Фрески классические сюжеты: Фрески на стену — каталог Классические сюжеты
Фреска в гостиной — 110 фото правильного оформления и сочетания с дизайном интерьера
В современном жилище гостиная комната выполняет роль парадной комнаты, которую хозяева стремятся сделать яркой и запоминающейся. Хочется аристократичности или восточного колорита? Живописные шедевры недоступны по цене? В подобных случаях стоит обратить внимание на фрески.
Следует отличать искусство фрески от других видов живописи. Главное и принципиальное отличие фрески от росписи по стенам – нанесение на влажную штукатурку.
Содержимое статьи:
Обратимся к истории
Когда появилась первая фреска – доподлинно неизвестно, однако за два тысячелетия до новой эры об этой технике живописи уже знали. Основное её преимущество – долговечность. В эпоху расцвета стенной живописи фреска считалась не только мерилом мастерства художника, но и показателем статуса и благосостояния её обладателя.
Современные фрески
Значительно отличаются от древних сородичей и материалами, применяемыми для изготовления, и разнообразием техник нанесения живописного изображения, и временем, уходящим на создание.
Фреска в современном интерьере не обязательно является украшением стены или потолка. Сегодня она может появиться и на дверях, карнизах, колоннах и даже на мебели.
С помощью эластичной штукатурки
Самый близкий к классическому вид фресок. Он же и самый дорогостоящий. Роспись, как и раньше, делается по влажной штукатурке, но в нее добавляют современные материалы, что позволяет поверхности дольше оставаться сырой, а значит у мастера больше времени для нанесения рисунка.
Использование такой фрески в интерьере гостиной сделает её необычной, а рисунок, нанесенный вручную, добавит уникальности.
На холсте из хлопка
Дорогой вариант, так как изготавливается из натуральных материалов. Готовое изображение визуально и тактильно воспринимается как штукатурка, нанесенная непосредственно на стену.
Способствует этому и ручная роспись красками на природных пигментах.Для большей достоверности используют кракелюр, и тогда на картине образуются потертости и сеточка из мелких трещин. Подобные изображения идеальны для больших пространств, а если для росписи выбран классический сюжет, то комната становится репликой дворцовых залов.
Фреска – еще и отличное вложение средств. Она практична, не требует особого ухода и очень долговечна. Изображение остается ярким даже спустя многие годы.
Подбирая дизайн гостиной с фреской, лучше выбирать художественный мотив исходя из ненавязчивости сюжетов, что позволит им долго оставаться актуальными.
Если нет средств на холст, всегда можно подобрать вариант на флизелиновой основе. Ручной работы здесь нет, следовательно, цена значительно ниже. Хотя внешне они смотрятся ничуть не хуже рисунков на холсте. Такую фреску можно смонтировать в течение одного дня.
Задачи, решаемые фреской на стене гостиной в современном интерьере:
- Позволяет визуально расширить пространство из-за иллюзии присутствия элементов за пределами сюжетной картинки.
- Увеличение объема и высоты комнаты с помощью перспективных изображений. Обычно это пейзажи, изображения архитектурных элементов, панорамы других помещений.
- Зонирование кухни-гостиной.
- Обрамлённая багетом, имитирует картину.
Сюжеты, подходящие для гостиной
Их множество, как на представленных фото фресок в гостиных.
Когда-то для фресок выбирались сюжеты только на религиозную тематику. Сегодня они гораздо разнообразнее, но до сих пор пользуются популярностью виды из окна, идеализированная природа, пасторали. Их предназначение – придать интерьеру сказочности и романтики.
Комната, в которой собирается семья и друзья, не должна вызывать неприятных ощущений, поэтому особенно важно подобрать гармонию цвета, темы и техники.
Поскольку нашим сознанием положительно воспринимается природная палитра, то наиболее удачным решением для гостиной являются пейзажи: изображения зеленых полей, виноградников. Они создают атмосферу уюта и свежести.
Если гостиная объединена со столовой, то в интерьер замечательно впишутся репродукции натюрмортов работы старых мастеров, чрезвычайно реалистично изображавших фрукты, дичь, цветы.
Подойдут и сюжетные картинки. Некая незавершенность таких произведений создает эффект присутствия. Встречаются фрески с портретными изображениями. Если принимается решение изобразить чье-то лицо, то дизайнеры советуют останавливаться на портретах-мотиваторах. Такие фрески подойдут далеко не всем, их рекомендуют для целеустремленных и творческих людей.
Обычно интерьер гостиной «строится» вокруг фрески, но если её требуется «вписать» в имеющийся образ помещения, то следует подобрать сюжет либо соответствующий сложившейся обстановке, либо взрывающий и ломающий привычные стереотипы. Например, изображение современных высокотехнологичных машин может запросто оказаться в интерьере, выполненном в стиле барокко.
Достаточно универсальным является орнамент. Растительный, геометрический, одноцветный – вариантов достаточно, чтобы выбрать узоры, подходящие под заданный стиль.
Орнаментальное оформление придаст гостиной восточной стилистики, а интерьер в японском стиле подкрепит иероглифическое письмо.
Распространенным является мнение, что интерьер гостиной с фреской на стене должен быть выполнен в классицистическом, готическом или другом старинном направлении. И это так, фреска здесь подчеркивает причастность к истории.
Но кто запретил перенести на фреску современное уличное граффити? Так же можно поступить и с любимым постером. В последние годы на фресках все чаще появляются индустриальные пейзажи, что создает необычный контраст между темой произведения и техникой его исполнения.
Как резюме
Не стоит искать готовых решений, нужно выбирать то, что нравится. Главное, чтобы изображение подходило к характеру и настроению хозяина гостиной. Ведь фреска, как своеобразная машина времени, объединяет глубокую древность и остро модные минимализм и лофт.
Фото фрески в гостиной
Фрески в интерьере гостиной — 90 фото примеров древнего искусства в современном формате
Гостиная – сердце вашего дома. Украсить ее необычно и со вкусом вам помогут фрески.
С давних времен они украшали дома и замки влиятельных людей. Но стоит понимать, что если их будет рисовать профессиональный художник, то это будет стоить немалых денег.
Но в наше время существуют и альтернативные варианты. Производятся специальные фрески, которые имитируют настоящие.
Далее мы вам расскажем о том, как можно украсить свою гостиную этим замечательным элементом декора.
Фреска и ее виды
Фреска это рисунок, который нанесен водяными красками на сырую штукатурку. Первые записи о ней были сделаны еще до нашей эры. В наши дни много в нанесении и создании фресок изменилось.
Сейчас на поверхность стены ее наносят при помощи особого оборудования и некоторых материалов.
Выделяют несколько типов фресок:
Фреска на штукатурке – это пластичное вещество, которое не боится попадания воды и лучей солнца. Для ее нанесения используется специальная сетка, что помогает длительное время сохранять качество рисунка. Этот тип фрески можно наносить на абсолютно любую поверхность.
Фреска на флизелине – это особая штукатурка, которая своим внешним видом напоминает обои.
Клейкая фреска. Используется на ровной поверхности и характеризуется простотой нанесения.
Фреска на холсте. Этот тип делается исключительно профессиональными художниками за очень высокую цену.
Выбор сюжета для фрески в гостиной
Фрески могут иметь самые необычные сюжеты. От сказок до изображения известных людей. Но вы должны понимать, что фреска должна соответствовать стилю вашей гостиной. Рассмотрим некоторые сюжеты для фресок.
Натюрморт. Не всегда подходит к гостиной. Но если она плавно переходит в кухню, то такой выбор имеет место.
Пейзаж. Самая всеохватывающая и используемая тема для фресок. Отличная сочетается почти с любым интерьером гостиной. Еще такая фреска отлично успокаивает и способствует комфортному отдыху.
Портрет. Здесь нужно использовать фреску очень осторожно. Неправильный выбор героя портрета не приведет ни к чему хорошему. Выбирайте только тех людей, которых вы чтите или любите.
Тематика востока. Очень утонченный и уникальный вид фресок. Добавит изюминку гостиной, которая оформлена в восточной тематике.
