Андрей кончаловский и юлия высоцкая фото: Юлия Высоцкая опубликовала пляжное фото 82-летнего Андрея Кончаловского, на котором он демонстрирует свой торс
Юлия Высоцкая опубликовала пляжное фото 82-летнего Андрея Кончаловского, на котором он демонстрирует свой торс
10:50, 10.01.2020
Актриса поделилась совместным снимком с мужем.
Поделиться | ПонравилосьЮлия Высоцкая и Андрей Кончаловский, по примеру многих коллег, отправились на перезимовку в жаркую страну.
Юлия Высоцкая опубликовала пляжное фото 82-летнего Андрея Кончаловского, на котором он демонстрирует свой торс
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский более 20 лет счастливы в браке. Пара познакомилась 23 года назад на фестивале «Кинотавр», когда актрисе было 22 года, а режиссеру — 58 лет. Кроме того, на тот момент кинодеятель еще состоял в четвертом браке, но расторг его ради молодой артистки. В 1998 году Кончаловский и Высоцкая поженились. Примечательно, что год назад, в январе 2019-го, супруги прошли обряд венчания в Троицком соборе Пскова.
У Юлии и Андрея двое общих детей — 20-летняя Мария и 16-летний Петр. В октябре 2013-го в семье артистов произошла трагедия: на автостраде возле Марселя сидящий за рулем Кончаловский потерял управление, выехал на встречную полосу и столкнулся с другой машиной. В результате ДТП дочь знаменитостей, которой на тот момент было 14 лет, получила серьезную травму головы. Во Франции девочке провели экстренную операцию, после которой она впала в кому. В таком состоянии Маша находится до сих пор и, хотя функции ее организма начали восстанавливаться около года назад благодаря непрерывному медикаментозному лечению, врачи считают, что мозг еще не готов отменить защитную реакцию на полученную в автокатастрофе травму.
Что же касается сына Высоцкой и Кончаловского, то он усиленно готовится к сдаче экзаменов, чтобы потом пойти учиться на архитектора. Юлия также призналась, что юноша очень близок с отцом. «Они много времени проводят вместе. Более того, Петя смущается, когда мы втроем. Он говорит: «Когда вы с папой, вы дружите против меня, всегда находите, к чему привязаться», — поделилась артистка в недавнем интервью.
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский
Помимо наследников от Юлии, у Андрея есть также пятеро детей от предыдущих браков. Старшему отпрыску кинодеятеля, режиссеру Егору Кончаловскому, от второй жены, актрисы и балерины Натальи Аринбасаровой, уже 53 года. От третьей избранницы, французского востоковеда Вивиан Михалковой, у создателя «Андрея Рублева» есть 49-летняя дочь Александра. Что же касается четвертой возлюбленной Андрея, диктора телевидения Ирины Мартыновой, то она подарила ему двух дочерей — Наталью в 1991-м и Елену
в 1993-м.Наконец, у Кончаловского есть внебрачная дочь Дарья, рожденная в 1980 году от актрисы Ирины Бразговки. Примечательно, что Высоцкая приняла наследницу супруга в семью. «В моей семье была такая ситуация — мой муж узнал о ребенке, мама которого скрывала, что он родился. Но все в итоге все разрешилось хорошо. Девочка наша. Папа ее любит, обожает. У них все хорошо», — рассказала Юлия в эфире программы «Жди меня», которую ведет вместе с Сергеем Шакуровым.
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский
Читайте также:
Андрей Кончаловский впервые за долгое время высказался о здоровье их с Юлией Высоцкой дочери, впавшей в кому шесть лет назад
Юлия Высоцкая поддержала Андрея Кончаловского на вручении премии за выдающийся вклад в кнематограф
Андрей Кончаловский объяснил, почему в фильме «Грех» дал своей жене Юлии Высоцкой только эпизодическую роль
Редкие семейные фото: как дочь Высоцкой и Кончаловского Маша жила до аварии
В 2013 году произошло ДТП, которое перевернуло жизнь семьи
В 1999 году в семье режиссера Андрея Кончаловского и актрисы Юлии Высоцкой произошло долгожданное событие — родился первенец, девочка, которую назвали Марией. А ведь многие поначалу не верили в отношения актрисы и режиссера. Мол, с такой разницей в возрасте им просто станет скучно друг с другом.
Любовь между Юлией Высоцкой и Андреем Кончаловским возникла после съемок фильма «Игра воображения». Они ехали в лифте в отеле, и Кончаловский был восхищен девушкой. Режиссер пригласил юную актрису вместе поужинать. Девушка не сразу согласилась, но мужчина был настойчив. А через два дня после ужина Кончаловский сделал интересное предложение. Он пригласил Высоцкую поехать вместе с ним в Стамбул на пару дней. Юлия, недолго думая, согласилась. Когда поездка в Турцию завершилась, Кончаловский пригласил юную актрису в Англию. Так и начался их роман, с одной искры в лифте сочинского отеля.
Режиссер пригласил юную актрису вместе поужинать, тот вечер положил начало их отношениям. Фото. Global Look PressНесколько лет Высоцкая и Кончаловский жили за границей. Во время каникул в 1997 году будущие супруги путешествовали по разным городам и странам.
Спустя несколько лет у супругов родилась прекрасная дочь Маша, после на свет появился сын Петр. Андрей и Юлия сами воспитывали детей, без нянь. Высоцкая всегда старалась быть с мужем и детьми, а если съемки требовали командировок, то рассматривались только краткосрочные поездки, и все предложения по работе актриса обсуждала с мужем. Поэтому Высоцкая часто отказывалась от ролей и предпочитала играть в театре, чтобы быть ближе к детям.
Высоцкая часто отказывалась от ролей и предпочитала играть в театре, чтобы быть ближе к детям. Фото: соцсетиЮлия сама знает цену деньгам и хотела, чтобы Маша и Петя тоже понимали, что легко ничего не достается. Но, как и любые родители, Кончаловский и Высоцкая шли в магазин игрушек, когда дети делали успехи в учебе или были послушными.
По словам Высоцкой, дочка всегда быстро выбирала одну вещь и очень радовалась ей потом, а вот сын никак не мог определиться с тем, что хочет. Андрей Кончаловский тоже принимал активное участие в воспитании детей, но как мужчина уделял отдельное внимание сыну. Родители старались оградить своих детей от публичной жизни и чрезмерного внимания СМИ. Редко выходили с ними на публичные мероприятия. В 1999 году у супругов родилась прекрасная дочь Маша, после на свет появился сын Петр. Фото: соцсетиКогда дочка Высоцкой и Кончаловского подросла, ее отправили учиться в закрытое учебное заведение во Франции. Наследница актрисы и режиссера увлеклась кино, и в итоге пошла по стопам своей известной мамы. Первой ролью Марии стала эпизодическая. Ее она сыграла в фильме «Сделка». После этого девочка получила роль в кинокартине «Глянец». В фильме Маша снималась вместе со своей мамой, а режиссером выступил Андрей Кончаловский. Затем юная актриса сыграла в ленте «Москва, я люблю тебя!». Параллельно с актерской карьерой Маша снималась вместе с мамой в передаче «Едим дома!» на канале НТВ.
Маша росла настоящей красавицей. Девочка была такой же обаятельной, как и ее мама. Фотографии тех времен все еще можно найти в Сети, но это очень редкие, архивные кадры. Дочери Кончаловского и Высоцкой прочили большое будущее. Но все оборвалось мгновенно.
В 2013 году произошла трагедия, которая перевернула жизнь семьи. Андрей Кончаловский, Юлия Высоцкая и Маша возвращались в отель во Франции. За рулем автомобиля был Андрей, он не справился с управлением, и машину вынесло на встречную полосу. Ехавшая впереди машина врезалась в лоб в другое авто, и произошло ДТП. Кончаловский и Высоцкая не пострадали, так же, как и другой водитель. А вот Маша была не пристегнута и получила серьезную черепно-мозговую травму. Ее госпитализировали в реанимацию во французскую больницу и ввели в медикаментозную кому.
Лечение не давно результатов, и в какой-то момент врачи французской больницы предлагали отключить от аппарата девочку, но родители были с этом не согласны и решили перевезти дочь на родину. В России состояние Маши начало улучшаться, говорили, что она пришла в сознание, но через какое-то время вернулось к первоначальному. Высоцкая и Кончаловский предпочитают не обсуждать произошедшее и продолжают бороться за жизнь своей дочери. До сих пор Юлия и Андрей вместе, и их любовь помогает преодолеть самую страшную трагедию, которая случилась в их семье. В 2019 году супруги решились скрепить свой союз перед Богом и обвенчались в Свято-Троицком соборе в Пскове.
Андрей Кончаловский: Семья
В 1996 году судьба подарила Андрею Кончаловскому встречу с любимой женщиной. На фестивале «Кинотавр» режиссер познакомился с молодой актрисой из Минска Юлией Высоцкой. По его собственному признанию, встреча с Юлией Высоцкой изменила его отношение ко многим вещам — браку, семье, научила ценить счастье супружества. «Если бы мне было сейчас столько лет, сколько Юле, вряд ли бы мы прожили вместе 14 лет! Я бы давно сбежал куда-нибудь. Или бы она меня бросила, потому что я бы вел себя по-другому! И я считаю, мне дико повезло, что я встретил женщину моей жизни, когда уже понимал, что она значит…», — признается Андрей Кончаловский в одном из интервью.
У Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой двое детей. Старшей дочери Марии 12 лет, сыну Петру – 8. Режиссер активно задействует супругу в своих кинопроектах и театральных постановках: Юлия Высоцкая сыграла главную роль в фильмах «Дом дураков» (2002 г.), «Лев зимой» (2003 г.), «Глянец» (2007 г.), исполнила сразу две роли (мамы главной героини и Снежной Феи) в фильме «Щелкунчик и Крысиный Король» (2010 г.), а также участвовала в постановке спектаклей под руководством Андрея Кончаловского «Мисс Жюли», «Чайка», «Дядя Ваня» и других.
Юлия Высоцкая не только актриса, в настоящее время успешно развивается ее собственный проект «Едим дома»: на телеканале НТВ выходят две передачи с ее участием — «Едим Дома!» и «Завтрак с Юлией Высоцкой»; Юлия написала ряд книг по кулинарии и книгу о здоровом питании и образе жизни «Ем, бегу, живу!».
Дом семьи Кончаловских — это подмосковная усадьба на Николиной Горе. Когда-то в этом доме Андрей Кончаловский жил вместе с родителями и братом Никитой Михалковым. Сюда в 2000-м году он и вернулся с Юлией из Лос-Анджелеса, здесь подросли дети и поступили в школу при французском посольстве в Москве. А последний год они учатся в том же французском лицее, но уже в Лондоне. Таким образом, Маруся и Петя имеют возможность не только изучать французский и английский, но и впитывать в себя европейскую культуру. У каждого из детей – свое увлечение: Маша занимается большим теннисом и музыкой, Петя – дзюдо и рисованием.
Активная жизнь, которую ведет Андрей Кончаловский, заставляет его много путешествовать по разным странам, и часто вместе с ним отправляется вся семья. Отдыхают Кончаловские в Италии, в живописной Тоскане находится их второй дом. Сюда супруги приезжают с детьми на каникулы и нередко проводят здесь новогодние праздники.
ОЛЬГА КАМИЛОВА 19 ДЕКАБРЯ 2018АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ И ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ (ФОТО: GLOBALLOOKPRESS. COM) Близкий друг Андрея Кончаловского — композитор Эдуард Артемьев рассказал о том, что постепенно режиссер и его супруга Юлия Высоцкая стали отдаляться друг от друга. Близкий друг режиссера Андрея Кончаловского — композитор Эдуард Артемьев, который выступал автором саундтреков к фильмам кинодеятеля, рассказала о том, что Андрей Сергеевич всю жизнь испытывал соблазн от женщин. С юности Кончаловский пользовался повышенным вниманием у представительниц прекрасного пола. За плечами у режиссера есть, как серьезные отношения — включая браки, так и мимолетные увлечения. В 1955 году он сыграл свадьбу с балериной Ириной Кандат, вместе супруги прожили всего два года. В 1965 году Кончаловский женился на Наталье Аринбасаровой, которая родила от него сына Егора. После развода с актрисой Андрей Сергеевич увлекся француженкой Вивиан Годе, которая стала его третьей женой. Она подарила ему дочку Александру. Однако в 1980 году и этот брак распался. С диктором телевидения Ириной Мартыновой Кончаловский прожил в браке семь лет. Четвертая жена Андрея Сергеевича родила от него двух дочерей: Наталью и Елену. Однако главной женщиной в судьбе режиссера стала актриса и телеведущая Юлия Высоцкая, с которой Кончаловский живет с 1998 года, без малого двадцать лет. У пары двое детей: дочка Мария, родилась в 1999 году и сын Петр, появился на свет в 2003 году. Пятая супруга Андрея Сергеевича младше него на 36 лет. Говоря о увлечениях Андрея Кончаловского композитор Эдуард Артемьев признался, что с его последней избранницей он практически не знаком. Да, и сами супруги стали постепенно отдаляться друг от друга. АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ С СУПРУГОЙ ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ (ФОТО: GLOBALLOOKPRESS.COM)«Андрон всю жизнь испытывает соблазны от женщин. Он такой с юности, с тех пор, как мы вместе учились в консерватории, где и подружились. Потом много работали вместе. И не только в России. Например, в Италии, где он в последнее время живет с женой Юлией, картину «Грех» не так давно сделали», — приводит «Экспресс газета» слова Эдуарда Артемьева. ЮЛИЯ МОЛОЖЕ АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА НА 36 ЛЕТ (ФОТО: GLOBALLOOKPRESS.COM)ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ПОДАРИЛА СУПРУГУ ДВОИХ ДЕТЕЙ: ДОЧКУ МАРИЮ И СЫНА ПЕТРА (ФОТО: GLOBALLOOKPRESS.COM)По словам композитора, произошедшая в семье Кончаловского трагедия должна была сплотить их с супругой, однако этого так и не произошло. Напомним, что еще пять лет назад Андрей Кончаловский вместе с дочкой Марией попал в крупную аварию во Франции. В ДТП сильно пострадала его дочка, которую медики ввели в состояние искусственной комы. До сих пор родители девочки делают все возможное, чтобы их дочка встала на ноги. Мария Кончаловская с 2013-го года находится в коме. Несмотря на уже столь приличный срок, поклонники и неравнодушные к трагедии верят в то, что дочь Высоцкой и Кончаловского все же выздоровеет. Спорное состояние Маши Кончаловской часто обсуждается в Сети. Очень много людей, поклонников звездной семьи и просто неравнодушных, направляют свои молитвы на выздоровление девушки, которой в 2018 году уже исполнилось 19 лет, рассказывает Joinfo. ua. Мария Кончаловская: последние новостиРодители продолжают молчать и просят журналистов не вмешиваться в эту часть их жизни. Тем не менее, периодические комментарии относительно состояния дочери Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского в Сети появляются. Напомним, что недавно был запущен слух о том, что девочка уже умерла. К счастью, ложность таких заявлений подтвердилась. Недавно в интервью для престижного издания композитор, сотрудничающий с отцом пострадавшей, косвенно отметил, что Маша все еще на лечении. Только вот, как она себя чувствует Эдуард Артемьев умолчал. Между тем, он же и сообщил, что Юлия Александрова и Андрон Сергеевич часто ездят в Италию, где они практически живут. В Москву они приезжают только по делам, потому знать наверняка о месте нахождения Маши невозможно. С другой стороны, год назад брат Марии Егор сообщил, что девочка уже перевезена в Россию, где находится на реабилитации. Ранее и Юлия Высоцкая комментировала состояние своего ребенка, как стабильное. Известно, что Мария Андреевна Кончаловская реагирует на все внешние раздражители. Периодически в течение пяти лет она выходила из комы, но, к сожалению, вновь в нее погружалась. Остается только верить и надеяться, что девушке уже намного лучше и она действительно уже в бодром состоянии и совсем скоро родители пострадавшей объявят о ее полном выздоровлении. Напомним, в 2013 году, в октябре, автомобиль, за рулем которого находился Андрей Кончаловский, попал в страшную аварию. ДТП произошло во Франции, здесь же ребенка сразу же доставили в клинику, где медики приняли решение ввести Машу в медикаментозную кому, так как она получила сильную черепно-мозговую травму. Кинорежиссер Андрей Кончаловский тяжело переживал за здоровье своей дочери Марии Кончаловской. Композитор Эдуард Артемьев подробно рассказал о проблемах в семье знаменитого режиссера.Свыше пяти лет назад в семье Андрея Кончаловского произошло несчастье: в ДТП во Франции сильно пострадала его дочь Мария Кончаловская. Девочка в течение пары месяцев находилась в реанимации, а потом восстанавливалась в доме семьи в Подмосковье. Близкий друг Кончаловских, отечественный композитор Эдуард Артемьев, пояснил, что режиссер сильно корил себя за ДТП, которое привело к таким страшным последствиям. Артемьев отметил, что он мог только словом поддержать своего друга и надеялся, что девочка сумеет снова встать на ноги. После аварии Юлия Кончаловская решилась на единственное интервью, где призналась, что восстановление протекает медленно, но семья надеется на лучший исход. На данный момент семья Кончаловских не комментирует состояние дочери, поскольку данная тема излишне болезненна.
В Сети давно обсуждается неоправданная ложь о том, что Мария Кончаловская умерла. Учитывая еще и факт молчания ее родителей, слухи всё больше набирают обороты. Но то, что девочка жива косвенно подтвердил Эдуард Артемьев. Эдуард Артемьев не последний человек в жизни Андрея Кончаловского. Он написал множество композиций к фильмам режиссера. На днях композитор дал развернутое интервью российскому изданию, в котором упомянул имя дочери Юлии Высоцкой, о чем подробнее расскажет Joinfo.ua. Мария Кончаловская жива и продолжает боротьсяМария Кончаловская, перешагнувшая совершеннолетний барьер, по-прежнему борется за жизнь. Родители девочки предпочитают молчать и не разглашать никакой информации относительно ее здоровья и состояния в целом. Однако в Сети уже и без них все решили, а точнее запустили неоправданные и ничем не подтвержденные слухи. Люди уверены, что столько времени человек не может находиться в коме, потому якобы и Юлия с Андреем молчат, чтобы не привлекать внимание прессы личной трагедией. Тем не менее, большинство продолжает верить, что ребенок в скором будущем придет в себя и приступит к реабилитации. Некоторые полагают, что Маша уже восстанавливается. Опроверг ложь и известный российский композитор Эдуард Артемьев. Причем сделал он это не прямолинейно, а больше даже косвенно. Во время разговора с журналистами «Экспресс газеты», артист затронул тему отношений с Андреем Кончаловским и его супругой, отвечая на вопросы. Таким образом, он рассказал, что Юлия и Андрей продолжают активно заниматься здоровьем дочери. Также Эдуард Николаевич сказал, что не в курсе, где находится сейчас ребенок, но он верит, что молитвы ее родителей будут услышаны и девочка встанет на ноги. По его словам, родители Маши часто приезжают в Россию, а затем снова уезжают. Они очень много живут в Италии. Следовательно, Мария Кончаловская скорее всего в России, и она жива, и возможно уже пришла в себя, но вставать пока не может. Что бы не происходило в семье кинематографистов, всегда следует уважать их частную жизнь. То, что нужно будет обществу узнать, оно обязательно узнает из первых уст. Поэтому редакция ДжоИнфоМедиа желает скорейшего выздоровления Марии, а всем любителям запускать слухи – выбирать тему для подобных заявлений. Человеческая жизнь – самая ценная, и не стоит разбрасываться словами, возникшими только из собственных соображений. |
Юлия Высоцкая показала, в какой роскоши живет с Андреем Кончаловским
Юлия Высоцкая с мужем Андреем Кончаловским.
Фото: Евгения ГУСЕВА
Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая из-за пандемии коронавируса вот уже несколько месяцев живут в России. Обычно супруги проводили зиму в Италии. В Тоскане у них вилла. Впрочем, она куда скромнее усадьбы артистов на Рублевке.
Юлия Высоцкая никогда не кичится богатством. Супруга Андрея Кончаловского крайне редко показывает, в какой роскоши живет ее семья. Однако иногда все же публикует в блоге интерьеры огромного загородного особняка на Николиной горе. Так, на днях актриса разместила яркие фото и видео, где позирует в шикарных интерьерах.
Дом-терем сложен из калиброванной сосны. Усадьба расположена по соседству с имением Никиты Михалкова. В доме, где сейчас живут Юлия и Андрей Сергеевич, раньше жили родители Михалкова и Кончаловского. Потому этот дом очень дорог знаменитой семье. Кончаловский провел здесь свои юные годы, а в 2000 году окончательно обосновался вместе с супругой и двумя детьми Марией и Петром.
По признанию Высоцкой, ей удалось вдохновить мужа на перестройку поместья. Идею Кончаловский поддержал, так как и сам давно об этом мечтал. «Из двухэтажного дом превратился в четырехэтажный. Я надстроил один этаж и вырыл полуподвал. Так что мамин дом, который она построила для себя в 50-х, как бы вписался в больший — большой дом его «обнял»», — делился в одном из интервью Андрей Сергеевич.
На месте маленькой кухни теперь ванная, веранду заменили зимним садом. В старой части особняка разместили хозяйскую спальню, кабинет и спортивный зал. Просторный холл с окнами во всю стену и резными колоннами, а также огромная библиотека — любимые места Юли. И, конечно же, кухня, где актриса проводит много времени.
Цокольный этаж пристройки как раз отвели под кухню. Здесь проходят съемки кулинарной передачи «Едим дома». Интерьером Юлия занималась сама. Так, например, росписи на фасадах буфета и гарнитур в стиле прованс были изготовлены на заказ по ее эскизам. Украшением кухни является огромный дубовый стол. В подстолье хранится посуда.
В доме много антикварной мебели и элементов декора. Терракотовые вазы с матовым блеском режиссер лично привез из Италии. А трехсотлетние стулья, как и кровать и карельской березы, достались режиссеру от деда-художника Петра Кончаловского.
Юлия Высоцкая — биография, фото, фильмы, личная жизнь, дочь актрисы » Биография, личная жизнь знаменитостей
Имя: Юлия Высоцкая (Yuliya Vysotskaya)
Дата рождения: 16 августа 1973 года
Возраст: 45 лет
Место рождения: Новочеркасск, Ростовская область, Россия
Рост: 174 см
Вес: 56 кг
Деятельность: актриса театра и кино, телеведущая, писательница
Семейное положение: замужем за Андрей Кончаловский
Высоцкая Юлия — биография
Красавица, умница, актриса по призванию и образованию Юлия Высоцкая имеет много поклонников. Удивительный голос и правильное понимание проблемы делает работу актрисы на любой площадке комфортной для всех присутствующих. Как судьба посодействовала в выборе и становлении творческой биографии?
Детство Юлии
Юлия Высоцкая воспитывалась мамой и отчимом, так как родители развелись. Где только не успела побывать Юлечка после родного города Новочеркасска: Армения, Грузия, Азербайджан. Причиной частых переездов стала военная служба мужа матери, заменившего девочке отца. Из-за этого школы, одноклассники и учителя постоянно менялись для Юлии.
Со школьной скамьи её привлекали две противоположные профессии: актриса и следователь. В Азербайджане Юлия оканчивала среднюю школу, а мама посоветовала сдавать документы в вуз города Баку, так как никаких знакомств в Москве у них не было.
Начало творческой биографии Юлии Высоцкой
Девушка подала в Минске документы в институт театрального искусства, держа в голове про запас юридический, если не сможет сдать вступительные экзамены. Юля всем сразу понравилась, особенно отметил девушку актёр Малого театра города Москвы Борис Андреев. Он пообещал забрать Юлию, сразу предложив ей обучаться на третьем курсе. Юлия Высоцкая была зачислена в Белорусскую государственную академию искусств.
Молодую актрису пригласили на съёмки картины на киностудию Белоруссии, а через год устроилась на телевидение. Она вела передачу «Бездельник», очень популярную в то время. Затем устроилась в национальный Белорусский театр и участвовала во многих спектаклях.
Ещё обучаясь в академии, ей удаётся поучаствовать в съёмках альманаха и кинокомедии. Эти роли были второстепенными, будущее приготовило для Юлии Высоцкой огромный сюрприз. И в её творческой биографии произошли изменения.
Актриса страстно желает поступления в академию музыки и драмы города Лондона. Для этого она взялась за изучение английского языка, доведя его до такого совершенства, что стала читать произведения Шекспира в подлиннике. Ей удаётся выполнить задуманное – у неё в руках появился диплом этого заведения.
Юлия Высоцкая — биография личной жизни
Знакомство Юлии с уже знаменитым в то время режиссёром Андреем Кончаловским коренным образом изменило всю её жизнь. Познакомил их кинофестиваль «Кинотавр». Роман развивался в рекордно короткие сроки, захватил их обоих, даже разница в возрасте не стала помехой настоящему возникшему сильному чувству.
Юлия была свободной женщиной, а Кончаловский состоял в четвёртом браке. Известному режиссёру ничего не помешало сделать предложение о замужестве актрисе Высоцкой. От их любви родилась доченька Маша. Юлия уже была замужем за старшекурсником Анатолием Котом. Брак был фикцией ради гражданства Белоруссии. До сих пор между актрисой и Анатолием самые тёплые дружеские отношения.
Но настоящие чувства Юлия смогла испытать только к Кончаловскому. В известной семье Михалковых новую супругу Андрея приняли очень хорошо, ей удалось со всеми найти точки соприкосновения: с Егором Кончаловским, с Никитой Михалковым и с самим Сергеем Владимировичем Михалковым. Конечно, разница в тридцать шесть лет может показаться огромной, но, как говорится, «любви все возрасты покорны».
Жизненные перипетии в семье
После свадьбы супруги уехали в американский город Лос-Анджелес, вскоре вернулись в российскую столицу, устав от заграницы. В Москве родился у них сын Пётр. В 2013 году, находясь во Франции, Андрей Кончаловский с дочерью Машей попали в аварию. Дочь с тяжелейшей травмой головы впала в кому, всё время находясь на обслуживании аппарата жизнеобеспечения. Сейчас сама мать говорит, что Маша себя чувствует гораздо лучше и уже вышла из состояния комы.
Юлия Высоцкая — фильмы
Режиссёр Кончаловский много снимает свою молодую жену, поручая ей главные роли в своих фильмах. Юлия очень придирчива к себе, очень ответственно относится к своей работе. Например, для своей роли пациентки психиатрической клиники Жанны, актриса целый месяц наблюдает за жизнью пациентов настоящей психбольницы.
Съёмки в следующей картине исторической драме «Лев зимой» Юле удалось познакомиться с мировыми звёздами: Патриком Стюартом и Гленн Клоуз. Высоцкая продолжает активно сниматься в кино по настоящее время, но и не забывает о своём главном предназначении – театральном амплуа.
Кулинарное шоу Высоцкой
Театр Моссовета с удовольствием представляет афиши с её именем в трёх постановках по произведениям А.П.Чехова. Кроме того, она играет и на сцене Театра на Малой Бронной. У Юлии Высоцкой есть хобби: она любит рассказывать с экранов телевизоров о кулинарных предпочтениях, обучая своих телезрителей, как вкусно и полезно готовить дома. Одной передачи стало мало, Юлию пригласили вести очередное кулинарное шоу, и параллельно этому поступило приглашение возглавить журнал «Хлеб-Соль».
На счету актрисы уже есть тридцать девять кулинарных книг. Она не понаслышке знает о вкусной и здоровой пище, та как имеет собственный ресторан и кулинарную студию. Муж продолжает снимать талантливую жену, а она уже не единожды получает за свои прекрасно сыгранные роли – престижные премии.
Юлия Высоцкая — фильмография, фильмы
Щелкунчик и Крысиный король
Глянец
Первое правило королевы
Меня зовут Счастье
Солдатский декамерон
Лев зимой
Макс
Дом дураков
Игра воображения
Заколдованные
Пойти и не вернуться
Рай
Автор биографии: Natsh
Фото: Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский: семейная идиллия начавшаяся со случайной встречи, фотографии, картинки, изображения,
Романтичная Юлия Высоцкая начала день с воспоминаний. Какие события стали поворотным моментом в отношениях актрисы и знаменитого кинорежиссера, расскажет Joinfo.com.
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский: первая встреча
В своем Инстаграме актриса и кулинар решила поделится с подписчиками глубоко личным. Оказывается, 23 года назад произошла первая встреча Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского: «Мы встретились в этот день 23 года назад… какая странная, удивительная, невероятная и все-таки прекрасная жизнь…». (Авторская орфография и пунктуация сохранены — примечание редакции).
В далеком 1996-м году в городе Сочи проходил фестиваль «Кинотавр». 22-летняя актриса и 58-летний прославленный кинорежиссер столкнулись в гостиничном лифте. Под наплывом людей им пришлось стоять тесно друг к другу, что и дало возможность мужчине завести разговор с понравившейся девушкой.
Кончаловский предложил Юлии проехаться с ним вместо ее 6-го на его 9-й этаж. Вызов был принят, и после влюбленные уже не расставались!
Судьба
Казалось бы, морское приключение с женатым на тот момент мужчиной не сулило никакого продолжения, но судьба распорядилась иначе. Через 2 дня пара отправилась отдыхать в Турцию, а немногим позже Юлии было строго сказано собирать чемодан. В Англии, где у любимого были съемки, Высоцкая прошла курс обучения в Лондонской академии музыкального и драматического искусства.
Большая разница в возрасте, наличие законной супруги и стремительность развития отношений не остановили влюбленных. Высоцкая впервые в жизни поступала так, как ей хотелось. А умудренный опытом Кончаловский увидел в простодушной искренности любимой то, чего ему так не хватало. В итоге пятой супругой прославленного кинорежиссера с 1998-го года стала талантливая актриса и отличный кулинар.
Испытания
Супруги вместе работали, отдыхали, растили детей. У пары родились двое — дочь Маша и сын Петр. Казалось, счастье будет безоблачным. Но серьезную проверку на прочность пришлось пройти семье после аварии, в которой девочка получила серьезные травмы. С той поры жизнь влюбленных разделилась на до и после.
Тем не менее, Высоцкая и Кончаловский нашли в себе силы продолжить активную творческую деятельность. Правда, пара стала совсем закрытой от общественности и даже от многочисленных знакомых. Но друг в друге они обрели целый мир, который позволяет актрисе и кинорежиссеру противостоять неприятностям. Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский верят, что Мария придет в себя, сможет восстановиться и вернуться к нормальной жизни!
Фото: Инстаграм @ nadezdaknyazeva, @ second_literature, @ juliavysotskayaofficial, @ jvlife.ru, @ rabotaretouch
Главное фото: Инстаграм @ @ juliavysotskayaofficial,
Отзыв«Дорогие товарищи!» | The New Yorker
Карьера российского режиссера Андрея Кончаловского — дело зигзагообразное. Не может быть много людей, которые сделали точную адаптацию «Гнезда джентльменов» Тургенева и , триллера «приятель-коп» с Куртом Расселом и Сильвестром Сталлоне — «Танго и деньги» (1989). Это был один из фильмов, ставших результатом переезда Кончаловского из Советского Союза в США в 1980 году. Самым мягким из них был «Поезд-беглец» (1985), который был похож на «Дом мертвых» Достоевского, накачанный в Экшн-аттракцион, который закончился тем, что сбежавший убийца остановился на локомотиве, мчащемся к заснеженным и верным разрушениям.Среди других проектов Кончаловского — длинная советская эпопея «Сибириада»; героически глупая версия «Одиссеи Гомера» для NBC; «Щелкунчик» в 3-D; биографический портрет Микеланджело; и дикая сказка, действие которой происходит в психиатрической больнице во время Первой чеченской войны, с участием Брайана Адамса. Конечно.
Вот Кончаловский снова нас запутал, черт его побери, своим шедевром. Он называется «Дорогие товарищи!». Артистизм спокойный, контролируемый, убедительно детализированный и совершенно свободный от Сталлоне.Единственное, что здесь лишнего — восклицательный знак в названии. Как и «Рай», драма Кончаловского о Холокосте 2017 года, новая работа выполнена в черно-белом цвете, и в главной роли играет его жена Юлия Высоцкая. «Дорогие товарищи!», Однако, имеет моральный и эмоциональный импульс, который намного превосходит предыдущий фильм, тем более что он содержится в почти квадратном кадре, как если бы он отражал уговоры великой саги. В одном месте сюжет зависит от дырочки на мыске носка.Начиная с Рождества, фильм транслируется в рамках инициативной программы виртуального кино Film Forum. Поймай его, если сможешь. Если в ближайшие месяцы или годы представится возможность увидеть это на большом экране, вы знаете, что делать.
Лицо Высоцкой может застыть в решимости или смутиться от шока, и такая двойственность служит ей в «Дорогие товарищи!», Где у нее едва ли есть время, не говоря уже об уважительной причине, чтобы улыбнуться. Она играет Люду Сёмину, которая возглавляет производственный сектор в горкоме Новочеркасска — прочной промышленной базы на юге России, расположенной в широкой петле реки Дон и имеющей завод электровозов.Люда, которая была медсестрой на передовой во время Второй мировой войны и до сих пор чтит память Сталина, живет со своим пожилым отцом (Сергеем Эрлишем) и восемнадцатилетней дочерью Светкой (Юлия Бурова). В начале истории летом 1962 года мы находим Люду в постели со своим начальником, некрасивым Логиновым (Владислав Комаров). Они говорят не о приятных мелочах, а о недостижимом; цены на продукты питания выросли, мяса и молока не хватает, и ходят слухи о беспорядках. Логинов невозмутим.«В инструкции ЦК четко сказано, что это изменение приведет к повышению уровня жизни в ближайшем будущем», — говорит он.
Ваша первая реакция: «Никто так не говорит». Но Логинов делает, как и Люда (она считает дефицит «временным затруднением»), и вскоре понимаешь, что они оба истинно верующие. Читая необходимую риторику, как розарий, они не столько описывают ситуацию, сколько хотят, чтобы реальность соответствовала их вероучениям. Кончаловского интересует отделение слов от фактов и скорость, с которой этот раскол превращается в пропасть.Так, во время заседания комитета срабатывает сирена, указывая на то, что произошло немыслимое: заводские рабочие, которым предложили более низкую заработную плату и меньше еды, объявили забастовку. «Это преступление, — говорит Люда. «Люди невежественны». Но это она не хочет знать.
Региональный начальник Басов (Дмитрий Костяев) приезжает из-за города, чтобы справиться с кризисом. Отличный шанс. Пухлый и вспотевший, он выходит на балкон, чтобы обратиться к толпе внизу. «Товарищи, мы живем в прекрасное время», — заявляет он.В ответ брошен камень. По мере нарастания напряжения и следования цепочке команд мы чувствуем нарастающий страх, когда аппаратчики спешат снять с себя вину. Даже генерал, которого называют «зверем», нервничает в присутствии двух задумчивых боссов из Центрального комитета, посланных по приказу Хрущева. Их опасаются, что информация может просочиться и разжечь инакомыслие где-то еще; город должен быть закрыт. Смело, хотя и неразумно, Люда встает и рекомендует «крайнюю казнь» тем, кто подстрекал к беде.Она исполнит свое желание.
Более двадцати пяти человек погибли на демонстрации 2 июня 1962 года в Новочеркасске, более восьмидесяти пяти были ранены. И тем не менее, то, что там произошло, на долгое время вычеркнули из записей. Это не случилось. Затем, в 1975 году, в заключительном томе «Архипелага ГУЛАГ» Александр Солженицын опубликовал сообщения о восстании в городе — «крик души людей, которые уже не могли жить так, как жили» — и о последовала резня, все следы которой были «вылизаны и скрыты».«Лишь в 1992 году, после распада Советского Союза, Главный военный прокурор предпринял проверку фатальных событий в Новочеркасске. Два года спустя тела убитых, наконец эксгумированные, были надлежащим образом захоронены, хотя некоторые из них так и не были обнаружены.
«Дорогие товарищи!» не место, если вы хотите получить ясное и исчерпывающее представление об историческом инциденте. В самом деле, одним из достоинств фильма — очень толстовским достоинством — является то, что он показывает, насколько непонятным кажется такой эпизод тем, кто захвачен хаосом.Люду, например, выгоняют из здания правительства вместе с коллегами; они сидят без дела на скамейках, на солнышке. Листья шевелятся на ветру. Раздаются выстрелы, и Люда спешит обратно на площадь, где собрались протестующие, потому что знает, что среди них может быть Светка, ее дочь. Мы видим, как люди кренились и падали под обстрелами, но откуда это, трудно определить. Люда помогает одной женщине, раненной в ногу, спастись в парикмахерскую; Затем пуля с звенящим щелчком проникает в окно и попадает женщине в горло.Ее кровь выглядит черной. Мы остаемся внутри, наблюдая за бойней через стекло, а радио играет занимательную песню.
Некоторым зрителям все это покажется слишком составленным. Камера почти не двигается, рассматривая шум, но никогда не присоединяясь к нему; ручных намоток и встряхиваний нет и в помине. И все же вы не можете ошибиться в движущей силе фильма. Отчасти это вопрос редактирования — дотошной энергии, с которой мы перемещаемся от одного изображения к другому. (Есть ли отзвук «Забастовки» Эйзенштейна, модели классического монтажа 1925 года? И если да, то насколько иронии звучит это эхо, поскольку забастовщики в то время были скорее героями, чем врагами государства? Но что-то другое движет «Дорогие товарищи!» Он переходит в поиски, поскольку Люда напрасно охотится за своим нарушителем закона. Идеология разбивается о любовь.
Высоцкая по производительности равна отдаче. Посмотрите, как Люда спрашивает доктора в местном морге (одного из немногих хороших парней в фильме, который закурил снаружи), наткнулся ли он на труп девушки. Еще более ужасен ее немигающий ужас, когда ей говорят, что она должна записать свои предыдущие требования, то есть ретроспективно предложить те самые меры, которые могли убить ее собственную дочь. Затем есть сцена, в которой К.Г.Агент Б. Виктор (Андрей Гусев), ища Светку, стучит в дверь Люды с ордером на обыск; вместо того, чтобы жаловаться, она вяло плюхается на стул. Отчаяние может нас высушить.
Виктор — странный случай. Он красивый, немногословный и по какой-то причине склонен помогать Люде, а не беспокоить ее. С другой стороны, как она может ему доверять, ведь это КГБ. что, по словам «Дорогие товарищи!», открыло огонь? (По другим данным, армия была виновной стороной, хотя один генерал, отказавшийся атаковать мирных жителей, был лишен звания и уволен. ) Тем не менее, вопреки регламенту, Люда и Виктор объединяются и уходят за город по следам Светки. Учитывая, что оба взрослых являются послушными винтиками коммунистической машины и что между ними нет ни малейшего романа, вы задаетесь вопросом, почему они должны рисковать своими средствами к существованию и, возможно, своей шеей, преследуя такой курс.
Один из ответов был бы таков: как только вы начинаете подозревать, что весь ваш мир может быть основан на зыбучих песках обмана, тогда нет ничего более срочного или более значимого, чем необходимость сделать одну правдивую вещь.Тень Антигоны одобрительно смотрела на Люду. Если бы героиня Кончаловского была одной из фабричных рабочих, недокормленной и малооплачиваемой, ее страсть и негодование не удивили бы; Именно потому, что Люда — помощник системы, которая благодаря своему статусу получает обильные запасы колбасы, рыбы и конфет, ее частный крестовый поход так трогателен. В конце концов, это превращается в безумие, и все, что она может делать, это заикаться в вопросах. «Почему? Как оно? Почему?» она спрашивает.«Как я должен это забыть?» Красиво и чертовски: «Дорогие товарищи!» это также акт воспоминания. ♦
Почему у 83-летнего российского режиссера Андрея Кончаловского сейчас вышло два новых фильма — Daily News
Российский режиссер Андрей Кончаловский ошеломленно улыбается тому, как судьба доставила его два новых фильма американской аудитории с разницей в несколько недель.
«Странная ситуация, да?» — говорит он, пожимая плечами, во время звонка в Zoom из своего дома в Москве.
Это так, и в то же время это тоже случайность.
«Грех», эпопея об итальянском художнике эпохи Возрождения Микеланджело, прибыла в продажу в середине февраля. «Дорогие товарищи!» подлинная история резни и сокрытия советских времен, дебютировавшая в конце января, незадолго до того, как она вошла в шорт-лист претендентов на «Оскар» за лучший зарубежный фильм.
Вместе они служат напоминанием о том, почему 83-летний писатель, режиссер и продюсер является современным мастером кинопроизводства в карьере, насчитывающей более шести десятилетий.
Англичанка Эллен Уайт (в центре) празднует с Тони Дагган (слева) и Никитой Пэррис (англичанка), забившая второй гол в матче 1/8 финала чемпионата мира по футболу среди женщин между сборными Англии и Камеруна на стадионе Stade du Hainaut в Валансьене. Франция, воскресенье, 23 июня 2019 г.(Фото AP / Мишель Спинглер)
Англичанка Эллен Уайт, третья слева, празднует после забитого 2-го гола своей команды во время футбольного матча 1/8 финала чемпионата мира по футболу среди женщин между Англией и Камеруном на стадионе Stade du Hainaut в Валансьене, Франция, воскресенье, 23 июня 2019 г. (AP Photo / Michel Spingler).
Звук
Галерея возобновит работу через несколько секунд
А пока темы «Грех» и «Дорогие товарищи!» огромны — легендарный художник, политическая и гуманитарная трагедия — Кончаловский говорит, что его личный интерес и вдохновение начинались с мелких, красноречивых деталей из жизни отдельных персонажей.
«Знаешь, когда я что-то пишу и когда что-то изучаю, я обычно начинаю с ненужных вещей», — говорит он, говоря, что ему нравится исследовать «не очень важные» элементы, чтобы помочь ему узнать о человеке или история. В случае с Микеланджело он обнаружил это не в своем искусстве, а в другом.
«Я читал его стихи», — говорит он.
Путешествие в конечном итоге привело к созданию «Греха», фильма, в котором человек Микеланджело занимает видное место над художником или гением, как его чаще всего изображают.
Это выбор, который, как знает Кончаловский, писавший сценарий вместе со своей постоянной сотрудницей Еленой Киселевой, может показаться некоторым зрителям необычным. Собственно, он на это и надеется.
«Зрители озадачены, потому что они должны быть озадачены», — говорит он. «Большинство людей ожидают чего-то совершенно другого, больше в стиле Чарлтона Хестона (из фильма Микеланджело 1965 года« Агония и экстаз »), ударяющего о мрамор и испытывающего эмоциональные всплески из-за его отношения к этому. ”
Вместо этого «Грех» стремится воссоздать мир Микеланджело эпохи Возрождения во всей его суровости и грязи, представляя художника как человека, движимого своими земными желаниями и наполненного сомнением в божественности, которую он стремится достичь в своей работе.
«Я действительно испытал такое головокружение от жизни этого гения, — говорит Кончаловский. «Кто гений, но в то же время обыкновенный мастер.
«Так что в каком-то смысле мне все больше и больше было интересно видеть гениального человека эпохи Возрождения, и в то же время не показывать ему, ну, чеканку.”
Кончаловский добился своего первого большого успеха в качестве соавтора сценария с режиссером Андреем Тарковским фильма 1965 года «Андрей Рублев», повествования о русском живописце 15-го века, изображающем религиозные иконы. В «Грехе» он видит подобное исследование художника как человека из плоти и крови.
«Как ни странно, когда я закончил сценарий, я подумал:« Боже мой, это как продолжение «Андрея Рублева», потому что Микеланджело едва касается зубила », — говорит он. «У меня никогда не было сомнений — нет, я сомневался, насколько это будет интересно, — но у меня никогда не было сомнений, что я не должен этого делать.”
Режиссер должен любить своих персонажей, считает Кончаловский, и в «Грехе» он говорит, что ему абсолютно нравится персонаж, воплощенный на экране итальянским актером Альберто Тестоне.
«Когда я посмотрел фильм, я очень его полюбил», — говорит он о Микеланджело. «Он — боль в шее. Он жадный. Он нервничает. Он, знаете ли, иногда бывает таким грубым.
«Но в то же время он очень и очень чувствительный. И он очаровательный человек.
«Обычно наши друзья не очень хорошие люди, но мы их любим», — говорит Кончаловский.«Некоторых из моих друзей я вижу не чаще одного раза в год. Но они не перестают быть моими друзьями. Они персонажи.
«В этом смысле я подумал:« Хорошо, я надеюсь, что зрители увидят фильм, и им понравится этот персонаж », — говорит он. «И они спрашивают себя:« Где скульптура? »Скульптуры нет, только в конце три минуты скульптур.
«И, может быть, они пойдут и посмотрят скульптуру в музее, но им нравится скульптура, потому что им нравится персонаж.”
В то время как «Sin» оживляет Микеланджело и итальянское Возрождение в землистых, естественных тонах, «Дорогие товарищи!» Снято в четких черно-белых тонах, это художественный выбор, соответствующий реальной истории, происходящей в российском городе Новочеркасске в 1962 году.
Когда рабочие локомотивного завода объявили забастовку, силы Советской Армии и КГБ открыли огонь, убив по меньшей мере 26 мирных жителей в резне, которая скрывалась в течение следующих трех десятилетий. История разворачивается в дни забастовки и резни, рассказывается с точки зрения местного партийного деятеля Люды, дочь которой пропала без вести.Люду играет Юлия Высоцкая, жена Кончаловского,
Кончаловский, как и все остальные, слышал о резне в Новочеркасске в 1992 году, когда правда стала известна после распада Советского Союза. Он читал мемуары выживших и документы о сокрытии, заинтригованный идеей, что в этой истории может быть фильм.
«А потом это было как бы похоронено в моем подсознании», — говорит он. «Это вроде как провалилось, потому что я снимался в« Одиссее »(мини-сериал 1997 года для NBC) и« Льва зимой »(версия 2003 года для Showtime), американских и российских фильмах.”
Затем, руководя своей женой Высоцкой в постановке Софокла «Эдип в Колоне» в Италии, он был глубоко тронут глубиной ее трагического изображения Антигоны.
Переполненный эмоциями от просмотра ее выступления, Кончаловский говорит: «Я подумал:« Я хочу снять с ней фильм как трагедию ».
«Это тот же принцип», — говорит он. «Я не снимала фильм о работнице, работнице, потерявшей ребенка. Я решил заглянуть внутрь себя и взглянуть на проблему с точки зрения стойкого сталиниста, очень строгого, я бы сказал, завязанного глазами фанатизма и любви к Сталину.”
Подходя к резне с этой точки зрения, он был очарован тем, «как эта идея рассыпалась в ее сердце» после того, как ее дочь исчезла, отправив Люду в путешествие по больнице, моргу и кладбищу на ее поиски.
«Это была идея», — говорит он. «Идея была не только внешней трагедией, но и внутренней трагедией духовного характера, духовной катастрофой».
Для их режиссера эти два фильма похожи на истории из разных жанров, которые все еще имеют смысл на одной полке.
«Странно, что вы посмотрели оба фильма, потому что Микеланджело,« Грех », — это роман, — говорит Кончаловский. «Это толстый роман. Это похоже на то, что вам нужно потратить время на то, чтобы попасть внутрь, может быть, как романы Томаса Манна или романы большой ценности. Это темп романа, и сегодня у читателя мало времени, чтобы прочитать 500 страниц.
«Дорогие товарищи!» — это не роман, — говорит он. «По сути, это очень сжатая история в жанре безумной трагедии».
Андрей Кончаловский говорит о разногласиях в России своей записью на Оскар «Дорогие товарищи!» | Возможности
Андрею Кончаловскому было около 20 лет во время резни в Новочеркасске в июне 1962 года — инцидента, который он разыгрывает в Дорогие товарищи! , номинированный на премию «Оскар» для России. Это был момент, когда КГБ открыло огонь по безоружным демонстрантам у завода в Новочеркасске, столице Донского казачьего округа на западе страны. Сообщается, что 26 протестующих были убиты, а многие другие получили ранения.
«Никакой памяти, потому что это было полное отключение [новостей]», — говорит 83-летний российский режиссер о своих воспоминаниях об инциденте. Это был также год «Иваново детства» — первая полнометражная картина Андрея Тарковского, соавтором которой выступил Кончаловский.Он работал с Тарковским и ничего не знал о резне, о которой не сообщалось в советских СМИ. «Мы кое-что слышали», — вспоминает он. «Ходили слухи, что там забастовка, и некоторые люди стреляли, но на меня это никак не повлияло».
Подробно о резне режиссер узнал только во время расследования 1990-х годов. «Я подумал, что это очень сложная и интересная история», — говорит Кончаловский, который впервые задумал снять фильм о резне 20 лет назад, но «забыл об этом», поскольку работал над другими проектами. Однако он пересмотрел свои взгляды, когда поставил свою жену Юлию Высоцкую на сцену в роли трагической греческой героини Антигоны в «Эдипе в Колоне ».
«Я смотрел на нее и думал:« Она действительно трагическая актриса ». Эти две идеи, Юлия как трагическая актриса и события в Новочеркасске, сошлись вместе». Помогло то, что сама Высоцкая приехала из города.
«Мне нравится рационализировать, когда я учу своих студентов, но когда я начинаю снимать фильм, это в основном своего рода увлечение», — размышляет режиссер об импульсивном и «эмоциональном» способе, которым он выбирает кинопроекты.
Уважаемые товарищи! (продается на международном уровне через Films Boutique) выпущен в США компанией Neon, которая год назад получила заметный успех благодаря фильму Бон Джун Хо Parasite . Однако Кончаловский по-прежнему осторожно оценивает свои перспективы получения «Оскаровой славы».
«Вы знаете, когда я снимался в американских фильмах, я был одержим Оскаром. Для меня было очень важно получить «Оскар», особенно после номинации «Поезд-беглец » [в 1986 году], потому что «Оскар» дает возможность снять следующий фильм », — размышляет он.«Но на самом деле сегодня очень приятно быть номинированным… [но] в этом фильме есть определенные специфические, очень советские темы, очень чуждые для Академии».
Проверка лояльности
Уважаемые товарищи! показывает советский образ жизни, который пережила Людмила (Высоцкая), преданный член местной коммунистической партии, которая постепенно начинает видеть трещины в дивном новом мире, который был построен в Советском Союзе.
«Советские люди, особенно это поколение, родившееся в 20-х годах прошлого века, прошедшее войну и пережившее множество очень жестоких событий в своей жизни, у них все еще была такая стойкая почти слепота», — говорит режиссер, размышляя об их преданности Коммунистическая партия.«На самом деле, чтобы быть коммунистом, ты должен быть романтиком или фанатиком… или сукиным сыном!»
Вера Людмилы в систему проверяется тем, что происходит на заводе, и неопределенной судьбой ее взрослой дочери, которая участвует в забастовке и исчезает во время протестов.
Кончаловский происходит из знатных и ярких людей. Его предки были аристократами. Некоторые были имперскими офицерами. Остальные были художниками. Одна часть семьи осталась в России после революции, и его отец, автор Сергей Михалков, написал тексты для советского государственного гимна.Его дед по материнской линии Петр Кончаловский (1876–1956) был одним из ведущих русских художников ХХ века. Его брат Никита Михалков — режиссер лауреата премии «Оскар» 1995 года Burnt By The Sun . Тем не менее, у его родственников была борьба с властями.
«Мне и моему брату было намного легче, потому что это было после смерти Сталина. Это была оттепель, новая эпоха », — говорит он. «Когда я начинал снимать фильмы с Тарковским, это была совсем другая эпоха и другие условия, чем для [Сергея] Эйзенштейна, который должен был показать все свои фильмы Сталину и услышать его замечания.Мы были в менее строгом обществе ».
ПозжеКончаловский поехал в Голливуд и снял такие фильмы, как Поезд-беглец с Джоном Войтом и Эриком Робертсом и Танго и Кэш (1989) с Сильвестром Сталлоне и Куртом Расселом. Однако он никогда не забывал свои корни. «В глубине души я очень советский человек», — заявляет он. «Советская жизнь мне дорога… и абсолютно ненавистна!»
Это парадокс, о котором говорится в фильме. Многие жители Запада обратят внимание на Дорогие товарищи! как нападение на жестокость советской эпохи, насилие и происки КГБ.Кончаловский не так считает; его взгляд на советскую жизнь более тонкий.
«Я никогда не был пленником. Я никогда не подвергался преследованиям. Конечно, для тех, кто попал в концлагеря, не говоря уже о расстрелянных, все было иначе », — признает директор. Возможно, были репрессии и цензура, но он вырос в «атмосфере» искусства. «Я жил в среде, где я мог говорить и слушать Прокофьева, великого композитора, который был другом моего деда… в каком-то смысле мне очень повезло.
«Не только в этом фильме, но и в двух предыдущих моих фильмах я начал чувствовать, что жизнь очень двойственна. Нет абсолютного зла, абсолютного добра и абсолютной невинности ». Кончаловский считает, что в России мнения о фильме разделились. «Это будет воспринято некоторыми частями аудитории с открытым сердцем. Другая часть плюнет на меня и скажет, что я предал советские идеалы. Но я им говорю: «Ребята, я такой же советский, как и вы. Я более советский, чем вы, потому что я стар и пережил [это].Я любил это и ненавидел ».
Уважаемые товарищи! был произведен магнатом узбекского происхождения Алишером Усмоновым, человеком, хорошо известным футбольным фанатам в Великобритании в то время, когда он был основным акционером ФК «Арсенал». Кончаловский хвалит бизнесмена, сравнивая его с меценатом в стиле Медичи. «Усмонов отличается от других российских богатых людей», — настаивает режиссер, отделяя своего продюсера от олигархов, которые приобрели богатство в 1990-е годы «посредством незаконных сделок с государством».
А на Высоцкой, с которой он работал несколько раз, Кончаловский говорит: «Мы очень, очень синхронны во многом, и я старше ее на 36 лет. Я никогда не работал с актрисой с такой интуицией, как Джулия ».
Уважаемые товарищи! отражает жестокий момент в советской истории, но заканчивается на искупительной ноте. «Жизнь и искусство разные. Искусство — это большая ложь, которая помогает нам понять правду жизни », — говорит Кончаловский, объясняя последний взрыв оптимизма в фильме.«Человек очень благодарен тому, кто дает ему надежду. Я хочу дать надежду. Я хочу чуда … чудо — это то, что нам нужно как иррациональный мотив для веры. В тот момент, когда у нас нет никаких убеждений, у нас нет сил жить ».
Разобравшись в советской бойне в Новочеркасске, Кончаловский углубляется в историю России в своем следующем, еще более амбициозном проекте — сериале, в котором будет рассказано об истоках революции 1917 года. Рабочее название — «Герои и ублюдки русской революции».
В драме будет более 60 главных героев, от Ленина до Распутина и всех остальных. «Это безумная карусель», — говорит он.
Уважаемые товарищи! Душераздирающая драма с возбуждающим центральным спектаклем
Андрей Кончаловский проклят вечно терпеть первые абзацы, указывающие на то, что он перешел от написания таких шедевров, как «Иваново детство» и «Андрей Рублев для Андрея Тарковского» — достаточное оправдание для места в пантеоне — к постановке Сильвестра. Сталлоне и Курт Рассел в совсем другом (не страшном) Tango & Cash.Если не успеваешь…
С момента своего возвращения в Россию Кончаловский представил серию удивительно разнообразных сюжетов, лучше всего эту злобную, душераздирающую драму о Новочеркасской резне 1962 года.
Дорогие товарищи! Как объясняет недостаточно информированной западной аудитории, расстрел 26 бастующих рабочих был для многих лояльных советских властей предательством революции и тех, кто так много пожертвовал в Великой Отечественной войне.Остальная часть страны почти ничего не знала об этом, пока в 1992 году не были опубликованы секретные документы.
Снимая чисто черно-белое с узким соотношением сторон, Кончаловский и оператор Андрей Найденов приглашают нас полюбоваться мастерством их создания изображений, поскольку они все глубже втягивают нас в предательство.
Дорогие товарищи! злая, душераздирающая драма о резне в Новочеркасске в 1962 году.Электрифицированная Юлия Высоцкая (родившаяся в Новочеркасске через десять лет после бойни) играет Люду, преданного члена партии, который скучает по самому бескомпромиссному лидеру страны. «Со Сталиным это имело смысл», — сплюнула она в какой-то момент. Ностальгируя по еще более ранним временам, отец Люды склонен вытаскивать священные иконы и носить запрещенную форму. Ее дочь столь же небрежно непослушна, как и мы ожидаем от дочерей.
Когда электромобили проходят маршем по горсовету, Люда первой встает и требует их казни.Дальнейшее до сих пор обсуждается, но похоже, что подразделение КГБ стреляло по толпе из скрытых мест. Люда изначально устойчива, но сомнения возникают, когда дочь не приходит домой.
Динамика забоя передана яркими визуальными штрихами. Люда тащит убегающего гражданина в парикмахерскую и видит, как пуля попадает в нее через окно. Сокрытие отправляет трупы в отдаленные места в окрестностях.
В официальных ответах пробирается невозмутимый юмор. Кто-то винит в споре ЦРУ. Кто-то еще связывает воинственность с казаками. Тем временем Лидия, которая носит ленточки с медалями на повседневной одежде, сталкивается с крахом своей политической философии. Момент, когда ее просят выразить свои прежние призывы к резне в письменном отчете, теперь она потеряла ребенка, и это достойно Гоголя в его самой мрачной комической форме.
В этом необычном фильме есть так много всего, чем можно насладиться, но, более всего, он демонстрирует, как даже самое твердое убеждение может исчезнуть, когда оно вступает в конфликт с личной привязанностью. Уверен, что войдет в число лучших фильмов молодого года.
О домашнем кинотеатре Curzon и других услугах с 15 января
«Дорогие товарищи!» рецензия: российская черно-белая драма, вдохновленная резней 1962 года, — это твердый и глубоко интеллектуальный взгляд на позорную главу советской истории.
«Дорогие товарищи!» навеян реальной историей: это происходит в течение нескольких дней в 1962 году в городе Новочеркасск, Россия, где хрущевский Кремль только что объявил о повышении цен на продукты питания одновременно с приказом промышленным рабочим увеличить производственные квоты. Сотрудники локомотивного завода объявили забастовку, в результате чего начались двухдневные беспорядки и подавление властей, что в конечном итоге закончилось резней, устроенной КГБ. Этот эпизод, который держался в секрете 30 лет, наконец был обнаружен в 1990-х годах.
