Фон кровати: Картинки d1 81 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f d1 84 d0 be d0 bd, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f d1 84 d0 be d0 bd

Крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)

Характеристики крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)

КатегорияКомплектующие для детской
Ширина 76 см
Высота 124.3 см
Габариты 166x76x124,3 (ДхШхВ) см
Производитель Россия
Гарантия производителя 12 месяцев
Вес / ОбъемРасчитать для доставки

Описание крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)

Широкий выбор цветовых вариаций и раскрасок, нежный и мягкий гипоаллергенный материал, не раздражающий кожу маленького крохи, все это создано специально для того, чтобы сон малыша был максимально комфортным и спокойным.

Легкая натуральная бязевая ткань выдерживает многократную стирку, не теряя при этом цвета, приятна на ощупь и не вызывает раздражения на нежной детской коже.

 

 

Информация о доставке крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)

Способ доставкиОписание
СамовывозБесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи.

Пункт выдачи расположен по адресу г. Ижевск, ул. Гагарина, 83/1. Режим работы: пн — пт, c 09:00 по 18:00, сб, c 10:00 по 15:00.

Всего пунктов: 6 получения готовой мебели (посмотреть)

Доставка до подъезда дома из пункта выдачиВремя доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером.
Доставка по РФРассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте
*Дополнительную информацию о том, как купить
крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит) в Ижевске
уточняйте у нашего менеджера по телефону 8800-333-58-61

Задать вопрос о крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)

— Укажите свое имя

— Укажите вопрос

— Укажите телефон или адрес электронной почты

Yeele изголовье кровати фотографии фонов Подушка Шторы детской комнаты портретный фон для фотосъемки с изображением фоны для студийной фотосъемки|Фон для фотосъёмки|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: Yeele
  • Происхождение: Китай
  • Материал: Винил
  • Тип: Окрашенный путем распыления
  • Вид: Детский
  • Номер модели: NWH01521
  • Упаковка: Да
  • Please Notice: Item Only Contains Backdrop
  • Customizable: Yes (with extra customization fee)
  • Measurement Unit: Centimeter (please allow 1-2cm measurement error)
  • Default Material: Vinyl Cloth/Chemical Fiber (unwashable)
  • Polyester Option: Polyester (washable)
  • Color Difference: Unavoidable (we do our best to correct the color effect)
  • Resolution: High (Don’t too close to backdrop when taking photo)

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Детская кровать Кристофер ТД-328.

12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)

Характеристики детская кровать Кристофер ТД-328.12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)

КатегорияДетские кровати
Для когоДля девочек, Для мальчиков
Размер кровати 1-спальное
Ширина 83.9 см
Длина 203.2 см
Высота 61.8 см
Ширина спального места 80 см
Длина спального места 200 см
Особенность детской кроватиС ящиками
Материал ЛДСП
ЦветКоричневый, Серый
СтильСовременный
Производитель Россия
Тип основания кровати Плоское
Матрас в комплекте Нет
Основание в комплекте Да
Гарантия производителя 18 месяцев
Вес / ОбъемРасчитать для доставки

Информация о доставке детская кровать Кристофер ТД-328.12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)

Способ доставкиОписание
СамовывозБесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи.

Пункт выдачи расположен по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 474 А. Режим работы: пн — пт, c 09:00 по 18:00.

Всего пунктов: 4 получения готовой мебели (посмотреть)

Доставка до подъезда дома из пункта выдачиВремя доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером.
Доставка по РФРассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте
*Дополнительную информацию о том, как купить детская кровать Кристофер ТД-328. 12.01 (Фон Серый/Олд Стайл) в Южно-Сахалинске уточняйте у нашего менеджера по телефону 8800-333-58-61

Задать вопрос о детская кровать Кристофер ТД-328.12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)

— Укажите свое имя

— Укажите вопрос

— Укажите телефон или адрес электронной почты

Глава 14. Не ломайте кровати по ночам, Black Dog — фанфик по фэндому «Led Zeppelin», «Robert Plant»

Апрель 1977 — Вот чёрт! — воскликнула Бетти, ощущая судороги в ногах, и села на кушетку, опираясь при этом на Роберта. В последнее время проблема с ногами стала настолько острой, что порой Эбони просила Криса отменить гастроли, но тот не соглашался. В итоге Бетти наняли массажиста, который каждый день по несколько раз приводил тело главной звезды шоу в порядок. Крис наседал на Бетти, считая, что она должна и дальше завоёвывать мир, но та начала немного уставать. «Дикарка» шла с большим размахом, так что порой не хватало билетов и приходилось давать по пять-шесть концертов в очень короткий промежуток. Бетти так сильно уставала, отчего у неё не оставалось времени, чтобы составить программу будущего шоу. Единственной отрадой в этом море работы были Фредди, с которым Бетти виделась временами, ведь у него в января начался тур, и конечно же, Роберт. После того, как Фредди расстался с Мэри и купил себе квартиру на Стаффорд-террас, между ними мало что изменилось. Бетти не собиралась жить с Фредди, несмотря на то, что у неё возникла перспектива избавиться от Криса. Её устраивало нынешнее положение вещей, нравилось встречаться лишь только иногда, а в остальное время делать всё, что заблагорассудится. Где-то в глубине души Бетти понимала, что они оба не созданы для семейной жизни: она не могла назвать причину, но почему-то была уверена в том, что у них ничего не выйдет. Бетти очень любила Фредди и испытывала к нему сильно влечение, но не представляла теперь, как будет с ним жить, пусть Мэгги и души не чаяла во Фредди.
Перед тем, как уехать в Америку, Бетти купила квартиру. Она сразу же начала ремонт, понимая, на сколько месяцев затянется весь процесс, поэтому продолжала жить на Теккерей-стрит, пусть эта квартира и перестала её устраивать. Поскольку Led Zeppelin отложили тур из-за тонзиллита Роберта, то он был одним из первых, кто посетил её новое, ещё пустое жилище. В тот вечер они выпили горячего чаю с мёдом, что Виктор привёз из Кента. Они часто виделись после премьеры фильма. Группа была в Англии, репетируя предстоящую программу, а Бетти хоть вечно и моталась по разным странам, постоянно возвращалась домой. Она сразу же находила Роберта, и когда у них получалось, они проводили время вместе. Фредди, толком не разобравшись с прошлыми отношениями, доделывал альбом и потом тоже начал репетиции. Поэтому чаще всего Бетти была предоставлена самой себе, пусть Рождество они и встречали почти вместе, а их отношения, по сути, вышли на новый уровень доверия. Роберт и не собирался исчезать из жизни Бетти. Отчасти он был рад, что при таком раскладе из-за его болезни их с Бетти графики теперь часто совпадали. Конечно, Фредди был от этого не в восторге. В апреле у Queen должен случиться перерыв, а вот Бетти почти весь месяц должна была провести рядом с Плантом — конечно, его ревность лишь только усиливалась от этой мысли, учитывая, что её подогревали Брайан с Роджером и личный менеджер Фредди, Пол Прентер, который мгновенно невзлюбил Бетти. Он считал её пятой ногой у собаки, но от Бетти никто не мог избавиться, пока она входила в круг общения Фредди. Фредди пустился во все тяжкие, когда начался тур, решив, что пока нет рядом ни Бетти, ни Дэвида, то можно делать всё, что угодно, хотя чаще всего он так заполнял пустоту. С Бетти за три месяца от начала тура они увиделись раз девять: она приезжала на пару дней, обволакивала его заботой и снова уезжала. Дикки и Брайан проводили время со своими жёнами, пока они не уехали домой, а Роджер в компании музыкантов из Thin Lizzy заваливался в какой-нибудь бар, а потом с девчонками шёл в номер. Все развлекались как могли, и Фредди в том числе. Иногда он испытывал чувство стыда, понимая: если Бетти узнает, то она просто уйдёт от него навсегда; но с другой стороны, она же должна была понимать, что все рокеры в туре только и делали, что трахались. — Я знаю, что у тебя полно там девчонок, — спокойно говорила она Фредди и продолжала его целовать, словно доказывая: ну, я-то лучше всех. Конечно, Фредди был уверен, что Штатах Бетти тоже будет весело проводить время — неважно, с кем, но в основном с Led Zeppelin. И пускался во все тяжкие, словно мстя ей так за все слухи, какие будут ходить вокруг неё и Планта на протяжении весны и части лета. Саму Бетти мало что волновало. Она была рада, что их отношения с Фредди очистились от Мэри и больше не надо было терпеть эту дамочку и лелеять её светлые чувства к Меркьюри. Осталось ещё избавиться от Криса, но учитывая, что контракт заканчивался в ноябре, то оставалось не так уж и много времени терпеть его ревность и выполнять похотливые желания. Именно в то время она познакомилась с Арни Баттелло. Вернее, Роберт свёл их. Ещё прошлой осенью, когда он был в Нью-Йорке, Роберт встретил Арни. Тот в своё время был знаком с Каталиной. — С этой медовой девочкой я бы с радостью поработал, — сказал тогда Арни. — У неё через год, кажется, заканчивается контракт — думаю, что она с радостью сменит менеджера, — ответил тогда Роберт. Зная почти всю подоплёку отношений Бетти с Крисом, Роберт нисколько не сомневался, что её надо спасать от менеджера. Она уже сто раз отработала долг, и сколько можно пользоваться ею, когда хочется, учитывая, что вокруг полно девиц, готовых удовлетворить любые желания. Роберт свёл Бетти и Арни в одном из далласских баров, и пока они говорили о работе и вообще о бизнесе, он заметил молоденькую темноволосую девушку, которая явно скучала в углу клуба. Вот так Роберт встретил Одри Гамильтон. Недавно она оставила мужа — сбежала от него в поисках счастья, решив, что тусоваться с музыкантами куда лучше, чем запекать индейку по воскресеньям. Робби ей понравился сразу, и она поняла, что предложение прийти сегодня в его номер значит куда больше, чем просто вместе выпить вина. — До скорого, — сказал он, целуя её в щеку. Он направился к Бетти и Арни, а потом они вместе покинули бар. Конечно, Робби всё ещё надеялся, что случится тот момент, когда Бетти станет его. Он не оставил в прошлом свои желания по отношению к ней, продолжая каждый раз мечтать о большем, когда она начинала с ним заигрывать. В этом искусстве она, безусловно, преуспела и могла дать фору любому. Бетти так ловко заманивала мужчин в свои сети, а потом так мягко отказывала им, что никто и не обижался на неё за это. Но почему-то в этот раз Роберт не особо рассчитывал на лояльность Бетти и решил, что лучше всего назло ей кинуться в отношения с головой. Бетти всегда ревновала его к группиз, каких она порой считала и ещё оценивала. В тот вечер Бетти направилась в свой номер, чтобы переодеться. Каталины здесь не было — никто и ничто не мешал Бетти спать в одной постели с Робби. Эбони называла её за это инквизитором. — Вот нельзя так, дорогая. Нельзя спать с мужчиной в одной постели и не давать ему при этом, — всегда сетовала подруга. Когда Бетти вышла из лифта, то увидела, как в номер Роберта вошла худенькая черноволосая девушка. Бетти развернулась и пошла к себе: собственно, стоило ожидать, что всё будет именно так. Утром она и словом не обмолвилась об этом. — Так, у тебя всё в порядке? — спросил Роберт, помогая Бетти сесть на кушетку. Он видел, как на её лице промелькнула гримаса боли, и уже начал беспокоиться. — Сейчас будет лучше, — прошептала она, и из глаз брызнули слёзы. — Всё хорошо. Это просто судороги. Наверное, пора садиться на диету. — Милая моя испанка, зачем ты себя так доводишь? — он провел по её щеке пальцами. — Ладно, сегодня я поработаю твоим носильщиком. — Робби, ну не надо, — Бетти попыталась отстраниться от него. — Я сама. — Вот ещё чего. Сама она, — он взял её на руки. — Я же твой рыцарь. Она доверчиво прижалась к нему, сплетая руки у него на затылке. В тот день Роберт пришел к Бетти на репетицию. Он почему-то подумал, что неприлично мало времени проводит с ней, хотя тур начался несколько дней назад. Бетти же с трудом сегодня танцевала, боясь, что завтра просто не сможет выйти на сцену. Роберт вынес Бетти из театра, донёс до машины, потом довёз до отеля, затем до её номера и остался с ней столько, сколько смог. Он понимал, что Одри будет расстроена, но он совсем не мог бросить Бетти. Она всегда приходила к нему на помощь, когда ему было плохо, и он обязан её поддержать. Он раздобыл таблеток, чтобы ей стало лучше, пусть и понимал, что наркотики сейчас не выход. — Я не могу задерживать тебя, — сказала Бетти, когда Роберт принялся разминать её икры. — Ты должен идти. — Я сейчас должен быть с тобой. Ричи всё знает, и остальные тоже. Концерт только завтра, и всё будет хорошо, — он продолжил с силой массировать её ноги. — У меня сердце сжимается, когда тебе больно или плохо. — Во всём виноваты растяжения, — Бетти улыбнулась, потянувшись к стакану с томатным соком. — Их было так много за прошлый год, что теперь я расплачиваюсь за это. Но ничего, новый врач назначил мне диету. Придётся принимать таблетки и есть больше мяса. — Так лучше? — Робби стал заматывать ноги Бетти эластичными бинтами. — Ага… У меня ещё интервью, — напомнила она. — Я с этим даже выйти не смогу никуда. — У тебя есть с собой джинсы? А я пойду поищу кроссовки, — он поднялся с постели. — Что ты задумал? — Пора менять стиль. Все эти твои платья-рубашки и комбинезоны никуда не годятся. — Я и без каблуков?! — возмутилась Бетти. — Ничего, переживёшь. Ладно, пойду прикуплю тебе кое-что, — и он оставил её одну. Одри не задавала вопросов, когда они вместе пошли в магазин. Она вообще была настолько счастлива, что вчера попала в номер Роберта, что была согласна на всё. Она не спрашивала, где он находился полдня, решив, что это неважно. Конечно, до неё доходили слухи, что стоит бояться Каталину Нуэрро, потому что она могла и тумаков надавать. Слышала что-то про Бетти Данлер, которая всех музыкантов сводила с ума, но то, что она была в городе, Одри пока не очень тревожило. Она-то знала, что этой ночью Перси был с ней, а не с этой танцовщицей. На том интервью все отметили, какой странной была Бетти. Всегда одетая с иголочки, словно дама, ищущая себе богатого покровителя, она выглядела немного необычно в джинсах, белой футболке, кожаной куртке и белый кедах. Но Бетти давала интервью в своей манере, а тот факт, что её на руках внёс в зал ресторана и унёс после к машине Роберт Плант, придавал ещё большей необычности интервью. Роберт провёл полночи с Одри, удивляясь её чувственности и желанию удовлетворить его, забыв при этом про себя, а потом направился к Бетти. На часах было около трёх; открыв дверь запасным ключом Эбони, он вошёл вовнутрь. Бетти спала, прижавшись щекой к подушке и положив ноги на специальный валик. Он лёг рядом с ней, и стоило ей почувствовать тепло чужого тела, как она сразу же прижалась к Робби. — Я думала, что ты ублажаешь очередную девицу, — уколола она его утром. — Ну, я сначала ублажил девицу, а потом пошёл к тебе, — он улыбнулся, шлепнув её по носу. — Как твои ноги? — Лучше. Сегодня концерт. Тебе не надо на сауд-чек? — спросила она. — Надо, — он встал с кровати. — Но сначала я позавтракаю с тобой. — Мы с тобой всё равно увидимся в Чикаго. Столько дней, чтобы вместе развлекаться. Кстати, а что с остальными? — она сняла трубку телефона, быстро заказывая самый простой завтрак. — Ты прекрасно знаешь, что творится за кулисами. Почти весь наш персонал погряз в героине, Джимми тоже связался с этим. Бонзо пьёт. Ричи не отстает от остальных. Кажется, что только мы с Джонси тормозим на виражах. Но я тоже не пример идеального поведения. Я видел, чем и твоя труппа с персоналом занимается — почти тем же самым. Надеюсь, что всё пройдет относительно гладко, — Робби закурил. — О, не переживай, всё будет хорошо, — Бетти дотронулась до его щеки. — Я надеюсь, — Роберт поцеловал её руку, поймав себя на мысли, что с прошлого октября ни разу не пытался затащить Бетти в постель. Наверное, он перегорел, пусть и не перестал хотеть свою испанскую кошку. — О, завтрак приехал, — и, не дав Бетти подняться с постели, Робби пошёл открывать дверь.

***

В Чикаго они добирались из разных городов. Одри, к своему удивлению, поехала с Робертом, пусть все вокруг и твердили ей, чтобы она особо не обольщалась. Но она не могла поверить своему счастью. Робби всё делал для неё, пусть они и провели вместе меньше недели, но она начала думать, будто у них всё серьёзно. Остальные девочки, что сопровождали группу, то и дело твердили: скоро Робби всё надоест и он променяет её на кого-то ещё. Одри решила, что не упустит свой шанс. Роберт от неё никуда не сбежит, по крайней мере, до сентября. В тот вечер всё пошло не так. Самолет Бетти задержался, и она приехала позже Led Zeppelin. Конечно, она сразу же отправилась к Роберту, собираясь поселиться в его номере. У неё не было других планов, ведь так случалось постоянно. Где был Роберт, там жила и Бетти. Так уж у них повелось, и она совсем не собиралась нарушать данную традицию. Бетти не стала стучать в дверь; проверив, что не заперто, она вошла в номер и увидела темноволосую девушку, что сидела на полу у дивана. Роберта в комнате не было, что давало Бетти полное право прогнать очередную одноразовую девицу. Она так делала прежде и собиралась пустить в ход весь свой арсенал колких фраз. — Кто ты такая? — спросила Одри, дерзко смотря на Бетти. — Если что, Роберт сейчас мой. — Этой ночью, — ответила Бетти. — Давай выметайся отсюда. — Каталина! — прошептала девушка. — Ох, если бы, — Бетти засмеялась. Она услышала, как позади неё хлопнула дверь. Обернувшись назад, она увидела, как Робби пугливо смотрит на неё. Он прошёл в комнату, надеясь, что не придётся уворачиваться от женских шпилек: уж очень не хотелось попасть под раздачу. Роберт стоял между Одри и Бетти, совсем не зная, кто начнет боевые действия первой, но уже ощущал, как в воздухе витает запах войны. — Перси, — подала голосок Одри. — Зачем тебе эта старуха? — Слушай, может быть, для тебя двадцать пять лет и старость, но такие, как ты, уходят и приходят, а я остаюсь, — пылко сказала Бетти. — Перси… — Я не могу её прогнать, — Роберт бросил взгляд на Бетти. — Тогда я её прогоню! — Одри кинулась к Бетти, собираясь схватить её за волосы. Соперница увернулась, отчего Одри ударилась плечом о дверной косяк. — Вот чёрт! Давай проваливай отсюда, нам тут хорошо и без тебя! — Умерь гонор своей девицы! — Бетти зло посмотрела на Роберта; она нажала на дверную ручку, собираясь уйти. — Да больно надо! Можете развлекаться сколько хотите. Только запомни, дорогая, если тебя покатали на самолёте и привели в номер, то это ничего не значит. Он столько лет не уходит от жены, и ради тебя не уйдёт! И да, ты как была пустым местом, так им и останешься, а я буду вечно. — Кем бы ты ни была, но ты пустышка! — Роберт держал Одри, чтобы она не накинулась на Бетти. Все боевые действия сместились уже в коридор. — Да подавись им! Больно надо, — Бетти развернулась и направилась к лифту. — Бетти, стой, чёрт возьми! — этого Одри никак не ожидала. Не думала, что Робби кинется за этой девицей, одетой в шёлковый халат с меховой отделкой. Так, стоп! Бетти… И тут до Одри дошло, кто был в номере Робби. Бетти Данлер боялись и ненавидели все группиз Америки. Они её просто терпеть не могли, и не было никакой возможности избавиться от неё. Всегда всё было одинаково — все музыканты давали понять одно и тоже: если Бетти тут, то всем остальным можно сидеть и помалкивать в тряпочку. Но Одри не собиралась молчать и уж тем более отдавать Роберта этой стерве, именуемой подругой всех рокеров. И вот её Роберт уже бежит до лифта за танцовщицей, не позволяя ей улизнуть. Одри видит, как они ругаются у лифта, слышит, как Бетти сыплет проклятиями то на испанском, то на английском, а Робби хватает её за локти, притягивая к себе, и трясёт так, чтобы заглядывать в её кошачьи глаза, говоря намного тише неё, но все же до Одри доходит часть сказанного. Робби втолкнул Бетти в лифт, и Одри прождала его несколько часов, а потом нашла пару девчонок, какие пришли в отель, надеясь провести ночь хоть с кем-нибудь из группы. Она рассказывала им о том, какая несчастная, и что Роберт Плант променял её на какую-то английскую девку, которая успела переспать со всеми рок-музыкантами. Утром весь отель был всполошён тем, что долго не могли найти Роберта, а потом оказалось, что они с Бетти сломали кровать в её номере. И у Одри не осталось сомнений — это измена. Понятное дело, чем они там занимались всю ночь. Малышка Одри была очень расстроена; она думала, как отомстить Бетти, но Ричи сказал ей, что через неделю танцовщица уедет, и они встретятся только в июне. Безусловно, это удача — Одри решила ждать. Скоро проблема решится сама собой.

