Квиллинг работы: Квиллинг: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Поделки из квиллинга (82 фото)

Квиллинг — объемные подделки, которые выполняются при помощи специальных инструментов, используя тонкий слой бумаги. Квиллиноговые поделки для начинающих не будут являться чем-то сложным, так как есть много пошаговых инструкций, подробно описывающих весь процесс.

Особенности квиллинга

Квиллинг не представляется чем-то сложным и им широко занимаются как взрослые, так и дети. Данное занятие рекомендуется детям, так как оно:

  • Способствует развитию моторики.
  • Вырабатывает аккуратность и усидчивость, вырабатывает нервную систему.
  • Формирование мышления.

Для взрослых есть еще ряд отличных параметров:

  1. Красиво сделанное украшение может стать отличным подарком как знакомому, так и близкому человеку. Ведь многие не раз отмечали, что лучший подарок тот, который выполнен своими руками.
  2. За счет таких подделок можно необычно и стильно украсить свой интерьер.
  3. Недорогостоящее увлечение, которое может принести отличный доход.

Квиллинг для начинающих

Во всемирной паутине есть много примеров квиллинговых подделок для начинающих с пошаговыми схемами. Есть ряд разновидностей данного занятия:

Хастинг

Чаще всего применяется при изготовлении открыток, различных альбомов. Особенность заключается в том, что здесь выкладывается мозаика на плоском основании.

Гофроквиллинг

Отличается своей прочностью и надежностью конструкции. В основе выполнения работ лежит такой материал, как гофрокартон.

Контурный квиллинг

В основе такой техники лежит использование узких полосок, за счет чего и добивается объемность работы. Ленты не закручиваются, а изгибаются в нужную форму и фиксируются по углом 90 градусов.

Петельчатый квиллинг

При помощи гребенки создаются ажурные петли, которые, скручиваясь, образуют необходимую объемную форму.

Инструменты и материалы, необходимые для работы

На сегодняшний день есть много мест, которые занимаются реализацией продукции для данного занятия. Также каждый желающий может найти интернет-магазин и заказать там все необходимое.

Начинающим мастерам лучше всего пробовать с обычной бумаги, ведь это основной материал для квиллинга.

При выполнении какой-либо подделки необходимо заранее подготовить нужное количество бумажных полос толщиной от 0.3 до 1.5 сантиметров.

Плотность бумаги лучше всего выбирать в пределах 120-140 мг/м 2. В магазинах, специализирующихся на продаже данной продукции можно приобрести наборы, где будут разноцветные бумажные полоски различной длины и отличной плотностью. Многие выбирают офисную бумагу, так как ее можно приобрести во многих местах, она представлена различной цветовой гаммой и по своей стоимости доступна каждому.

Помимо бумаги могут быть использованы следующие материалы:

  • Гофрокартон
  • Другие разновидности материала, используемые для творческой работы
  • Фольга
  • Специальная пленка

Инструмент, используемый для скручивания материала имеет форму стержня, вставляемого в ручку. Стержень также может быть различный, начинающим лучше всего сделать выбор в пользу европейского, где используется раздвоенный конец.

Можно самому изготовить стержень, как детям, так отлично подойдет обычный от ручки. Берется стержень, отрезается конец и та часть разрезается ножом. Затем при помощи кусачек убирается ушко и заостренная часть, заготовка вставляется в ластик на конце карандаша и крепится обычным клеем.

Дополнительный инструмент

Для качественной и быстрой работы может использоваться дополнительный инструмент:

  • Клей
  • Тонкая кисточка для нанесения клея
  • Трафарет. Именно при помощи него будут нарезаться необходимые элементы одинаковой длины
  • Ножницы либо канцелярский нож
  • Пинцет. Для работы с бумагой и мелкими частями он просто необходим
  • Булавки. При помощи данного материала части будут скрепляться в нужном месте друг с другом
  • Коврик, на котором будут выполнять все резные работы

Важные элементы в квиллинге

Квиллинговые подделки-самый простой способ порадовать своего близкого человека. При изготовлении таких подделок следует знать о значимы элементах:

  • Тугой ролл. Это основа всей работы, грубо говоря каркас. Именно на этот скелет в дальнейшем наращиваются все детали.
  • Свободный ролл. Базовая деталь из которой в дальнейшем изготавливаются все остальные.
  • Завиток. Элемент получается из скрученной полоски, который распускается и принимает необходимую форму.
  • S-элемент. Представляет собой два конца тугого рода, направленные в разные стороны.
  • С-элемент. Чем-то похож на предыдущий элемент, только два конца направляются в одну сторону.
  • V-элемент. Когда бумажная полоска сгибается и принимает форму подковы.
  • Веточка. Полоска скручивается и образует данный элемент.

Примеры работ

Самой распространенной подделкой являются цветы. Ведь такой подарок станет отличным украшением в любом мероприятии.

Васильки

Для того, чтобы создать васильки Вам понадобится:

  1. 15 деталей голубого цвета.
  2. Спираль и бублик, причем второй элемент должен быть в двух экземплярах.
  3. Один месяц зеленого цвета.
  4. Три полоски из зеленой бумаги толщиной полсантиметра.

Для реализации такого проекта надо на бумаге заранее нанести эскиз, где будет отображено два цветка и один бутон, полученное изображение при помощи булавок крепится на материал потолще, к примеру картон и начинают на данное изображение наносить весь материал, начиная от бутона и заканчивая работой двух цветков.

При осуществлении задуманного необходимо использовать вогнутую часть месяца, которая покрывается клеем и от которой идут стрелы в различные направления.

Одуванчики

Для того, чтобы реализовать данный проект Вам понадобится:

  • Три желтых полоски узкого характера.
  • Шесть элементов зеленого цвета, которые будут использоваться в качестве глаз.

Три желтые ленточки необходимо нарезать мелкими кусочками, три подготовленные ленты закручиваются при помощи стержня в тугой ролл. Зеленые элементы образуют трилистники.

