Фон кровати: Картинки d1 81 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f d1 84 d0 be d0 bd, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f d1 84 d0 be d0 bd
Крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)
Характеристики крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)
Категория | Комплектующие для детской |
---|---|
Ширина | 76 см |
Высота | 124.3 см |
Габариты | 166x76x124,3 (ДхШхВ) см |
Производитель | Россия |
Гарантия производителя | 12 месяцев |
Вес / Объем | Расчитать для доставки |
Описание крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)
Широкий выбор цветовых вариаций и раскрасок, нежный и мягкий гипоаллергенный материал, не раздражающий кожу маленького крохи, все это создано специально для того, чтобы сон малыша был максимально комфортным и спокойным.
Легкая натуральная бязевая ткань выдерживает многократную стирку, не теряя при этом цвета, приятна на ощупь и не вызывает раздражения на нежной детской коже.
Информация о доставке крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)
Способ доставки | Описание |
---|---|
Самовывоз | Бесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи. Пункт выдачи расположен по адресу г. Ижевск, ул. Гагарина, 83/1. Режим работы: пн — пт, c 09:00 по 18:00, сб, c 10:00 по 15:00. Всего пунктов: 6 получения готовой мебели (посмотреть) |
Доставка до подъезда дома из пункта выдачи | Время доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером. |
Доставка по РФ | Рассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте |
Задать вопрос о крыша текстильная для кровати-домика Svogen (звезды; фон графит)
— Укажите свое имя
— Укажите вопрос
— Укажите телефон или адрес электронной почты
Yeele изголовье кровати фотографии фонов Подушка Шторы детской комнаты портретный фон для фотосъемки с изображением фоны для студийной фотосъемки|Фон для фотосъёмки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: Yeele
- Происхождение: Китай
- Материал: Винил
- Тип: Окрашенный путем распыления
- Вид: Детский
- Номер модели: NWH01521
- Упаковка: Да
- Please Notice: Item Only Contains Backdrop
- Customizable: Yes (with extra customization fee)
- Default Material: Vinyl Cloth/Chemical Fiber (unwashable)
- Polyester Option: Polyester (washable)
- Color Difference: Unavoidable (we do our best to correct the color effect)
- Resolution: High (Don’t too close to backdrop when taking photo)
описание продукта
отзывах покупателей ()
Детская кровать Кристофер ТД-328.

Характеристики детская кровать Кристофер ТД-328.12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)
Категория | Детские кровати |
---|---|
Для кого | Для девочек, Для мальчиков |
Размер кровати | 1-спальное |
Ширина | 83.9 см |
Длина | 203.2 см |
Высота | 61.8 см |
Ширина спального места | 80 см |
Длина спального места | 200 см |
Особенность детской кровати | С ящиками |
Материал | ЛДСП |
Цвет | Коричневый, Серый |
Стиль | Современный |
Производитель | Россия |
Тип основания кровати | Плоское |
Матрас в комплекте | Нет |
Основание в комплекте | Да |
Гарантия производителя | 18 месяцев |
Вес / Объем | Расчитать для доставки |
Информация о доставке детская кровать Кристофер ТД-328.12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)
Способ доставки | Описание |
---|---|
Самовывоз | Бесплатно — самостоятельный вывоз с пункта выдачи. Пункт выдачи расположен по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 474 А. Режим работы: пн — пт, c 09:00 по 18:00. Всего пунктов: 4 получения готовой мебели (посмотреть) |
Доставка до подъезда дома из пункта выдачи | Время доставки согласуется дополнительно. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером. |
Доставка по РФ | Рассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте |

Задать вопрос о детская кровать Кристофер ТД-328.12.01 (Фон Серый/Олд Стайл)
— Укажите свое имя
— Укажите вопрос
— Укажите телефон или адрес электронной почты
Глава 14. Не ломайте кровати по ночам, Black Dog — фанфик по фэндому «Led Zeppelin», «Robert Plant»
Апрель 1977 — Вот чёрт! — воскликнула Бетти, ощущая судороги в ногах, и села на кушетку, опираясь при этом на Роберта. В последнее время проблема с ногами стала настолько острой, что порой Эбони просила Криса отменить гастроли, но тот не соглашался. В итоге Бетти наняли массажиста, который каждый день по несколько раз приводил тело главной звезды шоу в порядок. Крис наседал на Бетти, считая, что она должна и дальше завоёвывать мир, но та начала немного уставать. «Дикарка» шла с большим размахом, так что порой не хватало билетов и приходилось давать по пять-шесть концертов в очень короткий промежуток. Бетти так сильно уставала, отчего у неё не оставалось времени, чтобы составить программу будущего шоу. Единственной отрадой в этом море работы были Фредди, с которым Бетти виделась временами, ведь у него в января начался тур, и конечно же, Роберт. После того, как Фредди расстался с Мэри и купил себе квартиру на Стаффорд-террас, между ними мало что изменилось. Бетти не собиралась жить с Фредди, несмотря на то, что у неё возникла перспектива избавиться от Криса. Её устраивало нынешнее положение вещей, нравилось встречаться лишь только иногда, а в остальное время делать всё, что заблагорассудится. Где-то в глубине души Бетти понимала, что они оба не созданы для семейной жизни: она не могла назвать причину, но почему-то была уверена в том, что у них ничего не выйдет. Бетти очень любила Фредди и испытывала к нему сильно влечение, но не представляла теперь, как будет с ним жить, пусть Мэгги и души не чаяла во Фредди.





***
В Чикаго они добирались из разных городов. Одри, к своему удивлению, поехала с Робертом, пусть все вокруг и твердили ей, чтобы она особо не обольщалась. Но она не могла поверить своему счастью. Робби всё делал для неё, пусть они и провели вместе меньше недели, но она начала думать, будто у них всё серьёзно. Остальные девочки, что сопровождали группу, то и дело твердили: скоро Робби всё надоест и он променяет её на кого-то ещё. Одри решила, что не упустит свой шанс. Роберт от неё никуда не сбежит, по крайней мере, до сентября. В тот вечер всё пошло не так. Самолет Бетти задержался, и она приехала позже Led Zeppelin. Конечно, она сразу же отправилась к Роберту, собираясь поселиться в его номере. У неё не было других планов, ведь так случалось постоянно. Где был Роберт, там жила и Бетти. Так уж у них повелось, и она совсем не собиралась нарушать данную традицию. Бетти не стала стучать в дверь; проверив, что не заперто, она вошла в номер и увидела темноволосую девушку, что сидела на полу у дивана. Роберта в комнате не было, что давало Бетти полное право прогнать очередную одноразовую девицу. Она так делала прежде и собиралась пустить в ход весь свой арсенал колких фраз. — Кто ты такая? — спросила Одри, дерзко смотря на Бетти. — Если что, Роберт сейчас мой. — Этой ночью, — ответила Бетти. — Давай выметайся отсюда. — Каталина! — прошептала девушка. — Ох, если бы, — Бетти засмеялась. Она услышала, как позади неё хлопнула дверь. Обернувшись назад, она увидела, как Робби пугливо смотрит на неё. Он прошёл в комнату, надеясь, что не придётся уворачиваться от женских шпилек: уж очень не хотелось попасть под раздачу. Роберт стоял между Одри и Бетти, совсем не зная, кто начнет боевые действия первой, но уже ощущал, как в воздухе витает запах войны. — Перси, — подала голосок Одри. — Зачем тебе эта старуха? — Слушай, может быть, для тебя двадцать пять лет и старость, но такие, как ты, уходят и приходят, а я остаюсь, — пылко сказала Бетти.

***
— Что ты делаешь? — возмущённо спросила Бетти, когда за ними закрылась дверь. — Отпусти меня! — Что я делаю? Пытаюсь умерить твой пыл! — крикнул Роберт, прижимая её к стенке. — Какого хрена ты устраиваешь мне сцены ревности, как будто моя жена? При всём этом ты даже не любишь меня и не желаешь, чтобы я уже наконец отодрал тебя как следует. Я хочу знать ответ! — Да пошёл ты! — зло выплюнула она. — Кто ты такой, чтобы я тебя ревновала? Кто ты вообще такой, чтобы так говорить со мной? — О, моя милая испанка, моя дерзкая кошечка, ты и сама прекрасно знаешь ответ, только сказать боишься. Но ничего, это исправимо! Сегодня больше никаких отговорок, моя дорогая! Когда дверь лифта открылась, Роберт перекинул Бетти через плечо. В холле они встретили Ричи с Джонси, и стоило только захотеть возразить, как Робби быстро начал первым: — Заткнулись оба! Я пытаюсь разобраться с одной проблемой. Лучше откройте мне дверь. Ричи не стал спорить, он вытащил из кармана Бетти ключ от номера и вставил его в замочную скважину. Джонси просто молча наблюдал, даже и не зная, что тут сказать. Ни для кого не было секретом, что у Роберта завелась девчонка, которая следовала за ним почти везде — надо же было как-то постоянно снимать напряжение, — а тут он выяснял отношения с Бетти. Ричи и Джонси слышали, как они продолжили ругаться в её номере, потом махнули рукой и отправились по своим делам.



***
Овации, овации и ещё раз овации! Последний концерт Бетти в Чикаго прошёл как событие года. Билетов снова не хватило, а дополнительные дни Муди и Крис решили не ставить в график Бетти. После у неё предстояли две недели выходных, какие она намеревалась провести с Фредди, а там и встретить вместе её день рождения, чтобы потом снова вернуться в гущу событий.



Фон ОБ ИСКУССТВЕ Бенн Питман (1822-1910), Аделаида Нурс Питман (1859-93), Элизабет Нурс (1859-1938)Bedstead , c. 1882-83 Красное дерево и окрашенные панели Дар Мэри Джейн Гамильтон в память о ее матери, Мэри Луэлла Гамильтон, стал возможным благодаря Рите С. Худепол, Guardian, 1994 г. 61 Эта кровать из красного дерева была спроектирована Беном Питманом по случаю его женитьбы на своей второй жене, Аделаиде Нурс.Аделаида вырезала декоративные мотивы на кровати, которая была сделана для дома Питмэнов на Columbia Parkway. Интерьер дома украшали резные цветочные и геометрические мотивы, основанные на жизни местных растений. Все в доме было вырезано вручную, от плинтусов до потолков и всей мебели. Каркас кровати выполнен в стиле современной готики и состоит из изголовья, изножья и двух боковых перил. Изголовье разделено на три части: две стрельчатые панели с яичной лепкой и центральную трехлопастную арку.На центральном панно вырезана стая ласточек, летящих в вечернем небе. Птицы изображены на разных уровнях рельефа, некоторые на расстоянии почти четырех с половиной дюймов от изголовья. Другие показаны с низким рельефом, чтобы показать ощущение глубины. Чуть ниже и правее птиц изображен полумесяц с низким рельефом. На двух стрельчатых панелях с обеих сторон нарисованы изображения человеческих голов на золотых дисках, представляющие ночь и утро. Эти панели были написаны Элизабет Нурс (1859-1938), сестрой-близнецом Аделаиды, всемирно известным художником. Слева — Утро, окруженное раскрашенными белыми азалиями. Справа — Ночь, окруженная лозами из воздушных шаров. По углам боковых панелей вырезаны стилизованные листья и ягоды. Прямоугольная подножка разделена на три секции и обрамлена сверху и снизу каймой из стилизованных листьев. Центральное панно украшено резной пальмерией в горельефе. На двух меньших панелях с обеих сторон вырезаны герань слева и лилии справа. Внутренняя часть подножки также резная. Он разделен на три панели и окаймлен розетками. На центральной панели изображен шиповник, поднимающийся за решетку, а две боковые панели украшены маками.Две перила по обе стороны от кровати украшены стилизованной каймой из листьев и ягод. Эта кровать, которая занимала спальню Питмана, должна была символизировать и отмечать сон. Вскоре после его завершения он получил широкое признание и был представлен в 1883 году Питманами на Пятнадцатой ежегодной выставке работ Школы дизайна Университета Цинциннати , а также на Промышленной выставке Цинциннати. В 1909 году изголовье кровати и остальная часть спальни были описаны в Cincinnati Commercial Gazette: «Это такая комната, в которую больной бессонницей будет сонно зашататься при входе.Вся комбинация сделана так, чтобы символизировать «ночь», и так точно изображен покой, что сон почти побеждает человека за дверью. Кровать — это шедевр человеческого гения, и вся комбинация кажется покрытой такой постоянной ночной вуалью, что слова «спокойной ночи» внизу совершенно не нужны ». Сегодня кровать Pitman Bedstead считается одним из лучших образцов как резной мебели Цинциннати, так и мебели American Aesthetic Movement из когда-либо созданных.Сторонники эстетического движения часто обращались к природе за вдохновением в дизайне и декоре предметов домашнего обихода, таких как мебель, керамика, витражи, изделия из металла и текстиль. Питман, убежденный сторонник эстетического движения в Америке, спроектировал эту грядку из растений и птиц, которые встречаются в районе Цинциннати. Он считал важным, чтобы американское декоративное искусство, такое как эта кровать, отражало ландшафт этой страны. ДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЗНОЙ МЕБЕЛИ CINCINNATI К середине 1850-х годов лидеры Движения художественной резной мебели в Цинциннати покинули свою родную страну, Англию, и переехали в Цинциннати.Этими людьми были Бенн Питман (1822-1910), Генри Линдли Фрай (1807-1895) и его сын Уильям Генри Фрай (1830-1929). Генри и Уильям Фрай, получившие образование резчиков по дереву, рекламировали себя как дизайнеры и резчики мебели и интерьеров. Поскольку Цинциннати был крупным центром производства мебели, почти сразу сообщество проявило интерес к их работе. Богатый покровитель Джозеф Лонгворт, впечатленный резьбой, выполненной в его собственном доме, также поручил Фрайам вырезать интерьер дома его дочери Марии.Посетители дома проявили большой интерес к обучению резьбе, и к началу 1870-х годов Фры уже давали инструкции по резьбе. Бенн Питман приехал в Цинциннати, чтобы продвигать систему стенографии, разработанную его братом, сэром Исааком Питманом. Питман был знаком с резьбой по своей полиграфии и, зная об успехе Фрая, он начал создавать проекты для резьбы по дереву. В 1873 году он основал отделение резьбы по дереву в Художественной академии Цинциннати, где преподавал до 1893 года. Продолжавшееся более пятидесяти лет, Движение художественной резной мебели в Цинциннати затронуло около 1100 человек, из них 912 женщин. ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ Бенн Питман — дизайнер Рождение: 14 июля 1822 г. Троубридж, Уитшир, Англия Бенн Питман родился в Троубридже, Уитшир, Англия, 14 июля 1822 года.Первым его обучением была архитектура, но он решил помочь своему старшему брату, сэру Исааку Питману (1813-1897), который изобрел фонографическую стенографию в 1837 году. Эта система вскоре стала одной из наиболее часто используемых систем письма в мире. В начале 1830-х годов Питман поселился в Бате, Англия, чтобы получить образование архитектора. У Исаака там же была школа, и вскоре Питман стал активно рекламировать метод стенографии своего брата. В течение десяти лет он продвигал метод фонографии своего брата по всей Англии через лекции и учения.По настоянию Исаака Питман иммигрировал в Соединенные Штаты, чтобы познакомить страну с фонографией. Питман прибыл в Цинциннати в 1853 году с женой и детьми. Как только семья обосновалась, он основал Институт фонографии Питмана, где предлагались курсы этой техники. Школа стала очень популярной, и Питман продал сотни тысяч экземпляров своих инструкций. Сам изучая технику своего брата, Питман служил официальным стенографистом на суде над убийцами президента Авраама Линкольна в 1865 году и на процессах Ку-клукс-клана в 1871 году. В течение 1860-х и 1870-х годов интерес к декоративной резьбе по дереву в Цинциннати рос, особенно в результате работы Генри (1807-1895) и Уильяма Фрая (1830-1929), двух британских экспатриантов, которые работали резчиками по дереву в город. Питман предложил вести курс по декору, чтобы обеспечить «обучение резьбе по дереву, работе по металлу, эмалированию, надписи и свету».«Его предложение было принято школой дизайна Университета Цинциннати, и в 1873 году он возглавил недавно открытый факультет резьбы по дереву с помощью своей дочери Агнес Питман (1850-1946). Во время его первого семестра в качестве инструктора в его классы записался 121 студент, большинство из которых составляли женщины. В ноябре он сообщил, что «мы имеем или выполнили восемьсот двадцать работ и использовали более трех тысяч футов пиломатериалов из черного ореха.«В 1876 году работы студентов Питмана были выставлены на Столетней выставке в Филадельфии. В следующем году Питман и его студенты начали работу над украшением экрана органа размером пятьдесят на шестьдесят футов для Мюзик-холла, который тогда строился. Резьба этой массивной работы была основана на природных формах. В 1878 году первая жена Питмана, Джейн, скончалась. Он оставался вдовцом в течение четырех лет, пока не женился на Аделаиде Нурс (1859–1893), которая была одной из его учениц.В течение следующих двадцати лет Питман, его дочь и его жена вместе с бывшими студентами украсили свой дом на Columbia Parkway и всю его мебель резными цветочными и геометрическими мотивами, основанными на местных растениях. Работа была завершена в 1905 году, через двадцать один год после закладки краеугольного камня. Питман продолжал преподавать до 1893 года. Его трактат по декоративному искусству и сборник его учений под названием A Plea for American Contemporary Art был опубликован для хлопковых штатов 1895 года и Международной выставки в Атланте, штат Джорджия.Он хотел создать американский «образ» декоративного искусства, основанный на местных растениях и дикой природе. Многие взгляды Питмана основывались на его философских наставниках, включая Джона Раскина (1819-1900), Ральфа Уолдо Эмерсона (1803-1882) и Уильяма Морриса (1834-1896). Аделаида Нурс Питман — резчик по дереву Рождение: 26 октября 1859 г. Цинциннати, Огайо Аделаида Норс Питман, сестра-близнец Элизабет Норс и самая младшая из десяти детей, родилась 26 октября 1859 года в пригороде Цинциннати горы.Здоровый. Ее родители переехали в Цинциннати из Массачусетса в начале 1830-х годов. Ее отец, банкир, после гражданской войны понес серьезные финансовые потери. В результате этой потери девочкам пришлось содержать себя. Близнецы поступили в школу дизайна Университета Цинциннати, где плата за обучение была минимальной. Во время учебы в университете Аделаида поступила в класс росписи фарфора Мари Эггер и начала несколько лет изучать резьбу по дереву под руководством Бенна Питмана.Она работала над резьбой по экрану органа в Мюзик-холле в Цинциннати, вырезала ряд архитектурных элементов для интерьера капеллы Урсулин на острове Св. Мартина и получила серебряную медаль на промышленной выставке в Цинциннати 1880 года. 10 августа 1882 года Аделаида вышла замуж за Питмана в Сандаски, штат Огайо. Ей было двадцать два, а ему шестьдесят. После их замужества она продолжала под его руководством работать с медью, серебром и латуни, а также над декоративной резьбой по дереву для дома Питмэнов на Columbia Parkway. В 1883 году она родила первенца, который умер в младенчестве. Второго ребенка пары, родившегося 5 июля 1884 года, назвали Эмерсон. Третьим и последним ребенком, родившимся у пары, была их дочь Мелроуз, родившаяся 5 ноября 1889 года. К сожалению, Аделаида Питман умерла 12 сентября 1893 года от туберкулеза. Элизабет Нурс — Художник Рождение: 26 октября 1859 г., Цинциннати, Огайо Элизабет Нурс, сестра-близнец Аделаиды Нурс Питман, родилась 26 октября 1859 года в пригороде Цинциннати на горе Маунт.Здоровый. Ее родители переехали в Цинциннати из Массачусетса в начале 1830-х годов. Ее отец, банкир, после гражданской войны понес серьезные финансовые потери. Из-за этой потери девочкам пришлось содержать себя. Близнецы поступили в Школу дизайна Университета Цинциннати, оплатившую небольшую плату за обучение. Находясь там, Элизабет обучалась у Томаса С. Ноубла, Уильяма Х. Хамфриса, Льюиса Касса Лутца, Генри Мурмана, Луи Т. Ребиссо, Бенна и Агнес Питман, Мари Эггерс и других и закончила обучение в 1881 году.После окончания учебы Элизабет планировала продолжить учебу в Нью-Йорке; однако это было отложено из-за смерти ее матери и брака ее сестры-близнеца Аделаиды с Беном Питманом. Осенью 1882 года Элизабет провела несколько месяцев в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. По возвращении в Цинциннати в 1883 году и до 1886 года она работала портретистом и художником фресок. В 1887 году она представила четыре акварели на промышленной выставке в Цинциннати.В июле того же года она и ее старшая сестра Луиза отплыли во Францию. Они провели остаток своей жизни за границей, вернувшись только один раз в 1893 году, чтобы навестить свою сестру Аделаиду, которая умирала от туберкулеза. Находясь в Париже, Елизавета поступила в женский класс в Юлианской академии. После нескольких месяцев учебы ей сказали, что если она покинет Академию, то поправится быстрее. Она это сделала, и через год после ее приезда в Париж ее работы висели в Салоне.В декабре 1893 года, когда она была в Цинциннати, Художественный музей Цинциннати организовал персональную выставку ее работ. В 1895 году она стала первой американкой, которая стала членом ассоциации Socit Nationale des Beaux-Arts , а в 1901 году стала Socitaire .Ее работы также были куплены французским правительством для постоянной коллекции Люксембургского музея. Это была необычайная честь для женщины. Хотя ее дом находился во Франции, Елизавета совершала поездки в Россию (1889 г.), Италию (1890–1891 гг.), Голландию (1892 г.) и Тунис (1897 г.). Находясь в каждом из этих мест, она рисовала местных жителей. Хотя Нурс писала пейзажи и портреты, ее любимыми предметами были крестьяне, особенно женщины и дети. Многие из ее работ были выполнены маслом, а также акварелью и пастелью, которые она использовала все больше и больше к концу своей жизни, поскольку ее зрение ухудшалось.Элизабет Нурс умерла 8 октября 1938 года. Скромный и застенчивый человек, Элизабет относилась к ней деликатно. Ее хорошая подруга Клара Макчесни писала о ней в 1896 году: «Она тиха и застенчива. Ее здоровье очень хрупкое, и именно благодаря неуклонной заботе ее сестры, которая посвящает ей свою жизнь, она смогла выполнить столько и такую прекрасную работу Странно, что эта деликатность не проявляется в ее творчестве, в котором есть сила мужчины.Однажды ее спросили, как, будучи такой хрупкой, она могла рисовать на улице в такую холодную погоду и не чувствовать этого, и она ответила, что она работает с такой быстротой, силой и такой эгоцентричностью, что даже не осознает этого. погода! «Из художников Огайо, 1787-1900: Биографический словарь БИБЛИОГРАФИЯ Аронсон, Джули (редактор). Крыло Цинциннати: история искусства в Королевском городе. Огайо: Издательство Университета Огайо, 2003. Берк, Мэри Элис. Элизабет Нурс, 1859-1938: салонная карьера. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1983. Художественный музей Цинциннати. Руководства для учителей крыла Цинциннати: художественное образование. Художественный музей Цинциннати. Копия этикетки крыла Цинциннати: Художественная резная мебель Цинциннати. Хэверсток, Мэри Сэйр, Жаннетт Махони Вэнс и Брайан Л.Меггитт (составители и редакторы). Художники в Огайо, 1787-1900: Биографический словарь. Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета, 2000. Хау, Дженнифер (редактор). Цинциннати Мебель и интерьер с художественной резьбой. Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо, 2003. |
Кровать Фон сигнализации
Сигнализация выхода из койкипредставляет собой альтернативу физическим ограничениям и предупреждает медицинский персонал о том, что пациенты, которым не следует пытаться покинуть свои кровати без посторонней помощи, делают это.Пациенты должны быть обследованы, чтобы определить уместность этой альтернативы. Эти системы сигнализации могут применяться RN, LPN или лицензированной медсестрой. Это предпочтительная первоначальная альтернатива любым средствам физического сдерживания или обслуживающему персоналу, и ее можно использовать в сочетании с другими альтернативами, такими как отвлекающие маневры, графики посещения туалета и т. Д.
Цели:
1. Для предотвращения падений
2. Во избежание травм
3.Отложить использование средств ограничения свободы и медперсонала
Процедуры:
1) Оценка пациента:
а) Медсестра оценит состояние пациента с помощью инструмента оценки риска падений Hendrich II. Оценка> 5 указывает на риск падения Уровня II.
б) Система сигнализации выхода из кровати должна использоваться в качестве первого вмешательства Уровня II.
2) Порядок использования:
a) Обнуление или калибровка сигнала тревоги выхода из кровати
i) Перед укладкой пациента на кровать откалибруйте кровать в соответствии с инструкциями производителя
.
ii) Подготовьте кровать для нового пациента, добавив к ней постельное белье и оборудование.
iii) Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «ARM» и «DISARM». Индикатор ARMED начнет мигать.
iv) Отпустите кнопки ARM и DISARM. Не прикасайтесь к кровати, пока индикатор ARMED не перестанет мигать.
v) Сигнализация выхода из кровати теперь откалибрована и готова к использованию пациентом.
б) Постановка и снятие с охраны сигнала выхода из кровати
i) Тревога выхода из кровати должна быть активирована вручную для использования, нажав синюю кнопку ARMED.
ii) Тревогу можно отключить, нажав кнопку DISARM.
iii) Тревога должна быть снова включена с помощью кнопки ARMED всякий раз, когда кнопка снятия с охраны используется для отключения тревоги. АВТОМАТИЧЕСКОГО СБРОСА НЕТ.
c) Если в отделении используется более одного сигнала тревоги или для улучшения слышимости сигнала тревоги, подключите сигнал тревоги к системе вызова медсестры с помощью специального кабеля сигнала тревоги кровати. Кабель должен быть прикреплен к изголовью кровати, ниже доски кровати, к соответствующему порту в модуле изголовья стены.
3) Соображения по безопасности:
a) Убедитесь, что громкость достаточно велика (установлена на высоком уровне), чтобы ее можно было слышать из поста медсестры и прилегающих комнат для пациентов.
б) Убедитесь, что система сигнализации кровати подключена к системе вызова медсестры через кабель, если таковой имеется
4) Требования к документации:
a) Задокументировать балл риска падений при приеме медсестер
б) Задокументируйте использование будильника в технологической карте, а также в разделе «Безопасность» в Caredex, введя код P80
. c) Если пациент относится к группе риска падения уровня II, но использование будильника для кровати противопоказано, задокументируйте обоснование и альтернативный план ухода в разделе «Безопасность» справки по уходу.
Список литературы
Политика предотвращения падений — стационар для взрослых. Fletcher Allen Healthcare, Политика NGP114.
Девушка Спальня Интерьер Кровать Фон Фонов для Прямой трансляции Продажи
Девушка Спальня Интерьер Кровать Фон Фонов для прямой трансляции
Описание измерения:
Все размеры, указанные в этом элементе, бесшовные, без стыков.
Мы можем предложить размеры: 3 фута х 5 футов, 4 фута х 5 футов, 5 футов х 5 футов, 5 футов х 7 футов, 6 футов х 9 футов, 6.5 футов x 10 футов, 8 футов x 8 футов, 8 футов x 10 футов, 8 футов x 12 футов, 8 футов x 15 футов, 10 футов x 10 футов, 10 футов x 12 футов, 10 футов x 16 футов, 10 футов x 20 футов для вас. Мы также принимаем индивидуальные размеры или изображения.
Для этого фона по умолчанию указаны размеры высота по ширине, например «3 фута x 5 футов — это 3 фута в высоту на 5 футов в ширину». Но мы также можем сделать это по ширине по высоте, просто нужно оставить комментарий, который включает ваши требования, когда вы размещаете заказ. Мы сделаем это с учетом ваших требований.
Характеристики материала:
Полиэфирная микрофибра (ткань для профессиональной фотографии)
1.Микрофибра из полиэстера — это мягкое и бесшовное, складное хранилище.
2. Рисунок реалистичен, стереозвучание сильное.
3. Цифровая печать, точность цветопередачи и художественный эффект.
4. Его можно стирать и гладить в сушилке, если фон грязный или имеет складки.
5. Его можно использовать много раз, и вам не нужно покупать снова и снова.
Тонкий винил
1. Легкий, удобный для хранения и переноски.
2. Высокое разрешение, сильная артикуляция;
3. Цельнотянутый, без стыка.
4. Матовая и не глянцевая.
5. Легко повеситься на фоновую опору.
Мы можем сделать любой размер, все в порядке. Если вы можете предложить четкие фотографии, мы также можем сделать это для вас.
Подходит для: фотографии, детей, новорожденных, младенцев, свадьбы, праздничной вечеринки, дня рождения, семейного украшения.
, если вас это интересует или у вас есть вопросы, свяжитесь со мной.
УХОД И ЧИСТКА
Наши виниловые фоны идеальны, так что не беспокойтесь о беспорядке.Просто возьмите влажную ткань, смоченную водой и / или мягким чистящим средством (например, мылом), и вытрите насухо. В некоторых случаях фоны могут помяться, просто положите их лицевой стороной вниз на 24 часа или около того, и они снова станут плоскими. Вы также можете положить его плоско лицевой стороной вниз на тепло, чтобы разгладить складки.
, пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Мы постарались дать каждому кисею цветовое описание.
Добрый совет:
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Мы сделали все возможное, чтобы дать описание цвета каждого материала.
Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, но их цвет может немного отличаться от цвета на фотографиях из-за условий освещения, тени или яркости вашего монитора.
Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение для данных ручного измерения. Спасибо за понимание.
Количественный перевод: мост от чашки Петри к кровати пациента — общие сведения
Если мы хотим пропустить испытания на животных в будущем, одних только хороших моделей in vitro недостаточно.Нам нужны возможности компьютерных моделей для преобразования лабораторных данных в результаты клинического прогнозирования. Хороший пример подали сотрудники главного исследователя RMU профессора Масереу.
Дело сложности
Использование животных для научных исследований является постоянным предметом споров. К сожалению, часто нет никакого способа обойти это; мы зависим от сложности тела для получения точных результатов. Однако все большее число ученых усердно работают над разработкой альтернатив, так называемых моделей in vitro, , которые становятся все более сложными.Вместо использования плоского слоя человеческих клеток в чашке Петри клетки культивируют на биоинженерных материалах, совместно с другими типами клеток, в потоке жидкости или в трехмерной среде. Имитируя окружающую среду в организме, клеточная функция in vitro часто может быть улучшена.
Почка на чипе
Примером может служить биоинженерный почечный каналец, или почка-на-чипе, разработанный в лаборатории профессора Рооса Мазериу в Утрехтском университете.Посредством культивирования клеток почек на биофункциональных полых волокнах клетки могут вырасти в трубчатую структуру — точно так же, как в организме, где они функционируют как дренажная система для отходов. Они также могут подвергаться воздействию потока жидкости — точно так же, как в организме, где кровь и моча проходят мимо клеток.
Помимо мимикрии, устройство канальцев также дает еще одно преимущество: исследователи могут изучать, как клетки переносят продукты жизнедеятельности и лекарства из одного отсека в другой — точно так же, как в организме из крови в мочу.Например, можно изучить экскрецию индоксилсульфата; продукт жизнедеятельности, который способствует прогрессированию заболевания почек и сердечно-сосудистых осложнений, когда концентрация в крови слишком высока.
Компьютерное моделирование
Однако одних экстравагантных моделей in vitro недостаточно для перевода улучшенных лабораторных результатов в клинику. Для следующего шага нам понадобится помощь компьютеров. Поскольку биология и информатика развиваются очень быстро, они могут стать мостом от чашки Петри к постели пациента; мост, который может обойти испытания на животных в будущем. Как? Компьютерное моделирование, также называемое моделями in silico, может быть основано на информации in vivo и дополнено информацией in vitro. Полученные данные затем могут быть преобразованы в оценки риска и прогнозы клинических исходов.
Чистое, хрустящее постельное белье приносит комфорт, как ничто другое | Sleep
Есть что-то более утешительное, чем роскошные спа-поездки или даже расслабляющий массаж. То, что успокаивает кости, не стоит (почти) бесплатно, поднимает настроение и делает ночи мягче, а утро — светлее.Свежее постельное белье: чистые тугие простыни, пухлые подушки, морщинка обновленного пододеяльника.
Как страдающий бессонницей, я ищу любой возможный положительный источник влияния на хороший ночной сон. Упражнения часто не помогают; также нельзя исключить кофеин. И я не могу назвать вам количество купленных мною свечей с ароматом лаванды. Единственное, что иногда помогает, — это церемония смены постельного белья.
Это не награда без усилий. В зимние месяцы сушеные простыни соскальзывают со слишком маленьких радиаторов или свисают со стеллажей, как яркие призраки.Прежде чем сменить пододеяльник, я хочу написать друзьям, чтобы предупредить их, что, если они не получат от меня известий в течение трех дней, они должны прислать помощь. (Иногда мне приходится карабкаться внутрь; я узнал, что у меня хорошо получается спелеить.) Я также не уверен, что можно квалифицировать как взрослый человек, продолжающий использовать простыни. А наволочки — это оригами.
Но, боже мой, оно того стоит. Нет ничего лучше, чем сгладить верхний лист до тех пор, пока он не станет свободным от морщин — опыт, который я представляю, сродни живописцу, уменьшающему холст, или рабочему, толкающему мастерок по влажному бетону.
Не верьте мне на слово. Исследования показывают — даже не по заказу рекламодателей для компаний, производящих товары для дома, — что чистое постельное белье улучшает ваш сон. Исследование, проведенное в 2012 году Национальным фондом сна США, показало, что 73% из нас лучше спят на свежих простынях.