Картины астры: Asters, 1913, 102×97 cm by Aristarkh Lentulov: History, Analysis & Facts

Содержание

В выставку Андрея Прокопьева войдет картина «Астры», созданная мастером за день до смерти

В филиале Музея ИЗО РТ, Национальной художественной галерее «Хазинэ», 17 марта откроется выставка «Музыка цвета» – посвящение к 100-летию со дня рождения казанского художника-пейзажиста, наследника традиций Фешина Андрея Прокопьева.

Галерея представит 80 картин из собраний самого Музея ИЗО РТ, а также произведения, предоставленные частным коллекционером Ильдаром Галеевым и семьей художника.

Андрей Прокопьев «Весна на набережной»

Фото предоставлено ГМИИ РТ

«Ильдар Галеев – коллекционер из Москвы, который имеет свою галерею. У него много хороших работ разных художников, и вот в том числе Андрея Прокопьева. 13 произведений предстоящей выставки – из коллекции Галеева, 23 из семьи. Будет на выставке и картина, написанная 26 августа: отец ее написал, потом поехал с мамой на дачу, когда его не стало, 27 августа, еще краска масляная была кое-где сырая. Картина эта называется “Астры”», – рассказала «Татар-информу» дочь художника, заведующая отделом декоративно-прикладного искусства Музея ИЗО РТ Вера Прокопьева.

Картины Андрея Прокопьева, как выяснили спустя годы потомки художника, с успехом расходились по всей стране: по Госкаталогу удалось найти его произведения в фондах музеев Мурманска, Томска, Омска. Есть его работы в Альметьевске, Центре «Эрмитаж-Казань», Национальном музее РТ, у частных коллекционеров, в том числе в собрании профессора Вульфсона, а также заграницей. Все потому, что Андрей Прокопьев был одним из выдающихся мастеров пейзажной живописи второй половины XX века, работая в направлении лирического пейзажа Татарстана и России.

Андрей Прокопьев «На Волге после дождя»

Фото предоставлено ГМИИ РТ

Заслуженный деятель искусств Татарстана, член Союза художников РСФСР своеобразно видел природу и обладал уникальной манерой письма, подмечая неброскую красоту и «несказанную поэзию» природы средней полосы России. Искусствоведы видят в его творчестве продолжение традиций

русского реалистического пейзажа рубежа XIX – XX веков, сравнивая произведения Прокопьева с картинами Саврасова, Левитана, Коровина и проводя параллели с манерой Николая Фешина, использовавшего серебристо-бело-серый колорит.

Выставка будет работать до 17 апреля. Участниками вернисажа станут как дочь художника Вера Прокопьева, так и внук Андрей, названный в честь деда. Никто из потомков живописца, впрочем, художественного ремесла не унаследовал.

В марте, напомним, художественная галерея «Хазинэ» отменила плату за посещение всех своих выставок – в поддержку позитивного созидательного духа.

Астры — Разное > Картины  — ЭтоРетро.ru

Вы здесь: Главная страница > Разное > Картины > Астры
 
№ Публикации:  187258   (Автор публикации: Галина ШаненкоVIP), добавлена: 04.04.2018 17:19

Размер: Текущий 900*1253 (518.3 KB) | Оригинал 3384*4714 (4076.09 KB)

Астры


Описание старой фотографии: Художник Эллен Т. Фишер, 1885. Хромолитография. Отпечатки картин. Издатели Луис Пранг Ко, 1861-1897. Натюрморты. Цветы.


Добавить фото в этот пост

  
Год съемки: 1861-1897
Старый город: Картины
Дата: 04.04.2018 17:19
Слова для поиска: картины, рисунки, хромолитография, эллен т. фишер, 1885, л. пранг ко, 1861-1897, натюрморты, натюрморт. цветы, цветы, астры
Автор публикации: Галина ШаненкоVIP
Источник: Бостонская Публичная Библиотека
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 371 просмотров 0 комментариев

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Подсказки экспертов

Реклама:


О проекте

EtoRetro.ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на [email protected] — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 19198 участников!
Нами опубликовано 450585 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы
к команде ЭтоРетро!

 
 

«Астра, лучистая астра — звезда…» Астры в живописи — Искусство — 25 августа — 43992908786

Aurele Rene Barraud

 

 Астра от греческого «asteros» — звезда, название цветку дано за форму соцветий.  

Родиной астры считаются северные районы Китая, Кореи и Маньчжурии. В Европу она была завезена из Китая в 1728 году монахом Инкарвилья. Будучи в Китае проповедником, он тайком от глаз императорских чиновников выменивал и покупал растения и пересылал во Францию для королевского сада. 

Астра вляется символом красоты, скромности и очарования, символом грусти по уходящему лету, утраченному раю, по невозможности подняться в небо.

Астра известна людям очень давно, ее выращивали еще скифы, видя в ней символ солнца и подарок богов. Вообще, почти у всех народов этот цветок, так или иначе, связывался с небом и звездами, что нашло свое отражение в легендах. Древние греки считали, что астра выросла из пылинки, упавшей со звезды. Существует поверье: если ночью стать среди астр и внимательно прислушаться, то можно услышать едва уловимое перешептывание – так астры общаются со своими сестрами-звездами…

 

Emil Czech

 

Aubrey Dale Greer

 

Alice Brown Chittenden

 

Елизавета Кругликова

 

Борис Студенцов

 

Владимир Коркодым

 

Татьяна Чепкасова

 

Анна Маринова

 

Геннадий Кириченко

 

Елена Бархаткова

 

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник

 

Сергей Дорофеев

 

Лидия Лаворько-Кузнецова

 

Евгений Яцута

 

Марина Захарова

 

Юлия Краснова

 

Светлана Родионова

 

Юлия Томеско

 

Николай Чеботару

 

Валерий Бусыгин

 

Ольга Рубен

 

По материалам интернета.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Астраханский кремль глазами разных художников

Посмотрим вместе?

Кремль. Вот уже много лет он завораживает и вдохновляет поэтов, музыкантов и, конечно, художников. Сегодня мы расскажем и покажем вам великолепные картины, посвященные белокаменной крепости и расскажем немного о самих творцах.

СЕРГЕЙ ДЬЯКОВ

Один из самых необычных и колоритных кремлей выходит из-под кисти Сергея Дьякова. Сам художник подчеркивает, что многое в своем творчестве взял от своего земляка Бориса Кустодиева. Может, именно поэтому картины его так особенно сочны и красочны. Многие сюжеты художник берет из детских воспоминаний, воссоздавая астраханское прошлое до мельчайших подробностей, а что-то — из сегодняшнего дня, много путешествуя.



АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ

«Астраханский кремль». 2005 год

Известный в Астрахани художник и педагог работает в разных жанрах и техниках. Он пишет пейзажи, натюрморты, портреты и тематические картины. Но его всегда можно узнать по излюбленному сюжету, главные герои которого — родной город  и природа Волжского Понизовья. А старой Астрахани он посвятил целую серию картин, где Астраханский кремль занимает свое почетное место.



ВИКТОР ЮШИН

И спустя несколько дней после смерти он по-прежнему считается одним из интереснейших художников Астрахани, настоящим патриотом своего родного города. В 2015 году в память о Викторе Юшине состоялась выставка. В Цейхгаузе были представлены работы художника, вошедшие в издательский проект «Крепость», цель которого – рассказать об исторической миссии Астраханского кремля, раскрыть тему национального самоопределения и сохранения историко-культурного наследия нашего города.

В рамках проекта Виктор Юшин нарисовал более двух десятков графических работ с изображением кремля. Ранее эти работы не только с успехом выставлялись в музеях города, но и стали основой целой серии сувенирной продукции – магнитов и постеров, которые пользуются  большим успехом у астраханцев и гостей города.



ВЛАДИМИР ШАРОВ

О своих излюбленных местах нам однажды рассказал сам художник и педагог:

Еще когда был студентом, изучал город. Здание училища долгое время находилось в Кремле и мы — тогдашние его учащиеся — знали тут каждый уголок. Знали, в какое время дня, времени года лучше изобразить то или иное место. Мои навсегда любимые объекты – главная городская набережная, каналы, ну и, конечно, Кремль. Хотя за жизнь накопилось много мест, думаю, как и у многих художников.



ИГОРЬ ПАРАХИН

Он учился в Астраханском художественном училище имени П.А. Власова, а сегодня преподает там. Его излюбленные жанры – натюрморт, портрет, пейзаж. И, конечно, один из любимых героев — Астраханский кремль.



ИГОРЬ ОВЧИННИКОВ

Его черно-белая Астрахань наполнена воображаемыми цветами и эмоциями. Ну а кремль всегда оставался одним из самых любимых его «персонажей». С рождения он был рядом с ним – Игорь Николаевич долгие годы жил на Советской, под сердцем белокаменной святыни. В той же квартире он родился в 1938 году, в ней родители научили его любить эту жизнь и любить живопись.

Продолжение следует…

«Новые приключения янки при дворе короля Артура» — попытка понять перестроечное кино

Всегда любил экранизации советскими классиками произведений классики мировой. Ответственный подход в одних случаях, творческий взгляд — при других. Ожившая страница текста, который вы прочли в детстве, или разного качества его интерпретация. Разумеется, у этих попыток бывали провалы, но смотреть на них было неожиданно интересно, как и на провалы зарубежных студий в экранизации уже нашей классики. Даже если вы не разделяли взгляда творца на предмет, всегда было интересно помечтать, что можно было бы исправить, находясь на его месте. Многое ли изменилось в этом подходе на закате советского кинематографа?

О классике и ее экранизации

«Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» — классическое произведения Марка Твена, и основоположник шуток про «попаданчество», через который тонкой нитью проложена критика произвола власти на примере средневекового феодального общества. Неподражаемый юмор вперемешку с описанием тяжелой действительности. Книга была многократно экранизирована, в том числе неоднозначным советским и украинским режиссером Виктором Гресем.

Мы не раз видели попытки перестроить классику, в том числе и привнесением в него аллюзии на современность и становлением во главу угла ее актуальных вопросов. Из удачных примеров в голову приходит «Конан-Варвар» 1982 года. Однако сами вопросы — всегда фон для истории. Я люблю иногда потратить время на такие картины, хоть и понимаю, что оригинал не переступить даже лучшим из них. Но в случае с картиной Греся в дело вступает моя предвзятость к мании прямого изобличения перестроечного кино. Когда авторы не пытаются окольными путями навести зрителя на дорожку, пройдя по которой, он может сам дать ответы на все задаваемые ему вопросы, вместо то чтобы кидать готовые ответы прямо в лицо.

Впечатление

Снят фильм в непростые времена, когда советским режиссерам обязательно нужно было подстраиваться под стиль Тарковского. Попыток передать настроение книги в фильме не наблюдается. Режиссеры словно бы боялись этого. Боялись прослыть теми, кто работает с материалом, вместо того чтобы отталкиваться от него. Как часто и главное для какой аудитории картины покажутся хотя бы сопоставимыми по качеству с оригиналом их интересовало в последнюю очередь. Это были времена максимального высокомерия творцов, когда слова «я так вижу» приобрели максимально уродливую форму, и улетали далеко прочь от желания выстроить диалог со зрителем. Попробовать поймать ход авторской мысли иногда может показаться интересным, но в плюс ли это идет самому автору?

Сказать, что режиссер не старался и халтурил невозможно, но на что ушли его усилия? Вступительные титры напоминают начало дешевого боевичка девяностых годов, а развернувшаяся картина пейзажей раннесредневековой Англии навела меня на мысль, что я по ошибке запустил «Трудно быть Богом» 1989 года. А вот последующие события плавно перетекают в перестроечный хоррор. И надо отдать должное визуальному стилю: показать самолет глазами средневекового рыцаря режиссеру удалось, он получился действительно страшным, особенно если дать волю воображению и поставить себя на место рыцаря. Визуально неплохо удался поединок рыцарей в латном доспехе во второй части фильма. Крупицы информации часто подаются гипнотизирующе растянутыми сценами, но нить повествования при этом сохраняется, за происходящим можно проследить по игре актеров и коротким фразам.

У режиссера явно было большое желание выдать на экране весь заснятый материал, поставить побольше сцен, но вот желания выстроить между ними связи соединить в историю уже не наблюдается. Такие фильмы можно начать смотреть с любого момента. Ощущение, что вы находитесь в движении или, возможно, что-то упустили — отсутствует. Я ни разу не отмотал назад ни одну сцену. А вот желание промотать вперед бессмысленно растянутый клип не покидает весь просмотр. Вроде как постановка должна рисовать образ персонажа, но на деле напоминает книгу Джека из кубриковского «Сияния». И если честно я просто не знал какие кадры лучше подойдут для скринов и поэтому надергал их рандомно.

Авторский подход

Гресь серьезно подошел к экранизации романа. В буквальном смысле. От шуток первоисточника не осталось и следа, из-за чего культовые сцены выглядят затянуто и неуместно. Это как убрать юмор из Зловещих Мертвецов 3. Отказавшись применять юмор Марка Твена, режиссер не предложил своего. Отказавшись от мысли и идеи писателя, он даже не попытался визуализировать свою. Идея опасности знаний современного человека в руках неготовых обладать им неплоха и даже по-своему актуальна, но на экране ее нет.

Сцены фильма эмоций не вызывают совсем, какие бы трогательные и чувственные они не были. Персонажи не создают ощущения живых людей, в каких бы событиях они не принимали участия. Король Артур инкогнито, путешествующий в обносках, чтобы познать долю простого человека, попадающий в рабство, и в трогательной сцене возвращающийся домой? Совершенно невыразительное событие, служащее фоном для диалога автора с самим собой. А как вам поразительная способность перестроечных режиссеров снимать обнаженку так, что от нее клонит в сон? Наверное, других таких мастеров не было в мире.

Интересно вывернута мораль «попаданчества». О том, как человек с багажом известных знаний попадает в сказочный мир и не только лишается своей мечты, делясь приобретенными на многие годы вперед знаниями, но и отбирает ее у социума, в котором оседает. Но сама идея не показывается, а только рассказывается. Герой фильма не успевает ничего сделать, как против него все ополчаются и объявляют, что он здесь лишний. Мы не видим ни его деяний, ни их последствий: другие персонажи фильма, волей авторов, уже все знают наперед.

Влияние перестройки

Перестроечное кино было уникальным явлением в истории индустрии. Когда гениальнейшие творцы знаменитой на весь мир школы вдруг решили отдаться своей самой безумной стороне, развлекаясь как могли. Если вы, как и я, росли в девяностые, то возможно помните их влияние на впечатлительную детскую психику. Куда более сильное, чем влияние западных фильмов ужасов, которые мы все смотрели. Но в попытке избавиться от лоска профессионального кино, перестроечное творчество само превратилось мишуру для подростков. Я не забыл, как покупался подростком на прямолинейные образы и мысли, на попытки имитации стиля Тарковского, и во мне все еще живет та искорка, что тяготеет к этой мишуре. Но предложить моему восприятию взрослого оно больше ничего не может. Я просто не могу не сравнивать его с кино, которое снимали десятки лет до них, и через которое подавали те же идеи гораздо тоньше и с большим уважением к интеллекту зрителя.

В кино Виктора Греся присутствует линия повествования и основная мысль, но при этом отсутствует связь и переходы между сценами. Как раз построением их в своей голове автор и предлагает заниматься зрителю вместо того чтобы с комфортом потратить время на комментарий к фильму. А ведь как часто мы видим, что этот комментарий (к фильму ли к книге) от обычного потребителя может быть не менее глубоким нежели сам фильм. Как вдохновение, подаренное творцом, позволяет мысли человека раскрыться. И мы любим эти комментарии зачастую не меньше самих творений. Какое же это высокомерие: сделать из фильма один большой комментарий к собственной так и не созданной картине; занимать наше время его ответами на вопросы, которые он задает самому себе.

Вывод

Мне всегда нравился авторский артхаусный бред в стиле Еко Таро. Я легко переношу затянутые немые сцены под некомфортное музыкальное сопровождение. Люблю, когда авторская мысль заходит в какой-то нелепый тупик. Когда произведение нужно пересиливать. Но безумие авторской мысли должно существовать в аналогичном по уровню авторском мире с безумной логикой, а его креатив должен просматриваться во всех деталях. Просто в вакууме авторское безумие существовать не должно. Перестроечные фильмы в этом смысле являются заурядно скучными. Если вы любите перестроечный треш и формулу «так плохо, что хорошо», то даже в этом случае фильм сложно порекомендовать. Плох этот фильм заурядно.

Именно высокомерие стало проклятием перестроечного кино. Автора всегда может посетить мысль, которую он может обличить в форму эмоционального путешествия для зрителя, может вдохновить его не только самой мыслью, но и путешествием по ней на собственной мысли, которая придаст искры для человека, вдохновит его на общение с автором. Если же автор полагает, что его собственная мысль автоматически имеет большую ценность, чем ответная мысль его зрителя, то имеет ли он права называться творцом?

Возможность для масштабирования: в РТ презентовали импортозамещающие ИТ-решения

Российские компании рассматривают западные санкции в качестве дополнительной возможности для развития. Об этом в Иннополисе заявил заместитель Премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов.

«Санкционное давление компании начали рассматривать как возможность. Да, в некотором роде это был стресс. Но реально компании, трудящиеся в Иннополисе, не зависят от тех санкций, которые есть. Можно допустить, что в целом спрос на IT будет меньше, потому что в целом экономика может преследовать изменение приоритетов внутри компаний о том, куда инвестировать деньги. Но это нивелируется с тем, что иностранные ПО требуют замещения», — сказал Шайхутдинов.

Фото: © Салават Камалетдинов/ИА «Татар-информ».

По его словам, в Иннополисе разрабатывается несколько сотен различных продуктов программного обеспечения, которые используются для оказания цифровых сервисов либо в секторах, связанных с производством.

В связи с этим журналистам представили презентацию импортозамещающих решений, в которых участвовали несколько компаний — резидентов ОЭЗ «Иннополис».

Компания «МойОфис» презентовала безопасное офисное ПО для работы с документами и коммуникации. Руководитель по работе с регионами компании Борис Иванов рассказал, что продуктами фирмы пользуются свыше 2,6 тыс. крупнейших организаций России.