Полученные уголки лепестков между собой склеиваются, а третий элемент является соединительным звеном между ними, также склеивается с ними. Затем таким же способом приступаете к формированию второго трилистника. По центру картона приклеиваются и от них уже полученные трилистники.Сегодня квиллинг набирает обороты и становится очень популярным занятием, которое помогает успокоить нервную систему, развить свое творческое мышление, сделать красивый подарок своими руками, украсить интерьер либо просто использовать для своего заработка и продажи подделок ручной работы. Особенность данного занятия заключается в том, что оно не требует затрат больших средств, а результат на выходе может быть просто ошеломляющим.

Фото идеи поделок из квиллинга

мастер-классы и схемы панно из бумаги для начинающих. Как сделать птицу и другие фигуры своими руками?

Квиллинг – не совсем новое слово в искусстве аппликации, однако, бум на этот вид творчества присущ последней пятилетке. Из узких полосок бумаги создают плоские и объемные поделки, открытки, сувениры, панно и даже картины. И эти работы впечатляют не меньше, чем более привычное, традиционное искусство. А главное, что квиллинг доступен обычному человеку без особых художественных навыков и талантов. Можно с нуля научиться делать картины, которые станут изюминкой любого интерьера.

Особенности

Этим прикладным творчеством занимаются и дети, и взрослые. Кружки квиллинга открываются в детских садах и школах, взрослые все больше учатся бумажному декорированию по видеоурокам, черпая идеи в интернете.

Многие ремесленники открыли свое дело и зарабатывают уникальными, изящными картинами в технике квиллинг, сделав рабочей площадкой популярные соцсети.

Зародилось это искусство еще в 14-м столетии и связывают его с монахами, которым приходилось подкручивать обрезанные края золоченых книг. В 20-м столетии искусство переосмыслили, и мода на него в Европе приобрела совсем другие масштабы. Как и о другом рукоделии, о квиллинге то вспоминают, то забывают. Он переживает волны популярности, и сегодняшняя волна определенно очень велика. И в моде сейчас именно картины и панно в технике квиллинг.

Популярность этой техники объясняется простыми, доступными, недорогими материалами, которые применяются для создания работ

. Нужны только бумага, клей, ножницы и творческий настрой. Уже опытный мастер собирает собственный набор инструментов и материалов: разные виды бумаги (от тонкой до гофрированной, дизайнерской), Q-наконечник с прорезью на конце, прокатывающий бумагу, зубочистки для точечного нанесения клея. Иногда требуются булавки, но не в каждой работе.

Радует и разнообразие стилей – картину можно выполнить в стиле минимализма, в винтажной эстетике, техно и т. д. Поле для творчества просто огромное.

Какими бывают?

Квиллинг – это общее название нескольких техник. Они похожи между собой, но все же имеют принципиальные различия.

  • Хастинг – так называют выложенное на плоской основе мозаичное панно. Им обычно декорируют открытки, шкатулки, альбомы, создают картины и портреты.
  • Объемная техника – с ее помощью создаются объемные фигуры из самых простых элементов. Для картин также применяется.
  • Гофроквиллинг
    – очень востребованное сегодня ответвление. Так называют вид бумагопластики, в основе которого лежит работа с бумажными полосами, формирующими контур фигуры и ее объем. В замкнутые элементы эти полосы не сворачиваются. Мастер загибает их, придавая необходимую форму, закрепляя на плоскости под прямым углом.
  • Петельчатая техника – в этом виде бумагокручения основным элементом будут ажурные петли, которые создаются гребенкой.
  • Корейский квиллинг – это, скорее, не отдельная техника, а вдохновение теми масштабами увлечения квиллингом, какие есть в Корее. Там он безумно популярен, и изящество, филигранность, множество тем и вариаций, используемых в работах корейских мастеров, не могут не впечатлять. Это практически вершина искусства бумагопластики, потому у корейских картин множество поклонников по всему миру.
  • Контурная техника – бумажные полоски фиксируются по определенным, заранее намеченным линиям. Для того чтобы такая картина приобрела максимальную эффектность, ее выполняют на фактурной бумаге нужного тона.

Начинать можно с любой разновидности. Безусловно, больший прогноз на успех будет у того, кто соизмерил свои силы с поставленными задачами. Но даже самые простые картины выглядят невероятно красиво, так как сама технология бумажной филиграни является залогом получения необычного ажурного результата.

Подготовка

Из скрученной бумаги можно сделать портрет, пейзаж, абстракцию, уникальную графику и невероятные визуальные эффекты. Каждому новичку имеет смысл сначала развить тактильное восприятие материала: попробовать поработать с бумажными полосками вне основы – покрутить их, помять, попытаться зафиксировать в фигуру. Постепенно вырабатывается автоматизм, с которым уже легче делать настоящие картины.

Работа с бумажными полосками имеет свои нюансы.

  1. Они отличаются шириной и плотностью листа. Работать придется с разными вариантами, поэтому тактильные упражнения следует выполнять и с очень узкими и тонкими полосками, и с толстыми образцами.
  2. Новички обычно стартуют с готовым набором для квиллинга, со средней толщины полосками – это действительно удобно. К тому же в таком наборе есть все для первых проб.
  3. На качество выполненных фигур влияют пластичность бумаги при сгибах и скручиваниях, возможность деформации материала, расслойка изделия.

Если работать приходится не с готовым набором, а с бумагой, приобретенной самостоятельно, нелишним будет

нарезной станок. Триммер нарежет полосы ровно и быстро. Станки бывают ручными и механическими.

Подходящий клей для квиллинга – это любой быстросохнущий плотный и густой состав с дозатором и маленькой насадкой. Кому-то привычнее простой ПВА, кому-то бесцветный клей «Момент».

В качестве трафарета используется специальная линейка для квиллинга, она имеет пробковую основу. Это очень удобно, потому как заготовки придется прикалывать булавками. Шаблоны на линейке придадут бумажным роллам нужную форму. Если такой специальной линейки пока нет, можно воспользоваться математической линейкой с фигурным оформлением.

Прекрасно, если до начала работы над картиной квиллинг-мастер попробует скрутить основные фигуры – от тугой спирали и птичьей лапки до завитка и рожков. Это хорошо тренирует руку.

Мастер-классы

Начинать с портретов, сложных композиций о войне (например, приуроченных к 9 Мая), безусловно, будет непростым шагом. Первые работы могут быть с максимально простыми схемами и шаблонами. Например, композиция из двух ярких бабочек.

Картина с бабочками для начинающих

Они будут симметрично расположены на полотне, потому достаточно описания только одной бабочки, вторая делается точно так же.

В работе используется стандартный набор для квиллинга.

  1. Нужно склеить 2 желтые полосы, скрутить из них свободный ролл. Сделать такую же вторую деталь. Диаметр элементов выравнивается шаблоном.
  2. Из розовой бумаги нужно скрутить свободную спираль, сдавить эту заготовку с двух сторон и сформировать «каплю». Кончик полученной фигуры нужно немного загнуть в сторону.
  3. Из двух черных бумажных лент, склеенных вместе, необходимо сделать свободную спираль и из нее сформировать «глазок». Отдельно скручивается неплотный ролл из черной полоски.
  4. Завершающий элемент бабочки – усики. Полосу черного цвета сгибают пополам, у каждой половинки нужно накрутить только кончик.

Собирать бабочку необходимо на подготовленной основе. Пошагово красивую простую картину на стену сделает и ребенок – легко и быстро.

Цветочная композиция

Для нее нужно взять полосочки разных цветов или оттенков.

  1. Для сердцевины цветка нужно скрутить свободную спираль, к ней приклеить полоску, нарезанную бахромой. В одном элементе совмещаются несколько цветов бумаги.
  2. Сердцевинка сразу приклеивается на плотную основу, вокруг нее размещаются каплеобразные роллы. Выбранные цвета должны гармонично сочетаться между собой.
  3. Завершенной композицию сделают роллы в форме «сердечка» и «глаза» из зеленых полос.

Теперь осталось только собрать заготовленные элементы на основе. Такую картину можно подарить девушке, девочке, маме на 8 Марта и т. д. Это простые цветы, но их можно дополнить более сложными орхидеями, ромашками, одуванчиками и т. д.

Дерево

Природа всегда будет источником вдохновения, и поделки с природными темами уютно выглядят в любом интерьере. Такая картина подойдет к любому стилю. К примеру, работа с драконом требует восточных ноток в интерьере, рождественский венок в технике квиллинг является сезонным декором, а вот птицы, стрекозы, цветы и бабочки универсальны.

В данном примере основной и единственный элемент – дерево. Оно может быть зимним, может передавать дух осени, но в конкретном случае выбран период цветения.

Для работы нужны:

  • бумага для квиллинга – черная, коричневая, насыщенно-зеленая, сиреневая (фиолетовая), розовая;
  • глубокая рамка;
  • шило;
  • ножницы и клей ПВА;
  • пинцет;
  • линейка и карандаш.

Пошаговая инструкция состоит из нескольких этапов.

  1. Для создания контура дерева рисуется и вырезается трафарет. Это будет дерево, вписанное в окружность. Сначала рисуется круг, потом симметричное дерево, оно же вырезается по контуру. Он прикладывается к основе подложки (картон, плотная бумага либо фоамиран).
  2. Теперь последовательно, одну за другой нужно выкладывать уже готовые полосы. Начинать надо с внешних границ.
  3. Когда все внешние границы будут обозначены, можно переходить к заполнению внутреннего пространства дерева. Полосы фиксируются так – клеем промазывается ребро полосы, но до того полоске уже придан нужный изгиб или форма. Приклеивать бумажные ленты проще пинцетом.
  4. Длину каждого отрезка автор этого мастер-класса измерял на глаз. Для ствола использовалась бумага темных цветов – коричневого, черного и зеленого. Возможны авторские вариации. Полоски нужно выкладывать поближе друг к другу, чтобы ими было заполнено все внутреннее пространство ствола и ветвей.
  5. Теперь можно приступать к выкладке цветов. Здесь используется всего одна базовая открытая форма. Это значит, что элемент не нуждается в фиксации на клей. Кончики элемента просто закручены навстречу друг другу. Но закрученные спирали могут быть с разных концов разноразмерными. Спиралей придется сделать много, примерно 100 штук.
  6. Сами детали скручены без использования клея. Но уже готовый элемент к основе картины крепится на клей. Его нужно немного, иначе основа промокнет, выгнется, деформируется.
  7. В данном случае цвет кроны розовый, но его можно сделать любым. Здесь есть немного сиреневых элементов, хотя можно и вовсе крону сформировать разноцветной. Над колористическим решением следует подумать заранее. Сначала приклеиваются все крупные элементы, потом пустоты заполняют маленькие завитки.

фото и идеи поделок, техника, элементы квиллинга для начинающих

Очаровательное кружево из тонких полос бумаги, закрученных в спирали и искусно собранных в причудливые картины, называется — квиллинг. Работы из квиллинга – это не только панно, а также изящные статуэтки, украшения и предметы интерьера.

Несложный по технике исполнения процесс легко освоить даже детям. Создание поделок в технике квиллинг вырабатывает терпение, развивает мелкую моторику, эстетический вкус и фантазию.

История возникновения

Есть две версии зарождения квиллинга. По одной их них, техника квиллинг зародилась в Китае после изобретения бумаги. По второй — бумагокручение изобрели в средние века в Европе, когда предприимчивые монахини создавали изумительные по красоте работы из бумаги, с позолоченными или посеребренными краями. При такой обработке создавалось впечатление, что украшения выполнены из драгоценных металлов. Таким способом украшались иконы, обложки книг и предметы обихода. В XIX веке рукоделие из бумаги квиллинг было доступно лишь состоятельным дамам из-за высокой цены на бумагу. В конце XX века это искусство было незаслуженно забыто. Сейчас, с возвращением и развитием рукоделия, эта техника снова набирает популярность и становится доступной любому желающему. Примеры и идеи квиллинга на фото можно в изобилии найти в интернете.

Материалы и инструменты для творчества

Прежде чем осваивать искусство бумажной филиграни, необходимо подготовить инструменты и запастись материалами. Информацию о технике квиллинг для начинающих, фото и рекомендации можно без труда найти в интернете.

Практически в любом магазине для рукоделия можно найти все, что понадобится для творчества.

