Контурный квиллинг женский образ: Контурный квиллинг — обучение мастер класс, женские образы, фото

Содержание

Контурный квиллинг — обучение мастер класс, женские образы, фото

Контурный квиллинг подразумевает в себе фиксацию бумажных полосок, по отмеченным линиям. Всё известнее среди рукодельниц становится такая техника бумагокручения, получившая название квиллинг, одним из направлений которого является контурный вариант.

С его помощью удается создавать поразительные картины, привлекающие своим изяществом и воздушной легкостью. А именно, предварительно на поверхность основы наносится рисунок и обводится. Полученные выемки целиком или частично заполняются тоненькими полосочками в тон. При этом можно использовать роллы – завитки, капельки, глазки, ромбы и другие элементы.

Чтобы картина смотрелась максимально эффектно, требуется выполнять работу на фактурной бумаге подходящего цвета. Даже иллюстрируют тарелки разнообразными образами, от птиц до цветочных композиций.

Графический квиллинг

Основная составляющая силуэтного квиллинга – это бумажные отрезки, которые ложатся на шаблон и размещают ребро полоски к основе под прямым углом.

Звучит достаточно сложно, но на деле такая задача будет под силу даже начинающему мастеру. Полоски могут накладываться ровно, волнами или иметь изгиб. Пустое пространство слегка можно заполнять отрезками бумаги или основными элементами квиллинга – это уже будет считаться выполнение объёмных изображений.

 

Подготовительный этап

Детальный мастер класс по созданию картины Тая Уилсона предоставляется в технике квиллинга, для выполнения которой потребуется подготовить:

  • белая бумага А4 формата;
  • полоски чёрного и красного цвета;
  • густой клей;
  • ножницы;
  • пинцет;
  • линейка;
  • не пишущий стержень;
  • инструмент, чтобы скручивать полоски.

Техника контурного квиллинга

Потребуется взять эскиз, для этого достаточно распечатать изображение на принтере. Прикладываем основу к иллюстрации и переносим изображение на бумагу посредством продавливания стержнем по рисунку.

Используем полоски 0,5 мм, выполнять работу следует сверху вниз. По полученному эскизу меряем, какой длины потребуется линия для того или другого сегмента. Потом отрезается кончик бумаги и приклеивается на место. Клей наносится на основу и затем прикладываем полоску бумаги. Чтобы небольшие по размеру части проще было размещать на полотне, требуется воспользоваться пинцетом.

Можно поступить и наоборот, вначале закрепить элемент на бумаге, а уже потом отрезать лишнее.

Выполняем сначала крупные детали, оформление контурного образа пары. Далее аккуратно нужно прорисовать женский профиль и выполнить рот.
 

Потребуется сделать из небольшого отрезка красной полоски «галочки», которая и будет губами.

Для создания букета из небольших линий скрутить неплотный круг, из которого сделать маленькие роллы овалы. Понадобится около пятнадцати штук, они и будут отображать цветы. Разместить их нужно в соответствии с оригиналом. Вначале разложите по бумаге так, как Вам нравится и, только после этого оформляется эскиз, путём приклеивания поочередно каждого компонента.

Вот и всё, мастер класс окончен! Осталось только установить готовую работу в рамочку и повесть на стену у себя в комнате, чтобы очень нежная и воздушная картина радовала Вас каждый день.

  

Создание женского образа

Для творчества красивого женского образа нужно определиться с видом картины – будет это портрет или изображение в полный рост. Основную часть контурного силуэта занимает рисунок и, лишь некоторые детали оформляются цветными полосками – волосы, глаза, одежда, украшения в виде шляпок или цветов.

В технике квиллинга часто используются не только главные элементы роллов, а также имеют не маловажную роль – “скроллы”. О них подробно Вы найдёте информацию в нашей рубрике Квиллинг для начинающих. И помните, что можно создавать картины, образы, открытки, применяя полоски бумаги разной ширины, от 0,3 мм до 1 см, дайте волю Вашей фантазии!

Полезные советы:

  • перед работой рекомендуется тщательно вымыть руки;
  • полоски бумаги желательно брать шириной более 0,5 мм;
  • лучше использовать густой прозрачный клей;
  • помощником при нанесении клея ПВА выступает деревянная зубочистка;
  • фиксация происходит быстрее и качественней с пинцетом;
  • изгибы и повороты следует отмечать точками;
  • соединение будет менее заметным на прямых линиях;
  • весь процесс выполняется постепенно, с плавным переходом к следующему этапу.

Трафаретом могут выступать распечатанные контурные рисунки, раскраски, образы, переведённые с монитора, журнальные вырезки портретов. Все элементы квиллинга готовятся заранее, с предварительным очертанием места их расположения, для лёгкости определения их количества и формы.

Например, для объёмного выполнения мелкие декоративные детали приклеиваются поверх основного изделия. Чем меньше полоски завиточки, тем эффектней получится конечный результат. Также готовое изобретение можно дополнить бусами, бисером или стразами.

Примеры работ в графическом стиле

Может быть взята в качестве основы практически любая понравившаяся картина, но при этом новичкам всё-таки лучше начинать с более простых изображений, представленных силуэтами в черно-белых тонах. Именно этим и объясняется такое широкое распространение указанного ранее современника Тая Уилсона.

 

Начинающие рукодельницы могут почерпнуть идеи в работах других, более опытных специалистов, которые на сегодня предлагают настоящие шедевры.

Выполненные бумагокручением изображения просто поражают своим мастерством и красотой.



 

Портреты в стиле техники квиллинга подборка схем и работ

Доброго времени суток всем любителям рукоделия и необычных идей! Перенесемся на 27 тысяч лет назад на территорию Франции. Именно здесь примерно в это время какой-то неизвестный художник нарисовал первый в истории портрет. Со временем изображение человеческих лиц получило широкое распространение и стало отдельным жанром искусства. Современные портретисты пользуются самыми различными художественными средствами, среди которых наибольшей популярностью пользуются живопись, графика, гравюра, скульптура, фотография и полиграфия. Но не менее яркие и оригинальные портреты можно создавать и в стиле квиллинг – из обычных бумажных полос. Гибкая и пластичная бумага – один из лучших способов передать индивидуальные черты лица, мимику и правильно «уложить» прическу. Убедиться в этом поможет представленная ниже подборка работ начинающих и опытных мастеров.

Содержание статьи:

Портретные изображения в контурной технике
Дополнение рисунка
Шедевры от мастера
Схемы для работ
Схемы в стиле Юлии Бродской

Портретные изображения в контурной технике

Чаще всего для создания портрета из квиллинга используется контурная техника бумагокручения, при которой полоски фиксируются торцевой частью на заранее намеченных линиях. При этом бумажные ленты можно укладывать как ровными полосами, так и придавать им различные изогнутые формы, что позволяет создавать изящные силуэты и воздушные образы.

Самые простые и легкие работы в контурном квиллинге доступны для исполнения даже начинающим мастерам. Важно только запомнить несколько простых правил и «секретов»:

  • • использовать полоски не шире 0,5 мм;
  • • выполнять работу по направлению сверху – вниз;
  • • начинать с более крупных деталей, а затем переходить к более мелким;
  • • наносить клей на основу;
  • • стараться делать соединения полос на ровных линиях рисунка.

При этом заготовки нужной длины можно нарезать сразу. А можно отрезать лишние части бумажной ленты после закрепления элемента на основе.

Дополнение рисунка

Украшать плоские картинки при помощи квиллинг деталей – это переход на средний уровень мастерства, в плане изготовления бумажных портретов. Здесь вы можете научиться создавать аккуратные, особые линии. Например, правильно выкладывать модули, изображающие пряди волос. Также, вы научитесь делать плавный переход из одного цвета в другой, и соблюдать пропорции. Внимательно рассмотрите несколько фотографий таких работ, и вы поймёте почему важно пройти этот этап.

Создавая подобную картинку, начинающий мастер учиться подбирать модули так, чтобы они гармонично заполняли контур, а также распределять свет и тень.

Здесь упор делается на волосы. Для создания реалистичной картины нужно подбирать цвет и соблюдать естественное направление роста волос, а также расположение прядей. В женских портретах очень важно правильно оформить причёску. Стоит обратить внимание на то, что все они разные, а значит, от сложности причёски зависит сложность работы в целом.

Кроме волос, нужно научиться распределять модули по части, изображающей одежду. Здесь также важно учитывать направление ткани, складки, свет и тень.

Когда выкладывать такие картины станет легко, больше не придется долго подбирать цвет и продумывать расположение деталей, то можно приступать к следующему этапу. Заполнять части лица, губы, глаза, имитировать макияж.

Попробуйте сделать картину, полностью заполнив контурное пространство.

Эти работы средние по сложности исполнения, хотя выглядят довольно трудными. Да, на создание подобных картин уйдёт немало времени, но результат стоит того. Все профессиональные мастера начинали с таких же картин.

Шедевры от мастера

В качестве примеров для создания портретов из бумажных полос, начинающие и продвинутые любители бумагокручения могут использоваться фото готовых работ мастера квиллинга Юлии Бродской. Будучи талантливым дизайнером и художником, девушка давно увлекалась изготовлением картин из бумаги. В итоге она сумела объединить все свои увлечения и вывести искусство бумагопластики на совершенно новый уровень.

В создаваемых портретах по технике квиллинг она использует исключительно яркие цвета. Издали ее работы напоминают трехмерные карандашные рисунки, но смотрятся гораздо более эффектно и ярко. Среди портретных изображений Бродской есть работы в натуральных цветах, а есть выполненные в виде ярких постеров. И те и другие притягивают внимание, завораживают и вызывают желание научиться создавать подобные шедевры.

Кстати, последнее вполне реально. Для этого требуется лишь время, терпение и аккуратность!

Схемы для работ

И простые, и сложные работы в технике бумагокручения начинаются с подготовки схемы или шаблона. Набросать их можно самостоятельно с помощью простого карандаша. Но еще проще воспользоваться готовыми контурами, представленными ниже. Решив «нарисовать» портрет из бумажных полос, достаточно скачать понравившиеся шаблоны и перенести их на основу.

Для переноса можно использовать копировальную бумагу, не пишущую ручку или специальные инструменты. Алгоритм копирования предельно прост: схему помещают поверх основы; ручкой или стеком обрисовывают все необходимые контуры. При «рисовании» необходимо надавливать на инструмент с такой силой, чтобы на основе оставалась «бороздка», но ни шаблон, ни главный лист не порвались.

Схемы в стиле Юлии Бродской

Для создания сложных работ в стиле Юлии Бродской потребуются особые схемы в виде постеризованных фотографий. Для их подготовки используют фильтры фотошопа, которые помогают разбить картинку на участки различных цветов.

Представленные примеры работ и схемы можно использовать как есть, а можно на их основе создать новые изделия, внося в них изменения и дополнения.

Не забудьте поделиться своими работами в комментариях! Желаем творческих успехов!

Платья в стиле технике квиллинга для девушек девочек женщин дам кукол фото готовые новые легкие средней сложности сложные работы красивые свадебные открытки

В квиллинге стали популярными работы с изображением девушек в красивых пышных платьях. Как делать такие работы самостоятельно смотрите в нашем Мастер классе. Женские наряды ещё с древности являлись предметом самовыражения и подчёркивали соблазнительные изгибы стройных тел. Бумагокручение позволяет фантазии мастера развиваться, ведь можно придумать фантастический фасон одеяния для изящных силуэтов или дополнить кружевными деталями портрет или рисунок. В этой подборке вы найдете новые идеи для вдохновения. Посмотрите фотографии готовых работ и попробуйте повторить некоторые из них.

Содержание статьи:

Идеи для начинающих
Для мастеров среднего уровня
Для профессионалов
Схемы
Видеоурок

Идеи для начинающих

Если вы начинающий мастер, то обратите внимание на простые поделки. Потренируйтесь, создавая однотонную одежду без женского силуэта. Так вы научитесь гармонично расставлять детали и придавать им правильную форму. Это платье сделано из базовых модулей формы «глаз». Чтобы изделие имело чёткие очертания, после завершения аппликации объёмные детали аккуратно оклеили полосой бумаги по краю.

Можно использовать фигурную подложку. Для этого нарисуйте силуэт платья на бумаге и вырежьте ножницами, а после украсьте бумажными элементами.

Украшайте поделки стразами и бисером. Попробуйте сделать небольшое изделие, чтобы потренироваться в сборке мелких деталей.

Совмещайте разные формы и цвета, так работа выглядит интереснее. Иногда, чтобы детали хорошо «вписались» в контур, нужно придать им нестандартную форму. Вы можете разглядеть такие элементы в верхней части этой работы.

Когда начнут получаться более аккуратные модули, вы можете использовать подобные эскизы. Девочка в балетном платье может стать украшением открытки. Особого шарма поделке придают стразы.

Минималистичная фигурка девушки в свадебном платье украсит открытку, которую можно подарить подруге на девичник или в день торжества.

Из простых элементов можно сложить цветную картинку. Важно правильно подбирать цвета. Приглядитесь, создавая эту работу, мастер продумал каждую мелочь. Подол и верхняя часть одежды выполнена в тёмно-синих тонах. Белым обозначены выглядывающее рюши, а рукава и верхняя часть пышного платья – голубые. Если бы все детали были одноцветными, вы бы видели не чёткий рисунок, а лишь бесформенное пятно.

Из простых деталей можно собрать интересные образы. Если вы хотите использовать модули одинаковой формы, то делайте их разного размера.

Не бойтесь экспериментировать с цветом! Деталь можно собрать из 2-3 бумажных полос разного оттенка. Такие элементы великолепно смотрятся в готовой работе.

Для мастеров среднего уровня

Для тех, кто уже умеет работать в нескольких квиллинг техниках есть более оригинальные и интересные варианты. Как вам идея создания бумажных платьев диснеевских принцесс?

Эти работы содержат мелкие детали и тонкие линии, которые невозможно повторить без хорошего навыка. Поэтому такие картинки считаются средними по уровню сложности.

На фото изображены дамы в цветочных платьях. Обратите внимание, какие маленькие цветочки и листья размещены в узорах. Такие элементы скручивают при помощи портновских иголок и приклеивают на бумагу аккуратно захватывая пинцетом.

Платья можно выкладывать из бумаги в нескольких квиллинг стилях. Этот рисунок выполнен в контурной технике.

Эффектно смотрятся работы из петельчатого квиллинга. Линии получаются тонкими и изящными.

Посмотрите на фото платьев, которые выполнены сразу в нескольких стилях. Особенно гармонично выглядит совмещение контурной и классической техники.

Профиль девушки + мини МК

Всем доброго времени суток!
Некоторые, возможно, помнят брызги красок, выполненные в контурном квиллинге https://stranamasterov.ru/node/494318
Я обещала сделать Мастер-класс. Честно говоря, на мой взгляд, полного мастер-класса в его классическом понимании в контурном квиллинге быть не может, поэтому я решила выложить этапы работы, а также по ходу дела делиться маленькими хитростями. Предупреждаю, что я самоучка, соответственно какие-то способы, вполне возможно, являются не облегчающими, а усложняющими работу для достижения лучшего результата. Дело ваше)

Итак, приступим. Для любой работы в контурном квиллинге нужна основа. Если вы рисуете и у вас богатая фантазия, то проблем не будет — можно самой нарисовать нужное изображение. Однако для квиллинга нужна особая фантазия, нужно сразу многое продумать, потому что изменения по ходу работы вносить можно не всегда. Именно по этой причине все же легче искать нужную картинку в сети. Для данной работы я нашла вот такую картинку. Работала я на листе формата А3 и с самого начала было ясно, что полностью девушка на такой формат не поместится, ибо бумага несколько толще, нежели обычные линии. Плюс ко всему повторить девушку полностью будет невозможно, тк там есть детали, которые в квиллинге никак не выразить. Да и не нужно никогда полностью повторять исходник — так вы поставите себя в рамке и будете разочарованы, когда что-то не влезет так, как на исходнике. Потому в данном случае из исходника я решила взять только контур лица (его максимально старалась повторить), а также саму идею прически.

Начать, разумеется, следовало с лица. Чтобы примерно рассчитать его расположение на бумаге, нужно вычислить его расположение на исходнике, абстрагируясь от самой прически. Я изображение не распечатывала, тк у меня есть айпад и я его просо открывала на нем. Лучше все-таки распечатать. Этот шаг, пожалуй, самый сложный. Необходимо как можно точнее придать изгибы полоске так, чтобы она и без бумаги-основы лежала так, как нужно. И тут маленькие хитрости (смотрите следующее фото). Я принципиально не пользуюсь специальным инструментом для квиллинга или его домашними аналогами. Причина проста: когда кончик бумаги помещается в отверстие инструмента (или прорезь, если оно сделано своими руками), то этот кончик сгибается и это некрасиво. Чтобы завитки были идеальными, я придаю бумаге изгиб либо с помощью иголки (если нужны маленькие завитки), либо кисточкой — она как раз нужного размера и ею можно сделать завитки и изгибы абсолютно любой формы. Делать то очень просто — нужно лишь положить полоску на руку — на ладошку или на палец проводить кисточкой или иголкой по полоске до образования нужных изгибов. Таким образом можно создавать абсолютно любые изгиби, например, кончик делать сильно изогнутым, дальше брать радиус побольше, а потом опять поменьше. Радиус изгиба будет зависеть от силы нажатия. Плюс всегда форму изгиба можно отредактировать.

Вот так это делается

После того, как полоска приобрела нужную форму, приклеиваем ее на бумагу. К слову сказать, я пользуюсь не клеем, а лаком для декупажа. Когда впервые закупала все для квиллинга, случайно взяла лак вместо клея, пришлось использовать его. Когда баночка кончилась, задумалась, какой клей покупать. И не поверите — абсолютно все, что я попробовала оказалось хуже этого лака. Он имеет молочный матовый цвет, однако на работе почти не виден и держит довольно хорошо. Я его покупаю в магазинах Леонардо.

Но вернемся к нашей работе. Еще хотелось бы уделить некоторое время лицу: в данном случае изгибы лица слишком мелкие, необычные, потому делать и нос, и губы одной полоской было бы очень сложно, если не невозможно, и я решила взять несколько полосок. Так, на мой взгляд, вышло даже лучше. Кстати, еще маленькая хитрость, до которой, наверное. многие уже дошли, но я все же упомяну. Когда приклеиваете полоску на бумагу, лучше держать ее щипцами для выщипывания бровей, теми, которые в виде ножниц сделаны.

Следующий совет. Иногда берешь длинную полоску. И если с одной ее частью все понятно, то как приклеивать вторую бывает еще неизвестно. Например здесь. Посмотрите: полоска шеи справа довольно длинная. И если та ее часть, которая образует шею, заранее имеет свое место — абсолютно понятно, как ее приклеивать, то с верхней ее частью — изгибом с кружочком, ничего еще неясно. Можно сейчас приклеить, как нравится, а потом в процессе работы обнаружить, что приклеили неудачно и неудобно, что по задумке лучше бы было приклеить ее, например, левее, но уже поздно и ничего не поделаешь. Поэтому я в данном случае приклеила только часть с шеей, а изгиб оставила неприклеенным.

Теперь я в любой момент смогу приклеить ее так, как будет надо

Это следующий этап. Что еще хочется сказать — иголка вообще незаменимая вещь в квиллинге. У нее помимо помощи в завитках есть еще одна полезная функция. Когда намазываешь край полоски клеем, всегда еще до приклеивания надо по максимум убирать излишки. Однако даже в этом случае после приклеивания, бывает, остаются маленькие капельки на некоторых участках. На готовой работе их будет видно, поэтому, как только клей немного схватился и уже не нужно держать полоску руками (у меня лак схватывает за секунду-две), я беру иголку и ею убираю все излишки клея. В результате этих манипуляций полоски оказываются идеально приклеенными.

Ну и еще пара промежуточных этапов, просто, чтобы было видно, как я работала.

Поначалу я пыталась сделать основной контур, но до конца терпения не хватило, поэтому, чтобы не стало скучно, не доделав основной контур, я начала заполнять уже созданный.

Вот, собственно, детали, из которых сделана работа. Все, кроме круга, сделано с помощью иголки.

Ну и, наконец, готовая работа! Конкретно эту работу я выполняла очень долго — 5 дней. Притом что в данное время почти не учусь. Сложность оказалась в придумывании прически — тяжело было заполнить узоры так, чтобы красиво смотрелось.

А теперь все с разных ракурсов и поближе

Бабочка

Часть слева от бабочки

Часть справа от бабочки

Часть над лицом

Справа от лица

А это работа на просвет, чтобы лучше было видно все элементы.

Мастер-класс по контурному квиллингу: картина «Алая роза» / Квиллинг / Squzy.com

Здравствуйте, дорогие читатели и все, кто, так или иначе, интересуется творчеством.
Этот мастер-класс – очередная возможность поделиться идеями того, как можно и нужно создавать красоту вокруг себя своими собственными руками.
В этом нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд, а результат почти всегда превосходит даже самые смелые ожидания.
Процесс творчества – это всегда путь поиска себя. И сегодня я предлагаю Вам попробовать такой вид творчества, как квиллинг. Ранее я очень много писала об этом искусстве — искусстве бумагокручения, когда в руках мастера обычная бумага может превратиться в настоящий шедевр.
Я предлагаю Вам познакомится с этим искусством, а этот мастер-класс, надеюсь, поможет Вам понять некоторые секреты и тонкости контурного квиллинга.
Сегодня я покажу, как создать розу в технике контурного квиллинга. Контурный квиллинг можно сравнить с живописью, только вместо красок используются разноцветные бумажные полоски, и именно бумагой рисуются все линии будущей картины.
На словах, возможно, пока не очень понятно это утверждение, но по мере того, как вы будете читать мастер-класс, уверена, многие вопросы исчезнут.
Ниже фото картины с розой, которую я предлагаю сотворить.

Для работы понадобятся такие инструменты и материалы, как:
— бумага для квиллинга, полоски шириной 7 мм. Цвета: красный, бордовый, темно-зеленый
— бумага цветная, листы формата А4. Цвета: белый, бордовый, темно-зеленый
— клей ПВА
— шило и пинцет для квиллинга
— скотч двусторонний
— карандаш
— циркуль
— линейка
— ножницы фигурные и обычные
— канцелярский нож
— цветные карандаши
— глиттер (блестки)
Когда все необходимые инструменты и материалы собраны и подготовлены, можно приступать к работе.
В процессе создания этой работы я хотела реализовать такую идею: нарисовать бумагой розу, которая бы совсем (насколько это возможно) не отличалась от настоящей.
Для этого я сначала нарисовала розу карандашом.


Если не умеете рисовать, не огорчайтесь. Воспользуйтесь трафаретом.
Далее вспоминаем детство: прикладываем изображение к стеклу и переводим его на чистый лист бумаги, но уже цветными карандашами. Я выбрала цвет для розы – красный.


Изображение необходимо для того, чтобы знать, куда именно приклеиваться полоски бумаги, что имитировать лепестки и их изгибы. Без предварительно нарисованного изображения справится очень трудно.
Когда роза нарисована, необходимо подготовить основу для картины. Я воспользовалась двусторонним скотчем, чтобы приклеить лист бумаги с изображением на плотный картон (основу будущей картины). На этом этапе я не рекомендую использовать какой-либо клей, так как клей может размочить бумагу.


Теперь, когда все подготовительные работы проведены, можно приступать к знакомству с контурным квиллингом. Название «контурный» говорит само за себя. Полоски бумаги приклеиваются по контурам предметов (изображений), то есть бумагой прорисовываются все элементы рисунка.
Начинаем с середины бутона. Необходимо отрезать полоску бумаги длиной не более 2-х сантиметров. Подкручиваем шилом или ножницам кончик полоски так, чтобы получился небольшой изгиб. Приклеиваем элементы в центр нарисованного цветка.



Отрезать полоски бумаги необходимо разной длина. Длина отрезков должна совпадать с длиной нарисованных линий. Режем полоски под углом, острый угол – с каждой стороны. Чтобы работа выглядела аккуратной, не наносите клей на основу. Лучше наносить клей точечной непосредственно на полоску бумаги, которая потом будет приклеиваться на картонную основу.

Постеп

Мастер класс: Контурный квиллинг. Тюльпаны. Осваиваем технику. / Квиллинг / Squzy.com

Здравствуйте.
Сегодня я расскажу Вам немного об одном из направлений квиллинга (искусство бумагокручения) – контурном квиллинге. Что же это за направление?
Контурный квиллинг отличается от привычного нам квиллинга тем, что в нем практически не используются базовые закрытые формы; элементы картины/открытки или панно составляются за счет «прорисовки» контуров изображения, но только рисуем не карандашом, а бумагой.
Сначала может показаться, что контурный квиллинг – это сложно и даже почти невозможно. Но в этом мастер классе я развею все ваши страхи и сомнения. Главное, начать. И уже через некоторое время вы будете держать в руках шедевр, созданный своими руками. Удивите своих родных и друзей!
Предлагаю начать с несложной композиции – Тюльпаны.

В процессе работы над изделием понадобятся:
Материалы:
  • декоративная рамка со стеклом. Размер произвольный. Я выбрала рамку для фото размером 10*15 (глубокую).
  • бумага для квиллинга – розовая и зеленая, полоски 7 мм
Инструменты:
  • шило для квиллинга (или зубочистка),
  • клей ПВА,
  • ножницы обычные или маникюрные,
  • линейка.

Обратите внимание на следующие принципиальные моменты для изготовления работ в технике «контурный квиллинг». Бумага шириной 3 мм, которую используют для создания базовых форм, не подойдет. Она не достаточно плотная. Выбираем бумагу шириной от 5 до 10 мм. Я остановилась на промежуточном варианте – 7 мм.
Для создания бутонов из розовой бумаги делаем несколько элементов, используя открытую форму: один кончик накручиваем на шило, второй кончик оставляем нетронутым. Из одной полоски бумаги получается 3-4 элемента. Кончик у каждого элемента оставляем разной длины. Затем, в процессе работы, кончики подрезаются (под нужную длину).

Начинаем выкладывать первый бутон. Особенность контурного квиллинга состоит в том, что каждый элемент прикладывается на основу (рамку) и приклеивается последовательно, один за другим. Клей наносится на РЕБРО каждой бумажной полоски.

Пусть не смущают капельки клея, которые, так или иначе, останутся на основе. ПВА становится прозрачным после высыхания, поэтому нужно просто подождать несколько минут.

Заполняем наш бутон внутри оставшимися элементами. Длину кончика регулируем, отрезая до нужной длины.

Теперь настало время стебля. Для этого берем половину полоски зеленой бумаги, закручиваем кончик только с одной стороны. Со второй половинкой делаем тоже самое.

Приклеиваем стебель к бутону, слегка загибая края. Для этого можно воспользоваться ножницами, проведя пару раз по полоске бумаги.


Украсим нашу картину одним нераскрывшимся бутоном.

Три части полоски (длиной 4, 5 и 6 см) закручивает с одного края, и склеиваем между собой. Приклеиваем стебель.

Затем веточку приклеиваем к основе, намазывая клеем ребро полоски.

OpenCV: Контуры: начало работы

Цель

Что такое контуры?

Контуры можно объяснить просто как кривую, соединяющую все непрерывные точки (вдоль границы), имеющие одинаковый цвет или интенсивность. Контуры — полезный инструмент для анализа формы и обнаружения и распознавания объектов.

  • Для большей точности используйте двоичные изображения. Поэтому, прежде чем искать контуры, примените пороговое или хитрое обнаружение краев.
  • Начиная с OpenCV 3.2, findContours () больше не изменяет исходное изображение, а возвращает измененное изображение в качестве первого из трех возвращаемых параметров.
  • В OpenCV поиск контуров похож на поиск белого объекта на черном фоне. Поэтому помните, что объект, который нужно найти, должен быть белым, а фон — черным.

Давайте посмотрим, как найти контуры двоичного изображения:

import numpy as np

import cv2 as cv

im2, contours ,ierarchy = cv.findContours (thresh, cv.RETR_TREE, cv.CHAIN_APPROX_SIMPLE, см. Там)

— это три аргумента в функции cv.findContours () , первый — исходное изображение, второй — режим поиска контура, третий — метод аппроксимации контура.И выводит измененное изображение, контуры и иерархию. contours — это список Python всех контуров изображения. Каждый отдельный контур представляет собой массив Numpy с координатами (x, y) граничных точек объекта.

Примечание
Мы обсудим второй и третий аргументы и иерархию более подробно позже. До тех пор значения, указанные им в примере кода, будут работать нормально для всех изображений.

Как нарисовать контуры?

Для рисования контуров, cv.Используется функция drawContours. Его также можно использовать для рисования любой формы, если у вас есть ее граничные точки. Его первым аргументом является исходное изображение, вторым аргументом являются контуры, которые следует передать в виде списка Python, третьим аргументом является индекс контуров (полезно при рисовании отдельного контура. Чтобы нарисовать все контуры, передайте -1), а остальные аргументы — это цвет, толщина пр.

  • Чтобы нарисовать все контуры на изображении:
  • Чтобы нарисовать отдельный контур, скажем, 4-й контур:
  • Но в большинстве случаев будет полезен метод ниже:
Примечание
Последние два метода одинаковы, но когда вы пойдете вперед, вы увидите, что последний более полезен.

Это третий аргумент в функции cv.findContours. Что это на самом деле означает?

Выше мы говорили, что контуры — это границы формы с одинаковой интенсивностью. Он хранит координаты (x, y) границы фигуры. Но хранит ли он все координаты? Это задается этим методом аппроксимации контура.

Если вы передадите cv.CHAIN_APPROX_NONE, все граничные точки сохранятся. Но действительно ли нам нужны все точки? Например, вы нашли контур прямой.Вам нужны все точки на линии, чтобы представить эту линию? Нет, нам нужны только две конечные точки этой линии. Это то, что делает cv.CHAIN_APPROX_SIMPLE. Он удаляет все лишние точки и сжимает контур, тем самым экономя память.

Изображение прямоугольника ниже демонстрирует эту технику. Просто нарисуйте круг по всем координатам в массиве контуров (нарисован синим цветом). На первом изображении показаны баллы, полученные с помощью cv.CHAIN_APPROX_NONE (734 балла), а на втором изображении — баллы с cv.CHAIN_APPROX_SIMPLE (всего 4 балла).Смотрите, сколько памяти экономит !!!

изображение

Дополнительные ресурсы

Упражнения

Сан-Франциско Операция по контурной пластике мужского и женского тела

Если вы ищете контур тела MTF / N, чтобы уменьшить чувство гендерной дисфории или дискомфорта, связанного с распределением жира в организме, есть две основные области тела, на которые мы можем ориентироваться: соотношение талии и бедер, а также размер и форма ягодиц. Краткое описание содержания этой страницы см. В нашем PDF-файле для печати.

Достижение соотношения нижней части талии к бедрам за счет коррекции фигуры

Отношение талии к бедрам рассчитывается путем деления размера талии на размер бедер. В целом, у людей с AFAB соотношение талии к бедрам ниже, чем у людей с AMAB, и мы видели, что пациенты стремятся к более низкому WHR, чтобы уменьшить чувство дисфории.

Хотя фактическое количество варьируется, мы обычно стремимся к WHR 0,7 при выполнении коррекции контура тела MTF / N с помощью липосакции туловища.

Структура вашего тела будет играть роль в типе результатов, которых вы можете ожидать, поэтому мы рекомендуем записаться на консультацию к доктору.Моссер, чтобы подробнее рассказать о ваших уникальных целях. Кроме того, важно отметить, что липосакция удаляет только экстраабдоминальный жир, поэтому, если вы несете большой внутрибрюшный вес, липосакция может не дать желаемых результатов.

Достижение женственности ягодиц с помощью коррекции фигуры

Наряду с полной грудью и низким соотношением талии к бедрам, стройные ягодицы могут помочь уменьшить чувство гендерной дисфории у некоторых транс-женщин и небинарных людей женского спектра.

Типичная форма ягодиц AMAB содержит больше жира на боках, что в конечном итоге притупляет форму изгиба нижней части спины. Напротив, типичные задние стороны AFAB часто обладают заметной округлостью, полнотой и выступом. Иногда они также имеют S-образный силуэт, который охватывает плавный изгиб чуть выше ягодиц в сочетании с изгибом наружу верхних ягодиц.

Несмотря на то, что существует несколько различных процедур, которые могут дать трансгендерным пациентам более полную и женственную задницу, на сегодняшний день наиболее успешной процедурой является феминизация ягодиц.Феминизация ягодиц отличается от традиционных ягодичных имплантатов, потому что при этом используется жир с выбранных участков вашего тела (а не искусственные имплантаты) для улучшения вашей задней части.

Феминизация ягодиц идеально подходит для трансгендерных женщин и небинарных трансфемининных людей, потому что она не только увеличивает полноту и проекцию и может уменьшить дисфорию или дискомфорт, но также может использоваться для удаления или изменения контура жира в таких частях тела, как живот. или фланги.

10 типов, размеров, изменений и т. Д.

Тела бывают разных форм и размеров.Это часть того, что делает каждого из нас уникальным.

Важно знать, что не бывает «среднего» или «типичного» тела.

Некоторые из нас пышнее, у некоторых более узкие бедра или более широкие плечи — все мы немного разные.

Тем не менее, большинство из нас может разделить нашу форму на несколько широких категорий.

Например, исследование 2004 года показало, что описания женских тел исторически описывались в категориях, основанных на формах, таких как треугольник, прямоугольник, ромб, овал и песочные часы.

Некоторые из наиболее распространенных общих категорий включают:

  • прямоугольник
  • треугольник или «груша»
  • перевернутый треугольник или «яблоко»
  • песочные часы

Это лишь некоторые из различных типов телосложения, которые вы можете услышать. около.

Важно помнить, что категоризация типов телосложения не является точной наукой.

Часто бывает много вариантов в одном «типе».

Вы можете обнаружить, что ваша индивидуальная фигура имеет характеристики нескольких типов телосложения, описанных ниже:

Прямоугольник, прямой или «банан»

Если размеры вашей талии примерно такие же, как у бедер или бюста, а также плеч а бедра примерно одинаковой ширины, у вас так называемое «банановое» или прямоугольное телосложение.

Стилисты, вероятно, порекомендуют вам топы с открытыми плечами, платья-футляр и пояс с поясом.

Треугольник или «груша»

При такой форме плечи и бюст уже, чем бедра.

У вас, вероятно, тонкие руки и довольно выраженная талия. Ваша талия, скорее всего, спускается к бедрам.

Стилисты часто рекомендуют одежду, подчеркивающую линию талии.

Ложка

Корпус ложки очень похож на треугольник или «грушу».

Ваши бедра больше, чем ваш бюст или остальная часть вашего тела, и могут иметь вид «полки».

У вас, вероятно, четкая талия. Вы также можете нести вес на плечах и бедрах.

Вам могут предложить поискать платья классического кроя «кукла-беби» или другие изделия с завышенной талией.

«Песочные часы»

Если ваши бедра и грудь почти равны по размеру и у вас четко очерченная талия, которая уже, чем у обоих, то у вас форма песочных часов.

Ваши ноги и верхняя часть тела, вероятно, считаются пропорциональными.

Ваши плечи могут быть слегка округлыми, и, скорее всего, у вас округлые ягодицы.

Облегающая или сшитая по индивидуальному заказу одежда традиционно разрабатывалась с учетом этого типа телосложения.

Верхние песочные часы

Как верхние песочные часы, у вас общая форма песочных часов, но ваш бюст немного больше, чем ваши бедра.

Сапоги или слегка расклешенные брюки, вероятно, подойдут вам, равно как и широкие юбки или юбки трапециевидной формы, а также строгие куртки.

Нижние песочные часы

В качестве нижних песочных часов у вас общая форма песочных часов, но размеры ваших бедер немного больше, чем ваш бюст.

Стилисты наверняка укажут вам на облегающие трикотажные изделия и платья.

Перевернутый треугольник или «яблоко »

Если ваши плечи и бюст больше, чем ваши относительно узкие бедра, у вас есть так называемый перевернутый треугольник или форма «яблока».

Стилисты могут порекомендовать топы, которые имеют некоторую форму вокруг талии и более открытые вырезы, или одежду, которая подчеркивает ваши ноги.

Круглый или овальный

Если ваш бюст больше остальной части тела, ваши бедра узкие, а средняя часть полнее, у вас то, что обычно называют круглым или овальным типом тела.

Стилисты обычно указывают людям с таким типом телосложения на топы с расклешенными краями или с вертикальными деталями.

Diamond

Если у вас более широкие бедра, чем плечи, узкий бюст и более широкая талия, у вас есть то, что называется ромбовидной формой тела.

С этим типом вы можете нести немного больше веса в верхней части ног. У вас также могут быть тонкие руки.

Для этого типа телосложения обычно рекомендуются струящиеся топы с открытыми плечами или с вырезом лодочкой.

Спортивное

Если ваше тело мускулистое, но не особенно пышное, у вас может быть спортивный тип телосложения.

Размеры ваших плеч и бедер примерно одинаковы.

Ваша талия уже, чем ваше плечо и бедра, но она не слишком выражена и выглядит более прямой вверх и вниз.

Стилисты часто указывают на стили без бретелей, бретелей и спинки.

Использование фруктов для описания типов телосложения уже давно рассматривается некоторыми как визуальное сокращение; способ описания формы менее техническим или научным способом.

Например, «грушевидная форма» гораздо легче представить, чем «гиноид», хотя оба значения означают одно и то же.

Тем не менее, многие люди не поклонники этих фруктовых метафор.

Многие считают, что использование этих терминов способствует объективизации, превращая тело человека в объект для оценки другими.

Это может помочь увековечить ложное представление о существовании «идеального» или «наиболее желательного» типа телосложения.

В исследовании теории объективации исследователи Барбара Фредриксон и Томи-Энн Робертс пишут:

«Такой взгляд на себя может привести к привычному мониторингу тела, что, в свою очередь, может увеличить возможности женщин испытывать стыд и тревогу, сокращая возможности. для пиковых состояний мотивации и уменьшения осведомленности о внутренних состояниях тела.

Накопление такого опыта может помочь объяснить множество рисков для психического здоровья, которые непропорционально сильно влияют на женщин: униполярная депрессия, сексуальная дисфункция и расстройства пищевого поведения.

Это особенно верно, когда журналы и другие средства массовой информации призывают людей с определенными типами телосложения скрывать или «исправлять» свое тело вместо того, чтобы прославлять их за различия.

Итак, если вам не нравится, когда вас сравнивают с фруктами, знайте, что вы не одиноки.

Как описать свое тело — решать только вам. Никто другой не может пометить это за вас.

Может быть, вы сразу узнали свой тип телосложения в этом списке категорий, а может, нет.

Если вам нужна небольшая помощь, вы всегда можете снять мерки и использовать эти цифры в качестве ориентира.

Ваши мерки также могут быть полезны при покупке обычной одежды, независимо от того, к какому «типу» они относятся.

Вот как точно снять мерки:

Плечи

Для этого вам понадобится помощь. Попросите друга или кого-то, кому вы доверяете, измерить вашу спину от края одного плеча до другого.

Бюст

Поместите один конец рулетки на самую полную часть груди, затем оберните ее вокруг себя. Обязательно проходите под мышками и вокруг лопаток.

Талия

Обведите вашу естественную линию талии — область над пупком, но ниже грудной клетки — сантиметровой лентой, как будто это ремень.

Если вам нужен простой способ убедиться, что вы измеряете правильную точку, слегка наклонитесь в сторону.Скорее всего, вы увидите небольшую складку — это ваша естественная линия талии.

Бедра

Удерживая один конец измерительной ленты на передней части одного из бедер, оберните измерительную ленту вокруг себя. Убедитесь, что вы проходите через большую часть ягодиц.

Некоторые элементы вашего типа телосложения определяются структурой ваших костей.

Например, у некоторых людей округлые ягодицы и искривление позвоночника.

У других могут быть более широкие бедра, более короткие ноги или более длинные туловища.

Ваш рост или низкий также влияет на общую форму вашего тела.

К тому времени, когда вы достигнете совершеннолетия, структура и пропорции ваших костей в значительной степени утвердятся — даже если ваши измерения изменяются по мере того, как вы набираете или худеете.

Генетика тоже играет роль. Ваши гены определяют, как ваше тело накапливает и хранит жир.

И во многих случаях жировые отложения распределяются неравномерно.

Некоторые могут обнаружить, что обычно жир откладывается в средней части тела, в то время как другие могут сначала перенести вес на бедра, ноги или руки.

Гормоны также могут влиять на форму вашего тела.

Например, стресс может вызвать выработку гормона кортизола в организме. Исследования показывают, что вызванный стрессом кортизол может быть связан с накоплением жира вокруг ваших самых жизненно важных органов в средней части тела.

Эстроген и прогестерон, выделяемые половыми органами, также могут влиять на то, как ваше тело накапливает жир. Эстроген, например, может привести к тому, что ваше тело откладывает жир в нижней части живота.

Старение — один из основных факторов, влияющих на вашу форму и размер с течением времени.

Пожилые люди обычно имеют более высокий уровень жира в организме. Два фактора, способствующих этому, включают замедление метаболизма и постепенную потерю мышечной ткани.

Старение также может влиять на подвижность, приводя к более малоподвижному образу жизни. Это могло привести к увеличению веса.

Старение может даже повлиять на ваш рост. Многие люди считают, что после 30 лет они постепенно становятся короче. Это может повлиять на внешний вид вашего тела.

Согласно обзору 2016 года, менопауза также может изменить форму вашего тела и распределение жира за счет перераспределения большего веса на живот.

Другими словами, этот гормональный переход может привести к тому, что вы измените форму с «груши» на «яблоко».

Форма вашего тела также может измениться, если вы наберете или похудеете, но эти изменения будут незначительными.

Это потому, что способ хранения жира в организме и общая структура костей останутся прежними.

Если вы хотите что-то изменить в себе — для вы , а для вы хотите — упражнения могут иметь значение.

Регулярные упражнения могут помочь нарастить мышечную массу и придать фигуре четкость.

Это может помочь вам подчеркнуть определенные особенности или изменить вашу общую форму.

Например, с помощью регулярных тренировок вы могли бы придать вашим рукам большую форму мышц.

Однако важно помнить, что многое из того, что определяет вашу форму, закреплено в камне структурой вашей кости, генетикой и общим телосложением.

Подобно тому, как вы не можете тренироваться, чтобы стать выше, вы не можете сказать своему телу, где хранить жир.

Исследования также показали, что генетические факторы могут влиять на скорость метаболизма в состоянии покоя.

Это может повлиять на то, как быстро вы сбросите или наберете вес, даже если вы измените количество упражнений.

Какой бы формы тела вы ни были, помните: вы красивы.

Не существует такого понятия, как «идеальная» форма тела, независимо от того, что некоторые пытаются вам сказать.

Самое главное, чтобы ты был счастлив и здоров.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу своего тела, в том числе того, как оно себя чувствует или как оно движется, поговорите с врачом или другим поставщиком медицинских услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *