интерьере, который должен стать отражением личности человека: его вкуса, привычек в поведении, настроения и ценностей. Мы можем подготовить для Вас оригинальный, эксклюзивный дизайн — проект, целиком выполненный с учетом ваших пожеланий. Наши специалисты, опираясь на свои знания о цвете, пространстве и правильном освещении, а так же собственный опыт, создадут светлую и теплую атмосферу… которую Вы прочувствуете уже на данном этапе. 3D макет отразит стилевое исполнение нового интерьера, его изысканность и элегантность.

Компания Русский Стиль» создает дизайн-проекты деревянных металлических винтовых маршевых лестниц.

Заказать проект бесплатно

(выезд на замер БЕСПЛАТНО, в проект входит дизайн 3-д и чертежи, при заказе изготовления и монтажа лестницы проект в ПОДАРОК)

Мы рады, что вам понравился 3D дизайн

Мы готовы предоставить вам схему лестницы в формате PDF.

На какой e-mail вам его направить?

При необходимости оставьте свой телефон, если желаете получить комментарий мастера, который делал эту лестницу:

‎App Store: HOFF Дизайн: мебель в 3D

Магия в действии — диван у вас дома еще до покупки!

Желаете увидеть, как новая мебель будет смотреться в вашем интерьере? С приложением HOFF Дизайн это возможно! За считанные секунды вы увидите предмет мебели из каталога в его настоящих габаритах и цветах и поймёте, удачно ли он вписывается в интерьер.

Пользоваться приложением HOFF Дизайн очень просто:
— выберите предмет мебели из каталога;
— проверьте, что в комнате достаточно светло;
— возьмите телефон и, держа его на уровне пояса, отсканируйте пол. Сделать это несложно — просто проведите устройством в разных направлениях, держа его горизонтально, до появления на полу жёлтых точек;
— наслаждайтесь результатом — реалистичным изображением предмета мебели в вашей комнате.

Можно не только смотреть на объект, но и вращать и двигать его. Единственное ограничение: вы не сможете увеличивать и уменьшать предмет мебели. Это объяснимо — все объекты представлены в их реальных размерах.

Оцените, как смотрится выбранная мебель в вашем интерьере. Изучите особенности материалов и текстуры — они максимально близки к оригиналу. Остались довольны? Закажите понравившийся предмет мебели сразу же — не покидая приложения. А ещё можно поделиться ссылкой на него со своими друзьями — через мессенджеры или по электронной почте.

Если что-то пошло не так…

Иногда пользователям не удаётся отсканировать пол. Чаще всего причина — в недостаточном освещении. Включите дополнительные источники света или воспользуйтесь приложением в дневное время, и проблема исчезнет.

При возврате в приложение предметы мебели иногда начинают «плавать». Причина — в том, что при выходе приложение потеряло положение пола. Нажмите стрелочку в правом верхнем углу экрана и повторно отсканируйте пол — проблема исчезнет, а объекты зафиксируются.

Иногда при работе с приложением телефон нагревается, а его аккумулятор — быстро разряжается. Причина — в технологии дополненной реальности, требующей полной мощности устройства. Нагрев и быстрый разряд — нормальные явления. В новых версиях приложения эти эффекты будут сведены к минимуму.

Приложение разработано в ELARBIS.

3D-дизайн | Белые облака | Мы 3D Design Custom Models

Мы работаем с большинством программ моделирования и САПР, включая Maya, 3DS Max Design, ZBrush, AutoCAD, Revit и SketchUp, и это лишь некоторые из них. Если у вас есть 2D-чертежи и фасады или наброски художника, мы можем использовать их для создания 3D-файла. Если все, что у вас есть, это идея или рисунок на салфетке, мы можем начать с этого.

При проектировании для 3D-печати наша команда также проверяет целостность печати, создавая усиление для тонких геометрий; убедиться, что вещи не слишком тяжелые; убедитесь, что нижняя часть плоская и достаточно сбалансированная, чтобы держаться после того, как модель будет напечатана и собрана.

После встречи с клиентами, чтобы понять их конкретные потребности, ключевые элементы дизайна определяются и создаются для создания подробных 3D-проектов. На овладение огромным объемом знаний, необходимых для 3D-дизайна, могут уйти годы. Если вы начинаете малый бизнес или у вас есть другие направления деятельности; Скорее всего, вы откусите больше, чем сможете прожевать.

