Белый металлик: Белый металлик цвет машины фото — АвтоТоп

Белый металлик цвет машины фото — АвтоТоп

В таблице Авто Цвета Машин приведены популярные автомобильные цвета — белый черный красный синий зеленый и другие с названиями и кодами.
При просмотре Цвета на мониторе компьютера невозможно передать всех оттенков цвета, поэтому примеры цвета авто носят лишь справочный характер.
Для точного подбора цвета машины или узнать цвет машины используйте каталоги / веера цветов в магазинах красок для авто.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Давно известно, что совершая любую покупку, человек руководствуется больше эмоциями, чем разумом. «Хочу вот эту машину, цвета «мокрый асфальт», и точка!». Факт остается фактом – по данным исследования, проведенного концерном DuPont, 40% покупателей готовы отказаться от одной марки в пользу другой, если она окрашена в понравившийся покупателю цвет. Как говорится, спрос рождает предложение.

Конечно, на цветовые решения оказывает влияние и мода. Например, сегодня подавляющее большинство потребителей отдает предпочтение не однотонно окрашенному автомобилю, а тому, чье ЛКП обладает каким-то «спецэффектом», пусть даже и не ярко выраженным. Например — эффектом «металлик».

Сегодня вы узнаете

Крылатый металл… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, автомобилестроители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в тогдашние краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и гегемонии черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, история не сохранила имени человека, впервые предложившего добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автовладельцы сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Принцип «работы» металликов

Принцип «работы» красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию эффект характерного сверкающего блеска.

Помните, как в детстве, взяв в руки зеркальце, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светонепроницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать иной тип пигментов — светопроницаемые. Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски, в пигментной среде, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем особый искрящийся эффект.

Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу

«Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные эмали у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена окрашивались в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины эмалевой пленки. Эти «металлики» были однослойными.

«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Флоп-эффект

Итак, главной особенностью металликов является проявление элемента металлического блеска на лакокрасочном покрытии. Но на этом «эффектность» этих красок не заканчивается.

Если рассматривать автомобиль, окрашенный металликом, с разных сторон, то хорошо видно, что этот блеск не постоянен — его интенсивность то убывает, то прибавляется. Действительно, любой «металлик», в зависимости от угла наблюдения выглядит по-разному: в некоторой точке покрытие ярко светится, искрится, а затем постепенно темнеет при изменении угла наблюдения (например, когда автомобиль поворачивает). Эти изменения, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Как мы уже говорили, поверхность металлического пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). И если алюминиевые частички расположены в слое краски как нужно, то есть параллельно поверхности, то при фронтальном рассмотрении краска воспринимается более светлой, поскольку в этом случае мы видим больше света, отраженного зерном.

Если же смотреть на поверхность сбоку, под острым углом, интенсивность отраженного света сильно убывает и краска воспринимается более темной. В этом случае преобладает отражение от цветовых пигментов.

Иными словами, когда свет падает на поверхность краски, часть света отражается пигментом (цвет), а часть — алюминиевым зерном (яркость). И в зависимости от угла наблюдения мы видим либо отражение от пигментов, либо от зерна.

Цветовой тон, который виден, если смотреть на поверхность под углом 90° (например, на капот) называется «фейс» (или верхний тон).

А тон, который мы видим, когда смотрим на поверхность под острым углом (например, на бока автомобиля) называется «флоп» (или нижний тон).

Флоп и флип — это одно и то же — изменение оттенка под острым углом.

Наличие двух различных тонов у «металлика» создает дополнительные сложности при цветоподборе, поскольку колорист вынужден подбирать оба этих тона. Сначала всегда подбирается верхний тон «металлика», а только потом — нижний. Есть много способов изменения этих тонов по отдельности.

Например, добавление небольшого количества серебра осветляет только верхний тон. Большое количество серебра осветляет оба тона, но крупные частицы меньше влияют на оттенок, который виден сбоку машины, чем мелкие. Добавление простого белого цвета в небольшом количестве (до 5%) осветляет нижний тон. При добавлении белого цвета в большом количестве металлический эффект становится слабовыраженным. Словом, тонкостей при цветоподборе не счесть.

Частицы алюминия часто называют серебром из-за характерного серебристого цвета.

Кроме того, оттенок эмалей с алюминиевым зерном сильно зависит от условий и способа нанесения. Тип краскопульта, диаметр сопла, рабочее давление, вязкость краски, расстояние и форма окрасочного факела, толщина нанесенного слоя — все это совершенно конкретным образом может повлияет на оттенок.

Так что для хорошего результата при работе с эффектными цветами потребуется сочетание грамотного и прилежного колориста, знающего и опытного маляра и… удачи. Маляр может как испортить хорошую работу колориста, так и «вытянуть» цвет, незаметно окрасив деталь «переходом» даже краской, отколерованной весьма приблизительно.

