Плиточные рисунки: D0 bf d0 bb d0 b8 d1 82 d0 be d1 87 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 be d0 b1 d0 be d0 b8: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Плиточные узоры

С появлением на российском рынке современных плиточных коллекций мы с головой окунулись в удивительное многообразие их цветовых комбинаций, фактур и форматов. Выбор плитки сегодня напоминает скорее приобретение произведения искусства, нежели отделочной продукции. Предлагаем познакомиться с новинками, появившимися в магазинах Барнаула.

Кактусы, пингвины и старое дерево

Из более чем пяти тысяч вариантов сочетаний цветов, размеров и рисунков, которые предлагают фирма «Марацци» (Италия) и представляющий ее магазин «Квадро-Интерьер», нам более других приглянулась серия «Марацци-арт». Холодные пастельные тона составляющих ее коллекций «Акварелле», «Натурали» и «Флауэрс» следуют модной тенденции создания неярких интерьеров. Строгость основных плиток оживляют геометрические и цветочные узоры декоров и бордюров. А напольная плитка итальянской фирмы «Сайчес», структурой и цветом напоминающая старое дерево, — один из лучших образцов, встреченных нами в магазинах города. Торгуют ею не только в «Квадро-Интерьере», но и в «Практике». Изъеденный древесными червячками и истертый временем деревянный пол имитируют плитки трех цветов, представленные в трех размерных вариантах (10, 15 и 30×45 см), что позволяет создавать разные рисунки.

В фирменном магазине «Алтай-Керама», представляющем общероссийскую сеть «Керама», — богатейший ассортимент керамических плиток российского производства: 21 коллекция напольных и свыше 70 настенных. В каждой — фоновые плитки основного тона, декоры и бордюры. Среди новинок — коллекция «Северное сияние» в четырех цветовых вариантах (бежевый, сиреневый, зеленый и желтый), на бордюрах — объемные пингвины. Геометрический рисунок декоров заметен не сразу, но игра света заставляет его по-особеннному сиять. Еще одна новинка — коллекция «Белоснежка»: на светло-матовой поверхности — выпуклые, умеренно переливающиеся мелкие колокольчики. Пополнение среди бордюров — выпуклые бордюры-«карандаши», напоминающие половинку цилиндра.

В плиточном арсенале строительного супермаркета «Практика» — предложения более 12 фирм. Из новинок отметим четыре коллекции испанского настенного кафеля «Тенерифе»: отдельных бордюров в этих коллекциях нет — их заменяет линейный рисунок в верхней части плитки-декора. Геометрия этих плиток, выпускаемых фабрикой «Порселаноса» (одним из самых известных производителей элитного кафеля из белой глины), идеальна, что позволяет наклеивать их без швов. Не менее интересна коллекция настенных и напольных плиток «Кактус Монти» испанской фабрики «Ацтека»: волнистые края, матовая основа цвета прогретого солнцем песка и три варианта выпуклых декоров и бордюров с кактусами разной формы.

Штукатурка, кирпич или обои

Магазины «Центр керамики» и «Российский кафель» представляют плитку более 15 производителей. Наиболее привлекательны полные коллекции шахтинского «Строй-фарфора». Стенды демонстрируют вариант их горизонтального наклеивания, зрительно увеличивающего пространство (оптимальный варинат для небольших помещений). Эксклюзивное предложение «Центра керамики» — огромная коллекция южно-китайских бордюров из белой глины. Они покрыты глазурью, декорированы позолотой, перламутром и тиснением, имеют разные цвета и размеры (от 3×20 см до 10×25 см). Рисунки — от абстрактных и строгих геометрических до цветочных и фруктовых композиций, жанровых и мультипликационных сценок.

Завод «Лира-керамика», продукция которого представлена в торговом центре «Поместье», — самый молодой из российских производителей плитки. Рисунки для выпускаемых им полных плиточных коллекций — классических (под натуральный камень), хайтека с метализированными вставками или лаконичного модерна — разрабатывают итальянские дизайнеры. Фоновые плитки необычной текстуры — «под штукатурку» или с рифленой поверхностью — соседствуют с традиционными матовыми и глянцевыми. Среди новинок отметим коллекцию глазурованных плиток «Легно» в трех цветовых вариантах с рисунком «под натуральное дерево» и матовыми декорами и вставками. Четырехцветная коллекция «Настурция» интересна люстровым эффектом: глазурь переливается перламутром. Текстура коллекции «Примула» напоминает обои: на матовый фон рисунок нанесен перламутровой эмалью. А коллекция «Модерн» похожа на ткань: по молочно-матовому фону декоров выдавлен цветочный рисунок.

Салон «Даникс» — одна из немногих фирм Барнаула, специализирующихся на немецкой керамической плитке. В коллекциях из белой глины фабрики «Штолер» использованы работы знаменитых Энди Уорхолла и Пабло Пикассо, забавные мультипликационные рисунки и портреты знаменитых людей — Мэрилин Монро, Элвиса Пресли и других. Рисунки на декорах и бордюрах могут быть выдавлены, также используются выпуклые и накладные детали. Серия «Вива» фабрики «Агроб Бухтал» интересна вставками и бордюрами из цветного стекла, а серия «Стил» — металлизированными вставками скифских мотивов. Фабрика «Корцелиус» выпускает плитку для облицовки фасадов «под кирпич» (цветом и размером) и напольную плитку (фоновая плюс декор) в более чем 15 цветовых вариантах. Помимо плитки традиционного назначения «Корцелиус» предлагает варианты, предназначенные для облицовки лестниц (ступеней, угловых откосов, бордюров), плинтусов, подоконников и оконных ниш. Через торговую сеть «Даникс» можно заказать дорогостоящие керамические коллекции «не для всех»: фабрик «Веллерой энд Бох», «Розенталь» и «Язба».

Пестрая мозаика

Красота мозаичных панно, украшавших дворцы и храмы в разных уголках мира, теперь становится все более частым декоративным элементом отделки городских квартир и коттеджей.

Стеклянная мозаика (сплав кварцевого песка и других компонентов с окрашивающими добавками) встречается чаще. Ее достоинства — широкий выбор оттенков и цветовых комбинаций, а также прочность и износостойкость. Выделяют несколько ее разновидностей: с эмалевым покрытием, смальтовую (наиболее похожую на стекло) и стеклополимерную (синтетическое стекло). Поверхность в каждом случае может быть как глянцевой, так и матовой или прозрачной.

Размеры элементов, из которых складывается мозаичный рисунок (квадратных или круглых), могут быть 2×2 см или 5×5 см. Закреплены они на сетчатом или бумажном основании 30×30 см или 32×32 см, которое затем приклеивается к поверхности стены или пола.

На барнаульском рынке стеклянное мозаичное покрытие представлено итальянскими марками «Бизацциа», «Тренд» и «Середи». Выставлены они в торговом центре «Поместье», магазинах «Центр керамики» (привозят под заказ) и «Квадро-Интерьер». В последнем можно заказать покрытие, собранное из разного вида мозаик, с определенным цветовым решением и рисунком. Но такой эксклюзив обойдется на 20% дороже.

Керамическая мозаика — сравнительно новый для нашего города материал. Минимальное (как у керамического гранита) водопоглощение и высокая износостойкость позволяют укладывать ее в чаши бассейнов, использовать для наружных работ и мест с высокой проходимостью. Размеры отдельных элементов керамической мозаики — такие же, как у стеклянной, а вот основания, на которых они закреплены, могут быть и меньше: 20×30 см.

В Барнауле керамическую мозаику увидеть можно в торговом центре «Поместье» — испанских марок «Греспания», «Тау-керамика» и «Эмигресс». Глазурованная поверхность «Греспании» делает ее похожей на стекло и позволяет использовать в качестве бордюров к керамическим плиткам. Цветовые решения — белый и бежевый, зеленый и охряной, голубой и синий. Мозаичное покрытие «Тау-керамики» может иметь матовую и глянцевую фактуру, сделано из дорогостоящего керамогранита, используется как в отделке пола, так и стен. Цветовая гамма — песочно-коричневая. А матовые керамические мозаики «Эмигресс» на эластичной основе без труда можно резать на мелкие полоски и «обшивать» ими проблемные углы и стыки. Цветовая гамма довольно широка.

Мы перечислили лишь малую толику тех сокровищ, которые хранят в своих недрах барнаульские магазины. За бортом повествования остались великолепные образцы плиточных панно и коллекции плиток-малышек для кухонь. Как много появится в вашем доме этой керамической красоты, зависит от того, удалось ли нам раздразнить ваше воображение и выдержит ли натиск перемен ваш кошелек.

Татьяна ВОЛОДИНА.

Подготовка к плиточным работам

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/news/podgotovka-k-plitochnym-rabotam/

К плиточным работам следует приступать в самом конце ремонта, когда уложены все провода и трубы. Укладывать керамическую плитку следует при температуре не менее 10 С°. Если вы работаете с плиткой в холодное время года или на улице, то сперва следует озадачиться обогревом. На улице ставят обогреваемую палатку, а в помещении вам поможет тепловая пушка.


Прежде чем приступить к укладке керамической плитки, разметьте стену в соответствии с размерами вашей плитки. Для идеальной укладки придётся использовать отвесы, уровни и рейки. Лучше перестраховаться сейчас, чем потом обнаружить перекос или искривление рисунка. Также хорошей идеей будет сперва разложить плитку на полу, чтобы посмотреть какой рисунок или узор должен у вас получиться по окончании работ. Ещё лучше будет сфотографировать его.

Если вы собираетесь укладывать плитку на штукатурку, то убедитесь что штукатурка крепкая и не осыпается — в противном случае плитка осыпется вместе с ней. Перед обработкой поверхности, не забудьте обезжирить её, почистить, а ещё лучше загрунтовать.


С помощью чего прикреплять плитку к поверхности? На самом деле здесь выбор широк: можно использовать цементно-песчаный раствор, мастику или клей. Но стоит помнить, что мастика и клей хорошо подходят для штукатурки, а для укладки плитки на бетон или кирпич лучше применить цементный раствор. Почему? Дело в том, что раствором можно убирать неровности на поверхности.     

С уважением, 
Команда интернет-маркетинга холдинга «РДС строй» 
#Стройматериалы для профессионалов

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/news/podgotovka-k-plitochnym-rabotam/

Плиточные материалы для покрытия полов

Хорошо зарекомендовали себя плиточные материалы для покрытия полов. Плиточные материалы изготавливаются на основе пластификаторов, различных полимерных материалов, пигментов и наполнителей. Полы из плиточных материалов обладают хорошими свойствами по истираемости, химической стойкости, долговечности. Сами плитки прикрепляются с помощью специальных клеев или мастики на предварительно хорошо выровненное асфальтовое, бетонное или ксилолитовое основание. По виду применяемого для своего изготовления сырья плитки бывают: кумароновые, резиновые, древесноволокнистые, древесностружечные, битумные, кумаронополивинилхлоридные. Карбамидные и фенольные полимеры в них выступают в качестве связующих элементов. А древесина используется как наполнитель.

Плиточные материалы для покрытия полов бывают разными по своей геометрической форме: прямоугольные, квадратные, фигуристые. На полу, используя цветовую гамму плитки можно получить самые разнообразные рисунки с разными цветовыми оттенками. Полы из плиточных материалов можно легко ремонтировать. Достаточно заменить поврежденную плитку, и пол снова будет ровным и красивым.

Долговечность полов из плиточных материалов немного уступает линолеумных материалам по гигиеничности и долговечности. В основном покрытия с помощью плиток применяется в жилых помещениях, в зданиях промышленного и общественного назначения. Не рекомендуется применять в помещениях с повышенной влажностью волокнистые и стружечные пииты. Их складывают по стяжкам, которые обладают не более десятипроцентной повышенной влажностью. Для использования в жилых домах битумные плитки не рекомендованы.

По сравнению с полами из досок, полы из плиток немного дешевле, но у них процесс укладывания плитки очень трудоемкий.

На основе отходов из резины промышленностью выпускаются резиновые плитки, которые применяются для укладки в зданиях промышленного назначения. У них высокие показатели по химической стойкости, по износоустойчивости, и по диэлектрическим свойствам. Резиновые плитки очень прочно ведут себя при ударах и при изгибах.

Из новолачного фенолформальдегидного полимера, порошкообразных наполнителей и отвердителей изготавливают фенолитовые плитки. В качестве наполнителя здесь применяются древесная мука, тальк, каолин, слюда. Фенолитовые плитки кладут не только на пол, но и на стены в бытовых помещениях.

Плиточные работы с применением клеевых составов

Большинство отделочных материалов крепятся при помощи клеевых составов. Правильный выбор и применение этих составов обеспечивает надежное крепление облицовки при различных климатических воздействиях. Остановимся вкратце на тех требованиях, которые следует удовлетворить при выборе и использовании всевозможных сухих и жидких составов, используемых как вспомогательные материалы при отделочных работах.

Классификация составов

Условия эксплуатации диктуют выбор того или иного клеевого состава. По этому признаку клеи подразделяются на две обширные группы. 1 группа предназначена для склеивания и дальнейшей эксплуатации в условиях закрытого помещения. В этих условиях требования к клеям предъявляются менее жесткие, т.к. и внешние воздействия намного «мягче», чем условия прямого климатического воздействия. 2-я группа — клеи наружного применения, т.е. эта группа клеев работает непосредственно в условиях прямого воздействия атмосферных и прочих факторов.

Для клеев существует дополнительная градация, учитывающая особые условия эксплуатации. В частности, в пищевой и химической промышленности применяемые клеевые составы должны обладать повышенной стойкостью к воздействию кислотных и щелочных сред. В гидротехнических сооружениях — постоянному воздействию водной среды при повышенном гидростатическом давлении. Для простых «теплых» полов в квартире — клей для плитки должен обладать повышенной стойкостью к перепадам температур, причем перепады эти могут быть с различной амплитудой и различны по частоте. Поэтому в каждом конкретном случае должен выбираться клей, максимально соответствующий будущим условиям эксплуатации.

Составы для наружных работ

Клеевые составы, используемые для приклеивания тяжелых гранитных или керамогранитных плит на фасадах современных зданий, должны обладать к тому же высокой несущей способностью. Рынок может сегодня порадовать составами, обеспечивающими надежное крепление такой облицовки при точечном креплении (когда клей наносится всего лишь на 10 % площади соединяемых деталей).

Крепление анкерных болтов в краевых зонах бетонных изделий при помощи таких материалов позволяет избежать разрушения бетона, т.к. при полимеризации они не создают распирающих напряжений при прекрасной адгезии к бетону и металлу.

Керамическая и стеклянная мозаика тоже крепится к подложке посредством клеящих масс, но специфика такова, что в качестве клеевого состава в этих соединениях используют смеси на основе белого цемента.

Мрамор не выдерживает изгибающих напряжений, поэтому связующие составы должны быть высокопластичными с температурным коэффициентом расширения, близким к такому же показателю самого мрамора. Эти составы замешиваются на основе эпоксидных компонентов, в этих составах вода не используется вообще.

Сложность условий эксплуатации порождает многокомпонентность и сложность технологии приготовления. Полимерные добавки, замешанные в сухом или жидком состоянии, придают клеящим составам эластичность, прочность и жизнестойкость в тяжелых условиях эксплуатации на весьма длительный срок службы (срок этот должен быть соразмерен сроку службы объекта в целом). Такие современные составы наносятся тонким слоем (2 — 15 мм), толщина слоя соразмерна с толщиной приклеиваемых деталей. Равномерный по толщине слой высыхает равномерно, обеспечивая однородность физико-механических характеристик по всему слою. Но такие составы предъявляют повышенные требования к плоскостности подстилающих поверхностей — не может подстилающая поверхность быть хуже по плоскостности 30, от силы 40 % от толщины клеевого шва. Поэтому первым делом мастер-плиточник «доводит» подстилающую поверхность до нужной плоскостности.

Если первичная поверхность выполнена из гигроскопичных материалов (типа гипс), то такую поверхность в обязательном порядке грунтуют в 1 — 2 слоя, в результате этой технологической операции на поверхности основного материала образуется сплошная пленка с пространственной структурой за счет внедрения в приповерхностный слой основного материала. После полимеризации грунтующего состава можно приступать к выполнению следующей задачи — гидроизоляции основного материала.

Эта работа выполняется в два прохода. Во время первого прохода герметизируются стыки между панелями или листами. Эта операция предотвращает растрескивание основания под облицовочной плиткой. После высыхания шовных усилений приступают к нанесению гидроизоляционного слоя по всей поверхности подложки. И лишь после высыхания всего гидроизоляционного покрытия выполняется основная работа — облицовка стен плиткой.

Клеевые составы разводят в течение 5 — 10 минут, но к моменту начала укладки плитки на клей все материалы, включая и вспомогательные должны быть в полной готовности. Обусловлено это тем, что клеевые составы имеют срок жизни, т.е. время полимеризации. Если в течение этого (регламентированного) срока раствор не был выработан и начался процесс твердения, то такой состав к дальнейшему использованию становиться непригодным (разводить его водой или другими растворителями бесполезно — клей перестает быть клеем). Обычно время это составляет 5 часов плюс-минус 1 час. Специальные составы могут иметь срок жизни — чуть больше одного часа. Как правило, таким сроком жизни обладает клей для облицовки фасадов плитами. Удерживать плитыв штатном положении на вертикальной поверхности не резон долгое время. Здесь клей «короткой» жизни весьма уместен.

Керамическая плитка для внутренних работ

Основным требованием к этому классу керамики есть ее эстетичный внешний вид, т.к. внешние воздействия внутри помещений «мягкие», механические нагрузки на плитку незначительны.

Дизайнерские решения по общей картине керамической облицовки стен строятся на каком-то базовом цвете, который играет роль фона.

Простейший декор достигается вкраплением вставок из отдельных плиток, «разбросанных» по полю хаотично или упорядоченно. Такой прием применяется в «оживлении» кухонного «фартука» (поля между навесными шкафами и столами-тумбами) или стенового фона в ванной комнате. На «фартуке» преобладают фруктовые мотивы или просто пасторальные «мазки». Такие цветовые пятна невелики по размерам — в пределах 20 х 20 см. Пятна большего размера имеют уже ярко выраженную тематику, используются на больших площадях, не занятых кухонной мебелью.

Керамические панно в ванных комнатах более масштабны — соразмерны с площадью облицованных стен. Как-то так сложилось, что в ванных комнатах преобладают панно с морскими сюжетами — берег южного моря с купальщицей среди легких волн и т.п. Здесь же могут присутствовать мраморные статуэтки с амфорами и прочими сосудами для жидких сред. Влажность в этих помещениях повышенная, для облицовки стеновых поверхностей применяется специальный клей для керамической плитки, обладающий повышенной влагостойкостью. Используются в облицовке ванных комнат и функциональные вставки — плитки со стилизованными полочками для мыла (и для прочих атрибутов комнаты) или с выступами в качестве крючков для полотенец.

Собранные по определенному сюжету плитки образуют художественное панно. Роль панно может выполнять и единичная плитка с размерами, по меньшей мере, в 2 — 3 раза больше размеров плитки, используемой в качестве фоновой.

Получило распространение панно со свободными размерами, которые по замыслу автора могут принимать ярко выраженную вертикальную или горизонтальную структуру. От английского слова «freesize» называться такое панно стало панно-фрисайз. В формировании такой картинки на стене используют 3 и более плиток, при этом концевые плитки с тематическим рисунком, а промежуточные — однообразные. Таким образом, композиция «колонна» высотой своей определяется числом промежуточных плиток.

Для фрисайз-панно свободных геометрических композиций используют 2 типа плиток, на одной плитке узор занимает все поле плитки, а на другой — лишь половину. Складывая в общую канву узора разное количество плиток того или иного типа, дизайнер получает уникальные графические композиции.

Художественные панно могут набираться и из разнородных материалов. Нередко используют наряду с керамической плиткой натуральные и искусственные каменные плахи из песчаника, гранита, керамогранита и других материалов. Картины рождаются в голове дизайнера и «выплескиваются» в облицовку умелыми руками мастеров.

Узкая полоса вдоль линии стыка стен с потолком — это традиционный бордюр. Рисунок у этой керамической ленты повторяется с завидной регулярностью. Вместо рисунка может быть выполнена плитка с рельефной поверхностью, но рельеф этот тоже строго регулярный. Это объясняется тем, что плитки изготавливают в массовом производстве, которое в силу финансовых законов не может иметь бесконечное количество технологических форм, которые используются до их полного износа. Поэтому рельеф или рисунок, повторяется на каждой плитке одной партии. Можно применить способ смешения типов плиток, т.е. укладывать регулярно или хаотично плитки из разных артикулов, т.е. с разными рисунками или рельефными изображениями.

Вертикальная кладка бордюрной плитки или плитки другого рисунка создает иллюзию другого поля и может быть использована для стилизованного выделения каких-то функциональных зон. Творческий подход дизайнера и пожелания заказчика (его видение облицованной ванной комнаты) позволяет создать уникальную картину и ауру в этой комнате. В частности, может быть использован прием смешения, например, традиционного бордюра с бордюром-карандаш в оформлении оклада зеркала, вмонтированного в облицовку поверхности.

Расположение бордюрных плиток по фоновому полю может быть использовано, как оригинальное оформление — обрамление сантехприборов. Вариантов всевозможных сочетаний различных по рисунку, цвету, фактуре, габаритам возрастает в геометрической прогрессии от количества используемых типов плитки. Дело вкуса и художественного чутья.

Классический рисунок — светлый верх отделен от темного низа бордюром, при этом бордюр может быть подобран в тон общему цвету фона или, наоборот, в тон темной ленте низа. Разнообразить эту картину можно простым двойным бордюром. Такое решение позволяет разделить общую площадь стены не на два участка, а на три. Возможностей дизайнеру этот прием дает значительно больше.

Зонирование как дизайнерский прием

Для выделения особенной зоны можно использовать в качестве бордюра фоновую плитку другого цвета, в частности, зону возле умывальника можно выделить, выложив панно другого фонового цвета с обрамлением бордюрной плиткой. Можно просто выложить другой фоновой плиткой вертикальные полосы вокруг умывальника, при этом смотреться будут полосы, начинающиеся непосредственно от пола или от верхней плоскости раковины и отделяющие поле возле умывальника от всей остальной площади стены. Стена возле ванной может быть выделена другим фоновым цветом по всей длине ванной и на высоту человеческого роста. Контрастное выделение можно подчеркнуть бордюрными вставками различной ширины. Это могут быть «пальчиковые» крапления в подрезанные фоновые плитки, а может быть сплошная дорожка из рельефной бордюрной плитки.

Единичные вставки, упрощенные композиции из 2-3 плиток, развернутые панно их керамики, стекла и натурального или искусственного камня — все эти приемы позволяют получить оригинальную картину в интерьере ванной комнаты. Это, как в калейдоскопе, повернул набор или центральную плитку, и уже совсем другой рисунок, неповторимый и оригинальный. Метод коллекционного подбора составляющих рисунка позволяют добиться единства стиля и оригинальности композиции. Но … хорошая идея требует хорошей реализации, и искусные руки воплотят идею дизайнера в интерьере ванной комнаты и всего санузла в целом. Дело, порученное в начале пути, должно сопровождаться руками специалистов на всем своем протяжении, и только при таком условии результат может быть абсолютно предсказуемым.

Перейти в раздел: Сухие строительные смеси → Продукция ВЕБЕР ВЕТОНИТ → Клей для плитки

Плиточные полы — Статьи — ПоРемонту.Ру

Одним из самых прочных отделочных материалов является напольная плитка. Плиточные полы оптимально подходят для выставочных залов, гипермаркетов, общественных зданий, медицинских учреждений, санузлов, ванных комнат, кухонь, а также помещений различного назначения с достаточно высокой проходимостью. Плиточные полы отличаются не только высокой прочностью, но и просто великолепными декоративными качествами. Цветовая гамма напольной плитки весьма обширна – она может в себя включать бесконечное множество цветов и оттенков.

Плитка для пола может быть квадратной, прямоугольной и многогранной. Фактура плитки тоже может быть разной – плитка может быть как гладкой, так и рифлёной, как матовой, так и глянцевой. Напольная плитка тверда и прочна. Она весьма устойчива к ударным нагрузкам и воздействию химических веществ. Кроме того она легко очищается от грязи и отличается высоким уровнем огнестойкости.

К основным недостаткам плиточных полов можно отнести их жесткость и достаточно высокую теплопроводность. Из-за этого плиточные полы не рекомендуется устраивать в спальнях и детских комнатах.

Прежде чем приобретать напольную плитку необходимо рассчитать, какое её количество потребуется для того или иного помещения. Сделать это достаточно просто: нужно измерить площадь помещения, подлежащего покрытию плиткой, и к полученному количеству прибавить ещё пять-десять процентов. Конечно же, в целях экономии можно потратить лишних десять минут и с точностью до миллиметра, учитывая размеры планируемой к приобретению плитки (ведь далеко не всегда полы можно выложить исключительно целыми плитками) и толщину межплиточных швов, высчитать необходимое количество плиток поштучно. Но кто даст полную гарантию того, что в приобретаемой партии плитки не окажется одной или двух бракованных плиток, или же при резке плитки (её доставке, разгрузки или хранении) одна или несколько плиток не разобьются или не поцарапаются.

На первый взгляд может показаться, что для укладывания напольной плитки не требуется каких-либо специфических навыков и достаточно только придерживаться некоторых не очень сложных рекомендаций. Конечно же, если вы человек «с руками», то можете без особой опаски браться за подобную работу. Но всё равно, согласитесь, что талантливый плиточник с многолетним опытом работы уложит ваши полы плиткой в несколько раз быстрее и, не обижайтесь, всё-таки качественнее.

Прежде чем приступать к укладке напольной плитки требуется проверить горизонтальность основания и уровень его влажности. При необходимости выполняется гидроизоляция основания или же просто его грунтовка. Далее выбирается рисунок укладки. При этом на листе бумаги в клетку можно нарисовать схему укладки (клеточки в нашем случае будут соответствовать плиткам). Закрепляют напольную плитку при помощи цементного клея или различных предназначенных для этих целей мастик. На упаковках клеящих составов практически всегда присутствуют инструкции по их применению, в которых указывается, какое количество воды нужно для растворения смеси, какой должна быть её консистенция и какое требуется время для её полного затвердения. Этих указаний следует придерживаться достаточно точно. Непосредственно перед укладкой плитку, для того, чтобы она напиталась влагой и не забирала её из цементно-клеевого раствора, лучше некоторое время подержать в воде. Не следует забывать и о том, что между плитками при укладке обязательно должны выдерживаться швы. Обычно их ширина составляет от двух до пяти миллиметров. Межплиточные швы нужно делать максимально ровными. Этому способствует использование специальных пластиковых крестовин, устанавливаемых в углах соединения плиток.
 
При выборе рисунка пола, прежде всего, следует учитывать назначение помещения. К примеру, в помещениях производственного назначения рисунок пола обычно выбирается максимально упрощенным, тогда как в помещениях общественных зданий он может быть и более интересным. Одним словом, пол должен соответствовать характеру здания и специфике самого помещения.

Одним из основных элементов рисунка пола является фризовый ряд. Фриз способствует достаточно четкому восприятию покрытия пола. В помещении неправильной формы он концентрирует внимание человека на межфризовом пространстве покрытия, которое может иметь самый различный рисунок. Здесь же следует заметить и то, что выбор рисунка пола во многом зависит и от размеров помещения. Так, к примеру, в достаточно маленьком помещении лучше всего использовать рисунок пола с не очень крупным членением.

Определенный рисунок пола может помочь скрыть некоторые «дефекты» помещений. Например, чересчур длинное и узкое помещение может начать казаться короче при устройстве широких полос из плитки параллельно его узким сторонам. Рисунок плиточного пола может быть образован сочетанием плиток разного цвета и очертания. Что и говорить, благодаря большому ассортименту плиток можно создавать очень интересные рисунки покрытия плиточных полов.

Плиточные полы весьма гигиеничны и долговечны. Уход за полами из плитки чрезвычайно прост: они очень хорошо моются водой. Единственное, необходимо систематически наблюдать за состоянием межплиточных швов. Если швы разрушаются, то под плитку, хотите вы того или нет, будет проникать вода, в результате чего может разрушиться не только клеевая прослойка, но и само основание. Так что разрушенные межплиточные швы рекомендуется как можно быстрее подвергать реставрации.

Плиточные Работы. Укладка Плитки (Скидки До 20%).

Укладка Плитки Любой Сложности в Кемерово. 🗸 Высокое качество.🗸 Опытные мастера.🗸 Доступные цены. Звоните и заказывайте: ☎ +7(905)906-12-13.

Демонтажные работыПотолокСтеныОкнаДвериПолСантехника/Трубы/КанализацияНатяжные потолкиОтделка деревянного домаРемонт фасадов

СТЕНЫ

ЕД. ИЗМЕР.

ЦЕНА

Облицовка стен плиткой под кирпич или камень (на подготовленную поверхность)

м2

от 1200

Облицовка арок угловой плиткой

п/м

от 650,00р.

Облицовка керамической настенной плиткой одного рисунка (на подготовительную поверхность)

м/2

от 900,00р.

Установка бордюра (декоративных вставок)

п/м

550,00р.

Облицовка плиткой размером свыше 38*25 см.

м/2

от 900,00р.

Облицовка плиткой размером 10*10 см.

м/2

от 1200,00р.

Укладка мозаики

м/2

от 2500,00р

Укладка мрамора

м/2

от 700,00р.

Запил торцов у керамической плитки(керамогранита) под 45 градусов

п/м

от 500,00р.

Резка керамической плитки (керамогранита) по лекалам (распил с одной стороны)

п/м

500,00р.

Отверстия-кафель, керамогранит (до 12 мм)

шт.

100,00р.

Отверстие-кафель, керамогранит (более 12 мм)

шт.

от 150,00р.

Устройство декоративной расшивки

м2

150.00р.

ПОЛ

ЕД. ИЗМЕР.

ЦЕНА

Укладка напольной керамической плитки одного рисунка

м/2

от 600,00-1300,00р.

Укладка керамогранита большого размера (от 600 мм)

м/2

от 700,00-1200,00р.

Укладка фигур из плитки разного цвета одного размера

м/2

от 1000,00-2000,00р.

Укладка напольной керамической плитки разного размера

м/2

от 1800,00р.

Укладка мозаичной плиткой

м/2

от 2500,00р.

Орнамент плиточный

м/2

от 1500,00р.

Изготовление порогов из керамической плитки

п/м (шт.)

от 850р.

Распил плитки (керамогранита) по лекалам (распил с одной стороны)

п/м

от 900р.

Демонтажные работыПотолокСтеныОкнаДвериПолСантехника/Трубы/КанализацияНатяжные потолкиОтделка деревянного домаРемонт фасадов

Прайс-лист на укладку керамической плитки.

Цены на укладку керамической плитки.


Наименование работ. Ед.изм. Цена.
Сверление отверстий в плитке шт от 350 р
Облицовка ступеней плиткой М.п от 600 р
Укладка керамогранита и керамической плитки. М2 от 600 р
Укладка плитки клинкерной, под кирпич или камень. М2 от 800 р
Укладка кафеля без шва. М2 от 1200 р
Укладка керамогранита или кафеля по диагонали. М2 от 800 р
Укладка мелкоформатной плитки (20*20, 15*15, 10*10, 7*15). М2 от 800 р
 Укладка гранитной или мраморной плитки  М2 от 1200 р
 Укладка кафеля крупного формата (60*60 см и больше).  М2 от 800 р
 Укладка стеклянной мозаики на подложке из сетки.  М2 от 1200 р
 Укладка керамической мозаики на подложке из сетки.  М2 от 1500 р
 Укладка мозаики с подбором рисунка.  М2 от 2000 р
Укладка ступеней крупного и малого формата.  М.п от 800 р
Укладка подступёнка крупного и малого формата. М.п от 800 р

Затирка плиточных швов.


Затирка швов кафельной плитки (положенной нашими кафельщиками). М2 от 100 р
Затирка камня, мозаики. (положенной нашими работниками). М2 от 150 р
Затирка керамической плитки (отдельная услуга). М2 от 150 р
Затирка камня, мозаики (отдельная услуга). М2 от 200 р
Очистка швов кафеля от предыдущей затирки. М2 от 250 р
Затирка швов плитки на  эпоксидной основе. М2 от 350 р
Затирка швов мозаики, камня на  эпоксидной основе. М2 от 400 р

Укладка кафельной плитки на клей, на эпоксидной основе.


Укладка  плитки на эпоксидный клей с затиркой обычной.  М2 от 1500 р
Укладка плитки на эпоксидный клей с эпоксидной затиркой.  М2 от 1800 р
Укладка мозаики, камня на эпоксидный клей с затиркой обычной.  М2 от 2500 р
Укладка мозаики, камня на эпоксидный клей с эпоксидной затиркой.  М2 от 3000 р

Укладка плитки клинкерной.


Укладка плитки клинкерной (пол). М2 от 800 р
Укладка плитки клинкерной (стены). М2 от 800 р
Затирка швов плитки клинкерной. М2 от 150 р
Укладка клинкерных ступеней с подрезкой. М.п от 1200 р
Укладка клинкерных ступеней радиальных. М.п от 1500 р
Демонтаж плитки клинкерной. М2 от 200 р
Замена разбитых клинкерных плиток плиток. Ш.т от 300 р
Гидроизоляция под клинкерную плитку М2 от 250 р

Резка керамической плитки, камня природного, сверление отверстий в кафеле.


Прямая резка плитки М.п от 100 р
Резка под углом 45 ° плитка керамическая до 60 см. М.п от 300 р
Резка под углом 45 ° плитка керамическая от 60 см до 100 см. М.п от 400 р
Резка под углом 45 ° керамогранит до 60 см М.п от 300 р
Резка под углом 45 °керамогранит от 60  до 100 см. М.п от 600 р
Резка под углом 45 ° после резки керамической плитки М2 от 300 р
Высверливание отверстий в керамичиской плитке. Ш.т от 350 р
Высверливание отверстий в керамограните. Ш.т от 450 р

Дополнительные кафельные работы.


Демонтаж кафеля и старого клея. М2 от 300 р
Декоративная облицовка арок угловой плиткой. М.п от 800 р
Укладка плинтуса кафельного с изготовлением. М.п от 1200 р
Укладка керамичиских бордюров. М.п от 450 р
Укладка кафеля на откосы. М.п  от 600 р

Укладка электрического теплого пола.


Укладка теплого пола ( маты на стеклосетке). М2 от 500 р
Укладка теплого пола (кабель). М2 от 600 р
монтаж терморегулятора для теплого пола. Ш.т от 1200 р

Все цены  на отделочные работы, действительны на  Октябрь – Ноябрь 2020 года и постоянно обновляются!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В данном разделе указаны цены на первостепенные виды  плиточных работ под ключ в Краснодаре.

Все не принятые в расчет работы, согласуются и оплачиваются отдельно. После формирования  окончательной сметы на плиточные работы, от общей суммы сметы на ремонт помещения добавляется 10% — 15%  на доставку материала на объект, разгрузку материала на этаж, вывоз строительного мусора.

Возможно вы искали прайс лист на: 


Монтаж гипсокартона  Установку дверей Ремонт пола Ремонт потолка Ремонт стен Демонтаж Электромонтаж Сантехнические работы Сварочные работы

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Образец пола из керамической плитки — Строительные чертежи

Размеры планов отделки

Как правило, на плане отделки не так много размеров.Пока план нарисован в масштабе, а размеры помещений и конструкции указаны на плане(ах) этажа, отделка может быть оценена по этим или другим чертежам. Однако в некоторых случаях размеры необходимы для описания пределов отделки или точек начала и окончания, встречающихся в областях, которые не могут быть легко указаны на виде в плане. Выравнивание и направление шаблонов, возможно, потребуется определить непосредственно на плане, как показано на рис. 11-11. В этих случаях следует давать ссылки, которые легко получить в полевых условиях.Размеры следует отсчитывать от лицевой стороны стены, колонны или воображаемой осевой линии помещения.

Контрольный список для планов отделки

Общий

• Назовите чертеж, обратите внимание на его масштаб и определите север (или опорное направление).

• Назовите прилагаемый график отделки и введите его в план.

• Поместите график отделки на тот же лист, что и план отделки (если возможно), или на лист, непосредственно предшествующий плану или следующий за ним.

• Очистите план (или в САПР отключите лишнюю информацию), чтобы стены, пространства и коды клавиш были четкими, темными и хорошо читаемыми.

• Пронумеруйте или назовите все подходящие помещения/помещения, где это необходимо.

(T&-V

СХЕМА ПОЛА В САЛОННОЙ КОМНАТЕ

Рисунок 11-11 Фрагмент пользовательского шаблона пола с размерами.

Таблица 11-1 Общие сокращения для внутренней отделки

ЭТАЖИ_

FC — НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

C — КОВЕР

CPT — КОВЕР

CT — КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА

VCT — ВИНИЛОВАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ПЛИТКА

W-ДЕРЕВО

VWP — ВИНИЛОВАЯ ДОСКА SV- ЛИСТ ВИНИЛОВЫЙ ST — КАМЕНЬ

БАЗЫ_

VB-ВИНИЛОВАЯ ОСНОВА RB-РЕЗИНОВАЯ ОСНОВА CB-КЕРАМИЧЕСКАЯ ОСНОВА QB — ОСНОВА ИЗ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ WB — ОСНОВА ИЗ ДЕРЕВА STB — ОСНОВА ИЗ КАМНЯ

СТЕНЫ_

WT — ОБРАБОТКА СТЕН WC — ОБОИ PorPT-PAINT

VWC — ВИНИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ СТЕНЫ CT — КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА

ЛАМИНАТЫ (ИЛИ СТОЛЕШНИЦЫ)_

PL — ПЛАСТИКОВЫЙ ЛАМИНАТ SS — ТВЕРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

САНТЕХНИКА_

PF — САНТЕХНИКА

Обозначения

• Сопоставьте план (и расписание, если применимо) с другими чертежами, которые могут содержать информацию, важную для плана отделки.

• Обратите внимание на особенности, зазоры, выравнивание и другие важные элементы.

• Сопоставьте план отделки и график отделки, тщательно проверяя точность и полноту информации.

• Добавьте примечания по проблемам, на которые установщик должен обращать внимание при размещении отделки.

• Показывать или называть направления линейных узоров, таких как паркетные полы.

• Если дизайнер должен утвердить пробную компоновку (например, напольную или настенную плитку) в поле, добавьте примечание на этот счет.

Размеры

• Размеры зазоров, центровки и других управляющих факторов.

• Вызовите установщика или подрядчика, чтобы сверить существующие размеры помещения/конструкции с размерами, указанными на отделке, и сверить их с проектировщиком перед установкой.

СХЕМА УСТАНОВКИ МЕБЕЛИ

Подбор мебели является неотъемлемым этапом в оформлении внутренних помещений, так как влияет на функции и желания человека. Пространства также можно персонализировать с помощью мебели, которая отражает индивидуальные предпочтения, деятельность и потребности.В этой главе будет обсуждаться мебель как в жилых, так и в коммерческих зданиях. В коммерческих помещениях мебель обычно отражает концепцию, тему или образ, который заведение хочет донести до публики или своих клиентов. Выбор мебели в жилых помещениях часто отражает личные вкусы и образ жизни людей, которые их занимают.

Мебель часто включается в то, что дизайнеры интерьеров называют пакетом мебели, мебели и оборудования (FF&E). (Эта терминология встречается во многих документах, доступных через профессиональные дизайнерские общества, такие как ASID, IIDA и AIA.) Мебель обеспечивает повседневные потребности пользователей и завершает гуманизацию окружающей среды. Мебель часто планируют в начале проекта дизайна интерьера. Это может быть даже генератор дизайна. Например, пространство может быть организовано вокруг размещения мебели, чтобы определить схемы движения или обеспечить зоны для разговоров.

Большинство интерьерных проектов предполагают повторное использование некоторой существующей мебели. В зависимости от бюджета проекта и состояния существующей мебели такие предметы могут быть повторно использованы в их первоначальном состоянии или отремонтированы для согласования с новыми концепциями дизайнера.ФУМВЕ ФЛА-М

и выбор индивидуальных характеристик, часто происходящий после начального программирования и планирования.

Для определения, заказа и размещения мебели необходимо выполнить несколько шагов. Первый шаг — выяснить, чем занимается клиент в пространстве, и какая мебель необходима для этого. На этом этапе выбор мебели часто является общим, что означает, что конкретные предметы мебели не выбираются. Например, стол для переговоров

.

Рис. 12-1 Предварительный план мебели для предлагаемого ресторана.

Рис. 12-2 В небольших проектах выбор мебели можно отметить непосредственно на виде в плане.

может быть указан как требующий размещения восьми человек. В это время дизайнер может даже не определить, будет ли стол круглым, прямоугольным или овальным. Тем не менее, этот выбор формы произойдет в ближайшее время, так как он может оказать серьезное влияние на планирование пространства, затрагивая зазоры вокруг стола для сидения и движения. Следующим шагом является создание предварительного плана мебели для определения количества мебели, групп и ориентации для поддержки действий пользователей, как показано на рис. 12-1.Затем составляется план мебели в масштабе с использованием фактических размеров предметов мебели и составляется соответствующий график. Следующим процессом является создание так называемой рабочей или контрольной книги или каталога, в котором перечислены характеристики каждого предмета мебели, задействованного в проекте. Они снабжены перекрестными ссылками на письменные спецификации в отношении стандартов, которые должны соблюдаться при выполнении работ, материалов и установки. Письменные спецификации имеют такую ​​же договорную силу, как и строительные чертежи, и являются частью договорной документации.

Точная расстановка мебели важна в проектах дизайна интерьера. Во многих проектах создается отдельный чертеж, чтобы показать окончательное размещение и ориентацию выбранной мебели. Это план мебели, или то, что обычно называют планом установки мебели. Он может включать новые, существующие и будущие предметы мебели и сопутствующие предметы. Выбранные предметы мебели могут быть привязаны непосредственно к виду в плане, как показано на рис. 12-2. Однако большинство планов мебели в коммерческих проектах включают сопровождающий ключ или спецификацию, которая ссылается на вид в плане (рис. 12-3).Кодовые номера идентифицируют каждый предмет мебели. Информация о ценах и заказах, а также об окончательной расстановке мебели, как правило, включается в рабочую или контрольную книжку.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕБЕЛИ (ЧАСТИЧНЫЙ ПРИМЕР;

знак

количество

производитель

пе5криптин

Faphc/ отделка

замечания

знак

количество

производитель

надпись

отделка ftma

кемарк5

(ü)

90

МАЙК INPUS1ES.ИНК,

20-465 СТУЛ НЕЛЬСОНА 20W, 22P.5SH

SEATiNUANCE, ЛИЗ ДЖОКПОН-ХИУУ. MAH06ЛЮБОЙ КАДР:

ПОЛИШЕП ХРОМ

CLA55A FLAME 5PIÏAP F’?RIC

О

ч

ТАЧ-EfOP

50″X56″

50LIP ДУБ T0P5 С НАТЛКОЙ. КЛЕН МОРИНО

ОТДЕЛКА FIELP, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ PE5iaKiP’5 ПРИМЕР

5 или

МАЙК INPUSflaES, INC.

55-670 СОН « PARSTCOL I9W. И9П. 45H — 50″9H

СИДЕНЬЕ: 2057-701 T«JSMAN

ПЕСИКМИКС

РАМА:

NAIltÄ MAPLE CAP5: »BW CROME

CLASSA FLAME SFiEAPF/Wac

©

е>

КОНСТРУКЦИИ СОКОЛА

CUSTOM W000 WK.ETOP 56″ PIA. ROLNP

ДУБОВАЯ ВЕРХНЯЯ СТОЛЕШНЯ 50ЛИП С НАТЛКОЙ. КЛЕН 5TAIN

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ С STAJW-E5S 5TL ВСТАВНАЯ ПОЛОСА -СМ.L, SHT 22

О

16

отлеткп

46-дюймовый PIA, EOUNP

Крышки суповые с NA-nm MVLE 5TAIN

0A5E« eWrtV CHROME — СМ. LI5T1NÛ LINPEETP

©

фасадные панели

CU5T0M woop M3LET0P 42 дюйма PIA.ПЗУ?

ДУБ СОЛИП T0P5 С НАТУРАЛЬНЫМ КЛЕНОМ 5TAIN

ОТДЕЛКА FIELP, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПРИМЕРУ PESKIE

©

12

столешница

42″X42″

СУП ОК. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ С НАТУРАЛЬНЫМ КЛЕНОМ

©

7

И5Р0ВН ДЖ0Ф370Н

2901-4600 ШТИФТ 42 ДЮЙМА PIA.EOJNP

РАМА: ПОЛИРОВКА 5БЕЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ ЧЕРСТИ 5СТАЛЬ С ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ

Рис. 12-3 План размещения мебели показывает размещение каждого предмета мебели. Он обозначается символом на прилагаемой спецификации мебели, в которой подробно описаны спецификации компонента.

Продолжить чтение здесь: Частичный план мебели первого этажа

Была ли эта статья полезной?

Художественный дизайн плитки

Имя

Имя

Фамилия

Телефон

(###)

###

####

Эл. адрес

Ваша роль в проекте Select OneВладелец домаАрхитекторПодрядчикДизайнер интерьераДругое

Тип запроса Выберите одинЗапрос на встречуЗапрос информацииЗадать вопросДругое

Как Вы узнали о нас?

Ваше сообщение или вопрос

Запрос на запись на БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Предпочтительный день недели

Выберите день недели

Выберите одинПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье

Предпочтительное время суток Выберите одно утро, день, вечер

.

Рисование с мозаичными видовыми экранами — Блог советов по AutoCAD

Мозаичные видовые экраны позволяют разделить область рисования на плитки и отображать в каждой из них различные части чертежа.Преимущество мозаичных видовых экранов заключается в том, что вы можете рисовать из одного видового экрана в другой, не теряя ни секунды, что делает их идеальными для больших рисунков, где вам нужно чередовать работу с деталями в небольшой области и работу в большей области. На самом деле, обычно одно окно просмотра используется для просмотра всего окна просмотра, а другие — для увеличенных деталей.

Вы можете настроить множество конфигураций мозаичных видовых экранов и настроить вид в каждом из них по своему усмотрению, используя стандартное масштабирование и панорамирование.Но как бы вы их ни настроили, они всегда занимают всю область рисования, в отличие от плавающих окон просмотра.

Примечание. Плавающие окна просмотра предназначены для компоновки чертежа в пространстве листа для печати. Мозаичные видовые экраны предназначены для рисования и редактирования.

Одновременно может быть активен только один мозаичный видовой экран. Перекрестие появляется только в активном окне просмотра. Просто щелкните внутри окна просмотра, чтобы сделать его активным. Затем вы можете рисовать или редактировать там, как вы обычно делаете в пространстве модели, когда у вас есть только один видовой экран, который используется по умолчанию.


Создание мозаичных видовых экранов

Чтобы выбрать одну из предустановленных мозаичных конфигураций видовых экранов, выберите View> Viewports> New Viewports. В AutoCAD 2009 и 2010 перейдите на вкладку «Вид» > панель «Видовые экраны» > «Создать». Откроется диалоговое окно Viewports.

Выберите один из вариантов, чтобы увидеть его предварительный просмотр. Обратите внимание, что в нижней части можно выполнить следующие настройки:

* Применить к: можно использовать параметр «Отображение» по умолчанию, чтобы применить конфигурацию ко всей области рисования.Кроме того, вы можете выбрать «Текущий видовой экран» из раскрывающегося списка, чтобы разделить существующий видовой экран. Таким образом, вы можете создавать индивидуальные конфигурации.
* Настройка: Вы можете выбрать 2D или 3D. Если вы выберете 3D, AutoCAD создаст для вас стандартные ортогональные виды вашей модели.
* Изменить представление на: Вы можете выбрать именованные представления, которые вы сохранили, из этого раскрывающегося списка.
* Визуальный стиль: для 3D-рисунков можно выбрать визуальный стиль.

Использовать мозаичные окна просмотра

Когда у вас есть окна просмотра, щелкните внутри каждого из них, масштабируйте и панорамируйте, пока не получите нужный вид.Вы работаете внутри видового экрана так же, как и без них. Думайте об обычном способе работы как об одном мозаичном видовом экране.

Допустим, вам нужно провести линию от крайнего левого угла вашего рисунка до крайнего правого. С показанной выше конфигурацией вы можете увеличить левую часть чертежа в нижнем левом окне просмотра и увеличить правую часть чертежа в нижнем правом окне просмотра. Затем выполните следующие действия:

1. Щелкните в левом нижнем окне просмотра и запустите команду LINE.
2. При необходимости укажите начальную точку.
3. В ответ на приглашение Указать следующую точку или [Отменить]: щелкните верхний видовой экран и переместите курсор к приблизительному местоположению конечной точки в правой части чертежа.
4. Щелкните нижний правый видовой экран. Теперь вы видите конечную точку линии. Укажите конечную точку и нажмите Enter, чтобы завершить команду LINE.

Аналогичную технику можно использовать и для редактирования.

Сохранение и восстановление конфигураций области просмотра

Если у вас есть пользовательская конфигурация, которая вам нравится, вы можете ее сохранить.Выберите «Вид» > «Видовые экраны» > «Создать» (вкладка «Вид» > панель «Видовые экраны» > «Новое в 2009/2010»), чтобы открыть диалоговое окно «Видовые экраны» с вкладкой «Именованные видовые экраны» вверху. Текущая конфигурация выделена под названием Active Model Configuration. Введите имя в текстовое поле Новое имя. Имя может содержать до 255 символов и может включать пробелы. Нажмите «ОК».

Чтобы восстановить сохраненную конфигурацию, выберите «Вид» > «Видовые экраны» > «Именованные видовые экраны» (вкладка «Вид» > панель «Видовые экраны» > «Именованные (Видовые экраны)» в 2009/2010).Откроется то же диалоговое окно Viewports, но с вкладкой Named Viewports вверху. Выберите сохраненную конфигурацию и нажмите OK.

Совет. Знаете ли вы, что можно использовать сохраненные мозаичные конфигурации окон просмотра для создания конфигураций плавающих окон просмотра? Вы используете то же диалоговое окно Viewports для создания плавающих видовых экранов на компоновке, и вы найдете сохраненные конфигурации видовых экранов на вкладке Named Viewports, готовые к использованию в пространстве листа.

Удалить мозаичные видовые экраны

Удалить мозаичные видовые экраны можно двумя способами:

* Объединить два видовых экрана: Выберите «Вид»> «Видовые экраны»> «Объединить» (вкладка «Вид»> панель «Видовые экраны»> «Объединить (видовые экраны)» в 2009 и 2010).В ответ на приглашение Select доминирующий видовой экран: щелкните внутри видового экрана, который вы хотите сохранить (или нажмите Enter, чтобы сохранить активный видовой экран). Затем в ответ на приглашение Select viewport to join: щелкните внутри соседнего видового экрана. Результирующий вид совпадает с доминирующим окном просмотра.
* Возврат к одному видовому экрану: выберите View> Viewports> 1 Viewport. (В версиях 2009 и 2010 вкладка «Вид» > панель «Видовые экраны» > выберите раскрывающийся список «Конфигурация видового экрана»/«Конфигурации видового экрана» > «Одиночное».) Финкельштейн является автором бестселлера AutoCAD & AutoCAD LT Bible, который начался с версии R14.Эллен много писала об AutoCAD, включая статьи для веб-сайта Autodesk и функции для справочной системы AutoCAD. Первой книгой Эллен был AutoCAD For Dummies Quick Reference.

Последние сообщения Эллен Финкельштейн (посмотреть все)

Политика санкций — Наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Искусство плиточника – Southwest Journal

Вы когда-нибудь слышали, как кошачьи лапы скачут по вашей крыше? Нет? Что ж, еще в викторианской Британии, когда большинство крыш было сделано из этой культовой обожженной красной глины, ночные резвящиеся на крышах кошки породили слово «плитка».Кажется, шум вызвал французское слово «tuile», которое само по себе происходит от латинского слова «tegula», означающего черепицу.

Кошачьи выходки в стороне, история происхождения плитки уходит далеко в прошлое. Доказательства существования керамической плитки в той или иной форме можно проследить на 25 000 лет назад. Есть прекрасные образцы египетской плитки, датированные 4700 г. до н.э. Во время современных археологических раскопок по всему миру продолжают находить древнегреческие и римские расписные плитки.

С 12 по 16 века изготовление плитки было высоким искусством — трудоемким и интенсивным.Гончары путешествовали повсюду, часто используя местную глину, которую они резали, формовали, вырезали, формовали, сушили и глазировали такими материалами, как свинцовая руда. Затем они выстрелили. Дорогая и роскошная плитка использовалась в религиозной и королевской архитектуре, в конечном итоге украшая особняки и дворцы дворян и богатых купцов, недоступных для обычных людей.

Изготовление плитки несколько прекратилось в 1600-х годах, но ручная роспись глазурованной плитки снова стала модной в следующем столетии — Золотом веке Голландии — когда легендарные голландские купцы обнаружили древние артефакты во время своих глобальных завоеваний.Вскоре легендарные ремесленники Голландии ловко воспроизвели технику, восстановив славу этого искусства.

Во время вышеупомянутой викторианской эпохи, когда кошки скакали по крышам, производитель фарфора Герберт Минтон возродил изготовление плитки с энкаустикой и разработал распространенный современный производственный метод — прессование с помощью пыли. Этот процесс массового производства, наконец, создал доступный продукт, доступный для широких масс.

Ян Каннингем позирует у фамильной таблички рядом с каминной полкой в ​​своем элегантном доме на озере Островов.Фото Susan Schaefer

Реставрация Kenwood

Давайте перенесемся в более недавнее время — восстановление дома жителями юго-западного Миннеаполиса Говардом и Стефани Финк.

В 2004 году, чтобы разместить свою растущую семью и навещать бабушек и дедушек, супруги искали «старый дом с тремя-четырьмя спальнями, уютными помещениями с хорошей циркуляцией между общими помещениями и легким доступом к основному этажу, — говорит Говард Финк.

Они набрали красоту, переехав из небольшого дома Арматейдж в свою нынешнюю просторную резиденцию Кенвуд.

«Первое, что мы увидели, когда вошли в дом, были высокие потолки, множество окон, заманчивые входы в столовую из мореного дуба и буфет с витражными мозаичными окнами», — рассказывает Финк.

Они были поражены. Расположение — близко к центру города, верхней части города, ресторанам, озерам и тропам — укрепило их решение.

Финк, самопровозглашенный перфекционист, предпринял точный и любящий ремонт, который включал в себя гостиную с ее замечательным камином, похожим на Мастера.

Деревянная отделка камина была полностью выкрашена, и, как и во многих проектах реконструкции, под поверхностью скрывались секреты.

«Под бежевой краской были слои серого, красного и желтого, — вспоминает он, — а камин был покрыт очень уродливой четырехдюймовой квадратной коричневой плиткой».

После того, как вся комната была кропотливо отреставрирована — вернувшись деревянной отделке в ее первоначальную красоту, заменив маленькие французские дверцы книжного шкафа, которые они нашли на чердаке, и запустив каминные бра, имитирующие два других в доме, — «камин выделялся как бельмо на глазу». .”

Каннингем укладывает стеклянную и керамическую плитку метро в тесной ванной комнате. Фото Сьюзен Шефер

В поисках подлинности керамики

Сначала Финк рассматривал возможность удаления неприглядных коричневых плиток камина и пескоструйной обработки кирпичей под ними. После дальнейших размышлений и размышлений он решил заменить старую плитку — попытка, которая поставила его на поиски, достойные Святого Грааля.

С самого начала он знал, что хочет внешний вид Ремесленника, чтобы соответствовать оригинальному стилю.

«Я просмотрел около полдюжины книг с фотографиями старых каминов Craftsman, чтобы получить представление о образцах, — объясняет он, — измеряя каждый аспект нашего камина, рисуя идеи на миллиметровой бумаге, намечая, где будет располагаться каждая плитка».

Обсуждая каждый шаг с женой Стефани, они «в конечном итоге пришли к соглашению о дизайне, в котором использовались горизонтальные прямоугольные плитки тех же размеров, что и кирпичи под ними, с очень специфическим рядом вертикально ориентированных плиток для нижнего ряда ( называется солдатским рядом).”

Затем они придумали вставки из плиточной мозаики, имитирующие мозаику из витражного стекла, над буфетом в столовой. Финк хотел, чтобы эти мозаичные плитки имели импосты (тонкий вертикальный декоративный элемент, который образует разделение между частями окна) и чтобы фон «выглядел так, как будто вы смотрите в окно».

Плиточные мозаичные вставки из виноградной лозы имитируют витражи-мозаики над буфетом столовой Финков. Фото Sarah Whiting Photography

Совместная работа заказчика и мастера

В поисках идей для плитки в Интернете Финк наткнулся на веб-сайт Ассоциации плитки ручной работы и заметил выставку, которую организация проводила в Центре искусств Эдины.Именно там он познакомился с Джошем Бланком, владельцем Clay Squared.

Воодушевленный идеей объединения гостиной и столовой, Финк набросал свои точные идеи и принес их в магазин Блана. «Джош, кажется, оценил мою ориентацию на детали. Он мастер/художник, который знает творческий процесс и может подсказать, как обдумать проект в контексте стиля и эпохи нашего дома».

Финк нашел единомышленника и единомышленника.

Ключом к любому ремонтному проекту является активное общение между заказчиком и мастером.Clay Squared использует бизнес-модель, которая поощряет не только сотрудничество, но и предоставляет клиентам практические обучающие инструменты для обеспечения успеха.

Блан объясняет, что его компания «создала серию обучающих инструментов и наглядных пособий, чтобы помочь домовладельцам ориентироваться в процессе разработки проекта плитки для своего дома. Мы предоставляем такие предметы, как руководства по планированию кухонь, ванных комнат и каминов. … Мы также предлагаем программу образцов, чтобы домовладельцы могли взять образцы плитки и дизайнерских досок, чтобы посмотреть, как они смотрятся в их доме.”

Действительно, Финки предоставили большой объем информации и знаний, которые, по мнению Блана, способствуют превосходному финальному проекту. Они принесли фотографии двух стеклянных мозаик столовой, масштабированных до размеров каминных вставок.

«Джош помог нам со Стефани подобрать цвета для винограда, веток, листьев, импоста и оконных стекол из образцов в магазине, — говорит Финк. «Затем он создал репрезентативную и абстрактную версии мозаики».

Финк говорит, что никакие объяснения не были слишком трудны для Блана, который считает, что каждый клиент заслуживает пристального внимания и знаний.

Полученный изразцовый камин (установленный компанией Hohn & Hohn Inc.) стал центральным элементом дома Финков.

 «Каждый раз, когда я смотрю на камин, — говорит Финк, — я так же доволен им, как и днем, когда была уложена плитка. Мы думаем, что это красиво».

Одна из каменных скульптур, украшающих домашний камин, демонстрирует опыт Каннингема в изобразительном искусстве. Фотографии Sarah Whiting Photography

Правильная настройка

После определения масштаба проекта, выбора и изготовления плиток следующим важным шагом является установка.

Подрядчик по укладке плитки из Ист-Айлс Ян Каннингем лучше других понимает, насколько важна укладка плитки. Этот непритязательный мастер — настоящий плиточный джедай — Оби-Ван Кеноби в рабочих ботинках, фланелевой рубашке и синих джинсах, вооруженный саблей — специальной плиткорезом.

Плитка столь же прекрасна, сколь коварна и неумолима. Будь то заказная или коммерческая, плитка представляет собой комбинацию глины, минералов и растворителей, которой придают форму и размер, а затем нагревают до очень высоких температур.Большинство из них затем застекляют, добавляя непористый элемент, который обычно является непроницаемым и, следовательно, подходит для всех помещений, включая кухни и ванные комнаты, прихожие и столешницы. Но до того, как они будут залиты раствором, они хрупкие и хрупкие.

Именно здесь художественный опыт и «хороший глаз» Каннингема отличают его от генеральных подрядчиков.

Окончив Университет Миннесоты со степенью в области изобразительного искусства в 1978 году, Каннингем до сих пор с большой гордостью вспоминает о своей старшей выставке в Художественном музее Вейсмана.И не зря: он украшает нижний этаж величественного особняка на озере Островов, который он унаследовал от своего отца и делит с женой Мишель, сыновьями, Джаредом и Итаном, задорным португальским водяным псом, Рио, и милыми кошками, Рокки и Монти, Каннингема. чувственные скульптуры свидетельствуют о его художественном восприятии и способностях.

«Моя первая работа была, когда мне было 14 лет, — вспоминает он, — я укладывал плитку в дуплексе в Южном Миннеаполисе с очень сложным входом. Генеральный подрядчик не мог поверить, как легко я разобрался с рисунком, доводя неровные поверхности до окончательного гладкого совершенства.И он был еще подростком.

Укладка плитки — это трудоемкая работа, большую часть которой приходится проводить на четвереньках на холодных твердых полах или протискиваться в тесные ванные комнаты, работая с неподвижными предметами, такими как фарфоровый трон. Работа с незаменимыми пользовательскими плитками требует ловкости и навыков, чтобы сделать все правильно с первого раза.

Постоянное участие в бизнесе в течение почти 50 лет, в основном благодаря молве, является показателем качества и желательности работы Каннингема. Один из недавних проектов вызвал удивление у коллеги-мастера за точность и скорость, с которой Каннингем всего за три часа установил сложный фартук для ванной комнаты со сложным рисунком.

«Краснодеревщик посмотрел на меня, — с ухмылкой говорит Каннингем, — и воскликнул, что ему понадобилось бы три дня, а не три часа, чтобы прибить это!»

Такой талант остается востребованным. Каннингем говорит, что большинство его проектов за последние годы были реализованы одним подрядчиком, Джо Хэмелом из Сент-Пола. Без веб-сайта и только с телефоном-раскладушкой можно с уверенностью сказать, что сила действительно с Яном Каннингемом. Он с удовольствием отвечает на звонки по телефону 612-822-0304.

Эта полированная деревянная скульптура — еще один художественный проект Каннингема.

Плитка: частая граница 

В 2018 году в США было уложено более 3 миллиардов квадратных футов керамической плитки.

Керамическая плитка не только красивая, но и желанная поверхность: прочная, цветостойкая, гигиеничная и огнестойкая. Он не проводит тепло или электричество, не впитывает запахи и не выделяет вредных химических веществ, никогда не набухает и не сжимается при экстремальных температурах, его легко чистить. А когда дело доходит до полов, керамическая плитка пользуется популярностью из-за большого разнообразия выбора, экономичности и простоты ухода.

Только остерегайтесь скачущих кошек!

Искусство плитки тушью в стиле Кандинского для детей

Прославьте жизнь и искусство Василия Кандинского с помощью этого красочного арт-проекта, вдохновленного Кандинским!

*Этот пост содержит реферальные ссылки на рекомендуемые товары; это означает, что я могу получить компенсацию, если вы примете меры по одной из этих ссылок.*

Наша плитка с чернилами представляет собой забавный абстрактный художественный проект, потому что в нем используются маркеры Sharpie для создания рисунков, а затем спирт для растирания, чтобы исказить их.А поскольку Василий Кандинский считается пионером абстрактного искусства, нет лучшего художника, которого можно было бы отпраздновать с помощью этого живого проекта!

Плитка тушью в стиле Василия Кандинского

Готовы начать работу над этим проектом с чернилами? Вот расходные материалы, которые вам понадобятся:

Список расходных материалов для плитки с чернилами

Я также рекомендую The Noisy Paint Box и Художественный мастер-класс с Василием Кандинским для чтения вместе с вашим проектом. The Noisy Paint Box — прекрасная книга с картинками, которая проливает свет на синестезию Кандинского и то, как она повлияла на него как на художника, а Мастер-класс по искусству — отличный ресурс для изучения его работ, черпая в них вдохновение и позволяя ему направлять этот проект чернильной плитки.

Шаг 1 – Рисуем и раскрашиваем.

Чтобы начать рисовать плитки тушью Кандинского, просто попросите ребенка с помощью маркеров нарисовать и раскрасить рисунки Кандинского- или на плитках.Чтобы найти вдохновение для плитки, вы можете просмотреть фотографии работ Кандинского на WikiArt или использовать плакат в конце рабочей тетради Art Masterclass .
Имейте в виду, что Кандинский написал сотни абстрактных работ, многие из которых были акварельными. Ваш художник может черпать вдохновение в любой из работ Кандинского, но акварельные картины станут идеальной музой для этих плиток.

Шаг 2 – Добавьте капли медицинского спирта.

Этот шаг включает в себя спирт.В результате вам нужно быть рядом, чтобы внимательно следить или даже заниматься этой частью, пока ваш художник наблюдает.

Чтобы превратить плитки из рисунков маркера в смеси, подобные Кандинскому, которые мы находим на картинах, таких как Композиция № 4 и Импровизация 9 , наполните пипетку медицинским спиртом и осторожно капните спиртом на маркер. чернила на плитке.
Чернила активируются не сразу, но после нескольких капель они начнут смешиваться.Продолжайте наносить спиртовые капли, пока не смешаете все чернильные мазки.

Обратите внимание, что вы можете иметь под рукой бумажные полотенца, чтобы смесь спирта и чернил не стекала с плитки, пока чернила смешиваются.

Шаг 3. Обведите контур и расставьте акценты.

После того, как плитка высохнет, используйте маркеры Sharpie, чтобы добавить контуры и акцентные метки к плитке.

Это идеальное время, чтобы добавить штрихи в стиле Кандинского к плитке, а также любые определяющие линии, которые размылись во время этапа капания спирта.

Шаг 4. Запечатайте и наслаждайтесь!

Когда вы закончите расставлять акценты и контуры, осторожно нанесите слой Mod Podge на плитку с помощью поролоновой кисти, чтобы запечатать готовое произведение искусства.
После того, как Mod Podge высохнет, прикрепите к днищу клейкие пробковые квадраты, если вы хотите использовать их в качестве подставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.