Наши дизайнеры используют множество терминов для 3D-дизайна, которые могут немного сбить с толку. Вот несколько терминов, которые могут использоваться в процессе:

  • Полигоны являются основными строительными блоками 3D-модели.Полигоны — это как минимум трехсторонние фигуры (треугольники, прямоугольники и т. д.), составляющие основу 3D-дизайна. В 3D-дизайне могут использоваться миллионы полигонов. Чем более подробным является 3D-дизайн, тем больше полигонов будет содержаться в окончательном проекте, что также может привести к очень большим файлам.
  • Текстура — это цветовая карта, которая определяет фактический цвет или текстуру модели.
  • Разрешение обычно относится к текстуре модели. Изображения с высоким разрешением могут иметь больше деталей, чем изображения с низким разрешением.
  • Нормали относятся к направлению, в котором грань многоугольника выглядит обращенной. Их можно изменить, чтобы сделать модель более детализированной.
  • Рендеринг — это качественное законченное изображение 3D-модели, которое обычно подвергается различным эффектам постобработки для придания ему окончательного вида.

3D Slash — легкое 3D

Самый простой способ творить в 3D… и самый веселый! Создайте сейчас !

Что такое 3D Slash?

Уникальный интерфейс:
так же увлекательно, как и строительная игра!

Легко начать работу с

Дополнительные функции
для точной работы

Командные функции
предназначены для школ

Награжден, быстрая технология

Онлайн и офлайн,
синхронизированных приложения

Наши партнеры

Создавайте четкие рисунки

Что говорят эксперты

Что говорят наши пользователи

«Все, что касается 3D Slash, легко понять, и моим семиклассникам почти не нужно руководство, когда они освоят основы.Очень интуитивно понятно, детям нравится»

Джим Рид Преподаватель мультимедийной лаборатории, Средняя школа Форествью, Миннесота

«Дети ОБОЖАЮТ с ним работать. В целом, пока это идеальный инструмент для учащихся такого уровня.»

Энди МакКин Координатор технологий младшей школы, Дневная школа Phoenix Country, AZ

«Долгое время я искал приложение для импорта дизайнов из Интернета, их микширования и печати — потом я нашел 3D Slash.»

ГрегуарОснователь Always Innovating, Калифорния, США

«Благодаря вашему программному обеспечению я решил инвестировать в 3D-принтер теперь, когда у меня есть возможность создавать свои собственные проекты».

Phil3D Слэшер

Кто может использовать 3D Slash?

  • Физические лица
  • Родители
  • Дети
  • Создатели
  • Масштабные моделисты
  • Строительство фанатов игр
  • Преподаватели STEM (см. нашу страницу «Образование»)
  • Малые предприятия
  • Корпоративные компании
  • Разработчики прототипов
  • Ювелирные конструкторы
  • Архитекторы

Наши планы

3D Slash в прессе

Высекай, полируй, строй свою тему,
Но закрепи свою зыбкую мечту
В суровой скале верховной.

— Теофиль Готье (1811-1872)

С чего начать проектирование 3D-моделей

Время прочтения: 2 мин.

Узнайте, как лучше всего начать проектирование 3D-моделей для печати ниже. Существует ряд вариантов создания как простых, так и сложных моделей для потребительских и профессиональных приложений. Для получения дополнительной информации о том, как Fictiv может вам помочь, ознакомьтесь с Руководством по возможностям Fictiv.

Программное обеспечение САПР для проектирования 3D-моделей

Ниже приведен список бесплатных программ САПР для проектирования 3D-моделей.Каждая программа имеет свои преимущества и соображения. Узнайте больше о каждом, чтобы понять, что лучше для вас.

Программное обеспечение для 3D-принтеров

В дополнение к целому ряду бесплатного программного обеспечения для проектирования, бесплатное хост-программное обеспечение для 3D-печати можно использовать для запуска и управления 3D-принтерами RepRap, а также большинством коммерческих принтеров с учетом определенных модификаций.

CURA  был разработан Ultimaker для быстрой и простой 3D-печати. Он действует как слайсер и хост-программа. Несмотря на отсутствие подробных элементов управления и интерфейсов, нельзя упускать из виду функциональность, предоставляемую унифицированным слайсером и хостом.Как и в случае с RepeteirHost, CURA — это мощная платформа, которая позволяет пользователям визуализировать и изменять модели перед печатью. Этот очень наглядный подход может быть полезен как новичкам, так и экспертам. Ultimaker предлагает обширную документацию по программе, и ее относительная популярность делает ее довольно надежной.

Pronterface — это проект с открытым исходным кодом, который позволяет практически любому запустить 3D-принтер. Его интуитивно понятные элементы управления и минималистичный интерфейс призваны устранить барьеры для входа и ускорить печать.Как только базовое соединение установлено, Pronterface позволяет пользователю запрашивать у электроники принтера подробные показания информации вместо представления большого объема информации непосредственно в интерфейсе. G-код модели должен быть импортирован в Pronterface для печати. Он не содержит встроенного модуля нарезки.

RepeteirHost , одна из самых популярных программ для управления 3D-принтерами, изначально разрабатывалась как проект с открытым исходным кодом, хотя в будущем она может стать закрытой.В комплекте с обширным визуальным интерфейсом, подробной интерпретацией моделей, встроенными модулями нарезки и параметрами настройки на уровне экспертов, RepeteirHost можно использовать для очень точного управления 3D-принтером и производства деталей с высоким уровнем точности. RepeteirHost может показаться сложным новичкам, начинающим заниматься 3D-печатью.

MatterControl  – это проект с открытым исходным кодом, который включает в себя многие полезные аспекты более сложного программного обеспечения хоста и добавляет несколько собственных уникальных штрихов.Эти функции включают в себя: SMS-уведомления и уведомления по электронной почте, отправляемые с принтера, перетаскивание деталей в очередь, расширенное обнаружение объектов для покрытия нескольких элементов, встроенную библиотеку проектов с возможностью поиска и расширенные инструменты для редактирования и изменения настроек, которые в противном случае могут потребовать небольших корректировок. Полезно, что MatterControl также включает настройки «Plug & Play» для ряда имеющихся в продаже принтеров и принтеров RepRap, что позволяет пользователям буквально подключиться и начать печать, используя рекомендуемые настройки.

Ключевые особенности дизайна для 3D-печати

Общие рекомендации по проектированию для 3D-печати

Свесы

Все процессы 3D-печати строят детали слой за слоем. Материал не может быть нанесен на разреженный воздух, поэтому каждый слой должен быть напечатан поверх какого-либо подчеркнутого материала

.

Выступы — это области модели, которые либо частично поддерживаются нижележащим слоем, либо вообще не поддерживаются. Существует ограничение на угол, который каждый принтер может производить без использования вспомогательного материала.Например, для FDM и SLA этот угол составляет примерно 45 o градусов.

Рекомендуется ограничивать выступы модели, так как слои, нанесенные на основу, обычно имеют более грубую поверхность.

Изображение, показывающее влияние увеличения угла на качество выступа для печати FDM.

Толщина стенки

Второе, о чем следует помнить при проектировании детали для 3D-печати, — это толщина стенки. Каждый процесс 3D-печати может точно воспроизводить детали, тонкие до определенной точки.

Например, представьте, что вы инженер, который зарабатывает на жизнь проектированием дельтапланов. Вы придумали отличный новый дизайн, который решили распечатать в уменьшенном масштабе на 3D-принтере для тестирования. Программы 3D-моделирования позволяют смоделировать парусину крыла, но вы столкнетесь с проблемами, когда попытаетесь напечатать ее в 3D, так как ее толщина будет чрезвычайно мала.

Рекомендуется всегда добавлять толщину к вашим моделям. Стены с толщиной более 0,8 мм можно успешно печатать всеми процессами.

Деформация

При разработке 3D-модели часто упускается из виду тот факт, что материалы, используемые для 3D-печати, претерпевают физические изменения: они плавятся, спекаются или сканируются лазером и затвердевают. Нагрев и охлаждение материала могут привести к деформации деталей во время печати.

Большие плоские поверхности особенно подвержены деформации. Деформации обычно можно избежать, используя правильную калибровку машины и надлежащее сцепление поверхности между вашей деталью и печатной платформой.Ваш Hub сможет предложить больше советов по методам проектирования, которые можно использовать для сведения к минимуму вероятности деформации.

Хорошей практикой является избегание больших плоских поверхностей и добавление закругленных углов к вашим 3D-моделям.

Черный АБС-пластик толщиной 200 микрон с деформацией нижнего левого угла.

Уровень детализации

Когда вы создаете 3D-модель со сложными деталями, важно помнить, какой минимальный размер элемента может быть получен при каждом процессе 3D-печати.Минимальный уровень детализации связан с возможностями и механикой каждого процесса 3D-печати, а также с выбранной высотой слоя.

Используемый процесс и материалы будут влиять на скорость и стоимость вашей печати, поэтому определение того, являются ли мелкие детали критически важными для вашей модели, является важным дизайнерским решением.

Marvin печатал в 200-микронном FDM, 100-микронном FDM, SLA и Material Jetting (слева направо)

Услуги дизайнеров по промышленному и 3D-дизайну продуктов

  • Что такое дизайн продукта?

    Дизайн продукта — это разработка нового продукта для решения проблемы или удовлетворения конкретной потребности потребителей.От первоначальной идеи до конечного продукта, включая проведение исследований пользователей, сбор отзывов, исправление ошибок, введение или устранение новых функций и доработку окончательного видения продукта, он охватывает весь процесс.

  • Из чего состоит хороший дизайн продукта?

    Результатом хорошего дизайна продукта является продукт, который функционирует так, как ожидается, прост в использовании и выполняет свои эстетические функции. Концепция должна быть простой для понимания, а пользователи должны быстро понять, как работает продукт.Хороший дизайн также будет инновационным и выделит ваш продукт среди остальных.

  • Для каких проектов требуется дизайн продукта?

    В идеальном мире каждый продукт должен иметь дизайн. Все, что производится без надлежащего дизайна, скорее всего, будет менее функциональным, привлекательным и эффективным. Дизайн продукта гарантирует, что каждое решение, касающееся создания вашего продукта, было тщательно продумано. Это первоначальные авансовые инвестиции, которые уберегут вас от будущих итераций и корректировок.

  • Как мне выбрать подходящего дизайнера продукта?

    Выбор правильного дизайнера продукта имеет решающее значение в процессе создания. Вам нужен кто-то, кто специализируется на разработке и дизайне продуктов и имеет профессиональный опыт создания высококачественных продуктов. Дизайнер также должен обладать врожденным чувством эстетики, пониманием преобразования идей в реальные продукты и впечатляющими примерами прошлых работ.

  • Что такое визуализация продукта?

    Рендеринг продукта создает фотореалистичные изображения или видео под разными углами с помощью программного обеспечения для визуализации или компьютерных программ рендеринга.Он обычно используется вместо профессиональных фотографий и используется в маркетинге и рекламе. 3D-рендеринг стал популярным методом повышения привлекательности продуктов.

  • Каковы преимущества создания визуализации для моего продукта?

    Благодаря рендерингу продукта вы можете создавать потрясающие визуальные эффекты или видеоролики для демонстрации своего продукта, не тратя время и деньги на дорогостоящие фотосессии. В 3D-рендеринге используется технология, позволяющая сделать невозможное возможным — представьте свой продукт в любой точке мира, не отправляясь туда на самом деле.Он также универсален, гибок, экономичен и создает динамический контент.

  • Ваш дом в 3D — RoomSketcher

    RoomSketcher — идеальный способ увидеть свой дом в 3D. Вы можете создать план этажа за считанные минуты и поэкспериментировать с различными дизайнами. Наконец, просмотрите свой дом в 3D — идеальный способ визуализировать свой дизайн.

    Визуализируйте свой дом в 3D

    В RoomSketcher мы верим, что любой человек должен иметь возможность спроектировать свой дом в соответствии со своим уникальным вкусом и стилем, и это должно быть увлекательным процессом.Онлайн-3D-визуализация — идеальный компаньон для легкого и увлекательного домашнего дизайна.

    RoomSketcher предназначен для создания планов этажей и проектов домов легко и стильно, и именно поэтому тысячи пользователей по всему миру выбрали RoomSketcher для визуализации своих домов в 3D. И мы будем рады помочь вам!

    RoomSketcher позволяет легко визуализировать ваш дом в 3D. Просто создайте свой план этажа, поэкспериментируйте с различными материалами и отделками и используйте нашу обширную библиотеку продуктов.

    Все наши премиальные возможности вывода мгновенно будут у вас под рукой. Создавайте профессиональные 2D-планы этажей, высококачественные 3D-планы этажей, исследуйте свою собственность в Live 3D и создавайте потрясающие 3D-фотографии и 360-градусные виды.

    RoomSketcher предлагает идеальное программное обеспечение для проектирования дома как для профессиональных, так и для частных пользователей, позволяющее просматривать свой дом в 3D. Так что присоединяйтесь к нашему растущему сообществу сегодня.


    Создайте свой план этажа

    Либо нарисуйте планы этажей самостоятельно с помощью нашего простого в использовании программного обеспечения для проектирования дома — просто нарисуйте стены и добавьте двери, окна и лестницы.Или закажите план этажа у нас — все, что вам нужно, это чертеж или эскиз. Никакого обучения или технических знаний по черчению не требуется, поэтому вы можете сразу приступить к работе.

    Мебель и украшение

    Добавить кухонные шкафы, бытовую технику, сантехнику и мебель. Выбирайте из тысяч продуктов. Просто перетащите мебель и материалы на план этажа для правильного размещения. Аксессуары для персонализации вашего дизайна.

    Визуализируйте свой дизайн в 3D

    Создав план этажа, создайте и распечатайте высококачественный 2D- и 3D-план этажа, просмотрите свой дом в режиме Live 3D и даже создайте потрясающие 3D-фотографии и 360-градусные виды.Поделитесь своим проектом с семьей и друзьями, заказчиками и подрядчиками — проще не бывает!

    Чего ты ждешь?

    3D-дизайн | Департаменты | Крэнбрукская художественная академия

    Кафедра философии

    Отдел 3D-дизайна — это экспериментальная лаборатория для изучения человеческих потребностей, выраженных в мебели и продуктах, с которыми мы живем.

    Кафедра философии

    Отдел 3D-дизайна — это экспериментальная лаборатория для изучения человеческих потребностей, выраженных в мебели и продуктах, с которыми мы живем.

    В процессе вопросов, решений и обсуждений наши выпускники вырабатывают широкую критическую основу для оценки дизайна. Он охватывает контексты промышленного дизайна, поскольку он связан с массовым производством и изысканным дизайном, находясь на пересечении дизайна, изобразительного искусства и ремесла. Наш подход лучше всего подходит для дизайнеров, которые хотят развивать архитектурное и пространственное мышление в своей работе.

    Программа

    В процессе вопросов, создания и обсуждения наши выпускники разрабатывают широкую критическую основу для оценки дизайна.

    Программа

    В процессе вопросов, создания и обсуждения наши выпускники разрабатывают широкую критическую основу для оценки дизайна.

    Программа лучше всего подходит для мастеров-практиков, которые уже продемонстрировали некоторую способность создавать материалы. Этот акцент основан на наследии Крэнбрука в области преподавания дизайна — от Чарльза Имса в 1930-х годах до Майкла и Кэтрин Маккой в ​​1980-х — но также полностью обновляет дискуссию, чтобы отразить сложности сегодняшнего контекста.Наша группа представляет собой преднамеренную смесь промышленных дизайнеров, архитекторов, ремесленников и скульпторов, так что разнообразный набор критических точек зрения может формировать дискурс. Наши беседы основаны на теориях и стратегиях из смежных дисциплин, включая теорию литературы, психологию, философию и социальные науки — все области, которые предоставляют необходимые инструменты для расширения параметров дизайн-мышления. В процессе вопросов, создания и обсуждения наши выпускники развивают широкую критическую основу для оценки дизайна, а также культурную зрелость и творческое видение, необходимые для руководства новыми дизайнерскими профессиями.

    Скотт Клинкер

    Опыт Крэнбрука в 3D-дизайне

    Скотт Клинкер

    Опыт Крэнбрука в 3D-дизайне