Дом на колесах минивэн: Минивэн Dodge превратили в полноценный автодом — Motor

Содержание

Дом на колесах из микроавтобуса (147 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Автодом из микроавтобуса


Rapido v62 Camper van


Mini Camper van


Домик из микроавтобуса


Дом на колесах из фургона


Автодом из микроавтобуса


Дом на колесах из микроавтобуса


Дом из фургона


Фольксваген кемпер Ван


VW Crafter Campervan


Chevrolet van Camper Interior


Автодом кемпер из микроавтобуса


Конверсион Ван Шевроле автодом


Фиат Дукато кастенваген 6 спальных мест


Camper van Interior 2020


Дом на колесах на базе микроавтобуса


Sprinter Camper van


Автодом из микроавтобуса


Ford Transit автодом


Camper van Interior


Автодом Форд Транзит


Knaus BOXSTAR 600 Family


Мерседес Спринтер Camper


Автодом кемпер из микроавтобуса


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Mini van Camper Conversion


Renault минивэн кемпер


Дом Camper Camper на колесах


Автодом Karmann mobil интерьер


Ford Transit автодом


Фольксваген Camper van внутри


Ford Transit Camper салон


Сборка автодом Форд Транзит


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Mercedes Sprinter автодом


Mini van Camper Conversion


Mercedes Sprinter Camper van Interior


Vanlife Рено Кангу


Volkswagen Caravelle t5 автодом


Camper van Conversion


Кастенваген Форд Транзит


Ford Transit Custom автодом


Кемпер Volkswagen Interier


Автодом Мерседес Спринтер


Жилой модуль Фольксваген к2 кемпер


Транспортер т4 переоборудован под дом


Кемпер из универсала


Автодом VW t4


Мерседес Бенц Спринтер кемпер


Фургон для путешествий Фольксваген т4


Автодом из микроавтобуса Форд Транзит


Соболь ЦМФ кемпер


Мини дом на колесах


Ford Transit автодом


Ford Transit автодом 2020


Автодом Hymer Grand Canyon s


Фольксваген Калифорния т3


Mercedes Sprinter 2008 автодом салон


Кемпер минивэны 280


Фольксваген минивэн Camper


VW Crafter Campervan с душем


Газель 3221 автодом


Mercedes Sprinter 4×4 Camper салон


Knaus BOXSTAR 600 Family


Фургон изнутри


Семья в доме на колесах


Кемпер из VW Multivan t5


VW Transporter t5 автодом


VW Transporter vanlife


Автодом из микроавтобуса


Автодом салон автодом Mercedes Sprinter


Mercedes Benz Sprinter Camper van


VW Transporter t5 автодом


Прицеп кемпер из микроавтобуса


Автодом Мерседес Спринтер планировка


Mini van Camper Conversion


Фургон изнутри


Volkswagen т4 Camper салон


Автодом из микроавтобуса Ситроен


Автодом из микроавтобуса Форд Транзит


Автодом Ford Transit планировка


Автодом кемпер из микроавтобуса


ПАЗ кемпинг


Volkswagen Crafter автодом


Дом на колесах из микроавтобуса


Camper van Life


Belcamp автодом


Mercedes Sprinter автодом


Дом на колесах из минивэна


Автодом из микроавтобуса Форд Транзит


Кемпер Airstream


Mercedes Sprinter Camper van Interior


Mini van Camper Conversion


Фиат Дукато кастенваген 6 спальных мест


Переделка микроавтобуса в кемпер


Volkswagen Transporter автодом


Фургон изнутри


Автодом Doubleback Transporter


Передвижной модуль кемпинг Фиат 1989


Ford Transit Westfalia Nugget


Автодом кастенваген


VW t4 Camper


Автодом кемпер из микроавтобуса


Fiat Ducato автодом салон


Минивэн автодом


Weinsberg автодом


Кемпер Коррадо 135 интерьер


Ford Transit 2000 Westfalia


VW t4 Camper


Minivan Camper


Кемпер из микроавтобуса Ныса


Дом в микроавтобусе своими руками


Sprinter автодом техничка


Форд Транзит для туризма


Соболь vanlife


Дом на колесах кровать


Дом на колесах из автофургона


Suzuki carry Truck Camping


Уютный дом на колесах из газели


Автодом планировка Mercedes Sprinter


Автодом Ситроен Джампер


Ford Transit Camper салон


Дома на колёсах своими руками из спринтера


Mercedes Sprinter автодом


Газель vanlife


Фольксваген Транспортер кемпер т2 т3


Volkswagen Transporter t4 кемпер


Belcamp автодом


Дом на колесах из фургона


Mercedes Sprinter 2020 Camper 4×4 интерьер


Fiat Ducato 4×4 кемпер


Fiat Ducato автодом


GMC Savana Camper


VW t5 Doubleback Camper


Mini motokaravan


Camper выдвижной спальный блок


Соболь 2217 автодом


Mini Camper van


VW t3 Camper Interior


Mercedes-Benz Vito кемпер


Кемпер Коррадо 135 интерьер


Mercedes Sprinter Camper van Interior


Соболь 2217 автодом


Кемпер из универсала


VW Transporter кемпер


Mercedes Sprinter EARTHROAMER


Мерседес Бенц Спринтер Кампер интерьер

Дома на колесах и прицепы. Виды

Что такое кемпер?

Кемпер (campervan) — это фургон или минивен, предназначенный и оборудованный для автопутешествий и кемпингов. То есть внутри есть кровать, кухня, может быть ванная и туалет. Предела совершенству нет. Можно ли сделать кемпер своими руками? Конечно да.

 

Если у вас уже есть небольшой микроавтобус, который вы хотите переоборудовать для путешествий, то туда всегда можно добавить кровать, стол и даже душ, если место позволяет, и приспособить его для кемпинга. А если покупать готовый, то пока к сожалению, российский рынок не настолько широк, как европейский.

 

Отправляетесь в отпуск и подумываете взять кемпер на прокат? Отличная идея попробовать что-то новое! Если вы собираетесь останавливаться не только в кемпингах, но и посещать города, то отлично подойдет небольшой (до 6-ти метров) минивэн, с которым можно парковаться не только в специальных кемпингах, но и на природе.

 

Преимущества кемпера-минивэна:

 

— Полная свобода при выборе места (особенно если это полноприводной кемпер)

— Легко парковаться

— Можно посещать города даже с узкими улицами

— Всё необходимое с собой (кровать, стол, душ и тд.)

— Небольшой расход топлива

 

Недостатки кемпера-минивэна:

 

— Ограничено место (если фургончик совсем небольшой, то скорее всего не будет даже туалета с душем)

— Цена

 

Прицеп-трейлер дом на колесах

Трейлер будет хорошей покупкой для тех, кто не планирует проводить в дороге по несколько месяцев и проезжать огромные расстояния. Они бывают достаточно компактные (4-5 метров) и огромные — два этажа, с выдвижными боками и тд. Предела фантазии нет. Путешествовать с домом на колесах-прицепом достаточно комфортно, если вы планируете проводить много времени стоя в одном кемпинге или в любом другом месте.

 

Год назад мы приобрели себе такой прицеп в 7 метров, но решили, что это все-таки покупка не совсем для нас. Поэтому мы его переоборудовали в домик-бунгало и летом сдаем в аренду.

Преимущества дома на колесах-трейлера:

 

— Вместительность: средние рассчитаны на 4-6 человек, тот есть на большую семью или компанию друзей

— Внутри есть все нужное: полноценная кухня, кровати, ванная и туалет

— Легко отцепляется от машины, так что всегда можно оставить в кемпинге и поехать исследовать местность “на легке”

— Если стоит без действия, можно использовать в качестве домика на даче по выходным

Недостатки дома на колесах-трейлера:

 

— Тяжело парковаться: всегда нужно искать место на машину + ещё 8 метров. В городах, супермаркетах и тд. это может быть проблемой

— Расход топлива прилично увеличивается из-за дополнительного веса трейлера

— С трейлером далеко не по всем дорогам можно проехать

 

Прицеп типа капля или складной дом

Такой прицеп-дача послужит хорошей альтернативой большому трейлеру. Если вы путешествуете пару раз в год или выбираетесь только на выходные на природу, то такие небольшие прицепы самое то! Конечно, внутри не будет туалета с душем, и кухня скорее всего будет сзади на улице, зато вес такого изобретения совсем небольшой и с парковкой проблем тоже не будет.