«Мы начинали свою деятельность до политики импортозамещения. Прежде всего мы изначально своей целью ставили отличие от иностранных аналогов, создание более удобного решения. В нашей основе заложена концепция эффективности, безопасности и работы из любой точки мира на любом устройстве. Сейчас мы активно развиваемся в соответствии с запросами и требованиями рынка», — отметил он.

Фото: © Салават Камалетдинов/ИА «Татар-информ».

После директор по маркетингу ГК «Астра» Александр Гутин рассказал о преимуществах операционной системы Astra Linux Special Edition. Данная операционная система создана на базе ядра Linux, которая внедряется в России в качестве альтернативы Microsoft Windows.

«Физические лица могут скачать нашу операционную систему. Я могу сказать, что те заказчики, которые в конце прошлого года рассматривали импортозамещение, которое предстоит в отдаленном будущем, сейчас они не просто поменяли отношение, но и думают, как провести это в текущем году», — сказал Гутин.

По его словам, для того, чтобы реализовать программу импортозамещения, нужно быть готовым к увеличивающимся запросам. «Мы приняли для себя решение, что в этом году будем увеличивать штат в три раза. По планам нашего развития можно понять, насколько серьезно в России повышается интерес к продуктам, которые способны обеспечить импортозамещение», — сообщил он.

Фото: © Салават Камалетдинов/ИА «Татар-информ».

Роман Шайхутдинов подчеркнул, что в Иннополисе принят четкий план действий, включающий три основных блока: продвижение отечественных ИТ-решений, активизация работы по найму ИТ-персонала и формирование предложений для включения их в третий пакет мер поддержки российской ИТ-отрасли.

«Именно сейчас, в нынешней геополитической ситуации, роль российского инновационного центра Иннополис значительно возрастает. Поэтому текущие вызовы для IT-компаний Иннополиса мы оцениваем, скорее, как стимул для развития и возможность для масштабирования своих решений», — заключил он.

Во время загрузки произошла ошибка.

Картины — 131 195 Для продажи на 1stDibs

Живопись — это форма искусства, охватывающая бесчисленное множество культур, где художники используют средства, чтобы рассказывать истории, исследовать и передавать идеи и самовыражаться. Принести абстрактные картины, пейзажи и натюрморты в свой дом — значит отпраздновать и разделить давнюю традицию этой дисциплины.

Когда мы смотрим на картины, особенно созданные в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира.Как и любое другое произведение искусства, картины — будь то современные творения или произведения, созданные в 19 веке, — часто могут помочь нам ясно увидеть и понять мир вокруг нас осмысленным и интересным образом.

Стены пещеры были холстами для того, что, возможно, было первыми в мире пейзажными картинами, которые изображали природные пейзажи через искусство. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, фиксировали чью-то внешность до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет.В Нидерландах пейзажи были основной темой для художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создавали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц. Сегодня создание стены искусства — это прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать воедино дизайн интерьера.

Независимо от ваших предпочтений, отдаете ли вы предпочтение постимпрессионистским картинам, изображениям животных, сюрреализму, поп-арту или другому движению или определенному периоду, размещение произведений искусства на пустой стене позволяет вам вызывать эмоции в комнате, а также демонстрировать свои вкусы и интересы.Симметричное расположение стен может состоять из сетки из четырех-шести элементов или, при нечетном количестве работ, горизонтального ряда. Асимметричные аранжировки, которые могут быть небольшими кластерами произведений искусства или большими стенами галереи в стиле салона, создают более собранный и эклектичный вид. Загрузите приложение 1stDibs, которое включает в себя удобную функцию «Просмотр на стене», которая позволяет вам увидеть, как конкретное произведение искусства будет смотреться на определенной стене, и прочитать о том, как расположить настенное искусство. И если вы ищете идеальную палитру для своего проекта дизайна интерьера, что может быть лучше, чем обратиться к мастерам цвета в мире искусства?

На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию картин и других предметов изобразительного искусства для дома или офиса.Просмотрите абстрактные картины, портреты, картины популярных художников и многое другое сегодня.

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Прочитайте больше

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Прочитайте больше

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступное для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Прочитайте больше

Команда или предприятие

Премиум ФУТ.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и системами CRM
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход (SSO) на основе SAML
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Прочитайте больше

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь абонентом

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ

картин пяти старых мастеров, найденных спустя 40 лет после ограбления в Германии | Умные новости

После нескольких месяцев тщательных переговоров мэр Готы смог добиться возвращения давно пропавших картин. Stiftung Schloss Friedenstein Gotha

14 декабря 1979 года ошеломленное дерзкое ограбление произведений искусства покинуло Восточную Германию. Рано утром в городе Гота воры, вооруженные шпорами для лазания и громоотводом, взобрались на 33-футовую стену Замкового музея, взломали окно и похитили пять картин старых мастеров.Более 40 лет спустя, как сообщает Константин фон Хаммерштейн для Der Spiegel , пропавшие шедевры наконец были найдены.

Когда печально известная полиция Восточной Германии, Volkspolizei, впервые расследовала это дело, следователи обнаружили основание громоотвода и фрагменты рамок для картин на пути отступления грабителей. Согласно отчету о деле 1980 года, цитируемому Der Spiegel , полиция допросила более 1000 человек, которые жили и работали рядом с местом преступления, в дополнение к мониторингу около 250 человек, связанных с Замковым музеем.Но вскоре дело заглохло.

Все, что осталось от произведений искусства XVI и XVII веков, — это пять черно-белых копий — по крайней мере, до июня 2018 года, когда мэр Готы Кнут Кройх встретился с юристом, известным тем, что вернул в законный оборот произведения искусства из сомнительных источников. . Адвокат, действовавший от имени анонимных продавцов, показал Кройху пять цветных фотографий утерянных картин.

Последовали месяцы тщательных переговоров. Кройх убедил адвоката и тех, кого он представлял, доставить картины в исследовательскую лабораторию Национального музея в Берлине для анализа, направленного на подтверждение их подлинности.Чего продавцы, которые первоначально хотели 5,25 миллиона евро (около 5,8 миллиона долларов) за сокровище, не знали, так это того, что, когда картины были доставлены в сентябре 2019 года, полиция тоже наблюдала за ними.

По прибытии в лабораторию водитель фургона выгрузил пять пакетов, завернутых в пузырчатую пленку. Внутри находились портрет святой Екатерины работы Ганса Гольбейна Старшего, портрет усатого мужчины работы Франса Хальса, деревенский пейзаж работы студии Яна Брейгеля Старшего, портрет старика работы Фердинанда Боля и копия Автопортрет Антониса ван Дейка.

Исследователи в Берлине смогли установить подлинность восстановленных картин (в том числе это подобие святой Екатерины работы Ганса Гольбейна Старшего), сравнив такие детали, как трещины на лаке, с черно-белыми копиями. Предоставлено Художественным фондом Эрнста фон Сименса.

Эксперты представили картины — и рассказ об их обнаружении — на прошлой неделе после подтверждения их подлинности. Денежной компенсации за возврат тайника владельцы произведений не получили.

«Мы не даем денег ворам», — заявил на пресс-конференции Мартин Хорнес, искусствовед из Художественного фонда Эрнста фон Сименса, помогавший Кройху в этом деле. «Но есть серая зона, охватывающая, например, военные потери. В некоторых таких случаях мы выплачиваем «вознаграждение за находку», которое не эквивалентно рыночной цене».

Восстановление картин обошлось примерно в 50 000 евро (55 000 долларов США) в виде судебных издержек; фонд, который регулярно спонсирует музейные приобретения, полностью покрыл эту сумму.

Вместо возвращения картин власти возобновили уголовное расследование ограбления.

Хотя офицер под прикрытием требовал от водителя фургона объяснений после того, как картины оказались в безопасности музея, его ответ — что картины были унаследованы тремя годами ранее от отца, который получил их в качестве платы за помощь кому-то в побеге из Восточной Германии — остался незамеченным следователями. неудовлетворенный. Когда полиция проверила его историю на соответствие фактам, всплыл ряд ложных сведений, в том числе тот факт, что отец мужчины на самом деле умер всего 18 месяцев назад.

По сообщению Кито Недо из газеты Süddeutsche Zeitung , власти обнародовали ограниченную информацию о расследовании, заявив лишь, что частные лица контрабандой ввозили картины в Западную Германию в 1980-х годах. Таинственные продавцы в лице адвоката остаются неизвестными, хотя Art Newspaper сообщает, что они, как известно, являются жителями Германии.

Тщательные переговоры Кройха были «дипломатическим мастерским ходом», — сказала во время пресс-конференции юрист Фридерика фон Брюль, которая также консультировала мэра.

На протяжении всей переписки Кройх должен был быть осторожен, чтобы не потерять контакт с адвокатом, а вместе с ним и возможность вернуть картины.

Пять полотен будут выставлены в Готе до 26 января, после чего они будут отреставрированы в преддверии запланированной Берлинской выставки ограбления.

Искусство Художественные преступления История искусства Классные находки Преступление Германия Путешествие по Германии Музеи Художники Рисование

Рекомендуемые видео

Gemäldegalerie (картины старых мастеров) | посетитьБерлин.де

Обратите внимание: текущие часы работы и закрытия, а также специальные правила гигиены в связи с Covid-19 доступны на веб-сайте.

Величайшие художники Европы представлены в берлинской Gemäldegalerie. В этой галерее Культурфорума (Culture Forum) представлены бесценные картины средневековья и раннего модернизма: работы Рубенса, библейские мотивы Боттичелли или удивительно яркие портреты Альбрехта Дюрера.

Искусство в лучшем свете

Gemäldegalerie открывается в 1830 году.С самого начала посетители могут увидеть здесь шедевры, в том числе работы великих художников, таких как Рембрандт и Боттичелли. Вторая мировая война Коллекция потеряла многие свои экспонаты из-за пожара и потери, а с разделением Берлина коллекция Gemäldegalerie также была отделена. Сегодня он воссоединился в новом здании музея на Культурфоруме. В музее представлена ​​постоянная коллекция из 1400 произведений искусства. Экскурсия проведет вас через более чем два километра, включая 18 комнат и 41 кабинет.Галерея имеет простой и современный дизайн, а в каждой комнате стены разного цвета, что обеспечивает идеальный фон для картин. Все комнаты ведут в центральное фойе с водной инсталляцией Вальтера Де Марии. Это центральное пространство идеально подходит для короткого медитативного отдыха.

Взгляните на потолки в каждой комнате: вы заметите, что все картины освещены только дневным светом, поэтому кажется, что произведения искусства излучают собственный свет. Одной из таких работ является « Amor Vincit Omnia » Караваджо; крылатый мальчик типичен для стиля этого мастера.Или « Мадонна в церкви » Яна ван Эйка: Мадонна, одетая в корону и красивое платье, носит младенца Иисуса в готической церкви. Знаменита и картина с двумя обезьянами. Они сидят в цепях, глядя на порт 16-го века. Создателем картины был Питер Брейгель Старший, и она называется « Две прикованные обезьяны ». Даже сегодня искусствоведы не определились с его значением. Найдите время, чтобы увидеть знаменитые картины Сандро Боттичелли. Многие женщины на его картинах напоминают одну из его самых известных работ « Рождение Венеры ».То же самое относится к изображениям «Мадонна с младенцем» и «Богоматерь с младенцем на троне». Томас Гейнсборо запечатлел жизненную силу детей в своем портрете четырех братьев и сестер Маршам в «Дети Маршам». Попробуйте расшифровать «Нидерландские пословицы» Брейгеля — на картине изображено около 100 изречений. В Gemäldegalerie у вас также есть уникальная возможность увидеть работы Жоржа де Латура. «Крестьянская пара за едой» — единственная из его работ, которая висит в немецком музее. Одна из самых известных картин коллекции — «Человек в золотом шлеме».Долгое время считавшееся одним из шедевров Рембрандта, ученые теперь считают, что на самом деле это работа другого художника из его круга.

Уникальные сокровища Gemäldegalerie

  • «Amor Vincit Omnia» Караваджо (1602)
  • Вермеера «Женщина с жемчужным ожерельем» (около 1663 г.)
  • Зал Рубенса, включая «Персей освобождает Андромеду» (1620)
  • Самая важная коллекция работ Боттичелли за пределами Италии
  • «Человек в золотом шлеме»

Увидеть больше искусства от Средневековья до современности

Среди зданий Культурфорума песочного цвета вы найдете Купферстичкабинетт (Музей гравюр и рисунков), крупнейшую в Германии коллекцию графического искусства.Просмотрите более 500 000 гравюр и 110 000 рисунков, набросков и картинок, включая средневековые книжные иллюстрации. В соседнем Kunstgewerbemuseum (Музее декоративного искусства) есть изделия из золота и серебра, одежда с филигранной вышивкой и мебель промышленного дизайна. Всего в нескольких минутах ходьбы от Культурфорума вы можете увидеть абстрактные геометрические работы в коллекции произведений искусства Daimler на Потсдамской площади. За барочным фасадом Haus am Lützowplatz скрывается современное искусство. На другой стороне реки Шпрее в архиве Баухауза представлена ​​самая полная в мире коллекция работ и документов движения Баухаус.

Наши советы для вашего визита

У вас достаточно времени, чтобы осмотреть галерею по четвергам, когда музей работает до 20:00. Возьмите тур «Искусство вечером», который имеет различные тематические направления, в то время как группы могут присоединиться к 60-минутному туру «Лучшее из галереи», который дает хороший обзор. С картой Berlin Museum Pass вы можете бесплатно посещать музей три дня подряд. Дети и подростки до 18 лет, как правило, бесплатно посещают все государственные музеи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее для посещения больших групп.Для детей предусмотрены дополнительные экскурсии. Галерея Gemäldegalerie находится всего в 700 метрах от Потсдамской площади. Добраться до него можно на общественном транспорте. Здесь останавливается линия метро U2, а также линии городской железной дороги S1, S2 и S25. Автобусы М48 и М85 довезут вас прямо до Культурфорума. Если вы путешествуете на машине, у Sony Center и Potsdamer Platz Arkaden есть автостоянки.

 

 

Билеты

Часы работы

Часы работы (доп. информация)

Обратите внимание: текущие часы работы и закрытия, а также специальные правила гигиены в связи с Covid-19 доступны на этом веб-сайте.

 

 

Дополнительную информацию см. здесь

www.smb.museum

Как освоить рынок старых мастеров: 7 практических стратегий от ведущих экспертов

Последний раунд аукционов старых мастеров в Лондоне в начале этого месяца еще раз продемонстрировал, что работы 25-летних выпускников МИД — не единственный вид искусства, который может предложить значительную отдачу от инвестиций.

На аукционе Sotheby’s Old Master и British Works on Paper в Лондоне 5 июля редкий рисунок голландского художника Иоахима Антониша Втеваля под названием « Рыбный рынок » взлетел до окончательной цены в 872 750 фунтов стерлингов (1 доллар США).1 миллион) — более чем в десять раз превышает предпродажную оценку в 40 000–60 000 фунтов стерлингов.

Иоахим Антонис Втевал, Рыбный рынок Предоставлено Sotheby’s.

«Это был один из тех идеальных штормовых ситуаций», — говорит Грегори Рубинштейн, старший директор и руководитель отдела старых мастеров и ранних британских рисунков Sotheby’s. «Это был недавно обнаруженный рисунок крайне редкого художника. Это было идеальное сочетание интересного предмета, хорошего состояния и важного рисунка, о котором раньше ничего не было известно.Несмотря на это, Рубинштейн признает, что был удивлен тем, насколько высоко выросла цена.

На главных вечерних торгах старых мастеров Sotheby’s 5 июля интригующий портрет XVI века, который несколько раз повторно атрибуцировали, вызвал столь же острую конкуренцию. Работа, ранее приписываемая Квинтену Массейсу, а затем Лукасу Кранаху, на этот раз носила имя фламандского художника Яна Сандерса ван Хемессена и была продана за 2,8 миллиона долларов, что стало второй самой дорогой ценой для художника на аукционе. (Джордж Гордон, сопредседатель Sotheby’s по всему миру, работающий с картинами старых мастеров, говорит, что, учитывая уровень предпродажного интереса, аукционный дом был «скорее приятно удивлен, чем поражен» ценой.)

Ян Сандерс ван Хемессен, Портрет Елизаветы, придворной дуры Анны Венгерской. Предоставлено Sotheby’s.

Добро пожаловать в дикий и запутанный мир продаж старых мастеров: хотя доля рынка решительно сместилась в сторону современных, поле старых мастеров не такое сонное или недоступное, как некоторые могут подумать. Художников уже нет в живых, но их работы постоянно подвергаются переоценке благодаря новым криминалистическим технологиям и исследованиям.

Тем не менее, непосвященным этот сектор может показаться пугающим.Мы связались с экспертами, чтобы узнать, что они могут посоветовать коллекционерам, заинтересованным в том, чтобы окунуться в воду старых мастеров. Вот их главные советы.

1. Обратитесь за беспристрастным советом, особенно в начале

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти квалифицированного мастера старых мастеров. «Самое простое, что можно сделать, особенно в Америке, — это пойти к местному куратору музея и получить от него совет», — говорит нью-йоркский дилер Адам Уильямс.

«Куратор хочет, чтобы вы покупали хорошие вещи, потому что в конечном итоге он или она хочет, чтобы вы отдали их музею.Нам, конечно, звонят кураторы, которые говорят, например: «У нас есть коллекционер, который хочет начать собирать итальянские виды 18-го века». У тебя есть что-нибудь хорошее? Если нет, то есть ли у вас еще кто-нибудь, у кого есть что-то хорошее? Это что-то вроде сети». Кураторы, по словам Уильямса, дают «полностью независимые советы».

Портрет пожилого бородатого мужчины, «приписываемый Рембрандту Харменсу ван Рейну», был продан на аукционе Christie’s в Лондоне за 2,1 миллиона фунтов стерлингов (2,7 миллиона долларов США) при эстимейте более 1 миллиона фунтов стерлингов в начале этого месяца.Предоставлено Christie’s Images Ltd.

2. Изучите свои этикетки

Когда дело доходит до атрибуции старых мастеров, «вы имеете дело с тем, что я бы назвал степенью достоверности, а не с черно-белой или математической достоверностью», — говорит Джордж Голднер, который занимал пост председателя отдела Метрополитен-музея. рисунков и гравюр более двух десятков лет. Сейчас он работает советником, в том числе у известного коллекционера Леона Блэка.

«Я бы не стал автоматически предполагать, что, если аукционный дом или дилер называют что-то определенным художником — без модификатора — это означает, что они на 100 процентов.Это означает, что они достаточно уверены или вполне уверены», — говорит Голднер.

Покупатели должны ознакомиться с общими ярлыками, применяемыми к работам в этом секторе, в том числе «приписывается», «круг» и «последователь», и понимать различия между ними.

«Круг» означает художника, который обычно находился в орбите определенного художника и находился под его влиянием, как это было в случае с работами художников «круга» Рубенса, Рафаэля и Франса Хальса. ««Последователь» еще более расплывчатый, потому что он может относиться к другому веку», — говорит Гольднер.«Вы можете быть вдохновлены или следовать за художником гораздо более раннего периода времени».

Продажи старых мастеров по состоянию на июнь 2017 года, любезно предоставлено artnet Analytics.

3. Смотрите дальше заголовков (но не торгуйтесь)

«Лично я считаю, что рынок старых мастеров находится в серьезной депрессии», — сказал дилер Artnet News Ричард Фейген. «Сейчас все сосредоточено на современном искусстве».

Фейген говорит, что определенные жанры, такие как итальянское искусство 17-го века и британское искусство конца 18-го и начала 19-го веков, «полностью игнорировались, несмотря на то, что они были критическими для истории искусства.Разница в цене между старыми мастерами и современным искусством огромна. Другими словами, то, что вы платите за современную работу, на мой взгляд, во много раз дороже искусства с исторической точки зрения». (Действительно, 52,5 миллиона фунтов стерлингов, полученные от вечерних торгов Sotheby’s Old Masters в Лондоне в начале этого месяца, меньше половины суммы в 117,4 миллиона фунтов стерлингов, полученных от вечерних торгов современного искусства в Лондоне в марте.)

Тем не менее, Фейген говорит: «Это большая ошибка, когда люди охотятся за скрытыми сделками.Вероятность того, что что-то ускользнет, ​​очень мала, а количество экспертов велико. Я думаю, что настоящие сделки — это вещи, которые полностью признаны за то, что они есть в областях, которыми очень пренебрегают».

4. Не гонитесь за именами, гонитесь за качеством

Торговые марки — это еще не все. Голднер говорит: «Вы не должны начинать со слов: «Я хочу иметь Пармиджанино». Вы должны сказать: «Если появится действительно хороший Пармиджанино, я буду счастлив, потому что он один из моих любимых исполнителей.Но если хорошего не оказалось, не покупайте третьесортный только для того, чтобы рассказать друзьям. Это настоящая ошибка, и, честно говоря, одна из самых распространенных».

5. Для возможностей, но с меньшим риском рассмотрите чертежи

Когда Голднер только начинал, он последовал, по общему признанию, смелому совету друга и купил анонимные рисунки, чтобы развить свое зрение, не тратя при этом целое состояние. Конечно, в те дни, как он указывает, рисунки старых мастеров можно было купить за несколько сотен долларов.Сегодня покупатель должен рассчитывать заплатить несколько тысяч, но относительный риск, учитывая возможность, все еще низок, говорит он.

«Сходи на аукцион, найди качественные работы в приличном состоянии, отнеси домой и изучи. Таким образом, вас не могут обмануть, потому что вы не переплачиваете за имя — вы понятия не имеете, кто их сделал».

У вас нет бюджета на образовательные торги? Посетите музеи или галереи и внимательно посмотрите на выставленные работы, чтобы понять, что вам нравится. Смысл упражнения, говорит Голднер, просто в том, чтобы смотреть как можно больше и как можно тщательнее.

6. Наймите хорошего консерватора

Вильямс отмечает, что особенно на более высоком уровне рынка вам нужно иметь хорошего реставратора на быстром наборе. «Если картину не чистили в течение 100 лет, очень трудно сказать», как она выдержит или будет выглядеть после очистки. По его словам, состояние «ужасно важно и сильно влияет на стоимость» в секторе старых мастеров. «Вы можете купить Тициана за полмиллиона долларов, а можете купить Тициана за 50 миллионов долларов.Одна — развалина, а другая — хорошая картина».

7. Не покупайте только для инвестиций

Этот последний пункт может показаться противоречащим идее поиска ценности и возможностей в упущенных уголках рынка старых мастеров. Но все эксперты, с которыми мы разговаривали, повторяли, что важно, прежде всего, покупать то, что нравится. Таким образом, даже если работа не ценится, вы все равно будете наслаждаться тем, что у вас есть.

«Я занимаюсь этим уже 40 лет, — говорит Гольднер.«И я могу сказать вам, что нет никого, кто был бы достаточно умен, чтобы сказать вам, сколько что-то будет стоить через десять лет. Если кто-то говорит вам, что может предсказать, сколько что-то будет стоить через пять лет, он вам лжет. Мода меняется, но меняется непредсказуемым образом. Покупка искусства в качестве инвестиции — глупая затея. Зарабатывать деньги в искусстве очень и очень сложно. Обычно это случайность, а не план».

Уильямс добавляет: «Если вы чем-то увлечены и занимаетесь тем, что любите и о чем действительно заботитесь, вы будете хорошо покупать, и это будет хорошая сделка в долгосрочной перспективе.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

коллекционеров делятся своим мнением о том, насколько актуальны картины старых мастеров в современном мире | Серии функций | ЗНАЧЕНИЕ

Старый мастер относится к картинам или рисункам, созданным великими европейскими художниками до 19 века.Многим из нас может быть трудно соотнести себя с этими работами, созданными давным-давно, поскольку культурный фон был так далек от того, что мы видим в сегодняшнем мире. Тогда почему люди коллекционируют картины старых мастеров, что кажется совершенно неуместным для людей, живущих в современном мире?

Деннис Альбада Джелгерсм

Во время превью Christie’s в Гонконге мы поговорили с двумя молодыми коллекционерами картин старых мастеров, Деннисом Альбадой Джелгерсма и Дерком Албадой Джелгерсма, сыновьями Эрика Альбада Джелгерсма (1939–2018).Их отец, голландский предприниматель и владелец Château Giscours и Château du Terte в Марго, начал коллекционировать картины старых мастеров 50 лет назад. Часть его коллекции будет продана на аукционе Christie’s в Лондоне. Братья вместе со своим хорошим другом Амджадом Рауфом, директором европейских частных коллекций Christie’s, делятся с нами своими мыслями о том, насколько актуальны картины старых мастеров даже в современном мире.


Голландский предприниматель и владелец Château Giscours и Château du Terte в Марго, Эрик Альбада Йелгерсма


В: Вы двое — молодые коллекционеры.Почему вас интересует коллекционирование картин старых мастеров?

Дерк: Мой отец был заядлым коллекционером старых мастеров, и мы выросли в окружении его коллекции. Мы стали ценить старых фламандских и голландских мастеров. Они проникают в наши вены. Будучи голландцами, мы чувствуем, что голландские картины являются частью нашего голландского наследия, и мы очень гордимся этим.


Деннис: Мой отец был еще моложе меня, когда 50 лет назад начал коллекционировать Старых Мастеров.Картины старых мастеров также носят декоративный характер. В нашем доме мы смешиваем картины старых мастеров с современным художественным стилем.

Нулевое движение требует простых форм и цветов


В: Какая комбинация у вас дома?

Дерк: Мы собираем работы движения Зеро, которое началось с конца 50-х годов. Мы также собираем работы великих китайских художников. Мы помещаем их рядом с картинами старых мастеров, и они очень хорошо смотрятся вместе.


Амджад: Картины старых мастеров изобилуют цветами, в то время как работы «Нулевого движения» не имеют цвета.Интересно видеть, как две совершенно противоположные вещи соединяются вместе, чтобы создать такой мощный художественный эффект.

Деннис Альбада Джелгерсма и Амджад Рауф

Джудит Лейстер. Веселая компания |1 500 000–2 500 000 фунтов стерлингов

Амброзиус Босхарт Старший. Цветы в стакане Беркемейера на каменном уступе |800 000–1 200 000 фунтов стерлингов

В: Существуют разные виды картин старых мастеров. Как вы решаете, куда пойти, какие места в вашем доме?

Дерк: Возьмем, к примеру, коллекцию моего отца.У нас в столовой есть цветочная картина старца Амброзиуса Босхарта (1573-1621). Это красивая работа, изображающая букет цветов и бабочек, замечательная работа для украшения столовой.


Деннис: Джудит Лейстер (1609-1660) « Веселая компания » показывает счастье людей 400 лет назад. Это заставляет людей чувствовать себя такими счастливыми и взволнованными, глядя на него. Я могу отождествить себя с картиной. И поставили в гостиной.