***

— Что ты делаешь? — возмущённо спросила Бетти, когда за ними закрылась дверь. — Отпусти меня! — Что я делаю? Пытаюсь умерить твой пыл! — крикнул Роберт, прижимая её к стенке. — Какого хрена ты устраиваешь мне сцены ревности, как будто моя жена? При всём этом ты даже не любишь меня и не желаешь, чтобы я уже наконец отодрал тебя как следует. Я хочу знать ответ! — Да пошёл ты! — зло выплюнула она. — Кто ты такой, чтобы я тебя ревновала? Кто ты вообще такой, чтобы так говорить со мной? — О, моя милая испанка, моя дерзкая кошечка, ты и сама прекрасно знаешь ответ, только сказать боишься. Но ничего, это исправимо! Сегодня больше никаких отговорок, моя дорогая! Когда дверь лифта открылась, Роберт перекинул Бетти через плечо. В холле они встретили Ричи с Джонси, и стоило только захотеть возразить, как Робби быстро начал первым: — Заткнулись оба! Я пытаюсь разобраться с одной проблемой. Лучше откройте мне дверь. Ричи не стал спорить, он вытащил из кармана Бетти ключ от номера и вставил его в замочную скважину. Джонси просто молча наблюдал, даже и не зная, что тут сказать. Ни для кого не было секретом, что у Роберта завелась девчонка, которая следовала за ним почти везде — надо же было как-то постоянно снимать напряжение, — а тут он выяснял отношения с Бетти. Ричи и Джонси слышали, как они продолжили ругаться в её номере, потом махнули рукой и отправились по своим делам. Жаль, что Джимми и Бонзо заняты очень важными делами и всего этого не видят. Роберт хотел выяснить отношения с Бетти, а потом сделать так, чтобы она оказалась с ним постели. Взять её без всяких церемоний, особо не спрашивая, чего она хочет, без долгих ласк и прелюдий, и плевать на её чувства к тому несчастному парню, имя которого она так старательно скрывает. И пусть это разрушит их дружбу, но зато он получит своё и Бетти больше не будет лезть в его дела. Но всё пошло не так. Вместо того, чтобы завалить Бетти в кровать и взять, как животное, он начал просить у неё прощения. Робби и сам не понял, как это случилось. Кажется, между фразой «признайся, ты меня ревнуешь» и «это всё та девица начала, а я просто ответила ей» его тон стал более мягким. Они и не заметили, как Роберт, сидя в кресле, а Бетти полулёжа на кровати, курили и перекидывались шуточками. Им было о чём поговорить, пусть тур и начался только недавно. Они поговорили о детях, ведь Мэгги сейчас была дома у Робби. Потом перешли на тему домашнего хозяйства, а затем у Бетти оказалась марокканская марихуана. Ну как можно было отказаться от пары косяков? Роберт уже и забыл про Одри, решив, проведёт ещё часик с Бетти и отправится к своей походной жене. Учитывая, что Кат приедет через две недели, надо нагуляться на долгое время. Тем более, ему очень нравилась Одри. Робби сам скрутил косяк, решив, что чем больше, тем лучше. Он подумал, что вот именно сейчас наступил тот самый момент, когда Бетти так накурится, что не сможет ему отказать. Он надеялся на это, поэтому сам курил медленно, чтобы марихуана не ударила в голову быстро и сильно. Бетти предложила выпить вина, что было в её баре. Она налила полные стаканы и подала Робби. — А почему мы поссорились? — вдруг спросила Бетти, удивлённо глядя на мужчину. — Кажется, я собирался провести время с тобой, но там была другая, — и они оба рассмеялись. — А, или нет, ты пришла ко мне в этом халатике. Он потянул за ленту, при этом притягивая Бетти к себе. Бетти приложила палец к его губам. Роберт уже был готов предаться греховной страсти с ней, но она явно понимала, что у него на уме. Она быстро встала на колени, поставив стакан с вином на тумбочку. Бетти улыбнулась, откидывая волосы назад. — Знаешь, у нас у балете есть такой приём, когда в движении надо аккуратно упасть на пол, — начала она. — Словно падаешь как подкошенный. На самом деле это целое искусство. — Я видел, как много раз ты делала это, и всегда задавался вопросом: а вдруг всё пойдет не так? Бетти вдруг встала на ноги. Она скинула с себя халат, оставшись в шёлковой сорочке. Робби видел линии её груди, так как ткань почти ничего не скрывала, но при этом оставляла простор для воображения. Роберт помнил, как прикасался к ней — той ночью в Нью-Йорке — когда они были почти на краю. — Я сейчас покажу, — она жестом попросила его покинуть кровать. — Вот сейчас делаем вот так, — и она легко упала на постель, смеясь и при этом стряхивая пепел с косяка. — Так, ещё раз. Робби и сам не понял, как втянулся в эту игру. Ещё до того, как у каждого из группы появились свои проблемы и увлечения, они все развлекались так, что везде стоял хохот. Как только они не чудили, как только не заполняли своё время! И вот сейчас Бетти возвращала его в те времена, когда всё было просто и легко. Сначала они поодиночке падали на кровать, потом уже вместе. Они смеялись, курили марихуану, выпивали вино и снова смеялись. Роберт и Бетти разошлись до такой степени, что спинка у кровати сломалась, а ножки просто не выдержали такого издевательства над собой. Роберт и Бетти засмеялись, при этом успевая наполнить лёгкие дурманом. Им определённо было весело. В шесть утра Роберт позвонил администратору, чтобы отремонтировали спинку кровати. Они оба хохотали при этом, продолжая находиться под кайфом и градусом. Когда им надоело ждать, то они завалились спать вместе. Утром Одри всполошила всю дорожную команду Led Zeppelin, решив, будто Роберт пропал. Она, конечно, понимала, что он мог быть с этой английской занозой, о чём Ричи ей и сказал, но почему-то Одри была встревожена. Ричи стал опрашивать всех. Джи был очень зол, не понимая, что за бардак сейчас творится. Пейджи вообще не беспокоился: он прекрасно знал, с кем Роберт занимается всякими интересными вещами, а Джонси послал всех к чёрту, помня, как сам помогал вокалисту затащить их общую подружку в номер. Бонзо повозмущался немного, махнул рукой и снова отправился пить, решив начать утро с новой банки пива. — Твою мать, Бетти! — Эбони вошла в номер подруги. — Я так и знала, что ты здесь! — она ткнула в сторону сонного Планта. — Вставай, там твоя подружка подняла целую бучу. Смотри, без году неделя здесь, а уже качает права! — Одри… — протянул Робби. — Чем вы тут занимались? — Эбони стала подбирать вещи со пола. — Господи, и кровать сломали, а я думала, почему Муди пристаёт ко мне из-за счёта за испорченную мебель. Как дети, честное слово, — протянула она. — Можно, я приму у тебя душ и позавтракаю с тобой? — спросил Роберт. — Перси, — обратилась к нему Эбони, — я, конечно, прекрасно понимаю, что когда вы вместе сходитесь в туре, то это сущая катастрофа, но ведите себя приличней. — Чёрта с два, Эбс, — и Бетти запустила в подругу подушкой. — Только не в этой жизни. Приличная девочка я только со своим кавалером. Эбони в ответ закатила глаза. Она прекрасно поняла смысл сказанного Бетти — оно так и было в действительности. С Фредди Бетти так себя не вела, хотя Queen тоже были теми ещё весельчаками. Вечером снова были три часа психоза, как прозвал свои выступления Робби. Бетти пришла на концерт, крутилась за кулисами, но предпочитала держаться подальше от Робби, тем самым давая Одри повод думать, будто вокалист принадлежит ей. Конечно, она зашла в гримёрную после этого безумного выступления, когда море фанатов сходило с ума, пусть сам Роберт и не двигался на сцене как заведённый. Бетти общалась в основном с Джимми и Бонзо, а потом в беседу включился Джонси. Робби смотрел на всё это издалека, пока Одри сидела у него на коленях и недоверчиво поглядывала на всё происходящее, словно ожидая, что эта Испанская кошка, как прозвал её Роберт — вообще непонятно почему — снова пустит в ход уйму унизительных слов. — Мы сегодня пить, — предложил Джимми. — Пойдёшь с нами? — Конечно, — Бетти улыбнулась, а потом, наклоняясь к Пейджу, тихо прибавила: — Пока Перси занят своей девицей, я могу делать что хочу. И никто не будет вечно напоминать мне о том, чтобы я не увлекалась всеми непотребствами. — Так вот она, долгожданная свобода, — Джимми странно улыбнулся. — А то Перси совсем тебя по рукам и ногам связал. — Не, он просто ревнует меня ко всему, что вызывает у меня интерес. Просто он хочет меня трахнуть, а я всё никак не могу позволить ему это. Впрочем, он и без этого проживёт, — и они с Джимми засмеялись. История со сломанной кроватью в номере Бетти уже наделала шума — пара въедливых журналистов поспешила об этом написать, сгустив краски и добавив яркости. Конечно, по мнению всех, кровать сломалась оттого, что танцовщица и вокалист Led Zeppelin бурно выясняли отношения, после чего точно переспали. Бетти всё это никак не беспокоило: она уже давно привыкла к тому, что все пишут о её романах, каких, если верить сплетням, было столько, что никому и не снилось. Она привыкла развлекаться, и неважно, где это делать: в гей-баре, в просто злачной забегаловке или в полумраке номера. Она помнила, как они с Робби и Лемми ходили смотреть на Sex Pistols, чтобы узнать, что это за чудо такое. Ничего особенного они не увидели, лишь только позерство Роттена [1]. Хотя в панк-волне вполне наблюдались довольно интересные группы, но Бетти всё это не привлекало. В тот вечер они все пили, а Лемми пытался заигрывать с Бетти, но Робби быстро дал понять, кто здесь главный. Вот так примерно было бы и сейчас, если бы Одри Гамильтон не пыталась подмять под себя всю территорию.