 

Преимущества прицепа капли или складного дома:

 

— Легкий и не повлияет на расход топлива

— Если не развернуться, то всегда можно отсоединить

— Удобная кровать и крыша над головой

— Цена — это самый бюджетный вариант комфортного кемпинга

— Можно зимой хранить даже в небольшом гараже

 

Недостатки прицепа капли или складного дома:

 

— Отсутствие туалета и душа

— Нельзя находиться внутри стоя

— Размер — нет тех же удобств, как в других домах на колесах

 

Автодом (autocaravan)

Автодом, или опять-таки дом на колесах, только большего размера. За границей этот тип ТС как правило имеет название autocaravan. Что имеется в виду? Это такой своеобразный микс между фургоном и трейлером. Он больше любого минивэна, хотя часто и сделан на той же базе как, например Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter и тд. Такие дома на колесах идеально подойдут для путешествий всей семьей или с друзьями. В них много места, и есть все необходимое. Тут действительно чувствуешь себя, как дома.

 

Преимущества автодома:

 

— Безусловный комфорт

— Наличие всего, что нужно для жизни (кухня, душ, спальня и тд.)

— Если плохая погода, то можно пересесть за руль буквально из кровати

— Много места для хранения

Недостатки автодома:

 

— Цена — это не дешевое удовольствие

— Проходимость (во-первых, они редко бывают полноприводными, во-вторых вес — соответственно придется придерживаться адекватных дорог)

— Габариты и парковка: не так проблематично, как с трейлером-домом на колесах, но все-таки придется помнить о высоте и ширине ТС при заездах в подземный паркинг или под шлагбаум

— Расход топлива

 

Кемпер на джип

Этот вид кемперов является более редким, и скорее всего придется делать такую вещь на заказ. Чем удобно и для кого подходит? Тем, у того уже есть хороший джип и кто любит все, что связано с приключениями на внедорожниках! Такой джип-кемпер порадует на горных дорогах, в пустыне, да и вообще в любой местности, куда не заберутся другие кемперы. По цене это тоже не самый бюджетный вариант, учитывая стоимость самой машины. А если машина уже есть или вы собираетесь брать такую штуку в прокат, то добро пожаловать в мир диких приключений!

 

 

реальные фото, виды, примеры обустройства. Самый компактный автодом. Hobby Vantana, K55 Самые маленькие дома на колесах внутри и снаружи: фото

Культура домов на колесах в наше время развивается с каждым днем. Все благодаря тому, что новые модели кемперов и трейлеров выходят на рынок едва ли не каждую неделю. И это очень хорошо, ведь теперь они постепенно превращаются из дорогостоящей игрушки в то, что совсем скоро будет доступно каждой семье.

Конструкторы французской компании Baluchon похвастались новым малогабаритным домом на колесах, с буксировкой которого справится почти любой автомобиль. Дом получил название Intrepide и станет идеальным выбором, например, для семейной пары. Любопытно и то, что конструкция и обустройство мобильного жилища предусматривают возможность путешествия вместе с домашним животными.

У домика скромный и лаконичный внешний вид. При этом свое внутреннее пространство домик использует действительно с максимальной эффективностью. А как может быть иначе, ведь делали его во Франции, а там действует невероятно строгий регламент в отношении буксируемого жилища, который не позволяет делать сколь-нибудь большие дома на колесах.

Внутри домика все достаточно «традиционно». Войдя через дверь, попадаешь в небольшое гостевое пространство. Здесь стоит диван, здесь же будет раскладывается и стол для еды. Сразу за ним идет кухня с раковиной, плитой и духовкой, холодильником и морозильной камерой, мусорной системой и набором более мелкой кухонной утвари. Один недостаток — мест для хранения не так уж много.

Сразу за кухней идет санузел с туалетом и душем. Здесь же рядом находится запас воды Intrepide. Наконец, можно подняться по лестнице наверх и оказаться на втором этаже. Там расположено спальное место и небольшой офис с розетками и столиком, за которым можно работать, даже будучи в путешествии.
















Россия в караванинге делает лишь первые неуверенные шажки. Несколько лет назад крупнейший производитель автодомов и караванов в Европе компания Hymer даже открыла представительство в Москве, но позже покинула российский рынок ни с чем. Всему виной дефицит приличных дорог и придорожной инфраструктуры. И главное, далеко не блистательное финансовое благосостояние россиян, раскрывающееся лаконичной фразой «отложим до лучших времен». Ведь покупка движимого имущества иной раз сопоставима с покупкой приличной квартиры.

То ли дело за рубежом!

1. Сказочный. Мой дом — моя крепость

Это утверждение в прямом смысле подходит семейной паре из Новой Зеландии, собственноручно превратившей неказистого вида британский грузовичок Bedford в самую настоящую . Правда, в сложенном виде об этом напоминают лишь две башни, закрепленные в задней части автодома. Но когда на стоянке поднимают навес над крышей прицепа и надстройку над кабиной, раскладывают боковые стенки фургона и разворачивают во всей красе башенки, то перед глазами предстает средневековый замок из фэнтези.

Сказочный дом на колесах полностью автономен и не требует подключения к электропитанию. Вся необходимая ему энергия вырабатывается солнечными батареями, установленными на крыше, а для нагревания воды в дополнение к этому используют еще в случае необходимости газ и жар от небольшой печи-камина. Дождевая вода с крыши стекает в специальные резервуары, закрепленные под грузовиком.

Автором проекта и собственно прорабом и строителем в одном лице стал отец семейства Джастин Сизен, инженер по образованию. Он продумал буквально каждую мелочь. Внутри дома расположена гостиная и обеденная зона, полноразмерная кухня, ведь в молодой семье с маленьким ребенком любят готовить. В выдвижном чердаке над кабиной размещается уютная спальня. Поднимающийся над крышей шатровый навес превращает ее в просторную летнюю террасу с гамаком. Здесь же по просьбе Йолы, жены Джастина, установлена и ванна — прямо на открытом воздухе. В левой башенке обустроен туалет, в правой — душ. Любой на первый взгляд бесполезный уголок или ниша заполнены оригинальными встроенными выдвижными и вращающимися шкафчиками и полочками с подсветкой, где удобно и незаметно размещаются все вещи семьи. Необходимость в мобильном доме в семье Сизен появилась неслучайно. Йола — цирковая воздушная гимнастка и большую часть времени вынуждена проводить на гастролях.

2. Веселый. Паб, который всегда с тобой

Группа ирландских энтузиастов во главе с Джоном Уолшем решила совместить свою любовь к народным традициям с бизнесом и переоборудовала в 2014 году повидавший на своем веку 30-летний караван в деревенский паб. На все про все команде потребовалось четыре месяца работы и 20 тыс. евро.

Внешне питейное заведение на колесах точь-в-точь повторяет аккуратно выбеленный деревенский домик начала прошлого века с крышей из натурального сланца, печной трубой, дверью из двух половинок, камином. При длине 4,2 м и ширине 2,1 м в нем одновременно удобно размещается десять человек. Внутри все тоже оформлено как в старые добрые времена. Чтобы подчеркнуть дух времени и придать интерьеру винтажный вид, для отделки использовали специально состаренный ирландский дуб и сосну.

Оригинальный действующий паб на колесах сразу пришелся по душе всем в округе. После долгих лет забвения возрожденный веселый фургончик теперь просто нарасхват. Буквально не зная ни минуты покоя, он колесит по городам и весям Ирландии в качестве желанного гостя праздников, вечеринок и корпоративов. Для этого он оборудован всем необходимым: стаканами, бокалами, шейкерами, холодильниками, системой розлива напитков, музыкальной системой.

