Готический особняк: Готический особняк в Шотландии выставлен на продажу за €1

Содержание

Элитные дома в готическом стиле

Мода на готику возвращается. Такие дома покоряют сердца романтиков, готическая мистика поражает воображение. Сегодня загородные дома в готическом стиле – это уже не мрачные средневековые замки, а уникальные здания, возводимые в эксклюзивном формате. Но фундаментальность и надежность – те черты, которые сохранились до сегодня. Беспрекословно, загородный дом в готическом стиле идеально впишется в окружающую среду, будет гармонично смотреться и выгодно представлять ваши вкусы. И тут важен профессиональный подход – необходимо крепкое, основательное здание, четко соответствующее заданной концепции, а садовый ландшафт в свою очередь должен все выгодно подчеркнуть.

Кому будет интересно построить дом в готическом стиле? 

Как начинался прекрасный стиль, популярный благодаря своей мрачной красоте? Все пошло из Франции, как в принципе и все другие модные идеи. Собор Парижской Богоматери – воплощение угрюмого настроения и вдохновения, такой мрачный и прекрасный.

Именно с него началась готическая мода в 1163-1345 гг. Эстафету продолжили немцы, успешно продвигая стиль в Европу.

 

Антонио Гауди создал в Барселоне свою Саграду Фамилию. И если внешне строение поражало, то помещения не особо и отличались шиком. Мебель была немного «неуклюжей», напоминающей древнеримскую, древнеегипетскую. Ее, в основном, располагали вдоль стен, а середина оставалась пустой. На кроватях, стульях и столах вырезались религиозные символы – таким образом укреплялась вера, напоминала постоянно о себе. Немного позже украшением мебели стала резьба, которая и сегодня «возрождается», становится столь популярной в проектах элитных загородных домов в замковом готическом стиле.

 

Готика – удачное название устремленных в небеса строений. Они полюбились архитекторам своими высокими шпилями, большими окнами с витражами, полным отсутствием росписи и пр. Невероятно красивые здания сегодня украшают многие страны мира, и их было бы еще больше, если бы не войны. Со временем добавлялись новые черты, стиль преображался, но каркасная конструкция оставалась той же.

Какой бы элемент ни рассматривался в отдельности (стрельчатый свод окна, острые шпили, витражи), направление угадывается сразу. И абсолютно неважно, какой материал будет выбран для строительства, осуществлена отделка камнем или штукатуркой на воске. В любом случае вы получите дом в готическом стиле, в котором будете себя чувствовать, как в настоящем замке. Но уже не тот мрачный, как в Средневековье, а сказочный, добрый. Важно содержание и цели, для которых возводится дом. Если вы стремитесь возвести дом для семьи, чтобы жить и радоваться в нем, то именно так и будет.

Чем же отличаются проекты элитных домов в готическом стиле? 

Есть основные принципы, согласно которым и осуществляется строительство в готическом стиле. Среди них:

 

  • Так называемая «романтика пространства».
    Суть в многочисленных башенках, которые довольно часто фигурируют, повторяются на каждом шагу. Таким образом создается иллюзорное пространство, теряется счет времени, ощущение места. Основная особенность, «фишка» готической архитектуры именно в этом.
  • «Миниатюризация». Для стиля свойственно повторение одних и тех же элементов в более мелких масштабах. К примеру, мебель и камин может служить целым «полотном» для преображения, передачи архитектуры всего замка.
  • Особая мистика света. Специалисты, занимающиеся воссозданием направления в коттедже в готическом стиле, уделяют особое внимание организации света. В ажурных сводах лучи пересекаются, «играют», создают необычные образы, словно растворяют в себе реальность. Витражи отбрасывают необычайно красивые, завораживающие блики – становятся основным элементом, воплощением волшебства в готическом направлении. Окна, двери, потолки и даже ширмы становятся объектами, преобразующими свет.

Еще одна важная особенность – это используемая в домах в готическом стиле цветовая гамма. Сначала именно фиолетовый ассоциировался с готикой, выступая единением красного и синего цветов (земной плоти и небес).  Сегодня же для готического стиля свойственны темно-красный, черный, синий, белый и цвета «состаренных металлов».

 

Поверьте, внешне любой узнает коттедж в готическом стиле! Все благодаря башенкам, своеобразным сводам окон, кованым элементам, в целом вертикальной направленности (шпили «смотрят» вверх). Чем больше ориентированность на вертикальность, тем утонченнее будет внешний вид, образ жилища.

Вариантов построить дом в готическом стиле множество 

Можно продумать дом с минимальными готическими чертами, с включением в образ темного кирпича, башенок, арочных линий. Но при этом строение будет выглядеть мощно, приземисто, словно говоря: «Посмотрите, как уверенно и прочно я стою на земле». Подобные сооружения еще перенимают романские черты.

 

Строгие прямые линии, устремляющиеся вверх даже в небольшом доме, станут свидетельствовать о выбранном готическом стиле. Завершить весь образ сможет не только сам дом, продуманный до мелочей. Огромную роль сыграют оформленные в «запущенном», слегка состаренном виде сады. Специалисты смогут все воплотить таким образом, чтобы участок выглядел завораживающе, покоряя с первого взгляда. Мы тщательно продумаем ландшафтное окружение, дорожки из брусчатки и пр. Идеальным для готического поместья станет вход через состаренную деревянную калитку, оформленную бетонным литьем и растительностью. Всего этого можно достичь при мастерском подходе. А ведь природа «работает» много лет, чтобы достичь подобного эффекта. Кирпич красим и тут же затираем, дерево обрабатывается особым образом, чтобы убрать верхний мягкий слой, на территорию завозятся и засаживаются уже взрослые деревья. Все покрывается паутиной, тонируется… Изумительно смотрится искусственно запущенный сад, в котором растут розы, шиповник, плющ, виноград, деревья и пни, покрытые мхом.

 

Дополнят образ лирические старинные развалины, которые легко создадут опытные специалисты из камня и мха. Такая дикость непременно облагораживается элитной растительностью (лилии, розы, клематисы). Стоимость строительства коттеджа вполне оправдает ваши вложения – инвестиции в свой «замок».

Интерьер, наполнение дома в готическом стиле 

Готические узоры действительно становятся отдушиной дизайнеров. Огромной популярностью пользуются сундуки, которые еще в ту эпоху были настолько функциональны, что больше всего внимания при оформлении уделяли именно им. Служил данный атрибут одновременно посудной лавкой, шкафом для одежды, спальным местом. Лепнина, металл, резьба становились достойным украшением сундуков.

 

Кровать нельзя было представить без балдахина. Мода пошла не от того, что это было красиво, такие «укутанные» спальные места становились уютными в холода. Но стоить заметить, что для таких вот современных замков также характерен минимализм. Кого-то притягивает стиль Барокко со своей яркой торжественностью, кому-то больше нравится таинственность и волшебство Готики. Каждому свое – важно, чтобы возможно было верно воплотить каждую мелочь. И с этим способны справится специалисты «ИнноваСтрой».

Как мы создаем проекты элитных домов в готическом стиле? 

Профессионалы смогут воссоздать направление в просторных домах, продумывая высокие потолки, стрельчатые острые своды, оконные и дверные проемы. Есть моменты, которые обязательно стоит учесть:

 

  • Материалы. Не представляется готический стиль без использования натурального темного дерева (можжевельник, орех, ель, сосна, дуб и пр.). Непременно применяется искусственный и натуральный камень, металл, дорогие ткани (парча, бархат). При планировании стоит максимально «прятать» современные материалы. К примеру, пластик явно исказить всю картину, поэтому окна лучше предпочесть деревянные (да и к ним сегодня возвращается вся Европа, как к экологичному материалу). Камин становится «сердцем» интерьера средневековой Готики.
  • Цвет. Предпочесть лучше благородные, «богатые» оттенки. Подойдут белый, коричневый, темный розовый, синий, пурпурный и т.д. При создании интерьера важны грамотные контрасты.
  • Потолок. Должен быть каменным (своды нужно верно сконструировать, обеспечивая прочность и безопасность здания). Часто применяются беленые потолки с деревянными балками, полностью выполненные из дерева, украшенные соответственным образом (роспись, позолоченная лепнина).
  • Пол. Выполняется из плиты (материал состаренный камень или приближенная к нему керамика). Также это может быть и дерево, но специальным образом подготовленное (грубообструженное и пропитанное воском).
  • Окна. Имеют вытянутую арочную или стрельчатую форму, стекла оформлены цветными витражами. Портьеры в пол, поддерживаемые парчовыми шнурами.
  • Мебель также выполнена только из натурального дерева и металла. Резьба, кованные элементы, узоры – без всего этого невозможно представить готические предметы интерьера. Высокие шкафы, и стулья, у которых спинки напоминают трон. Сундуки с кожаной, бархатной обивкой, здесь ни в коем случае не будут лишними металлические элементы.
  • Свет также должен выглядеть по-особенному. Не обойтись без напоминающих свечи бра, низких, тяжеловесных люстр, канделябров и подсвечников.

 

На стоимости проектирования дома скажется не только конструктивная, архитектурная сторона (ведь помимо следования стилю необходимо подбирать подходящие для участка материалы и технологии строительства). Особую лепту внесут и инженерные, дизайнерские решения. Если вы оформляете дом в средневековом стиле, это не значит, что должны лишиться комфорта.