Вергилий Кончаловского через события в Новочеркасске — партийный деятель Люда (Юлия Высоцкая), которая достигла совершеннолетия во время Второй мировой войны и до сих пор боготворит Сталина. Ее мятежная дочь Светка (Юлия Бурова), которая работает на заводе, где начинается восстание, не так трепетна, когда дело касается старших государственных деятелей своей страны; когда мать приказывает ей перестать тусоваться с «хулиганами», Светка имеет наглость внушать им, что они живут в условиях демократии с соответствующими свободами слова и собраний.Отец Люды, который живет с двумя женщинами, проводит время, куря и переодеваясь в свою казачью форму, мечтая о старых добрых досоветских временах.
Уже одно идейное разнообразие Людского дома гарантирует: «Дорогие товарищи!» представит многогранный взгляд на главу советской истории, которая, хотя и постыдна по сути и впоследствии стерта, содержала в себе столько политических противоречий (воплощенных Людой с мучительной остротой). Для публики, которая восхищалась восхитительно грубоватой сатирой Армандо Яннуччи «Смерть Сталина», менее античная версия истории Кончаловского оказывается не столько исправлением (Яннуччи, несмотря на свою интерпретационную лицензию), на самом деле довольно верным фактам), чем продолжением: Здесь мы видим Советский Союз по-прежнему гордится победой в войне, страдает от сталинского голода и геноцида, надеется на действительно справедливое и справедливое будущее и одинаково осторожно относится к властям и тем, кто их ставит под сомнение.
Снятый в черно-белом формате с квадратным соотношением сторон эпохи Мосфильма, на нем изображено: «Дорогие товарищи!» выглядит сенсационно: Кончаловский явно потрудился с кастингом (он изо всех сил старался нанять неизвестных актеров, чтобы лучше погрузить зрителя в сюжет) и композиции. Каким-то чудом его внимание к деталям никогда не кажется суетливым или фетишистским. Он так же продуманно подходит к эпизоду, который одновременно трагичен и абсурден. «Дорогие товарищи!» всегда на цыпочках на грани пародии, ни разу не упав.Кончаловский исключительно умело воспроизводит саму бойню, особенно во время мучительной сцены отчаяния и случайной смерти, которую он почти полностью снимает через витрину салона красоты, в то время как государственная радиостанция играет вдохновляющую музыку для тех самых рабочих, которым она лжет, и угнетающий.
Уверенный и очень умный, «Дорогие товарищи!» настолько верен правдоподобию, что эмоциональное потрясение его третьего акта становится неожиданностью. Кинопроизводство Кончаловского настолько тонкое и сложное, что все происходящее кажется спонтанным и предопределенным.«Дорогие товарищи!» может не дать точного смысла прошлого, но он имеет большое значение, позволяя людям смотреть на него с ясностью, которая в то же время может быть требовательной и сострадательной.
Без рейтинга. Доступно на afisilver.afi.com и virtualavalon.com; доступно 5 февраля на Hulu и по запросу. Содержит ненормативную лексику, курение и краткую наготу. На русском с субтитрами. 121 мин.
Драма — 2016 — Россия, Германия | |
PARADISE рассказывает историю трех человек и их судьбоносных решений, вызванных общим убеждением.Слушая их рассказы, мы переносимся в последние дни Второй мировой войны и в те дни, когда их судьбы пересекались: Ольга (Юлия Высоцкая), красивая русская эмигрантка и член французского сопротивления Жюль (Филипп Дюкен), коррумпированный сотрудник французской полиции и Гельмут (Кристиан Клаусс), наивный, но высокопоставленный немецкий офицер СС. | |
Директор: | Андрей Кончаловский |
Доп: | Александр Симонов |
Сценарий: | Андрей Кончаловский, Елена Киселева |
Бросать: | Юлия Высоцкая, Кристиан Клаусс, Филипп Дюкен, Петер Курт |
Музыка: | Сергей Шустицкий |
Технические детали: | 4: 3, ч / б, 131 мин. |
Исходный язык: | Немецкий, русский, французский |
Субтитры дублированы: | Английские субтитры (доступны итальянские субтитры) |
Производственная компания: | Студии Андрея Кончаловского, Drife Filmproduktion GmbH & Co.КГ |
Режиссер: | Андрей Кончаловский, Флориан Дейл |
ARRI Media Services: | Международные продажи, звук, Webgate |
Немецкий дистрибьютор: | Alpenrepublik Filmverleih |
Награды: | Венецианский кинофестиваль 2016: Серебряный лев — лучший режиссер ••• Премия ЮНИСЕФ — Венеция 2016, Премия Soundtrack Stars 2016, Премия Падре Назарено Таддеи 2016 • «Premio Bisato» для Юлии Высоцкой ••• Чикагский кинофестиваль 2016 — Премия учредителя ••• Международный кинофестиваль Хоф 2016 — Премия за лучший дизайн костюмов — Награда за лучший сеттинг ••• Международный кинофестиваль в Хайфе (HIFF) 2016 — Премия за выдающиеся достижения в области кинематографии ••• Международный кинофестиваль в Хихоне 2016 — Лучшая женская роль (Юлия Высоцкая) — Лучший оператор-постановщик — Приз молодого жюри за лучший полнометражный фильм (сформирован молодыми людьми в возрасте от 17 до 25 лет) ••• Международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата 2016 — Серебряный Астор за лучший сценарий ••• Фестиваль еврейского кино в Иерусалиме 2016 — Премия Шумана за еврейское кино ••• Премия российского кинокритика «Белый слон» 2017 — Лучший фильм — Лучший режиссер — Лучшая операторская работа ••• Премия Золотой орел 2017 — Лучший фильм — Лучший режиссер — Лучшая женская роль (Юлия Высоцкая) ••• 30-я премия НИКА (Российская академия киноискусств) 2017 — Лучший фильм — Лучший режиссер — Лучшая главная роль ((Юлия Высоцкая) ••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •••••••• вошел в шорт-лист FOREIGN LANGUAGE FILM OSCAR® 2017 |
Фестивали | Венецианский кинофестиваль 2016 — Международный конкурс — Мировая премьера; Festival do Rio 2016, Международный кинофестиваль в Чикаго 2016, Международный кинофестиваль в Хайфе 2016, Кинофестиваль в Мумбаи 2016; Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс 2017; Дублинский международный кинофестиваль 2017; Кинофестиваль в Глазго 2017; |
Tallinn Black Nights наградил Андрея Кончаловского Премией за заслуги перед жанром
Российский кинорежиссер Андрей Кончаловский вчера вечером был награжден премией фестиваля за заслуги перед фильмом «Грех».
Это второй визит Андрея Кончаловского в «Таллиннские черные ночи». Впервые в 2002 году он посетил показ «Дома дураков», который также был показан вчера на фестивале, вместе с ним и его женой, звездой фильма Юлией Высоцкой в посещаемость.
Его последний фильм «Грех», полностью снятый в Италии с диалогом на итальянском языке, представляет собой портрет художника эпохи Возрождения Микеланджело, который следует за ним через агонию и экстаз его собственного творческого гения, когда две конкурирующие благородные фракции борются за его лояльность.Фильм полностью снимался в Италии в течение четырнадцати недель. Продюсерами фильма являются студии Андрея Кончаловского и Jean Vigo Italia совместно с Rai Cinema. Маэстро эпохи Возрождения играет Альберто Тестоне (Пазолини: Скрытая правда; Субурра).
На пресс-конференции Андрей Кончаловский высказал мнение, что в каком-то смысле мы все еще живем в тех же условиях, что и Микеланджело: «Мы все еще живем в том же мире, которым движет страх смерти, войны, унижения, голода. «
На вопрос о том, следует ли считать политические репрессии самой большой опасностью для искусства, режиссер ответил, что все величайшие произведения были созданы в каком-то репрессивном контексте — будь то источник церкви или государства — упоминая примеры Чехова. , Микеланджело и Сервантес «Я не думаю, что ограничение прав смогло ограничить гений», — заявил он.
На вопрос, что он считает делом своей жизни, Кончаловский ответил: «Дети мои!»
Во время сеанса вопросов и ответов после просмотра он сослался на цитату Далай-ламы — «Людей созданы для того, чтобы их любили, а вещи созданы для использования», — сказав, что это, похоже, перевернулось людьми, поскольку они одержимы материальными объектами. над и людей эксплуатируют по всему миру.
.