Единственное, о чем должны побеспокоиться арендаторы, так это о еде и напитках на свой вкус. Особенно понравился мобильный кабачок молодоженам, став настоящим гвоздем свадебных гуляний. Правда, стоимость его аренды кусается, составляя в будние дни 750 евро, а в выходные — 1500 евро. И это без учета стоимости транспортных расходов. Но радость и веселье, которые он доставляет людям, перекрывают этот маленький недостаток. Бизнес Джона Уолша пошел так хорошо, что теперь компания Shebeen занимается профессиональным переоборудованием караванов в пабы на колесах под заказ. Желающие могут выбирать из трех вариантов внутренней отделки: домики, крытые соломой, натуральным сланцем или оцинкованным железом. Максимальная цена собственного передвижного кабачка достигает 39 950 евро.

3. Фантастический. Дом, которого никогда не было

Приверженцы эпатажного стиля стимпанк (направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин) — большие любители шокировать публику странными арт-объектами, стилизуя их под эпоху британской королевы Виктории (1837–1901). Они утверждают, что черпают вдохновение для своих работ из произведений Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поэтому свой уже успевший прославиться на весь мир дом на колесах под названием Neverwas Haul участники стимпанк-движения из Гибернийской Академии НеЕстественных Наук (Калифорния) соорудили в 2006 году именно в викторианском духе. Самоходное трехэтажное строение длиной 7,3 м, шириной 3,7 м и высотой 7,3 м, словно сошедшее со старинной черно-белой фотографии, установлено на базе пятиколесного трейлера и на 75% изготовлено из бывших в употреблении материалов и оборудования. Одна незадача: у страстных почитателей пара все сооружение пока приводит в движение дизельный мотор. Но авторы проекта мечтают со временем обязательно заменить его на настоящий паровой двигатель. Внутри «дома, которого никогда не было», размещаются только предметы и механизмы второй половины XIX века: оригинальные или новоделы. Необычное транспортное средство с вычурными башенками, паровыми трубами, балкончиками, верандой-мостиком, лесенками, громкоговорителями позапрошлого столетия путешествует по разным фестивалям, шоу-представлениям и ярмаркам. Кроме того, любой желающий может арендовать его для проведения свадеб, званых ужинов и других торжественных мероприятий.

4. Цыганский. Кочевать с комфортом

Цыганский автокараван от Джорджа Крофорда

Цыганские повозки, запряженные лошадьми, сотни лет служили жилищами для своих хозяев. Их романтичный вид, воплощающий кочевой дух, продолжает вдохновлять и некоторых современных автобродяг. К примеру, американец Джордж Крофорд, археолог по профессии, собственными руками соорудил на шасси грузового прицепа дом на колесах, стилизованный под цыганскую кибитку. Для этого ему потребовалась вагонная доска, фанера, металлопрофиль, крепеж, фурнитура, ну и, главное, несколько месяцев упорного труда. Весь процесс работы он . Внутри небольшого помещения с двумя окнами есть все необходимое для жизни двух-трех человек: двухъярусная кровать с выдвижным столиком, печка, многочисленные ящички-рундучки и полочки. Дом получился теплым и практичным. Джордж уже неоднократно проверял его на прочность в дальних поездках. Хотя внешне его детище, конечно, выглядит довольно аскетично, если сравнивать ее с яркими, даже в чем-то кичливыми творениями голландца Киса Хоекстра. Графический дизайнер-иллюстратор из Амстердама создал в 1992 году компанию Roulottes Gypsy Caravans по восстановлению, проектированию и строительству цыганских автокибиток, оборудованных всеми благами цивилизации. С тех пор восемьдесят его шедевров ручной работы разъехались по разным странам мира, и количество желающих их купить не иссякает.

5. Курьезный. С небес — на землю

Могли ли подозревать создатели Douglas DC-3, как лихо может измениться судьба одного из таких самолетов? В 1947 году при облете северной территории в Австралии из-за возгорания электропроводки произошла авиакатастрофа. Благодаря мастерству пилота все пассажиры на его борту выжили. А вот самому самолету повезло меньше — списанная в утиль машина была отправлена в Брисбен.

Авиакемпер с кузовом от Douglas DC-3 и его нынешний владелец Вернер Кролл

Там на свалке Douglas и приглянулся изобретательному Биллу Чатеру, простому судовому трубопроводчику. В 1950 году умелец в своей мастерской установил обрезанный фюзеляж самолета на грузовое шасси прицепа, сделав из него стильный кемпер. Многие годы Билл колесил на своем автосамолете по дорогам Австралии, удивляя всех вокруг. После смерти владельца уникальный дом на колесах уже в довольно потрепанном виде перешел по наследству к его другу Вернеру Кроллу. В 1993 году Вернер решил вернуть машине первозданный вид и взялся за ее реставрацию, потратив на это целых два года. Сейчас облагороженный фургон, в котором появилась даже пианола, вновь бороздит просторы Зеленого континента, вызывая всеобщий восторг.

6. Плавучий. Трейлер-амфибия

Немецкая компания Sealander из города Киля разработала необычный плавучий трейлер. В обычном состоянии этот домик на колесах выполняет традиционную роль места отдыха в пути. Но если прикрепить к нему небольшой электрический подвесной мотор и спустить на воду, то он сразу же превращается в мини-катер или, как гордо называют его создатели, яхту для водных прогулок и рыбалки. Осадка ультралегкого, водонепроницаемого корпуса в воде составляет всего 38 см. Управлять автолодкой может любой человек старше 16 лет. Общая длина плавучего прицепа Sealander составляет 4,06 м, ширина — 1,68 м, а высота — 1,89 м. Максимальный вес — 550 кг. Максимальная нагрузка на воде — 410 кг. Сидячих мест на двух лавках-скамьях шесть. После трансформации они превращаются в единое большое спальное пространство. Интересно, что для легальной эксплуатации трейлера-амфибии согласно нормам ЕС его нужно зарегистрировать дважды, вначале как караван-прицеп весом до 750 кг, а затем — как спортивную лодку-катер.

Базовая цена водоплавающего автодома стартует от 15 118 евро. Ну а дальше, как любят немцы, все — вплоть до цветных занавесок и набора банных полотенец — предлагается за отдельную плату. Если добавить сюда такие необходимые опции, как плита, мойка, обогреватель, холодильник, аудиосистема, туалет, душ и дополнительное электрооборудование, то цена легко преодолевает отметку в 20 тыс. евро. Хотя это, конечно, не так и много в сравнении со стоимостью шикарного американского кемпера-амфибии Terra Wind от компании Cool Amphibious Manufacturers International LLC, цена на который зашкаливает за 1,2 млн долл.

7. Миниатюрный. Двухколесная кроха

Житель Лондона Янник Рид создал самый маленький караван в мире — QTvan. Его достижение официально зарегистрировано в 60-м юбилейном выпуске Книги рекордов Гиннесса за 2015 год. Длина жилого прицепа — 2,39 м, ширина — 0,79 м, а высота — 1,53 м. При весе 131,1 кг двухколесную малютку буксирует четырехколесный электроскутер. Янник уже намотал немало километров, испытывая свое мобильное жилище, и утверждает, что в нем можно довольно комфортно переносить дорожные тяготы в случае необходимости. Несмотря на крошечные размеры мини-каравана, внутри него невероятным образом умещаются полноразмерная односпальная кровать, 19-дюймовый телевизор, книжные полки, бар, чайник и набор кухонной утвари. И все это стоит 5500 фунтов.В качестве дополнительных опций также предлагаются солнечные панели для установки на крыше домика, спутниковая тарелка, игровая консоль, отопительная система и внешняя подставка для багажа.

8. Гигантский. Монстр на колесах

А вот самый большой в мире караван был зафиксирован в более раннем издании Книги рекордов Гиннесса, выпущенном в 1993 году. Он был изготовлен по заказу шейха Хамада ибн Хамдана аль Нахайяна, члена правящей в ОАЭ королевской семьи. Длина пятиэтажного корабля пустыни с балконом и открытой террасой под крышей, построенного компанией Speed House Group of Companies (ОАЭ), достигает 20 м, ширина и высота равняются 12 м.

Для жизни и путешествий машина-дом на колёсах

Эта машина-дом на колёсах представляет собой гибрид прицепа и машины. Трейлеры от фирмы Teardrop давно популярны из-за компактности, лёгкости и привлекательного дизайна. Поэтому неудивительно, что удачную модель взяли за основу гибридного домика с микроплощадью.

В строении на колесах есть множество функций, которые экономят энергию и улучшают микроклимат в помещении.

Окна второго этажа открываются для проветривания

Площадь фургона, который владелец прозвал «крошечные капли» 14 м2, это считается средним размером среди аналогов. Сами строители комментируют, что их творение целиком состоит из теплосберегающих технологий, которые используют и дождь, и солнце для организации уникального микроклимата внутри домика.

Внешнее покрытие нетоксично, а выхлопы сгорания автомобиля нейтрализуются. Поэтому люди, которые находятся внутри фургона, даже при движении дышат чистым воздухом. Посетители общенационального тура Tiny Drop, путешествующие в этом фургоне, могут подробно ознакомиться с деталями интерьера. Помещение делится на зоны, одна рабочая и столовая, другая кухня и место для отдыха.

Готовят на первом этаже

Днем отдыхают тоже на первом этаже

В довольно просторной ванной комнате есть душевая кабинка, раковина и туалет. Такая структура санузла значительно удачнее, чем в других стеснённых ванных комнатах.

Не такая уж маленькая ванная

На второй этаж ведёт лестница. В маленькой спальне два больших окна, открывающиеся наружу. Через них солнце хорошо освещает помещение, воздух легко проветривается, а ночью можно любоваться на небо.

Спальня и необычные окна

В гибридном фургончике предусмотрена возможность фильтровать собственную воду. Энергия производится солнечными фотоэлектрическими панелями на крыше, при необходимости можно подключиться к Интернету. Этот замечательный, экологически чистый и функциональный домик в настоящее время путешествует.

А вам бы хотелось в нём прокатиться?

Описание всех разновидностей автодомов.

Прицепной

У данной модели автодома, связующим звеном считается прицеп. Такой вариант предполагает стационарный отдых и минимальное дорожное передвижение. Благодаря широкому модельному ряду, возможно выбрать подходящий прицепной дом на колесах, имеющий нужные габариты и функционал.

На фото компактный дом на колесах прицепного типа.

Прицеп-палатка

Представляет собой палатку, предполагающую самостоятельную сборку. В прицепе нет утепления, поэтому он подходит для отдыха только в теплое время года. В собранном состоянии габариты конструкции составляют не более 1-ого метра.

В прицепе располагаются спальные места, а другие вспомогательные зоны находятся под тентом. Автодом прицеп-палатка иногда также оборудуют плитой, мойкой или обогревателем.

Плюсами такого дома на колесах является то, что он мобильный, отличается небольшими размерами и невысокой ценой в отличие от других кемперов.

К недостаткам относят маленькую вместительность не более 4-х человек и необходимость постоянно раскладывать и собирать тент в случае остановки.

На фото дом на колесах с большой палаткой.

Жилой прицеп

Передвижное жилье в котором оборудован туалет, душ, обогреватель, нужная меблировка и техника. Еще одно название — прицеп-дача.

Преимущества жилого прицепа: конструкцию можно отсоединить в любой момент и продолжить передвижение на автомобиле. Прицеп-дача имеет невысокую цену и предоставляет возможность сэкономить деньги на проживании в мотеле.

Минусами считается наличие плохой маневренности, а также низкая скорость от 80 до 90 километров в час. В нем нельзя оставаться при движении по дороге, и многие города Европы не разрешают въезжать на прицепах.

Автодом или кемпер

Модель в виде гибрида, совмещающего в себе жилье и транспортное средство. Такой автодом снаружи является обычным автобусом или минивэном, внутри которого обустроена целая квартира. Даже маленькие разновидности кемперов оборудуются с помощью телевизора, спутниковой антенны, креплений для велосипедов и прочего.

При движении, все коммуникации функционируют за счет авто-аккумулятора, а во время стоянки — от внешних электрических источников.

Альковные автодома

К отличительным признакам дома на колесах относят надстройку, расположенную над водительской кабиной. В данном алькове предполагается размещение дополнительного двуспального ложа. Автодом обладает вместительностью до семи человек.

В изготовлении жилого модуля со стенами, полом и крышей, используются панели, которые способствуют улучшению теплоизоляции. Кроме того, такой жилой модуль более широкий по сравнению со стандартным микроавтобусом, что позволяет увеличить внутреннее пространство альковного автодома.

Достоинства данной модели это то, что она может отличаться большим количеством планировочных решений. Наличие уютного и теплого двуспального места, которое можно закрыть шторками, также является преимуществом.

Недостатки : автодом обладает своеобразным внешним видом, плохой маневренностью и имеет большую высоту, из-за чего в некоторых местах будет сложно проехать.

На фото пример дома на колесах альковного типа с навесом.

Интегрированные дома

Принадлежит к кемперам премиум и бизнес-класса. Внешне похож на автобус с кабиной водителя и кузовной частью индивидуальной конфигурации.Так, как кабина автомобиля интегрирована с жилым модулем, внутреннее пространство увеличивается. Вместительность подобного автодома от 4-х до 8-ми человек.

Для производства полуинтегрированных моделей применяют серийное шасси, на которое монтируется жилой отсек. Самыми популярными марками автодома являются Форд, Фиат, Рено, Мерседес и многие другие.

Плюсы : из-за бокового и панорамного лобового остекления открывается хороший обзор, достаточная вместительность, чем выше скорость, тем ниже затраты топлива.

Жилые минивэны

Являются жилым микроавтобусом, который имеет высокую крышу. Благодаря своей компактности, считаются самыми высокоманевренными из всех видов домов на колесах.

Фургон кастенвагена предполагает наличие жилого отсека с нужным оборудованием и мебельными предметами. Из-за недостатка места, санузел встраивают редко. В основном минивэн вмещает только два человека. Кастенваген может выступить в роли обычного минивэна в повседневной жизни, а на выходные превратиться в удобный кемпер.

Достоинства : хорошая маневренность, возможность ежедневного использования в качестве стандартного автомобиля.

Недостатки : мало жилой площади, небольшая вместительность, недостаточно высокий уровень теплоизоляции.

На фото дом на колесах в виде жилого минивэна.

Плюсы и минусы

Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.

Плюсы Минусы

Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле.

Высокая стоимость.
Необходимость получения прав категории Е.

Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ.

Большой расход топлива.

Кемпинг предполагается не во всех странах.

Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога. Для езды по бездорожью подходят не все кемперы.
Простая покупка и быстрая продажа. Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах.

Фото интерьера внутри дома

Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.

Спальное место в доме на колесах

Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.

На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.

Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.

На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.

Зона приготовления и приема пищи

Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.

Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа.

Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.

На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.

Санузел

Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.

Как выглядит дом снаружи?

Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.

Не менее идеальный вариант — автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.

На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.

Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.

Ряд нюансов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть оснащен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно с помощью нескольких разновидностей обогревателей например, автономных или газовых. Лучше отдать предпочтение газовому баллону, который одновременно можно использовать для готовки.
  • Важный момент в обустройстве кемпера — общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать компактными предметами мебели. Подойдут откидные конструкции с настенным креплением, раскладные спальные места, выдвигающиеся столы и прочие элементы.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Фотогалерея

Дом на колесах понравится тем, кто отдает предпочтение самостоятельному планированию отдыха. Автодома, оборудованные всеми необходимыми предметами, предполагают путешествия с неограниченным маршрутом.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан. Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.


Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами. Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.


Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.


$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.


Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.



$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р.

Жилые минивэны (кастенвагены)

По сути — это жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.



В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.


$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая — главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.


Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.


В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток.

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.


Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.



Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.


Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.


Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.


В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).


Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).


Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры, CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.


Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов. Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.


Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.


Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.


Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.


В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе .

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:


Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

5 лучших доступных домов на колесах и кемперов на продажу

Базирующаяся в Фениксе компания Boho Camper Vans превращает Promaster High Roofs в пригодные для жилья кемперы с хорошо освещенными деревянными салонами. Фото: любезно предоставлено Boho Camper Vans

Эта история была первоначально опубликована Curbed до того, как она присоединилась к New York Magazine. Вы можете посетить архив Curbed по адресу  архив.curbed.com  , чтобы прочитать все истории, опубликованные до октября 2020 года.

Если в Instagram есть что сказать по этому поводу, #VanLife никуда не денется в ближайшее время. И это нас устраивает, особенно потому, что мы не можем насытиться всем, что связано с кемперами. Любите кемперы и прицепы? Присоединяйтесь к нашей группе .

Однако, если у кемперов есть какие-либо недостатки по сравнению с каплевидными прицепами, старинными кемперами или вашими заурядными туристическими прицепами, это тот факт, что они могут быть дорогими.Компании по переоборудованию на заказ выпускают великолепные грузовики, но некоторые из них стоят более 200 000 долларов США, а фургоны таких тяжеловесов, как Airstream и Winnebago, стоят более 130 000 долларов США. Это недоступно для большинства клиентов и может показаться совершенно смешным для некоторых.

К счастью, появился новый класс компаний, занимающихся производством кемперов, которые стремятся предоставить опыт жизни в фургоне, но за небольшую плату. Вам придется пожертвовать несколькими вещами — например, мечтами о Mercedes Sprinter 4×4, — но эти пять компаний показывают, что вы можете иметь приятный автофургон менее чем за 70 000 долларов, включая фургон и переоборудование.Это жизнь в фургоне с ограниченным бюджетом.

Предоставлено Off Grid Adventure Vans.

Предоставлено Off Grid Adventure Vans.

Стоимость:  Если Ram Promasters 2020 года стоит около 30 000 долларов США без учета опций, то стоимость нового фургона с Off Grid Adventure составляет от 67 000 до 70 000 долларов.

Основные характеристики:  Мы знаем, что 70 000 долларов США могут показаться неподъемными для большинства, но компания Off Grid Adventure Vans стремится производить более экологичные и экономичные фургоны, а эти фургоны намного дешевле, чем большинство производителей переоборудованных фургонов.

Компания предлагает четыре различных макета. Rambler, сборка которого стоит 36 500 долларов, является их самой популярной компоновкой на 159-дюймовом Ram Promaster. В этой модели полноразмерная кровать Murphy рассчитана на двоих и складывается, когда она не используется. На его месте две длинные скамейки со съемным столом между ними для работы или обеда. Верхние шкафы и встроенные шкафы обеспечивают место для хранения, а на камбузной кухне есть холодильник, столешница для разделки мяса, плита и раковина. Заинтересованы? Зайдите сюда, чтобы прочитать о других их макетах.

Предоставлено Caravan Outfitter.

Предоставлено Caravan Outfitter.

Стоимость:  Начиная с 38 100 долларов США за фургон и переоборудование

Основные характеристики:  Построенный на базе грузового фургона Nissan NV200, Free Bird использует удобную систему направляющих, которая позволяет легко переключаться с автодома на грузовой автомобиль. Система скольжения и скольжения позволяет устанавливать или снимать все компоненты примерно за две минуты.

Основная каюта представляет собой ряд ящиков, в которых хранится все необходимое для кемпинга. Доступ на кухню осуществляется сзади в выдвижном кухонном ящике; он состоит из переносной бутановой печи и двух ящиков для хранения. В другом большом ящике для хранения за двумя передними сиденьями находится вспомогательная батарея глубокого цикла, которая питает светодиодное освещение с регулируемой яркостью, два порта питания USB и холодильник на 31 кварту. Перейдите здесь для получения дополнительной информации.

Предоставлено Boho Camper Vans.

Предоставлено Boho Camper Vans.

Стоимость:  Стоимость сборки составляет 36 500 долларов США, а фургоны будут стоить от 30 000 до 37 000 долларов США.

Основные характеристики: Компания Boho Camper Vans, основанная как компания по аренде кемперов, работала с различными типами фургонов, такими как этот однотонный коммерческий пассажирский фургон, чтобы придать им обтекаемый вид, достойный Instagram. Поскольку их фургоны пользуются спросом из-за коронавируса, Boho Camper Vans сосредоточили все производство на Boho Tall с деревянными интерьерами на RAM 2500 High Roof 159.Каждая постройка включает в себя 340 Вт солнечной энергии, электрический двухзонный холодильник, переносной туалет и шкафы для хранения. Кровать расположена в задней части с гаражом внизу, а в гостиной есть небольшой выдвижной стол. В то время как план этажа поставляется в наличии, вы можете настроить плитку, цвет пола, цвет внутренней базовой краски, варианты пятен, постельные принадлежности и шторы.

Узнайте подробности здесь и посмотрите примеры их сборок здесь и здесь.

Предоставлено Oasis Campervans.

Предоставлено Oasis Campervans.

Стоимость:  Полная переделка фургона стоит 8 500 долларов США, хотя изменение конструкции может повысить или понизить цену

Ключевые факторы:  В отличие от других небольших компаний по производству автофургонов, которые используют фургоны Nissan или Mercedes, Oasis Campervans из Колорадо превращает полноприводный минивэн Toyota Sienna в дома на колесах. Преобразования Oasis Campervan включают главную гостиную с выдвижными ящиками, готовый пол и передвижной стол для работы.Одной из самых инновационных частей конструкции является складное кресло, которое трансформируется в часть кровати с удобной спинкой, а в положении для сна на полноразмерном матрасе могут комфортно разместиться один или два человека.

Подобно трейлеру-каплевидке, задняя часть фургона ведет к небольшой кухне с раковиной, водопроводом, ящиками и полками, а также большой столешницей. Приготовление ужина упрощается благодаря складному кухонному столу, а в некоторых планировках фургона на кухне также может быть установлен выдвижной ящик, который подходит для кулера или холодильника.Загляните сюда, чтобы узнать больше.

Стоимость:  Стоимость основных сборочных пакетов составляет около 29 000 долларов США, плюс стоимость фургона Promaster, которая начинается примерно от 30 000 долларов США.

Основные характеристики: Компания Glampervan из Сан-Франциско хочет извлечь выгоду из этой тенденции, создав для клиентов «многоцелевой автомобиль», который может доставить вас в отпуск, работать в качестве мобильного офиса и при этом перевозить вещи, как грузовик. Используя 136-дюймовый Ram Promaster с высокой крышей с колесной базой (модель среднего размера в линейке Ram), Glampervan максимально увеличивает пространство благодаря конструкции, адаптированной для двух человек.

Вы входите в фургон на камбузной кухне со шкафами и кладовыми. Сзади на пассажирской стене установлена ​​кровать Мерфи, которая позволяет перевозить снаряжение или припасы, когда вы не отдыхаете. В положении для сна кровать чуть меньше размера «queen-size», а верхние шкафы обеспечивают больше места для хранения. Читать дальше здесь.

Thor’s Motor Coach Sanctuary — убийственный внедорожник

Худшее время пандемии COVID-19, возможно, уже позади, но популярность автофургонов не собирается снижаться.В связи с этим неудивительно, что американская компания Thor Motor Coach — дочерний бренд Airstream — только что выпустила новый фургон под названием Sanctuary, полноприводной кемпер на базе Mercedes-Benz Sprinter. Это очень удобный на вид кемпер, который выглядит в высшей степени способным оставить тротуар (и стрессы современной жизни) позади.

Базовым фургоном для Святилища является фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 с колесной базой 144 дюйма. Он может похвастаться более крупным двигателем Mercedes, турбодизелем 3.0-литровый V6, который выдает 188 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, чего должно быть достаточно для бездорожья. Sanctuary также имеет буксировочную способность 3500 фунтов.

Thor Motor Coach предлагает два плана этажа Святилища. 19P имеет раскладную спальную зону больше, чем кровать размера «king-size», вместимость для пяти человек и отделение для хранения вещей. 19L имеет фиксированную кровать меньшего размера сзади, четыре места с двумя откидными сиденьями сбоку и не имеет отсека для хранения вещей. Обе планировки предусматривают влажную ванну и душ, а также мини-кухню с двухконфорочной газовой плитой и холодильником/микроволновой печью.

Предоставлено

Предоставлено

Внешний вид Sanctuary стандартно поставляется с некоторыми крутыми дополнениями от Thule, включая навес с электроприводом со встроенным светодиодным освещением, систему лестницы и багажника на крышу, а также крепление для велосипедов на задней двери. У него также есть канализационный шланг, если вы хотите набраться сил, кузен Эдди. Sanctuary может даже служить вашим мобильным офисом — если вы не хотите покидать сеть — со встроенным Wi-Fi и антенной для цифрового телевидения.

Как и следовало ожидать от отличного автофургона, приют для автобусов Thor не из дешевых. Цены начинаются от 148 680 долларов за планировку 19P и 151 060 долларов за планировку 19L. Симпатичные внедорожные шины, увы, не входят в стандартную комплектацию; это вариант за 1744 доллара.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Скрытный, современный фургон, преобразованный в мобильный дом и офис одного дизайнера (видео)

Этот фургон-невидимка дизайнера мебели был создан как «испытательная лаборатория» для мобильного, «демократичного» дизайна небольших помещений.

Превращение фургона в крошечный дом на колесах — это, как правило, дело «сделай сам», результаты которого варьируются от тотальной впечатляющей реконструкции до более простых и доступных версий. Но что происходит, когда дизайнер мебели решает взяться за такой проект?

Находясь в Германии, Михаэль Хильгерс (ранее известный своим дизайном компактной мебели) создал свой собственный дом на колесах и офис из стандартного фургона Fiat Ducato.Вот краткий обзор (он на немецком языке, но здесь может пригодиться инструмент автоматического перевода YouTube):

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

Как объясняет Хильгерс, его побудили заняться тем, что он называет проектом Vanjoy, потому что он не смог найти ничего подходящего:

Честно говоря, мне просто нужна была новая машина, и после неудачного исследования рынка я решил построить фургон своей мечты самостоятельно, потому что на рынке не было абсолютно никакого продукта, который мог бы удовлетворить мои действительно простые потребности.Я хотел компактный фургон для перевозки материалов, необходимых для создания прототипов. Мне нужен был стандартный автомобиль, достаточно компактный для парковки в Берлине, и мне понравилась идея иметь простой минималистичный фургон на колесах. Поэтому вместо того, чтобы покупать три машины, я создал это гибридное решение.

Излишне говорить, что это настоящая конверсия. Внешне он выглядит как обычный фургон. Внутри есть в основном две зоны: «мокрая» зона для приготовления пищи и утренних сборов и зона отдыха, которая сочетает в себе сон, сидение, обед и работу.

© Майкл Хилгерс

Корпус изготовлен из фанеры из европейской березы; на кухне есть небольшая газовая плита и кулер, доступ к которому можно получить, открыв шкафчик под раковиной. Там куча места для хранения, даже под полом; есть скрытый сухой туалет и даже душ на открытом воздухе.

© Майкл Хилгерс

В зоне отдыха/работы/сна есть Г-образная мягкая скамья двойной конфигурации, которая трансформируется в двуспальную кровать с откидными опорами, и вращающийся стол.Тем не менее, такие компоненты, как задние скамьи и стол, также здесь съемные, чтобы освободить место для перевозки более крупных вещей. Большую часть времени Хильгерс использует фургон как удобный способ навещать клиентов в пути или перевозить вещи, но теперь у него также есть возможность жить в своем собственном крошечном доме, путешествуя дальше.

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

© Майкл Хилгерс

Для реализации 4.В проекте площадью 5 квадратных метров (48,43 квадратных фута) Хильгерс сделал множество рисованных эскизов и 3D-рисунков на компьютере, прежде чем перейти к созданию трафаретов и макетов, а затем, наконец, построить его. Вместо клея он использовал соединения с замком. Для изоляции использовалась сертифицированная перерабатываемая пена из синтетического каучука; для автономного энергоснабжения фургон оснащен солнечной панелью на крыше и гелевой батареей.

© Майкл Хилгерс

Это впечатляющий дизайн, который Хильгерс называет «многофункциональным инструментом для путешествий» и теперь надеется предложить другим, потенциально встроенный в другие марки автомобилей; в настоящее время он ищет партнеров для совместной работы над коммерческой версией Vanjoy, элегантной, но доступной:

Поскольку я сделал прототип самостоятельно, затраты были управляемыми.Самой большой частью, конечно же, был сам фургон, а затем мне просто понадобилась фанера, много шурупов, некоторые технические детали и много времени. Для возможного серийного производства моей целью является создание «демократичного автофургона». Средняя цена, которую немцы тратят на стандартный дом на колесах, составляет ок. 72 000 евро (83 470 долларов США). Моя цель — предложить окончательный вариант Vanjoy менее чем за 40 000 евро (46 253 доллара США).

Чтобы узнать больше, посетите Майкла Хилгерса, Instagram, Facebook и Vanjoy.

Взгляните на эти фургоны знаменитостей, превращенные в красивые дома на колесах – Pixelated Planet

В настоящее время знаменитости часто переоборудуют свои фургоны в дома на колесах.Таким образом, даже если они застревают в пробках или просто отправляются в длительные поездки на концерты, они все равно могут отдохнуть и расслабиться в своих специальных фургонах. Не говоря уже о том, что им время от времени приходилось брать с собой.

Поскольку большую часть времени им приходилось путешествовать, дорога уже становится для знаменитостей вторым домом. Это также одна из причин, по которой среди них сейчас стало тенденцией приобретать просторный фургон, а затем тюнинговать его в любимом автомагазине Atoy Customs.

Основатель компании Atoy Customs, занимающейся тюнингом автомобилей, Атой Ллаве отвечает за переделку автомобилей Криса Акино, Коко Мартин и Сильвии Санчес.

Вот другие знаменитости Pinoy, чьи фургоны также были переоборудованы в дома на колесах компанией Atoy Customs.

Сэм Милби

Бывший актер сериала «Халик» Сэм Милби владеет этим простым, но очень стильным автомобилем, который заставит вас забыть о том, что вы стоите в пробке.

Атой Ллаве сказал: «Кей, Сэм, просто.ОС сия э. Gusto niya maluwag pagpasok, чувство сала. Важное значение для молодых звуков. Дун сия гумастос, лучший в своем роде.

«Этот фургон помог мне справиться с сумасшедшим рабочим графиком», — поделился актер.

Ясси Прессман

Этот 4-дверный фургон Hyundai h450 принадлежит актрисе Ясси Прессман из «FPJ’s Ang Probinsyano». Она приобрела этот микроавтобус в прошлом году и отрегулировала его в автомастерской Atoy. В нем есть переносной туалет, стол, идеально подходящий для еды, и диван, который волшебным образом превращается в кровать.

Арнел Пинеда

Фронтмен группы The Journey Арнел Пинеда может проводить концерты в дороге благодаря установленной караоке-системе. Он также заботится о том, чтобы его путешествия с семьей всегда были менее хлопотными и расслабляющими благодаря мягким диванам-кроватям и сиденьям. «Parang sala ‘yung likod, Yung mga upuan magkakaharapan», — сказал Атой.

Джона (Джоналин Вирей)

Первая победительница конкурса Pinoy Pop Superstar Джоналин «Джона» Вирей имеет очень надежный автомобиль, который она использует для своих выступлений, телевизионных гостей и концертов.У 30-летнего певца теперь есть 2 специализированных фургона.

По словам Атоя Ллаве, Джона была очень практична с внутренней обстановкой и деталями компоновки своего фургона: «Кей Джона, наслаждайся матом, подставкой для ног, сиденьями юнг нга».

Обри Майлз и Трой Монтеро

Звездная пара Обри Майлз и Трой Монтеро модернизировали свой внедорожник для подготовки к пополнению в семье в прошлом году.

Атой Ллаве сказал, что пара попросила расслабляющий эргономичный дизайн и «капитанские кресла» или те сиденья, у которых есть два подлокотника с обеих сторон.Он добавил: «Gusto nila удобен для путешествий».

Ким Чиу

Актриса Капамиля владела этим просторным фургоном с уютным диваном для своих ежедневных поездок, она специально попросила розовые и серые детали, чтобы сделать свой фургон более домашним. У Ким также есть мини-театр, расположенный внутри этого мобильного дома.

Ивана Алави

Филиппино-марокканская актриса и модель Ивана Алави превратила свой фургон в фургон мечты с помощью Atoy Customs.

Основательница упомянутого автомагазина описала свой фургон так: «Бонга смотри, са луб май трюмо зеркало, а может подставка для ног дин сия.

Донни Пангилинан

Донни Пангилинан, молодой актер Капамиля, и виджей MYX настраивают свой фургон в автомастерской Atoy. Этот передвижной дом, который он назвал «НОВАЯ ПЕЩЕРА ВЕНОМА», имеет большое пространство в задней части фургона, встроенное караоке и звездные огни, как и индивидуальный фургон Ясси.

Юная звезда присматривался к фургону Атоя еще до того, как у него появился первый фургон. «Саби ни Донни, однажды паг нагкапера ако, магпапагава ако».

Источник: образ жизни

19 переделанных фургонов и автобусов, которые заставят вас завидовать

В мире стремительного роста цен на жилье многие люди находят инновационные способы жить меньше.

Увлечение крошечными домами продолжает охватывать не только страну, но и весь мир. Люди ищут старые автобусы, фургоны и грузовые автомобили, а затем оснащают их всеми домашними удобствами, от полностью оборудованных кухонь до работающих дровяных печей. Эти умные крошечные дома на колесах позволяют их владельцам путешествовать по миру с ограниченным бюджетом. Фотографии, которыми они делятся в социальных сетях, вызывают у всех нас крошечную домашнюю зависть!

1. «Мы так рады наконец-то отправиться в путь после того, как впервые купили наш автобус 2 года назад! Наша сборка заняла полтора года.


Инстаграм

2. «Медленная и осознанная жизнь в дороге в Австралии».


Инстаграм

3. «Когда у вас есть 3 собаки, одна из которых — Великие Пиренеи, вам как бы приходится строить планировку с учетом их потребностей. По этой причине мы позаботились о том, чтобы было много сидячих мест и места на полу, чтобы у каждого было место, где можно комфортно отдохнуть. Кроме того, извините за пятна слюни на всех подушках.


Инстаграм

4.Как раз достаточно места для одного.


Инстаграм

5. «Когда я смотрю на парковку и вижу 20 автофургонов, фургонов и нестандартных домов, заполненных людьми, которые видят жизнь не только как выходные, это только радует меня».


Инстаграм

6. «Мы провели наше Рождество у океана в Марокко в нашем доме на колесах с нашим большим семейством фургонов, чувствуя вечную благодарность за эту прекрасную планету, которую мы любим исследовать! Горы, береговые линии и все, что между ними».


Инстаграм

7.«Это мой мобильный офис/студия приключений (я фотограф). Ее зовут Беатрис. Ремонт длился 3,5 месяца. Вся декоративная древесина взята из бывших в употреблении настилов, заборов и т. д. — у меня нет опыта строительства, но много опыта в искусстве (который мне очень пригодился)».


Реддит

8. «Натан и Эмили: жить в фургоне и вдохновлять всех выходить на улицу!»


Инстаграм

9. Этот артист сделал мобильную музыкальную студию, в которой он может жить.


Инстаграм

10. «Мы превратили пригородный автобус Greyhound 1966 года в симпатичный дом на колесах».


Имгур

11. Эта женщина уволилась с работы, самостоятельно отремонтировала фургон и путешествует по миру со своей собакой!


Инстаграм

12. «Хорошая еда в дороге — это главное. Вот в чем для меня разница между кемпингом и жизнью. По этой же причине наша кухня такая большая по сравнению с размером нашего автобуса».


Инстаграм

13.Майкл путешествует по Британской Колумбии со своими двумя лучшими друзьями-собаками.


Инстаграм

14. Этой маленькой пожарной машиной управляют две сестры, которые уже несколько месяцев путешествуют по Европе.


Реддит

Реддит

15. «Мой любимый способ работы — припарковаться где-нибудь в мире, а ужин медленно кипит».


Инстаграм

16. «Когда я разрабатывал свой макет, я представлял себе именно это».


Инстаграм

17.Расскажите о преображении! (Проведите вправо.)

18. Эта пара называет свой дом «грязной черепахой», но, черт возьми, он прекрасен!


Инстаграм

19. Когда-то этот грузовой фургон был ржавым ⁠ — теперь он такой мечтательный.


Имгур

Разве эти места не невероятны! Даже если вы домосед, вы можете увидеть привлекательность этих уютных домов. Как вы думаете ⁠ — могли бы вы когда-нибудь продать все это и переехать в крошечный дом на колесах?

Поделитесь этой историей, чтобы узнать, согласятся ли ваши друзья навестить вас в одном из этих причудливо переделанных мест.


Поделитесь своей историей и вдохновите мир.
Если у вас есть воодушевляющая история, мы будем рады услышать о ней! Поделитесь этим с нами здесь.

Поделись, чтобы подарить!

Сегодня было собрано 22,02 доллара США, чтобы обеспечить жизненно важные операции по расщелине для нуждающихся детей с помощью Smile Train! Узнайте больше здесь.

Поделись, чтобы подарить!

Каждый раз, когда вы делитесь статьей, мы делаем пожертвование компании Smile Train, чтобы помочь детям, нуждающимся в хирургии расщелины, изменить их жизнь.Распространяйте хорошие новости, меняйте жизни! Узнайте больше здесь.

С гордостью поддерживается

Автомобиль Внедорожник и Минивэн Жизнь? Pic ВИДЕО «Современные кочевые американцы, которые не могут позволить себе аренду другого жилья» Мобильный промышленный дом для жизни

На наших глазах разворачивается очередная трагедия. Но это также то, что все большее число людей вынуждены жить.

Все больше американцев, которые когда-то владели или арендовали автомобили, теперь живут в своих автомобилях. По данным HUD, еще до того, как начался кризис COVID-19, при тогдашнем буме экономики более 500 000 американцев были на улицах, в палатках или иным образом жили в нестандартных жилищах.Это косвенно влияет на многих, кто лично не испытывает бездомности или необходимости жить в альтернативном жилье, как задокументировано в отчете Сиэтл умирает .

Хотя большинство видеороликов, размещенных ниже, сняты теми, кто пытается «выжать из этого максимум», это тоже отрезвляющая история.

 

 

Мобильный или промышленный дом может показаться им сбывшейся мечтой сейчас, если они могут себе это позволить.

 

 

Но вместо этого тысячи людей пытаются извлечь из этого максимальную пользу.Они делают это из своего нынешнего ненадежного места проживания в машине без нормальной готовки, ванной комнаты и других «основ».

 

 

Zero Hedge входит в число средств массовой информации, описывающих эту растущую и тревожную тенденцию жить в транспортных средствах, потому что люди не могут позволить себе традиционное жилье. Их отчет был озаглавлен « современных кочевых американца, которые не могут позволить себе жилье».

Возможно, они приветствовали бы толчок к Великой перезагрузке.Возможно, это часть сути?

 

https://www.manufacturedhomepronews.com/its-time-for-a-great-reset-world-economic-forums-great-reset-videos-promote-covid19-the-four-building-blocks-of-the -great-reset-bill-gates-g/

 

Но если они потратят время на то, чтобы понять, почему они оказались в затруднительном положении, в котором они оказались, возможно, они могли бы мудро отвергнуть все, во что их ввергли их новые феодальные хозяева.

 

https://www.изготовленныйhomepronews.com/masthead/человек-одержимый-с-монополией-контроль-билл-гейтс-и-нео-феодализм-а-ближе-взгляд-на-фермер-билль-крупнейший-у-с-землевладелец-гейтс-фонд/

https://www.manufacturedhomepronews.com/masthead/man-obsessed-with-monopoly-control-bill-gates-and-neo-feudalism-a-closer-look-at-farmer-bill-largest-u-s-landowner -gates-foundation/ https://www.manufacturedhomepronews.com/masthead/man-obsessed-with-monopoly-control-bill-gates-and-neo-feudalism-a-closer-look-at-farmer-bill -крупнейший-у-с-землевладелец-гейтс-фонд/

 

То, что происходит в Америке, происходит и в других местах.Не делайте ошибку, думая, что это не могло случиться с вами. Это происходит с такими же людьми, как и вы.

 

 

Конечно, некоторые попытаются извлечь максимальную пользу из своего сценария. Некоторые, подобные этим видео на этой странице, даже зарабатывают деньги, размещая на канале YouTube свой опыт. Они получают крошечную часть просмотров видео, управляемых рекламой. Но если бы у них был разумный выбор, что бы они выбрали: автомобиль или фургон?

 

См. соответствующие отчеты, чтобы узнать больше о скрытых проблемах, которые привели к этой трагедии.

Видео ниже набрало 4,1 миллиона просмотров. В то время как все вышеперечисленные опубликованы за последние недели, то ниже — за 2017 год.

 

 

Сейчас не время для невежества. Темы, поднятые Робертом Ф. Кеннеди-младшим (политически левым) или Резерфордами (политически правыми), хорошо вписываются в утверждения, которые MHLivingNews и наш дочерний сайт MHProNews освещали в течение многих лет. Игнорирование этих тенденций не заставит их исчезнуть.

 

https://www.manufacturedhomepronews.com/warren-buffett-declared-class-warfare-buffett-says-fellow-billionaires-were-winning/ https://www.manufacturedhomelivingnews.com/ripping-off-the -американская-мечта-феодализм-восходящий-Уоррен-Баффет-Билл-Гейтс-Джордж-Сорос-другие-миллиардеры-и-фальсифицированная-система/

 

Это время для учебы, глубокого размышления, молитвы, за которой последует осознанное действие .

 

https://www.madehomepronews.com/bombshell-buffett-berkshire-clayton-homes-21st-vanderbilt-specific-mhi-members-ripped-felony-monopulation-of-the-american-manufactured-home-industry/

 

Это не просто шутка, что самое темное время перед рассветом. Великое пробуждение может быть на нас.

 

https://www.manufacturedhomepronews.com/contemporary-probe-into-the-greatest-story-ever-told/

 

См. связанные отчеты. Пожалуйста, читайте их вдумчиво, а не пролистывайте.

 

https://www.manufacturedhomelivingnews.com/machine-of-human-suffering-berkshire-hathaways-clayton-homes-manufactured-housing-institute-attorneys-response-to-allegations-felony-abuses-knudson-law/

 

Тогда следите за новостями. Потому что даже хорошая информация — это только половина дела. Должен быть план и правильные действия, основанные на реальности, основанной на точной информации.

 

 

Давайте закончим двумя видео, которые имеют более яркую ноту, потому что промышленные дома уже давно являются проверенным решением для доступного жилья.Вот почему Алан Эми и другие думают, что класс миллиардеров их пожирает.

 

 

Давно читаете здесь? Вы знаете, что делать. Под авторством и уведомлениями есть ссылки на другие отчеты. Новичок? Ниже приведены некоторые связанные отчеты, последний из которых был опубликован несколько месяцев назад. Этот последний связанный отчет по-прежнему является наиболее посещаемым отчетом здесь, на MHLivingNews . Это о чем-то говорит, потому что этот сайт получает несколько миллионов уникальных посещений в год.Этот отчет получает около четверти миллиона посещений в месяц. Если вы еще не видели его, посмотрите. « Мы предоставляем, вы решаете ». © (Доступное жилье, промышленные дома, новости образа жизни, отчеты, проверки фактов, анализ и комментарии. Сторонние изображения или контент предоставляются в соответствии с правилами добросовестного использования для СМИ.)

12.03.2019, после выступления и встречи на слушании FHFA, отец и сын отправились на Холм, чтобы провести различные встречи с теми, кто находится по обе стороны политического прохода.Эта фотосессия выше была продуманно предложена сотрудником конгрессмена Эла Грина (D-TX). Он сделал этот снимок Тамаса Ковача за столом конгрессмена Грина. Это одна из нескольких забавных фотографий из той поездки.

( См. « Связанные отчеты» ниже . Текстовые / графические поля часто связаны с другими отчетами, доступ к которым можно получить, щелкнув их.)

Л. А. «Тони» Ковач — для MHLivingNews .com.

Тони получил стипендию в области журналистики и множество наград в области истории и жилищного строительства.Например, он получил престижную премию Лоттинвилля по истории Университета Оклахомы, где он изучал историю и управление бизнесом. Он является управляющим членом и соучредителем LifeStyle Factory Homes, LLC, материнской компании для MHProNews, и MHLivingNews.com . Эта статья отражает позицию LLC и/или автора, а также может отражать или не отражать точку зрения спонсоров или сторонников.

Подключиться к LinkedIn : http://www.linkedin.com/in/latonykovach

 

Связанные ссылки :

Поля текста/изображения, расположенные ниже, связаны с другими отчетами, доступ к которым можно получить, щелкнув по ним.

 

https://www.manufacturedhomelivingnews.com/saving-time-money-hassles-how-can-you-buy-a-manufactured-home-without-encountering-problems-pissed-consumer-video-interview-of-l-a -тони-ковач-на-производственном-жилье/

 

https://www.изготовленныйhomelivingnews.com/ты-не-должен-не-украсть-ты-не-должен-не-нести-ложный-свидетель-дом-собственность-другие-права-под-нападением-арендаторов-являются-отказано-юридические-права-тоже/

 

 

Заголовок отчасти является литературным приемом, как быстро узнают внимательные читатели. https://www.manufacturedhomelivingnews.com/fake-news-yellow-journalism-powerful-mobile-home-and-manufactured-home-living-insights/

 

https://www.manufacturedhomelivingnews.com/manufactured-housing-action-mhaction-funded-by-warren-buffett-chairman-of-private-equity-berkshire-hathaway/

 

https://www.manufacturedhomelivingnews.com/case-against-clayton-homes-years-of-legal-regulatory-claims/

Кемпер Ван Преобразования | Титан Фургоны

Обслуживание и ремонт
Обслуживание, ремонт и установка

Конверсионные модели
Наши модели для переоборудования фургонов-кемперов

Наборы для самостоятельной сборки Titan
плоские комплекты для сборки своими руками

Классический

От 44 995 долларов США

Не включает фургон

Проводить исследования

Кронос

От 69 995 долларов США

Не включает фургон

Проводить исследования

Метис

Начиная с 74 995 долларов США

Не включает фургон

Проводить исследования

Ультра

Начиная с $88 995

Не включает фургон

Проводить исследования

Значения

Мы привержены культуре честности, вежливости и добросовестности по отношению к нашим клиентам, сотрудникам и поставщикам.С первых чертежей и спустя долгое время после того, как он покинет мастерскую, для нас важен каждый построенный фургон.

Цены

Цены на все наши базовые пакеты и обновления стали прозрачными онлайн. Наша приверженность рационализации процессов и повышению эффективности означает, что наши преобразования обеспечивают максимальную ценность в индустрии кемперов.

Мастерство

Многие компоненты производятся на собственном производстве для обеспечения максимального контроля качества. Наша команда использует самые современные инструменты для создания прецизионных компонентов, начиная от электрики и сантехники и заканчивая шкафами и металлоконструкциями.

Окружающая среда

Мы сокращаем количество отходов, разрабатывая конструкции для увеличения срока службы продукции и повышения эффективности производственных процессов. Долговечность и надежность наших переоборудований означает менее частый ремонт и замену компонентов.

Машиностроение

Наши инженерные и производственные процессы состоят из передового автоматизированного проектирования и цифрового производства.Мы разрабатываем и производим наши компоненты самостоятельно, что дает нам полный контроль над качеством и совместимостью в наших системах.

Модульность

Компоненты легко снимаются и адаптируются к потребностям различных приключений. Кухни, шкафы, кровати, сиденья и вешалки спроектированы так, чтобы их можно было снимать по мере необходимости.

Электричество

Обладая глубоким пониманием электротехники, мы создаем электрические системы, которые являются безопасными, надежными, удобными в обслуживании, совместимыми и простыми в использовании.Каждая система проходит строгие протоколы испытаний, чтобы справиться с любой задачей на открытой дороге.

Вода

Мы производим резервуары для воды и компоненты сантехники на собственном производстве, что позволяет полностью контролировать проектирование и внедрение наших систем водоснабжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.