Выбирайте сюжеты осторожно и вдумчиво. Они обязательно должны вписываться в интерьер вашей гостиной, а иначе они не принесут ничего хорошего.
Нанесение фрески без помощи профессионала
Стоит понимать, что настоящую фреску на штукатурке у вас вряд ли получится нанести. Чтобы научиться этому необходимо долго “набивать” себе руку в художественном мастерстве.
Но если вы все-таки решили, что фреска необходима вашей гостиной, то самостоятельно вы все-таки можете нанести ее имитацию.
Для этого вы должны хоть немного, но уметь клеить обои. Ведь у этих обоих процессов одна технология нанесения. Чтобы нанести фреску необходимо:
- Подготовить саму фреску.
- Выровнять стену и обработать ее специальной грунтовкой. Во время этого процесса в гостиной не должно быть сквозняков.
- На заднюю сторону фрески нанесите специальный клей.
- Нанесите нужное количество клея на поверхность стены.
- Теперь с осторожностью приклейте фреску к стене. Разровняйте ее и удалите воздух, который мог скопиться внутри.
Как вы могли заметить, способ нанесения фрески очень схож с нанесением обоев. Процесс достаточно легкий, но все равно не стоит без должного опыта самостоятельно клеить фреску.
Небольшой итог
Нанесение фрески – древний и красивый способ украшения стен. Если вы хотите, чтобы весь процесс нанесения происходил при помощи профессионально художника, то вам придется заплатить немалую сумму денег.
Но существует и дешевый вариант – фрески, наподобие обоев. Любой из этих вариантов добавит уникальности вашей гостиной.
И все-таки выбирайте сюжет для фрески с осторожностью и опирайтесь на личные предпочтения. Это поможет вам создать настоящий уют и комфорт в вашей гостиной.
Фото фрески в интерьере гостиной
Фреска на стену — 90 фото, идеи декора и дизайна
Фреска признана одной из наиболее популярных техник росписи современных интерьеров, хотя и имеет многовековую историю. Это отличное решение, которое позволит придать помещению элегантность, шарм, своеобразное настроение и уют. Технологией рисования по свежему известковому грунту расписывали стены еще в Древней Греции и Византии, и по сей день она не теряет актуальность. В нашей статье мы расскажем о том, каким образом создаются современные фрески, какие изображения становятся наиболее популярными в различных интерьерах.
Техники исполнения
В отличие от прежних времен, сегодняшние технологии предлагают большой выбор фресок, созданных различными способами. Помимо ручной работы, картины наносятся цифровыми принтерами и другим специальным оборудованием. Разнообразны и основы для нанесения. Естественно, выбор материала и техники исполнения напрямую влияет на стоимость фрески, поэтому вполне можно украсить свой дом как дорогостоящим, так и более доступным произведением.
Фреска на эластичной штукатурке
Роспись фресок на стене по штукатурке является прародительницей всех современных технологий. Эта техника известна еще с древних времен и не теряет актуальности по сегодняшний день. Суть ее заключается в том, что на поверхность стены наносится влажная штукатурка, на которой формируется рисунок. Поскольку материал сохнет очень быстро, все работы по созданию шедевра нужно проводить быстрыми темпами. Картина расписывается красками, которые впитываются достаточно глубоко. При этом изображение имеет стильную матовую поверхность без отблесков и может сохранять свою первозданность столетиями. Данный способ создания фрески выгодно скрывает любые недостатки стен и превосходно смотрится с любой точки комнаты.
Фреска на холсте
Настенная фреска, выполненная на холсте – произведение ручной работы, которое стоит отнюдь не дешево. Технология заключается в нанесении на холст специального состава, на котором натуральными пигментами формируется изображение. Настоящие мастера способны сделать из картины настоящее произведение, искусственно состарить, нанося трещинки и шероховатости. В зависимости от размеров, картины продаются в виде рулонов или в подрамниках, монтируются к стене с помощью клея. Недостатком фрески на холсте является пониженная влагостойкость, поэтому помыть ее не удастся. Чтобы картина надолго сохраняла свою первоначальную свежесть, ее нередко покрывают воском.
Настенные фрески на флизелине
Такие фрески можно назвать наиболее экономным вариантом для больших площадей. По внешним характеристикам они не уступают картинам, созданным на холсте, однако стоимость их намного меньше. Большая фреска состоит из отдельных полотен, на которые наносятся изображения специальным принтером. Фрагменты крепятся к стеновой или потолочной поверхности клеем, предназначенным для подобного типа обоев, при этом сохраняется целостность картины, так как швы совершенно невидны.
Фреска на самоклеящемся полотне
Фреска на самоклеящейся основе имеет большое сходство с текстурными обоями. Роль известкового грунта в данном случае выполняет паста на основе речного песка, на которую наносится картина цифровым методом. Готовое полотно приклеивается к стене и имеет безупречный вид лишь в том случае, если поверхность абсолютно ровная. Фреска на самоклейке довольно тонкая, поэтому если на поверхности стены или потолка имеются бугорки и неровности, то они обязательно проступят, и картина потеряет свою привлекательность. Такая техника уместна в современных интерьерах, так как искусственно состарить ее невозможно.
Фреска на жесткой основе
Фреска может быть выполнена и на жесткой основе. По внешним данным она ни чуть не уступает холстовым произведениям, однако весит намного больше. Подобные картины выполняются, как правило, в небольшом формате.
Кракелюр
Фрески, выполненные с применением техники кракелюр, прекрасно подойдут к интерьерам, оформленным под старину. Произведения выполняются с применением декоративной штукатурки, в состав которой входит мраморная крошка. Благодаря этому компоненту на законченной картине образуется имитация мелких трещинок, что довольно стильно смотрится в старинных интерьерах.
Стили фресок
Фреска является достаточно значимым элементом интерьера, который не только подчеркивает, но иногда и формирует стиль помещения. Так, классическое направление в интерьере удачно подчеркнут фрески на потолке и стенах, выполненные на холстовой, кракелюровой основе, эластичной штукатурке. Это могут быть репродукции мировых шедевров, натюрморты, изящные изображения цветов, обрамленные белыми или золотыми рамками.
В современных интерьерах (лофт, модерн, хай-тек) уместны цифровые фрески на стенах в качестве абстракций, архитектурных элементов, городских пейзажей, геометрические ансамбли с переходами цветов.
Нотки востока лучше всего подчеркнут традиционные пышные орнаменты, придающие утонченность и вкус, а также изображения сценок с флорой и фауной. Прованс, с его духом милой французской деревушки, дополнят холстовые фрески на стенах, изображающие все прелести загородных окрестностей – земляничные луга, лавандовые поля, травы. Изображения старинных улочек навеют дух романтизма.
Сюжеты для фресок на стену
Тематика фрески на стене играет немаловажную роль в оформлении интерьера. Если изначально картины представляли собой изображения античных героев, сценки из Библии, исторические панорамы, то на сегодняшний день выбор сюжетов значительно разнообразней. Среди наиболее часто встречающихся можно выделить следующие:
Пейзажи – можно смело назвать наиболее популярными изображениями, так как картины природы превосходно вписываются в любой стиль интерьера. Для зон отдыха, как правило, выбирают картинки, изображающие поля и водоемы, так как они способствуют релаксации. Пейзажную настенную фреску можно преподнести в качестве подарка;
Натюрморты – хороший вариант для кухонь, гостиных или совмещенных планировок. Для интерьеров, оформленных с элементами роскоши, можно приобрести фреску-натюрморт, на которой изображены предметы старинной посуды, например, кувшины, чаши, кубки и пр.;
Портреты – встречаются реже, однако способны внести в интерьер некое вдохновение, если установить фреску-портрет, например, императора в рабочем кабинете. Для гостиной можно подобрать более простой формат, где отражена веселая компания. В целом, приобретая такую фреску, необходимо обращать особое внимание на эмоциональное состояние человека, изображенного на портрете;
Абстракции – характерны для интерьеров, оформленных в современных стилях. Здесь отсутствует сюжет, основное значение уделяется цвету, поэтому важно, чтобы он не вызывал неприятных эмоций. Важно обратить внимание на то, что синие, зеленые тона способствуют снятию эмоционального напряжения, а красный может спровоцировать агрессию. Зачастую фрески-абстракции на стене выступают акцентным элементом;
Орнаменты – способны превосходно декорировать комнату, не привлекая к себе чрезмерного внимания. Замысловатые узоры присущи интерьерам, оформленным в этнических направлениях, а также в строгих стилях.
Идеи для разных комнат
Выбор изображения на фреске зависит от общего стиля интерьера, а также вкуса владельца квартиры. Все же, чтобы картина гармонично вписывалась в интерьер, стоит прислушаться некоторых рекомендаций дизайнеров.
Фреска в интерьере гостиной
В комнате, предназначенной объединять в тесном кругу близких и друзей, нередко можно встретить фрески на стенах с изображениями природы, которые всегда превосходно воспринимаются сознанием. Однако существует и много других вариантов, выбор которых зависит от стиля интерьера. Здесь вполне могут быть уместны изображения красивых архитектурных зданий, городских площадей и целых панорам, сюжетные композиции, передающие дух определенной эпохи, или же самые неожиданные абстракции в современном духе.
Фреска в интерьере спальни
В спальне должна царить обстановка умиротворенности, поэтому не стоит рассматривать варианты с портретами или изображениями мегаполисов. Лучше остановить выбор на пейзажных фресках на стенах, классических сюжетах из античной истории.
Фреска в интерьере кухни
Для кухонного пространства прекрасно подойдут изображения городских и загородных пейзажей, сложные орнаменты, необычные тематические принты. Особенно уместно здесь будет выглядеть картина-натюрморт, пробуждающая аппетит. Если обеденная зона расположена вдоль глухой стены, можно разместить здесь фреску, изображающую вид из окна на окружающую природу. Такой вариант будет способствовать максимальному расслаблению.
Фреска в интерьере детской комнаты
Фреску в комнату ребенка необходимо выбирать, исходя из его возраста и пола. Маленьким детишкам, несомненно, понравятся изображения сказочных героев. Девочкам наверняка понравятся сказочные королевства с принцессами, а мальчишки будут в восторге от темы морских путешествий. Подростков больше заинтересуют изображения городских улиц, мегаполисов или абстракции.
Фреска в интерьере прихожей
В небольшом помещении прихожей лучше расположить фреску на стене в светлых тонах. Это может быть красивый пейзаж с перспективой, вызывающий приятные эмоции и расширяющий визуально пространство, изображения старинных улочек и городов.
Фрески на стену — фото
В нашей фотогалерее мы собрали разнообразные примеры размещения настенных фресок в интерьерах комнат. Надеемся, они помогут и Вам выбрать наиболее подходящий вариант для декорирования собственного жилья. Приятного просмотра!
Самые известные фрески мира — FaRo: клуб ценителей прекрасного — LiveJournal
Пожалуй, никому не нужно объяснять, что такое фреска. Каждый школьник скажет, что это техника росписи по сырой штукатурке. Искусству фресковой живописи не одна тысяча лет. Мастера многих стран и эпох выбирали этот способ воплощения своих художественных идей. Благодаря уникальным свойствам фрески, сегодня мы имеем возможность созерцать изображения, созданные несколько веков назад. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по странам и континентам для того, чтобы посмотреть на самые известные фрески мира.1.Фрески Кносского дворца. Крит, Греция, конец XVII – начало XVI в. до н. э.
Кносский дворец – выдающийся и самый популярный памятник критской архитектуры, который в греческих мифах называли лабиринтом. Стены покоев дворца покрыты изысканными фресками. Преобладающие цвета изображений — красный и черный. Детальная прорисовка некоторых лиц на фресках натолкнуло ученых на мысль, что художники писали их с натуры. Среди фресок Кносского дворца, как и во всем искусстве Крита, важное место занимает изображение быка. Животное, вероятно, играло важную роль в хозяйственной жизни критян, в их религиозных и мифологических представлениях. Одно из самых известных изображений Кносского дворца — фреска с акробатами — юношами и девушками, прыгающими через стремительно бегущего быка. Они все одеты одинаково — с повязками на бедрах, талии стянуты металлическими поясами. Их движения свободны и ловки. Подчеркнуты ширина груди, тонкость талии, гибкость и мускулистость рук и ног. По-видимому, эти особенности считались признаками красоты. Возможно, что такие опасные упражнения с разъяренным быком имели не только зрелищный, но и священный смысл.
2. Фрески храма Брихадишвары. Штат Тамил-Наду, Южная Индия, начало II в. н.э.
Храм Брихадишвары – великолепный архитектурный ансамбль с изысканной резьбой — хранит самые древние фрески Южной Индии. Несколько лет назад Общество Археологических Изысканий Индии обнаружило, что в храме под настенными росписями святилища находятся первоначальные фрески, периода династии Чола. Тщательная реставрация открыла уникальную настенную живопись с изображениями Шивы во множестве его великолепных поз, со своими спутниками и танцорами. Одна из фресок изображает Шиву на гигантском белоснежном быке. Бык — популярное олицетворение мужской созидательной силы, благодаря которой непрерывно обновляется и продлевается существование Земли.
3. «Оплакивание Христа» Джотто, Капелла дель Арена, Падуя, Италия, 1302-1305 гг.
Джотто ди Бондоне был одним из тех талантливых и дерзких живописцев, которые разрушают сложившиеся стереотипы и творят уверенной рукой собственное художественное пространство. До появления его полотен итальянские художники придерживались средневековых канонов и византийской техники живописи. Плоские стилизованные фигуры таких фресок воспринимались скорее как символы, чем как реальные персонажи, способные чувствовать.
Расписывая Капеллу дель Арена в Падуе, Джотто полностью отказался от средневековых принципов изображения и создал объемные, почти осязаемые изображения, которые превращают бесстрастного созерцателя в активного участника библейских событий. Художник связал в единое целое 38 сцен из жизни Девы Марии и Христа, представив евангельские сюжеты как реально существующие события и создав тем самым величественный эпический цикл.
Над входом в здание помещена фреска «Страшный суд» — центральное изображение капеллы и одно из самых ярких твор
Фрески в интерьере гостиной комнаты — 52 фото вариантов
На фото интерьеров гостиных комнат фрески выглядят очень эффектно. Этот элемент декора не только вписывается в любой дизайн, благодаря богатству сюжетов изображений и расцветок, но и придаёт гостиной индивидуальность. Росписью традиционно украшают стены, ниши и потолки, но не менее интересно фреска будет смотреться на полу. Роспись притягивает к себе всё внимание гостей и часто становится центральным элементом интерьера, к которому подбирается уже всё остальное.
Техника выполнения фресок
По своей сути любая фреска, на каком бы основании ни была выполнена, это просто сочетание цветов на штукатурной поверхности. Штукатурка сохнет очень быстро, поэтому нужно успеть нанести краску, пока покрытие достаточно влажное. Краску наносят на основание с помощью кисти практически мгновенно. Роспись по сырой штукатурке — древнее искусство, известное ещё в античную эпоху. Признанными мастерами фресок были помпейцы, украшавшие ими свои дома. Второй бум популярности пришёлся на эпоху Возрождения, росписи стали украшать стены церквей и соборов.
Фрески в интерьере гостиной комнаты
Рисунок на штукатурке получается матовым из-за быстрого сцепления с красящими веществами, поэтому на поверхности картины не возникает жирного блеска как в случае с полотнами, написанными масляными красками. Изображение намертво прикреплено к стене и способно оставаться в неизменном виде не одно столетие.
Настоящие мастера способны создавать фрески, которые выгодно смотрятся с любого угла комнаты. Изображения подчёркивают достоинства помещения и удачно скрывают недостатки, при этом стена выглядит очень естественно. Поскольку площадь фрески ограничена лишь размерами стен или потолка, многообразие сюжетов очень велико: от абстракций до портретов.
Выделение одной стены с помощью фрески
Дизайн гостиной с фресками на стенах
Настенная роспись не боится выцветания и сколов, если случайно поцарапать стену, не останется белого следа — пигмент проникает достаточно глубоко в штукатурный слой. Современные фрески можно встретить не только в музеях или церквях, но и в интерьерах гостиных комнат как, например, на этих фото.
Фреска с пейзажем
Виды фресок
Современные росписи отличаются друг от друга материалами основы, на которую они нанесены. В качестве материала может использоваться:
- Флизелин. Специальную штукатурную смесь наносят на флизелиновую основу. Такая роспись клеится по типу обыкновенных флизелиновых обоев. Вся работа проходит быстро. Данный декор смотрится аристократично и привлекательно.
- Холст. Такие фрески невероятно дорогие, поскольку изготавливаются вручную и исключительно под заказ. Специальную штукатурку готовят на основе песка, хлопка, извести и пр.
- Жёсткая полимерная основа. Фреска получается лёгкой и скорее напоминает обычную картину.
- Штукатурная смесь. Для изготовления используется штукатурка, которая устойчива к солнечному свету и влаге. Такая роспись — отличный вариант для гостиной с большим количеством естественного освещения.
- Песчаная основа. Фреска выполнена из флизелинового полотна с мелкозернистой штукатурной смесью.
- Кракелюр — имитация мелких трещинок, появившихся от старости. Такие изображения удачно вписываются в интерьеры, оформленные под старину. В составе штукатурной смеси мраморная крошка, именно она и даёт стильный эффект состаривания.
Важно: стоимость полотен напрямую зависит от используемых материалов.
В пределах одной комнаты можно использовать сразу несколько фресок. К примеру, в классические интерьеры удачно впишутся росписи на потолке и на стенах, изготовленные на песчаной, холстовой или кракелюровой основе. Для более современных дизайнерских стилей интерьера отлично подойдут цифровые изображения, а для экологичных направлений дизайна лучше отдать предпочтение природным материалам.
Популярные сюжеты фресок
Сюжет для настенной росписи выбирается в зависимости от общего стиля гостиной и вкуса самого хозяина квартиры. Наиболее популярными изображениями являются:
- Натюрморт — красивый, спокойный и классический вариант. Такая фреска органично смотрится в гостиной, совмещённой с кухней или столовой. Хороши натюрморты и для гостиных в загородных коттеджах. Особенно изысканно выглядят натюрморты с изображениями старинной посуды: кубки, чаши, тарелки, кувшины и пр.
- Пейзаж хорошо вписывается в любой интерьер, это один из самых популярных и универсальных сюжетов для росписи в гостиной. Вы можете без опаски выбирать такой вариант, не боясь ошибиться с тематикой. Изображения водоёмов и полей хорошо подойдут для зоны отдыха. Напротив стены с данным дизайном можно поставить большой мягкий гарнитур: диван и кресла. Фрески с подобными сюжетами также хороши в качестве подарка.
- Портрет — достаточно сложное в плане выбора, но очень мощное в эмоциональном и психологическом контексте изображение. Выбирая изображения людей, важно обращать внимание на их состояние. Весёлые компании хороши для гостиной, где часто собираются гости. Если же комната для вас является рабочим кабинетом, можно поместить на стене портрет кого-либо из королей или императоров для вдохновения.
Важно: некоторые испытывают сильный дискомфорт от пристального взгляда человека с картины. Старайтесь подбирать изображения, где люди не смотрят на вас в упор.
- Орнамент украсит любой интерьер. Он не так привлекает к себе внимание как портреты и пейзажи, поэтому подойдёт для строгих и сдержанных стилей.
- Сюжеты хорошо подходят для украшения гостиной. Изображения танцующих, играющих или пирующих людей располагают на схожий лад. Вы можете выбирать любую тематику. Главное учитывайте, что дизайн должен передавать характер всего интерьера и ваши личные качества как хозяина дома.
- Восточный стиль. С помощью таких фресок можно придать интерьеру гостиной шарм и загадочность. Такие орнаменты полны утончённости и вкуса, традиционного для восточных культур.
- Абстракция не является ни сюжетом, ни орнаментом. Главное декоративное качество изображения — цвет. Подбирая абстрактные варианты, обращайте внимание именно на их цветовую доминанту. Обилие красного может раздражать и вызвать агрессию, зелёный и синий обладают успокаивающим эффектом, а жёлтые и оранжевые цвета бодрят.
Виды росписи фресок
Фрески на штукатурной основе устойчивы к выцветанию, поэтому их чаще всего используют для украшения стен гостиных, находящихся на самой солнечной стороне. Полотна на песчаной основе не теряют со временем цвет и хороши для монохромных интерьеров. Флизелиновые фрески хорошо имитируют старину и уместны для гостиной, выполненной в одном из классических стилей.
Кракелюр привносит в изображение нотку старины и богемности. Росписи, покрытые мелкими трещинками, будто от старости, отлично подходят для гостиных в стиле модерн. Если вы хотите использовать кракелюр в хай-теке, лучше выбирайте абстракции в качестве рисунка.
Холстовые полотна с пасторальными мотивами или средиземноморскими пейзажами хорошо подойдут для кантри стиля и прованса.
Если предыдущие росписи кажутся вам слишком дорогими, есть более бюджетные варианты — цифровые фрески. Они будут хорошо смотреться в интерьере гостиной, выполненной в стиле поп-арт, лофт, модерн. Если вы хотите сделать фреску центральным элементом всего интерьера, приобретайте полотно во всю стену.
Важно: в этом случае не фреска подбирается под интерьер, а, наоборот, интерьер под фреску. Отделка, мебель и аксессуары должны сочетаться по цветам и стилю с изображением.
Объёмные картины, особенно с перспективой, зрительно расширяют пространство. Это очень хорошо, если гостиная небольшая. Фресками можно легко оформить гостиную в любой тематике. Достаточно подобрать соответствующее по стилю или эпохе изображение.
С помощью потолочных фресок можно зонировать комнату или объединить несколько зон в одну. Использование росписи на стенах и потолке поможет грамотно разграничить пространство в гостиных, совмещённых с кухней, столовой, спальней, детской и пр.
Монтаж фресок
Фрески достаточно просты в установке, так что это можно сделать самостоятельно. Перед началом работ необходимо подготовиться:
- Выровняйте поверхность стены или потолка, загрунтуйте основание.
- Используйте клеевую смесь для флизелиновых обоев. Нанесите слой клея на тыльную сторону изображения с помощью обыкновенного малярного валика.
- Те же операции проделайте со стеной и плотно приложите к ней полотнище.
- Чтобы фреска лучше сцепилась с основанием и не отвалилась со временем — удалите лишний воздух с помощью валика.
- Если остались неровные края — подрежьте их ножом.
Если вы приобрели фреску не целым полотном, а в рулонах, техника монтажа та же, но есть некоторые отличия:
- Перед поклейкой разверните рулоны на полу и сложите их в готовый рисунок.
- Начинайте клеить фреску на стену с первого рулона.
- Следующие части клеятся точно стык в стык. Будьте предельно аккуратны, чтобы правильно совместить рисунок.
Итак, фрески — красивое и стильное украшение интерьера гостиной, которое вы можете подобрать исходя из своих вкусовых предпочтений, особенностей дизайна и финансовых возможностей.
фото лучших реализаций, обзор избранных идей
Особенности оформления
Фреска – техника живописи по сырой или сухой штукатурке с помощью красок и кистей. В Средние века и эпоху Возрождения использовался метод рисования только по сырой штукатурке, которая после высыхания образовывала пленку, что делало фреску долговечной. Сегодня фреской в интерьере называют любую настенную живопись красками, с помощью кистей и аэрографа, что облегчает работу по монтажу.
В современном интерьере можно встретить фреску в разной технике и разным рисунком, которая может быть нанесена не только на штукатурку, но и другую основу. Данный вариант оформления подойдет для классического интерьера, где соблюдены все каноны отделки и меблировки, а также для современного дизайна.
Разновидности фресок
Сегодня не обязательно приглашать художника для росписи стен, достаточно заказать современную фреску, которая в составе имеет только природные компоненты, такие как песочная смесь, известь, краски, клеевая смесь. Рисунок может быть выполнен по фото или эскизу. Существует большой выбор фресок для интерьера, таких как: на штукатурке, на флизелине, на холсте, на самоклеящейся и на жесткой основе.
На фото интерьер с тематической фреской из быта эпохи Средневековья, которая занимает две стены просторной столовой в классическом стиле.
На основе штукатурки
Настенная фреска на основе штукатурки подойдет для классического интерьера. Техника приближена к созданию античных фресок. Изготавливается из штукатурки на основе монтажной сетки. Рисунок наносится красками. Крепится на стену или потолок клеем, края декорируются штукатуркой, таким образом рисунок выглядит влитым в стену.
Роспись на флизелине
Роспись на флизелине производят с помощью принтера для фото обоев. После нанесения рисунка или фото, изображение состаривают. Наносить можно на слегка неровные стены по технологии флизелиновых фото обоев. Такая фреска может быть выполнена на всю стену с пейзажем далекой Венеции или Парижа.
Фреска на холсте
Данный вид пользуется большой популярностью. На холст наносится штукатурка, затем рисунок. После этого применяется метод искусственного состаривания и покрытие воском. Может быть выполнена по эксклюзивному фото, или быть стандартной, быть в раме или без. Фреску без рамы можно приклеить к стене с помощью обойного клея. Пыль убирать нужно только сухим способом.
На фото фреска, которая в композиции с арками создает имитацию открытого балкона. Для такого интерьера стены должны быть нейтрального цвета.
На самоклеящейся основе
Фреска на самоклеящейся основе производится с помощью цифровых технологий. На готовое фото нужного размера наносится с лицевой стороны песок и самоклеящаяся пленка – с другой. Такую фреску можно клеить на затертую и обезжиренную поверхность потолка или стены. Похожа на фото обои и из-за тонкой толщины не скрывает дефекта стен.
На жесткой основе
На жесткой основе делают роспись, которая ограничена в размере (максимальный параметр 3х1,5 метра). Печатается на жесткой подготовленной дощечке, в интерьере может быть оформлена в рамку, или просто приклеена на стену.
Нанесение готовой фрески и место расположения
Эластичную фреску, которая похожа на фото обои, крепится на клей и выглядит органично со стеной, вариант на жесткой основе будет иметь выступы как у картины.
Алгоритм нанесения полотна:
- Провести подготовительные работы по выравниванию поверхности стены, она должна быть гладкой, провести замеры фрески и поверхности.
- Нанести клей для флизелиновых фото обоев на стену и обратную сторону росписи, которая затем станет мягкой, поэтому важно ее не сломать.
- Приклеить и убрать пузырьки из-под полотна. Неровности уйдут после высыхания.
Расположение на стене
Как и фото обои фреску в интерьере чаще всего используют для декора стены. Ее размер может быть любого формата и формы, от квадрата до эллипса. В большом помещении она может занимать всю стену.
Расположение на потолке
Для того чтобы украсить потолок можно использовать роспись вместе с лепниной из гипса, или полиуретана. Потолок должен быть высоким чтобы он не «давил» рисунком на стены.
В качестве декора
В качестве декора можно украсить выступы, ниши, колонны. Можно оформить фрески в интерьере с помощью рамок и молдингов.
На фото фреска с репродукцией картины Микеланджело «Сотворение Адама», которая украшает нишу над лестницей. Такой вариант подходит для классического интерьера.
Особенности применения в стилях
При выборе размера фрески и ее тематики нужно отталкиваться от размера помещения, расстановки мебели и стилевого решения.
Современный
Для современного интерьера подойдет фреска с абстракцией, геометрией, простыми разводами с переходом цветов. Также подойдут сюжетные изображения, особенно для детской.
Классический
Для классики подойдут репродукции мировых шедевров живописи, изображения цветов, натюрморта. Цветовая гамма остается нейтральной. Из всех видов росписи подойдут на холсте, на штукатурке, на жесткой основе. В классическом интерьере важную роль играют белые или золотые рамки, поэтому можно их использовать.
На фото фреска на основе штукатурки в пастельных оттенках с изображением природного ансамбля замка выглядит ненавязчиво и нежно в светлом классическом интерьере.
Прованс
Стиль прованс можно подчеркнуть с помощью цветной фрески с цветами пастельных тонов или лавандовым полем. Для большого изображения требуется отдельная стена, которая не будет заставлена мебелью. Фреска станет акцентом всего помещения, поэтому важно не перегружать интерьер дополнительными элементами декора.
Сочетание с другими материалами
В качестве отделочных материалов, с которыми хорошо смотрится роспись, выступает штукатурка, матовая краска, обои, камень. Венецианская штукатурка вместе с изображением смотрится в интерьере гармонично и естественно. Также подойдет декоративная штукатурка (жидкие обои). При поклейке на флизелиновые обои нужно использовать качественный клей. Лучше, чтобы обои были без орнамента и крупного рисунка.
Выбор дизайна и изображения
Рисунком можно разделить помещение на зоны или создать акцент. Выбирать тематику изображения нужно исходя из стиля помещения. Для классического интерьера можно использовать известные картины, стилизованные портреты по фото, исторические панорамы, цветы, лик святого. Также из фресок можно сделать иконостас. Для потолка подойдет рисунок неба с облаками, летящими птицами или ангелами.
На фото изображение неба и окантовка лепниной на потолке создают имитацию окна, делают интерьер воздушным. Такой дизайн подойдет для низких или темных комнат.
В современном интерьере подойдут абстрактные картины, где акцент сделан на форме и цвете. Также популярны изображения с имитацией вида из окна или балкона на панораму города или пляж. Рисунок ветвей и цветов может быть, как в пастельных, так и в ярких оттенках.
Декор помещений в квартире
Кухня
Для интерьера кухни и столовой подойдет натюрморт, имитация вида из окна, фрукты, цветочные композиции. Для создания акцента на обеденной зоне можно применить вид на лес, горы, водопад.
На фото фреска на каменной акцентной стене кухни выглядит органично за счет удачного подбора рисунка и хорошего искусственного освещения.
Гостиная
В интерьере гостиной можно использовать картину с сюжетом, фото старого города, своего портрета. В классической гостиной будут уместны рамки, а в стиле кантри – окантовка из камня. Цветовое решение должно совпадать с общей концепцией комнаты.
Спальня
Для интерьера спальни подойдет картина облаков на потолке, ангелов, цветов в пастельных оттенках, морские пейзажи, которые помогут расслабиться. Здесь неуместно изображать людей или сюжеты из-за громоздкости.
На фото стена у изголовья кровати в спальне классического стиля задекорирована росписью на флизелине и белыми фальш-колоннами из полиуретана. Контраст с цветом стен гармонично сочетается в интерьере.
Прихожая
Для узкой прихожей нужно использовать светлую фреску вдоль стены. Для декора коридора без окна подойдет изображение открытого окна с видом на природу.
Детская
В интерьере детской роспись должна быть понятной для ребенка. Это может быть сюжет сказки, герой мультфильма. Лучше всего, чтобы фреска была напротив кровати, чтобы малыш рассматривал ее перед сном.
Фото галерея
Видоизмененная фреска сохранилась как декор и пользуется популярностью в интерьере. С современными фресками легко работать без привлечения художника. Авторский декор или фреска по фото создаст неповторимый интерьер. Ниже представлены примеры использования фресок в комнатах различного функционального назначения.
Галерея греко-римских фресок и рельефов
.
Переключить навигацию Проект Theoi — греческая мифология- ДОМ
- ОЛИМПИАНОВ
- Афродита
- Аполлон
- Арес
- Артемида
- Афина
- Деметр
- Дионис
- Гефест
- Гера
- Гермес
- Гестия
- Посейдон
- Зевс
- Асклепий
- Благотворительность
- Эрос
- Hebe
- Гора
- Ирис
- Музы
- Nike
- подробнее >>
- ДРУГИЕ БОГИ
- Изначальные боги
- Небесные боги
- Морские боги
- Деревенские боги
- Боги подземного мира
- Демоны-духи
- Нимфы
- Амфитрит
- Эрис
- Fates-Moirae
- Фурии-Эринии
- Gaea
- Аид
- Геката
- Гипнос
- Никс
- Кастрюля
- Персефона
- Речные Боги
- Силен
- Тритон
- Уран
- подробнее >>
- ТИТАНОВ
- Титаны
- Циклопы
- Hecatoncheires
- Астерия
- Астреус
- Атлас
- Кронос
- Eos
- Эпиметей
- Helius
- Япет
- Лето
- Метис
- Мнемозина
- Океан
- Прометей
- Рея
- Селен
- Тетис
- Фемида
- подробнее >>
- БЕСТИАРЬ
- Калидонский кабан
- Кентавры
- Цербер
- Харибда
- Химера
- Драконы
- Ехидна
- Гиганты
- Горгоны
- Грифоны
- Гарпии
- Гидра
- Медуза
- Минотавр
- Немейский лев
- Пегас
- Феникс
- Сатиры
- Сцилла
- Сирены
- Сфинкс
- Typhoeus
- подробнее >>
- ГЕРОИ
- Арахна
- Аталанта
- Беллерофонт
- Каллисто
- Даная
- Девкалион
- Эндимион
- Геракл
- Гиацинт
- Io
- Леда
- Ликаон
- Midas
- Нарцисс
- Пандора
- Пасифае
- Pelops
- Пентесилея
- Персей
- Фаэтон
- Психея
- Пигмалион
- подробнее >>
- РАЗНОЕ
- Боги, духи и монстры от А до Я
- Семейное древо богов
- Легендарные племена
- легендарных существ
- Звездные мифы
- Мифы о растениях и цветках
- Гора Олимп
- Аид
- Элизиум
- Тартар
- Атлантис
- Гиперборея
- ГАЛЕРЕЯ
- Обзор галереи
Скептицизм | философия | Британника
Скептицизм , также обозначаемый скептицизмом , в западной философии — позиция сомнения в утверждениях о знании, изложенных в различных областях.Скептики ставят под сомнение адекватность или надежность этих утверждений, спрашивая, на каких принципах они основаны или что они фактически устанавливают. Они поставили под сомнение, являются ли некоторые такие утверждения действительно, как предполагаемые, несомненными или обязательно истинными, и оспаривали предполагаемые рациональные основания принятых предположений. В повседневной жизни практически все скептически относятся к некоторым заявлениям о знаниях; но философские скептики сомневались в возможности какого-либо знания, выходящего за рамки непосредственно ощущаемого опыта.Первоначальное греческое значение skeptikos было «вопрошающий», тот, кто был неудовлетворен и все еще искал истину.
С древних времен скептики разрабатывали аргументы, опровергающие утверждения философов-догматиков, ученых и теологов. Скептические аргументы и их использование против различных форм догматизма сыграли важную роль в формировании как проблем, так и решений, предлагаемых в ходе западной философии. По мере развития древней философии и науки возникали сомнения относительно различных основных, широко распространенных представлений о мире.В древние времена скептики оспаривали утверждения Платона и Аристотеля и их последователей, а также утверждения стоиков; а в эпоху Возрождения подобные вызовы выдвигались против претензий схоластики и кальвинизма. В 17 веке скептики атаковали картезианство (систему, установленную французским философом и математиком Рене Декартом) вместе с другими теориями, которые пытались оправдать научную революцию, инициированную Коперником, Кеплером и Галилеем. Позже скептическое наступление было направлено против философа Просвещения Иммануила Канта, а затем против философского идеалиста Георга Вильгельма Фридриха Гегеля и его последователей.Каждый вызов приводил к новым попыткам разрешить скептические трудности. Скептицизм, особенно после эпохи Просвещения, стал означать неверие — в первую очередь религиозное неверие — и скептика часто сравнивают с деревенским атеистом.
Датчики и приложения
Скептицизм развился в отношении различных дисциплин, в которых люди утверждали, что обладают знаниями. Например, задавался вопрос, можно ли получить какие-либо определенные знания в метафизике (философское изучение основной природы, структуры или элементов реальности) или в науках.В древние времена главной формой скептицизма был медицинский скептицизм, который ставил под сомнение, можно ли с уверенностью знать причины или способы лечения болезней. В области этики были высказаны сомнения в отношении принятия различных нравов и обычаев и в отношении каких-либо объективных оснований для вынесения оценочных суждений. Скептики религии подвергли сомнению доктрины различных традиций. Некоторые философии, такие как философия Канта и его шотландского современника Дэвида Юма, казалось, показали, что невозможно получить никакое знание за пределами мира опыта и что невозможно обнаружить истинные причины переживаемых явлений.Любая попытка сделать это, как утверждал Кант, ведет к «антиномиям» или противоречивым заявлениям о знании. Доминирующая форма скептицизма (предмет этой статьи) касается знания в целом, когда ставится под сомнение, можно ли что-либо узнать с полной или достаточной уверенностью. Этот тип называется эпистемологическим скептицизмом.
Различные виды эпистемологического скептицизма можно дифференцировать с точки зрения областей, в которых возникают сомнения, то есть направляются ли сомнения на разум, на чувства или на познание «вещей в себе» (вещи как они действительно есть, а не так, как они кажутся человеческим наблюдателям).Формы скептицизма также можно различать с точки зрения мотивации скептика — оспаривает ли он взгляды по идеологическим причинам, прагматическим или практическим соображениям для достижения определенных психологических целей. Среди основных идеологических мотивов были религиозные или антирелигиозные соображения. Некоторые скептики оспаривают утверждения о знании, чтобы их можно было заменить религиозными утверждениями, которые должны были быть приняты на основе веры. Другие бросили вызов заявлениям о религиозных знаниях, чтобы опровергнуть некоторые ортодоксальные взгляды.Виды скептицизма также можно различать с точки зрения того, насколько они ограничены или основательны — относятся ли они только к определенным областям и к определенным видам заявлений о знании или являются более общими и универсальными.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняДревний скептицизм
На Западе скептические философские взгляды начали проявляться в Древней Греции примерно в V веке до нашей эры. Философы-элеаты (те, кто связан с греческим городом Элея в Италии) отвергали существование множественности и изменений, считая реальность статичной, и отрицали, что реальность может быть описана в терминах категорий обычного опыта.С другой стороны, Гераклит и его ученик Кратил думали, что мир находится в таком изменчивом состоянии, что невозможно найти постоянную, неизменную правду о нем; и Ксенофан, странствующий поэт и философ, сомневался, могут ли люди отличить истинное знание от ложного.
Более развитая форма скептицизма проявилась в некоторых взглядах, приписываемых Сократу, и во взглядах некоторых софистов (странствующих и, как правило, корыстных учителей философии, риторики и других предметов).Сократ, как показано в ранних диалогах своего ученика Платона, всегда подвергал сомнению притязания на знание других; в извинении он классно признает, что все, что он действительно знает, — это то, что он ничего не знает. Враг Сократа, софист Протагор, утверждал, что «человек есть мера всех вещей», — тезис, который был воспринят как подразумевающий своего рода скептический релятивизм: никакие взгляды не являются окончательно или объективно истинными, но каждое из них является просто мнением одного человека. Другой софист, Горгиас, выдвинул скептически-нигилистический тезис о том, что ничего не существует; а если что-то и существовало, этого нельзя было узнать; и, если бы это было известно, об этом нельзя было бы сообщить.
СократСократ, римская фреска, I век до н. Э .; в музее Эфеса, Сельчук, Турция.
DeAgostini / SuperStockПредполагаемым отцом греческого скептицизма, однако, был Пиррон из Элиды ( ок. 360– ок. 272 г. до н. Э.), Который предпринял редкую попытку жить своим скептицизмом. Он избегал каких-либо взглядов на то, каков мир на самом деле, и действовал только по внешнему виду. Таким образом он искал счастья или, по крайней мере, душевного покоя.
Первая школа скептической философии, разработанная в Академии, школа, основанная Платоном в III веке до н. Э., И получила название «академического» скептицизма. Исходя из скептических доктрин Сократа, его лидеры, Аркесилай и Карнеад, выдвинули серию эпистемологических аргументов, чтобы показать, что ничего нельзя знать, бросая вызов, прежде всего, двум передовым школам — стоицизму и эпикуреанству. Они отрицали, что можно найти какие-либо критерии для отличия истинного от ложного; вместо этого можно было установить только разумные или вероятные стандарты.Этот ограниченный или вероятностный скептицизм придерживался Академии до I века до н. Э., Когда там учился римский философ и оратор Цицерон. Его Academica и De natura deorum являются основными источниками современных знаний об этом движении. (Св. Августин Contra Acadeos , составленный пять веков спустя, был задуман как ответ на взгляды Цицерона.)
Другой важной формой древнего скептицизма был пирронизм, очевидно, разработанный скептиками-медиками в Александрии.Начиная с Эенезидема (I век до н. Э.), Это движение, названное в честь Пиррона, критиковало академических скептиков за то, что они утверждали, что знают слишком много, а именно, что ничего нельзя знать и что некоторые вещи более вероятны, чем другие. Пирронианцы выдвинули ряд тропов или способов противостояния разного рода претензиям на знание, чтобы привести к эпохе (приостановление суждений). Пирронианская установка сохранилась в трудах одного из ее последних лидеров, Секста Эмпирика (II или III век н. Э.).В своих Outlines of Pyrrhonism and Adversus mathematicos, Sextus представил тропы, разработанные предыдущими пирронистами. 10 тропов, приписываемых Aenesidemus, показывают трудности, с которыми сталкиваются попытки установить истинность или надежность суждений, основанных на чувственной информации, из-за изменчивости и различий в восприятии людей и животных. Другие аргументы вызвали трудности в определении того, существуют ли какие-либо надежные критерии или стандарты — логические, рациональные или иные — для суждения о том, является ли что-либо истинным или ложным.Кажется, что для разрешения любых разногласий необходим критерий. Однако любой предполагаемый критерий должен был бы основываться либо на другом критерии — таким образом, приводя к бесконечному регрессу критериев — либо на самом себе, что было бы циклическим. Секст предлагал аргументы, чтобы оспорить любые утверждения догматических философов о знании большего, чем очевидное, и при этом он представил в той или иной форме практически все скептические аргументы, которые когда-либо появлялись в последующей философии.
Секст сказал, что его аргументы были направлены на то, чтобы привести людей к состоянию атараксии (невозмутимости).Люди, которые думали, что могут познать реальность, постоянно беспокоились и расстраивались. Однако если бы их можно было заставить отложить приговор, они бы обрели душевный покой. В этом состоянии приостановки они не будут ни подтверждать, ни отрицать возможность знания, но будут оставаться мирными, все еще ожидая увидеть, что может развиться. Пирронист не стал бездействовать в этом состоянии ожидания, но жил недогматически в соответствии с внешностью, обычаями и природными склонностями.
Учебные программы и стандарты | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарты | Стандарты уровня 1 | Стандарты уровня 2 | Стандарты уровня 3 | |
Матрицы классических этюдов | НЦЭА по классическим исследованиям ТКИ | Матрица и руководство по дистанционной оценке классических исследований (PDF, 75 КБ) | ||
Учебное пособие по TKI | Все уровни | |||
Ресурсы для стандартов внутренней оценки | ||||
Разъяснения | Все уровни | |||
Образцы студенческих работ | Все уровни | |||
Шаблоны сбора оценочных доказательств | Все уровни | |||
Национальный доклад модератора | Все уровни | |||
Новый Ресурсы по классическим исследованиям TKI | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Войдите в свою учетную запись Facebook, чтобы просмотреть страницу NZQA Classical Studies на Facebook | Нажмите здесь, чтобы просмотреть Обзор оценок и модерации | |||
Ресурсы для стандартов внешней оценки | ||||
Спецификации оценки | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Шаблоны сбора оценочных доказательств | Все уровни | |||
Экзаменационные работы и образцы | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Прошедшие исследования DIGITAL | | | 91394 91395 91396 | |
Стандарты, отмеченные знаком ©, содержат материалы, защищенные авторским правом, и могут быть доступны только с использованием учетных данных, предоставленных учителям при входе в систему их провайдера NZQA. Принимая участие в экзамене, защищенном авторским правом, вы соглашаетесь с этими условиями использования. Узнайте больше о цифровых экзаменах здесь. | ||||
График оценки | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Отрезки | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Отчеты об оценке | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | |
Экзаменационные документы на Просроченные стандарты | Эти ресурсы были удалены, поскольку срок действия стандартов истек, и они были заменены новыми стандартами и ресурсами.Во многих случаях ресурсы для стандартов с истекшим сроком действия мало похожи на требования действующих стандартов и поэтому больше не подходят для использования при оценке. | |||
Стипендия | Классических исследований |
Тематические ресурсы NCEA »NZQA
Тематические ресурсы доступны по следующим темам:
Выставка Ringa Toi
Ringa Toi — это ежегодная выставка, на которой демонстрируются произведения искусства учащихся средних школ с акцентом на тои маори.Прочитайте больше.
Перевод Te Reo Māori
Экзаменационные работы, переведенные на Te Reo Māori
Предметы перевода Te Reo Māori
Глоссарии для переведенных внешних экзаменов NCEA
Типы документов
Каждая страница тематических ресурсов NCEA может включать некоторые или все из следующих типов документов:
Отчет об оценке | Обзор результатов кандидатов по внешним стандартам предмета для использования учителями и кандидатами. |
График оценки | Справочник по маркерам — что было принято или что искали в ответах кандидатов. |
Спецификации оценки | Укажите параметры оценки для каждого стандарта достижений, оцениваемого извне. Следует читать вместе с применимыми стандартами. Обложите информацию, такую как формат экзаменационной работы и контекст вопросов (где необходимо), а также оборудование, которое кандидаты могут принести и использовать.Для предметов портфолио спецификации включают дату подачи, а также тип и объем материалов, которые могут быть представлены в качестве доказательства. |
Оценки | Определяет, как разные уровни производительности были отделены друг от друга. Для выставления оценок это промежуточные баллы между оценками N, A, M и E. |
Экзаменационная работа | Набор вопросов, на которые кандидаты должны ответить в экзаменационной комнате.В некоторых случаях будет один документ; в других могут быть отдельные документы. |
Образец экзаменационной работы | Фактический сценарий ответов учащегося с аннотациями от маркера, указывающими, почему сценарий был оценен таким образом. |
Образец стандарта внутренней оценки | Выдержка из свидетельских показаний учащихся с комментариями модератора, объясняющими ключевые аспекты стандарта (для использования учителем). |
Стандарт | Определяет результаты обучения (что учащийся сможет сделать, или объяснить, или продемонстрировать, или понять и т. Д.), А также критерии оценки. |
Новое содержимое будет добавляться по мере его разработки или появления.
NZQA благодарит студентов, чьи работы были опубликованы в качестве образцов.
Стандарты и предыдущие экзаменационные документы (и соответствующие отчеты, расписания и т. Д.) также доступны через поиск: search Стандарты NCEA.
Товарный знак «Материалы для оценки с гарантированным качеством» и товарный знак, утвержденный NZQA.
NZQA создала товарные знаки, чтобы гарантировать учителям качество материалов для оценки, используемых при оценке квалификации учащихся средней школы. Только материалы, сертифицированные NZQA как подходящие, могут содержать эти товарные знаки.
Узнайте больше о товарном знаке «Материалы для оценки качества» и товарном знаке, одобренном NZQA.
50 самых известных картин в истории искусства всех времен (рейтинг)
«Принципы истинного искусства — не изображать, но вызывать» — Ежи
Как правильно сказал Ежи Косинский, картина — это то, что привлекает внимание зрителя, а также рассказывает историю, которая отражает эмоции художника и побуждает его к действию. Каждая картина сама по себе является одной из самых известных картин всех времен, поскольку каждый Художник делает картину от души и пота.
Всегда есть скрытое вдохновение, чтобы подготовить этот шедевр, будь то ваша преданность кому-то, ваше вдохновение от чего-то, ваше изображение социальных пороков общества.
Мы составили список из 50 непревзойденных картин всех времен, которые выделяются во всей художественной индустрии:
50. Состав 8
Композиция 8
Когда: 1923
Автор: Василий Кандинский
Материал: Масло
Место: Москва
Периоды: Супрематизм, Абстракционизм
Текущее состояние: В Соломон Р.Музей Гуггенхайма
Эта геометрическая картина была написана в 1923 году Василием Кандинским. Это было одно из лучших произведений Василия послевоенного периода. Кандинский также разработал абстрактный стиль, отражающий утопические художественные эксперименты русского авангарда.
49. Королевский красный и синий
Королевский красный и синий
Когда: 1954–1954
Автор: Марк Ротко
Среда: масляная краска
Место: Литвакский спуск
Период: Вашингтонская школа цвета
Текущее состояние: В частной коллекции
Эта неуклюжая картина с цветными мазками представляет собой абстрактное искусство с цветовым полем, созданное в 1954 году художником Марком Ротко.Эта абстрактная картина также была одной из самых продаваемых картин на аукционе Sotheby’s за колоссальную цену в 75,1 миллиона долларов.
48. Звездная ночь
Звездная ночь
Когда: 1889
Автор: Винсент Ван Гог
Материал: Масло
Место: Нидерланды
Период: постимпрессионизм, современное искусство
Текущее состояние: в Музее современного искусства
«Звездная ночь» также была одной из самых известных картин голландского художника Винсента Ван Гога.Он создал ее в 1889 году. Это изображение окна его приюта, выходящего на восток, прямо перед восходом солнца. Картина стала известной благодаря своему современному эстетическому образу и хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1941 года. Многие создатели даже пытались создать нечто подобное, но не смогли добиться успеха.
47. Усекновение главы Иоанна Крестителя
Усекновение главы Иоанна Крестителя
Когда: 1607–10
Автор: Караваджо
Материал: Масло
Место: Италия
Период: барокко
Текущее состояние: ул.Собор Иоанна
Картина маслом выполнена итальянским художником Караваджо. Этот шедевр также считается одним из важнейших произведений западной живописи. На картине также показаны разные стороны смерти и человеческой жестокости, а также то, как ее масштабы и тень устрашают и овладевают людьми в наши дни. Эта картина была завершена в 1608 году и была отмечена во всем мире четким изображением темного мира.
46. Герника
Герника
Когда: 1937
Автор: Пабло Пикассо
Материал: Масло
Место: Париж
Периоды: кубизм, сюрреализм
Текущий статус: В Museo Reina Sofía, Мадрид, Испания
Известный во все времена художник Пабло Пикассо также создал этот портрет в 1937 году в качестве политического возражения против разрушительных случайных бомбардировок нацистами баскского города Герника во время гражданской войны в Испании.Картина также изображает боль и агонию мирных жителей, которые также подверглись нападениям во время трагедий войны. Эта картина до сих пор хранит страдания людей, а также мрачный день резни.
45. Ночной дозор
Ночной дозор
Когда: 1642
Автор: Рембрандт ван Рейн
Материал: Масло
Место: Rijksmuseum
Периоды: барокко, золотой век Голландии
Текущий статус: в Амстердамском музее
Ночные часы — одни из лучших
Тема Индекс Заголовок Индекс Поиск Сайт | Нажмите на тему для просмотра книг Воспоминания Йозефа Борувласки, гнома последнего двора Пико делла Мирандола, Томас Мор и др. Жизни и анекдоты скряги, Ф. Сомнер Мерривезер. Монро. Его экспедиция с полком Достойных шотландцев под названием Мак-Кис, полковник Роберт Монро. Жизнь Бо Нэша, Оливер Голдсмит Салли Солсбери, Чарльз Уокер Жизнь Лавинии Бесвик, псевдонима Фентон, псевдонима Полли Пичум Подлинные воспоминания покойной Джейн Дуглас Похоронная речь в честь мисс Джини Мьюир, знаменитой леди удовольствия Подлинные воспоминания мисс Фолкнер; В противном случае миссис D ** L ** N; или, графиня H *** X, в ожидании Жизнь мисс Фанни Дэвис, знаменитой современной амазонки, с картины мистера Томпсона Жизнь мисс Энн Кэтли Женщина из города; Или подлинные воспоминания Фиби Филлипс Воспоминания Летиции Пилкингтон Правдивая история Джона Картерета Пилкингтона Воспоминания госпожи А.Маргарет Лисон История короля Ричарда Третьего, Томас Мор Приключения Бэмпфилда-Мура Кэрью, короля нищих Стихи Джона Скелтона История короля Ричарда Третьего, Томас Мор Книга мучеников Фокса Метаморфоза Аякса, сэр Джон Харингтон Роберт Грин, полная ловля кони Грош, купленный за миллион раскаяния, Роберт Грин Черная книга, Томас Миддлтон Противодействие табаку короля Шотландии Якова VI и Англии Дуэль смерти Джона Донна. Радикальные брошюры времен Гражданской войны в Англии Анатомия меланхолии, «Демокрит младший» (Роберт Бертон) Scepsis Scientifica, или тщеславие догматизации, Джозеф Глэнвилл Худибры Сэмюэля Батлера Бернар Мандевиль «Скромная защита публичных рагу» Приключения Бэмпфилда-Мура Кэрью, короля нищих Календарь Ньюгейта Календарь Ковент-Гарден История Помпея Маленького, Фрэнсис Ковентри История человеческого сердца Жизнь Бо Нэша, Оливер Голдсмит Реликвии древнеанглийской поэзии под редакцией Томаса Перси «Жизнь Джона Бункла» Томаса Амори. Стихи Роули, Томас Чаттертон Любовь и безумие, слишком правдивая история, Герберт Крофт Список Харриса женщин Ковент-Гарден Дневник любителя литературы Томаса Грина Ультра-крепидарий, Ли Хант и Уильям Хэзлитт История протестантской Реформации в Англии Уильяма Коббетта. Легенды Инголдсби, преподобный Ричард Х. Бархам Жизни и анекдоты скряги, Ф. Сомнер Мерривезер. Книга по ведению домашнего хозяйства г-жи Изабеллы Битон Сплетни в библиотеке, Эдмунд Госсе Исследования Х. К. Баркли по искусству крысолова Черная книга, Томас Миддлтон Гил Блас, автор: A-R LeSage, Trans.Тобиас Смоллетт Дьявол на двух палках от A-R. Лесаж Анти-Памела, Элиза Хейвуд Приключения Мелинды; Известная леди, ныне живущая. Мария Браун, Джон Клиланд Магдалина преподобного Уильяма Додда Жизнь Джона Бункла, Томас Эмори История Помпея Маленького, Фрэнсис Ковентри История человеческого сердца Любовь и безумие, слишком правдивая история, Герберт Крофт Нокнагоу, Чарльз Кикхэм Ангел-хранитель — Поль де Кок Грош цена сообразительности куплена за миллион раскаяний Роберт Грин Макс Аделер, Out of the Hurly Burly Три самозванца, принц Дон Хуан Мануэль Серебряная лисица, Эдит Эноун Сомервилль и Мартин Росс Дьявол на двух палках от A-R.Лесаж Кошки / Les Chats, Франсуа-Огюстен Паради де Монкриф Бернар Мандевиль «Скромная защита публичных рагу» Календарь Ковент-Гарден Гил Блас, автор: A-R LeSage, Trans. Тобиас Смоллетт История Помпея Маленького, Фрэнсис Ковентри Приключения Бэмпфилда-Мура Кэрью, короля нищих Воспоминания госпожи А.Маргарет Лисон Воспоминания Летиции Пилкингтон Правдивая история Джона Картерета Пилкингтона Реликвии древнеанглийской поэзии под редакцией Томаса Перси История человеческого сердца «Жизнь Джона Бункла» Томаса Амори. Путешествие по Ирландии в 1775 году, Ричард Твисс Стихи Роули, Томас Чаттертон Поэтические произведения Оссиана Джеймса Макферсона Любовь и безумие, слишком правдивая история, Герберт Крофт Список Харриса женщин Ковент-Гарден Жизнь Бо Нэша, Оливер Голдсмит Воспоминания Йозефа Борувласки, гнома последнего двора Дневник любителя литературы Томаса Грина Дневник любителя литературы Томаса Грина Ультра-крепидарий, Ли Хант и Уильям Хэзлитт Легенды Инголдсби, преп. |