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Для точного подбора краски под нужный «металлический» эффект любая система цветоподбора включает в себя несколько видов серебра, отличающихся как формой и размерами частиц, так и степенью блеска отдельной частицы.

По форме частицы делятся на две основные группы: частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называются «кукурузные хлопья» (cornflake), вторые — «серебряный доллар» (silver dollar).

Алюминиевые частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называют «кукурузными хлопьями», вторые — «серебряным долларом»

Серебро неправильной формы чаще всего используется в формулах старых покрытий. При рассмотрении под микроскопом видно, что эти частицы действительно напоминают по виду кукурузные хлопья и имеют рваные края. В те годы, когда эпоха «металликов» только началась, алюминий измельчали и без какой-либо дополнительной обработки добавляли в краску. Такие компоненты довольно сильно рассеивают свет и смотрятся в краске тускло.

Частицы «серебряного доллара» выглядят более равномерно и не имеют рваных краев — это результат дополнительной обработки алюминия на заводе. Такие частицы — как маленькие полированные металлические зеркальца, они намного лучше отражают свет, и являются ярким примером технологического прогресса в производстве автомобильных красок.

Разница между различными видами серебра хорошо видна при сравнении старых и новых автомобилей. Например, если сравнить в принципе одинаковые цвета автомобилей, скажем 1975 и 2005 годов выпуска, мы увидим любопытную разницу: на старом авто цвет более серый и невзрачный, в то время как «свежий» авто выглядит намного наряднее и привлекательнее. «Новая» краска лучше отражает свет, больше блестит и искрится.

И дело тут совсем не в «возрасте» покрытия, а в эволюции изготовления компонентов, из которых состоят автомобильные краски. Словом, научно-технический прогресс и неутомимая дизайнерская мысль делают современные автомобильные лакокрасочные покрытия совершенно фантастическими.

В следующей статье цикла «Эффектные ЛКП» поговорим о красках с эффектом «перламутр».

KIA K5 2,0 AT (150 лс) цвета белый металлик 2020 года выпуска VIN XWEG2414*M0****70

Kia k5 2,0 AT (150 лс)

Седан, 2020 года выпуска, двигатель 2 000 куб.см, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод

Предоплата при бронировании авто 10 000 Р

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Светодиодные (LED) фары
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором
Интерьер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Комфорт
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Датчик света
  • Аудиосистема с радио, USB разъемом (6 динамиков)
  • Кондиционер

Параметры комплектации

Пакет «Теплые опции»
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
Интерьер
  • Отделка передней панели и дверей вставками под металл (Metal Paint)
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
Мультимедиа
  • Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Комфорт
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Передние и задние датчики парковки
  • Приборная панель Supervision c цветным TFT дисплеем 4.2»
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Варианты интерьера
  • Черный, Тканевая отделка (WK)

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

BERLIN 4 Комод + ФАСАД Белый металлик глянец

ХМАО

Армения

Белоруссия

Казахстан

Таджикистан

Абхазия

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Латвия

Липецкая область

Магаданская область

Москва и Московская область

  • Александров
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Голицыно
  • д.Солманово
  • Дмитров
  • Дмитров, с.Внуково
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Зеленоград
  • Ивантеевка
  • Кашира
  • Климовск
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Королев
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ленинский р-н, пос. Дрожжино
  • Ликино -Дулево
  • Люберцы
  • Можайск
  • Москва
  • Мытищинский р-н, пос. Пироговский
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцовский район д.Солманово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • п.Белоозерский, Воскресенский район
  • п.Дубовая роща
  • Павловский Посад
  • Перхушково, пос. Юдино
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменский р-н, д. Заворово
  • Раменский р-н, д. Клишева
  • Раменский р-н, с.Никулино
  • Раменский р-н, п.Дубовая роща
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • с. Житнево
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Серпуховский р-н, д. Калиново
  • Ступино
  • Троицк
  • Тучково
  • Химки
  • Чехов
  • Щелково
  • Электросталь

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Раменский район Московская область

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкесия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ — ЮГРА

Челябинская область

Чувашская республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Белый и белый перламутр в чем разница

Современные автомобили часто окрашиваются в такие цвета, как «металлик» и «перламутр». В чем заключается специфика внешнего вида машин в подобных расцветках?

В чем заключается специфика цвета «металлик»?

Данный цвет характеризуется, что вполне объяснимо исходя из его названия, «металлическим» эффектом: верхний слой краски автомобиля блестит и становится похожим на поверхность из чистого железа или, к примеру, алюминия (в зависимости от конкретной модификации красящего вещества).

Краска «металлик» бывает самых разных цветов. Классическим можно считать серебристый оттенок, популярны зеленые, синие расцветки «металлика». Распространено получение необходимого цвета рассматриваемой краски посредством смешения различных оттенков.

«Металлик» обычно получается посредством добавления в красящее вещество собственно металлических частиц — из цинка, меди, алюминия, латуни, а также бронзы. Благодаря данным добавкам в структуре верхнего слоя краски формируется пространство, в котором осуществляется отражение света от соответствующих частиц, как следствие — возникает «металлический» эффект.

Интенсивность блеска поверхности автомобиля, окрашенного в цвет «металлик», зависит от количества пигментных частиц в краске, их формы, а также их расстояния друг от друга. Играет роль угол размещения отражающих поверхностей соответствующих элементов.

Краска «металлик» чаще всего имеет 1, 2 или 3 слоя. Классический ее формат — двухслойный. В случае если в краске присутствует 3 слоя, то она приобретает эффект, который приближает ее по свойствам к цвету «перламутр». Рассмотрим его особенности.

В чем заключается специфика цвета «перламутр»?

Данный цвет, в свою очередь, характеризуется «перламутровым» эффектом: поверхностный слой краски на машине становится похожим на внутренний слой перламутровых раковин моллюсков. В зависимости от структуры красящего вещества «перламутр» может приобретать разные оттенки и структуру рисунка. Особенность рассматриваемой автомобильной краски — в способности переливаться несколькими оттенками.

«Перламутровый» эффект на поверхности машины может быть достигнут, в принципе, за счет добавления в красящее вещество тех же металлических частиц, однако представленных в существенно большем количестве, чем в краске «металлик», и, как правило, расположенных в несколько слоев. Но на практике основным компонентом «перламутровой» краски чаще всего являются частицы слюды, которые покрыты слоем из оксида алюминия. Обычно они имеют плоскую форму и отличаются по размеру — отражение света от их поверхностей формирует эффект мерцания, благодаря чему краска становится «перламутровой».

Еще одним важнейшим компонентом «перламутровой» краски является специальный лак — во многом благодаря именно его наличию на поверхности автомобиля формируется характерный эффект.

Как и в случае с «металликом», цвет «перламутр» может быть представлен в большом количестве оттенков. Их можно при условии соблюдения определенной технологии смешивать друг с другом в различных сочетаниях.

Сравнение

Главное отличие «металлика» от «перламутра» заключается в их внешнем виде: первый тип краски формирует поверхность автомобиля, похожую на чистый металл (сталь, алюминий), второй — на внутренний слой перламутровой раковины. Отличаются рассматриваемые красящие вещества и по технологии изготовления. В «металлике» присутствуют частицы, соответственно, металла — цинка, меди, латуни, бронзы, алюминия.В «перламутр», как правило, добавляются частицы слюды, которые покрыты слоем из оксида алюминия.

Можно отметить, что трехслойный «металлик» довольно похож на «перламутр».

Определив,в чем разница между «металликом» и «перламутром», отразим выводы в таблице.

Всем привет) Продолжаю тему подбора красок)

Расскажу вам печальную историю, о том как перламутр стал одним из самых не любимых моих цветов.
Итак начнем, дело было так.
Первое мое знакомство с перламутром произошло в первый рабочий месяц. Пригнали машину начальника 200-й Крузак, такой весь красивый блестящий. Куча перлы, ксерали ну в общем забавный цвет, от которого на ярком солнышке начинаешь зажмуривать глазки)

Я уже была наслышана о том, что краска не классического варианта, а трехслойная. А это значит, что не верхний слой играет роль, не сам перламутр, а именно подложка. И если сделать ее не правильно, то не спасет уже никакой верхний блеск.

Вернемся к нашему пациенту. Такой же Крузер и казалось бы тот же цвет, особо переживать вроде и не за что. Ну посмотрим) Номер краски знала уже на память)

Взяла выкраски со стойки, свои личные и пошла изучать что же предстоит делать. Пересмотрела все что есть. Мои — явно не то, подложка ну совсем не такая. Выбрала одну из предложенных мне системой) Теперь дело за расчетами и внимательностью)
Открываю формулу — присутствует красный, зная его эффект решила дать половину дозы.
Сделала первую порцию краски, пора бы уже и пистолетом покрасить, делаю выкраску. Первая — красный дал о себе знать, рябит ну жуть просто. Огорчение((( Понятно, убиваем красный.Ну тут все просто глядя на формулу понимаю, что нужного мне зеленоватого цвета в подложке можно добиться добавлением желтого цвета. Клин клином вышибают, как люди говорят)

Выкраска номер два, вы не поверите, но она совсем не такая. Появилась четко выраженная желтизна с боку, и нежно розовый оттенок при виде прямо. Нервы на грани. Чудесно понимая, что время поджимает, подключаю в помощь своего наставника. Посидели, пораскинули мозгами, ну двоим как бы проще найти выход, решаем доливать еще желтого. Совсем немножко, совсем чуть чуть. Иду в камеру делать выкраску, появляться нервный смешок)))) С ума сойти, все больше и больше ненавижу перламутр.

Посмотрели, с одной проблемой разобрались, красного нет, зато желтый зашкаливает. Фуххх…чувствую истерика не за горами, откладываю дело на пол часа. Пора отдохнуть. После обеда снова в бой с новыми силами. Вспоминаю, про ядово желтую краску, та которая смерть всему, как вариант, главное аккуратно. Внимательно глядя на весы капаю одну капельку, за ней вторую ну и третья. И как вы думаете, что я делаю? Даааа.правильно — выкраску))) После того как она высохла понимаю, что она не просто дала мне нужный цвет подложки, а стала грязно зеленого цвета. Челюсть поскакала по боксу сама собой. Вот попала)))
Утро вечера мудренее, иду домой в диком шоке.
Следующее рабочее утро выдалось не из легких. Старший мастер сказал, что краска нужна до вечера. Оооооо…собираюсь в кучу, много кофе и погнали. Сидим снова думаем вдвоем. Решено делаем новую краску, красный не добавляем вообще, желтого немного больше, а дальше, как это говориться, выкраска покажет) Первая из порядочного количества готова. Видим жёлтый, ну уж слишком его много. Выход один, добавляю белого, ну а что нужно же его как то выводить на нужный мне баланс цвета) И снова респиратор, камера, пистолет и краска))) Вся покраска уже ходит в диком хохоте))) Вторая, ну почти, ну вроде, но не хватает ты хоть тресни нужной зелени(((
Наставник прибегает к моему же методу, ядово желтый. Зная горький опыт прошлого раза, отказываюсь принимать участие в этой афере. Он твердой рукой капает две капли в краску. Нервно улыбаясь иду снова красить и творить)) Нервы уже как натянутый канат, вот вот и скоро лопнут. Надежда умирает последней. И это хорошо, финишная 7 выкраска стала именно тем что я искала.

Счастья было на три дня вперед. Еще одна планочка тяжести моей работы была поднята на ступеньку вверх)))

ЛЕГЕНДА О «МЕТАЛЛИКЕ»

ЛЕГЕНДА О «МЕТАЛЛИКЕ»

Берегите «родную» эмаль — покрасить

машину так, как на заводе,

«Куплю ВАЗ от 95 г.в., небитый, некрашеный. » Прочитав такое объявление, непосвященный может подумать, что речь идет об автомобиле, который почему-то сошел с конвейера с неокрашенным кузовом.

Все, как мы знаем, гораздо проще: покупатель хочет машину с полностью сохранившейся заводской эмалью — та, что уже побывала в малярном цехе автосервиса, его не интересует. Действительно, опыт нескольких поколений автовладельцев многих научил — ремонта хватит ненадолго. Пусть даже самый лучший маляр покрасит вам отрихтованное или приваренное крыло «как самому себе», тщательно обезжирив, прогрунтовав и высушив, через две «соленые» зимы оно все равно зацветет паучками коррозии.

На заводах, на том же ВАЗе, а в последнее время и на ГАЗе («соболи» и «газели») красят вполне сносно. Фирменное оборудование и западные технологии эффективны даже с дешевыми отечественными материалами — лет на пять покрытия хватает. А вот дальше.

На рис. 1 показан полный цикл работы окрасочной линии. Ознакомьтесь и станет очевидным, что в условиях даже хорошо оснащенного автосервиса самых важных стадий подготовки кузова не воспроизвести. Одна только катафорезная обработка с полным погружением кузова в ванну дает очень прочный слой грунта — влага, со временем проникшая под эмаль через трещины и сколы, не может добраться до металла.

А теперь о другом. Говоря о покраске, нельзя не сказать о самих материалах. Наш автопром вот уже сорок лет использует, в основном, эмали серии МЛ (меламиноалкидные), образующие хрупкую, неэластичную пленку. На Западе ведущие автозаводы применяют более долговечные полиэфирные и полиакриловые эмали. Например, немецкий концерн «Хербертс», как и другие производители, поставляет на конвейеры в основном водоразбавляемые материалы, без органических растворителей — испарять в атмосферу сотни тонн этилцеллозольва и циклогексанона, как это делается у нас, в Европе считают варварством — экология превыше всего.

Цвет и оттенок эмали (всего их около 45 тысяч) зависят от сочетания в ней различных пигментов — порошков минерального или органического происхождения. Так, двуокись титана (TiО2) дает белый цвет, газовая сажа (С) — черный и т. д. В развитых странах токсичные пигменты запрещены. Например, вместо желтого хромата свинца (PbCrO4) тот же «Хербертс» давно подобрал безопасный заменитель.

Применяемых пигментов гораздо меньше, чем оттенков эмалей, поскольку, смешивая их согласно хроматическому кругу (рис. 2), можно получить любой цвет спектра. Цвета, расположенные в круге напротив, — антагонисты, они уничтожают друг друга в смеси эмалей. Но все это обычные или, как их называют, одноцветные эмали. Не менее распространены на автомобилях «металлики» — вот о них и поговорим подробнее.

Впервые эмаль, содержащую металлические частицы, у нас увидели отнюдь не на автомобилях — в те годы «победы» и «волги» красили незатейливо — в черный, белый, бежевый. Зато рамы велосипедов харьковского завода искрились так называемыми лессирующими эмалями — чешуйки алюминия отражали свет из глубины лаковой пленки. «Металлики» первых поколений были однослойными (рис. 3, а) — пленка эмали содержала алюминиевые частицы по всей толщине в 50 микрон. В последние годы «металлик» наносят в два слоя: 20 микрон основы с частицами алюминия и еще 50 — прозрачный лак (рис. 3, б). Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.

Последнее достижение — эмали с эффектом перламутра. Их главный компонент — частицы слюды. Это природный минерал — алюмосиликат калия, размолотые кристаллы которого образуют тончайшие прозрачные пластинки. Покрывая их по специальной технологии окислами металлов, химики получают частицы, меняющие цвет в зависимости от угла зрения. У перламутровой эмали минимум два слоя — основа со слюдой и бесцветный лак, а иногда даже три — белая или цветная подложка, слюда и лак. Глубинные переливы и игра цветов завораживают взгляд — покрытие соперничает в красоте с природным жемчугом, тем более что все оттенки, интенсивность отражения и преломления световых лучей разработчик может запрограммировать, подбирая состав эмали и режим окраски.

На рис. 4 показаны падение и отражение лучей света в покрытиях разных видов. Так, в пленке обычной одноцветной эмали (а) свет проходит на глубину около 25 микрон, а угол падения равен углу отражения. В «металликах» и «перламутрах» углы изменяются. В однослойном покрытии (б) довольно много алюминиевых чешуек, расположенных близко к поверхности и параллельно ей, поэтому нижний, видимый сбоку тон получается темным, а верхний, видимый под прямым углом — светлым. В двухслойном «металлике» (в) — наоборот: темный верхний тон и светлый нижний. В эмали с эффектом перламутра (г) свет частично отражается пластинками слюды, частично проходит сквозь них, отражаясь от подложки под разными углами, поэтому мы видим смесь разноцветных лучей.

Словом, не так-то просто создать фирменную краску. Зная это, легко понять, почему у гаражных кустарей, пытавшихся сделать «металлик» из смеси отнюдь не чешуйчатого, а пылеобразного алюминия («серебрянки») и обычной «синтетики», получалось нечто похожее на «молотковую» эмаль для несгораемых шкафов. И уж совсем нереально рассчитывать на долговечное покрытие, обойдясь купленной банкой дешевой однокомпонентной эмали.

Профессиональные ремонтные материалы обязательно двухкомпонентные: и к эмали, и к бесцветному лаку прилагается соответствующий отвердитель, позволяющий акриловым смолам высыхать до высокой твердости при температуре от 20 до 60оС. Разумеется, такие существенно дороже, чем предназначенные для заводов — туда поставляют только однокомпонентные, поскольку голый кузов без легкоплавких пластмассовых деталей и чувствительной электроники сушат при 140оС. Попытки наспех, без разборки, покрасить «синтетикой» МЛ-12 современную иномарку (или хотя бы ее часть) с последующей высокотемпературной сушкой скорее всего закончатся плачевно — салон станет скрипучим, как на «Самаре», а неустранимые сбои системы впрыска топлива заставят продать машину на запчасти.

Покрасить битую или поржавевшую машину не хуже, чем на заводе, можно, но не всякому по карману. Например, хорошо оснащенный сервис, работающий фирменными двухкомпонентными материалами, возьмет за покраску крыла VAZ 2110 около $120, всей «десятки» — до $1500, а, скажем, «Мерседеса-124» — до $3000. Поэтому берегите кузов, пока он свежий: смывайте соль, вовремя закрашивайте сколы эмали, натирайте поверхность восковыми и тефлоновыми полиролями — копейка рубль сбережет.

Рис. 1. Стадии обработки кузова на окрасочной линии.

Рис. 2. Хроматический круг.

Рис. 3. Расположение плоских алюминиевых частиц в пленке «металлика»: а — однослойном;

Рис. 4. Упрощенная схема отражения лучей света в покрытиях разных видов: а — одноцветная эмаль; б — однослойный «металлик»; в — двухслойный «металлик»; г — трехслойный «перламутр».

Auto-Air Colors Metallic White (Coarse) 4331

Createx Auto-Air Colors Metallic White (грубый) 4331

Auto-Air Colors объединяются в линейку Wicked Color, смотрите ссылку на видео на Youtube, чтобы узнать подробности!

Эквивалент нового цвета Wicked: Wicked Colors Metallic White Coarse W361 (spraygunner.com)

 

Автомобильная краска на водной основе для использования в качестве базового покрытия и графики поверх существующей отделки.Совместим со всеми уретановыми грунтовками, красками и прозрачными лаками.

Для достижения наилучших результатов начните с AutoBorne Sealers, чтобы создать основу с цветными ключами, поверх которой хорошо ложатся цвета, с минимальной структурой материала и быстрым временем высыхания.

4030 Смешанная добавка: добавьте 10% по объему или больше. 4030 — балансирующий лак, улучшающий растекаемость, улучшающий ориентацию, адгезию, выравнивание и долговечность покрытия. 4030 создает акрилово-уретановую краску.

  

Начните с цветного герметика AutoBorne Sealer для лучшей ориентации. Auto Air Pearlescent & Metallic Colors ложатся ровно с равномерным перламутровым оттенком при нанесении поверх основного цвета с цветовым ключом, а не белого или черного. По цвету – в зависимости от основного цвета требуется меньше материала, что уменьшает накопление перламутрового блеска, что создает крапчатую, пятнистую поверхность. Использование минимального количества перламутрового блеска является ключом к достижению равномерного перламутрового покрытия. Также важно обеспечить достаточное время высыхания между слоями перламутровых и металлических красок, чтобы каждый слой ложился ровным рисунком.Если основной слой все еще липкий, перламутровый пигмент следующего слоя будет скапливаться вдоль перламутрового узора основного слоя и образовывать жемчужные каналы, которые создают пятнистый вид. Сочетание перламутровых красок с основным базовым цветом не только экономит материал, но и позволяет сократить время высыхания из-за меньшего количества материала на слой и равномерной ориентации отделки.

 

Краски

Pearlescent Colors и Metallic Colors хорошо ложатся, особенно на базу AutoBorne Sealer с цветовой кодировкой.

 

В среднем для полного покрытия требуется 2-3 слоя. Ориентация выиграет от нанесения нижнего слоя после того, как будет достигнуто полное покрытие. Уменьшите давление на 7–10 фунтов на квадратный дюйм и нанесите один слой с перекрестным рисунком.

 

Дайте каждому слою достаточно времени для высыхания. Когда перламутровая пудра в нижнем слое полностью высохнет, перламутровая пудра следующего, влажного слоя не будет подчеркивать основной рисунок, что приводит к «канализации» перламутрового блеска в отделке.Нанесение хорошо ориентированного слоя равномерным и последовательным распылением, которое правильно распылено, имеет важное значение для достижения отличной отделки. Использование AutoBorne Sealer с цветовой маркировкой значительно упрощает процесс покраски шлемов, мотоциклов, автомобилей и любых крупных покрасочных работ.

 

Pearlescent и Metallic Colors лучше всего наносить с помощью аэрографа с большим соплом или пистолета-распылителя. Дополнительную информацию по применению см. в Руководстве по применению для твердых поверхностей.

 

 

 

Белая мохнатая парча | Белая металлическая ткань для ресниц | Белый Урагири L

Наша лохматая парча представляет собой 57-дюймовый широкий ворсистый мех, смешанный с металлическим урагири-ламе на полупрозрачном фоне.Эта ткань отлично подходит для тех, кто использует искусственный мех, создавая очень дерзкий вид. Уникальная ткань на прозрачной тканой основе с приклеенными ресницами высотой около 3 дюймов, образующими гламурный образ. Идеально подходит для одежды, платьев, топов, юбок, костюмов для косплея, украшений и многого другого!
Инструкции по очистке
100 % Можно стирать в стиральной машине
Снимок
Снимок без вспышки
Вес ткани
4 унции 
Качество ткани

100% полиэстер

Твердые или прозрачные

Твердый

Ширина ткани

Ширина 56/57 дюймов

Происхождение ткани

Импортный продукт

Доставка из Лос-Анджелеса, Калифорния, в течение одного/двух рабочих дней | Образцы образцов могут быть отправлены на один день позже | Дайте нам знать, если вы находитесь в супер спешке — мы можем  разместить |

Время выполнения заказа
Заказы на склад тканей и образцы образцов обычно отправляются в течение нескольких дней.Текстильные болты и цветные карты отправляются в тот же или на следующий день в зависимости от наличия.
Color Waves
У нас действует строгая политика возврата заказов. Если вы очень требовательны к цвету, закажите образец, чтобы убедиться, что цвет правильный.
Вариации партий красителей
Партии красок могут варьироваться в зависимости от заказа на заказ — По мере окончания рулонов ткани — мы открываем новые рулоны, и партии красителей могут время от времени меняться — пожалуйста, закажите образец образца, чтобы убедиться в том, что вы получите текущую партию красителя.
Полная деталь и/или Сплиты
Мы стремимся отдавать заказы на полную порезку.Иногда наши рулоны заканчиваются или полные шты не доступны, и может произойти разделение. Некоторые рулоны ткани поступают прямо с нашей фабрики неупакованными и нетронутыми, но в рулонах есть несколько разрывов. Мы не гарантируем полную комплектацию. Если это проблема, свяжитесь с нашими представителями перед покупкой обоев

Grasscloth в металлическом и не совсем белом дизайне от Seabrook Wall. – БЕРК ДЕКОР

ЗАКАЗ: Заказы можно размещать онлайн 24 часа в сутки, позвонив по бесплатному номеру (888) 338-8111 с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу или отправив электронное письмо на адрес [email protected]ком. Пожалуйста, не указывайте информацию о своей кредитной карте ни в одном электронном письме. Представитель Burke Decor свяжется с вами по телефону в обычное рабочее время для обработки.

После размещения заказа он мгновенно отправляется на наш распределительный склад для обработки и подготовки к отправке. Это означает, что, к сожалению, после размещения заказа мы не можем изменить или изменить его.

Если ваш товар доставляется с большим или белым держателем для перчаток, пожалуйста, внимательно осмотрите свой товар, прежде чем расписываться о доставке.Повреждения, дефекты или недостающие элементы должны быть отмечены в квитанции перевозчика. Если квитанция от перевозчика подписана и проблемы не отмечены, Burke Decor не несет ответственности за любые дефекты или повреждения, обнаруженные после завершения доставки.

 

ДОСТАВКА В 48 НИЖНИХ ШТАТОВ США:

Все заказы на сумму более 50 долларов США получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ с доставкой по адресу в пределах 48 смежных штатов. Стоимость доставки при заказе менее 50 долларов США составляет 7 долларов США. В зависимости от размера и содержимого посылки отправляются через UPS, USPS, FedEx или DHL.

ДОСТАВКА НА АЛЯСКУ И ГАВАЙИ:

Отправка посылок на Аляску и Гавайи оплачивается по фиксированной ставке в зависимости от веса.

Заказы весом от 0,1 до 10,0 фунтов стоят 15 долларов США

Заказы весом от 10,1 до 20,0 фунтов стоят 20 долларов США

Заказы весом от 20,1 до 40,0 фунтов стоят 40 долларов США

Обратите внимание, что мебель и предметы весом более 40 фунтов не могут быть отправлены на АЛЯСКУ и ГАВАЙИ без предварительного запроса цены до заказа.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОСТАВКИ:

Тарифы рассчитываются при оформлении заказа на основе актуальных тарифов Почтовой службы США, FedEx или DHL и информации о весе товара. Обратите внимание, что информация об отслеживании ограничена для отправлений, и мы не можем гарантировать дату доставки для международных поставок. Если вы заинтересованы в ускоренной международной доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стоимость доставки в международные пункты назначения не включает стоимость налогов, тарифов или других таможенных сборов.Все налоги, тарифы и другие таможенные сборы являются обязанностью получателя. Обратите внимание, что мебель и предметы весом более 40 фунтов не могут быть отправлены в международные пункты назначения без предварительного запроса цены перед заказом.

Время выполнения международной доставки может быть больше, чем время доставки внутри страны, указанное на странице продукта.

Если у вас есть адрес APO, пожалуйста, свяжитесь с нами до совершения покупки, чтобы подтвердить, что интересующие вас товары могут быть отправлены на ваш адрес через USPS.

BMW i4 eDrive40 в цвете Mineral White Metallic

Новейший электромобиль BMW — i4 — постепенно начинает поступать в гаражи клиентов. Один из самых эффективных электромобилей на рынке был представлен ранее в этом году, и теперь он готов к массовому внедрению. В некоторых странах при запуске на рынок будут представлены две модели — i4 eDrive40 начального уровня и i4 M50 с настройкой M. Модель «40» — это модель i4 начального уровня, обладающая приличной мощностью и запасом хода по стартовой цене в 55 400 долларов.

За эти деньги вы получаете четырехдверный седан с багажником хэтчбек и одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 335 л. секунды. Отправка сока на этот двигатель осуществляется от батареи емкостью 81,5 кВтч (83,9 кВтч брутто). По данным BMW, общий запас хода составляет 300 миль. Еще одним интересным моментом является то, что у BMW i4 центр тяжести на 1,3 дюйма ниже, чем у стандартной 3-й серии, но еще более захватывающим является то, что BMW i4 40 начального уровня имеет еще более низкий центр тяжести, равный 2.на 1 дюйм ниже. У него также чуть более широкие колесные колеи спереди и сзади, чем у седана 3-й серии.

i4 может заряжаться мощностью до 200 кВт с помощью совместимого устройства быстрой зарядки постоянного тока. На такой скорости BMW i4 40 может зарядить запас хода на 102 мили всего за десять минут, в то время как i4 M50 за то же время проезжает всего 87 миль. Он также может заряжаться мощностью 11 кВт от домашнего зарядного устройства 2-го уровня, для полной зарядки аккумулятора потребуется восемь часов.

Естественно, цвет и варианты отделки одинаково важны для электромобиля премиум-класса.Что касается окраски кузова, BMW i4 предлагается в самых разных цветах. BMW i4 будет предлагаться в следующих цветовых вариантах: Alpine White, Mineral White, Black, Black Sapphire, BMW Individual Dravit Grey, Skyscraper Grey, Sunset Orange, Tanzanite Blue, San Remo Green, Aventurine Red, Brooklyn Grey и Frozen Portimao Blue. Некоторые из этих цветов являются специфическими для модельного ряда — i440 против M50 — или даже распространяются пакетами.

Внутри все немного разнообразнее.Вы можете заказать из широкого спектра вариантов кожи и Sensatec, таких как Vernasca Tacora Red, Black, Mocha, Oyster и Cognac, или Sensatec Canberra Beige и Black, а также Tacora Red с перфорацией. Внутренняя отделка представляет собой комбинацию отделки из ценных пород дерева или алюминия.

Этот конкретный BMW i4 eDrive40 родом из Франции, где местный филиал BMW использовал его для пресс-релиза. Он окрашен в цвет Mineral White Metallic в сочетании с черным салоном. i4 начального уровня также оснащен пакетом M Sport и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами 859 M Bicolor, которые можно дополнительно заказать с высокопроизводительными шинами.Если вам не нравятся синие акценты дизайна снаружи, вы всегда можете отказаться и, например, сочетать безупречный белый цвет с серыми акцентами.

Чтобы увидеть BMW i4 в цвете Mineral White, щелкните галерею ниже и просмотрите множество фотографий.

Белый блестящий металлик — Hexis

Hexis
Skintac HX20000

Высокоэффективная литая пленка с технологией Hex’Press

Пленки серии Hexis Skintac HX20000 предлагают множество цветовых вариантов, отличную прилегаемость и больший выбор, чем другие аналогичные материалы на рынке.Активируемый давлением клей HEX’PRESS позволяет перемещать и перемещать пленку по поверхности автомобиля до тех пор, пока вы не приложите сильное давление. Виниловая пленка Hexis доступна шириной 60 дюймов, что позволяет оклеить практически любую секцию автомобиля без швов. Белая металлическая пленка Hexis  имеет невидимые каналы для выпуска воздуха, что обеспечивает быструю, простую установку практически без пузырей при профессиональной установке. Экономия драгоценного времени на установку.

Нагляд

Цвет: Белый Sparkle
Отделка: Gloss / Metallic / Good
SKU: HX20BLPB
Brand: Hexis
серии: Skintac HX20000
Тип приложения: Только сухая
Тип пленки: Многослойная литая
Клей: Прозрачный воздухоотводящий вкладыш с клеем HEX’PRESS
Долговечность: До 4 лет
Толщина: 3.от 94 до 4,33 мил (в зависимости от цвета)
Съемный: До 3 лет
Совместимость: Плоские, простые и умеренные сложные кривые, выпуклые и вогнутые поверхности
Применение: Полная оклейка автомобилей и графика, архитектурные вывески, автобусы , автомобили, грузовики и фургоны, зеркала, бамперы, капоты, крыши, дверные ручки, надписи на транспортных средствах, внутренняя отделка, гидроциклы, наклейки и полосы, акценты и отделка, приборные панели, электроника, скины и многое другое.

 

Просмотрите информационные бюллетени и спецификации перед установкой, нажав здесь.

 

 

 

Продается согласно описанию. Этот виниловый продукт изготавливается на заказ по вашему заказу и не подлежит возврату или обмену. Пожалуйста, обратите особое внимание на заказ тщательно и полностью. Мы рекомендуем приобрести образец, прежде чем совершать более крупную покупку. Гарантия производителя распространяется только на стоимость продукта; нет возмещения за работу, повреждение краски и другие дополнительные расходы. Пожалуйста, посетите нашу политику возврата, чтобы узнать больше.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая винилхлорид, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

 

ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ВИДЕО. ОЧЕНЬ ТРУДНО СНИМАТЬ ЯРКИЕ ЦВЕТА, РАЗНЫЕ ОТТЕНКИ И ТЕКСТУРЫ ВИНИЛА.РЕКОМЕНДУЕМ ЗАКАЗАТЬ ОБРАЗЕЦ.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.