***

Овации, овации и ещё раз овации! Последний концерт Бетти в Чикаго прошёл как событие года. Билетов снова не хватило, а дополнительные дни Муди и Крис решили не ставить в график Бетти. После у неё предстояли две недели выходных, какие она намеревалась провести с Фредди, а там и встретить вместе её день рождения, чтобы потом снова вернуться в гущу событий. «Дикарка» превосходила успех «Чёрной богини» в разы — конечно, это льстило Бетти. Она наслаждалась своим успехом как никто другой, упиваясь тем, что о ней пишут, говорят, обсуждают, вожделеют, учитывая снимки в каталогах белья или обложки журналов. Она не пела, а её имя мелькало там же, где и названия групп. Именно в Чикаго Крис позвонил ей, чтобы сообщить, что по английский опросам в «Melody Maker» она занимала первое место среди женщин года, обскакав тех, кто пел или играл на гитаре. Это было странно, как и обложка, которую украшали они с Робертом. Снимок был сделан ещё в январе как полная шутка, но кажется, многим понравилась идея, как Бетти прижимается щекой к обнажённой спине Роберта, при этом совсем не понятно: а есть ли на ней одежда или нет. Конечно, это стало ещё одним поводом, чтобы приписать им роман. Даже Фредди обиделся на это: ему-то казалось, что лучший он, а с ним должна быть его муза — Бетти, но никак не рядом с Плантом. Но вся пресса мира думала, как всегда, иначе. И всё это происходило на фоне панковской моды, какая захлестнула как бешеный тайфун всю Англию, готовясь перекинуться на Штаты. Бетти купалась в славе, пусть публика за последние три года и сильно изменилась. Это и Роберт отметил, да и многие другие, но по сути, всё это рок-н-ролльное сумасшествие очень нравилось всем, пусть и имелись побочные эффекты. Фанаты сходили с ума, пресса, кажется, совсем сорвалась с цепи, а персонал, окружавший Бетти и Led Zeppelin, то и дело утопал в развлечениях, но никого это особо и не волновало: бывали штормы и посильнее этого. В свой последний день в Чикаго Робби пробрался в гримёрную Бетти, оставив Одри с остальными в зале. Он застал её врасплох, когда она переодевалась, чтобы отправиться на вечеринку. — Что ты тут делаешь? — спросила Бетти, и Робби приложил палец к её губам, глядя прямо в её глаза, подведённые чёрной подводкой. — Хотел поговорить с тобой, пока тебя не окружила толпа людей, — спустя некоторое время ответил он. — Мы с тобой проведём чудный июнь, когда встретимся в Нью-Йорке, а потом в Лос-Анджелесе, — зачем-то произнесла она. — Я говорю про сейчас. Я знаю, что не идеален, но я же не могу быть один, в то время как ты отказываешь мне раз за разом, — пылко начал. — Я не ревную тебя, если ты об этом, — он провел пальцем по её нижней губе. — Дело совсем не в этом. Я не хочу распыляться по мелочам, но ты просто не оставляешь мне выбора, — она непонимающе взглянула на него. — Перси, ты вообще о чём сейчас? Мы с тобой лучшие друзья. Кто я такая, чтобы осуждать тебя за твои многочисленные измены? — он положил ладонь ей на шею, находя пальцем позвонки. — Ты можешь делать то, что считаешь нужным. — Ты прекрасно знаешь, в чём дело и о чём я постоянно думаю, когда ты рядом, — слегка повысив голос, ответил Роберт. — Ты опять таблеток наглотался? — вот он и попался. Да, она прекрасно знала, что Робби не был бы таким смелым, если бы не таблетки. Бетти отчасти понимала, что именно он хочет ей сказать, на что он намекает. Бетти изумлённо посмотрела на него, не зная, что ответить. Робби пытался донести до неё мысль: он мог бы быть только с ней, если бы они стали любовниками, и больше никто бы ему не был нужен. Это открытие поразило её и в то же время испугало. Бетти сейчас совсем не была готова к такому повороту. Она любила Фредди, искренне и очень сильно, и тут Роберт в шаге от того, чтобы подарить ей своё сердце. Он ещё не готов это сделать, но уже точно на пути к этому. Надо сделать всё, чтобы это никогда не случилось, пронеслось в голове Бетти. — Я был бы только с тобой, если бы ты не была такой вредной, — его руки скользнули к её талии. — Целовал бы только тебя, обнимал бы только тебя… — Робби, ты же знаешь, что это не так. Мы оба знаем, что тебя ничто не удержит от прогулок в компании разных юбок. И я не могу быть с тобой. Я не хочу быть твоей. Я хочу существовать для тебя, а это совсем разные вещи. Я не хочу терять остатки своей гордости, ибо я и так сделала очень много неправильного за последнее время, — в голосе Бетти слышался лёгкий испуг. Роберт был под кайфом, судя по расширенным зрачкам, и сейчас могло произойти всё, что угодно. Он наклонился к ней, целуя её в плечо, поддевая пальцами лямку её черного боди. Он стянул его вниз, а потом подхватил Бетти на руки, усадив на стол с зеркалом, где пару часов назад она старательно наносила макияж. Пара баночек упала на пол, но это не охладило пыл Робби. Он притянул Бетти к себе, целуя в шею, сжимая её грудь. Бетти лишь откинула голову назад, поддаваясь этому необузданному, почти животному порыву Роберта. Больше всего в мужчинах она любила силу и быстроту действий — именно таким всегда был Фредди. Бетти обожала грубость в постели, словно лишь только это могло заставить её чувствовать восторг плоти. Она тихо застонала, ощущая, как его губы скользят от мочки её уха вниз, и вцепилась в его кожаную куртку одной рукой, опираясь второй о стол. Да, к чёрту всё, подумала она, уже готовая отдаться волне страсти, что сметала всё на своем пути. Пора было сделать один раз то, в чём постоянно обвиняла пресса. А Фредди… Он никогда не узнает. У него ведь тоже во время гастролей есть девчонки — Бетти знала это наверняка. — Наверное, он тут, — услышали они голос Джи. Роберт перестал целовать Бетти, при этом продолжая сжимать лямку её боди, прижимаясь к обнажённой груди. Джи открыл дверь — он был не один, а с Одри. Конечно, Одри снова переживала из-за того, что Роберт от неё сбежал. Она расплакалась и убежала. Робби всё же отправился за со своей подругой. Джи закрыл дверь, оставшись с Бетти наедине: им надо было о многом поговорить. — Я всё понимаю… — начал Джи. — Но я знаю, что ты встречаешься с Фредди Меркьюри, и я не хочу, чтобы Роберт потом страдал. — Я ничего не сделала, — жалобно ответила Бетти. — Это всё он… — и она почему-то расплакалась — то ли оттого, что оказалась в ловушке из-за своего поведения, то ли потому, что очутилась на месте многих группиз, становясь ничуть не лучше этих распущенных девиц. — Я рад, что сейчас вы проведёте время порознь. Я дам тебе совет: или уступи ему, или же просто исчезни, потому что у Роберта давно не просто зуд в штанах по отношению к тебе. Когда тебя нет рядом, он рассказывает нам о тебе с таким пылом, словно о своей любимой машине. У него глаза горят, как не горели никогда раньше. Он скучает без тебя. Он с ума сходит. — Я не могу ответить ему, — прошептала Бетти. — Меня вообще не касается, с кем они развлекаются во время тура, но ты можешь подвести под монастырь всю группу. Понимаешь ли ты это? — она просто кивнула. — Будь хорошей девочкой. Джи оставил её одну. Бетти закрыла глаза руками. Кажется, начало сбываться всё то, о чём столько времени твердила Эбони. Скоро должна была взорваться бомба — осталось только ждать, когда это случится.

Открывая историю | Золотой век Цинциннати | Кровать Бенна Питмана

Фон

ОБ ИСКУССТВЕ

Бенн Питман (1822-1910), Аделаида Нурс Питман (1859-93), Элизабет Нурс (1859-1938)
Bedstead , c. 1882-83
Красное дерево и окрашенные панели
Дар Мэри Джейн Гамильтон в память о ее матери, Мэри Луэлла Гамильтон, стал возможным благодаря Рите С. Худепол, Guardian, 1994 г. 61

Эта кровать из красного дерева была спроектирована Беном Питманом по случаю его женитьбы на своей второй жене, Аделаиде Нурс.Аделаида вырезала декоративные мотивы на кровати, которая была сделана для дома Питмэнов на Columbia Parkway. Интерьер дома украшали резные цветочные и геометрические мотивы, основанные на жизни местных растений. Все в доме было вырезано вручную, от плинтусов до потолков и всей мебели.

Каркас кровати выполнен в стиле современной готики и состоит из изголовья, изножья и двух боковых перил. Изголовье разделено на три части: две стрельчатые панели с яичной лепкой и центральную трехлопастную арку.На центральном панно вырезана стая ласточек, летящих в вечернем небе. Птицы изображены на разных уровнях рельефа, некоторые на расстоянии почти четырех с половиной дюймов от изголовья. Другие показаны с низким рельефом, чтобы показать ощущение глубины. Чуть ниже и правее птиц изображен полумесяц с низким рельефом. В нижней части этой панели вырезаны цветы гортензии с высоким рельефом. В нижнем левом углу резная надпись: «Спокойной ночи, хорошего отдыха». Над ним возвышается арочный капюшон, на котором вырезаны четыре панели перекрывающихся возвышенностей.Четыре навершия изголовья вырезаны в виде листьев дикого пастернака.

На двух стрельчатых панелях с обеих сторон нарисованы изображения человеческих голов на золотых дисках, представляющие ночь и утро. Эти панели были написаны Элизабет Нурс (1859-1938), сестрой-близнецом Аделаиды, всемирно известным художником. Слева — Утро, окруженное раскрашенными белыми азалиями. Справа — Ночь, окруженная лозами из воздушных шаров. По углам боковых панелей вырезаны стилизованные листья и ягоды.

Прямоугольная подножка разделена на три секции и обрамлена сверху и снизу каймой из стилизованных листьев. Центральное панно украшено резной пальмерией в горельефе. На двух меньших панелях с обеих сторон вырезаны герань слева и лилии справа. Внутренняя часть подножки также резная. Он разделен на три панели и окаймлен розетками. На центральной панели изображен шиповник, поднимающийся за решетку, а две боковые панели украшены маками.Две перила по обе стороны от кровати украшены стилизованной каймой из листьев и ягод.

Эта кровать, которая занимала спальню Питмана, должна была символизировать и отмечать сон. Вскоре после его завершения он получил широкое признание и был представлен в 1883 году Питманами на Пятнадцатой ежегодной выставке работ Школы дизайна Университета Цинциннати , а также на Промышленной выставке Цинциннати. В 1909 году изголовье кровати и остальная часть спальни были описаны в Cincinnati Commercial Gazette: «Это такая комната, в которую больной бессонницей будет сонно зашататься при входе.Вся комбинация сделана так, чтобы символизировать «ночь», и так точно изображен покой, что сон почти побеждает человека за дверью. Кровать — это шедевр человеческого гения, и вся комбинация кажется покрытой такой постоянной ночной вуалью, что слова «спокойной ночи» внизу совершенно не нужны ».

Сегодня кровать Pitman Bedstead считается одним из лучших образцов как резной мебели Цинциннати, так и мебели American Aesthetic Movement из когда-либо созданных.Сторонники эстетического движения часто обращались к природе за вдохновением в дизайне и декоре предметов домашнего обихода, таких как мебель, керамика, витражи, изделия из металла и текстиль. Питман, убежденный сторонник эстетического движения в Америке, спроектировал эту грядку из растений и птиц, которые встречаются в районе Цинциннати. Он считал важным, чтобы американское декоративное искусство, такое как эта кровать, отражало ландшафт этой страны.

ДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЗНОЙ МЕБЕЛИ CINCINNATI

К середине 1850-х годов лидеры Движения художественной резной мебели в Цинциннати покинули свою родную страну, Англию, и переехали в Цинциннати.Этими людьми были Бенн Питман (1822-1910), Генри Линдли Фрай (1807-1895) и его сын Уильям Генри Фрай (1830-1929).

Генри и Уильям Фрай, получившие образование резчиков по дереву, рекламировали себя как дизайнеры и резчики мебели и интерьеров. Поскольку Цинциннати был крупным центром производства мебели, почти сразу сообщество проявило интерес к их работе. Богатый покровитель Джозеф Лонгворт, впечатленный резьбой, выполненной в его собственном доме, также поручил Фрайам вырезать интерьер дома его дочери Марии.Посетители дома проявили большой интерес к обучению резьбе, и к началу 1870-х годов Фры уже давали инструкции по резьбе.

Бенн Питман приехал в Цинциннати, чтобы продвигать систему стенографии, разработанную его братом, сэром Исааком Питманом. Питман был знаком с резьбой по своей полиграфии и, зная об успехе Фрая, он начал создавать проекты для резьбы по дереву. В 1873 году он основал отделение резьбы по дереву в Художественной академии Цинциннати, где преподавал до 1893 года.

Продолжавшееся более пятидесяти лет, Движение художественной резной мебели в Цинциннати затронуло около 1100 человек, из них 912 женщин. Выставляя свои работы на крупных национальных и международных выставках, резчики из Цинциннати привлекли внимание всего мира своими достижениями. На рубеже веков резьба в стиле Питманов и Фрайсов перестала быть модой, и Уильям Фрай провел свой последний урок резьбы по дереву в 1926 году.

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ

Бенн Питман — дизайнер

Рождение: 14 июля 1822 г. Троубридж, Уитшир, Англия
Смерть: 28 декабря 1910 г. Цинциннати, Огайо
Профессия: Дизайнер, резчик по дереву, автор, педагог и «фонограф»

Бенн Питман родился в Троубридже, Уитшир, Англия, 14 июля 1822 года.Первым его обучением была архитектура, но он решил помочь своему старшему брату, сэру Исааку Питману (1813-1897), который изобрел фонографическую стенографию в 1837 году. Эта система вскоре стала одной из наиболее часто используемых систем письма в мире.

В начале 1830-х годов Питман поселился в Бате, Англия, чтобы получить образование архитектора. У Исаака там же была школа, и вскоре Питман стал активно рекламировать метод стенографии своего брата. В течение десяти лет он продвигал метод фонографии своего брата по всей Англии через лекции и учения.По настоянию Исаака Питман иммигрировал в Соединенные Штаты, чтобы познакомить страну с фонографией.

Питман прибыл в Цинциннати в 1853 году с женой и детьми. Как только семья обосновалась, он основал Институт фонографии Питмана, где предлагались курсы этой техники. Школа стала очень популярной, и Питман продал сотни тысяч экземпляров своих инструкций. Сам изучая технику своего брата, Питман служил официальным стенографистом на суде над убийцами президента Авраама Линкольна в 1865 году и на процессах Ку-клукс-клана в 1871 году.

В течение 1860-х и 1870-х годов интерес к декоративной резьбе по дереву в Цинциннати рос, особенно в результате работы Генри (1807-1895) и Уильяма Фрая (1830-1929), двух британских экспатриантов, которые работали резчиками по дереву в город. Примерно в это же время Питман также начал экспериментировать с резьбой по дереву, хотя точно неизвестно, когда он начал.

Питман предложил вести курс по декору, чтобы обеспечить «обучение резьбе по дереву, работе по металлу, эмалированию, надписи и свету».«Его предложение было принято школой дизайна Университета Цинциннати, и в 1873 году он возглавил недавно открытый факультет резьбы по дереву с помощью своей дочери Агнес Питман (1850-1946).

Во время его первого семестра в качестве инструктора в его классы записался 121 студент, большинство из которых составляли женщины. В ноябре он сообщил, что «мы имеем или выполнили восемьсот двадцать работ и использовали более трех тысяч футов пиломатериалов из черного ореха.«В 1876 году работы студентов Питмана были выставлены на Столетней выставке в Филадельфии. В следующем году Питман и его студенты начали работу над украшением экрана органа размером пятьдесят на шестьдесят футов для Мюзик-холла, который тогда строился. Резьба этой массивной работы была основана на природных формах.

В 1878 году первая жена Питмана, Джейн, скончалась. Он оставался вдовцом в течение четырех лет, пока не женился на Аделаиде Нурс (1859–1893), которая была одной из его учениц.В течение следующих двадцати лет Питман, его дочь и его жена вместе с бывшими студентами украсили свой дом на Columbia Parkway и всю его мебель резными цветочными и геометрическими мотивами, основанными на местных растениях. Работа была завершена в 1905 году, через двадцать один год после закладки краеугольного камня.

Питман продолжал преподавать до 1893 года. Его трактат по декоративному искусству и сборник его учений под названием A Plea for American Contemporary Art был опубликован для хлопковых штатов 1895 года и Международной выставки в Атланте, штат Джорджия.Он хотел создать американский «образ» декоративного искусства, основанный на местных растениях и дикой природе. Многие взгляды Питмана основывались на его философских наставниках, включая Джона Раскина (1819-1900), Ральфа Уолдо Эмерсона (1803-1882) и Уильяма Морриса (1834-1896). Идеи Питмана в области декоративного искусства позиционировали его как стойкого сторонника американского эстетического движения. Свой последний класс Питман преподавал в 1893 году и умер в 1910 году.

Аделаида Нурс Питман — резчик по дереву

Рождение: 26 октября 1859 г. Цинциннати, Огайо
Смерть: 12 сентября 1893 г. Цинциннати, Огайо
Род занятий: Резчик по дереву, декоратор по фарфору и слесарь

Аделаида Норс Питман, сестра-близнец Элизабет Норс и самая младшая из десяти детей, родилась 26 октября 1859 года в пригороде Цинциннати горы.Здоровый. Ее родители переехали в Цинциннати из Массачусетса в начале 1830-х годов. Ее отец, банкир, после гражданской войны понес серьезные финансовые потери. В результате этой потери девочкам пришлось содержать себя. Близнецы поступили в школу дизайна Университета Цинциннати, где плата за обучение была минимальной.

Во время учебы в университете Аделаида поступила в класс росписи фарфора Мари Эггер и начала несколько лет изучать резьбу по дереву под руководством Бенна Питмана.Она работала над резьбой по экрану органа в Мюзик-холле в Цинциннати, вырезала ряд архитектурных элементов для интерьера капеллы Урсулин на острове Св. Мартина и получила серебряную медаль на промышленной выставке в Цинциннати 1880 года.

10 августа 1882 года Аделаида вышла замуж за Питмана в Сандаски, штат Огайо. Ей было двадцать два, а ему шестьдесят. После их замужества она продолжала под его руководством работать с медью, серебром и латуни, а также над декоративной резьбой по дереву для дома Питмэнов на Columbia Parkway.

В 1883 году она родила первенца, который умер в младенчестве. Второго ребенка пары, родившегося 5 июля 1884 года, назвали Эмерсон. Третьим и последним ребенком, родившимся у пары, была их дочь Мелроуз, родившаяся 5 ноября 1889 года.

К сожалению, Аделаида Питман умерла 12 сентября 1893 года от туберкулеза. Ей было всего тридцать три года.

Элизабет Нурс — Художник

Рождение: 26 октября 1859 г., Цинциннати, Огайо
Смерть: 8 октября 1938 г. Сен-Льгерен-Ивелин, Франция
Род занятий: Живописец, скульптор, резчик по дереву, гравер, иллюстратор и художник-декоратор

Элизабет Нурс, сестра-близнец Аделаиды Нурс Питман, родилась 26 октября 1859 года в пригороде Цинциннати на горе Маунт.Здоровый. Ее родители переехали в Цинциннати из Массачусетса в начале 1830-х годов. Ее отец, банкир, после гражданской войны понес серьезные финансовые потери. Из-за этой потери девочкам пришлось содержать себя. Близнецы поступили в Школу дизайна Университета Цинциннати, оплатившую небольшую плату за обучение.

Находясь там, Элизабет обучалась у Томаса С. Ноубла, Уильяма Х. Хамфриса, Льюиса Касса Лутца, Генри Мурмана, Луи Т. Ребиссо, Бенна и Агнес Питман, Мари Эггерс и других и закончила обучение в 1881 году.После окончания учебы Элизабет планировала продолжить учебу в Нью-Йорке; однако это было отложено из-за смерти ее матери и брака ее сестры-близнеца Аделаиды с Беном Питманом.

Осенью 1882 года Элизабет провела несколько месяцев в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. По возвращении в Цинциннати в 1883 году и до 1886 года она работала портретистом и художником фресок. В 1887 году она представила четыре акварели на промышленной выставке в Цинциннати.В июле того же года она и ее старшая сестра Луиза отплыли во Францию. Они провели остаток своей жизни за границей, вернувшись только один раз в 1893 году, чтобы навестить свою сестру Аделаиду, которая умирала от туберкулеза.

Находясь в Париже, Елизавета поступила в женский класс в Юлианской академии. После нескольких месяцев учебы ей сказали, что если она покинет Академию, то поправится быстрее. Она это сделала, и через год после ее приезда в Париж ее работы висели в Салоне.В декабре 1893 года, когда она была в Цинциннати, Художественный музей Цинциннати организовал персональную выставку ее работ. На выставке было представлено 102 картины и эскиза маслом, акварелью, карандашом и пастелью. Из этих работ десять были показаны в парижских салонах, а три только что завоевали медали на Всемирной выставке в Чикаго.

В 1895 году она стала первой американкой, которая стала членом ассоциации Socit Nationale des Beaux-Arts , а в 1901 году стала Socitaire .Ее работы также были куплены французским правительством для постоянной коллекции Люксембургского музея. Это была необычайная честь для женщины.

Хотя ее дом находился во Франции, Елизавета совершала поездки в Россию (1889 г.), Италию (1890–1891 гг.), Голландию (1892 г.) и Тунис (1897 г.). Находясь в каждом из этих мест, она рисовала местных жителей. Хотя Нурс писала пейзажи и портреты, ее любимыми предметами были крестьяне, особенно женщины и дети. Многие из ее работ были выполнены маслом, а также акварелью и пастелью, которые она использовала все больше и больше к концу своей жизни, поскольку ее зрение ухудшалось.Элизабет Нурс умерла 8 октября 1938 года.

Скромный и застенчивый человек, Элизабет относилась к ней деликатно. Ее хорошая подруга Клара Макчесни писала о ней в 1896 году:

«Она тиха и застенчива. Ее здоровье очень хрупкое, и именно благодаря неуклонной заботе ее сестры, которая посвящает ей свою жизнь, она смогла выполнить столько и такую ​​прекрасную работу Странно, что эта деликатность не проявляется в ее творчестве, в котором есть сила мужчины.Однажды ее спросили, как, будучи такой хрупкой, она могла рисовать на улице в такую ​​холодную погоду и не чувствовать этого, и она ответила, что она работает с такой быстротой, силой и такой эгоцентричностью, что даже не осознает этого. погода! «
Из художников Огайо, 1787-1900: Биографический словарь

БИБЛИОГРАФИЯ

Аронсон, Джули (редактор). Крыло Цинциннати: история искусства в Королевском городе. Огайо: Издательство Университета Огайо, 2003.

Берк, Мэри Элис. Элизабет Нурс, 1859-1938: салонная карьера. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1983.

Художественный музей Цинциннати. Руководства для учителей крыла Цинциннати: художественное образование.

Художественный музей Цинциннати. Копия этикетки крыла Цинциннати: Художественная резная мебель Цинциннати.

Хэверсток, Мэри Сэйр, Жаннетт Махони Вэнс и Брайан Л.Меггитт (составители и редакторы). Художники в Огайо, 1787-1900: Биографический словарь. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета, 2000.

Хау, Дженнифер (редактор). Цинциннати Мебель и интерьер с художественной резьбой. Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо, 2003.

Кровать Фон сигнализации

Сигнализация выхода из койки

представляет собой альтернативу физическим ограничениям и предупреждает медицинский персонал о том, что пациенты, которым не следует пытаться покинуть свои кровати без посторонней помощи, делают это.Пациенты должны быть обследованы, чтобы определить уместность этой альтернативы. Эти системы сигнализации могут применяться RN, LPN или лицензированной медсестрой. Это предпочтительная первоначальная альтернатива любым средствам физического сдерживания или обслуживающему персоналу, и ее можно использовать в сочетании с другими альтернативами, такими как отвлекающие маневры, графики посещения туалета и т. Д.

Цели:
1. Для предотвращения падений
2. Во избежание травм
3.Отложить использование средств ограничения свободы и медперсонала

Процедуры:
1) Оценка пациента:
а) Медсестра оценит состояние пациента с помощью инструмента оценки риска падений Hendrich II. Оценка> 5 указывает на риск падения Уровня II.
б) Система сигнализации выхода из кровати должна использоваться в качестве первого вмешательства Уровня II.


2) Порядок использования:
a) Обнуление или калибровка сигнала тревоги выхода из кровати
i) Перед укладкой пациента на кровать откалибруйте кровать в соответствии с инструкциями производителя
. ii) Подготовьте кровать для нового пациента, добавив к ней постельное белье и оборудование.
iii) Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «ARM» и «DISARM». Индикатор ARMED начнет мигать.
iv) Отпустите кнопки ARM и DISARM. Не прикасайтесь к кровати, пока индикатор ARMED не перестанет мигать.
v) Сигнализация выхода из кровати теперь откалибрована и готова к использованию пациентом.
б) Постановка и снятие с охраны сигнала выхода из кровати
i) Тревога выхода из кровати должна быть активирована вручную для использования, нажав синюю кнопку ARMED.
ii) Тревогу можно отключить, нажав кнопку DISARM.
iii) Тревога должна быть снова включена с помощью кнопки ARMED всякий раз, когда кнопка снятия с охраны используется для отключения тревоги. АВТОМАТИЧЕСКОГО СБРОСА НЕТ.
c) Если в отделении используется более одного сигнала тревоги или для улучшения слышимости сигнала тревоги, подключите сигнал тревоги к системе вызова медсестры с помощью специального кабеля сигнала тревоги кровати. Кабель должен быть прикреплен к изголовью кровати, ниже доски кровати, к соответствующему порту в модуле изголовья стены.

3) Соображения по безопасности:
a) Убедитесь, что громкость достаточно велика (установлена ​​на высоком уровне), чтобы ее можно было слышать из поста медсестры и прилегающих комнат для пациентов.
б) Убедитесь, что система сигнализации кровати подключена к системе вызова медсестры через кабель, если таковой имеется

4) Требования к документации:
a) Задокументировать балл риска падений при приеме медсестер
б) Задокументируйте использование будильника в технологической карте, а также в разделе «Безопасность» в Caredex, введя код P80
. c) Если пациент относится к группе риска падения уровня II, но использование будильника для кровати противопоказано, задокументируйте обоснование и альтернативный план ухода в разделе «Безопасность» справки по уходу.

Список литературы

Политика предотвращения падений — стационар для взрослых. Fletcher Allen Healthcare, Политика NGP114.

Девушка Спальня Интерьер Кровать Фон Фонов для Прямой трансляции Продажи

Девушка Спальня Интерьер Кровать Фон Фонов для прямой трансляции


Описание измерения:

Все размеры, указанные в этом элементе, бесшовные, без стыков.

Мы можем предложить размеры: 3 фута х 5 футов, 4 фута х 5 футов, 5 футов х 5 футов, 5 футов х 7 футов, 6 футов х 9 футов, 6.5 футов x 10 футов, 8 футов x 8 футов, 8 футов x 10 футов, 8 футов x 12 футов, 8 футов x 15 футов, 10 футов x 10 футов, 10 футов x 12 футов, 10 футов x 16 футов, 10 футов x 20 футов для вас. Мы также принимаем индивидуальные размеры или изображения.

Для этого фона по умолчанию указаны размеры высота по ширине, например «3 фута x 5 футов — это 3 фута в высоту на 5 футов в ширину». Но мы также можем сделать это по ширине по высоте, просто нужно оставить комментарий, который включает ваши требования, когда вы размещаете заказ. Мы сделаем это с учетом ваших требований.

Характеристики материала:

Полиэфирная микрофибра (ткань для профессиональной фотографии)
1.Микрофибра из полиэстера — это мягкое и бесшовное, складное хранилище.
2. Рисунок реалистичен, стереозвучание сильное.
3. Цифровая печать, точность цветопередачи и художественный эффект.
4. Его можно стирать и гладить в сушилке, если фон грязный или имеет складки.
5. Его можно использовать много раз, и вам не нужно покупать снова и снова.

Тонкий винил
1. Легкий, удобный для хранения и переноски.
2. Высокое разрешение, сильная артикуляция;
3. Цельнотянутый, без стыка.
4. Матовая и не глянцевая.
5. Легко повеситься на фоновую опору.

Мы можем сделать любой размер, все в порядке. Если вы можете предложить четкие фотографии, мы также можем сделать это для вас.
Подходит для: фотографии, детей, новорожденных, младенцев, свадьбы, праздничной вечеринки, дня рождения, семейного украшения.
, если вас это интересует или у вас есть вопросы, свяжитесь со мной.


УХОД И ЧИСТКА
Наши виниловые фоны идеальны, так что не беспокойтесь о беспорядке.Просто возьмите влажную ткань, смоченную водой и / или мягким чистящим средством (например, мылом), и вытрите насухо. В некоторых случаях фоны могут помяться, просто положите их лицевой стороной вниз на 24 часа или около того, и они снова станут плоскими. Вы также можете положить его плоско лицевой стороной вниз на тепло, чтобы разгладить складки.
, пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Мы постарались дать каждому кисею цветовое описание.

Добрый совет:
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Мы сделали все возможное, чтобы дать описание цвета каждого материала.
Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, но их цвет может немного отличаться от цвета на фотографиях из-за условий освещения, тени или яркости вашего монитора.

Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение для данных ручного измерения. Спасибо за понимание.

Количественный перевод: мост от чашки Петри к кровати пациента — общие сведения

Если мы хотим пропустить испытания на животных в будущем, одних только хороших моделей in vitro недостаточно.Нам нужны возможности компьютерных моделей для преобразования лабораторных данных в результаты клинического прогнозирования. Хороший пример подали сотрудники главного исследователя RMU профессора Масереу.

Дело сложности

Использование животных для научных исследований является постоянным предметом споров. К сожалению, часто нет никакого способа обойти это; мы зависим от сложности тела для получения точных результатов. Однако все большее число ученых усердно работают над разработкой альтернатив, так называемых моделей in vitro, , которые становятся все более сложными.Вместо использования плоского слоя человеческих клеток в чашке Петри клетки культивируют на биоинженерных материалах, совместно с другими типами клеток, в потоке жидкости или в трехмерной среде. Имитируя окружающую среду в организме, клеточная функция in vitro часто может быть улучшена.

Почка на чипе

Примером может служить биоинженерный почечный каналец, или почка-на-чипе, разработанный в лаборатории профессора Рооса Мазериу в Утрехтском университете.Посредством культивирования клеток почек на биофункциональных полых волокнах клетки могут вырасти в трубчатую структуру — точно так же, как в организме, где они функционируют как дренажная система для отходов. Они также могут подвергаться воздействию потока жидкости — точно так же, как в организме, где кровь и моча проходят мимо клеток.

Помимо мимикрии, устройство канальцев также дает еще одно преимущество: исследователи могут изучать, как клетки переносят продукты жизнедеятельности и лекарства из одного отсека в другой — точно так же, как в организме из крови в мочу.Например, можно изучить экскрецию индоксилсульфата; продукт жизнедеятельности, который способствует прогрессированию заболевания почек и сердечно-сосудистых осложнений, когда концентрация в крови слишком высока.

Компьютерное моделирование

Однако одних экстравагантных моделей in vitro недостаточно для перевода улучшенных лабораторных результатов в клинику. Для следующего шага нам понадобится помощь компьютеров. Поскольку биология и информатика развиваются очень быстро, они могут стать мостом от чашки Петри к постели пациента; мост, который может обойти испытания на животных в будущем. Как? Компьютерное моделирование, также называемое моделями in silico, может быть основано на информации in vivo и дополнено информацией in vitro. Полученные данные затем могут быть преобразованы в оценки риска и прогнозы клинических исходов.

Чистое, хрустящее постельное белье приносит комфорт, как ничто другое | Sleep

Есть что-то более утешительное, чем роскошные спа-поездки или даже расслабляющий массаж. То, что успокаивает кости, не стоит (почти) бесплатно, поднимает настроение и делает ночи мягче, а утро — светлее.Свежее постельное белье: чистые тугие простыни, пухлые подушки, морщинка обновленного пододеяльника.

Как страдающий бессонницей, я ищу любой возможный положительный источник влияния на хороший ночной сон. Упражнения часто не помогают; также нельзя исключить кофеин. И я не могу назвать вам количество купленных мною свечей с ароматом лаванды. Единственное, что иногда помогает, — это церемония смены постельного белья.

Это не награда без усилий. В зимние месяцы сушеные простыни соскальзывают со слишком маленьких радиаторов или свисают со стеллажей, как яркие призраки.Прежде чем сменить пододеяльник, я хочу написать друзьям, чтобы предупредить их, что, если они не получат от меня известий в течение трех дней, они должны прислать помощь. (Иногда мне приходится карабкаться внутрь; я узнал, что у меня хорошо получается спелеить.) Я также не уверен, что можно квалифицировать как взрослый человек, продолжающий использовать простыни. А наволочки — это оригами.

Но, боже мой, оно того стоит. Нет ничего лучше, чем сгладить верхний лист до тех пор, пока он не станет свободным от морщин — опыт, который я представляю, сродни живописцу, уменьшающему холст, или рабочему, толкающему мастерок по влажному бетону.

Не верьте мне на слово. Исследования показывают — даже не по заказу рекламодателей для компаний, производящих товары для дома, — что чистое постельное белье улучшает ваш сон. Исследование, проведенное в 2012 году Национальным фондом сна США, показало, что 73% из нас лучше спят на свежих простынях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *