Какие можно картины нарисовать: Простые пошаговые рисунки карандашом (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Простые пошаговые рисунки карандашом (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Уроки рисования карандашом поэтапно — это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто и интересно! Пошаговые рисунки помогают понять, как правильно и симметрично рисовать все что нужно. Из каких пропорций и фигур состоит та или иная часть рисунка. Далее предлагаем посмотреть простые пошаговые рисунки карандашом.
Рисунок поэтапно кошка.
Рисунок поэтапно цветок.
Рисунок поэтапно Миньон.
Рисунок купидон.
Рисунок котик.
Рисунок поэтапно девочка.
Рисунок поэтапно кошка.
Рисунок девочка аниме.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок медвежонок Тедди.
Рисунок карандашом девушка под зонтом.
Рисунок поэтапно медведь.
Рисунок Вини Пух.
Рисунок принцесса Ариэль.
Рисунок котик.
Рисунок поэтапно белочка.
Рисунок Миньон.
Рисунок медвежонок.
Рисунок Симпсоны.
Рисунок поэтапно тюльпан.
Рисунок лошадь.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок поэтапно сова.
Рисунок карандашом собачка.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок лебедь.
Рисунок карандашом глаз.
Рисунок поэтапно губы.
Рисунок кролик.
Рисунок слоненок.
Рисунок смешарик.
Рисунок поэтапно тюльпан.
Рисунок сова.
Рисунок поэтапно котик.
Мне нравится12Не нравится2Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунки карандашом
Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?
Есть ли какой-то особый секрет в этих рисунках? Есть! И мы готовы им поделиться с нашими друзьями и гостями:
- Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
- Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
- И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим , но приятным подарком.
Монохромные рисунки карандашом
Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.
Но ребенок растет, и он видит, что спектр применения карандаша огромный, да и пользоваться им можно по-разному. Кто-то города, мосты и дома им строит на бумаге. Другой – прокладывает им на карте маршрут кругосветного путешествия. А третий пишет стихи или рисует портрет любимой.
Вот так легко и просто карандаш вошел в нашу жизнь и стал нашим помощником и другом. А картинки, нарисованные карандашом – это уже целое направление, стильное и имеющее свой неповторимый шарм.
Отличительной их особенностью является то, что они абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Нарисованные простым карандашом, они:
- Подходят для любого возраста. И маленьким деткам интересно рассматривать их, и взрослым нравится их использовать в своих записях в соцсетях.
- Нет ограничивающих критериев для их использования. Девушкам и парням интересно будет выставить подобные красивые картинки, как статус или же подарить их своему другу.
- Их можно копировать или же легко научиться самому исполнять (срисовать).
- Разный характер изображений. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными, или же, иметь схожесть с фотографиями.
А главное, карандашный рисунок невероятно привлекательно и убедительно выглядит. Он может украсить не только ваш профиль на страничке в соцсетях, но и утро, и весь день приятными воспоминаниями.
Варианты срисовки простых изображений
Самый основной секрет, почему рисунки карандашом прикольные, оригинальные и обращают на себя внимание, заключается в том, что они выглядят, словно живые. Нарисовано все так реально и точно, что кажется, что люди вот-вот заговорят или, засмеются, заплачут, а предметы можно взять и пользоваться ими.
Почему они такие классные и все так натурально выглядит? Что их оживляет? Присмотритесь, сквозь легкие штрихи заметно, что мастер продумал не только точность линий, передающих образ и силуэт, он уделил особое внимание одному малюсенькому нюансу, благодаря которому изображения не только красивые, но и почти материальные. Что это? Свет и тень.
Мастерски работая над светотенью, художник добивается кажущегося объема. Перед нами, как и были, простые чёрно-белые картинки для срисовки. Но, когда появилась тень, например, от ниспадающего на лицо локона, или на столе от вазы, все вдруг ожило.
Сможете так же сделать? А хотите научиться? Хотите, чтобы ваши прикольные картинки приобрели реалистичный вид? Тогда вы правильно к нам заглянули!
Поэтапные мастер-классы
Легко сказать: «нарисуйте», а как действительно можно это сделать, если никогда этому не учился и кажется, что и нет таланта? Команда нашего сайта дарит всем своим друзьям удивительную возможность научиться выполнять рисунки карандашом поэтапно. Без учителей вы сами в состоянии стать художником и радовать себя и своих любимых своим творчеством. Как? Если вы примете наши подсказки, по которым можно освоить срисовку, технику повторения. Она абсолютно не сложная. Да и результат порадует.
Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать картину маслом: пошаговый мастер-класс
Сегодня нарисуем с вами пейзаж по мотивам работы Jean-Marc Janiaczyk.
Нам понадобится:
1. Холст на подрамнике (я взяла размер 20 на 30, хлопок).
2. Мастихин номер 61 фирмы Сонет, кисть тонкая.
3. Краски. Масло: краплак розовый прочный, белила титановые, кадмий красный светлый, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, кадмий желтый светлый, голубая ФЦ, бирюзовая.
Наливаем в крышечку льняное масло, берем кисть — тонкая синтетика номер 1.
Окуная кисть в масло и краплак (совсем немного на палитре), наносим, как карандашом, основные мотивы рисунка.
Потом начинаем рассматривать пятна, которыми заполнен рисунок, их оттенки. Начнем со стены дома. Светлый оранжевый, охра… Красный с желтым дают оранжевый.
Берем мастихин, на палитре создаем наши оттенки (например, нашли оранжевый цвет стены и, чтобы сделать его светлее, добавим белый). Мастихином плоско к холсту наносим краску.
Продолжаем.
Стена горизонтальная, мастихином двигаемся сверху вниз. Чтобы показать ширину порога, тоже наносим мазки мастихином сверху вниз, перпендикулярно основанию холста.
А вот плоскость порожка (то есть горизонтальную плоскость) рисуем мастихином слева направо.
Наносим блики — цвета светлее основы. Как кирпичики, ведь это стена.
Тени под ступеньками выделим более темным оттенком (красный + коричневый).
Теперь ищем фиолетовый (смешиваем красный и синий).
Рисуем тень под цветами. Наносим мазки тонкой кистью.
Белый и немного желтого передают яркость солнечного света.
Цветочные горшки рисуем мастихином. Стараемся сделать одним движением. Слева направо — одно движение, справа налево — другое, с более светлым оттенком на мастихине. Свет падает справа. Ставни — бирюза. Щелочки процарапываем мастихином.
Голубая ФЦ и коричневый — наносим темную теневую зелень растений. Мастихином или кистью (как лучше получается именно у вас, пробуйте).
Бирюзовая и желтый дадут яркий солнечный зеленый.
Придаем нарядность зелени 🙂 Совсем другой вид. Картина потихоньку оживает.
В наш зеленый добавляем белый — это для самых верхних листочков. Для придания объема.
Осталось посадить цветы.
Что сейчас и сделаем 🙂 Красные, розовые или белые с желтым. Какие хотите.
Кистью или кончиком мастихина легко прикасаясь к холсту.
Вот и все. Осталось подождать, пока масло высохнет, и повесить на стену или подарить подруге.
Успехов в ваших начинаниях.
Мария.
Каверзный вопрос — На чем же можно писать картины?
Недавно я опубликовала статью «Тайна о картинах, которую нужно знать покупателям». Я не смогла в одну статью вместить всю информацию, которой хотела поделиться. Поэтому, сейчас продолжение. Пока писала это продолжение, появились мысли о новой статье, которая не совсем о материалах, но о том, какими приемами можно грамотно декорировать свой интерьер при помощи картин. Наверное, напишу скоро.
То есть, можно писать на картоне, оргалите, дереве.
Можно покупать картины, написанные на этих основах. Они не испортятся!
А существует еще холст, наклеенный на картон или оргалит. Это ещё более прочная основа, чем просто холст.
Я не хочу сказать, что льняной холст, натянутый на подрамник, хуже, чем картон, оргалит, дерево.
Но и не однозначно лучший из всех.
В конце-концов, художник пишет просто на картоне, оргалите, доске, холсте только в зависимости от того, какую он задачу решает, какую технику применяет.
В чем очевидные преимущества картины, написанной на оргалите, картоне или на том же холсте, но наклеенном на оргалит.
Такую картину можно оформить в любую раму. Багет бывает очень бюджетный по цене, красивый, но его бывает сложно применить для тяжелого подрамника.
А вот тонкий картон или оргалит вполне таким багетом можно облагородить. То есть у вас больше свободы в выборе оформления.
И это не все. Картину на оргалите можно оформить кроме багетной рамы еще и в паспарту. И этот прием очень часто используют декораторы для определенных целей. Есть техники (акварель, пастель) которые оформлять в паспарту и под стекло просто необходимо.
Но кто сказал, что в паспарту нельзя оформить картину, написанную маслом или акрилом? Там просто не нужно стекло. А выглядит иногда красивее, чем просто в багет. Взгляните!
Казалось бы, для чего это нужно?
А иногда это очень выгодно. В оформлении каких-то уголков вашего жилища важны не только стиль и цвет, но и пропорции. Иногда пропорции играют наиболее важную роль.
И вот вам нравится небольшая картина, а куда ее приспособить, чтоб она не потерялась, вы не представляете.
И на помощь приходит паспарту. Паспарту может быть очень большим, даже больше, чем размеры картины. Этим только подчеркивается ценность и значимость картины.
Но не забывайте правило, чем шире паспарту, тем уже должна быть багетная рама.
Можно создать целую композицию из небольших картин, оформленных в паспарту.
Композиция может быть и симметричной, и хаотичной. Ее можно менять и дополнять как угодно. По настроению.
Кроме того, паспарту поможет расставить цветовые акценты. Взгляните, как одна и та же картина подана в различных интерьерах. Различны только паспарту.
Картину взяла свою, во избежание недоразумений.
Следующее преимущество картин на оргалите это бОльшая сохранность холста, по сравнению с холстом на подрамнике.
Представьте, что картина на подрамнике оформлена в багет и размещена на стене.
Как часто владельцы картины смотрят на обратную сторону, ухаживают за ней? Да почти никогда. А там скапливается пыль, а в пыли могут быть микроклещи и всякая другая дрянь. И эта дрянь может постепенно разрушать холст с изнанки.
Да, безусловно, художники обрабатывают антисептиком холст.
Я точно обрабатываю тот холст, который проклеиваю и грунтую сама. Но бывает и фабричная грунтовка. Бывают погрешности везде.
Вывод: когда холст наклеен на картон или оргалит, изнанка картины защищена, так же как и лицевая, красочная сторона.
Вот такие плюсы есть у картин, написанных на картоне, холсте, наклеенном на картон. Это то, что я вспомнила сразу.
Может быть вы знаете еще что-то интересное по этой теме. Поделитесь, пожалуйста своими мыслями в комментариях!
И спрашивайте, пожалуйста, о чем бы вы хотели почитать касательно живописи, оформления интерьера.
Урок английского языка на тему «Описание картинок». 10-й класс
Продолжительность урока: 45 минут.
Цель: научить детей составлять описательные высказывания монологического характера с использованием картинки.
Задачи:
- Образовательная : Развитие умения составления монологического высказывания описательного характера с опорой на картинку. Совершенствование навыков использования настоящего времени и настоящего продолженного времени.Тренировка лексических единиц по темам «Природа», «Свободное время», «Моя семья», «Животные».
- Развивающая: развитие интеллектуальных операций анализа, анализа, развития внимания к структуре языка, способности излагать свои мысли, совершенствовать умение речевого взаимодействия при работе в микрогруппах, селем.
- Воспитательная: развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; развитие эстетического вкуса, культуры речи; развитие интереса к изучению иностранного языка; повышение уровня мотивации на уроках через средства обучения; воспитание культуры общения, потребности в самовоспитании; воспитание уважения к культуре другой страны и собеседнику.
- Лично-ориентированная: создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу, создание условий для развития умений общения и совместной деятельности.
Краткий план занятия
I. Введение. Цель урока.
II. Задача 1: Какие вопросы нам нужны, чтобы описать картинку?
III. Задача 2: Следуйте определенному плану при описании картинки: Описание картинки на экране (вместе).
IV. Задача 3: Аудио: найдите ошибку в описании. Что не так?
V. Задача 4: Какие пункты плана в описании рисунка упущены?
VI. Задача 5: Проектная работа.
VII. Резервное задание 6.
VIII. Выводы. Отражение.
Введение . Привет ребята! — Здравствуйте! Рад вас видеть, присаживайтесь, пожалуйста.
Посмотрите на экран. Что ты там видишь? Есть три картинки.Итак, что нам делать сегодня? Какова цель нашего урока? Мы научимся описывать картинки.
(Задача 1: Какие вопросы нам нужны для описания картинки?)
Посмотрите на вопросы и выберите те, которые нам нужны для описания картинки.
1. Когда вы сделали это фото?
2. Где брал?
3. Сколько времени вам понадобилось, чтобы найти подходящий вид?
4. Кто на картинке?
5.Что на картинке?
6. Вы собираетесь показать эту картинку своему учителю?
7. Что происходит?
8. Почему вы сделали этот снимок?
9. Вам нравится это фото?
10. Почему вы храните это фото в своем фотоальбоме?
11. Куда вы поместите эту картинку?
12. Почему вы решили показать фотографию другу?
Как видите, нам не нужны некоторые из этих вопросов, если мы хотим описать картинку.
(Задача 2: Следуйте определенному плану при описании картинки.)
Посмотрите фото на плате. Опишем эту картину вместе с помощью плана.
Вы знаете, что любое описание должно иметь определенный план. Что мы делаем в первую очередь, чтобы описать картинку?
1) Студент 1 Во-первых, вы должны представить. Студент 2 Приведите пример.
2) Тогда надо сказать, когда и где было сделано фото. Приведите пример. Когда вы сделали этот снимок? … Что нам делать дальше?
3) Говорим что и кто на фото. Приведите пример. Кого мы видим на этой фотографии? Следующий пункт… —
4) Что происходит. Верно. Помните, что при описании действия вы должны использовать Pr. Прогрессивный. Напомню форму : быть + Ving . Теперь я покажу несколько фраз на экране. Они помогут вам в ваших описаниях.(Рыбачить, улыбаться, ловить рыбу, безлюдный пляж, сидеть на коленях, носить солнцезащитные очки, носить легкую одежду)
Хорошо, давайте опишем, что здесь происходит. … Что следует за описанием действия?
5) Тогда объясните нашему другу, почему вы храните фото в своем альбоме. Итак, что тут можно сказать? Приведите пример. Каким будет следующий шаг?
6) Следующий шаг звучит так: почему вы решили показать картинку своему другу. Можете привести примеры? И что нам делать в итоге?
7) Напоследок надо сделать вывод. Что можно сказать в заключение?
(Задача 3: Аудио: найдите ошибку в описании. Что не так?)
Давайте послушаем, как мальчик описывает фотографию. После этого вы должны сказать, нравится вам или не нравится его описание и почему.
Что вам не нравится в этом ответе? Какая часть плана упущена? Как видите, описание довольно короткое.Что мы можем к этому добавить?
(Задача 4: Какие пункты плана в описании картинки упущены?)
Теперь обратите внимание на эту картинку и прочтите текст к ней. Какие моменты по плану упущены? Вам нужно расширить этот ответ. Во-первых, давайте попросим кого-нибудь прочитать это вслух. (Текст читают 1–2 человека). Будьте внимательны, пожалуйста. Затем вы должны ответить на вопрос.
Итак, чего не хватает в тексте? Какие баллы нужно добавить?
(Задача 5: Проектная работа)
У меня есть для тебя задание.Это проектная работа. Итак, разделитесь на две группы и опишите картинки. Вы сами решаете, кто будет выступать в вашей группе.
Эти фразы будут полезны для вашего описания (я дам детям несколько фраз, чтобы помочь им). Я даю вам три минуты на выполнение этого задания. ……..Время вышло.
Вы готовы к своим выступлениям? Итак, какая группа первая? Кто выступает в вашей группе? Подойдите, пожалуйста, к доске и начните свое описание.
Резервное задание 7
Внимательно наблюдайте за картинкой и складывайте предложения, чтобы получился весь текст.
VIII. Выводы. Reflection . Думаю, вы сегодня очень хорошо поработали.
Наш урок скоро закончится. Сделаем некоторые выводы. Что было для вас полезным и интересным? Что вы научились делать? Что было сложно? С какими проблемами вы столкнулись? Как вы думаете, это был плодотворный урок?
А теперь посмотрите на эти фразы (размышление — в конце презентации) и скажите, почему вы запомните этот урок. Просмотрите их все, все ясно? Если кто-то сомневается в переводе, он может задать вопрос.
Спасибо, ребята, сегодняшний урок выполнен хорошо, надеюсь, вы узнали много необходимого и в следующем году сможете использовать их на всероссийском тесте. Конечно, мы все это повторим, так что не беспокойтесь, вы забудете.
Спасибо за внимание, урок окончен, желаю всем хорошего дня и счастливых выходных!
.ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 1) Афанасьева. БЛОК 1. Шаг 2 Номер 5
Раздел:- БЛОК 1. Школы и обучение
- Шаг 2
A. Назовите эти вещи.
1) Вы их используете, когда рисуете.
2) Вы ими пользуетесь, когда рисуете картины.
3) Вы используете его, чтобы нарисовать прямую линию.
4) Вы используете его, чтобы увидеть, что означает новое слово.
5) Вы делаете в них домашнее задание.
6) Используешь для заточки карандашей.
7) Вы держите в нем ручки и карандаши.
8) Вы пишете им на доске.
9) Вы используете их для раскрашивания картинок.
10) Вы используете его, чтобы убрать карандашные линии с бумаги.
11) Вы режете ими бумагу.
B. Скажите, что у вас сегодня в рюкзаке / рюкзаке.
Решение
Перевод задания
А. Назови эти вещи.
1) Ты используешь их, когда рисуете картинки.
2) Ты используешь их, когда раскрашиваешь картины.
3) Ты используешь его, чтобы нарисовать прямую линию.
4) Ты используешь его, чтобы увидеть, что означает новое слово.
5) Ты делаешь свою домашнюю работу в них.
6) Ты используешь это, чтобы точить карандаши.
7) Ты держишь в нем свои ручки и карандаши.
8) Ты пишешь с ним на доске.
9) Ты используешь их для раскрашивания картинок.
10) Ты используешь его, чтобы убрать карандашные линии с бумаги.
11) Ты режешь им бумагу.
В. Скажи, что у тебя сегодня находится в школьной сумке / рюкзаке.
ОТВЕТ
А.
1) Это карандаши.
2) Это краски и кисти.
3) Это линейка.
4) Это словарь.
5) Это тетради.
6) Это точилка для карандашей.
7) Это пенал.
8) Это мел.
9) Это цветные карандаши, фломастеры или краски.
10) Это резина.
11) Это ножницы.
Б.
Сегодня у меня в рюкзаке несколько тетрадей, дневник, пенал с линейкой, резинка, ручки и карандаши, а также учебники по школьным предметам.
Перевод ответа
А.
1) Это карандаши.
2) Это краски и кисти.
3) Это линейка.
4) Это словарь.
5) Это тетради.
6) Это точилка для карандашей.
7) Это пенал.
8) Это мел.
9) Это цветные карандаши, фломастеры или краски.
10) Это ластик.
11) Это ножницы.
B.
Сегодня у меня в школьной сумке есть несколько тетрадей, дневник, пенал с линейкой, ластиком, ручками и карандашами и несколько книг по школьным предметам.
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 3 класса. Блок 5
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 3 класса. Раздел 5 Проект об Австралии + Рабочая тетрадь
Проект об Австралии — Проект «Знакомимся с Австралией»
1. Слушайте и смотрите. — Послушай те и посмотрите.
Австралия — очень красивый континент. Есть много интересных животных. Это кенгуру и ее детеныш. Кенгуру живут в глубинке.- Австралия является очень красивым континентом. Есть много интересных животных. Это кенгуру и ее ребенок. Кенгуру живут в малонаселенных районах.
Столица Австралии — Канберра, но это фото моего любимого города — Сиднея. Сидней известен своим мостом и Оперным театром. — Столица Австралии Канберра, но это фото моего любимого города — Сиднея. Сидней знаменит своим мостом и оперным театром.
Аборигены — это коренной австралийский народ. Эти дети живут в Алис-Спрингс.Алис-Спрингс находится в центре Австралии. Это в пустыне. — Аборигены коренным населением Австралии. Эти дети живут в Элис-Спрингс. Элис-Спрингс находится в центре Австралии. Он находится в пустыне.
Крокодилы тоже живут в глубинке. — Крокодилы живут в малонаселенных районах тоже.
В Австралии много ферм. Эти овцы живут на большой ферме в центре Австралии. Ферма называется овцеводческой. — В Австралии много ферм. Эти овцы живут на большой ферме в середине Австралии.Ферма называется овечья станция.
Некоторые люди живут в глубинке очень далеко от городов. Этот летающий врач навещает людей на ферме на самолете. — Некоторые люди живут в малонаселенных районах очень далеко от городов. Этот врач принимает людей на ферме на самолете.
Австралия славится своими пляжами. Вы можете купаться в море и заниматься серфингом или заниматься дайвингом. Это очень весело! — Австралия славится своими пляжами. Вы можете купаться в море и заниматься серфингом или дайвингом. Это очень весело!
Пустыня — пустыня, оригинал — оригинальный (коренной), глубинка — малонаселенные районы, средний — середина, знаменитый — известный, абориген — абориген
4.Австралийские животные. Посмотри на картинки. Слушайте и указывайте. — Австралийские животные. Посмотрите на фотографии. Послушайте и покажите.
Кенгуру прыгает. — Кенгуру прыгает.
Динго идет. — Динго ходит.
Крокодил спит. — Крокодил спит.
Утконос плывет. — Утконос плавает.
Коала взбирается наверх. — Коала поднимается по дереву.
Вомбат запущен. — Вомбат бегает.
Рассмотри рисунки и задай другу вопросы по образцу.
Что это? Это кенгуру. — Что это? Это кенгуру.
Что он делает? Он прыгает. — Что он делает? Он прыгает.
5. Прочитай текст и найди нужный рисунок из задания 4.
Найдите животное — Найдите животное
Это животное высокого роста. У него длинный хвост. У него две длинные ноги и две короткие ноги. У него большие уши. У него сильные задние лапы. — Это высокое высокое. У него есть длинный хвост. У него есть две длинные ноги и две короткие ноги. У него есть большие уши.У него есть сильные задние ноги.
У этого животного длинное тело и короткие ноги. Это зеленый. У него большой рот. У него длинный и сильный хвост. — Это животное имеет длинное тело и короткие ноги. Оно зеленое. У него есть большой рот. У него есть длинный и сильный хвост.
7. Викторина по Австралии. Викторина об Австралии. Ответьте на эти вопросы об Австралии. Ответьте на эти вопросы об Австралии.
1. Какая столица Австралии? — Канберра. — Столица Австралии? — Канберра.
2. Где находится этот оперный театр? — В Сиднее. — Где находится этот оперный театр? — В Сиднее.
3. Где находится Алис-Спрингс? — Посреди Австралии. — Где Элис-Спрингс? — В середине Австралии.
4. Что такое овчарня? — Это овцеводческая ферма. — Что такое овечья станция? — Это овечья ферма.
5. Что это за животное? — это утконос. — Что это за животное? — Это утконос.
6. Кто такие аборигены? — Они оригинальные люди. — Кто такие аборигены? — Это коренное население.
7.Что эти люди делают? — Они занимаются серфингом. — Что делают эти люди? — Они занимаются серфингом.
8. Что такое динго? — Это дикая собака. — Что такое динго? — Это дикая собака.
10. Слушайте и повторяйте. — Послушайте и из.
Выпиши слова в два столбика и прочитай.
[А] — мама — мама, автобус — автобус, орех — орех, прикол — забавный, число — число, Россия — Россия, под — под, шкаф — шкаф, бабочка — бабочка
[а:] — старт — старт, рука — рука, машина — машина, ферма — ферма, сад — сад, парк — парк, шарф — шарф, звезда — звезда, старт — старт,
12.Прочитай слова. Используй транскрипцию как подсказку.
мать — мама, брат — брат, приходи — приходить, любить — любить, обезьяна — обезьяна, Лондон — Лондон, немного — немного
отец — папа, бабушка — бабушка, ванная — ванная комната, песнопение — песнопение, банан — банан, трава — трава
13. Ответь на вопросы одним словом. Вспомни, как называются такие вопросы.
Это Канберра? — Это Канберра?
Это Нью-Йорк? — Это Нью Йорк?
Это Лондон? — Это Лондон?
14.Допиши свои вопросы к фотографии, используя тексты из заданий 1 и 5.
1. Это кенгуру? — Это кенгуру?
2. Живет ли он в Австралии? — Он живет в Австралии?
3. У него длинный хвост? — У него длинный хвост?
4. Может прыгать? — Он умеет прыгать?
5. Это смешно? — Он забавный?
16. Разыграйте диалоги, используя данные рисунки. Придумайте свои вопросы с вопросительными словами.
Что это? — Они животные. — Что это? Это животные.
Сколько здесь животных? — Всего шестнадцать животных. — Сколько животных? 16 животных.
Какое ваше любимое животное? — Тигр — мое любимое животное. — Какое твое любимое животное? Мое любимое животное тигр.
Где обитает? — Он живет в джунглях. — Где оно живет? Он живет в джунглях.
17. Игра: Да и Нет. Прочитай про себя предложение и общий вопрос соседу по парте. Сравни его ответы со своими. За каждый правильный ответ — 1 балл.
1) Австралия — очень красивый континент.- Австралия — очень красивый континент? — Австралия очень красивый континент.
2) Москва славится своим Кремлем. — Москва славится своим Кремлем? — Москва славится Кремлем.
3) Кенгуру живут в больших городах. — В больших городах кенгуру живут? — Кенгуру живут в больших городах.
4) У крокодилов короткие ноги. — У крокодилов короткие ноги? — У крокодилов короткие ноги.
Рабочая тетрадь 5
A. Кроссворд. Кроссворд. Написать слова.- Напишите слова.
1. коала — коала
2. вомбат — вомбат
3. динго — динго
4. мост — мост
5. утконос — утконос
6. доктор — доктор
7. крокодил — крокодил
8. оперный театр — оперный театр
B. Что они делают? Напишите о картинках. — Что они делают? Напишите о картинках.
1. Они идут. — Они идут.
2. Они прыгают. — Они прыгают.
3. Они плывут. — Они плавают.
4. Лезут. — Они поднимаются.
5. Они бегут. — Они бегут.
6. Они спят. — Они спят.
C. Найдите картинки. Найди рисунки. Напишите буквы. — Напишите буквы.
а — Она красивая. — Она красивая.
c — Он знаменит. — Он известный.
d — Это интересно. — Это интересно.
б — Он высокий. — Он высокий.
e — Он длинный. — Он длинный.
D. Прочтите и нарисуйте монстра. — Прочитай и нарисуй монстра.
Это большой монстр. У него большая голова и маленькое тело.У него три длинные ноги и четыре сильные руки. У него длинный хвост. У него три маленьких глаза и шесть длинных ушей. У него очень большие зубы. У него нет волос.
Это большой монстр. У него большая голова и маленькое тело. У него три длинные ноги и четыре сильные руки. У него длинный хвост. У него три маленьких глаза и шесть длинных ушей. У него очень большие зубы. У него нет волос.
E. Прочтите предложения. Прочитай предложения. Подчеркни вызываее в каждом предложении.Написать вопросы. Напиши вопросы.
1. У Красной Шапочки большая сороконожка. У кого большая сороконожка? — У Красной Шапочки большая сороконожка. У кого большая сороконожка?
2. Золушке нравится новое платье. Кому нравится ее новое платье? — Золушка любит свое новое платье. Кто любит свое новое платье?
3. Ведьма живет в лесу. Кто в лесу живет? — Ведьма живет в лесу. Кто живет в лесу?
4. У Аладдина есть лампа. У кого есть лампа? — У Алладина есть лампа.У кого есть лампа?
F. Напишите вопросы об Австралии. Ответь на вопросы. — Напишите вопросы об Австралии. Ответьте на вопросы.
1. Какие животные живут в Австралии? — Коала, кенгуру, крокодил, утконос, динго. — Какие животные живут в Австралии? — Коала, кенгуру, крокодил, утконос, динго.
2. Канберра — столица Австралии? — Да. — Является ли Канберра столицей Австралии? — Да.
3. Какого цвета кенгуру? — Они коричневые. — Какого цвета кенгуру? — Они коричневые.
4. Где находится Оперный театр? — Это в Сиднее. — Где находится оперный театр? — Он находится в Сиднее.
G. Найдите шесть отличий. Найди шесть отличий. Напишите предложения. Напишите предложения.
У него короткие уши. — У него длинные уши. — У него короткие уши. — У него длинные уши.
У него белый кот. — У него черный кот. — У него белый кот. — У него черный кот.
У него есть хвост. — У него нет хвоста. — У него есть хвост. — У него нет хвоста.
У него белый пиджак.- У него черный пиджак. — У него белый пиджак. — У него черный пиджак.
У него белые и черные туфли. — У него белые туфли. — У него бело-черные туфли. — У него белые туфли.
У него маленькие глаза. — У него большие глаза. — У него маленькие глаза. — У него большие глаза.
H. Послушайте и нарисуйте круг вокруг дня. Послушай и обведи название дня.
Сегодня вторник. Он надевает пальто. — Вторник. Он надевает пальто.
Сегодня четверг. Он сидит в самолете.- Четверг. Он сидит в самолете.
Сегодня пятница. Он навещает фермеров на овцеводческой ферме. — Пятница. Он посещает фермеров на овечьей ферме.
Сегодня воскресенье. Он играет в футбол. — Воскресенье. Он играет в футбол.
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 2
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 2 Сообщение на компьютере + Рабочая тетрадь
Сообщение на компьютере — Компьютерное послание
Пр. 1.Рассмотри рисунки. Какой урок идёт в этом классе? Слушай и смотри. Послушай и посмотри.
Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, за компьютером. — Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, они пользуются компьютером.
Эй! Смотри! Что происходит? — Эй! Смотри! Что происходит?
Что это? — Что это?
Вау! Посмотри на это! — Вау! Посмотри на это!
Меня зовут профессор Уоллес. Я в тропическом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александром в Лондоне. — Меня зовут профессор Уоллес. Я нахожусь в дождевом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александером в Лондоне.
Сообщение исчезает! — Сообщение исчезает!
Здесь ничего нет! — Здесь ничего нет!
Мистер Фримен! На компьютере есть сообщение! — Мистер Фриман! Там сообщение на компьютере!
Не глупи! Здесь ничего нет.- Не глупи! Здесь ничего нет.
Что теперь делать? Кто такой профессор Уоллес? — Что мы можем теперь сделать? Кто такая профессор Уоллес?
Не знаю… Мы должны найти Джозефа Александра! — Я не знаю… Мы должны найти Джозефа Александера!
Пр. 2. Прочтите текст группами. — Прочтите текст в группах.
Пр. 3. Прочитай и скажи, кто из этих людей учёный из Малайзии, исследователь из США, учитель из Англии.
Удостоверение личности
Профессор Уоллес (ученый) — Профессор Уоллес (ученый)
возраст: 35 — возраст: 35
день рождения: 4 мая — День рождения: 4 мая
от: Малайзия — из: Малайзия
волосы: черные — Волосы: черные
глаза: карие — глаза: карие
Удостоверение личности
Джозеф Александер (исследователь) — Джозеф Александер (исследователь)
возраст: 27 — возраст: 27
день рождения: 10 января — День рождения: 10 января
от: США — из США
волосы: рыжие — Волосы : рыжие
глаза: зеленые — Глаза: зеленые
Удостоверение личности
Мистер Фриман (учитель) — Мистер Фриман (учитель)
возраст: 30 — возраст: 30
день рождения: 22 сентября — День рождения: 22 сентября
из: England — из Англии
волосы: каштановые — Волосы : каштановые
глаза: голубые — Глаза: голубые
Кто говорит? Слушайте и указывайте.- Кто говорит? Послушайте и покажите.
Поговорите об удостоверениях личности со своим другом. — Поговорите об удостоверении личности с вашим другом.
1) Как его зовут? — Как его зовут?
2) Когда у нее день рождения? — Когда ее день рождения?
3) Откуда она? — Откуда она?
4) Сколько ей лет? — Сколько ей лет?
Пр. 4. Профессору Уоллес угрожает опасность. Прочитай информацию на полицейском плакате и расскажи на русском языке, кто изображён на плакате. Кто из членов банды «Красная рука» преследует профессора?
Где БАНДА КРАСНЫХ РУК?
Это банда красных рук.
Глава банды — мистер Биг.
Они называют его «Босс».
Мистер Биг очень богат и живет на острове. Он хочет владеть всеми редкими растениями и животными в мире. Полли Зап — его помощник. На данный момент она находится в Индонезии в тропическом лесу. Она следует за профессором Уоллесом.
Зак — еще один член банды. Он невысокого роста и у него темные волосы.
Сейчас он в Лондоне. Текс тоже в Лондоне.
Он высокий и в очках. У него металлическая рука.
Где Банда Красная Рука?
Это банда Красная Рука.
Лидером банды является Мистер Биг.
Они называют его «Босс».
Мистер Биг очень богат и живет на острове. Он хочет владеть всеми редкими видами растений и животных в мире. Полли Зап является его помощником. На данный момент она находится в Индонезии в тропических лесах. Она следит за профессором Уоллес.
Зак является еще одним членом банды. Он низкий и у него темные волосы.
Он сейчас в Лондоне. Teкс находится в Лондоне, тоже.
Он высокий и у него есть очки. У него металлическая рука.
Пр. 5. Задавайте вопросы о банде Красной Руки. Спроси друга. — Составьте вопросы о банде Красная Рука. Спроси друга.
Его называют «Босс». Это кто? Мистер Большой. — Они называют его «Босс». Кто это? Мистер Биг.
У нее розовые волосы. Это кто? Полли Зап. — У нее розовые волосы. Кто это? Полли Зап.
У него (у него) темные волосы / голубые глаза / очки — У него темные волосы / голубые глаза / очки
Она (Она) высокая / худая / невысокая — Она высокая / худая / низкая
Пр.6. Выпиши прилагаемые в четыре столбика:
1) рост: высокий — высокий, низкий — низкий
2) цвет глаз: зеленый — зеленые, коричневый — карие, синий — голубые
3) цвет волос: темные — темные, светлые — светлые, красный — рыжие, черный — черные
4) телосложение человека: худой — худой, толстый — толстый
Пр. 8. Прочтите удостоверение личности Леры. Сделайте удостоверения личности для себя и своего друга. —
Удостоверение личности
Имя: Валерия Петрова — Имя: Валерия Петрова
день рождения: 16 августа — День рождения: 16 августа
возраст: 11 — возраст: 11
национальность: русский — Национальность: Русская
из: Москва, Россия — из: Москва, Россия
цвет волос: рыжий — Цвет волос: рыжий (красный)
цвет глаз: голубой — Цвет глаз: голубой
любимый: книга — Золушка — любимая: книга — Золушка
предмет — Английский — Предмет — Английский
цвет — розовый — цвет — розовый
Пр.9.Часть слов из письма Кейт Никите на компьютере не читается. Спиши текст, восстановив всю информацию.
Профессору Уоллесу 35 лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. У нее день рождения 4 мая. Она из Малайзии. Она ученый. — Профессору Уоллес 35 лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Ее день рождения 4 мая. Она из Малайзии. Она ученый.
Пр. 10. Слушайте и читайте. Послушай и прочитай. Какие из этих слов, обозначающих профессии людей, ты уже знаешь? О значении каких можешь догадаться? Найди слова, к которому дана транскрипция.
исследователь — исследователь
учитель — учитель
инженер — инженер
пекарь — пекарь
зеленщик
путешественник — путешественник
химик
ученый — ученый
журналист — журналист
врач — врач
профессор — профессор
детектив — детектив
пилот — пилот
космонавт — космонавт
Пр. 11. Укажите на людей и скажите, кто они и каковы их профессии. — Покажите людей и скажите, кто они и какие у них профессии.
Он мой отец. Он пилот. — Он мой отец. Он пилот.
Он мой дядя. Он детектив. — Он мой дядя. Он детектив.
Он мой отец. Он исследователь. — Он мой отец. Он исследователь.
Она моя мать. — Она ученый. — Она моя мать. — Она ученый.
Он мой отец. Он инженер. — Он мой отец. Он инженер.
Кто этот мужчина? — Кто этот человек?
Он отец Максима. — Он отец Максима.
Что он делает? — Чем он занимается?
Он исследователь.- Он исследователь.
Пр. 12. Слушайте и читайте. Какие из этих вопросов общие, а какие — специальные? Какие из них произносятся с подъёмом голоса, а какие — с понижением?
I. Ей нужна помощь? — Ей нужна помощь?
Мы можем связаться с Джозефом Александром? — Можем ли мы связаться Джозефом Александером?
Он сейчас в Лондоне? — Он сейчас в Лондоне?
Мы можем поехать в Лондон? — Можем ли мы поехать в Лондон?
II. Что происходит? — Что происходит?
Что это? — Что это?
Что теперь делать? — Что мы можем теперь сделать?
Кто такой профессор Уоллес? — Кто такая профессор Уоллес?
Откуда она? — Откуда она?
Пр.13. Никита встречает в московском аэропорту тётю Бена. Он разговаривает с Беном по мобильному телефону. Дополните в диалоге реплики Бена.
Бен: Привет? — Алло?
Никита: Привет, Бен. Это Никита из Москвы. — Привет, Бен. Это Никита из Москвы.
Бен: Привет, Никита. Как у вас сегодня дела? — Привет, Никита. Как у тебя сегодня дела?
Никита: Хорошо, спасибо. Я в аэропорту. — Я в порядке, спасибо. Я в аэропорту.
Когда самолет прибывает в Москву? — В какое время самолет прибывает в Москву?
Бен: Не знаю.Думаю, в 12 часов. — Я не знаю. В 12 часов, я думаю.
Никита: Сейчас половина первого. Ваша тетя высокая или низкая? — Половина первого. Твоя тетя высокая или низкая?
Бен: Она высокая и худая. — Она высокая и худая.
Никита: У нее длинные светлые волосы? — У нее длинные светлые волосы?
Бен: У нее короткие черные волосы. — У нее короткие черные волосы.
Никита: У нее есть шляпа? — У нее есть шляпа?
Бен: Нет, не слышала. — Нет.
Никита: Что на ней надето? — Во что она одета?
Бен: На ней красный пиджак и синие брюки.- Она одета в красную куртку и синие брюки.
Никита: Сколько у нее сумок? — Сколько у нее сумок?
Бен: У нее три сумки. — У нее три сумки.
Никита: Вот она! — Вот она!
Рабочая тетрадь 2
А. На берег моря выбросило бутылку с посланием, в котором надо восстановить размытые водой слова. Кто бросил бутылку в море и о чём он просит?
Меня зовут капитан Грант. Я на острове в море. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с моими детьми.Они сейчас в Британии. — Меня зовут капитан Грант. Я нахожусь на острове в море. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с моими детьми. Они находятся в Великобритании в настоящее время.
Представь себя в подобной ситуации. Какую записку ты сможешь написать по-английски?
В. Прочитай и найди слова с открытым слогом. Выпиши эти слова и подчеркни буквы, обозначающие гласные в открытых слогах.
Открытый слог: самолет — самолет, имя — имя, лицо — лицо, велосипед — велосипед, торт — торт, драйв — водить, надежда — надеяться, возраст — возраст, эти — эти
Закрытый слог: Контакт — связаться, плюс — плюс, дядя — дядя, танец — танцевать, мост — мост, холодильник — холодильник, палатка — палатка, яблоко — яблоко
С.Откуда эти продукты? Напишите предложения. — Откуда эти продукты? Напишите предложения.
1. Эта лапша родом из Китая. Это китайская лапша. — Эта лапша из Китая. Это китайская лапша.
2. Эти колбасы родом из Польши. Это польские сосиски. — Эти колбасы из Польши. Это польские колбасы.
3. Это печенье из США. Это американское печенье. — Это печенье из США. Это американское печенье.
4. Это масло родом из Англии. Это английское масло.- Это масло из Англии. Это английское масло.
Какие продукты поставляются из вашей страны? — Какие продукты из вашей страны?
D. Прочтите и найдите Эми и Роба на картинке. — Прочтите и найдите Эми и Роба на картинке.
Эми одиннадцать лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Она не очень высокая. Ей нравятся большие футболки и шарфы. Она много улыбается. Роб — брат Эми. Ему двенадцать лет. Он высокий и худой. У него светлые волосы и зеленые глаза. Он носит джемперы в длину.Любит спорт. — Эми одиннадцать лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Она не очень высокая. Она любит большие футболки и шарфы. Она много улыбается. Роб брат Эми. Ему двенадцать лет. Он высокий и худой. У него светлые волосы и зеленые глаза. Он носит длинные джемперы. Он любит спорт.
А теперь посмотрите фотографии Эми и Роба на странице 28. Вы были правы? — Теперь посмотрите на фотографии Эми и Роба на странице 28. Вы были правы?
E. Нарисуйте мистера Биг. — Нарисуйте Мистера Бига.
Как вы думаете, как выглядит мистер Биг? Нарисуйте свою фотографию мистера Биг в первом квадрате. Не показывай другу. — Как вы думаете, как мистер Биг выглядит? Нарисуйте картину Мистера Бига в первом окне. Не показывайте своему другу.
А теперь расскажите своему другу, как, по вашему мнению, выглядит мистер Биг. — Теперь скажите вашему другу, что вы думаете, как выглядит мистер Биг.
Попросите друга нарисовать ваш портрет мистера Бига во втором квадрате в его / ее дневнике. — Скажите другу нарисовать свою фотографию Мистера Бига во втором окне в его / ее рабочей тетради.
Нарисуйте большое круглое лицо. — Нарисуй большое, круглое лицо.
Нарисуйте два больших уха и два маленьких глаза. — Нарисуй два больших уха и два маленьких глаза.
Посмотрите на фотографию друга. Он такой же, как у вас? — Посмотрите на картину своего друга. Она такая же, как ваша?
F. Слушайте, отметьте правильные слова в таблице, затем найдите Лизу и Алекса. — Послушайте, отметьте правильные слова в таблице, а затем найдите Лизу и Алекса.
Тело — тело: высокий — высокий, низкий — низкий, тонкий — худой, толстый — толстый
Волосы — волосы: длинные — длинные, короткие — короткие, темные — темные, светлые — светлые
Одежда — одежда: платье — платье, юбка — юбка, брюки — брюки, футболка — футболка, пальто — пальто, куртка — куртка, шляпа — шляпа, очки — очки
Посмотрите на графики.Напишите описание Лизы и Алекса. — Посмотрите на таблицы. Напишите описание Лизы и Алекса.
Нечетный! — Одно лишнее
Высокий — высокий, низкий — низкий, испанский — испанский, худой — худой, светлый — светлый, темный — темный