  1. Приспособление для намотки бумаги. Можно использовать тонкое шило, иглу, зубочистку и даже вязальную спицу. Но гораздо удобнее будет наматывать спираль с помощью специального инструмента Slotted quilling too. Выглядит он, как шило на ручке, раздвоенное на кончике. В прорезь вставляется начало ленты и простым вращением создается спираль. Несложно изготовить такой инструмент и самостоятельно – сделав надрез на обычном стержне для шариковой ручки. Можно так же воспользоваться швейной иглой с обломленным кончиком ушка.
  2. Пинцет. Необходимый инструмент для работы с мелкими элементами. Пинцет нужно выбирать с тонкими и плоскими кончиками, которые не будут деформировать бумагу.
  3. Ножницы. Нарезать бахрому удобнее ножницами с острыми и тонкими кончиками.
  4. Канцелярский нож. Потребуется для резки бумаги и картона.
  5. Трафарет. Шаблон для создания одинаковых роллов. Туго скрученную спираль помещают в трафарет и, придерживая ее пальцем или пинцетом, ослабляют. Спираль, раскручиваясь, приобретает необходимый размер. Трафарет несложно изготовить самостоятельно из плотного картона, вырезав отверстия разного диаметра.
  6. Клей. При высыхании клея не должно оставаться заметных следов. Лучше всего для техники квиллинг подходит обычный ПВА. При работе желательно пользоваться тонкой кистью или зубочисткой для аккуратного нанесения клея.
  7. Линейка.
  8. Пластиковая или деревянная пластина для резки бумаги. Используется как рабочая поверхность, чтобы защитить от повреждения стол.
  9. Бумага. Для работы желательно использовать специальную бумагу для квиллинга. Она более плотная, хорошо держит форму и прокрашена по всей массе. То есть и стороны листа и срез окрашены. Существует большой выбор бумаги, простая однотонная, с меланжевым эффектом, с различным цветом листа и среза и другие виды. Бумага продается как целыми листами, так и нарезанными полосками различной длины и ширины.

Есть еще множество приспособлений для «продвинутых» мастеров. Это различные гребни для плетения и устройства, позволяющие сделать бахрому или получить гофрированные бумажные полосы.

Этапы работы

Подготовка бумаги

Если нет специальной нарезанной бумаги, то ее необходимо нарезать самостоятельно. Лист бумаги нужно разметить по длине полосами по 0,5-0,6 см. Резать удобнее всего канцелярским ножом по линейке.

Заготовки

Воспользовавшись специальным инструментом или обычной зубочисткой, необходимо плотно намотать полоску бумаги, чтобы получилась тугая спираль. Затем, аккуратно сняв заготовку, поместить ее в трафарет и, придерживая пальцем, дать спирали распуститься до нужного диаметра. Свободный край полоски смазать клеем, слегка прижать и дать высохнуть. Таким способом изготавливается необходимое количество заготовок для будущей квиллинг картинки.

Придание заготовкам формы

С помощью пинцета и пальцев сжимая заготовку, ей придается необходимая форма. Ниже будут приведены самые распространенные формы элементов — смотрите квиллинг фото.

Соединение элементов

После того, как все заготовки будут сделаны, можно собирать поделку. Если это панно, то элементы приклеиваются на поверхность с заранее перенесенной на нее схемой рисунка. Если это объемная поделка, то элементы склеиваются между собой. Желательно не наносить много клея. Обязательно дождаться полного его высыхания при сборке сложных поделок, состоящих из большого количества фрагментов.

Распространенные элементы квиллинга

Как делать квиллинг поделки мы уже разобрались. Теперь познакомимся с базовыми элементами.

Тугая спираль

Элемент еще называют тугой ролл. Это плотно скрученная спираль, иногда из нескольких полос разного цвета. После того как спираль снимается с инструмента, кончик нужно сразу подклеить, не допуская распускания.

Листочек или глаз

Заготовка, распущенная до необходимого диаметра, сжимается с двух сторон большим и указательным пальцами, ненадолго фиксируется для придания формы и подклеивается.

Ромб

Выполняется по тому же принципу, что листочек, но, сжимая спираль с краев, необходимо сместить края к центру, чтобы получился ромб.

Капля

Заготовка нужного диаметра сжимается с одной стороны и подклеивается. Фигурка получается закругленная с одной стороны и напоминает каплю. На основе капли можно изготовить еще несколько элементов.

Стрела

Нижнюю часть готовой капли пальцем или карандашом необходимо вдавить внутрь, а кончики слегка сжать, чтобы прижать им заостренную форму.

Треугольник

Нижнюю часть капли нужно слегка прижать, придав фигурке форму треугольника.

Квадрат

Слегка распущенная спираль сжимается пальцами для формирования углов.

Тюльпан

С одной стороны слегка распущенную спираль нужно вдавить вовнутрь, затем прижать пальцами края, заостряя их и придавая фигурке форму тюльпана.

Ознакомившись с техникой изготовления базовых элементов можно самостоятельно придать заготовкам практически любую форму.

Если изучить в интернете квилинговые поделки фото и описание, можно найти множество интересных примеров для творчества.

Как изготовить объемный цветок

Потребуется два вида бумаги. К примеру, желтая бумага для сердцевины и голубая для лепестков.

  1. Нарезаем заготовки. Желтые полоски режем шириной 0,5 см, а голубые — 1 см.
  2. Голубую полоску часто надрезаем с одного края по всей длине, не дорезая до конца 3-4 мм. Получается бахрома.
  3. Склеиваем между собой голубую и желтую полоски, даем высохнуть.
  4. С помощью специального инструмента или зубочистки скручиваем тугой ролл, начиная с более узкой полоски. Кончик подклеиваем.
  5. Аккуратно снимаем цветок и расправляем в стороны лепестки.

Примеры работ и квиллинг фото вы сможете посмотреть в конце статьи.

Фотогалерея

В нашей галерее вы можете посмотреть 32 идеи изделий, выполненных в технике квиллинг.

Quill-Work или Quilling? | Редингот эпохи Регентства

Это тонкое ремесло было известно более пятисот лет, когда оно снова стало популярным в конце восемнадцатого века. Популярность, которая сохранялась вплоть до Регентства, особенно среди благородных дам из высшего и среднего классов. Хотя материалы и методы изготовления корабля оставались довольно последовательными, названия, под которыми он был известен, не изменились, что вызвало некоторую путаницу, особенно в новых Соединенных Штатах Америки.

Популярная поделка из бумаги эпохи Регентства, ее названия, материалы и методы. . .

Считается, что это ремесло возникло в средние века, вероятно, в XIII веке, в монастырях и монастырях по всему континенту и в Великобритании. Монахини и монахи скручивали узкие полоски бумаги в мотки или свитки, которые они аккуратно формировали, а затем склеивали, чтобы сформировать узоры, очень похожие на тонкие филигранные узоры, выполненные из драгоценного металла. Эти узоры больше походили на металлическую филигрань, когда использованные полоски бумаги были позолочены или окрашены золотом или серебром по верхнему видимому краю.Эти филигранные узоры использовались для украшения различных предметов религиозного и религиозного назначения, таких как обложки молитвенников и реликварии. Из-за хрупкого материала, из которого они были сделаны, ни один из этих ранних предметов не сохранился до наших дней.

В течение следующих нескольких столетий популярность этого ремесла в Британии упала, вероятно, в значительной степени из-за роспуска монастырей Генрихом VIII в пятнадцатом веке. Несмотря на подавление религиозных орденов в Британии, действия короля Генриха не искоренили это деликатное бумажное ремесло, которое выжило и снова начало процветать в середине семнадцатого века, главным образом среди женщин из высшего класса.Именно в это время этот корабль получил второе из своих названий. В период позднего Возрождения это было известно в основном как бумажная филигрань, но к семнадцатому веку это было также известно как перо. Это второе название почти наверняка связано с инструментом, который использовался для скручивания бумажных полос.

Неизвестно, использовались ли какие-либо инструменты для изготовления бумажной филиграни в средние века, но в Англии семнадцатого века многие дамы использовали перья как инструмент, вокруг которого скручивали бумажные полосы.Возможно, они использовали старые или сломанные перья с отрезанными перьями, что было бы идеальным инструментом. На открытом конце пера можно было сделать небольшую прорезь, в которую можно было вставить конец бумажной полоски, чтобы она надежно удерживалась, пока полоска наматывалась вокруг пера. Гусиные перья идеально подошли бы для изготовления больших или рыхлых катушек, в то время как вороньи перья, которые использовались для изготовления гусиных ручек с очень тонким острием, идеально подошли бы для изготовления маленьких или очень плотных катушек. Использование такого инструмента привело бы к получению гораздо более ровных и точных бумажных катушек или свитков, чем это было бы возможно сделать только пальцами.

Использование перьев было совершенно естественным выбором для женщин в то время, поскольку они также использовали перья такой же длины, как мы сегодня используем шпульки или катушки. Пряжа и нити обычно продавались большими мотками или мотками, из которых отрезали более короткие отрезки для использования в различных типах рукоделия. Эти отрезанные отрезки наматывались на перья, чтобы они оставались чистыми и распутывались в рабочей коробке женщины, пока она не была готова использовать их в своей вышивке или другом рукоделии. Поскольку бумажная филигрань часто сочеталась с одной или несколькими формами рукоделия, особенно с вышивкой, женщинам, которым нравились оба вида ремесел, было бы несложно использовать одинаковые инструменты для обоих.Поэтому ко второй половине семнадцатого века бумажную филигрань чаще называли перьевой работой, особенно когда ее предлагали женщины, работавшие гувернантками в семьях высшего сословия, или в лучших школах отделки и интернатах.

В первые десятилетия восемнадцатого века гусиное искусство было перенесено в Новую Англию, где ему преподавали в ряде школ для молодых девушек. Но вернувшись в Британию, он снова потерял популярность, но к концу столетия снова возродился.В 1786 году журнал The New Lady’s Magazine, или «Вежливый и развлекательный компаньон для прекрасного пола» , опубликовал «Помощник-помощник по бумажной филигранной работе». В статье отмечалось, что «… это развлекает женский ум, способный к самому приятному и разнообразному; и в то же время он помогает заполнить час досуга невинным отдыхом». Более вероятно, что эта статья была опубликована, чтобы воспользоваться возобновившимся интересом к ремеслу, а не спровоцировать возрождение.Однако примерно в это время для женщин из высшего и среднего класса считалось неприемлемым заниматься непосредственно домашними обязанностями. Таким образом, эти женщины теперь нуждались в модных «невинных» развлечениях, которыми они могли бы заполнить свое время. Выучить гусиное искусство было легко, требовалось немного инструментов, а материалы были дорогими, но легкодоступными. Что еще более важно, это считалось приемлемым времяпрепровождением, которое не создавало чрезмерной нагрузки на женский ум, но его художественные аспекты улучшали их вкус.Даже принцессе Елизавете, одной из дочерей короля Георга III, разрешили заняться гусиным рисунком.

Фактически, очень много молодых девушек занялись игрой примерно в то время. Их было так много, что выпускалось особых изделий, которые можно было украсить своими руками. Чайники, каминные завесы, рабочие ящики, небольшие шкафчики и комоды, переносные письменные столы, настенные бра, рамы для картин и зеркал, подставки для бутылок вина и шкатулки для драгоценностей были специально изготовлены краснодеревщиками для этой цели.У всех были мелкие утопленные панели спереди, сверху и / или по бокам, на которые можно было поместить бумажные филигранные узоры. Эти предметы продавались во многих магазинах краснодеревщиков и часто рекламировались в женских журналах. Кроме того, эти предметы регулярно заказывались в значительных количествах школами-интернатами и школами-интернатами для использования их учениками. Другие деревянные предметы, которые сохранились с того периода и сильно украшены гусиным рисунком, включают доски для криббидж, небольшие столы и даже несколько полноразмерных шкафов.Некоторые дамы даже использовали панели из ДСП, покрытые бумажной филигранью, в качестве основы элегантного ридикюля, часто в сочетании с верхней частью из богато украшенной или сильно вышитой ткани.

Гусиное искусство часто сочеталось с другими техниками ремесла, такими как вышивка или роспись. Кроме того, можно использовать другие материалы для улучшения внешнего вида готового изделия. Фоны изготавливались из цветного песка, битого стекла, слоев фольги или бархата, слюды и даже чешуек ракушек. Отпечатки часто включались в крупные проекты.Популярной техникой было окружение вырезанного из принта круглого или овального рисунка филигранным узором из бумаги. Вместо вырезанного принта иногда использовались миниатюры, камеи и даже засушенные или прессованные цветы. Семейные гербы и гербы часто выполнялись филигранью из бумаги, как правило, в рамке, которая также могла быть украшена пером.

С конца восемнадцатого и до девятнадцатого века гусиное перо оставалось популярным среди женщин из высшего и среднего класса. Термин бумажная филигрань все еще использовался, но к тому времени это ремесло еще называли бумажным катанием.Помимо упоминаний в дневниках и журналах разных женщин того времени, сама Джейн Остин упомянула это ремесло в своем первом опубликованном романе « Sense and Sensibility ». В первой главе второго тома этого романа Элинор Дэшвуд предлагает свернуть бумагу Люси Стил, которая плетет филигранную корзину, чтобы поговорить с ней на несколько минут. Наслаждалась ли Остин этим ремеслом или она просто использовала его в своей истории, чтобы указать своим читателям, что Элинор и Люси были благовоспитанными девушками?

Но во времена Регентства перьями занимались не только настоящие дамы досуга.Предметы, украшенные бумажной филигранью, стали настолько популярными, что их начали производить в коммерческих целях для продажи в магазинах тем, у кого не было времени, навыков или желания делать свои собственные. Вполне вероятно, что по крайней мере часть этой работы была проделана женщинами в стесненных обстоятельствах, чтобы обеспечить себя. Во время наполеоновских войн было несколько французских военнопленных, которые были еще более далекими от настоящих юных леди, которые занимались изготовлением гусиных изделий. В некоторых тюрьмах им разрешалось продавать или обменивать свои товары на лучшую еду, услуги прачечной и другие мелочи, чтобы улучшить свою жизнь.

Дама, которая работала перьями во времена Регентства, потратила бы много времени на свое ремесло. Ей пришлось бы разрезать бумагу на узкие полоски одинаковой ширины, прежде чем она смогла бы начать скатывать их, чтобы сделать катушки и свитки, которые она будет использовать для своих изысканных узоров. Пальцами можно было сделать неправильную форму, но большинство катушек и свитков наматывали на перо, так что готовая деталь была ровной. Некоторые перья в женском рабочем ящике могут иметь разрез на одном конце, чтобы она могла вставить в него конец своей бумажной полоски, тем самым крепко удерживая свою бумажную полоску, пока она ее наматывает.Но у нее также может быть несколько неразрезанных перьев на тот случай, если резаное перо не подойдет. После того, как эта женщина сделала катушки и свитки, она осторожно прищипывала их к форме, необходимой для ее проекта. Затем их нужно было склеить, придав ей нужные формы, и дать им высохнуть. После того, как клей высохнет, фигуры будут размещены на фоне объекта, который нужно украсить по рисунку, задуманному дамой, и весь рисунок будет приклеен на место. Затем края работы могут быть окрашены или позолочены, чтобы добавить элегантности рисунку.Даже небольшой проект по перьям может занять несколько часов. Примеры ранних предметов для гусиных работ можно увидеть на странице истории квиллинга Quilling Guild.

Гусиное перо, бумажная филигрань или бумажный прокат. Все эти названия использовались для этого ремесла во время Регентства как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах. Термин квиллинг также использовался в то время, но он не относился к этой поделке из бумаги. В эпоху Регентства под квиллингом понимали только наматывание нити на перо или сборку или установку полосы ленты, кружева или ткани в круглые складки или складки, аналогичные тому, что сегодня известно как сборка, но делали это только на одном краю ткани. лента или шнурок.В середине девятнадцатого века в Соединенных Штатах гусиное искусство приобрело другое значение. Он использовался для обозначения техники, с помощью которой североамериканские индейцы украшали свою одежду, используя высушенные, размягченные и цветные иглы дикобраза, аналогично вышивке бисером. К тому времени бумажные гусиные перья снова вышли из моды в Соединенных Штатах, хотя оставались популярными в Англии до конца века. Только в середине двадцатого века, когда в Соединенных Штатах снова возродили гусиное искусство, его стали называть «квиллингом» сначала в Соединенных Штатах, а затем в Великобритании.

Поэтому, уважаемые авторы эпохи Регентства, если вам нравится искусство квиллинга сегодня, вы, безусловно, можете поделиться им с персонажами своих книг. Однако им придется называть это гусиным рисунком, бумажным вальцом или бумажной филигранью, если вы хотите, чтобы они были исторически правильными. Им также придется работать над этим намного усерднее, поскольку они не смогут покупать предварительно нарезанные бумажные полоски, как современные квиллера. И у этих перьевых рабочих эпохи Регентства не будет доступа к целому ряду инструментов, доступных квиллерам двадцать первого века.Большинство бумажных валиков эпохи Регентства сделали большую часть своих собственных инструментов, используя перья, купленные в магазине канцелярских товаров. Возможно, они и сделали свой клей, хотя к тому времени многие магазины канцелярских товаров и колористеров продавали клей в готовом виде. Большинство женщин покупали бы предметы, украшенные бумажной филигранью, у местного краснодеревщика, хотя дамы, живущие в деревне, могли делать свои покупки по почте по объявлениям в женских журналах, если только у них не было друзей или родственников, которые бы такие покупки для них когда в городе.

Как перо может фигурировать в истории эпохи Регентства? Возможно, бедная, но вежливая девушка обращается к перьям, чтобы прокормить себя и своих маленьких братьев и сестер. Она заставляет их всех работать, помогая ей разрезать полоски, скатывать их, делать филигранные узоры и приклеивать их на место. Владелец местного магазина покупает товары для продажи в своем магазине, и семья может сводить концы с концами. Но что произойдет, если местный бандит или злодей обнаружит, что происходит, и пригрозит разоблачить молодую женщину как причастную к торговле? Или, может быть, как Элинор Дэшвуд, молодой человек, который хочет поговорить наедине с молодой леди, предлагает помочь ей свернуть бумагу для проекта по изготовлению гусиных перьев, пока ее семья собирается в гостиной.Молодая пара сидит в стороне за ее рабочим столом, тихо болтает вместе, разрезая и скатывая бумажные полоски, что, казалось бы, было невинным занятием. С другой стороны, что произойдет, если молодая женщина купит перьевой предмет, сделанный французским военнопленным, и обнаружит в нем спрятанное послание? Может ли это послание быть любовным письмом к его невесте с просьбой к человеку, который его найдет, переслать ей? Или это может быть что-то более зловещее, например, разведданные о британских военных позициях или силах, поскольку объект был предназначен для конкретного покупателя? Будет ли она в опасности от предполагаемого покупателя? Как еще это могло бы закончиться?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Что такое квиллинг? (с иллюстрациями)

Квиллинг, или филигранная работа с бумагой, — это искусство, при котором тонкие полоски бумаги скручиваются или скручиваются в замысловатые узоры и формы. Большинство источников согласны с тем, что это древний вид искусства, который, возможно, впервые использовался монахами и монахинями с бумагой для украшения религиозных предметов. Само искусство, вероятно, названо потому, что изначально крошечные полоски бумаги были намотаны на гусиные перья.До изобретения бумаги другие общества скручивали тонкую металлическую проволоку аналогичным декоративным способом.

Квиллинг также известен как филигрань.

Теперь, когда нет необходимости использовать перья для наматывания бумаги, используются другие предметы, такие как зубочистки, иглы и специально разработанные инструменты с прорезями.Современные удобства также означают, что бумажные полоски больше не нужно разрезать вручную; измельчитель бумаги будет работать. Для пера квиллеры плотно оборачивают бумагу вокруг инструмента в виде палочки, пока не дойдете до конца полоски.

Коврик для резки с сеткой позволяет легко разрезать однородные полосы для бумажного квиллинга.

После снятия с палочки можно сохранить эту плотную форму и приклеить ее к бумаге, как есть, или позволить выйти из узкого круга и создать более свободный круг или другие формы, защипнув. Листья и другие формы формируются путем прищипывания. Плотные круги идеально подходят для цветочных центров. Другие формы включают слезу, маркизу, полукруг, завитки и цветы с бахромой.

Полученные бумажные шедевры представляют собой изображения цветов и животных, сцены, кресты, объявления о рождении, изящные вееры и многое другое. Другие художники создают трехмерные фигуры, замки, панорамы и миниатюры теневых ящиков, используя метод пера.Канцелярские товары, открытки и коробки также часто украшаются филигранной бумажной работой. По мере того, как искусство снова набирает популярность, многие творения имеют современный дизайн.

Искусство квиллинга популярно по нескольким причинам, помимо очевидного исторического значения.Это недорого; материалы не занимают много места, и их легко освоить. Принадлежности легко доступны в магазинах для рукоделия. Квиллинг также можно комбинировать с другими поделками, такими как резервирование отходов, для создания уникального дизайна страниц.

Квиллинг был очень популярен наряду с рукоделием в Англии в 18 веке.Среди предметов, украшенных филигранной работой с бумагами в этот период, были урны, подставки для вина, чайники и многое другое. В американской истории квиллинг украшал подносы, коробки и подсвечники и даже сочетался с витой проволокой, ракушками или восковыми цветами. Из-за тонкого характера перьевого шитья осталось лишь несколько произведений 1700-1918 годов, в основном в музеях Новой Англии.

Хотя квиллеры встречались веками, гильдии квиллинга появились относительно недавно.Гильдия квиллинга, зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация, образованная в 1983 году, и Североамериканская гильдия квиллинга, также сформированная в 2000 году, чтобы продвигать искусство и посвятить себя передаче этого умения будущим поколениям. Обе организации имеют свой веб-сайт и ежегодную гильдию для любителей этого уникального искусства.

Квиллинг

Мы надеемся, что вам понравится информация, представленная на этом сайте.

Все материалы на этом сайте предназначены только для личного использования.

Информация не может быть скопирована без письменного согласия.

Авторское право 2007-2009 гг. Соединение животных фермы Миллермид. Все права защищены.

Сайт создан Dozier Studio.

Долговечность | Спячка и активация | Квиллинг | Признаки хорошего здоровья | Ветеринарная помощь

Квиллинг Loss and Quilling

Колючки против игл

  • Одно из наиболее сбивающих с толку и наиболее распространенных неправильных терминов, используемых при разговоре о ежах, — это замена терминов «шипы» и «иглы».
  • У ежей технически есть шипы, а НЕ иглы.
  • Колючки — это закаленные волосы с твердым центром и суженными на обоих концах.
  • Колючки выпадают и заменяются на протяжении всей жизни ежа, как у собак, кошек и людей.
  • Иглы полые (как стержень пера), имеют зазубрины на конце и могут быть выпущены по желанию.
  • Ежики не могут стрелять иглами или отдельными иглами, как дикобраз.
  • Теперь, когда вы знаете разницу между шипами и иглами, мы обязательно запутаем вас, продолжая использовать эти термины как синонимы!
Процесс квиллинга
  • Бывают случаи, когда ежик теряет большое количество колючек, что называется квиллингом. Это естественный процесс, похожий на то, как у других животных, которые меняют шубу в разное время года.
  • Шипы естественным образом выпадают в подростковом возрасте и несколько раз в течение жизни ежа.
  • Колючки, которые выпадают естественным образом, имеют на конце корень или луковицу (как человеческий волос), но колючки, выпавшие из-за состояния кожи или клещей, имеют тенденцию иметь шелушащийся или мягкий кончик на конце позвоночника.
  • Ресурсы «Ежик» сообщают о разном возрасте, когда начинается квиллинг, и о том, как часто это происходит.
  • Мы заметили, что у младенцев некоторых окрасов в возрасте шести недель шипы намного тоньше, чем у младенцев другого окраса.Мало того, что сами шипы меньше и более тонкие, у них меньше игл, особенно на спине и крупе.
  • Чаще всего квиллинг обычно происходит сначала в возрасте от шести до восьми недель, а затем примерно в четыре месяца.
  • Первый квиллинг часто отличается потерей мелких тонких игл и ростом новых игл. Новые иглы легче всего увидеть у расслабленного ежа, смотрящего вниз по позвоночнику и крупу. Они будут толще, новые иглы начнут протыкать поверхность кожи.
  • Квиллинг часто приравнивают к «Ужасным двойкам» или «подросткам».
Проблемы в процессе квиллинга
  • Хорошее сравнение с борьбой по квиллингу — это продеть шнурки в крошечное отверстие в новой паре туфель. Возможно, вам сначала придется с силой воткнуть кончик шнурка в новое отверстие, чтобы оно начало проходить. Как только новое отверстие будет расширено, шнурок пройдет более гладко.
  • Детские перья намного меньше и тоньше, чем взрослые. Новые иглы должны пройти через отверстия, оставшиеся от прежних игл.
  • У ежиков с очень грубыми колючками, кажется, самая сложная и длинная адаптация к квиллингу.
  • Более длинные, толстые и крупные шипы находятся вокруг юбки (чуть выше линии меха) и вокруг ушей. Белые перья на узорах из снежинок также имеют тенденцию быть больше и толще, чем другие перья.
  • Проблемы с выходом позвоночника похожи на вросший волос. Вы увидите покраснение, припухлость или корки у основания пера.
  • Эти шипы, возможно, необходимо осторожно потянуть и промыть мягким очищающим раствором.
  • Проблемы с квиллингом более заметны у альбиносов, но у всех окрасов могут быть проблемы с квиллингом.
  • Процесс квиллинга может быть болезненным для вашего питомца и может быть замечен по его поведению.
Поведение во время квиллинга
  • Прорезывание зубов у человеческих младенцев можно сравнить с квиллингом в изгородях.
  • Некоторые ежи не испытывают дискомфорта во время квиллинга, в то время как другие могут стать очень ворчливыми.
  • Ежики, которым неудобно, могут больше пыхтеть и пыхтеть и меньше расслабляться.
  • Вместо того, чтобы пытаться «погладить» вашего ежа, просто подержите его или позвольте ему ползти по вам и исследовать.
  • Вы не хотите избегать прикосновения к вашему питомцу во время процесса квиллинга, но вы определенно не хотите усиливать его возбуждение, гладя его, если его поведение указывает на то, что ему неудобно.
  • Хорошая новость в том, что при постоянном обращении ворчливость станет лучше.
Как успокоить ежиков во время квиллинга
  • Мы рекомендуем принять овсяную ванну с использованием домашнего овсяного раствора, детского шампуня Aveeno или другого мыла на основе овсянки, которое можно найти в любом магазине здоровой пищи.
  • Дополнительные советы, предложения и инструкции по купанию можно найти в нашем руководстве по купанию и стрижке ногтей.
  • Некоторые владельцы ежей принимают ванну с витамином Е в полоскании, чтобы облегчить этот неудобный процесс.
  • Мы обнаружили, что пара маленьких капель оливкового масла прямо на коже (не на шипах) поможет смягчить кожу и немного облегчить процесс. Следует соблюдать осторожность, чтобы не наносить слишком много масла на кожу, потому что избыток масла также может вызвать проблемы.

Определение причины потери перо

  • Молодые ежики достигли расцвета для квиллинга. Посмотрите на выпавшие шипы, чтобы увидеть, меньше ли они, чем у большинства оставшихся игл, и увидеть, есть ли у них корень в форме луковицы на одном конце. Еще один признак того, что квиллинг — это то, что вы можете увидеть, как вырастают новые перья, которые заменяют перья для перьев.
  • Периодическая потеря здоровых игл — нормальная часть процесса квиллинга.У среднего ежа примерно 5000 колючек, и за время своей жизни он заменит около 90 процентов из них. (Новости о продуктах для домашних животных).
  • Ветеринар должен решить проблему потери перьев, кроме той, которая связана с естественным процессом опадания. Клещи являются наиболее частой причиной потери перьев, кроме процесса квиллинга. Потеря иглы в результате клещей может быть любого размера, и новые иглы не будут расти. Дополнительную информацию по этой теме см. В нашей статье Mighty Mite.
  • Визит к ветеринару — единственный способ определить, являются ли клещи причиной проблемы.
  • Недостаточное питание, стресс и гормональный дисбаланс также могут вызвать потерю перьев.

Обсуждение запроса на квиллинг и пергамент в Paper Quilling

Ручикансал говорит:

даже я живу в агра и хочу знать то же самое.
Я слышал, что в Ладжпат Нагаре есть один специализированный магазин … Если вы закажете его, он получит его через день или два. Я попробую этот магазин, когда приеду в Дели. Если у вас есть другая информация, напишите мне
в Мумбаи, вы получите это на базаре Завери … возле Калбадеви
давным-давно (постоянная ссылка)

Wytaz говорит:

Извините, я не могу вам помочь, но принадлежности для квиллинга доступны в Интернете, а у меня есть на www.wytaz. com и также могу порекомендовать www.cra-sales.com/, я нахожусь в Австралии, а cra-sales — в штатах.
давным-давно (постоянная ссылка)

pinki2001 говорит:

привет, рашми, я знаю поставщика, который может предоставить тебе материалы для квиллинга, я хочу изучить это искусство, можешь ли ты научить меня?
давным-давно (постоянная ссылка)

бумага хитрая говорит:

Привет, Рашми,

, не уверен в Дели… bt вы можете заказать онлайн от измерений craft в мумбаи …

также, вы можете связаться с госпожой. продавец на 09322334999 для квиллинга …

надеюсь, что это поможет …
давным-давно (постоянная ссылка)

yorkshirelass49 говорит:

Боюсь, что это не Индия, но все материалы для квиллинга вы можете получить у Дж.Дж. Квиллинг Дизайн.
33 Mill Rise
Skidby
КОТТИНГЕМ
E Йоркшир HU16 5UA
Великобритания Тел. + 44 (0) 1482 843721
давным-давно (постоянная ссылка)

yorkshirelass49 говорит:

Вы также можете купить бумаги и наборы для квиллинга на Ebay.Просто введите бумагу для квиллинга.
давным-давно (постоянная ссылка)

[email protected] говорит:

Привет, если кому-то нужно что-нибудь для квиллинга, пергамента, резки тук или перфорации, обращайтесь к Шалини по телефону 9810156570.
давным-давно (постоянная ссылка)

Хотите прокомментировать?

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *