Граффити как рисовать на стенах: Как рисовать граффити на стене 🚩 Рисование баллончиками с краской 🚩 Рисование
как нарисовать граффити на бумаге и перенести на стену?
С практической точки зрения изображение граффити можно разделить на спокойную работу по договору, когда у художника имеется вся полнота уверенности в том, что его не заберут в полицию, и активность в полевых условиях создания нелегального или полулегального граффити. В обоих случаях свой отпечаток накладывает материал. Достаточно быстро приходит понимание того, что сделать качественное граффити невозможно без умения идти на компромисс. От каких-то идей приходится отказываться уже из-за того, что на стене изображение может выглядеть совсем не так, как в тетради. Немаловажным является ещё и пространственное воображение, а так же умение передать настроение наименьшим количеством линий. Попробуем поставить себя на место художника или артиста уличной сцены и рассмотрим самые важные этапы становления мастера.
Люди, которые никогда на ней не были искренне полагают, что граффити можно научиться идя от простого к сложному. Это не заблуждение, всё так, но такое утверждение — штука в равной степени полезная и бесполезная. Рисовать учат в художественных школах и академиях, в колледжах дизайна и прикладного искусства. Так же в настоящее время довольно популярными стали и мастер-классы для всех, которые иногда проводят известные личности или те же самые художественные школы. Общие азы мастерства живописи и графики лучше осваивать всё же именно таким образом, не пытаясь срисовать что-то у другого автора, не внося ничего от себя и не развиваясь должным образом.
Что потребуется для рисования граффити
Для этого нужен баллончик с аэрозольной краской. Она довольно ядовита, поэтому ещё и средства защиты дыхательных путей, не исключено, что ещё и глаз, кожи рук. Если создаётся что-то масштабное, то одном баллончиком рисовать мы будем очень долго. Поэтому в ход идут самые разные приспособления — валики, молярные пистолеты, краскопульты и всё то, что придумали люди для нанесения краски на стену.
В баллончиках находятся шарики, которые издают посторонние звуки, поэтому некоторые художники берут с собой ещё и магниты, которые крепятся к дну баллончика.
Рекомендации новичку
Чётко и ясно поставьте перед собой цель. Что вы хотите, какую задачу решаете. Стрит-арт даёт широкие возможности для самовыражения, но нельзя забывать важности концепции и творческого замысла. Автору нужно чётко представлять, что именно он намерен донести до зрителя. Рисовать граффити можно из чувства протеста, из желания поставить перед людьми какой-то вопрос, из стремления сделать мир необычным или для того, чтобы заявить о себе. В любом случае нужно понимать, как это будет сделано. Для бомбинга важно выработать какой-то узнаваемый стиль, а потом оставлять характерную надпись. Сама по себе она может не представлять никакой художественной ценности, но тогда артист должен быть азартным человеком, одержимым идеей проявлять активность в уличной среде. Отсюда и этот термин «артист уличной сцены». Это значит, что простые граффити компенсируются частотой их появления и тем смыслом, или его отсутствием, который они несут.
Выбор стиля и эффектов
Понять сущность стилей граффити можно с помощью логического движения от обратного. Представьте себе ровную и красивую рекламную вывеску. Может быть в ней есть какой-то особый шрифтовой дизайн. Хорошо. А теперь возьмите баллончик и создайте её копию на стене — без разметки, просто от руки. У вас ничего не получится. Не расстраивайтесь — не получилось бы у любого известного художника граффити.
Попытка сделать какую-то элегантную и ровную надпись кончится провалом. Сразу же в голову приходит идея — рисовать так, как получится, но чтобы это смотрелось. Вот так и родились все стили граффити. На самом деле выбор не велик. С практической точки зрения можно:
- рисовать буквы круглыми, большими, с плавным закруглениями всех углов шрифтового начертания, — так появился Bubble style. Напоминающие пузырьки буквы стали классикой самых простых вариантов граффити, которое очень удобно для всех тех, кто занимается бомбингом и различными видами нелегального уличного творчества;
- делать буквы простыми, не задумываясь при этом об округлости. Это всё то, что вошло в семейство, получившее название Old School;
- создавать огромные буквы, изображения которых чаще всего выполняет команда. Такое творчество может носить название Blockbusters или Throw-up. Последний более простой и выполняется одним или двумя цветами;
- всё запутать и перепутать, уйти с головой в процесс прорисовки завитушек и орнаментов, которые в результате могут даже сделать надпись нечитаемой. Это уже стили новых школ, а наиболее ярким его направлением является дикий стиль — WildStyle.
Выбор какого-то направления — дело довольно условное. Граффити не было бы искусством, если бы всё строилось на канонах и правилах. Творческий человек предпочтёт работать так, как ему удобнее передавать свои эмоции и решать основную задачу общения с целевой аудиторией.
Тренировка простых элементов
Всем тем, кто ещё не в теме, но очень хочет в ней оказаться, будет полезным один маленький совет. Не пренебрегайте в своих первых шагах контурами. Вы можете использовать мелки или угольные карандаши. Чуть позже у вас получится взять баллончик и создать надпись или рисунок используя только его. Но сначала нужно «приучить» руку двигаться в заданном диапазоне.
Большую пользу приносит и умение создать не сложные надписи на одном нажатии на головку распылителя краски.
Копирование
Однажды крупное книжное издательство предложило широко известному художнику Бенуа Оллива написать большую книгу, которая должна была бы стать учебником граффити для начинающих. Он долго думал, но даже солидный гонорар не стал должным стимулом для того, чтобы создать такой самоучитель. Просто нечего сказать о том, как это делается. Это берётся и делается. Поэтому появился его собственный бестселлер. Он представлял собой книгу с вырезанными изнутри листами. Таким образом образовалась ниша, а в неё был заложен баллончик с аэрозольной краской. Граффити создаётся не по этапам, а по спонтанному движению руки. Для того чтобы она двигалась правильно нужна практика. Но мир уличного искусства очень своеобразен. С одной стороны он основывается на свободе, а с другой — каждая удачная идея подхватывается кем-то ещё. Таким образом появляются течения, что в этой среде часто называют волнами.
Всё значимое граффити в этом мире создано посредством копирования, к которому добавлялось что-то от себя. Когда-то самые первые художники в СССР просто рассматривали картинки в западных журналах и делали что-то подобное сами, додумывая всё остальное на ходу. Фото становились лишь стимулом для того, чтобы делать что-то подобное, но не повторяя слепо.
Как нарисовать граффити поэтапно
Ну вообще-то руками… Глядя на огромное разнообразие результатов можно подумать, что существуют какие-то особые техники, приёмы и методики рисовать граффити поэтапно. Давайте разделим всё то, что сделали уличные художники с середины 20-го века до наших дней на две большие группы.
- В одну попадут произведения людей, имеющих специальное образование в области графики, дизайна и живописи. В таком случае граффити — это традиция художественной деятельности, которая представляет собой нечто среднее между искусством и ремеслом.
- В другую работы личностей ярких, творческих, странных, неординарных. Кто-то гонится за адреналином, кто-то актуализирует свой характер, кто-то и сам не знает, что он делает, но попробовав раз делает и делает, тогда и сейчас.
Представители обоих групп никогда не задавались вопросом о том, как нарисовать граффити. Как? Покупали краску в баллончиках и рисовали.
Хотите делать это на профессиональном уровне, — поступайте в колледж и учитесь на дизайнеров, в художественные училища, а если вы школьники, то в художественные школы и студии. Хотите чисто для уличной сцены, то выбросьте из головы стандарты и миф о том, что этому можно научиться как-то пошагово.
Рисуем граффити карандашом
Умение рисовать граффити карандашом на бумаге не помешает любому художнику. Продумывать композиция в условиях улицы может быть просто невозможно. Однако разница между домашними и студийными условиями так велика, что обычное понимание эскиза перестаёт иметь значимость.
Карандашные зарисовки имеют смысл для решения задач, связанных с оформлением помещений или созданием коммерческого граффити на внешних стенах клубов и магазинов. Нелегальное и любое экстремальное граффити очень плохо сочетается с домашними заготовками. Другое дело — трафареты, использование которых создаёт отдельный вид городского творчества.
Граффити на бумаге стоит рисовать уже для того, чтобы научиться строить полноценные композиции, продумывать пропорции, сюжет рисунков и обогащать их каким-то своеобразием. Переносить рисунок на стену «один в один» или ограничиться лишь отображением основной идеи, доверившись уличному материалу целиком, — каждый художник находит ответ на этот вопрос сам.
Однако с самого начала нужно иметь в виду, что техника рисования на бумаге — акварелью, гуашью или обычной ручкой крайне сильно отличается от работы аэрозольными красками. Освоить технику граффити можно только на улице.
Выходим на улицу: рисуем граффити на стене
Некоторые думают, что существует какое-то граффити для новичков — более простое, которое можно создавать на начальном этапе. Это большое заблуждение, следствие неверного представления о том, что представляет собой стрит-арт.
Как уже говорилось выше, граффити — это способ самовыражения. Если им занимается творческий человек, который не имеет отношения к изобразительному искусству, то он ищет какие-то свои формы. Профессиональный же художник будет использовать среду для той же цели, но уже на своём уровне. Но в городском пространстве подходящую нишу может найти каждый. В этом основная особенность уличного искусства. По этой причине совершенно ничего не дадут картинки для срисовки граффити. Они могут украсить какой-то школьный альбом, не не станут основой для развития мастерства уличного художника.
Собственный стиль неразрывен с практикой. Для начала нужно искать не рисунки граффити для начинающих, а находящуюся где-то в нейтральном месте стену или заборчик, что компактно огораживает гаражный кооператив или стройку. Подойдут и стены заброшенных строений. Вы можете взять с собой эскиз на листе бумаги, но не надейтесь на него очень уж сильно. Одним из условий нужного восприятия является умение художника органично вписаться в окружающую обстановку. Можно попробовать и противоречить ей, но тогда это противоречие должно быть частью творческого замысла.
Если вам это не нужно, то не гонитесь за сложными решениями с большим количеством хитрого переплетения линий. Некоторые авторы всю жизнь создают легкие граффити, но пользуются довольно большой популярностью. Вы можете взять самим рисунком, можете идеей, можете количеством выполненных работ или местом размещения. Смысловой посыл может быть совершенно любым. Это зависит от огромного ряда факторов, включая настроение.
Не доверяйте тем, кто говорит о том, что где-то рисовать можно, а где-то нельзя. Художника, который попробует проявить себя в переходе станции столичного метро или на стене возле универмага, расположенного в центре города, сражу же заберут в полицию, потому что кругом стоят камеры видеонаблюдения. А какая-нибудь подворотня в компактном дворике не вызывает особого к себе отношения. В остальном разницы никакой. Обычно стражи порядка не пытаются очень уж ревностно блюсти закон, если речь идёт о нежелательном стрит-арте. Ничего страшного с художниками не происходит, хотя большая часть граффити, включая легальное, рано или поздно закрашивается соответствующими службами.
Виды и стили граффити: фото и описания
Как называются разные виды и стили граффити? Рисунки на стенах создаются отнюдь не в хаотичном порядке. Рассмотрим подробнее основные направления в этом виде уличного искусства.
Основные виды граффити
Writing – это один из основных стилей нанесения граффити. Всех художников-граффитистов называют “райтерами”. Это направление можно считать основоположником всех стилей. Здесь нет ограничений или какой-то определенной техники; художник сам определяет для себя в каком стиле ему лучше рисовать. Это направление включает в себя использование:
- аэрозольной краски;
- настенных маркеров;
- готовых трафаретов;
- роликовых валиков, кистей и т.д.
Работы выполненные в этом стиле принято называть скетчами. Sketch может быть подготовлен заранее на бумаге или при использовании специальной программы.
Tagging – теггинг (таггинг) используется для обозначения имени и зачастую применяется в качестве подписи к работе. Здесь очень часто применяется техника каллиграфии и смешанные технологии райтинга. Причем, теги можно ставить только под собственными работами, хаотичное нанесение собственной подписи на разные объекты принято относить к вандализму. Теги тоже могут рисоваться от руки или подготавливаться в специальной программе.
Bombing – это экстремальное направление граффити. Суть этого метода заключается в том, чтобы нарисовать изображение как можно быстрее на движущихся объектах или в опасных условиях. Например, на краю моста или на высоком балконе. Этому стилю свойственно иметь плохую прорисовку мелких деталей, так как у граффитистов не хватает времени и возможности прорабатывать мелкие детали.
Scratching / Scrabbing – подразумевает нанесение изображений посредством царапин. Такая манера исполнения не очень уважается среди райтеров. Такой стиль всегда подразумевает порчу поверхности различных предметов и объектов, и большинство граффитистов сходятся во мнении, что такой стиль не приведет ни к чему достойному.
Clean Advertising – это сравнительно новое направление, которое относится к коммерческой деятельности; очередной способ размещения рекламы, а также источник заработка для коммерческих художников.
Bubble Letter – “bubble” в переводе с английского означает “пузырь”. И, как становится ясно из названия, для этого стиля характерны круглые и дутые формы. В таком стиле выполняются примитивные рисунки и создаются слова. Также один из первых видов граффити. При использовании техники Bubble Letter комбинируются два схожих цвета, которые придают рисунку объем.
Throw-up – этот стиль граффити принято относить к одному из самых простых. Впервые он появился в Нью-Йорке. Характерная черта для этого стиля выражается в использовании двух цветов и простых линий. Такие рисунки бывают как правило очень крупными и объемными.
Blockbusters – был придуман в Лос-Анджелесе. Использовался уличными группировками для того, чтобы обозначить свои территории. Ключевая особенность этой манеры рисования заключается в использовании одного или двух цветов. Рисунок при этом должен быть максимально простым и лаконичным, отображать символику авторской группировки.
Characters – нанесение различных персонажей из мультфильмов, известных фильмов и книг. К этому направлению можно причислить и персонажей созданных самостоятельно в иной вселенной, например, в комиксах. Это один из самых сложных стилей, так как он требует художественных навыков. Часто при этой технике используется тонкая игла с краской для прорисовки мелких деталей.
Messiah Style – это направление graffiti было придумано известным райтером из Нью-Йорка по кличке Vulcan. В этом стиле используются буквы с эффектом, похожим на наложение слоев.
Wild Style – один из самых сложных для прочтения стилей. При его создании используется от трёх и более цветов. Зачастую переплетение оказывается настолько сложными, что их могут разобрать только сами авторы. Подготовка такого рисунка занимает достаточно много времени и требует высокого уровня мастерства. Даже после того, как рисунок будет продуман до мельчайших деталей, понадобится большое количество времени для реализации изображения.
Computer Roc Style – авторская идея еще одного исполнителя из Нью-Йорка под псевдонимом Case2. Второе название этого стиля “перел”. Для этого стиля характерно разделение разных фрагментов рисунка и наклонение их в разные стороны.
3D / FX Style – одна из новых (сравнительно) разновидностей, которая подразумевает нанесение изображений в формате 3D. Оптические иллюзии очень выгодно выглядят на поверхностях стен; именно по этой причине многие граффитисты создают работы именно в этом стиле.
Каждый день разрабатываются новые техники рисования и развитие этого направления искусства не стоит на месте. Возможно, в будущем мы сможем увидеть новую манеру исполнения и самые дерзкие решения.
Трафареты для граффити — Как сделать своими руками? (Видео)
Обычно считается, что трафареты для граффити позволяют существенно упростить процесс его создания. Это не совсем соответствует действительности. Самым простым является граффити в диком стиле, которое чаще всего соответствует бомбингу. Художников в таком случае лучше называть артистами, но можно и граффити-бомберами, а их основная задача — делать узнаваемые надписи или графические символы, делать их быстро и делать их в самых неожиданных, но людных местах. В некоторых случаях скандальность вокруг имени художника создаёт как раз то, что он орудует там, где не положено.
Последовательность работы над трафаретом
В любом случае, если у художника есть творческий замысел, то сначала он появляется на бумаге. Ответ на вопрос о том, как сделать трафарет для граффити достаточно прост — нарисовать и вырезать. Но только с опытом приходит умение сочетать замысел с техникой его практического осуществления.
1. Сначала создаётся эскиз
Это рисунок, который изначально подразумевает, что те его части, которые будут полностью закрашены каким-то цветом, предназначены для вырезания. Одна из основных задач, которую решает эскиз, заключается в поиске баланса между выразительностью и простотой. Начинающим художникам рекомендуется работать с одной, максимум — двумя красками. Поэтому и при разработке эскиза нужно искать простую форму, которая выразит сложные эмоции.
2. Эскиз переносится на бумагу, пленку или картон
Каждый сможет найти какой-то наилучший способ. Можно использовать копировальную бумагу, предварительно перенести изображение на плёнку или прозрачную бумагу. При выборе картона следует искать тонкие и плотные варианты, которые смогут хорошо противостоять любой влаге и краске. Может подойти толстая и плотная мелованная бумага, а так же плотная пленка.
При переносе должны образоваться только тонкие линии основного контура. Затем начинается процесс доработки изображения и создания мостиков. Это участки, которые будут соединять пространство, подлежащее вырезанию со всем другим. К примеру, без мостиков невозможно сделать трафарет буквы о. Получится овал, а не буква. Если же вырезать пространство начертания буквы, но оставить мостик, то средней части будет на чём держаться.
3. Вырезание
Чем больше будет участок от самой крайней детали рисунка до края листа — тем проще будет работать с трафаретом. Вырезание лучше проводить с помощью резца для резки по дереву, крайне острого и заточенного под углом.
4. Перенос трафарета на стену
Многоцветное изображение
При создании изображений в несколько цветов своими руками придётся делать цветовую раскладку, подобную той, что используют в полиграфии. Должен получиться трафарет под каждый цвет. При этом возможно использование двух вариантов.
Каждый цвет вырезается отдельно строго по контуру так, как он находится на общем рисунке. Так, для изображения дерева с зелёной листвой на фоне неба нужно сделать два трафарета — под листья и ствол с ветвями, поскольку они имеют разные цвета. Однако вырезанные участки могут примыкать друг к другу, а могут и охватывать зоны других цветов. К примеру, сначала всё закрашивается синим, получает фон, потом используется трафарет под зелёный цвет. После завершения работы с ним на картине уже будет вся крона дерева, а потом наносится изображение ветвей, которое приходятся на зелёный участок, накладывается на него сверху.
Конкретный способ зависит от замысла художника, особенностей композиции и его опыта. Для начала можно использовать и готовый шаблон, но только для того, чтобы освоить саму технику. Настоящий мастер творит сам, или он не художник. Тоже самое можно сказать и про использование графических процессоров. С их помощью можно точно так же заниматься творчеством или найти более легкий путь для превращения в изображение фото. Не нужно пытаться автоматизировать процесс создания своих произведений без особых на то причин. Если же такое произойдёт, то автоматизация станет частью творческого процесса. Но это возможно только в том случае, если это отвечает индивидуальному стилю артиста уличной сцены.
Урок по созданию эскиза для трафарета в Adobe Photoshop:
Причины возникновения трафаретного граффити
Использовать трафарет под граффити стали из-за того, что существовало большое желание изобразить на стене дома или на заборе что-то значимое, красивое, оригинальное, но сами условия не позволяли это сделать. Провести такой эксперимент сможет каждый. Нарисуйте на листе бумаги силуэт человека или какого-то сказочного персонажа. А потом попробуйте нарисовать такой же на стене. Вы можете выбрать какой-то заброшенный дом, где вас никто не увидит и не прогонит, а впоследствии не накажут. Но эксперимент даст понять, что стена создаёт совершенно другие условия. Её отличительной особенностью является непредсказуемость.
Дело в том, что это не ровная стена, которая равномерно оштукатурена или покрашена, но участок, что удаётся обнаружить в условиях активного исследования городской среды. Конечно, стрит-арт бывает разным, какой-то создаётся неторопливо и на вполне легитимных условиях, однако мы ведём речь о том, как это бывает чаще всего. Обычно нужно не только достаточно быстро создать хотя бы основу будущего произведения, но и сделать это вопреки тому, что представляет собой материал, не обращая внимание на неровности, трещины и саму его природу — кирпичная это стена или металлический лист. Поэтому граффитисты стремятся к освоению способов, которые позволят перенести на стену даже не рисунок, а саму творческую концепцию. Ради неё можно пойти на любые уловки…
О технике граффити
Искусство граффити тебя задело? Если да, то ты, наверное, уже нарисовал кучу скетчей (набросков) карандашом на бумаге, и теперь самое время выходить на улицу и творить. Не знаешь, как правильно это сделать? Нужен совет? Тогда ты попал по адресу! Читай и запоминай!Во-первых, тебе нужен готовый скетч. Очень важно, чтобы макет твоего будущего рисунка был аккуратным и разборчивым. Он должен быть тщательно проработан, иначе при рисовании красками на стене могут возникнуть проблемы.
Во-вторых, надо найти хорошее место для рисунка. От качества стены зависит 50% результата. Лучше всего рисовать на гладкой стене. Но она не должна быть пористой, чтобы не впитывать краску и не должна быть гладкой, чтобы краска не стекала. И не забудь купить баллоны с краской. А чтобы убедиться, что ты выбрал удачное место для рисунка, попробуй для начала сделать пару штрихов, а уж потом принимайся за работу.
В-третьих, начинать лучше всего с фона. Подготовь стену, покрасив ее нужным тебе цветом. Конечно, ты можешь этого не делать, но, поверь, с хорошо подобранным фоном твой рисунок будет смотреться намного лучше. Если стена гладкая, и краска все-таки течет, стену можно предварительно загрунтовать. Ну а теперь, когда рабочее место готово, можно смело начинать творить.
С чего начать? Начинать надо с эскиза. Возьми краску побледнее и разметь основные элементы рисунка на стене (контуры, очертания букв и т.д.). Чем незаметней и бледней краска, тем легче будет исправлять ошибки, если таковые будут. Оценить, то, что получилось, лучше издалека. Так лучше видно и так легче сравнить с эскизом, сделанным на бумаге. Главное, чтобы рисунки на бумаге и на стене были максимально похожи. Если получилось удачно, то теперь твоя задача – распределить цвета и оценить количество краски. Будет обидно, если она закончится раньше времени.
Как рисовать? Все линии нужно прорисовывать плавно и аккуратно. Рисовать надо довольно-таки быстро, чтобы краска не потекла. Старайся не дергать рукой, чтобы не ошибиться и чтобы все получилось аккуратно. Сначала рисунок нужно раскрасить, а уже потом прорисовывать контуры. Обрати внимание на прямые углы и дуги, там не должно быть разрыва линии, поэтому рисуй, не отрывая руки. Теперь отойди метра на два и оцени свою работу. Если есть, что подправить, то аккуратно подправь и…в общем-то все. Твой рисунок готов! Хотя нет…ты забыл подписаться, ну или подписать еще пару слов. А вот теперь точно все. И теперь ты знаком с техникой рисования больших рисунков.
А вот для маленьких рисунков и для бомбинга техника рисования немного отличается. В общем-то все условно: например, ты можешь не грунтовать стену, можно сразу начинать рисовать без эскиза на стене и т.д. Можно даже скетч не рисовать. Это называется фристайл. Тут все зависит от обстоятельств. Нашел хорошую стену, или в голове вдруг появилась интересная идея…короче, рисовать начинаешь сразу, ну или по-быстрому рисуешь эскиз прямо на месте. В этом случае результат может и порадовать и разочаровать, так как не всегда получается то, что задумал. Но у некоторых просто есть талант или большой опыт подобных рисунков, и они вообще эскизов не рисуют, а результат их творчества поражает (в хорошем смысле, конечно).
А вот еще несколько советов тех, кто в этом деле профи:
· Чтобы не испачкаться в краске (а отмывается она довольно-таки плохо), лучше надеть перчатки, когда рисуешь. Летом подойдут обычные резиновый медицинские перчатки, а зимой можно надеть что-нибудь потеплее.
· Качество рисунка напрямую зависит от качества краски. Выбирай краску тщательней и не покупай самую дешевую.
· Рисунок на стене должен быть хорошо продуман. Лучше не импровизировать, а нарисовать скетч. Стена – не бумага все-таки.
· Хочешь ты того или нет, но качество твоего рисунка зависит и от погоды. Не рекомендую рисовать при температуре, когда вода замерзает, баллоны будут капризничать, а руки от холода могут не слушаться. Теплая и безветренная погода – самый идеальный вариант. А если ветер все-таки есть, то лучше рисуй «по ветру», чтобы краска не оказалась на тебе.
· Перед тем, как рисовать встряхни баллон посильней, что краска и растворитель перемешались. В противном случае рисовать будешь растворителем, а краска так и останется в баллоне. Устроив краске встряску, цвет будет более насыщенным и подтеков не будет.
· Когда рисуешь, держи баллон вертикально.
· Придумай свой тэг – это твоя подпись, выведенная одной цельной линией. По сути это выражение твоего собственного стиля.
· Если задумал большой рисунок, без скетча не обойтись. Еще тебе может помочь разметка стены. Это можно сделать мелком, маркером или краской. Так легче будет создавать рисунок.
· Регулировать толщину линии можно при помощи насадок. Но если таковых не имеется, то расстояние между стеной и баллоном тебе поможет нарисовать то, что нужно.Чем ближе баллон к стене, тем тоньше линия, и наоборот. Если рисуешь медленно – цвет более насыщенный, рисуешь быстро – более рассеянный и бледный.
· Избегай грязи и потеков на рисунке, иначе грош цена твой работе. И не забывай убрать за собой после рисования. Нужно беречь окружающую среду и свое произведение искусства. Ведь если баллон с оставшейся краской попадет в нехорошие руки, то твой рисунок могут «подправить».
· Все материалы должны быть подготовлены заранее и их должно быть чуть больше, чем нужно, то есть с запасом. Но таскать с собой все, что у тебя есть для рисования, не стоит.
· При рисовании следи за рукой. Во избежание подтеков она должна двигаться быстро. Если все-таки руку надо остановить, обязательно сними палец с кэпа.
· Раскрашивай рисунок грамотно. Наноси сначала более светлые цвета, затем более темные. Согласись, легче закрасить желтый синим, чем синий желтым.
Вот, в принципе, и все, что тебе нужно знать о технике рисования граффити. Надеюсь, эти советы помогут тебе избежать неприятных ошибок, которые могут испортить твой рисунок. Рисуй с удовольствием!
Как начать рисовать граффити? 10 полезных советов от Захара Евсеева
Хотите овладеть граффити-искусством и стать настоящим виртуозом в области стрит-арта? Российский художник и граффити-райтер Захар Евсеев расскажет, как это сделать! Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов для начинающих художников, а также узнали у известных российских райтеров о том, с чего они начинали свой творческий путь. А множество ярких фотографий граффити-шедевров продемонстрируют, чего вы сможете достичь, если начнете рисовать сразу после прочтения статьи!
Захар Евсеев, российский художник и граффити-райтер (Красноярск):
Ваш первый граффити-опыт всегда будет сопровождаться большим волнением. У меня так и было – это я помню хорошо. Перед тем как пойти рисовать, я очень долго готовился. В этом мне помогал мой товарищ, который на тот момент уже имел опыт в граффити. Тогда он мне казался каким-то сверхчеловеком: я полностью полагался на него. Хотя сейчас-то я понимаю: как рисовать граффити, на тот момент не знали ни я, ни он. В общем, нашу первую работу мы создавали по эскизу, над которым работали очень и очень долго: рисовали, обсуждали. Итогом стал достаточно неплохой рисунок. И это учитывая, что нарисован он был 15 лет назад.
В ваших первых работах будет хватать ошибок. К данному факту надо относиться спокойно – нарисовал, осознал, в следующий раз не допустил. Это непрерывный процесс работы над собой, улучшения собственных навыков. Хороший райтер должен стараться рисовать все лучше и лучше, достигать большего. Я каждую свою новую работу стремлюсь сделать чуть сложнее, чем предыдущую. Это и есть развитие, как мне кажется.
Усидчивость, трудолюбие и желание развиваться – то, без чего не сможет обойтись начинающий райтер. Наличие этих качеств зачастую является залогом успеха. Глядя в интернете на фотографии классных работ, понимаешь, что за красивой картинкой стоят годы упорного труда! Это надо четко понимать, если хочешь знать, как рисовать граффити. Практически невозможно за пару лет стать хорошим уличным художником: надо упорно трудиться и развиваться в течение долгого времени. Впрочем, как и в любом другом деле, только в нашем – удовольствия во много раз больше!
При полном отсутствии навыков и знаний (или при их минимальном количестве) надо стараться набивать руку постоянным рисованием всего и вся. Только так можно добиться результата и овладеть необходимым опытом для выхода на улицу.
Сегодня рынок предоставляет начинающим райтерам огромное количество инструментов для творчества. В любом специализированном магазине вы найдете большой выбор как маркеров для эскизов, так и красок для граффити разных ценовых категорий. Вообще, чем больше у вас будет различных инструментов – кистей, маркеров, баллонов с краской, кэпов – тем лучше. Но помните, что классные рисунки и эскизы можно делать и с помощью ограниченного количества материалов. К примеру, хороший набросок можно легко создать с помощью любого начального набора из 12 маркеров и пары линеров, к которым прилагаются желание рисовать и фантазия!
Найти свой инструмент – очень просто. Если с его помощью у тебя все получается и результат нравится, то с этим маркером или баллоном следует поработать более плотно. Однако когда что-то не устраивает (даже слегка) или же не удается достичь поставленных целей – попробуйте в своем творчестве другие инструменты.
Как и где начинать рисовать граффити, я, к сожалению, не подскажу. У каждого есть мысли на этот счет, желания и свой подход для получения финального результата. Я никогда не старался рисовать там, где это делать запрещено. Мне очень нравится сам процесс создания рисунка, и я люблю заниматься им не спеша. Поэтому для рисования я всегда выбирал такие места, где мое творчество никому не помешает.
Все знают, что граффити не всегда легально. Найти место, где официально разрешено рисовать – задача довольно сложная. Практически каждый выход на улицу, чтобы порисовать, сопряжен с определенным риском. Поэтому если не получается этого избежать в силу тех или иных причин, то надо быть готовым отвечать за свои действия. Со своей стороны могу посоветовать соблюдать спокойствие при наличии адекватной реакции с противоположной стороны – можно попытаться объяснить свои намерения. И ни в коем случае не вступать в конфликт с тем, у кого есть претензии. Будьте вежливы и ведите себя достойно, ведь из самых разных ситуаций можно найти выход с помощью обычного диалога.
Не ждите, что кто-то вас возьмет под крыло и чему-то обучит. Граффити – это достаточно эгоистичное искусство, где приоритетом является самореклама автора, его творчества и уникального стиля. Есть художники, которые объединяются в команды. Но надо понимать, что это уже опытные райтеры, хорошо знающие, как рисовать граффити. Конечно, можно отыскать своеобразную граффити-школу, где более знающий художник делится своим опытом с начинающими райтерами. Но это, как правило, происходит на коммерческой основе, поэтому такой вариант будет интересен далеко не всем.
Когда ты чем-то занимаешься и увлекаешься, то должен с головой погружаться в свое дело, знать обо всех изменениях и новшествах в данной сфере. Это же актуально и для граффити. К примеру, посещение различных выставок отлично мотивирует меня и помогает узнавать, как рисовать более сложные граффити или картины. Смотришь на холсты других художников и энергетически подзаряжаешься. Всегда интересно разглядывать детали, думать, как это было сделано, и прикидывать: а сможешь ли нарисовать так же? Граффити для меня – это общение в самых разных его проявлениях. За годы творчества я познакомился с огромным количеством хороших людей, мне часто пишут художники всех возрастов – и я благодарен за это судьбе. Очень радуюсь, если мой совет или рассказ помогает им в творчестве, дает стимул расти, развиваться и творить!
Известные российские райтеры о том, как они начали рисовать граффити
TRUBA (TAD/FF), граффити-райтер и художник (Москва):
– Когда я начинал рисовать, граффити было другим: словно небольшая эпидемия. Тогда еще никто не знал друг друга в лицо, а каждый увиденный классный рисунок откладывался в памяти, становился стимулом творить дальше, развивать свои умения. Была конкуренция, были фестивали, на которых мы встречались, показывали друг другу пленочные фотографии своих работ, обсуждали их, договаривались о создании совместных рисунков. Мне забавно вспоминать свои первые работы. Мы покупали аэрозольную краску в автомагазине и целый день ходили по району – искали место, где могли бы что-нибудь нарисовать, бегали от каждого взрослого, даже если на то и не было причины.
Современным новичкам граффити-искусства я бы посоветовал не терять времени в Сети. Выходите, творите и рисуйте, а не просиживайте штаны дома!
SAKVO (KNRS), граффити-райтер и художник (Москва):
– Я начинал рисовать еще в то время, когда в России не было специализированной брендовой краски для граффити. Приобрести можно было только автоэмали, которые имели плохую укрывистость и малую плотность, из-за чего рисовать граффити ими было достаточно сложно: требовался хороший навык. Именно поэтому в то время технически сложные работы – вайлдстайл, 3D, реализм (насколько он тогда им являлся) – производили действительно сильное впечатление на зрителя.
Сейчас же на нашем рынке много хороших брендовых продуктов, научиться рисовать которыми на приличном уровне достаточно просто – нужны только время, практика и желание. Поэтому мой совет начинающим райтерам будет концептуальным: настоящий стайл не нуждается в технике! Прекращайте прорисовывать эффекты. Работайте над формой, ведь именно она и является базисом для всего рисунка. Без этого уровень ваших работ будет заслугой исключительно аэрозольных брендов.
RETRO (TAD CREW), граффити-райтер и художник (Санкт-Петербург):
– Быть начинающим райтером в наше время непросто. Огромный объем имеющейся информации может как помочь в развитии, так и серьезно сбить с толку. Это я знаю по себе – ведь начинал рисовать, когда все вокруг было заполнено информацией, связанной с граффити. Видео, фильмы, журналы, интернет-порталы – все это помогло мне основательно подготовиться к моей первой работе, которую я нарисовал красками Montana Cans.
На начальном этапе главное не потеряться, а правильно использовать все доступные инструменты и, конечно же, любить свое дело всем сердцем. Помните, что вам всегда доступно живое общение с людьми, которые уже добились определенных высот в нашем искусстве. Уточняйте непонятные моменты, узнавайте что-то новое и совершенствуйте свое мастерство!
Игорь Мульти, граффити-райтер и художник (Санкт-Петербург):
– Рисовать я начал просто так. Можно даже сказать – ни с чего. Знакомых у меня из граффити-среды не было. На первых порах заинтересовало творчество райтера с ником К-19. Не знаю, чем меня так привлекли его рисунки, но с той поры все закрутилось: я заболел граффити! Начал очень много времени тратить на поиск любой доступной информации о том, как рисовать граффити.
Сначала было трудновато, но с появлением интернет-кафе стало проще находить новые источники информации, изображения, фотографии. В их изучении я провел практически весь 2004 год, параллельно рисуя различные скетчи. И только лишь в 2005 попробовал что-то изобразить с помощью баллонов. Первым опытным граффити-райтером, с которым я познакомился, был Егор Каби. Именно он подстегнул мое желание рисовать граффити и помог развиваться в данной сфере. Сейчас я вспоминаю те события с улыбкой – хорошее было время.
Начинающим райтерам я бы посоветовал вот что: уважительно относитесь друг к другу и к трудам других уличных художников. Особенно тех, кто обладает значительно большим опытом и знаниями, чем вы.
Гид по инструментарию граффити-художников — FURFUR
Главный граффити-инструмент, созданный ещё в 1949 году, по сути, сформировал граффити-культуру в том виде, в котором она существует по сей день. Сейчас аэрозольная краска и граффити — это два неразрывных понятия, причём утвердившихся даже в сознании людей, сильно далёких от мира стрит-арта.
Краска для граффити состоит из красительного пигмента и растворителя. Чем больше красительного пигмента, тем краска гуще и лучше ложится на тёмные тона. Со временем красительный пигмент оседает. Для того чтобы эффективно смешивать краску, внутри баллона находится несколько металлических шариков. Они имеют одно нехорошее свойство — громко бренчат, особенно когда баллон полупустой. Граффитчики прикрепляют магнит на дно баллона, чтобы избавиться от ненужных звуков.
Несмотря на то, что популярность граффити постоянно росла начиная с 1970-х, выпуск специализированной краски был начат только в 1994 году испанской компанией Montana Colors. С тех пор количество производителей сильно увеличилось, вследствие чего появились разные виды краски: каждый разрабатывал свой уникальный рецепт, цветовую палитру и форму баллона. Также появилось несметное количество аксессуаров для баллонов: от большого ассортимента кэпов (насадок) до пистолетов-ухватов, позволяющих закрашивать поверхности одновременно двумя баллонами, используя при этом лишь одну руку. Граффитчики, в свою очередь, научились спускать давление в баллонах для снижения расхода краски и получения более тонких линий, переливать краску из одного баллона в другой и множеству других трюков. С ростом популярности граффити сами баллоны превратились в объект искусства.
Одно книжное издательство попросило французского художника самоучку Бенуа Оллива написать пару страниц о том, как научить подростков рисовать граффити. Спустя много часов раздумий Оллив пришёл к выводу, что учить нечему, кроме как предоставить инструмент для практики. Вместо чтения уроков и длинных дебатов, какие методы хороши, а какие нет, он создал свою книгу, в которой доступно объяснил свою точку зрения. All You Need to Know About Graffiti Is in This Book представляет собой книгу-шкатулку, где из вырезанных страниц образуется ниша, в которой лежит баллончик с краской.
Это искусство граффити или вандализм? Дебаты
Самая бурная дискуссия об уличном искусстве всегда заключалась в том, — это искусство граффити или вандализм? Во многих частях мира, особенно в тех, кто не понимает его природы, граффити считается вандализмом. Но что, если это просто неправильное представление о смысле настоящего художника?
Причины, по которым граффити — это искусство
Серьезные художники используют граффити как форму подлинного самовыражения. Они помогают начать важные разговоры о социальных, политических и экологических проблемах.Часто создатели граффити и художники используют общественные места для самовыражения, что поднимает вопрос о вандализме.
Всегда есть тонкая грань между граффити как искусством и вандализмом. Когда граффити делается в общественном месте, где другие люди считают его неприглядным или оскорбительным, это считается вандализмом.
Это может не отнять сообщение, задуманное создателем, потому что как только публика увидела искусство и привлекла к нему внимание, намерение создателя выполнено.
С другой стороны, художники-граффити также часто создают свое искусство на частной собственности, особенно когда они повышают осведомленность о таких проблемах, как несправедливое трудоустройство или методы работы. Независимо от сообщения, такое искусство предназначено для передачи; когда это делается на несанкционированной частной собственности, это чистый вандализм.
Не все граффити — вандализм
Искусство граффити становится все более популярным во многих городах мира. Однако некоторые игроки общества до сих пор не могут ответить на вопрос, — это искусство граффити или вандализм? Во многих случаях граффити может быть вульгарным, грубым и не может считаться чистым вандализмом.
Аспект граффити как подпольной художественной культуры, который предназначен для передачи сообщений недовольства, гнева, возмездия и предупреждений таким людям, как политики, банды и работодатели, не всегда имеет правильную точку зрения.
Источник: Avondale Art Park. Яркий пример вандализма искусства граффитиНо не все граффити — это вандализм. Поскольку художественная культура продолжает расти и процветать, граффити, безусловно, нашло свое место в современном мире. Есть всемирно известные граффити-художники, которые находят законное пространство для выражения своего искусства и передачи значимых сообщений.
Признав силу граффити как искусства, многие города приняли его, предоставив художникам законное пространство для создания своего искусства. Прекрасным примером является то, что сделал Avondale Art Park, чтобы реализовать эту концепцию (посмотрите, что сделали художники-граффити в Окленде, Новая Зеландия).
Как превратить граффити в произведение искусства
Художники-граффити обязаны создавать произведения искусства, несущие значимые сообщения, и избегать оскорбительного искусства, которое является не чем иным, как вандализмом.
Страстные художники-граффити должны понимать, что поиск подходящего места для своего искусства является частью процесса подотчетности. Если вы надеетесь изменить мир к лучшему, завязав важные разговоры с помощью искусства, лучший способ — сделать это на законных основаниях (отметьте здесь последствия того, что вы этого не сделаете).
Художники-граффити всегда могут получить разрешение на использование общественных или частных пространств.
Хотя некоторые люди будут справедливо против граффити, безусловно, есть те, кто ценит этот вид искусства и с радостью позволит вам нарисовать свои стены граффити.
Очевидно, правильное граффити не должно содержать оскорбительных сообщений. Художники должны использовать любое пространство для граффити, чтобы создать ценность и отражение, провоцируя искусство, которое увеличивает ценность наших улиц.
Признание от общественности, что граффити легально как искусство
Власти в наших городах должны признать, что граффити — это форма самовыражения, и она существует надолго.
Лучший способ разместить художников-граффити — предоставить им законное место на улицах для творчества.Ограничение таких выражений — вот что в конечном итоге приводит к случаям вандализма со стороны создателей граффити в предрассветные часы ночи, когда никто не смотрит.
Граффити искусство или вандализм ? Это и зависит от того, как сделано граффити, и было бы лучше, если бы все художники использовали правильные каналы, чтобы сделать это чисто искусством, а не вандализмом.
Как покрасить стену Видео и шаги
перейти к содержаниюВерхняя навигация
Исследовать Реально просто Логотип Реально просто Логотип- Еда
- Дом
- Жизнь
- Здоровье
- Деньги
- Стиль и красота
- Праздники и развлечения
- Новости
- Магазин
Меню профиля
Ваш счет
Граффити, эстамп и трафарет.Граффити — маркировка в виде инициалов, слоганов или рисунков, написанная, нанесенная краской или сделанная на тротуаре, стене.
Презентация на тему: «Граффити, эстамп и трафарет. Граффити — надписи в виде инициалов, слоганов или рисунков, написанные, нанесенные распылением или нарисованные на тротуаре или стене» — стенограмма презентации:
1 Граффити, эстамп и трафарет
2 Граффити — инициалы, слоганы или рисунки, написанные, нанесенные краской или зарисованные на тротуаре, стене здания или общественном туалете.Гравюра — искусство или техника создания принтов, в особенности. как практикуется в гравировке, травлении, сухом острие, гравюре на дереве или шелкографии. Трафаретное граффити — использует бумагу, картон или другой носитель для создания изображения или текста, которые легко воспроизводятся. Желаемый дизайн вырезается из выбранного носителя, а затем изображение переносится на поверхность с помощью аэрозольной краски. или шариковая краска.
3 Что общего у всех трех этих художественных медиа: — Сделано для просмотра широкой публикой или массовым количеством людей.- Каждый процесс продвигает определенное сообщение для зрителя. — Идея каждого из этих процессов должна быть воспроизведена и увидена в максимально возможной степени.
4 Печатный станок (с подвижным / сменным типом) был изобретен в 1436 году Иоганной Гутенбергом для массового производства Библии для всех.
5 На протяжении веков художники начали использовать эстамп для массового производства своих собственных работ с помощью различных процессов печати.Печать блоков травления
6 ЛитографияТрафаретная печать
7 История граффити в двух словах… Говорят, что граффити (как форма андеграундного искусства) зародилось в Филадельфии в середине-конце 1960-х годов и примерно в то же время перебралось в Нью-Йорк. С тех пор он эволюционировал от первоначального вида, хотя принципы и идеи остались прежними.
11 История трафаретного граффити в двух словах… Один из первых художников трафаретного граффити (Blek Le Rat) Ca. 1970-е годы. Говорят, что трафаретное граффити возникло в Балтиморе, штат Мэриленд, как средство коммуникации между художниками в конце 1960-х — начале 1970-х годов… хотя примерно в то же время были художники, выполняющие аналогичную работу в Нью-Йорке и Париже, Франция. Но сам трафарет использовался веками. Трафаретное граффити в своей ранней форме обычно использовалось для отправки политического или подрывного сообщения.Теперь Stencil Graffiti принимает различные формы и отправляет разные сообщения.
Сколько лет граффити? | Вондрополис
Вам нравится заниматься искусством? Вы когда-нибудь были в художественном музее или галерее? Это не единственные места, где люди могут увидеть искусство! Если вы присмотритесь, вы можете увидеть искусство вокруг себя. Это может быть на стенах или зданиях снаружи. Вы даже можете увидеть искусство в поездах и туннелях. Этот публичный вид искусства называется граффити!
Некоторые люди не считают граффити искусством.Вместо этого они думают, что это часть преступления под названием вандализм. Это сложный вопрос. Продолжайте читать, чтобы решить, что вы думаете.
Граффити — это изображения или слова, нацарапанные или нарисованные на собственности. Он включает в себя любые виды общественной маркировки. Граффити может быть как простым, как написанные слова, так и сложным, как замысловатые рисунки.
Задумывались ли вы, откуда происходит слово «граффити»? Это слово происходит от итальянского слова graffiato, что означает «поцарапанный». Историки искусства считают, что это связано с тем, что самые ранние граффити были вырезаны на стенах.Примеры граффити восходят к древним грекам и римлянам. Это древнее граффити часто содержало любовные послания, политические лозунги и популярные цитаты.
Сегодня граффити обычно наносят аэрозольной краской или маркерами. В большинстве стран мира покраска собственности без разрешения владельца считается вандализмом. Вот почему многие люди считают граффити преступлением.
Другие считают, что граффити — это действительный вид искусства. Сегодня граффити также связано с хип-хоп культурой и музыкой.Уличные художники часто используют граффити для выражения социальных и политических сообщений.
С другой стороны, граффити также связаны с бандами. Они используют граффити, чтобы отметить территорию или почтить память действий банд. Государственные служащие должны взвесить ценность уличного искусства в сравнении с вандализмом, связанным с преступностью.
Многие государственные служащие понимают и видят ценность общественных произведений искусства. Некоторые города поощряют граффити, если они заранее одобрены и служат общественным целям.
Однако в некоторых городах до сих пор борются с неразрешенными граффити.Благодаря специальным краскам в этих местах появился раствор. Новая краска предотвращает прилипание граффити к стенам навсегда. Вместо этого люди могут легко смыть граффити со стен, окрашенных этим особым типом краски.
Одним из известных художников-граффити, который помог сделать граффити мейнстримом в 1980-х годах, был Кит Харинг. Харинг открыл магазин под названием Pop Shop. Там он продавал товары, такие как сумки и футболки, с изображением его граффити. До того, как он открыл свой магазин, люди могли найти его искусство только на городских стенах.
Однако многие художники-граффити предпочитают оставаться безымянными. Это из-за угрозы судебного преследования со стороны тех, кто против граффити. Многие художники предпочитают оставаться неизвестными, а не сталкиваться с проблемами с законом.
Вы когда-нибудь видели граффити? Что вы думаете об этом? Вы верите, что граффити — это искусство или вандализм?
Стандарты: C3.D2.His.2, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.10, CCRA.W.1, CCRA.W.4, CCRA. W.9, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.SL.1
Создатель 3D-граффити — Создавайте 3D-тексты, эффекты, логотипы, имена, буквы и баннеры для граффити онлайн
Генератор текстовых логотипов 3D Graffiti
Это самый универсальный и настраиваемый онлайн-редактор 3D-граффити. Используя этот бесплатный генератор текста граффити, Вы можете создавать классные 3D-граффити-буквы, имена и баннеры с помощью лучших доступных граффити-шрифтов.
При использовании этого бесплатного текстового редактора граффити для создания онлайн-граффити или словесного искусства вы можете выбирать среди множества интересных стили граффити для создания высококачественных логотипов граффити с вашим именем, сообщением, слоганом или любыми граффити словами или буквами вам нужен заголовок, заголовок, обложка, страница, блог, сайт, приложение, игра, программный интерфейс, вечеринка, событие, Facebook, Twitter, социальное изображение, обои, графический дизайн, композиция изображения или что угодно.
Использование такого настраиваемого онлайн-редактора текста граффити может быть немного сложным.Если вы новый пользователь, потратьте немного времени читая советы ниже. Они могут быть очень полезны, чтобы научиться пользоваться этим классным создателем граффити.
Вы могли бы узнать всех наших самых популярных создателей граффити программное обеспечение, чтобы решить, как лучше всего создать собственное граффити. Почувствуйте вдохновение, нарисовав граффити на свое имя или даже на фотографию.
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
- Поскольку этот генератор граффити очень мощный и имеет множество параметров конфигурации, интерфейс элементы сгруппированы по разделам, чтобы вам было проще.Обратите на них внимание.
- В процессе визуализации распознаются три основных набора слоев: задний, средний и передний (набор текстовых слоев). Первые два необязательны, и было бы неплохо отключить их, пока вы учитесь как красиво использовать многие атрибуты текста граффити.
- Стиль градиента и конфигурация цветов работают одинаково для всех наборов слоев. когда вы привыкнете к нему для набора текстовых слоев, возможно, вы сможете плавно использовать его для все три.
- Не путайте «набор слоев заднего рисунка» с «фоном». Последний о изображение, которое вы можете использовать как «где» будет рисоваться текст граффити (фактически, где все слои будет краситься). Фон также необязателен (вы должны отпустить его, пока не поймете, как для настройки текстового слоя).
- Раздел интерфейса «Фон» предназначен не только для выбора текстуры для закрашивания. Там вы установить, как рисунок граффити будет лежать на «текстурной поверхности».Эти предметы влияют на пространственное граффити. расположение и полученные цвета. Понимание того, что варианты могут быть очень важны для получения максимальной реалистичные результаты, в основном при выборе некоторых текстур спины, которые труднее использовать, потому что они более неправильные или насыщенные цвета. В любом случае, значения по умолчанию подходят для многих фонов, в основном самые простые.
- Как правило, яркие цвета для всех наборов чертежей (в основном текстового) проще в использовании и комбинировать с фонами; Постарайтесь следовать этому совету, если у вас возникли проблемы с цветовыми композициями.если ты намереваются создать текст граффити без фонового изображения, все цвета одинаково просты в использовании.
Х
граффити | Определение, история и факты
Граффити , форма визуальной коммуникации, как правило, незаконная, включающая несанкционированное обозначение общественного пространства отдельным лицом или группой. Хотя обычное изображение граффити представляет собой стилистический символ или фразу, нарисованную из баллончика на стене членом уличной банды, некоторые граффити не связаны с бандами.Граффити можно понимать как антиобщественное поведение, совершаемое для привлечения внимания или как форму поиска острых ощущений, но его также можно понимать как форму выразительного искусства.
граффитиГраффити на Берлинской стене.
© Kalle Kolodziej / FotoliaПроисходит от итальянского слова graffio («царапина»), граффити («надрезанные надписи», множественное число, но часто используется в единственном числе) имеет долгую историю. Например, знаки были найдены на древнеримских руинах, в руинах майяского города Тикаль в Центральной Америке, на скалах в Испании, датируемых 16 веком, и в средневековых английских церквях.В течение 20-го века граффити в Соединенных Штатах и Европе было тесно связано с бандами, которые использовали его для различных целей: для определения территории или утверждения территории, для увековечения памяти погибших членов банды в неофициальном «некрологе», для хвастовства действиями ( например, преступления), совершенные членами банд, а также за вызов конкурирующих банд в качестве прелюдии к ожесточенным столкновениям. Граффити было особенно заметно в крупных городских центрах по всему миру, особенно в Соединенных Штатах и Европе; обычными целями были метро, рекламные щиты и стены.В 1990-х годах появилась новая форма граффити, известная как «маркировка», которая повлекла за собой многократное использование одного символа или серии символов для обозначения территории. Чтобы привлечь как можно больше внимания, этот тип граффити обычно появлялся в стратегически или центрально расположенных районах.
граффитиГраффити в Гаване.
© Shawn McCullarsДля некоторых наблюдателей граффити — это форма паблик-арта, продолжающая традицию, например, росписи по заказу U.S. Works Progress Administration Федеральный художественный проект во время Великой депрессии и работы Диего Риверы в Мексике. Как и фрески этих художников, великие граффити могут украсить окрестности и говорить об интересах конкретного сообщества. Например, граффити во многих латиноамериканских кварталах в Соединенных Штатах довольно сложны и многими рассматриваются как форма городского искусства. Вопрос о том, является ли такая работа инновационным видом искусства или общественным неудобством, вызвал много споров.
Граффити стало широко известным в Нью-Йорке в конце 20 века. Большие замысловатые разноцветные граффити, нанесенные краской из баллончика на стены зданий и вагоны метро, стали определять городской пейзаж. Увлечение художественного мира художниками, работающими вне традиционных галерейных каналов, стимулировало интерес к этой форме самовыражения. В 1980-х годах нью-йоркские художники, такие как Кейт Харинг и Жан-Мишель Баския, получили известность благодаря своим граффити и использовали это признание для успешной карьеры художников, представленных ведущими галереями.
граффитиГраффити в Нью-Йорке, 1986 год.
AdstockRF Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВ большинстве юрисдикций есть законы, запрещающие граффити как вандализм, а в некоторых странах наказание довольно суровое. Например, в Сингапуре нарушителей избивают палкой. В течение 1980-х и 1990-х годов многие юрисдикции искали способы устранения и удаления граффити, опасаясь, что в противном случае это приведет к унижению общественного мнения.