Все коммуникационные современные энергоэффективные системы обеспечат лучшие условия для проживания, а также поспособствуют экономии ваших средств на протяжении всего эксплуатационного срока здания.

 

 

Известные проекты готических храмовых зданий, домов и особняков

Одно из самых знаменитых готических зданий — Нотр-Дам де Пари (Notre Dame de Paris). 1163 — 1285 гг.

Готические здания при всем своем многообразии и огромном количестве составляющих декоративных элементов, тем не менее, создаются на одинаковой конструктивной основе. Виктор Гюго, знаменитый автор произведения «Собор Парижской Богоматери», писал, что искусство меняло в готическом соборе только оболочку, и при этом его остов оставался неизменным. В зависимости от культуры, традиций, исторического периода менялось количество шпилей башен, капелл, колоколен, входных порталов, но основа готических зданий оставалась неизменной.

Собор Парижской Богоматери. Париж. Франция

Наиболее знаменитым строением ранней французской готики стал Собор Парижской Богоматери — Нотр-Дам де Пари (Notre Dame de Paris). Воспетый Гюго собор воздвигли не на «пустом месте» — здесь до него стояла базилика Святого Стефана, а до нее, в более глубокой древности, Храм Юпитера. Нотр-Дам де Пари создан в период ранней готики, поэтому в его архитектуре сохранились черты романского стиля. Начало строительства Нотр-Дам де Пари относится к 1163 году во времена правления Людовика VII Французского. Центральное здание было возведено в 1196 году, западный фасад собора был готов к 1208 году. Завершение строительства относится к 1345 году. К создателям Нотр-Дам де Пари относят архитектора Жана де Шель (работал с 1250-х до 1265 года), Пьера де Монтрей (работал с 1265 по 1267гг.)* Кроме них в возведении сооружения принимали участие и другие зодчие и мастера: об этом свидетельствуют некоторые стилевые различия разных частей сооружения.

Пьер де Монтрё́й (Pierre de Montreuil; ок. 1200 – 1267 гг.) потомственный французский зодчий. Жан де Шелль ( Jehan de Chelles; ? — 1265 г.) – французский зодчий

Реставрацию Нотр-Дама проводили с 1814 г. г. под руководством зодчего Виоле-де-Дюка. Ремонтировали здание, скульптуры, шпиль в течение 23-х лет. Виолле-ле-Дюк построил галерею химер, которую расположил у подножия башен. Зодчий также добавил новый шпиль вместо разобранного в конце 18 века. Шпиль сделан из дерева и покрыт свинцом. У основания шпиля были установлены статуи из бронзы работы скульптора Жоффруа Дешоме.

Эжен Эммануэль Виолле-ле-Дюк (Eugène Emmanuel Viollet-le-Duc, 1814—1879 гг.) — французский архитектор. Один из первых реставраторов в области архитектуры. Историк архитектуры, специалист в области искусствоведения. Являлся поклонником неоготики.

Центральный фасад этого грандиозного готического здания архитектурно поделен на три части. Над каждом из трех входных порталов находится скульптурные панно, на которых изображены сюжеты из Библии. Кровля собора выложена плитками из свинца (толщина плиток 5 мм), что утяжеляет крышу, и ее вес составляет 210 тонн. Великолепные витражи Нотр-Дама реконструированы в середине 19 века. Со средних веков частично сохранился витраж-роза над входом. Данное готическое здание построено в ранний период развития стиля, горизонталь в нем еще составляет конкуренцию вертикали. Стена все еще выглядит достаточно массивной, но центральный фасад, тем не менее, кажется легким благодаря башням, устремленными вверх и шпилем. Второй ярус фасада декорирован огромным окном- «розой».

Собор Святого Стефана. Вена, Австрия

Величественное сооружение — Собор Святого Стефана (St Stephen’s Cathedral) — находится в самом центре Вены на одноименной площади (Штефансплатц). Башни собора имеют разную высоту: южная башня сооружения составляет 136,44 м., а северная башня — только 68,3 м, ширина сооружения 62м, длина собора 198,2 м. Собор должен был быть самым высоким зданием в городе, и во времена Габсбургов был издан указ, по которому нельзя было возводить строения более высокие, чем собор. Уклон кровли достигает 80 гр.

Собор Святого Стефана (St Stephen’s Cathedral). Вена. (13-15 вв.)

11 апреля 1945 года кровля сгорела при пожаре. Несущий каркас кровли в оригинале был деревянным, при восстановлении после пожара 1945 года его сделали из стали (общий вес — около 600 т.) Собор после пожара восстанавливался до 1952 года (689-летие этого готического здания). Нынешнее покрытие кровли состоит из цветных черепиц, из которых выложены орнаменты, а также герб города Вены. С 1980-х годов продолжается реставрация собора.

Собор был построен в 13-15 веках, и остается практически неизменным с 1511 года (за исключением кровли и интерьеров*). Первая церковь на месте собора была заложена в 1137 году при маркграфе Леопольде IV совместно с епископом Пассау Регинмаром. Строение, законченное к 1147 году, было выполнено еще в романском стиле. Позже, в 1230-1245 гг. у церкви была достроена западная часть. Однако, в 1258 году здание сгорело, через пять лет построили новую церковь, тоже в романском стиле. С восточной стороны в 1304-1340 гг. при королях Альберте I и Альберте II церковь была снова пристроена. А в 1359 году король Рудольф IV участвовал в закладке нового готического здания. Новое сооружение возводили вокруг древнего строения, только в 1430 году старую церковь разобрали. Южная башня была достроена в 1433 году, а северная башня осталась недостроенной и до сих пор сохраняет свой вид с 1511 года.

Крыша собора Святого Стефана в Вене.

Реймсский собор. Реймс, Франция

Реймсский собор (Reims Cathedral — Notre-Dame de Reims) был возведен на месте двух древних базилик (одна была построена в 401 году, другая — в 9 веке). Строительство нового готического здания собора было завершено к концу 13 века.

Реймсский собор (Reims Cathedral — Notre-Dame de Reims).

Башни западного фасада имеют высоту 80 м и являются самыми высокими во Франции (изначально планировалось возведение высоких шатров со шпилями, а также еще пять башен, но этот проект не был осуществлен). Реймсский собор прославили скульптуры: в «Галерее королей» — пятьсот статуй, созданных в 13 веке. Самая известная фигура – улыбающийся ангел над северным порталом.

Улыбающийся ангел над северным порталом Реймсского собора.

После революции и войн собор был частично разрушен и восстановлен окончательно к 1996 году.

Кафедральный Бургосский собор. Бургос, Испания

Собор Бургоса (Burgos Cathedral) – средневековый собор в городе Бургос — древней столицы Кастилии, которая расположена на реке Арлансон. Это сооружение стало первой готической постройкой в Испании такого масштаба. Король Филипп II называл это готическое здание «Творением ангелов». Собор посвящен Деве Марии.

Собор Бургоса (Burgos Cathedral). Испания (1221-1567 гг.)

Проект дома в готическом стиле – собора Бургоса – принадлежит архитектору Энрике. Прототипом послужили готические соборы в Реймсе и Бурже. Заложено сооружение было епископом Маурисио в 1221 году при короле Фернандо III Кастильском (1217—1252 гг.). Завершено строительство в 1567 году. Поскольку собор строился не одно столетие, то над его созданием работало большое количество архитекторов. Завершил строительство двух башен собора высотой 84 м, строитель из Кёльна Иоганн (Хуан де Колониа). Западный фасад (Пуэрта Реал (13 в.)), этого величественного готического здания имеет главный вход. Южный фасад называется Пуэрта-дель-Сарменталь (построен к 1230 г.). Северный фасад имеет название Пуэрта де ла Коронерия (достроен в 1259 г.) Восточная часть Бургосского собора была построена в 15-16 веке уже в стиле Ренессанс. В центре аркады, между башнями установлена статуя Девы Марии, ниже нее – статуи кастильских королей, под ними – окно-роза, в его центре – контуры Звезды Давида. В плане сооружение имеет вид креста. В длину собор – 106 м., в ширину – 59 м. Витражи считаются лучшими в Испании. Вокруг собора – пятнадцать капелл. Наиболее древняя – капелла Сан-Николас (13 в.), поздняя — капелла дель Кондестабле построена в 1482-1489 гг. архитектором Симоном де Колониа – сыном немецкого мастера Иоганна, возводившего башни собора. Уже в 16 веке архитекторы Фелипе де Боргонья и Хуан де Вальехо построили световую башню над средокрестием собора. Высота башни-фонаря 54 м., в плане она представляет собой восьмигранник с башенками. Это готическое здание стало образцом для создания сооружений готического стиля в Испании, а также в испанских колониях.

Кафедральный Миланский собор (Duomo di Milano)

Миланский собор Duomo di Milano (1386 г. — начало 19 века). Италия. Создан из белого мрамора. Длина — 158 метров, ширина— 92 м. Количество скульптур – 3400. Вместимость собора — 40 000 человек.

Миланский собор – величественное сооружение в стиле пламенеющей готики. Посвящен Рождеству пресвятой Марии. Это единственного готическое здание в Европе из белого мрамора. Длина храма — 158 метров, ширина— 92 м, высота шпиля — 106,5 м. Количество скульптур – 3400. Вместимость собора — 40 000 человек. Собор строили на месте древних святилищ. Он был первым сооружением в готическом стиле на территории Италии. Первоначальный проект дома в готическом стиле – Дуомо ди Милано – разработал итальянец Симоне де Орсениго, но для строительства были приглашены французские и немецкие мастера. Строительство велось с 1386 до начала 19 века. Некоторые элементы подвергались доработке до 1965 года. Фундамент заложили при Джан Галеаццо Висконти* под покровительством архиепископа Антонио да Салуццо (Antonio da Saluzzo)

Джан Галеаццо Висконти — Gian Galeazzo Visconti; 1351 -1402 гг. Миланский герцог, способствовавший расцвету Милана.

С 1470 году строительство шло под руководством архитектора Джунифорте Солари (до этого момента сменилось несколько зодчих). Консультантами Солари стали Браманте (Donato (Donnino) Bramante, 1444-1514 гг.) и Леонардо (Леонардо ди сер Пьеро да Винчи — Leonardo di ser Piero da Vinci; 1452-1519 гг.) – они добавили к готике элементы Ренессанса, благодаря их участию в проекте у собора появился купол, у которого в основании был восьмиугольник. В 1769 г. был построен шпиль (104 м.) со статуей Мадонны (высота 4 м) из позолоченной бронзы (был даже издан указ, что ни одно здание в городе не должно закрывать собой статую Мадонны). В настоящее время на небоскребе Пирелли установлена копия статуи.

Башня Пирелли (Grattacielo Pirelli) — высотное здание в Милане.

Проект фасада этого величественного дома в готическом стиле был утвержден Наполеоном в 1805 г. и закончен архитектором Карлом Амати в 1813 году (Carlo Amati 1776 – 1852 гг.) и Занойя (Giuseppe Zanoia) По заказу Наполеона Амати разработал проект фасада со стороны площади и соорудил мраморные шпили (135 шт.).

Кафедральный Севильский собор. Севилья, Испания

Кафедральный Севильский собор (The Cathedral in Seville) — собор Мария-де-ла-Седе (Catedral de Santa María de la Sede) — храмовое сооружение в Андалусии, в городе Севилья. Это самый высокий кафедральный собор Испании. Длина этого готического здания составила 126 метров, ширина — 82 метра.

Кафедральный Севильский собор. (1402-1506 гг.) Возведен на месте разрушенной мечети во времена Реконкисты.

На месте собора в период оккупации Испании маврами стояла мусульманская мечеть Альмохады, подвергшаяся разрушению во время сильного землетрясения в 1356 г. После изгнания мавров, на ее фундаменте и с использованием оставшихся от разрушенных строений материалов началось возведение христианского храма, который должен был стать символом богатства и силы Севильи. Строительство началось в 1402 г. и было закончено в сравнительно короткие сроки – к 1506 году. Однако, даже несмотря на небольшой срок возведения готического здания привел к тому, что в его архитектуре уже заметны элементы Ренессанса. Рядом с собором находится колокольня Хиральда (от испанского «girar», что в переводе означает «вертеться») богато декорированная орнаментом и узорами. Это сооружение перестроено из бывшего минарета в 1560-1568 гг. архитектором Эрнаном Руисом, который надстроил минарет дополнительными ярусами, суживающимися кверху. На нижнем ярусе установлены 25 колоколов, на последнем ярусе – бронзовая фигура-флюгер со знаменем (1568 г. скульптор Бартоломе Морель).

Готические особняки

Марэ – так называется парижский квартал. Он расположился на правом берегу Сены. Это место понравилось королю КарлуV, где уже в 14 веке начали вести строительство домов для представителей королевского двора (большинство из них не сохранились) Клюни – строение представляет собой готический особняк, построенный по заказу аббата Жака Амбуазского (1485-1510 гг.) В 13 веке на этом месте стоял монастырь ордена Клюни, а до него тут располагались римские термы. С 1843 г. находится в собственности государства. Сейчас в этом здании расположился Национальный музей Средневековья.

Когда говорят о готических зданиях, обычно подразумевают соборы и храмовые сооружения. И действительно, готических особняков в светской архитектуре, которые бы сохранились до нашего времени, осталось совсем немного. Это связано с тем, что хозяева этих строений, каждое следующее поколение наследников, стремились жить в более модных жилищах, поэтому обычно создавали новые проекты, перестраивая свои дома в готическом стиле. Отношение к зданиям, как к историческим памятникам, началось только несколько десятилетий назад, когда стали ценить и стараться сохранить культурное наследие прошлого. В качестве примера сохранившегося готического особняка можно привести дом Санс на в квартале Марэ* Парижа. На левом берегу Сены в Париже известен готический особняк Клюни.

Готический особняк Клюни (1485–1510 гг.)

Особняк архиепископов Санс (Hôtel de Sens) (1475 -1507 гг.)

Готический особняк Санс (Hôtel de Sens) расположен на улице Фигуэр (Figuier), 1, в четвертом округе Парижа, в квартале Марэ. Землю для возведения резиденции архиепископов Санских выделили по указу Карла V, возводить здание начали в конце 15 века, строительство велось 30 лет. Особняк построен в смешанном стиле: Ренессанс соседствует с элементами поздней готики. Первым владельцем готического особняка был архиепископ Тристан де Салазара (служил в качестве архиепископа Санса с 1474 по 1518 гг.). В 1911 году сооружение стало собственностью города Парижа. От некоторых готических особняков Франции остались только отдельные части зданий или их фрагменты.

Башня Иоанна Бесстрашного (Tour Jean sans Рeur) -1411 г. – сохранившаяся часть готического особняка герцогов Бургундских.

Готика в архитектуре поражает единством и целостностью. Каркасная система готики дала возможность изменить традиционную конфигурацию сооружений и создать очень высокие соборы с огромными окнами. Вертикаль готики подчеркивалась уходящими вверх башнями, стрельчатыми арками, окнами и порталами. Строения украшались сложными декоративными деталями: витражами, круглыми окнами с переплетом, богато декорированными фронтонами.

автор текста: Марина Калабухова

Топ-7 готических зданий Москвы

  • Особняк Саввы Морозова
    Очарованный английской готикой во время обучения заграницей, Савва Морозов заказал молодому архитектору Федору Шехтелю дом для себя и невесты. Башнеобразный корпус, стрельчатые арки окон и дверей, зубцы – выполнен он в неоготическом стиле. К внутренней отделке здания привлекался Михаил Врубель.

     улица Спиридоновка, д. 17
  • Аптека Феррейна
    В конце XIX века аптека была самой крупной в Европе. Со стороны Никольской улицы фасад — в стиле необарокко, а во дворе – вот она, псевдоготика. В свое время башенка с часами возвышалась над округой, у входа посетителей встречало чучело большого бурого медведя, а в приемной бил фонтан струями французских духов.

     ул. Никольская, д. 21
  • Дом Московского политехнического общества
    Темный камень, узкие окна-бойницы, многочисленные башенки-туры, эркеры – настоящий готический замок. Построили его в 1905 году для общества выпускников Московского технического училища (сейчас это МГТУ им. Н.Э. Баумана) на средства, собранные среди его членов.

     М. Харитоньевский пер., д. 4
  • Особняк барона А.Л. Кнопа
    В начале XX века богатейший текстильный фабрикант А. Л. Кноп строит себе псевдоготический особняк, как бы отдавая дань своему европейскому происхождению – правда, в духе английской готики. Это здание с зубчатой башней долгое время оставалось единственным в своем роде в Москве.

     Колпачный пер., д. 5, стр. 2
  • Собор святых Петра и Павла
    Один из старейших лютеранских приходов посещали богатые промышленники и финансисты. Число прихожан постепенно росло, и было решено реконструировать храм в неоготическом стиле. Пережив сложные советские годы, храм действует и в наше время, его восстановление продолжается.

     Старосадский пер., д. 7
  • Костел Непорочного зачатия Девы Марии Самый большой католический собор в России выполнен в неоготическом стиле. Можно найти сходство в его фасаде и фасаде Вестминстерского аббатства, а его купол схож с куполом кафедрального собора в Милане. Построить его разрешили только вдалеке от центра города и крупных православных храмов, без башен и наружных изваяний.

     М. Грузинская ул., д. 27/13
  • Англиканская церковь святого Андрея
    Построена по плану типично английской церкви в стиле викторианской готики, с четырьмя башенками, предложенного английским архитектором Нилом Фриманом.

     Вознесенский пер., д. 8
  • Уникальный готический особняк 19 века, где может побывать каждый: сейчас это ресторан ЦДЛ в Москве | Это не загуглишь: Яна о городах

    Роскошному особняку на Поварской невероятно повезло: в советское время здесь разместился Центральный дом литераторов, а поэтому практически полностью сохранились готические интерьеры конца 19 века. Дом уникальный не только из-за подлинности. Это редкий для Москвы пример аристократического особняка: им владел князь Борис Святополк-Четвертинский из рода Рюриковичей. Сегодня увидеть княжеские интерьеры может каждый: здесь работает ресторан.