Дерк: У нас есть несколько формальных картин в зале, чтобы приветствовать людей.Например, два портрета работы Франса Хальса (1582–1666). Поэтому, когда люди придут в дом и увидят эти картины, они будут впечатлены.

Дерк Альбада Джелгерсм

Геррит ван Хонтхорст. Аллегория любви |500 000–800 000 фунтов стерлингов

В: У вас двоих есть какая-нибудь стратегия по коллекционированию картин старых мастеров?

Деннис: На самом деле у нас нет стратегии покупать работы конкретных художников или любого периода. Мы ходим на большие художественные ярмарки в Европе, музеи, аукционы, всей семьей.Это больше о наслаждении семейным моментом. А когда видишь на аукционах что-то очень своеобразное и красивое, возникает ощущение, что эта работа может стать твоей.


Амджад: Ваш отец был очень увлечен коллекционированием картин старых мастеров, и у него было много замечательных произведений голландских и фламандских художников. А ваша мама была очень талантлива и пыталась создать контекст, смешивая их с столовым серебром, скульптурами и другими важными предметами мебели. Это как жить с искусством.Искусство не обязательно такое формальное, как мы видим в музеях. Это может быть интегрировано в вашу жизнь.

Ян Брейгель Старший. Обширный лесной пейзаж с путниками на дороге и церковью вдалеке |3 000 000–5 000 000 фунтов стерлингов

Амджад Рауф

В: Многие картины старых мастеров вдохновлены религиозными или мифологическими сюжетами. Вы обычно пытаетесь понять истории, прежде чем решить, покупать ли их?

Деннис: Это больше о том, чтобы следовать своему сердцу.Если вам это действительно нравится, работа трогает вас. Это самая важная часть.


Амджад: Конечно, хорошо, если есть знание работы и умение ее оценить. Но иногда произведение искусства говорит с вами, даже если у вас нет знаний или какой-либо информации о нем. Например, в областях, которые я не совсем понимаю, таких как азиатское искусство, я могу связать себя с некоторыми великими произведениями искусства, даже если я ничего о них не знаю.


Дерк: Помимо историй о произведениях искусства, меня также увлекают истории коллекционеров, которые когда-то владели произведениями искусства.Интересно посмотреть, как эта работа привлекала определенных людей или коллекционеров в прошлом и как она все еще способна привлекать определенных людей сегодня.

Франс Хальс. Портрет джентльмена, 37 лет; и Портрет дамы, 36 лет |8 000 000–12 000 000 фунтов стерлингов

Франс Хальс. Портрет джентльмена, 37 лет; и Портрет дамы, 36 лет |8 000 000–12 000 000 фунтов стерлингов

В: Мы часто видим портреты в Old Master. Но большинство изображенных людей нам совершенно незнакомы.Что вас интересует в коллекционировании портретов людей, которых вы даже не знаете?

Деннис: Они как фотографии 400-летней давности. Они записывают кого-то, кто когда-то действительно жил. Может быть, он дворянин, купец или важная фигура того времени. Эти портреты считаются наследием, которое они могут передать следующим поколениям.


Амджад: Как и на этих двух портретах, мы знаем, кто художник, когда он создал эти портреты и возраст людей, изображенных здесь.Портреты открывают нам дверь, чтобы мельком взглянуть на людей прошлого.


Дерк: Мы не знаем, кто они, но мне нравится ощущение тайны и тайны, когда я смотрю на них.

В: Некоторым азиатским покупателям, интересующимся Старыми Мастерами, было трудно установить связи между собой и Старыми Мастерами. Каков ваш совет?

Деннис: Старый мастер был изготовлен в 17 веке, во время Золотого века Голландии, когда голландская торговля процветала.У голландцев были деловые отношения с азиатскими странами, такими как Китай, Япония, а также с другими частями Юго-Восточной Азии. В некотором смысле картины старых мастеров, созданные в этот период, также связаны с Азией.


Дерк: Мы можем видеть китайское влияние на западные ткани, текстиль, керамику и мебель. Европейцы также собирают азиатское искусство и смешивают его с современным искусством или искусством старых мастеров. Вот видите, для искусства нет границ.


Детали аукциона

Аукционный дом: Christie’s London
Распродажа: Важные картины старых мастеров из коллекции Эрика Альбада Елгерсма: Вечерняя распродажа
Предложено лотов: 40
Просмотров:
3 декабря 2018 г.|9:00–16:30
4 декабря 2018 г.|9:00–20:00
5 декабря 2018 г.|9:00–16:30
6 декабря 2018 г.|9:00–15:00
Дата продажи: 6 декабря 2018 г.|18:00

Список из 10 главных рисунков и чему они нас учат

Поделиться:

Величайшим рисовальщиком в мире могла быть ученица другого художника в стиле рококо во Франции, или рисовальщик эпохи Возрождения, ставший невидимым из-за взгляда признанного мастера из более могущественного близлежащего города-государства, или скромный учитель рисования, работающий в настоящее время. в Миннесоте.Выбор 10 лучших ящиков всех времен — салонная игра сомнительной ценности. Вместо этого мы решили подсчитать, сколько раз исторические фигуры упоминались или воспроизводились в первых 10 выпусках журнала Drawing  и продемонстрировать их с яркими комментариями вдумчивого работающего художника и представителя одного из самых уважаемых художественных учреждений в мире. страна. Каждый из 10 художников, представленных здесь, предлагает рисунки изысканной красоты; но, что более важно для наших целей, каждый из них предлагает идеи и уроки, которые может использовать любой рисовальщик.Мы исследуем, почему работа этих людей так вдохновляет.

Леонардо да Винчи

«Голова молодой женщины» Леонардо да Винчи , металлический наконечник, перо и коричневые чернила, кисть и коричневая заливка, выделенная белой гуашью, 11 x 7 1/2. Собрание Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Рисунок черным мелом в левом нижнем углу был нарисован другим художником. «Он дразнит вас маленьким уголком глаза», — комментирует Рубинштейн. — Он мог бы дать тебе полный профиль, но не сделал этого.Леонардо изолировал некоторые части и ударил по ним, а другие части отпустил. Это не портрет конкретного человека; это идеализированная форма. Как сказал Кеннет Кларк, с классической точки зрения обнаженная натура не относится к конкретному человеку. Это не портрет, это дизайн». Леонардо да Винчи (1452–1519) был первой бесспорной суперзвездой искусства, и его гениальность бесспорна. Но Эфраим Рубинштейн, художник, преподающий в Лиге студентов-художников Нью-Йорка на Манхэттене, смешивает свое восхищение Леонардо с тем, что даже этот великий ренессанс не возник из вакуума.«Леонардо так много получил от Андреа дель Верроккьо, которая была потрясающим учителем, — говорит Рубенштейн. «Все происходит из традиции; никто не приходит из ниоткуда. Леонардо научился основам сфумато от [своего учителя], среди прочего». Родившийся внебрачным сыном юриста в тосканском городе Винчи, Италия, Леонардо был ученым, изобретателем, пионером в изучении анатомии и художником шедевров «Тайная вечеря» и «Мона Лиза » — прототипа человека эпохи Возрождения. .Рубинштейн называет свои строки «сладкими, нежными и изящными. Он не делает ничего, что не имеет самых красивых изгибов». Но именно его альбомы для рисования делают Леонардо новатором. «Он был одним из первых, кто заговорил о том, чтобы взять блокнот на улицу, — объясняет Рубенштейн. «Леонардо сказал, что вы должны иметь прямой контакт с жизнью и наблюдать за действиями мужчин». Ресурсы :
  • Мастер рисования Леонардо да Винчи, Кармен К. Бамбах (Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Леонардо да Винчи: Полное собрание картин и рисунков Франка Зольнера и Йоханнеса Натана (Ташен, Кельн, Германия)

Микеланджело Буонаротти

Голова молодого человека (?) Микеланджело , ок.1516 г., красный мел, 8 х 6 1/2. Собрание Ashmolean Museum, Оксфорд, Англия. «Этот рисунок предполагает влияние Леонардо, — говорит Рубенштейн. «Это более тонально и деликатно, чем многие другие его рисунки». Его потолок Сикстинской капеллы — одно из самых знаменитых достижений в истории искусства, но те, кто интересуется рисунками, сосредоточатся на более чем 90 работах мелом и тушью, которые Микеланджело (1475–1564) создал в рамках подготовки к этому и другим заказам. Некоторые художники проводят параллель между работами этого итальянского мастера и фантастическими мускулистыми формами из комиксов.Но если какой-либо начинающий рисовальщик за последние 50 лет с восхищением подходил к волнообразной человеческой анатомии в комиксах, то к работам Микеланджело он отнесся с благоговением. «С его мастерством в живописи, скульптуре и архитектуре ни один художник — за исключением, возможно, Леонардо — не был более технически одаренным», — говорит Рода Эйтель-Портер, заведующая отделом рисунков в библиотеке Моргана в Нью-Йорке. . «Его фигуры всегда напрягаются», — замечает Рубенштейн. «Они стремятся к чему-то, но связаны.Все мышцы напрягаются одновременно, что анатомически невозможно, но глубоко поэтично. Микеланджело создал пейзаж человеческого тела». Причина логична: Микеланджело был скульптором. Разделение между тактильным и визуальным нарушается; художник видит и рисует в трех измерениях. «Микеланджело [понимал], что конкретная мышца имеет яйцевидный характер, и он [находил] мелом эту форму», — говорит Рубенштейн, указывая на то, что отметки на его рисунках все больше и больше затачиваются на более законченных участках формы в манера, которая параллельна линиям долота на незаконченной скульптуре.В одних местах художник расставил грубые штрихи, в других более тщательно определил перекрестную штриховку, а в наиболее законченных местах отшлифовал тон. Работы Микеланджело отмечены двумя другими чертами: его почти полной преданностью обнаженному мужчине и вездесущей чувственностью в его искусстве. Даже женские фигуры в его работах были смоделированы по образцу мужчин, и даже его драпировка была чувственной. «Он мог сказать все, что хотел, обнаженным мужчиной», — отмечает Рубинштейн. «Он не отвлекался ни на что другое — ни на пейзажи, ни на натюрморты, ни на женские обнаженные тела.За исключением своей архитектуры, Микеланджело был монолитно сосредоточен на обнаженном мужчине, и даже в его зданиях можно было провести параллели с телом». Ресурсы :
  • Рисунки Микеланджело: ближе к мастеру Хьюго Чепмена (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут)
  • Уроки Микеланджело, Майкл Бербан (Watson-Guptill Publications, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Альбрехт Дюрер

Рыцарь, Смерть и Дьявол Альбрехта Дюрера , 1513, гравюра, 9 3/4 x 7 3/8.«Технически это подвиг, которому еще не было равных», — утверждает Рубенштейн. «Возможно, это не самый важный аспект этой гравюры, но поскольку она технически совершенна, Дюрер переходит в другое царство от других граверов». Альбрехт Дюрер (1471–1528), возможно, величайший гравер в истории. Он опубликовал более 350 гравюр и гравюр на дереве и написал не менее 35 картин маслом, создав в процессе более 1000 предварительных рисунков и акварелей. Дюрер создал ряд широко известных и знаковых гравюр, а нюрнбергский художник пользуется большим уважением и влиянием среди рисовальщиков.Его тонкое изображение форм — нелегкий подвиг с жестким, неумолимым гравировальным инструментом — является причиной, по которой так много рисовальщиков изучают и восхищаются его работами. «Его рисунок исходит из чувствительности гравера», — комментирует Рубенштейн. «Он не может задать тон; он должен вылупиться. И никто не держит форму с безжалостностью Дюрера». Он был виртуозным, но, возможно, не новаторским. «Я думаю, что он многое получил от итальянцев», — говорит Рубенштейн, имея в виду визит художника в Венецию, чтобы увидеть друга и изучить искусство и идеи Италии эпохи Возрождения.Но его талант заключался не только в исполнении техники. Дюрер вложил много смысла в такие гравюры, как Рыцарь, Смерть и Дьявол , включая две фантасмагорические фигуры, которые завораживают, но не доминируют над остальной композицией, но глаз легко улавливает основную идею, когда он не пирует. на чудесно прорисованных корнях и гальке. Откройте для себя силу рисования в нашей бесплатной электронной книге «Уроки рисования эскизов». Просто введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы начать наслаждаться рисованием таких мастеров искусства! [fw-capture-inline кампания=”RCLP-confirmation-pencil-sketch-drawing” спасибо=”Спасибо за загрузку!” интерес = «Искусство» предложение = »/wp-content/uploads/pdfs/PencilSketchDrawingGheno.pdf”] «Вы реагируете на интенсивность и плотность изображения», — говорит Рубинштейн. «Дюрер [изображал] причудливые явления природы в мельчайших подробностях, и все же он [был] в состоянии сохранить большую композицию четкой и сильной при всем этом происходящем. Он [знал], что даже среди корявых деревьев ему [пришлось] немного отступить, чтобы песочные часы [могли] выйти вперед. Он [контролировал] так много — он как жонглер, у которого в воздухе 30 мячей». Ресурсы :
  • Полное собрание гравюр, офортов и рисунков Альбрехта Дюрера Альбрехта Дюрера (Dover Publications, Mineola, New York, New York)
  • Альбрехт Дюрер и его наследие: графические работы художника эпохи Возрождения Джулии Бартрум (издательство Принстонского университета, Принстон, Нью-Джерси)

Питер Пауль Рубенс

Молодая женщина смотрит вниз (этюд головы св.Аполлония) Питера Пауля Рубенса , 1628, черный и красный мел, усиленный белым, ретушь пером и коричневыми чернилами, 16 5/16 x 11 1/4. Собрание Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Красный мелок вызывает теплоту тела на лице субъекта, а черный мелок служит акцентами и изображает волосы. «Совместить эти два тона сложнее, чем вы думаете», — комментирует Рубенштейн. «Сравните это с женщиной Леонардо: это ангел; Рубенс — настоящая женщина. Вы можете прикоснуться к ней.Художник поворачивал мелок или заострял его, чтобы получить четкую линию, варьируя ширину штрихов и делая точные блики. Согласно стереотипу, художники ведут бедный богемный образ жизни, но Питер Пауль Рубенс (1577–1640) свидетельствует о том, что некоторые художники добиваются огромного успеха. По общему мнению, Рубенс был уважаемым, богатым и счастливым художником, который также собирал антиквариат, создал большую семью и заключил один или два мирных договора, работая дипломатом высокого уровня. Он был занятым человеком действия, и на бумаге никогда не рисовали легкомысленно — почти все его рисунки были предварительными набросками для более крупных заказов.Еще больше поражаешься уверенным, красивым линиям рисунков Рубенса в свете осознания того, что он наверняка счел бы их рабочими документами, непригодными для выставки. Что делает его особенным, так это «его мастерство в технике рисования мелом», по словам Эйтель-Портер. «Ему понадобилось всего несколько штрихов, чтобы передать не только позу фигуры, но и ее эмоциональное состояние». Действительно, бельгийский придворный живописец демонстрировал в своих рисунках невероятную легкость с оттенком напыщенности. Его рука была уверена.«Рубенс использовал естественно четкие, уверенные знаки и плавные жесты», — говорит Рубинштейн, который особенно восхищается рисунками художника, выполненными мелом трех цветов. «Красный мел прекрасен, но у него есть ограничение по диапазону — часто нужно использовать черный мел и белый мел, чтобы еще больше увеличить его на каждом конце диапазона значений», — объясняет Рубенштейн. «Это похоже на разницу между аккордом и одной нотой — расширение досягаемости красного мела». Ресурсы :
  • Питер Пауль Рубенс: рисунки Анн-Мари С.Логан (Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Питер Пауль Рубенс: гениальное прикосновение Михаила Пиотровского (Prestel Publishing, Мюнхен, Германия)

Рембрандт ван Рейн

Женщина, несущая ребенка по лестнице, Рембрандт , ок. 1636 г., перо и коричневые чернила с коричневой заливкой, 7 3/8 x 5 3/16. Коллекция библиотеки Моргана, Нью-Йорк, Нью-Йорк. «Простыми жестами, движениями и выражениями Рембрандт уловил достоинство повседневной жизни — здесь нежный момент между матерью и ребенком, — говорит Эйтель-Портер, — хотя его изображение совсем не обычное.” «Он был наследником Леонардо в том, что всегда делал зарисовки с натуры», — говорит Рубинштейн о Рембрандте (1606–1669). «Его жесты были такими искренними и полными жизни». Если Рубенс был художником власти и королевского двора, то Рембрандт был художником человечества. Одаренный такой же способностью рисовать линии, голландский художник и рисовальщик умел рисовать очень быстро и уверенно добавлять простые штрихи, которые эффективно создавали темные и светлые узоры. Неумолимая среда чернил не была помехой для Рембрандта в погоне за сиюминутным действием; Например, в «Женщина, несущая ребенка вниз по лестнице» задняя часть халата его жены убедительно слетает с лестницы.Матери и дети представляли для художника особый интерес, возможно, отчасти потому, что он потерял троих детей в младенчестве; и смерть его жены прервала счастливый брак. «Человечность его рисунков… вы не чувствуете ее так сильно в работах кого-либо еще», — замечает Рубенштейн. «Он [казалось] знал, что [чувствовала] мать, что [чувствовал] ребенок — что происходит в этой сцене. И у него [была] спонтанная, невероятная линия, которая могла показать структуру чего-то, и все же [имела] свой собственный каллиграфический смысл.” Ресурсы :
  • Путешествие Рембрандта: художник, рисовальщик, гравер, Клиффорд С. Экли (издания MFA, Бостон, Массачусетс)
  • Рисунки Рембрандта и его школы, Vol. I, автор Jeroen Giltaij (Thames & Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Рисунки Рембрандта и его школы, Vol. II, автор Jeroen Giltaij (Thames & Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Шарль Лебрен

Этюд Муция Сцеволы перед Порсенной, Шарль Лебрен , ок.1642 г., красный мел на коричневой бумаге, 15 3/4 х 9 1/2. Собрание Schlossmuseum, Веймар, Германия. Шарль Лебрен (1619–1690), стоявший на ногах как в эпоху классицизма, так и в эпоху барокко, был художником, который рано добился успеха и обладал политическими навыками, чтобы оставаться доминирующей фигурой при французском дворе и в Академии до самого позднего возраста. Лебрен был учеником Вуэ и другом Пуссена, и его композиции были построены на основных, простых массах, как в классицизме. И все же его фигуры могли ощетиниться энергией искусства барокко, как показано в змеевидной форме в этюде S Муция Сцеволы «Перед Порсенной» . Святое семейство со святым Иоанном Крестителем, Шарль Лебрен , ок. 1648–1650, красный мел с контуром стилуса, 12 1/4 x 10 1/2. Коллекция Прата, Париж, Франция. Лебрен сделал больше, чем кто-либо, для установления однородного французского стиля искусства в течение трех десятилетий XVII века. Он добился этого как с помощью политики, так и с помощью живописи — Лебрен основал Французскую академию в Риме, и к 1660-м годам любой значительный заказ брался за него. Два рисунка, представленные в этом разделе, хорошо иллюстрируют, как прагматически менялся стиль Лебрена со временем — с художественным и материальным успехом.«Одно изображение показывает простую концепцию всех форм, очень уравновешенных и позированных как Рафаэль; а на другом изображена фигура, которая так сильно борется», — восхищается Рубинштейн. «Даже без указания трупа, который поднимает эта фигура, мы чувствуем, сколько усилий ему приходится прикладывать, чтобы удержать этого тяжеловеса». О уверенности Лебрена в обращении с инструментами для рисования ходили легенды; один миф утверждал, что этот сын скульптора начал рисовать в колыбели. Ресурсы :
  • Шарль Лебрен: первый художник короля Людовика XIV, Мишель Гаро (Гарри Н.Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Выражение страстей: происхождение и влияние конференции Шарля Лебрена по общему и частному выражению, Дженнифер Монтегю, (Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут)

Эдгар Дега

Эскиз «Танцовщица в трико». Эдгар Дега , ок. 1900 г., черный мелок, 23 5/8 x 18. Собрание Национального музея, Белград, Сербия. «Обратите внимание, как Дега сделал более темные линии и, таким образом, больше акцентировал внимание на стабилизирующей ноге и на нижней стороне другой ноги, несущей вес», — комментирует Рубенштейн.Переход рисовальщика от рисования четких, детализированных форм к более свободным, более жестовым линиям является обычным явлением, но эти примеры показывают, что эта эволюция у Илера-Жермена-Эдгара Дега (1834–1917) была особенно естественной. Красота пронизывает обе работы, даже если у типичного зрителя обе работы могут не ассоциироваться с одним художником. «Он пытался определить фигуру на своих ранних рисунках, — объясняет Рубинштейн, — а на более поздних рисунках он отвязывал ее». Музой Дега была балерина, а движения и движения танца требовали свободных жестовых зарисовок.Рубинштейн отмечает, что даже в быстрых набросках, таких как « Этюд танцовщицы в трико», Дега демонстрирует свой композиционный талант — колени почти касаются краев бумаги, а негативные формы, образованные конечностями танцора, создают мощный дизайн. Красота спонтанной композиции выдает многолетний опыт, стоящий за этим исследованием. Ресурсы :
  • Дега и танец, Джилл ДеВоньяр и Ричард Кендалл (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Эдгар Дега: жизнь и творчество Дени Саттона (Rizzoli International Publications, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Винсент Ван Гог

Дикая растительность Винсента Ван Гога , 1889 г., тростниковое перо, перо, кисть и тушь на тканой бумаге, 18 1/2 x 24 5/8.Собрание Музея Ван Гога, Амстердам, Нидерланды. Это произведение, возможно, является предшественником абстрактного искусства или автоматического рисования. Помимо того, что Винсент Ван Гог (1853-1890) был типичным голодающим художником, он был повитухой в рождении абстрактного искусства, о чем свидетельствует его Дикая растительность . Как художник он известен своим ярким и смелым цветом, но риск, на который он пошел в композиции, возможно, в равной степени ответственен за его репутацию. Для ящиков Ван Гог также важен из-за его марки.«Ван Гог развил невероятный словарный запас с тростниковым пером, — говорит Рубенштейн. «Он [придумал] язык со всеми этими различными видами знаков: точками, тире, завитушками, длинными и короткими линиями. Но поскольку он [был] в таком контроле, это [имело] смысл. Он [создавал] ритмы. У природы нет таких знаков». Березы Полларда Винсента Ван Гога , 1884 г., перо, тушь и графит, усиленные непрозрачной акварелью на тканой бумаге, 15 1/2 x 21 3/8. Собрание Музея Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.Сравнение Pollard Birches с Wild Vegetation показывает рост голландского художника от репрезентативного до почти полностью абстрактного. Переход в меньшей степени виден в портрете Зуав , в котором большая часть лица изображена с неким пуантилизмом, а отдельные черты, например нос, образованы классическими линиями. «Это очень личный язык, который он [придумал]», — комментирует Рубинштейн. «Но сами отметки завораживают.” Зуав Винсента Ван Гога , 1888 г., тростниковое перо и тушь поверх графита на тканой бумаге, 12 1/2 x 9 5/8. Собрание Соломона Р. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Смешивая классический способ описания формы в некоторых областях с типом пуантилизма, Ван Гог говорил на своем собственном языке с отметинами на этом портрете. Черты тростникового пера оказали влияние на стиль рисования голландского художника — этот тип пера содержал очень мало чернил и, следовательно, предпочитал короткие тупые штрихи. Ресурсы :
  • Винсент Ван Гог: рисунки Колты Айвз (Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Ван Гог: мастер-рисовальщик, Сьерраар ван Хейгтен (Гарри Н.Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Эгон Шиле

Истребитель Эгона Шиле , 1913 год, гуашь и графит, 19 1/4 x 12 5/8. Частная коллекция. Сравните это изображение с «Этюдом Муция Сцеволы перед Порсенной» Лебрена. В Le Brun субъект что-то несет. У Шиле нагрузка подразумевается — или внутри. «Это очень интроспективно, — говорит Рубинштейн. «Свернутое напряжение, голова повернута, чтобы смотреть прямо на вас, удлиненный торс. Он выглядит диким». Уроженец Австрии Эгон Шиле (1890–1918) был денди в богемной одежде, предполагаемым порнографом, решительным нарциссом и одним из самых провокационных и необычных рисовальщиков современности.«По сравнению, скажем, с Рембрандтом, диапазон невелик, — говорит Рубенштейн. «Но вы всегда знаете, если что-то Шиле. Как это произошло? Об этом стоит подумать». «Все его преувеличения глубокомысленны, — продолжает Рубинштейн. «Его искажения на деньгах — углубление бедра, выпуклость бедра, линия, которая явно связана с подколенными сухожилиями. Искажения основаны на очень точных анатомических ориентирах. Вот что делает их такими тревожными. Это и тот факт, что скелет часто очень присутствует.” Шиле оклеветали за некоторые откровенные рисунки несовершеннолетних девушек, но игнорирование всего его эротического искусства может быть ошибкой. Рубенштейн указывает, что не каждый может успешно заниматься эротикой. Искусство Шиле бросает вызов не только своим предметом, но и положением его предметов, блуждающими линиями, которые вибрируют от напряжения, и буйными красками, которые он использовал. «Посмотрите на красный рядом с зеленым, проходящий через фигуру в Истребитель », — замечает Рубинштейн.— Это говорит о чем-то невыразимом. Эйтель-Портер соглашается: «Использование им неестественных цветов и его жестовое нанесение краски с видимыми мазками, чтобы подчеркнуть выражение, отличают Шиле». Ресурсы :
  • Эгон Шиле: Полное собрание сочинений Джейн Каллир (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Эгон Шиле: рисунки и акварели Джейн Каллир (Thames & Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Кете Кольвиц

Домашний работник Кете Кольвиц , уголь на желтоватой бумаге, 22 7/8 x 17 5/8.Коллекция неизвестна. Кете Кольвиц (1867–1945) видела много страданий и изображала их с редко встречающимся сочувствием. Ее муж был врачом для бедных в Берлине, что, вероятно, сыграло свою роль в ее симпатиях к социалистам. Потеря сына в Первой мировой войне вызвала длительную депрессию. Она также потеряла внука во Второй мировой войне. В результате ее душераздирающие образы матерей, плачущих над умершими младенцами, вызывают резонанс. «И она была таким замечательным рисовальщиком», — говорит Рубинштейн. «Коллвиц мог так много сделать с помощью простых форм.Здесь могут быть несколько тонких отметин, обозначающих волосы; а потом — бум, ты прикован прямо к этому глазу несколькими сильными линиями. Кольвиц была в первую очередь художником-графиком, ограничивая свою работу в основном черно-белыми изображениями. «Ее смелый графический стиль отражает огромную человеческую боль и страдания обездоленных», — комментирует Эйтель-Портер. «Это основа ее предмета. Мир, который она изображает, окутан тенью; лишь изредка вводятся цветовые штрихи». Вторит Рубинштейну: «С такой простотой, с такой экономией средств она внушала большое сочувствие.Она могла сделать невероятное человеческое заявление с помощью только обожженной древесины [древесного угля] на бумаге».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.