    Это партнерский материал совместно со Школой денег Егора Арсланова. В школе проводят бесплатные мастер-классы, где рассказывают, как увеличить доходы, помогают ставить финансовые цели и добиваться результатов.

    Адрес: Москва, улица Поварская, 50/53с1

    Адрес: Москва, улица Поварская, 50/53с1

    Стрельчатые арки, дубовые панели, кессонированные потолки, массивные камины, узорчатая лестница — все деревянные интерьеры в особняке оригинальные. Их создал талантливый архитектор Петр Бойцов, профессиональный резчик по дереву. Он построил дом в модном стиле историзм в 1887 году, а окончательно закончил отделку через три года — князь до этого времени не дожил. Наследники продали дом дальней родственнице, придворной даме и графине Александре Олсуфьевой. Ее семья жила в особняке до революции.

    На фото Каминный и Дубовый залы. На камине — герб Олсуфьевых

    На фото Каминный и Дубовый залы. На камине — герб Олсуфьевых

    Об особняке придумали немало легенд. Будто князь Святополк-Четвертинский привез из Индии сандаловое дерево, а из него создали резные колонны в бальном зале — сейчас это Дубовый зал ресторана. Будто на втором этаже собирались масоны, а поэтому лестницу сделали деревянной, чтобы она скрипела, когда на нее поднимались посторонние, и тайное общество не раскрыли. Будто на этой лестнице подвернул ногу император Александр III.

    А вот витражи в особняке современные — они появились в 2006 году

    А вот витражи в особняке современные — они появились в 2006 году

    Но одну из легенд считают правдой. Говорят, люстра в Дубовом зале — подарок Сталина. Ее изготавливали для вестибюля станции метро, и Сталин вручил ее Горькому: тот жил в особняке Рябушинского, куда люстра не подходила. И пролетарский писатель повесил ее Доме советского писателя — в него превратили особняк в 1934 году. Уже после войны дом переименовали в ЦДЛ — Центральный дом литераторов.

    На фото Каминный зал — это бывший мужской кабинет

    На фото Каминный зал — это бывший мужской кабинет

    В 1955 году к Центральному дому литераторов пристроили новое здание — его фасад выходил на соседнюю Большую Никитскую улицу. Так что ЦДЛ — это два дома и два ресторана: исторический работает для всех посетителей, а вот советский — только для членов Союза писателей. Однако его можно посмотреть на экскурсии. Если вы хотите, чтобы я показала вам и советские интерьеры, пишите в комментариях.

    Вход в особняк и коридор с фотографиями знаменитых посетителей. Мебель и светильники в особняке не сохранились, но это антиквариат

    Вход в особняк и коридор с фотографиями знаменитых посетителей. Мебель и светильники в особняке не сохранились, но это антиквариат

    Этот материал появился благодаря Школе денег Егора Арсланова. Егор — инвестор с 14-летним опытом, его программа обучения получила лицензию от Министерства образования и науки РФ. На бесплатном мастер-классе он не только обучает, как создать капитал, но и дарит калькулятор для расчета финансовых целей, книгу с реальными финансовыми историями и доступ к блогу с личными примерами. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный вебинар Егора Арсланова, переходите по ссылке.

    10 роскошных готических интерьеров Москвы и Петербурга | Готика в России

    Готические интерьеры были на пике популярности на рубеже 19-20 веков. Их можно увидеть в императорских дворцах, богатых дворянских особняках и даже в общественных зданиях. В этой подборке десятка ярчайших готических интерьеров Москвы и Петербурга.

    Особняк Стахеева Готическая столовая в особняке Н.Д. Стахеева. Москва, ул. Новая Басманная, 14. Фото: elvik-foto.ru

    Готическая столовая в особняке Н.Д. Стахеева. Москва, ул. Новая Басманная, 14. Фото: elvik-foto.ru

    Готическая столовая с ажурной люстрой, деревянными сводами, витражами и старинной мебелью производит мистическое впечатление. Интерьер был выполнен в 1898 году по заказу московского золотопромышленника Николая Стахеева в его городской усадьбе. В советское время здесь находился Центральный дом детей железнодорожников, где занимались Олег Даль, Валентина Толкунова и другие будущие артисты. Сегодня интерьер многим известен по выпускам телешоу «Битва экстрасенсов».

    Библиотека Николая II Библиотека Николая II в Зимнем дворце. Фото: www.flickr.com

    Библиотека Николая II в Зимнем дворце. Фото: www.flickr.com

    Готическая библиотека в Зимнем дворце была создана в 1895 годах и относилась к личным покоям Николая II. Архитектор Александр Красовский воплотил сдержанный дух старинных английских замков: массивный камин и обилие дерева, готические орнаменты. Для размещения коллекции книг был устроен дополнительный этаж с лестницей и галереей. Убранство в точности сохранилось, сегодня это одно из помещений Эрмитажа – #явки и пароли зал №178. Более подробная статья о библиотеке здесь.

    Особняк Зинаиды МорозовойИнтерьеры особняка З.С. Морозовой. Москва, ул. Спиридоновка, 17. Фото: Елена Крижевская

    Интерьеры особняка З.С. Морозовой. Москва, ул. Спиридоновка, 17. Фото: Елена Крижевская

    Особняк близ Патриарших прудов был выстроен в 1893-1898 годах для супруги влиятельного фабриканта Саввы Морозова Зинаиды. Проект принес заслуженное признание Фёдору Шехтелю – во время работы архитектор подготовил около 600 эскизов! Мифические скульптуры и росписи выполнил художник Михаил Врубель. Нескончаемые балы собирали весь свет, а одна из встреч стала роковой для влюбчивого миллионера. Овеянный легендами особняк – прообраз дома Маргариты у Булгакова. После национализации дом перешел комиссариату иностранных дел. Сегодня это Дом приемов МИД для встреч на высшем уровне. В интерьерах проходило одно из заседаний G8.

    Мраморный дворецМузыкальная гостиная в Мраморном дворце в Петербурге. Фото: virtualrm.spb.ru

    Музыкальная гостиная в Мраморном дворце в Петербурге. Фото: virtualrm.spb.ru

    Музыкальная (готическая) гостиная – самая необычная из комнат Мраморного дворца, отведенных под личные покои Великого князя Константина Романова – сенатора и генерал-адъютанта, а еще поэта Серебряного века под криптонимом «К.Р.». Интерьер был создан в 1891 году архитектором Дмитрием Зайцевым. Приглушенные оттенки, каркасные своды, вязь пламенеющей готики и химеры в деревянной отделке. Здесь проводились литературные и музыкальные вечера с участием А.А. Фета, А.Н. Майкова, П.И. Чайковского и других выдающихся деятелей культуры. Сегодня это один из залов Русского музея, изредка доступный для экскурсионных групп.

    Особняк БергаПарадная особняка С.П. Берга. Москва, Денежный пер., 5. Фото: moscowsteps.com

    Парадная особняка С.П. Берга. Москва, Денежный пер., 5. Фото: moscowsteps.com

    Парадная зала в особняке промышленника Сергея Берга производит впечатление сочетанием солидного темного дерева ценных пород и красной ковровой дорожки. Резная отделка лестницы и дверных проемов работы архитектора Петра Бойцова были выполнены в конце 1890-х годов. Именно в особняке Берга появился один из первых в Москве электрических дверных звонков. Здесь же прошел первый в городе «электрический бал», немало удививший светских дам, чей макияж был рассчитан на более тусклое привычное освещение. Сегодня здесь располагается резиденция Посла Италии.

    Особняк Паскевича Интерьер особняка Ф.И. Паскевича. г. Санкт-Петербург, Английская наб., 8. Фото: @saintpgo

    Интерьер особняка Ф.И. Паскевича. г. Санкт-Петербург, Английская наб., 8. Фото: @saintpgo

    Интерьеры готического зала в особняке генерал-лейтенанта Федора Паскевича были выполнены в 1857 году архитектором Александром Пелем при участии Роберта Гёдике. В доме хранилась богатая коллекция оружия и доспехов, позже перенесенная в Эрмитаж. В 1922 году здесь разместился Музей морского торгового мореплавания и портов, а с 1960 года – проектный институт Ленжилниипроект. В 1990-е на средства Московского индустриального банка выполнена научная реставрация здания. Сегодня оно находится в частных руках.

    СандуныИнтерьер Сандуновских бань. Москва, ул. Неглинная, 14. Фото: @melekeska

    Интерьер Сандуновских бань. Москва, ул. Неглинная, 14. Фото: @melekeska

    Готические интерьеры раздевалки мужского отделения Сандуновских бань были созданы 1894-1896 годах по заказу владельца Алексея Гонецкого, распорядившегося превратить Сандуны во «дворец для бань, которого Москва еще не видела». К созданию проекта приложили руку такие известные архитекторы, как Борис Фрейденберг с помощником Сергеем Калугиным и Владимир Чагин. Старейшие в городе общественные бани открыты и сегодня.

    Особняк КельхаОсобняк А.Ф. Кельха. г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 28. Фото: pastfuture.ru

    Особняк А.Ф. Кельха. г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 28. Фото: pastfuture.ru

    Готический зал особняка Кельхов работы архитекторов Владимира Чагина и Василия Шёне был создан в 1896 году. Интерьер впечатляет обилием деталей резной отделки стен, стропильного потолка и заполнений окон с витражами. Чета Кельх была постоянным клиентом фирмы Фаберже, супруги заложили дом еще до революции во время развода. После национализации здесь открылась Школа экранного искусства, среди выпускников которой создатель картины «Чапаев» Сергей Васильев. Затем в доме находился райком партии, а в конце 90-х уже юридический факультет Петербургского университета – так закрепилось название «дом юриста». Сейчас здание принадлежит Минюсту России, но сюда пускают экскурсионные группы.

    Особняк Бахрушина Особняк А.А. Бахрушина. Москва, ул. Бахрушина, 31. Фото: www.gctm.ru

    Особняк А.А. Бахрушина. Москва, ул. Бахрушина, 31. Фото: www.gctm.ru

    Городская усадьба Алексея Бахрушина наряду с особняком Морозовых входит в число самых ярких неоготических зданий Москвы. Особняк был выстроен в 1896 году по проекту архитектора Карла Гиппиуса. Еще при жизни владельца здесь появился музей с коллекцией театральных редкостей – сегодня он считается крупнейшим в Европе. В парадной зале с готической мебелью и росписями сейчас располагается билетная касса музея.

    Особняк ХаритоненкоОсобняк П.И. Харитоненко. Москва, Софийская наб., 14. Фото: 4lifemsk.ru

    Особняк П.И. Харитоненко. Москва, Софийская наб., 14. Фото: 4lifemsk.ru

    Городская усадьба «сахарного короля» Павла Харитоненко была построена в конце 19 века, а в 1910 году для отделки интерьеров были приглашены художник Франсуа Фламенг и архитектор Федор Шехтель – почерк мастера не трудно узнать по ажурной деревянной отделке. В особняке хранилась собранная Харитоненко коллекция живописи. После революции здание отошло Наркомату иностранных дел. Здесь останавливался знаменитый английский писатель Герберт Уэллс. С 1929 года в особняке располагается резиденция посла Великобритании.

    Читайте также: 100 готических мест Санкт-Петербурга (ФОТО)

    Подписывайтесь на канал и открывайте Россию заново!

    В Туле восстанавливают единственный в городе готический особняк — дом Конопацких — Новости Тулы и области

    Дом Конопацких в Туле получит новую крышу, а уникальные витражи будут отреставрированы: работу в готическом здании на улице Каминского проводит арендатор. На какой стадии сейчас работа, и выполняет ли арендатор обязательства перед инспекцией по охране памятников, рассказывает корреспондент Любовь Бочарова.

    Сейчас единственный в Туле готический особняк больше похож на произведение в стиле кубизма. Форму ровного прямоугольника зданию придают строительные леса. Они полностью закрывают здание: от крыши до цоколя. Сверху конструкция, как паутиной, укрыта сеткой. Внутри этого временного кокона кипит работа: строители счищают с фасада ветхую штукатурку, шлифуют белокаменное основание стен и поднимаются на крышу.

    Реставраторы уже сняли кровельное покрытие из оцинкованных листов и обрешетку. А вот стропила оказались в хорошем состоянии, демонтировать их не нужно – только зачистить. Но эта работа не самая сложная. Специалистам предстоит привести в порядок  уникальные витражи.

    Окна из цветного Муранского или Венецианского стекла стали визитной карточкой дома № 51 на улице Каминского. Даже за двести лет краски не выцвели. Этот особняк в центре города построили   в XIX веке. Сначала он принадлежал Адаму Конопацкому — инспектору народных училищ Тульской губернии. После с этим местом было связано сразу несколько знаменитых фамилий. В пансионе, который здесь работал, служил отец писателя Викентия Вересаева, затем в доме жила семья командира легендарного крейсера «Варяг» Всеволода Руднева, и даже руководитель тульских большевиков Григорий Каминский бывал в этих стенах.

    Дом Конопацких – памятник архитектуры регионального значения. Здание находится в собственности Тульской области. В 2016 году его сдали в аренду всего за один рубль при условии, что средства будут вложены в восстановление. Если это условие будет соблюдено, то в течение всего срока аренды (49 лет) использовать дом Конопацких арендатор сможет по своему усмотрению.

    На контроле в инспекции по охране памятников — точность реставрации. Витражи, треугольные фронтоны на крыше, входные двери, внутренние колонны с лепниной и изразцовые печи — всё это арендатор обязан сохранить. В прошлом году помещения очистили от мусора, осушили подвал, заколотили окна, а сам дом обнесли металлическим забором. На языке реставраторов – здание законсервировали. Нужно было время на то, чтобы подготовить проект. Он был согласован в июне. Срок исполнения – декабрь 2020 года. К этому моменту в доме Конопацких  должна быть перекрыта кровля, отреставрирован фасад и витражи. Заняться внутренней отделкой должны в следующем году.

    Готический стиль в архитектуре – особенности стиля и преимущества

    Готический стиль — один из самых ярких представителей средневековой архитектуры. Это направление соединяет в себе массивность, присущую всем замкам, утонченность и элегантность. 

    Готический стиль зародился еще в далекую эпоху средневековья, рос и процветал начиная с XII и до XVI века. Это направление в архитектуре впервые появилось во Франции, и оттуда стало распространяться по всей Европе. Изначально готическая архитектура не была присуща жилым домам, в этом стиле выстраивались только церкви, соборы, монастыри. Позже стали возводиться и другие здания в готическом стиле: замки, дворцы, общественные постройки. 

    Сегодня же готика широко используется в строительстве загородных коттеджей, но сам стиль сохранил в себе далеко не так много исторических элементов, стал более минималистичным и современным. На сайте Domamo каждый любитель архитектуры средневековья сможет найти дом в готическом стиле, который окажется идеально подходящим для него.

    Особенности готического стиля домов в современной архитектуре

    Материал

    Основным материалом, используемым в строительстве домов в готическом стиле, традиционно считается натуральный камень. Но в современных условиях его легко можно заменить кирпичом, при этом сделав облицовку фасада при помощи искусственных панелей, имитирующих камень.

    Крыша загородного дома в готическом стиле

    Готический особняк, как правило, обладает высокой многоскатной крышей, отличающей этот архитектурный стиль. К элементам крыши также можно отнести большое количество купольных и шпилеобразных башенок, относящих нас во времена средневековья. В качестве материала для кровли чаще всего используется натуральная черепица или ее имитация. 

    Окна

    Окна в готических домах — удлиненные и вытянутые, как правило достаточно больших размеров. Стрельчатой формы, они могут быть как объединены по группам, так и располагаться по одиночно. Часто украшаются витражами, отсылая к средневековым культурным традициям.

    Декоративные особенности

    Готический архитектурный стиль легче всего узнать по необычным декоративным элементам. Множество арок и полуарок, кованые элементы на фасаде и крыше, архивольты, украшающие арочные проемы. Отличительной декоративной особенностью, отличающей готическую архитектуру, считаются вимперги — выступающие части фасада дома, обрамленные по бокам скатами крыши. Также в строении приветствуется наличие колонн и полуколонн. Все элементы фасада тянутся вверх, подчеркивая высоту и утонченность здания.

    Цветовая гамма

    Цветовая гамма готического стиля состоит из темных, приглушенных тонов. Наиболее популярны среди них — алый, фиолетовый, светло серый и глинисто-коричневый. Контраст в экстерьере здания создается при помощи оформления витражей в более ярких и светлых оттенках. 

    Готический стиль в интерьере загородного дома

    В готическом интерьере особенно важна масштабность. В первую очередь речь идет о масштабности пространства. Большие комнаты с высокими окнами, наполняющими помещение светом. 

    В цветовой гамме интерьера, точно также, как и в экстерьере дома, предпочтение отдается темным, приглушенным оттенкам: бордовым, черным, серым. Для внутренней отделки используются камень, мрамор, стекло и породы темного дерева. Конечно, в современном мире все это можно заменить искусственной имитацией, таким образом затратив на материалы меньшее количество средств.

    Обязательная часть любого готического интерьера — витраж. Это не обязательно должны быть роскошные витражи, заполняющие панорамные окна, или цветные стеклянные двери, хотя и такие варианты тоже приветствуются. При помощи витража может быть украшена даже самая маленькая деталь, которая все равно сможет сделать ваш интерьер намного более колоритным. 

    Важнейшим украшением готического стиля является освещение. Помимо высоких окон, в доме обязательно должно быть большое количество напольных торшеров, резных бра и больших стеклянных люстр. 

    Присутствие в интерьере большого настоящего камина также придает ему особый готический колорит. 

    На сайте Domamo представлен широкий ассортимент домов в стиле готика, среди которых каждый любитель замков и средневековой архитектуры найдет проект, который придется ему по душе. Ниже приведены фото домов в готическом стиле.

    5 готических домов прямо сейчас на рынке

    От средневековых замков до викторианских особняков готическая архитектура столь же разнообразна, сколь и внушительна. Отличительными чертами этого драматического стиля являются сводчатые потолки, арочные окна и богато украшенные детали, такие как аркбутаны и иногда ухмыляющиеся горгульи.

    Готический период начался во Франции в 12 веке и продлился до 16 века, но его влияние охватило полтысячелетия. Готический дизайн пережил возрождение в викторианскую эпоху и до сих пор пользуется популярностью у современных домовладельцев.

    Прямо сейчас мы выбрали шесть наших любимых готических домов на рынке.

    Замок Далмоак, Дамбартон, Шотландия

    Виа Сэвиллс

    14 спален; 795 000 фунтов стерлингов через Savills
    Архитектор Александр Ватт завершил этот готический особняк в стиле Тюдоров в шотландском Думбартоне в 1869 году, и он не лишен украшений. Богатые детали включают резные коринфские колонны, имперскую лестницу и богато украшенные витражи, изображающие мифические кельтские сцены, приписываемые У.Г. и К.К. Кейру, которые также работали над собором в Глазго.

    Via Savills

    Окна считаются самыми большими витражами в частном доме в Великобритании. Во время Второй мировой войны загородный дом площадью 9 500 кв. футов использовался Королевскими ВВС — в настоящее время это дом престарелых.

    Barri Gòtic квартира, Барселона, Испания

    Via Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty

    1 спальня; €920 000 через Барселону и Коста-Брава Sotheby’s International Realty

    Расположенная в здании 19-го века в знаменитом Готическом квартале Барселоны, эта квартира площадью 1991 кв. фут на первом этаже представляет собой жилище-капсулу времени, не тронутое современными причудами.Хотя он нуждается в ремонте, здесь есть что поразить воображение, в том числе балконы из кованого железа, потолки с фресками и декоративные приспособления.

    Башня Хэдлоу, Кент, Англия

    Via Strutt & Parker

    4 спальни; 2 миллиона фунтов через Strutt & Parker
    Башня Хэдлоу, возвышающаяся над сельской местностью Кента, была построена в 1838 году, предположительно для того, чтобы ее владелец-промышленник мог присматривать за своей бывшей женой и фермером, с которым она сбежала. Безумие высотой 175 футов было преобразовано в дом с четырьмя спальнями, расположенный на восьми этажах, четыре из которых доступны через лифт.

    Via Strutt & Parker

    Все номера оформлены в готическом стиле, включая стрельчатые арочные окна. Помимо аккуратного участка в пол-акра ландшафтных садов, жители загородного дома имеют доступ к территории соседнего замка Хэдлоу. Посмотрите внимательнее.

    64 Ладлоу Лейн, штат Нью-Йорк, США

    Via Joyce Realty

    9 спален; 3,595 миллиона долларов через Joyce Realty
    Seven Oaks является одним из старейших домов в нью-йоркском районе Снеденс-Лендинг и расположен на буколической улице 2.Участок 29 соток. Построенный в 1862 году в стиле готического возрождения, дом площадью 8000 кв. футов назван в честь дубов, которые растут на его территории.

    Via Joyce Realty

    Этот нью-йоркский дом с девятью спальнями имеет крутую двускатную крышу с классическими мансардными окнами, а в интерьерах высокие потолки, оригинальная декоративная лепнина и не менее дюжины каминов.

    Дом Блэкмур, Хэмпшир, Англия

    Via Sotheby’s International Realty

    4 спальни; 950 000 фунтов стерлингов через Sotheby’s International Realty
    Архитектор Музея естественной истории Альфред Уотерхаус спроектировал это обширное загородное поместье, внесенное в список памятников архитектуры II* в Лиссе, Хэмпшир, для 1-го графа Селборна.Он по-прежнему принадлежит семье, но в 1970-х годах Blackmoor House был преобразован в 17 квартир, одна из которых сейчас выставлена ​​на продажу.

    Via Sotheby’s International Realty

    В загородный дом с четырьмя спальнями можно попасть через колоссальный общий холл с резной лестницей и каменным камином, а также с кухней в деревенском стиле. Окна номеров выходят на благоустроенную территорию дома.

    Замок Нокдрин, Уэстмит, Ирландия

    Via Sotheby’s International Realty

    12 спален; €13.5 м через Sotheby’s International Realty

    Замок Кнокдрин был заказан сэром Ричардом Левинджем примерно в 1810 году на месте более раннего норманнского замка, примерно в полутора часах езды от Дублина. Ирландский особняк украшен декоративными элементами в стиле готического возрождения, но с большими окнами и более светлым оттенком комнат, похожих на собор: «классический георгианский загородный дом в готическом стиле», — говорится в описании.

    Via Sotheby’s International Realty

    Ирландский архитектор сэр Ричард Моррисон спроектировал готический дом площадью 19 375 кв. футов.Декоративные арки ведут в большой коридор, в котором есть дубовая лестница двойной высоты, освещенная куполообразным световым люком. На первом этаже находятся официальная библиотека, бальный зал и кабинет. Спальни находятся наверху, а в Crown Suite Нокдрина останавливался сэр Уинстон Черчилль во время ирландской войны за независимость (его родители были частыми гостями в поместье).

    У Кнокдрина есть несколько небольших владений на его 1140 акрах земли, из которых около 600 акров пахотных земель, а 415 акров леса.

    Читать дальше: Подпишитесь на нашу новую страницу в Instagram @thespacesforsale, чтобы получать ежедневные ремонты недвижимости

    Викторианский готический особняк с причудливыми секретами стоит 525 тысяч долларов

    У вас есть номинация на потрясающее объявление, которое могло бы стать прекрасным Домом дня? Позвоните по номеру телефона и отправьте нам свои предложения.Мы хотели бы увидеть, что у вас есть.

    Местонахождение: Нью-Хейвен, Коннектикут

    Цена: 525 000 долларов США

    Этот викторианский готический дом в Коннектикуте из сборника рассказов имеет весьма богатую родословную. Он был построен в 1876 году доктором Мэри Блэр Муди, первой женщиной, занимавшейся медициной в Нью-Хейвене, а затем был куплен Альбертом Хаасисом, руководителем компании по производству карандашей Dixon Ticonderoga, который назвал его Chetstone.

    Хаасис также оставил другие стойкие отметки на 4355 квадратных футов с пятью спальнями, такие как Приключения Алисы в стране чудес — вдохновленные картины кроликов, которые до сих пор можно найти на чердаке.Однако помимо причудливых произведений искусства, величественный, хорошо сохранившийся особняк может похвастаться обилием оригинальных архитектурных деталей, таких как фундамент из коричневого камня, замысловатая деревянная отделка на фасаде и в интерьерах, круговое крыльцо, комната в башне, несколько каминов, раздвижные двери, встроенные элементы. , и инкрустированные паркетные полы.

    Другие прелести включают функциональные газовые лампы, ручной лифт из дерева и веревки, который, как полагают, использовался для посещения пациентов, мраморные туалетные столики повсюду и оригинальную кухонную мебель.Официальная столовая, несколько гостиных и гостиных зон, а также другие помещения предлагают ряд возможностей для отдыха и развлечений, а огромные окна заливают старинную красоту солнечным светом.

    Четырехэтажный особняк тоже претерпел обновления. Недавно окрашенный фасад, новый котел, полы с лучистым подогревом, ванные комнаты, а также обновленная крыша и водосточные желоба с медной отделкой (отремонтированные после урагана «Сэнди» с помощью гранта Министерства внутренних дел США для исторических мест) обеспечивают бесперебойную работу объекта.Расположенный по адресу 154 East Grand Avenue, он предлагается за 525 000 долларов.

    Через : William Pitt Sotheby’s International Realty (h/t Estately)

    Как попасть в готический особняк

    Ходили слухи, хотя кто знает, имеют ли они вес в эктоплазме. Призраки обитают в Casa Loma, особняке на вершине холма, возвышающемся над районом Annex в Торонто. Но не это привлекает сюда любителей острых ощущений каждый сезон Хэллоуина.Эти люди ищут что-то веселое, что-то театральное — ночь ужасов с рейтингом PG. А с 2016 года выходит Legends of Horror. Это крупномасштабный аттракцион с привидениями, который превращает территорию в туманную двухкилометровую перчатку аниматроников, световых проекций и живых и дышащих зверей (или, по крайней мере, группы людей, играющих в них). И хотя пандемия остановила выпуск 2020 года, производство возобновилось в октябре этого года и продлится до вечера Хэллоуина.

    Подготовка, правда, дело круглогодичное, потому что нет покоя нечестивцам, как говорится, да и профессиональным охотникам тоже.Надя Ди Донато была бы одной из них. Она вице-президент и креативный директор Liberty Entertainment Group, гостиничной компании из Торонто, у которой есть долгосрочная аренда Casa Loma с 2014 года. заговор, который переходит в исполнение Legends. Она руководила творческим видением аттракциона с момента его создания, когда ее компания, всегда стремившаяся привлечь посетителей в Casa Loma, воспользовалась театральным потенциалом своего настоящего готического замка, чтобы создать классический дом ужасов.

    Casa Loma: днём значительно менее страшно. (Легенды ужасов)

    «Я привык проектировать рестораны и все, что с этим связано», — говорит Ди Донато. «Как только я начала погружаться в [Legends of Horror], я поняла, да, я думаю, что у меня есть темная сторона», — смеется она, и каждую осень штатная команда Casa Loma тащится с ней в преисподнюю. Персонал отвечает за каждую жуткую деталь декора, звука, освещения, спецэффектов и гардероба — производство, которое обходится в 700 000 долларов в год.Так что же нужно, чтобы преследовать этот дом?

    CBC Arts поговорила с несколькими креативщиками, работающими за кулисами, и, по их словам, самая загруженная часть работы начинается в конце лета, когда Casa Loma достает из хранилища декорации для Хэллоуина. Это огромная заначка, буквально куча кошмаров, которая большую часть года лежит на складе площадью 100 000 квадратных футов. И как только это на месте, команда приступает к работе. Вот что у них в списке дел.

    Неопознанный монстр приветствует посетителей Legends of Horror.(Legends of Horror)

    Грузовик с чем-то злобным сюда прибывает 

    Надя Ди Донато: Когда весь реквизит снимается с грузовика, вы знаете, я там, и я там со своей командой.

    Хейли Хенриксон (менеджер по производству): Аниматроники, я думаю, что мы где-то около 70 или 80 аниматроников. А затем противотуманные машины, я думаю, что мы определенно в 30-х годах, может быть, немного выше. … Я знаю, что у нас около 200 источников света. Компьютерные колонки? Боже. У нас есть партии вещей, о которых мы заботимся.

    Карлос Лазага (менеджер по дизайну): В каждой области есть более или менее концепция дизайна. … У нас есть особняк с привидениями, который похож на декадентский ужас, а затем, например, у нас есть секция клоунов.

    Я начал [в Casa Loma] с Рождества. Рождество — моя специальность. … Но на Хэллоуин мы должны рассказать историю о декадансе и ужасах, поэтому нам сложно рассказать историю, не пытаясь сделать ее красивой. Как дизайнеры, мы обычно думаем: «Сделайте красиво». В этом плане Legends сложна.Мы должны мыслить нестандартно. Мы должны добавить детали; мы должны думать о цели запугивания людей.

    Одна из легенд ужасов: Призрак Оперы. (Легенды ужасов)

    Требуется помощь с привидениями

    Лиза Каплан (менеджер по программированию): Я начинаю брать интервью и набирать актеров в июле. Я начинаю их бросать. Так что в этот момент я знаю, кто в какой роли, и это позволяет мне покупать костюмы подходящего размера и тому подобное.

    Заказывать маски на Хэллоуин в июле кажется преждевременным, но вы знаете, что некоторые из наших костюмов поставляются действительно ведущими компаниями по всему миру, в основном из США и Канады. … Некоторые реквизиты я могу получить на Amazon, например, очень быстро, но другие, более специализированные, я не хочу быть застигнутым врасплох и узнать, что это займет два месяца, чтобы сделать и доставить мне, поэтому я начинаю охоту. . Я сажусь с Надей, креативным директором. Я получаю от нее видение и сразу начинаю поиск.

    Сейчас у меня в актерском составе 80 человек. Но может быть и больше. Я нанимаю еще несколько актеров прямо сейчас, потому что хочу сделать его немного более надежным. Я вижу, где есть пробелы.

    Мы, дизайнеры, обычно думаем: «Сделайте красиво». В этом плане Legends сложна. — Карлос Лазага, менеджер по дизайну

    Каплан: Первое, что я ищу, это буквально энтузиазм, который они проявляют, когда приходят.Я рассказываю им, какова атмосфера мероприятия. И пока я говорю, я вижу их лица. У них либо обеспокоенный взгляд, либо они дрожат от волнения. И после того, как я объясню, что влечет за собой роль, и покажу им обстановку, я смотрю на них и говорю: «Вы видите себя работающим здесь?» И тут же получаю ответ типа: «Боже мой, да, боже мой, я сделаю это бесплатно!»

    Мы не будем ставить Шекспира перед королевой, верно? Чего мы действительно хотим здесь, так это энтузиазма.

    Legends of Horror нанимает от 70 до 100 исполнителей каждый сезон Хэллоуина. (Легенды ужасов)

    Создание ужаса

    Ди Донато: Сегодня люди предпочитают интерактивный опыт, поэтому сеттинг чрезвычайно важен. … Я чувствую, что люди действительно ищут [это] больше, чем, может быть, шесть лет назад, когда мы впервые создали это.

    Увидев это, мы создали области, которые больше похожи на лабиринт, через который вы должны пройти, или на вещи, которые могут просто играть на чувствах.Во всех наших нижних садах мы помещаем различных аниматроников, которые шевелят кусты, поэтому это создает другой уровень страха, потому что это более напряженно, чем просто то, что создано в качестве декораций.

    Хенриксон: Если вы полностью погружены, нет места, где вы остановитесь и подумаете: «О, я на секунду вырвался из опыта».

    Ты знаешь паркур? (Legends of Horror)

    Ди Донато: После того, как мы все настроим, пройдем многочисленные прохождения.Так что каждый день это прохождение.

    Когда, например, я прохожу [путь] со своим актером-режиссером, я расставляю людей. Итак, мы проходим через это, и я говорю: «Этот человек должен быть здесь, этот человек должен быть здесь». Потому что вы не можете получить смысл, просто написав это, вы знаете — вы должны как бы прочувствовать это, вы должны как бы погрузиться в это.

    Каплан: Если я знаю кого-то вроде акробата и занимается паркуром, он будет гоблином, бегущим по лесу.Если я знаю, что кто-то может петь, я поставлю его в такое место, где он сможет петь.

    Я буквально покажу [актеру] его зону и скажу: «Это твоя сцена… Используйте свои навыки и свое суждение в меру своих возможностей, чтобы найти лучший способ напугать гостей».

    Лазага: На днях один из исполнителей спросил: «Можно ли мне принести сюда труп, чтобы я мог притвориться, что оперирую?» Они делают запросы [для реквизита].

    Мы не будем ставить Шекспира перед королевой, верно? Чего мы действительно хотим здесь, так это энтузиазма. — Лиза Каплан, менеджер по программированию

    Ди Донато:  Вы знаете, мы вносим множество изменений на лету. … Когда у нас есть наш первый ночной запуск, который всегда является частным запуском, я иду за группами и всегда как бы вижу, какова реакция, потому что это лучший возможный показатель. И затем, если что-то нужно настроить, это то, что мы делаем.

    Хенриксон: В первые несколько лет у нас были такие штуки, которые мы называли «откидными створками», через которые можно было протолкнуться в районе туннеля.И это должно было бы немного разбить зоны.

    Ди Донато: Мы убрали все, что заставляло людей прикасаться к чему-либо. … Все, что сейчас установлено, — это с менталитетом «без касаний». И мы также убрали все ткани, которые использовали… просто чтобы уменьшить риск микробов.

    Kaplan: Еще до пандемии вся концепция представляла собой одностороннюю систему, где люди находятся на расстоянии, потому что лучший способ напугать — это когда вы не можете видеть людей перед вами и позади вас.… Я имею в виду, это как будто уже почти соблюдалось протоколы пандемии.

    Чумной декор в Legends of Horror. (Легенды ужасов)

    Они не боятся призраков?

    Каплан: Я работаю каждую ночь, чтобы актеры были там, поэтому я также являюсь менеджером по производству для актеров. Я первый в раздевалке. Я последний, кто уходит. Я проверяю их, когда они проходят.

    Я не фанат ужасов. (смеется) Я ненавижу бояться, ненавижу смотреть фильмы ужасов.Но я люблю творчество и дизайн. Мне нравится работать с актерами. Я люблю создавать.

    Я запомнил, где сейчас находится каждая вещь, так что я думаю, что на самом деле невосприимчив к [пуганиям]. И я стараюсь максимально сократить путь и как можно больше ходить по земле. Единственное, что мне действительно сложно, это действительно темные области, поэтому я включаю фонарик.

    Ненавижу бояться, ненавижу смотреть фильмы ужасов. Но я люблю творчество и дизайн. — Лиза Каплан, менеджер по программированию

    Каплан: Я сказал всем своим актерам: «Если вы увидите, как я иду по дорожке, и напугаете меня, я уволю вас на месте.» (смеется) Вы не имеете права меня пугать!

    У нас взаимное уважение. (смеется) Я думаю, может быть, в последний день они меня уничтожат. Я думаю, что есть заговор.

    Что хорошо пугает?

    Каплан: В этом невероятно много стиля, так что мы не только хотим напугать людей до чертиков и заставить их смеяться и все такое, мы также хотим удивить их костюмы, элегантность актеров, драматизм освещения и абсолютная готическая красота декораций.

    Так что это двоякая вещь. Например, мы хотим, чтобы они были в восторге от готической элегантности всего этого, но также были напуганы до смерти.

    В Legends of Horror появляются специальные эффекты, в том числе эти световые проекции, которые оживляют внешний вид Casa Loma. (Легенды ужасов)

    Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

    Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

    • Внимательное чтение
    • Интервью и обзоры
    • Кроссворд FT
    • Путешествия, дома, развлечения и стиль

    Выберите свою подписку

    Пробный

    Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

    • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
    Подробнее

    Цифровой

    Будьте в курсе важных
    новостей и мнений

    • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
    • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
    • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
    • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
    Подробнее

    электронная бумага

    Удобная цифровая копия печатного издания

    • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
    • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
    • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
    • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
    Подробнее

    Команда или предприятие

    Премиум ФУТ.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

    Премиум цифровой доступ плюс:
    • Удобный доступ для групп пользователей
    • Интеграция со сторонними платформами и системами CRM
    • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
    • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
    • Единый вход на основе SAML (SSO)
    • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
    Подробнее

    Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

    Или, если вы уже являетесь подписчиком

    Войти

    Вы студент или профессор?

    Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

    Проверить мой доступ

    Готический особняк — Особняки

    Готическая архитектура — это архитектурный стиль, который процветал в период высокого и конца  90 003 г.

    Средневековый период. Он произошел от романской архитектуры, и ему на смену пришла 90 003

    Ренессансная архитектура.

    Готика, зародившаяся во Франции XII века и просуществовавшая до XVI века  90 003

    архитектура была известна в тот период как Opus Francigenum, «французская работа», с

    Термин «готика» впервые появился во второй половине эпохи Возрождения.

    характеристики включают стрельчатую арку, ребристый свод и контрфорс.

    Готическая архитектура наиболее известна как архитектура многих великих

    соборы, аббатства и церкви Европы. Это также архитектура многих замков,

    дворцы, ратуши, залы гильдий, университеты и, в меньшей степени, частные 

    жилища.

    Именно в великих церквях и соборах, а также в ряде общественных зданий

    Наиболее сильно выражен готический стиль, его характеристики поддаются

    апеллирует к эмоциям, проистекающим из веры или из гражданской гордости.Отличный

    количество церковных построек осталось от этого периода, из которых даже самые маленькие

    часто являются уникальными архитектурными сооружениями, в то время как многие из более крупных церквей 

    считаются бесценными произведениями искусства и внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    По этой причине изучение готической архитектуры в значительной степени является изучением соборов и

    церкви.

    Ряд возрождений готики начался в середине 18 века в Англии и распространился на 19-90 003 годы.

    века в Европе и продолжилось, в основном для церковных и университетских структур, в

    году.

    20 век.

    Термин «готическая архитектура» возник как уничижительное описание. Джорджо Вазари

    использовал термин «варварский немецкий стиль» в своих «Жизнеописаниях самых выдающихся художников»,

    г.

    Скульпторы и архитекторы для описания того, что мы сейчас считаем готическим стилем, а в 90 003

    введение в жития он приписывает различные архитектурные особенности «готам»

    кого он считает ответственным за разрушение древних зданий после того, как они завоевали

    Риме и возведении новых в этом стиле.В то время, когда писал Вазари,

    г.

    Италия пережила столетие строительства в классическом архитектурном словаре

    возродился в эпоху Возрождения и рассматривается как свидетельство нового Золотого века обучения и  90 003

    уточнение.

    Особняк в готическом стиле в Коконат-Гроув, Флорида

    ОБЪЯВЛЕНИЕ ДНЯ

    Местоположение: Коконат Гроув, Флорида
    Цена: 8 долларов.25 миллионов

    Этот особняк в готическом стиле площадью почти 13 000 квадратных футов с 65 футами фасада на берегу залива Бискейн принадлежит застройщику из Далласа и звезде реалити-шоу Биллу Хатчинсону.

    Мистер Хатчинсон, 62 года, играет главную роль в сериале Lifetime «Жениться на миллионах» со своей 22-летней подругой Брианной «Брай» Рамирес, и розовый дом, похожий на замок, часто фигурирует в сериале.

    Г-н Хатчинсон сказал, что купил дом с шестью спальнями на Бэйшор-лейн на аукционе четыре года назад за 6 миллионов долларов, а затем «два года спустя моя девушка и двое моих детей переехали со мной в Майами, чтобы жить там в течение года.

    Подробнее : Скачок продаж роскошных домов на одну семью в Южной Флориде

    «Нам там понравилось, понравился этот дом», — сказал он. «Дом духовный — он как собор».

    «Он настолько уникален — ничего подобного на самом деле нет», — сказал мистер Хатчинсон. «Вы никогда не сможете воспроизвести этот дом».

    По его словам, у семьи, которая построила трехэтажный дом в 2009 году, все было сделано на заказ. «Мои соседи в Коконат-Гроув сказали мне, что на строительство ушло четыре года».

    Агент по продаже недвижимости Чад Кэрролл описал дом как «очень нетипичный дом в стиле Майами в фантастическом месте.

    Подробнее : Владелец «Гриззлис» Роберт Дж. Пера отправляется от побережья к побережью, покупая трофейные дома

    «Что действительно выделяется, так это большой открытый атриум с 30-футовыми сводчатыми потолками», — сказал он. «Это одна из самых впечатляющих вещей в доме».

    Другие архитектурные детали включают открытую планировку большинства жилых помещений, бочкообразную крышу, старинные витражи, французские литые бронзовые люстры, полы из иерусалимского камня, встроенные элементы, арки и колонны, а также ударопрочные двери. .Современная кухня шеф-повара оснащена плитой La Cornue.

    Участок довольно частный, «на очень уединенной улице, почти без движения», — сказал мистер Кэрролл. «Сам дом как комплекс, как крепость».

    «Это один из тех домов, мимо которых вы проезжаете на лодке или по улице, вы останавливаетесь и еще раз смотрите», — сказал мистер Кэрролл. «Это так впечатляет».

    Дом, выходящий на восточную сторону, имеет открытые виды с трех сторон, сказал мистер Хатчинсон. «Вы видите расстояние, и мне это нравится.

    Подробнее : Специализированный дом на Палм-Айленде в Майами выставлен на продажу за 34 миллиона долларов

    Его семье особенно понравилась плоская каменная крыша с «маленькой кабинкой наверху, так что вы можете иметь тень или солнце», — сказал он. «Мы обедали там, мы устраивали там вечеринки».

    Это любимое место встречи его дочери-подростка и ее друзей, сказал он. «Я предпочитаю быть на заднем дворе вокруг бассейна», — сказал он.

    Статистика

    В доме площадью 12 863 квадратных фута есть шесть спален и семь ванных комнат.Он расположен на участке площадью 0,27 акра.

    Удобства

    Удобства включают гараж на три машины, каменные камины, пейзажный бассейн с замковым камнем, лифт, солнечную террасу на крыше и частный цементный причал.

    От Penta : Пейзаж Дэвида Хокни «Каньон Николс» может быть продан за 35 миллионов долларов

    Дом имеет частный цементный причал и 65 футов фасада на залив Бискейн.
    Кэрролл Групп

    Примечания по соседству

    Дом расположен в центре Коконат-Гроув, рядом со школами, магазинами и ресторанами, г.— сказал Кэрролл.

    «Это очень элитный район, очень частный район», — сказал он. — Это один из немногих домов у воды.

    Саут-Бич и международный аэропорт Майами находятся в 20 минутах езды, сказал он.

    Агенты: Чад Кэрролл и Мэтью Дугоу, Compass

    Посмотреть исходное объявление.

    Написать в список дня

     

    «Особняк в готическом стиле» выставлен на продажу в самом сердце Девона

    Выставлен на продажу великолепный епископский двор в Девоне, величественное и драматическое здание в прекрасном месте всего в нескольких милях от Эксетера.Пенни Черчилль рассказывает больше.

    В Девоне Ричард Аддингтон из Джексон-Стопс в Эксетере ищет «предложения на сумму более 4,5 млн фунтов стерлингов» для Епископского суда, внесенного в список I степени, недалеко от Клайст-Сент-Мэри, в пяти милях от Эксетера. особняк », реконструированный в 1860–1864 годах архитектором эпохи готического возрождения Уильямом Уайтом , который примерно в то же время работал над Дартингтон-холлом, внесенным в список памятников архитектуры I степени, недалеко от Тотнеса.

    В епископском дворе он преобразовал дом около 1800 года, который сам включал в себя остатки самой важной средневековой резиденции епископов Эксетера, приобретенную в 1265 году и использовавшуюся ими до 1546 года.

    Расположенный в более чем 30 акрах парковой зоны в конце внушительной липовой аллеи, Bishops Court стоит в открытой сельской местности над долиной реки Клист и включает в себя, помимо основных жилых помещений, пять автономных апартаментов.

    Существует также дом с соломенными воротами, внесенный в список памятников архитектуры II степени, а также оригинальный средневековый амбар для десятины и прилегающий к нему конюшенный блок, оба из которых внесены в список памятников архитектуры I степени.

    Нынешние владельцы Bishops Court, купившие здание площадью 11 796 кв. футов в 2003 году, — художники и архитекторы, которые провели собственную деликатную, но практичную реставрацию исторического здания.

    Они тщательно обновили интерьер главного дома, который теперь может похвастаться четырьмя главными гостиными, бывшей часовней и восемью спальнями, в большинстве из которых есть ванные комнаты.

    Бывшее служебное крыло было преобразовано в три автономных апартамента с одной и двумя спальнями и две студии, все сданы в аренду с гарантированной краткосрочной арендой, которые, вместе с поощрением возобновляемого тепла от удивительно эффективной системы котлов на биомассе, обеспечивают существенный поток доходов.

    Bishops Court продается через Jackson-Stops за 4,5 миллиона фунтов стерлингов — см. более подробную информацию и фотографии.


    1 кредит

    Узнайте о лучших загородных домах, выставленных на продажу на этой неделе, которые появились на рынке через Country Life.

    Скобл Хаус, Девон. Кредит: Маршан Пети

    Сегодня мы выбираем одни из лучших загородных домов в Девоне.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.