Лофт фьюжн: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Содержание

фьюжн — Westwing Интерьер & Дизайн

Как дизайнеру Вадиму Матевосянцу удалось на небольшой площади создать удобный лофт с яркими акцентами. Он раскрасил его с помощью цветных стеклоблоков и ламп из папье-маше. И привычный серый и немного мрачный лофт заиграл новыми красками

Дизайнеру Вадиму Матевосянцу предстояло выполнить не самую простую задачу. В малогабаритной квартире (46 квадратных метров) нужно было сделать удобное пространство с четким зонированием. При этом заказчик — мужчина средних лет, работающий в финансовой сфере, увлекающийся путешествиями, спортом и музыкой — очень хотел квартиру в стиле лофт. Вадим выполнил его пожелание, совместив в одном интерьере классику и лофт. Но чтобы пространство стало более жизнерадостным, он раскрасил его с помощью цветных стеклоблоков и ламп из папье-маше. И привычный серый и немного мрачный лофт заиграл новыми красками стиля фьюжн.

Вадим Матевосянц отмечает: «Лофты нравятся мне многообразием фактур и возможностью сочетать современные и исторические мотивы, силуэты, детали». Поэтому здесь можно встретить темно-серую «бетонную» плитку в оформлении, а также штукатурку, имитирующую бетон, и декоративную кирпичную плитку, что как нельзя лучше подчеркивает индустриальный стиль лофт. В гостиной установлен камин ручной работы — он сделан из гипсокартона и полиуретановой лепнины. Он дает домашнее тепло, придает камерность, несвойственную лофту. Колонны из двутавров напоминают литье из патинированной бронзы. Стальные балки украшены сверху капителями из полиуретана, и на фоне стены под бетон это смотрится великолепно. Такое сочетание стилей создает выигрышный контраст.

Что касается стены из стеклоблоков, тут Вадим проявил настойчивость и, несмотря на беспокойство заказчика по поводу разнообразия цветов — их было 15, то есть это вся раскладка, предложенная поставщиком в магазине, Вадим настоял именно на покупке всех цветов. В итоге стена стала визитной карточкой этого интерьера.

Также на такой небольшой площади остро стоял вопрос хранения, но Вадим справился и с этой задачей.

Шкаф-купе, разделяющий коридор и гостиную служит полноценно как перегородкой, так и платяным шкафом, на кухне по трем сторонам установлены шкафы, также имеются подвесные шкафы над основной рабочей поверхностью. Даже стиральная машина встроена в кухню для экономии пространства.

В получившемся интерьере много рукотворного: колонны из двутавров, служащие визуальной перегородкой между гостиной зоной и спальней, вышеупомянутый свечной камин с лепниной, подушки на диван, сшитые дизайнером, авторские светильники на кухне в виде осиных ульев от Марии Игнатьевой.

Так получилось очень уютное пространство со всеми необходимыми удобствами. Несколько советов от дизайнера Вадима Матевосянца: «Самое важное — это планировка. При неправильной планировке и расстановке мебели и света вы испытаете дискомфорт. Поэтому советую обращаться к профессионалам своего дела. В основном нужно использовать теплый свет — это приятно для глаз и добавляет в любой интерьер уют. Нужно сразу покупать качественные материалы, пусть это и выйдет дороже, но тогда не придется их заменять в процессе жизни.

Не советую кидаться на бренды, ведь всегда можно найти неплохой более дешевый аналог».

Информация о дизайнере:
По первой специальности Вадим — инженер, но в 2008 году он окончил Современную школу дизайна при Московском государственном институте культуры и искусств. На протяжении многих лет сотрудничал с такими домами моды, как Valentin Yudashkin, Chapurin, Seredin&Vasiliev, Izeta. В 2010 году основал компанию «Вердиз» и занялся именно дизайном интерьеров, реализовав уже немало успешных проектов. Вадим отдает предпочтение практичному интерьеру, несмотря на свою творческую сущность.

Дизайнер: Вадим Матевосянц
verdiz.ru
Текст: Светлана Некрасова

Кухня «ЛОФТ ФЬЮЖН» из массива натурального дерева / МДФ фабрика ЗОВ — заказать в Москве

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Панель декоративная БПД-9-1(150)-1, БПД-9-1(150/720)-2, БПД-9-3; багет ЛГБ-1 прямой

КРОМКА Стекло « Лофт» матовое ( полимерный контур Прозрачный)

ПОЛКИ 38 мм, КС с прямой кромкой, массив дуба, цвет #182 парафиномасляная смесь Палисандр

СТЕЛЛАЖНАЯ СИСТЕМА SmartCube Schüco

ФАСАДЫ Натуральный дуб / Синкрон Т736

ЦВЕТ ФАСАДОВ #182 парафино-масляная смесь Палисандр / Кинза

ВИТРИНЫ Стекло Графит прозрачное (толщина стекла 4мм), алюминиевый профиль А-2 (цвет Терра Черная)

СТОЛЕШНИЦА 20 мм/80 мм, кварцевый агломерат, цвет Гэлакси

РУЧКИ/МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ 11-01 (96 мм)

ЦОКОЛЬ ПВХ, цвет Черный Глянец, высота 150 мм

Стилистика фьюжн – это праздник навсегда! Кухня Лофт Фьюжн умеет объять необъятное: составить целое из противоречивого, яркое из сдержанного, мелодичное из несочетаемого. При создании этой кухни дизайнеры строго придерживались рецепта отличной кухни, но все же добавили в нее такой ингредиент, как эмоции. И расчет оказался верным: образ получился стильным, неординарным, ярким и выразительным. Здесь можно уютно провести вечер в семейном кругу или организовать крутую вечеринку. Лофт Фьюжн поддержит Вас во всем! Эта модель – поклонник разнообразных обликов, неоднозначных акцентов, умело скомбинированных с традиционными. Модная, современная, экспрессивная, она не оставит Вас равнодушными!

Интерьер в стиле лофт с элементами фьюжн

В студии три больших окна создали великолепное освещение, присущее настоящему лофту, и задали торжественный и строгий ритм, который поддержан массивными деталями отделки и мебели из бруса

Дополнив отделку деревом и привнеся толику фьюжн в оформление интерьера, в столичной квартире создали атмосферу загородного жилья «с историей».

В квартире на момент начала ремонта уже была осуществлена перепланировка, и вариант, выбранный прежним владельцем, вполне устраивал новую хозяйку: просторная студия, составляющая единое целое с прихожей, две отдельные комнаты и большая гардеробная с окном, два санузла и отдельный хозяйственный отсек для домашней прачечной.

При прежнем хозяине жилья были также осуществлены и самые трудоёмкие работы, связанные с ремонтом: возведены новые перегородки, заменены старые водопроводные трубы, демонтированы прежние полы на лагах, залита стяжка. Главным пожеланием заказчицы были очень сжатые сроки ремонта (всего 2 месяца!) и разумный бюджет. Хозяйке очень нравится натуральное дерево, и потому предложения дизайнеров по оформлению и студии, и приватных комнат были одобрены сразу.

Винный шкаф поместили в торце рабочей зоны кухни, над ним прикрепили полки с держателями для фужеров. Массивные «колонны» из бруса «вырастают» прямо из столешницы, исполненной из искусственного камня — деталь, отсылающая к эстетике загородного дома, характерной ещё для построек Ф. Л. Райта с присущим им органическим единством с природной окружающей средой

Ремонт

Напольные покрытия, оставшиеся от прежнего владельца, были частично демонтированы: в санузлах старую плитку заменили на тиковое покрытие. В остальных помещениях, не считая прихожей, массивная доска дуба, доставшаяся от прежнего владельца, оптимально соответствовала избранной стилистике.

Стены частично выровняли гипсокартоном и окрасили, а те, что были сложены из натурального обожжённого кирпича с характерным терракотовым цветом, большей частью оставили открытыми (как часть декора воспринимаются и кое-где заметные аутентичные клейма), лишь покрыли специальным закрепляющим матовым лаком. Потолки сделали натяжные. Оконные переплёты и межкомнатные двери из лиственницы тщательно отреставрировали, радиаторы менять не стали. Подоконники исполнили из шпонированной деревом MDF. В прихожей и спальне установили кондиционеры, разместив наружные блоки на фасаде.

Кухонную мойку встроили в барную столешницу, подчеркнув непринуждённое единство всех зон.

Кухню соединяет со столовой арочное «окно» — деталь оригинальная и уютная. Размер рабочей зоны невелик, но эргономика продумана до мелочей. Труба вытяжки из нержавейки отлично сочетается с общей эстетикой

Дизайн

Все помещения правильных очертаний, на каждое, включая ванную и гардеробную, приходится окно (исключение составил лишь маленький гостевой санузел в центре квартиры). Просторная студия занимает почти половину от общей площади жилья, в ней три окна, в виду которых организовали пространство гостиной с электронным фортепиано (на нём играет хозяйка), а кухонную зону переместили в глубину, отделив от зоны отдыха барной стойкой.

В ванной лишь часть стен и душевой отсек облицевали плиткой под камень. Умывальник установили на подстолье из бруса. Фактуры натурального кирпича, дерева, имитации камня в сочетании с большим окном и классическими светильниками создают романтическую атмосферу

Поскольку натуральный кирпич — достаточно активный материал, дополнительных украшений стены не требовали, а система освещения включает лаконичные бра, эффектно высвечивающие выразительность кладки и шероховатость стен.

С этой лофтовой темой оптимально сочетаются строгие ритмы окон со свободно спадающими складками портьер, соседство с гладкоокрашенными в сливочный тон стенами, выразительные текстуры дерева. Шпоном последнего отделаны все кухонные фасады, из тёсаных массивных брусьев исполнены и боковые стенки стеллажей. Выразительные текстуры пола, дверей и подоконников хорошо сочетаются с оттенками серого и серо-коричневого в текстиле.

В прихожей ради практичности стены окрасили, а тему дерева делегировали дверям. Створки высокого встроенного шкафа до потолка исполнили в точном соответ- ствии с дизайном межкомнатных дверей. Нарядная люстра с хрустальными подвесками внесла нотки женственности

Тема дерева

Тема дерева вносит в урбанистическую стилистику лофта природное тепло. Во всей квартире за неё отвечают полы, двери, плинтусы, подоконники, мебель; в ванной из бруса выполнено подстолье под умывальником. В интерьер студии попало несколько несущих опор: две из них примыкали к продольной стене рядом с нынешним диваном, две отдельно стоящие располагались близ кухонной зоны. Все четыре ныне скрыты под торцами стеллажей, исполненными из дерева. Полки из массива лиственницы пристыкованы к пластям (граням) брусьев. В прихожей несущая опора составила единое целое со стеной.

Филёнчатые межкомнатные двери отреставрировали и в соответствии с их дизайном изготовили двери в гардеробные при спальне и в прихожей. Одну из стен спальни скрыли под покраской лишь частично — контраст очень выразителен. Козетка и туалетный стол дополнили уютную обстановку

Дом расположен в историческом центре и построен ещё до революции. Стены очень толстые, поэтому даже при снятых штукатурке и обоях в помещениях тепло. Сроки ремонта и оформления были очень жёсткие — вместе с созданием дизайн-проекта и полной комплектацией мебелью требовалось уложиться в 2 месяца, и мы выполнили это условие. Лофтовую эстетику дополнили элементами классической стилистики, например изящными люстрами с хрустальными подвесками в гостиной и прихожей. Большая часть мебели выполнена из дерева. В ванной комнате места для купели было маловато, но хозяйку вполне устроили душевые. С учётом малого метража сантехнических помещений решение выделить для домашней прачечной отдельный отсек (в него установили стиральную машину с сушилкой) позволило разгрузить зоны комфорта. Натяжные потолки мы выбрали, исходя из сроков ремонта и бюджетности. Меблировкой детской хозяйка решила не спеша заняться самостоятельно.

Марина Каманина, Диана Генералова

Дизайнеры

Редакция предупреждает, что в соответствии с Жилищным кодексом РФ требуется согласование проводимых переустройств и перепланировок.

Ламинат Bau Master Loft Фьюжн 9001

Стоп-цена в прайс-листе (около 12%)
Цены марки изменялись 22. 04.2021

В зависимости от объема этот товар можно купить со скидкой, размер которой можно уточнить у менеджера

Обычно этот товар в большом количестве есть в наличии на московском складе

Ламинат продается упаковками. Итоговое кол-во пола рассчитывается исходя из необходимого кол-ва упаковок.

В наличии на ул. Марксистской, 3 стр. 8 образцы этого ламината (цельная доска), а также более 5000 других моделей напольных покрытий

Коллекция Loft отличается уникальными двухполосными брутальными декорами разной ширины с пропилами и обжигом планок. Интересное тиснение в регистр (совпадает с фотопечатью) — легкая фактура дерева с глубокими шрамами.

Фаска V4. По периметру планок выполнены четкие V-образные скосы, визуально создающие ритм дощатого пола. Фаска элегантно скрывает возможное щеление или вздутие панелей ламината, например, после затопления. Контрастная черная фаска с эффектом обжига сделана по периметру каждой планки на слое тиснения, а не только по периметру панелей ламината.

Класс износостойкости и истирания — AC5/33. Ламинат пригоден для эксплуатации не только дома, но и в офисе, бутике, ресторане и других помещениях со средней проходимостью. Официальная гарантия — 20 лет в жилых помещениях и 5 лет в коммерческих.

Ламинат Bau Master Loft Фьюжн 9001 устойчив к ультрафиолету, пеплу горящей сигареты, воздействию бытовых химикатов, твердых предметов, домашних питомцев, удовлетворяет экологическому классу E1.

Открытые края ламината Bau Master Loft Фьюжн 9001 обильно обработаны восковой пропиткой. HDF-плита имеет повышенную защиту от влаги и способна выдержать небольшие объемы пролитой жидкости. Восковая пропитка также снижает вероятность появления скрипов при перепадах температуры и влажности, когда HDF-плита слегка расширяется и сужается.

Укладка ламината 9001 Фьюжн производится бесклеевым способом с помощью замковой системы. Производитель запрещает приклеивание планок к основанию. Производитель запрещает укладку ламината в саунах, ванных комнатах и других помещениях с повышенной влажностью. Основание должно быть сухим и ровным — допускается укладка на бетон, стяжку, паркет, линолеум и т.д. При укладке на бетон, наливной пол и т.д. необходимо проложить полиэтиленовую пленку в качестве пароизоляции под основную подложку. Ламинат Bau Master совместим с водным и электрическим теплым полом, нагрев не должен превышать 27 градусов.

Дизайн квартиры в стиле лофт, фьюжн в ЖК Сочи

АллаЯ профессиональный дизайнер интерьера с опытом работы порядка 10 лет. Образование Высшее художественно образование в области дизайна интерьера — шесть лет 2002-2008г. УралГАХА (Уральская Государственная Архитектурно-художественная Академия). Это, не считая художественных школ и гимнази…

О дизайнере

Оставить заявку

Сложно переоценить важность дизайна интерьера квартиры, в которой вы планируете жить. Если вы предпочитаете жизнь в самом сердце мегаполиса спокойной и размеренной жизни где-то за городом, то это не значит, что вам не хочется немного теплого уюта в своей крепости. Эти две противоположности соединились в интерьере этой квартиры.

Дизайн-проект этой квартиры в стиле лофт-фьюжн — смелый выбор, который сочетает в себе несочетаемое. С одной стороны, интерьер выдержан в современных минималистичных тонах, с другой — необычные детали делают эту квартиру невероятно интересной. В этом и есть суть стиля фьюжн-лофт, в котором выполнен данный интерьер: сочетать несочетаемое.

Фьюжн-лофт — это смешение разных стилей общей направленности. Лофт — это воплощение эпохи индустриальности. В таком стиле часто используются предметы из натуральных материалов, либо их имитация (отделка под камень, кирпич и так далее), большие окна, дизайн минималистичен. В классическом варианте стиля лофт редко используются яркие цветовые решения, а акцентами выступают отдельные предметы интерьера — такие, как подушки, пледы или предметы мебели.

Фьюжн же, в свою очередь, предполагает очень яркие, насыщенные и смелые цветовые гаммы в интерьере. В этом стиле смело игнорируются привычные каноны и правила стиля. Во фьюжн смешиваются зачастую два или даже несколько противоположных друг другу стилей. Но это совершенно не значит, что помещение должно стать похоже на барахолку. Главное требование — разные стили должны плавно перетекать друг в друга и безупречно сочетаться. Вкус и гармония — вот основополагающие этого стиля. Неожиданные цветовые решения могут легко соседствовать с классической мебелью, имитирующей камень. В дизайн-проекте этой квартиры классика пересекается с современностью.

Соединив эти два стиля воедино, мы получили уникальный и неповторимый дизайн-проект данной квартиры в стиле фьюжн-лофт, который вряд ли может оставить кого-то равнодушным.

Межкомнатные двери лофт Fusion цвет Chiaro Patina Argento от производителя

Название:Современные двери Fusion цвет Chiaro Patina Argento
Доборная доска:Добор телескопический 100 мм (100х2050)комплект, Добор телескопический 150 мм (150х2050) комплект, Добор телескопический 200 мм (200х2050) комплект
Наличник:Наличник телескоп. Прямой (80х2100) комплект 5шт
Размер полотна:1900х550мм (ПОД ЗАКАЗ), 1900х600мм (ПОД ЗАКАЗ), 2000х600мм, 2000х700мм, 2000х800мм, 2000х900мм
Плинтус:Плинтус (14х80х2050) штука, Плинтус (14х100х2050) штука, Крепеж для плинтуса штука
Нащельник:Притворная планка
Цвет:Ясень жемчуг
Тип двери:глухая
Категория:Межкомнатная дверь
Гарантия:Гарантия на данный вид товара составляет один календарный год с момента приобретения дверей
Распродажа:Нет
Новинка:Нет
Тег:Двери Лофт
материал:Шпон
В наличии:Да
Описание:

В нашем официальном интернет магазине от производителя Вы сможете приобрести дверные полотна Fusion цвет Chiaro Patina Argento по специальной сниженной розничной цене от производителя. Данная модель комплектуется удобным телескопическим погонажем.

Дизайн

Модель двери Fusion цвет Chiaro Patina Argento изготовлены в стиле Лофт.

Гарантия на данный вид товара составляет один календарный год с момента приобретения дверей

в пределах МКАДза МКАД
Доставка1400 руб+35 руб/км
Грузовой лифтПассажирский лифтЛестница
Подъем150руб/1 коплект200руб/1 комплект150руб/комплект (1 этаж)
НаименованиеВ услугу входитЦена
Замер Выезд замерщика в пределах МКАД/за МКАД +1000 /+1000+30р/км
Установка — Демонтаж старой двери
— Монтаж двери
— Врезка петель
— Установка ручки
— Установка наличника
— Комплект расходных материалов
2’000,00
Дополнительные
Установка одной двери Доплата за установку одного полотна +1000

Написать сообщение

лофт, прованс, фьюжн и другие стили (фото)

Кухня должна гармонировать с общим стилем всего дома, быть функциональной и уютной. При выборе определённого стиля в интерьере можно долгое время находятся в поиске, пытаясь понять, какой стиль сможет отразить характер хозяина, и в то же время, дополнить его новыми красками. На сегодняшний день существует большое разнообразие различных предложений по стилистическому оформлению жилых помещений, с каждый днём открываются всё новые студии дизайна, которые готовы сделать выбор за Вас, просто предложив наиболее популярные варианты.

Мы же хотим, чтобы у Вас сформировался собственный взгляд на свою кухню, и мы этому с радостью поспособствуем! Специально для Вас мы сделали подборку основных стилистических направлений, которые являются наиболее интересными в дизайне интерьера на сегодняшний день.

Стиль лофт в интерьере кухни

В переводе с английского «Loft» означает «чердак». Кроме того, этим словом обозначают верхние помещения склада. Популярность этот стиль начал приобретать в середине XX века в США, когда опустевшие складские и промышленные помещения активно начали переделывать в жилые помещения и офисы. Сегодня влияние стиля Лофт распространилось на весь мир благодаря его отличительным признакам, играющим на руку хозяевам. Людей очаровывает простор, сопутствующий этому стилю и сочетание суперсовременных материалов, техники с состаренной внутренней отделкой, винтажной сантехникой и мебелью, характерных для времен индустриализации.

 

Интерьер кухни в стиле прованс

Кухня в стиле прованс самобытна, узнаваема и очень уютна. В основе прованского стиля лежат деревенские черты французской Ривьеры с присущей им неторопливостью и размеренностью. Именно эти качества так ценят горожане в прованских интерьерах. И именно поэтому так стремятся создать в городской квартире интерьер в стиле французского кантри. 

 

Интерьер кухни в стиле фьюжн

Сочетание в едином пространстве, казалось бы, несочетаемых элементов, уход от каких-либо стереотипов и норм – все это воплощено в стиле фьюжн. Оформляя интерьер кухни в этом направлении, можно не стесняться сочетать необычные этичные мотивы и экзотические предметы интерьера с классическими европейскими элементами.

Кухня в стиле фьюжн всегда отличается нестандартным подходом к выбору мебели и аксессуаров, а также интересными дизайнерскими решениями. Такое направление в интерьере полностью отображает характер и настроение владельцев жилья, учитывает мельчайшие особенности оформляемого пространства. Фьюжн в интерьере – это единство классического стиля, современного минимализма и абстракции.

 

Интерьер кухни в классическом стиле

Симметричность линий, изящные формы, сдержанные цвета — вот главные черты классического стиля. Такой дизайн придаст кухне аристократичный вид, сделает ее образцом гармонии и чистоты. Аккуратная и практичная классика идеально подойдет для оформления как маленьких уголков для готовки, так и просторных помещений. Если при этом использовать качественные материалы, о скором ремонте можно будет забыть надолго, ведь кухня в классическом стиле никогда не выходит из моды.

 

Стиль кантри в интерьере кухни

В переводе с английского, «country» означает загородную местность, но даже в центре мегаполиса оформленная в этом стиле кухня подарит расслабленную атмосферу ранчо, уютной дачи или деревенской усадьбы. Вдохновение для такого интерьера можно найти в американских вестернах и традиционной сельской культуре, позаимствовав от них природную простоту, основательность и удобство. Если подойти к дизайну кухни в стиле кантри с душой, то результат принесет вам самые положительные эмоции!

 

Интерьер кухни в стиле минимализм

Стиль минимализм, используемый в жилой квартире, считается на сегодня одним из самых простых, модных и практичных. В его основе лежит рациональность, функциональность и максимальный уровень комфорта. В помещении должно быть минимум видов мебели, аксессуаров и бытовой техники с посудой, которые не выполняют определенную и востребованную в доме функцию. Основное пространство кухни в стиле минимализм занимает мебель. Поэтому ее необходимо подобрать так, чтобы она не заполняла все помещение и вместе с тем была удобна и вмещала все предметы посуды и бытовую технику.

 

Интерьер кухни в стиле модерн

Интерьерные кухонные дизайны принято разделять на современные и классические. Каждое направление, естественно, имеет своих почитателей. А что делать тем, кому нравится сразу все: и строгий минимализм, и полный романтики классицизм, и функциональный хай-тек? Для таких людей оптимальным решением станет дизайн кухни в стиле модерн, причем не в истинной интерпретации, а в более современной стилизации, лишенной чрезмерной вычурности декора. Кухня в таком оформлении непременно понравится тем, кто привык шагать в ногу с прогрессом, всем, кто склонен к основательности и легкому педантизму, в общем, людям, ценящим удобство и любящим порядок. Обновлённый модерн вполне отвечает каждому пункту повышенных требований.

 

Интерьер кухни в стиле арт-деко

Такой стиль оформления интерьера как арт-деко в настоящее время является чрезвычайно популярным среди людей, которые обладают изысканным и утонченным вкусом и предпочитают элитарность и роскошь в оформлении интерьера. Зародилось это стилистическое течение в архитектуре, искусстве и дизайне во второй половине 20 века в странах Западной Европы и Америке. Арт-деко часто называют стилем звезд, он отличается обтекаемыми, скругленными формами всех предметов мебели и декора. Он воплощает в себе такие понятия как тяга человечества к изысканности и роскоши, дух научного прогресса, проявляющийся в использовании электричества и различных приборов, и процесс познания мира через смешение западных канонов оформления помещений с африканскими и азиатскими мотивами, элементами ампира, индийской экзотикой.

 

Интерьер кухни в стиле шебби шик

Стиль шебби шик основывается на внедрении в интерьер старинных предметов текстиля, цепляющих своим изяществом и создающих ощущение погружение в эпоху другого времени. Аббревиатура шебби шик (потертый шик) появилась в 1989 году с вывески первого магазина дизайнера Рейчел Эшвелл, которая занималась восстановлением мебели, скупая на барахолках старую натуральную ткань.
Этот стиль словно специально создан для ценителей изысканной старины. 

 

Как сделать чердак в Fusion 360

К концу этого видео вы узнаете, как использовать команду loft в Fusion 360. Я собираюсь рассмотреть многие параметры в диалоговом окне Loft. Я также покажу вам как новичок, так и более продвинутый пример чердака с пошаговыми инструкциями.

Что такое чердак?

Элемент Loft создает плавный переход между двумя или более профилями или гранями.

В Fusion 360 есть три различных элемента лофтов.

Твердый

Сплошной значок (синий)

Местоположение
Design> Solid> Create> Loft

Площадь

Значок поверхности (оранжевый)

Расположение
Дизайн> Поверхность> Создать> Лофт

Форма (скульптура)

Значок формы (фиолетовый)

Расположение
Дизайн> Форма> Создать> Лофт

Справочное изображение

Конечные условия

Конечное условие управляет переходом от начального и конечного профилей команды сечения.

В Fusion 360 существует шесть типов конечных условий. Какие конечные условия доступны, зависит от типа геометрии, выбранной для профиля.

Подключено (бесплатно) — конечное условие не применяется

Направление — применяет угол, измеренный от плоскости эскиза. Определите взлетную массу и угол взлета. Всегда доступен, если профиль по сечениям представляет собой 2D-эскиз.

Касательная — применяет условие G1 к профилю по сечениям.Доступно, если профиль Loft является кромкой или гранью тела.

Smooth — применяет условие G2 к профилю Loft. Доступно, если профиль Loft является кромкой или гранью тела.

Sharp — Переходы к острой точке. Доступно, если профиль является точкой эскиза или точкой построения.

Касательная к точке — применяется касательная к точке для создания перехода формы купола. Доступно, если профиль является точкой эскиза или точкой построения.

Взлетная масса

Доступно, если конечное условие установлено на Направление . Определяет степень влияния угла взлета на траектории Loft .

Угол взлета

Доступно, если конечное условие установлено на Направление . Задает начальный угол перехода от профиля.

Масса касания

Доступно, когда конечным условием является Касательная , Сглаженная или Касательная точек .

Касательные кромки

Указывает, объединяет ли операция Лофт касательные кромки или нет.

  • Объединить Объединяет касательные кромки.
  • Keep Не сливает касательные кромки.

Дополнительные руководства с примерами лофтов

Выписка:

К концу этого видео вы узнаете, как использовать команду loft в Fusion 360. Я собираюсь рассмотреть многие параметры в диалоговом окне Лофт. Я также покажу вам как новичок, так и более продвинутый пример чердака с пошаговыми инструкциями. Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации, вы можете пропустить вперед, используя временную метку, указанную ниже в описании видео.

Проще говоря, команда loft подобна соединению точек. Использование функции лофта соединит выбранные профили, в результате получится твердое тело или поверхность.

Для начала вы должны знать, что команда loft доступна в 3 различных средах.

У нас есть команда по сечениям твердотельного моделирования, которая находится в раскрывающемся списке «Создать» на вкладке твердых тел. Команда по сечениям моделирования поверхности находится в раскрывающемся списке «Создать» на вкладке поверхности. Наконец, у нас есть команда form loft, которая доступна, только если вы находитесь в среде формы или скульптинга.

По сути, все эти команды loft работают одинаково. У каждого чердака есть небольшие отличия, о которых я расскажу в конце этого руководства.

Давайте начнем с базового проекта чердака, в котором я расскажу вам о многих опциях в диалоговом окне чердака.

Я собираюсь создать 100-миллиметровый центральный круг на нижней исходной плоскости XY.

Нам нужно будет создать второй профиль на вспомогательной плоскости, поскольку у нас нет других граней или поверхностей, на которые можно было бы ссылаться.

Я собираюсь создать плоскость смещения на 100 мм от исходной плоскости XY. Когда строительная плоскость будет завершена, я создам центральный прямоугольник вне смещенной плоскости. Я буду использовать размеры 100 мм в обоих направлениях.

На данный момент у нас есть минимальные требования для создания чердака в Fusion 360.

Я собираюсь активировать команду loft из окна ярлыков, где я выберу синюю версию твердотельного моделирования. Обратите внимание на то, как отображается команда по сечениям на поверхности, а с командой «Сформировать по сечениям» — нет. Форма или t-spline loft будет отображаться в поле ярлыков, только если вы находитесь в активной среде формы.

При активной команде loft нам сначала нужно выбрать наши профили. Первое, что нужно знать, это то, что порядок, в котором вы выбираете профили, имеет значение, и мы рассмотрим это через минуту.А пока я просто выберу оба профиля.

Здесь у нас есть самый простой чердак, соединяющий круг с квадратом, который представляет собой форму, которую невозможно создать с помощью инструмента вращения.

В разделе профиля диалогового окна вы увидите символ плюса и букву «X». При выборе профилей вы можете обнаружить, что выбрали не тот профиль. В этом случае просто выберите профиль, который хотите удалить, и нажмите кнопку «X» или кнопку «Удалить».

Если вы хотите добавить больше профилей, вы можете нажать значок плюса или кнопку добавления и щелкнуть профиль эскиза, который вы хотите добавить.

Следующее, о чем вы должны знать, — это конечное условие. Существует шесть различных конечных условий, доступность которых зависит от выбранного типа геометрии.

Я поместил все 6 типов и их описания на эту страницу с учебными материалами по адресу ProductDesignOnline.com/22… то есть ProductDesignOnline.com/22 [два-два].

Если я выберу значение по умолчанию «подключен», вы увидите, что у меня есть только один вариант — направление. Я буду смотреть на это спереди, чтобы вы могли видеть, что происходит, когда я меняю первый профиль на вариант направления.

Обратите внимание, как чердак превращается из прямой и эффективной линии в наклонную.

Параметр «Направление» применяет угол, отсчитываемый от плоскости эскиза. Этот параметр всегда доступен, если профиль сечения является двухмерным эскизом.

Параметр «подключен» по умолчанию просто соединяет профили наиболее эффективным образом, поэтому у нас есть прямая линия от края круга до края прямоугольника.

Если мы не хотим, чтобы это была просто прямая линия, мы также можем определить тип направляющей, задав направляющую или осевую линию.

Вы также можете перетащить рельсы по умолчанию, которые были созданы между каждым профилем.

В следующем примере лофта я покажу вам, как добавить индивидуальные рельсы. А пока давайте посмотрим, как использовать осевую линию для дальнейшего определения лофта.

Я нажму «ОК», чтобы закрыть команду лофта.

Я скрою тело и создам новый эскиз вне исходной плоскости XZ, потому что эта плоскость перпендикулярна двум профилям и находится прямо в середине каждого профиля.На этой центральной плоскости мы можем нарисовать любую геометрию эскиза, которая соединяется от нижнего профиля к верхнему профилю. Ключевой вывод заключается в том, что геометрия вашего эскиза осевой линии должна быть соединена с центральной точкой всех профилей, которые вы соединяете.

Поскольку я создал оба профиля вне центральной исходной точки, центральная точка была спроецирована автоматически. Если у вас нет центральной точки для привязки, вам нужно будет либо спроецировать ее, либо создать ее с помощью «точечного» эскиза.

Я собираюсь соединить профили с помощью инструмента 3-точечной дуги, убедившись, что он привязан к каждой центральной точке.

Закончив набросок, я перетащу его перед чердаком на временной шкале. Я дважды щелкаю чердак, чтобы редактировать чердак, и выбираю тип перил «осевая линия». После этого нам просто нужно выбрать осевую линию.

Сразу после этого чердак будет отрегулирован по средней линии. Как видите, это очень простой способ дополнительно определить результаты чердака.

Давайте посмотрим, почему порядок выбора профилей имеет значение, а затем я проведу вас через расширенный пример лофта.

Я нажимаю «ОК», чтобы обновить чердак. Я собираюсь создать новый профиль смещения на верхней грани модели. Я создам центральный круг на вспомогательной плоскости и закончу набросок.

Еще раз, мне понадобится команда loft в конце шкалы времени, чтобы я мог ссылаться на только что созданный эскиз.

После повторного редактирования команды loft я собираюсь очистить осевую линию, поскольку она не соединяет все три профиля, поэтому мы больше не можем ее использовать.

Затем я нажимаю символ «плюс» в разделе профиля и выбираю верхний круговой профиль. Обратите внимание, как это соединяет все три профиля и создает красивый переход от одной формы к другой.

Как правило, вы всегда хотите создавать свои лофты, начиная с одного конца, а затем выбирая профили по порядку, пока вы продвигаетесь к другому концу.

Посмотрите, что произойдет с этим чердаком, если я последним щелкну средний профиль.

Вы увидите, как форма складывается сама по себе, создавая нереалистичную геометрию, которую во многих случаях Fusion 360 не сможет решить.

В случае, если вы выбираете профили не по порядку или если вы решите добавить профили позже, вы всегда можете изменить порядок профилей, не выбирая их повторно.

Вы можете выбрать порядок профилей из раскрывающегося списка на модели или выбрать порядок в диалоговом окне по сечениям.

Давайте теперь посмотрим на подъем более сложного объекта. Я покажу вам эргономичную ручку с пятнами для отдыха каждого пальца.

Я собираюсь скрыть основной компонент чердака и создать новый компонент для ручки.

Сначала я прикреплю эталонное изображение, чтобы помочь воссоздать контур. Если вы хотите продолжить, я разместил эталонное изображение на странице ресурсов этого руководства по адресу ProductDesignOnline.com/22.

Я прикреплю изображение к исходной плоскости XZ, а затем откалибрую изображение, чтобы получить приблизительную высоту ручки 125 мм.

Мне нравится начинать первый профиль с нижней исходной плоскости, поэтому я собираюсь повторно отредактировать изображение холста, чтобы отрегулировать положение так, чтобы оно совпадало с нижней плоскостью.Я также собираюсь центрировать изображение по исходной точке.

Для первого профиля я создам эллипс в исходной плоскости XY. Я сделаю большую ось 40 мм, а малую ось 30 мм.

Одна вещь, которую следует понимать при более продвинутом лофтинге, заключается в том, что вам часто нужно разбивать лофты на секции. Я собираюсь разбить эту ручку на три основных раздела. Для первого чердака я собираюсь расположить его от нижней части ручки до середины этой верхней кривой. Для второго чердака я буду располагаться от середины верхней кривой до колпачка начала сопла.Наконец, для третьего чердака я создам большую площадь сопла.

Я собираюсь создать плоскость смещения на 110 мм от исходной плоскости XY. Ручка становится меньше кверху, поэтому я создам второй эллипс, сделав его 35 мм по большой оси и 25 мм по малой оси.

Я закончу набросок, и мы готовы создавать направляющие.

Во-первых, я собираюсь уменьшить непрозрачность холста, чтобы он не был таким непрозрачным, чтобы было легче проследить изображение.

Затем я создам эскиз из исходной плоскости XZ, так как я хочу, чтобы эти направляющие были определены в центре, чтобы форма была симметричной. Однако важно отметить, что направляющие не нужно создавать непосредственно в центре, как это делают осевые линии.

Для создания направляющих можно использовать любую геометрию эскиза. Ключевой вывод заключается в том, что вам всегда нужно следить за тем, чтобы ваша направляющая касалась каждого профиля. Этот момент нельзя переоценить. Я часто вижу, как новички изо всех сил пытаются заставить свой чердак работать, потому что рельсы не прикреплены к каждому профилю.

Например, если у вас 5 профилей, в какой-то момент необходимо коснуться всех 5. В нашем случае у нас только два профиля, поэтому я собираюсь использовать команду сплайна, чтобы обвести форму ручки.

Начиная снизу, я проверю, что он привязан к главной оси эллипса. Если вы создаете направляющую и не можете привязать ее к профилю, у вас есть несколько разных вариантов. Вы можете спроецировать точку, создать вспомогательную линию, создать точку эскиза, где вы хотите, чтобы она была привязана, или вы можете использовать ограничение совпадения постфактум, чтобы заставить их оставаться вместе.

В этом случае начало сплайна привязано к большой оси эллипса. Я собираюсь обвести это изображение, расставляя точки на всех вершинах.

Когда я доберусь до вершины, вы увидите, что конец сплайна не хочет привязываться к верхнему эллипсу. Я собираюсь просто щелкнуть, чтобы разместить точку, а затем использую ограничение совпадения, чтобы заставить ее соединиться с конечной точкой большой оси.

Поскольку я собираюсь создать второй лофт поверх этого, я собираюсь также добавить вертикальное ограничение к ручке сплайна, чтобы внешняя геометрия в конечном итоге обеспечивала более плавное соединение со следующим лофтом.

Я собираюсь активировать команду loft, чтобы мы могли увидеть, как работает направляющая.

Я выберу нижний профиль как первый, а верхний как второй.

На данный момент у нас есть красивая прямая ручка с небольшой конусностью. Чтобы добавить нашу направляющую, я просто щелкну значок плюса для секции рельсов и выберу геометрию сплайна. Обратите внимание, как форма лофта теперь зигзагообразна и повторяет желаемую форму. Однако я не хочу, чтобы задняя часть ручки имела такой же зигзагообразный эффект, поэтому нам нужно создать вторую направляющую.

Я нажму кнопку «Отменить» в диалоговом окне лофта, чтобы мы могли создать второй сплайн для спины. Я воспроизведу задний силуэт, еще раз убедившись, что начальная и конечная точки сплайна совпадают с каждым профилем. Если нет, я заставлю их сделать это с помощью ограничения совпадения.

Еще раз, я также добавлю вертикальное ограничение к ручке верхней точки сплайна.

Я повторно активирую команду loft и на этот раз выберу обе направляющие.Обратите внимание, как контур ручки теперь определяется с помощью направляющих. Если бы мы хотели, мы могли бы продолжить добавлять рельсы по бокам профилей. Фактически, мы могли бы технически добавить столько рельсов, сколько захотим, при условии, что все они касаются каждого профиля на нашем чердаке.

На данный момент я нажимаю «ОК», чтобы подтвердить чердак, чтобы мы могли посмотреть на создание второго чердака, чтобы закончить ручку.

При работе с командой loft рекомендуется разбивать объект на секции, которые можно поднимать индивидуально.Это даст вам больше контроля и упростит создание направляющих, поскольку им не придется касаться большого количества профилей.

Обычно при запуске нового сечения с другого требуется спроецировать геометрию поверхности. Я собираюсь выбрать верхнюю поверхность и спроецировать на нее геометрию эллипса.

Я также создам строительную линию, проходящую поперек, так что у меня тоже есть конечные точки для соединения рельсов.

Затем, прежде чем мы сможем создать следующий профиль, я собираюсь сначала создать одну из направляющих.Затем я воспользуюсь направляющей, чтобы создать вспомогательную плоскость для следующего профиля.

Я собираюсь обвести нижнюю часть формы с помощью инструмента сплайна и ограничения совпадения, чтобы заставить точки привязаться к первому профилю. Я также позабочусь о том, чтобы к первой ручке сплайна было добавлено ограничение по вертикали, чтобы геометрия имела хороший переход от одного сечения к другому.

После этого я создам вспомогательную плоскость на конце направляющей, используя параметр «Плоскость по траектории».

Затем из этой плоскости я создам новый эскиз, в котором создам двухточечный круг с первой точкой, начинающейся с конца сплайна. Я сделаю круг диаметром 35 мм. Чтобы гарантировать, что рельс входит в круг, я собираюсь создать точку эскиза, в которой рельс должен соединиться.

Затем я создам еще один эскиз на исходной плоскости XZ, где я снова создам верхнюю направляющую, убедившись, что точки сплайна привязаны к эллипсу и окружности соответственно.Если нет, я использую ограничение совпадения, чтобы заставить их соединиться вместе. Я также добавлю вертикальное ограничение к нижней ручке сплайна.

На этом этапе мы готовы использовать инструмент лофта. Я выберу оба профиля, начиная с первого на существующей поверхности. Затем я выберу обе направляющие. Перед тем, как нажать кнопку «ОК», вы также захотите решить, хотите ли вы, чтобы этот второй чердак создавал новое тело или присоединялся к другому телу чердака.

Вы увидите, что мы также можем создать новый компонент, использовать инструмент по сечениям, чтобы вырезать тела, или опцию пересечения, которая удаляет весь материал из твердого тела, который не перекрывает новый элемент.На данный момент я выберу «Присоединиться» и нажму «ОК».

Наконец, я создам последнюю плоскость смещения от верхней поверхности. Я установлю расстояние смещения 45 мм.

Сначала я спроецирую второй круг на этот набросок, убедившись, что мы используем ту же центральную точку. Затем я создам новый центральный круг диаметром 75 мм. Я также создам две точки эскиза на окружности, чтобы было проще соединить направляющую.

Затем нам нужно будет использовать инструмент 3-точечной дуги, чтобы определить направляющую.Я также буду использовать ограничение совпадения, чтобы заставить эти линии соединиться.

Повторяя команду loft, мы можем создать третью loft, которая завершает общую форму ручки и сопла.

Глядя на модель, я бы сделал несколько вещей на этом этапе. Во-первых, кажется, что переход от первого чердака ко второму не является полностью плавным, поскольку вы можете видеть эту складку или линию. Это вызвано шириной формы, имеющей другую геометрию около места встречи.Чтобы исправить это, нам нужно будет определить еще несколько направляющих для каждого чердака, убедившись, что они параллельны в этом месте встречи.

Затем я бы применил скругления к модели, где соединяются второй и третий элемент, чтобы сгладить переход. А также добавляем филе к нижнему краю ручки.

В завершение этого урока я хочу показать вам различия между командами по сечениям поверхности и формы.

Я перетащу маркер шкалы времени непосредственно перед первой командой по сечениям и снова включу исходную геометрию эскиза, чтобы можно было использовать ее повторно.

На этот раз я активирую команду поверхностного сечения из окна ярлыков. Посмотрите, что происходит, когда я воссоздаю чердак. На расстоянии вроде все работает одинаково. Однако, когда я увеличиваю масштаб, вы заметите, что это только создало тело поверхности, которое представлено тонкой серо-желтой поверхностью. В случае поверхностных лофтов концы не будут автоматически запечатываться, и для этого вам нужно будет использовать команду Patch.

В остальном команда по сечениям поверхности следует тем же правилам и рекомендациям, что и команда по сечениям твердотельного моделирования.

Прежде чем я покажу вам команду «Форма сечения», дайте мне знать, какую команду сечения вы используете чаще всего, указав «Твердое тело» или «Поверхность» внизу в комментариях!

Пока вы работаете, нажмите кнопку с изображением большого пальца вверх, чтобы сообщить мне, что вы изучаете что-то новое в этом руководстве.

Я собираюсь отменить команду поверхностного сечения, чтобы мы могли взглянуть на команду «Форма сечения».

Чтобы получить доступ к команде form loft, я войду в среду формы или скульптуры.

Чтобы запустить лофт, нам нужно будет выполнить те же действия, что и две другие команды лофта. Как только чердак создан, здесь команда формы чердака становится другой.

Обратите внимание, как у меня есть все эти t-образные грани, которые соединены, чтобы составить тело. Разница в команде формы loft в том, что мы можем определить количество граней в каждом направлении. Мы также можем определить, должны ли грани быть однородными, что является значением по умолчанию, или мы можем установить это для параметра кривизны, где количество граней адаптируется в зависимости от заданной кривизны.

Я нажимаю «ОК», чтобы закончить чердак. На этом этапе у вас остается тело t-сплайна, которым можно управлять так же, как и любым другим t-сплайном в среде формы или скульптуры.

Например, я могу перетащить курсор на переднюю часть формы, чтобы выделить ее. Я отредактирую форму и перетащу значок плоского направления влево, чтобы изменить толщину ручки.

Еще несколько моментов, которые следует отметить при использовании команды Form loft: она не будет записана на временной шкале ниже, поскольку все просто создается под значком формы.Наряду с этим вы увидите, что чердак формы позволяет создавать только новое тело или компонент, так как вам не разрешено вырезать или пересекаться с любым из тел формы.

Подводя итог, можно сказать, что команда loft доступна в трех различных форматах. Твердое моделирование, наплавка и лепка. Команда по сечениям обычно используется для устранения разрыва между профилями эскиза. Обязательно разбивайте сложные объекты на несколько лофтов, чтобы вам было легче избежать распространенных ошибок лофта.

И последнее, но не менее важное: я хочу поблагодарить Джима Фергюсона за поддержку всего контента Fusion 360, который я делаю!

Если вы сочли мои учебные пособия в любом случае полезными, подумайте о поддержке, став Покровителем или сделав разовое пожертвование на моей странице «Купи мне кофе».Все эти вклады помогают мне поддерживать веб-сайт в рабочем состоянии и продолжать вкладывать средства в дополнительное оборудование, чтобы я мог продолжать создавать высококачественные учебные пособия.

Как всегда, я искренне признателен за то, что вы нашли время посмотреть это руководство. Щелкните этот значок с изображением большого пальца, если вы узнали что-то из этого видео.

Чтобы стать частью онлайн-сообщества Product Design Online, не забудьте подписаться и проверить нас на Patreon, щелкнув этот логотип Patreon прямо сейчас.

Использование LOFT TOOL в AUTODESK FUSION 360

В сегодняшнем видео мы рассмотрим Loft Tool из Fusion 360.Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам создавать оболочки из профилей и направляющих, которые у вас есть внутри ваших моделей.

Вам нравятся эти учебные пособия по Fusion 360? Не забудьте подписаться на мой канал на YouTube, чтобы быть в курсе последних видео! Подпишитесь здесь — канал Fusion Essentials на YouTube

Это очень мощный инструмент, с помощью которого можно создавать довольно сложные формы.

В своей простейшей форме инструмент loft берет два замкнутых профиля и создает поверх них оболочку.Это называется лофтингом. По сути, программа берет две формы и математически вычисляет, как их заполнить.

Это может быть использовано само по себе для создания довольно сложных форм. Я видел, как многие люди использовали несколько простых форм, таких как эти круги, для создания чего-то гораздо более сложного. Вы можете использовать либо несколько профилей, либо создать направляющую с линиями или, говоря языком лофтинга, — рельсы.

Начнем с простой формы. Допустим, мы хотели расположить фигуру поверх этих профилей.Для этого мы нажимаем маленькую кнопку с плюсом и выбираем свои круги. Обратите внимание, что Fusion 360 автоматически создает форму, которая соответствует этим профилям.

Вы также можете повлиять на способ создания формы, добавив направление. Это может повлиять на силу эффекта лофта любой формы.

Обратите внимание, что ваш выбор повлияет на вашу окончательную форму. Например, вы получите существенно другую форму, если выберете все 3 профиля, а не 2 профиля и точку.Выбрав точку, вы можете сделать так, чтобы приподнятая форма попала в точку, а не определялась периметром эскиза. Одна из действительно полезных функций Fusion 360 — это возможность определять направление ваших выступающих лиц с помощью направляющей. Это довольно просто — вы просто рисуете линию, соединяющую объекты, которые вы хотите разместить на чердаке, и идите по пути, по которому должен идти чердак.

Это можно использовать для создания объектов, следующих по траекториям с функцией центральной линии, или вы можете использовать функцию «рельсы», чтобы фактически определять деформацию краев формы.Это особенно полезно для таких вещей, как ручки и другие предметы, на которых есть канавки, по которым вам нужно следовать.

Попытка моделирования корпуса с помощью Fusion 360 Loft + Rails — CAD и 3D-моделирование / чертежи с программным обеспечением

А вот и вторая попытка. Сегодня большое обновление.

Прежде всего, в более раннем ответе я описал метод создания кривой, которая изгибается в трех измерениях, используя функцию кривой пересечения.Однако я обнаружил, что Fusion 360 ограничивает возможности такого рода «производных» функций. Я не мог использовать его в качестве профиля на чердаке, и когда я пытался выполнить дальнейшие операции пересечения с помощью кривой, он иногда работал, а иногда терпел неудачу.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если «производная» функция, которая отображается фиолетовым цветом, не может использоваться для какой-либо операции, есть способ превратить ее в обычную функцию. Отредактируйте эскиз, затем щелкните правой кнопкой мыши на элементе и выберите «Разорвать связь».Функция станет синей.

Хорошая новость в том, что есть способ лучше! Вот секрет. Сначала перейдите в «Настройки» и в разделе «Общие» -> «Дизайн» найдите «Разрешить трехмерное рисование линий и сплайнов». Убедитесь, что он отмечен.

Теперь начните новый набросок. Я собираюсь снова провести черту. Я начинаю набросок в плоскости смещения, параллельной плоскости земли. Я использую сплайн подходящей точки и создаю кривую, если смотреть сверху.

Убедитесь, что в диалоговом окне параметров эскиза установлен флажок «3D-эскиз». При включении 3D-эскизов в настройках и включенной опции 3D-эскиза для самого эскиза кривой теперь можно манипулировать в 3D.

Я переключаюсь на вид сбоку. Я щелкаю правой кнопкой мыши по контрольной точке, выбираю «Переместить / копировать» и при необходимости регулирую точку вверх или вниз. Я стараюсь не перемещать точку в любом направлении, кроме как вверх и вниз, потому что это изменит ход кривой, если смотреть сверху.

После перемещения контрольных точек ручки каждой необходимо отрегулировать так, чтобы форма кривой была правильной на виде сбоку. Вот и все.

Теперь продолжим. Я обнаружил, что лучше всего работает лофтинг с использованием ватерлиний в качестве профилей для чердака и линий станций в качестве рельсов. В моем исходном посте я использовал Patch, который создает тело, которое не может быть изменено дальше. На этот раз я буду использовать среду Sculpt.

Во время нескольких неудачных попыток я обнаружил, что меня сбивают с толку те части водных линий, которые перекрываются на полуширины, в результате чего кривые оказываются слишком далеко внутрь или наружу.Чтобы исправить это, я буду использовать пересечения линий станций с линиями ватерлинии, чтобы точно определить, куда они идут.

Как я уже упоминал ранее, при подъеме в Fusion 360 каждая направляющая должна касаться каждого профиля. Чтобы убедиться в этом, моя процедура будет следующей:
1. Нарисуйте линию отвеса (уже сделанную, см. Выше) и линию в верхней части киля. Это будут первый и последний профили на чердаке.
2. Найдите точки пересечения плоскости каждой станции с линиями наклона и киля.Это будут начальная и конечная точки для каждой пиковой кривой. Я буду рисовать только те станции, которые пересекаются со всеми водными линиями, поэтому некоторые станции, расположенные далеко вперед и далеко назад, будут пропущены.
3. Найдите точки пересечения каждой ватерлинии с каждой кривой станции. Нарисуйте кривые линии воды, пройдя через каждую точку пересечения.
4. Поднимите поверхность кузова от киля до ватерлинии до отвеса, используя изгибы станции в качестве рельсов.

Для эскиза киля / фальца я создал смещенную плоскость, которая выходит из центральной линии на 1/2 толщины киля.Начинаю набросок на этой плоскости. Этот эскиз состоит из нескольких кривых и линий, которые проводят линию от форштевня до киля, от кормовой стойки до транца. Однако, хотя этот эскиз состоит из нескольких компонентов, на чердаке будет использоваться только линия вдоль верхней части киля.

Я буду рисовать станции с 3 по 11, потому что они пересекаются с каждой линией воды. Для каждой станции я выбираю соответствующую плоскость смещения, затем перехожу в Sketch -> Project / Include -> Intersect.Я выбираю отвесную линию и линию киля (в точках пересечения появляются фиолетовые точки), затем Ok и Stop Sketch. Это повторяется для каждой станции.

Как только задача пересечения будет завершена для каждой станции, самое время нарисовать линии станций. Я выбираю плоскость смещения для пикета и запускаю сплайн точки подгонки. Я рисую кривую станции, начиная и заканчивая кривой в точках пересечения (здесь они отображаются черным с фиолетовым контуром).

Этот процесс повторяется для каждой станции. Опять же, я решил пропустить самые передние и самые кормовые станции.

Вот что у нас есть на данный момент.

Теперь я найду точки пересечения с линиями воды. Я выбираю плоскость смещения ватерлинии, а затем выбираю операцию пересечения. Я щелкаю, чтобы найти точку пересечения на каждой станции, а также точки на кривой выноса и на корме. На этом изображении показаны точки пересечения (фиолетовые кружки) всех четырех линий воды.

Чтобы нарисовать каждую линию ватерлинии, нужно просто начать сплайн точки подгонки в правильной плоскости смещения линии ватерлинии и соединить точки.

Теперь, когда у нас есть все необходимые линии и мы уверены, что есть точки пересечения там, где они необходимы, пора заняться лофтом.

Чтобы войти в среду Sculpt, я нажимаю на фиолетовый куб. Затем в разделе «Создать» я выбираю «Лофт». Я щелкаю по линии киля, затем по каждой ватерлинии, движущейся вверх, а затем по линии отвеса.Затем я нажимаю, чтобы выбрать рельсы, и выбираю каждую линию станции. (Была заметная медлительность при выборе каждой направляющей.) Я догадался о настройках интервала (8 граней в каждом направлении).

Форма … не так уж и плоха? Он гладкий спереди, но немного волнистый на корме.

В среде Sculpt все вершины, ребра и грани можно перемещать для уточнения формы. Я только начинаю учиться работать с формой в Sculpt.Но в качестве простого примера вы можете увидеть, как я переместил одну вершину, чтобы скорректировать форму лука в соответствии с линией на плане.

Я выхожу из Sculpt и создаю зеркало поверхности. Он начинает выглядеть как настоящий корабль.

Теперь давайте что-нибудь с этим сделаем. Найдя пересечение поверхности с любой плоскостью, которую я выберу, я могу создавать свои собственные планы линий с линиями ватерлинии / линиями ягодиц / линиями станций, где бы я ни выбрал.Здесь я создал смещенную плоскость около носовой части. Результатом операции пересечения являются новые линии станций в выбранном мной месте.

Продолжая работать над тем же эскизом, я добавляю выемку и кривую для изогнутой деки. Теперь я могу щелкнуть правой кнопкой мыши эскиз в браузере слева и выбрать «Сохранить как DXF». И этот файл можно импортировать в программу для лазерной резки. Повторите эти действия для нескольких переборок, и вы на пути к созданию модели «доска на переборке».(По крайней мере, это то, что я надеюсь сделать в конце концов.)

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что другие, кто использует Fusion 360, поделятся своим опытом.

Отредактировано автор SardonicMeow

Magic Fusion в The Loft Theater

10 июня 2021 г. @ 16:32

Magic Fusion в Loft Theater & Lounge.Идеальное сочетание интимной магии и комедии.

The Loft in the Heavenly Village, Саус Лэйк Тахо, Калифорния, рады сообщить, что их шоу MAGIC FUSION возвращается!

Представления

проходят каждую ночь в 19:00 и 21:00, а каждое воскресенье в 16:30 — дополнительный утренник KIDS FREE. (Купите один взрослый билет, получите один детский билет бесплатно по воскресеньям на шоу в 16:30).

Билеты на все шоу уже продаются онлайн на сайте TheLoftTahoe.com или во всех точках продаж Ticketmaster.

Их ресторан Taste At The Loft открыт для обедов в помещении с ограниченным количеством мест. Бронирование столиков доступно онлайн на сайте TheLoftTahoe.com.

The Loft увеличил размер своего театра и столовой, чтобы учесть рекомендации CDC и штата, а также обеспечить нашим гостям максимальную безопасность, комфорт и уверенность. Это включает в себя социальное дистанцирование, защитное снаряжение и проверки здоровья всей нашей команды, а также протоколы очистки, дезинфекции и дезинфекции.

Гостям столовой рекомендуется делать предварительное бронирование, что позволит нам распределить время прибытия и отъезда наших гостей, чтобы обеспечить надлежащую осторожность между бронированиями.

Taste At The Loft — удостоенный наград американский ресторан тапас и малых тарелок, предлагающий множество восхитительных блюд на любой вкус. Гости, желающие поужинать, смогут насладиться этим веселым, социальным ужином на всей территории Loft, от холодных и горячих тарелок до импортного сыра и мясных закусок.

В лофте также проходит шоу №1 на озере Тахо в нашем театре, Magic Fusion, с участием удостоенных наград фокусников мирового уровня со всего мира, которое откроется во время Фазы 3, одобренной нашими местными и государственными властями. Посетите наши платформы социальных сетей по адресу @thelofttahoe или наш веб-сайт для получения самой последней информации.

Лофт находится в Небесной деревне, на 3-м этаже рядом с кинотеатрами. Есть прямой вход с 3 этажа парковки или с первого этажа поселка.Лофт открыт 7 вечеров в неделю в течение года, начиная с 17:00. Для получения дополнительной информации и бронирования столиков посетите сайт www.thelofttahoe.com или позвоните нам по телефону (530) 523-8024.

Лофт открыт 7 вечеров в неделю в течение года, начиная с 17:00. Для получения дополнительной информации, билетов на шоу и / или бронирования столиков посетите сайт www.thelofttahoe.com или позвоните нам (530) 523-8024.

Посетите страницу Facebook.
Magic Fusion подходит для всех возрастов.

Оцените Magic Fusion в Instagram

Лофт

Millet Fusion Lines | Polartec®

Очень теплая и техническая альпинистская куртка — флис Polartec High Loft ™ — обеспечивает выдающееся сочетание тепла, легкости и воздухопроницаемости, обеспечивая непревзойденный комфорт при минусовых температурах.Панели Polartec Power Stretch® Pro ™ под мышками упрощают движение и способствуют лучшему отводу влаги.

Характеристики продукта

Марка: Просо

Технология ткани: High Loft ™

Деятельность / рынок: Открытый

Тип одежды: Оболочка / куртка

Особенности и преимущества: сжимаемый , быстрое высыхание , хорошо дышащий , легкий , тепло без веса

Пол: Мужчины

О технологии

High Loft ™

Надземная флисовая инженерия.Создавая запатентованную структуру волокон с высоким ворсом, этот материал является сверхмягким и очень сжимаемым. Расширенная пряжа из полиэстера создает большие воздушные карманы, чтобы сохранить больше тепла, сохраняя при этом легкий утеплитель. High Loft имеет лучшее соотношение тепла и веса из всех технологий флисовой ткани Polartec ® .

Читать далее Обзор минеральной краски

Fusion — Кровать-чердак

своими руками

Я нарисовал тонны мебели за последние несколько лет и использовал практически все виды красок.Молочная краска, меловая краска, латекс, краска на масляной основе, и теперь я могу добавить Fusion в список. Мне всегда нравится проводить небольшое исследование, когда я пробую что-то новое. Итак, у меня есть для вас обзор минеральной краски Fusion!

Я слышал множество восторженных отзывов об этой краске и был в моем списке, чтобы попробовать. Я счастлив, что получил шанс. Спасибо Fusion за предоставленную мне краску и расходные материалы для этого проекта. Так что же такое минеральная краска Fusion? Вот отрывок с их веб-сайта, описывающий краску:

«Использование натуральных, а не синтетических пигментов позволяет получить большую глубину цвета и лучшую стойкость к ультрафиолетовому излучению и времени.После отверждения поверхность, окрашенная Fusion ™, становится водостойкой и водонепроницаемой. Никакой грунтовки или верхнего слоя не требуется, что делает ее более одноэтапной краской ».

Это не меловая краска — это 100% акрил, краска на водной основе . Отсутствие летучих органических соединений и непористость, поэтому вам не нужен верхний слой.

Обзор минеральной краски Fusion

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы написать пост о кровати, которую мы покрасили, и рассмотреть краску в посте. Однако оказалось, что это будет слишком долго.Итак, я решил разойтись. Мне нравится читать об опыте реальных людей с продуктами, что полезно, когда вы начинаете проект. Вот почему я дал краске отдельный пост.

Короткий ответ для этого обзора: мне это нравится. Это потрясающе, и охват невероятный. Я красил кровать-чердак для своей дочери, и в ней было смешано старое и новое дерево. Это был большой проект с большим количеством покрытий.

Используемых цветов:

Raw Silk — Белый, не слишком желтый, не слишком серый — почти идеально!

Laurentien — Красивый сине-зеленый оттенок

Подготовка

Поскольку в моем проекте использовалась как старая, так и новая древесина, я немного отшлифовал старую древесину, чтобы обеспечить хорошее сцепление краски с поверхностью.На старом дереве, казалось, был очень легкий слой морилки, но он легко шлифовался. Я совсем не готовил новую древесину. Так что подготовиться к этому проекту было довольно легко. Fusion рекомендует легкую подготовку для всех ваших деталей, чтобы обеспечить надлежащую адгезию. Это то, с чего мы начали, когда все собрали:

Праймер

Я не грунтовал ни одну из своих поверхностей. Во-первых, я все равно был ошеломлен этим проектом. Во-вторых, я очень хотел испытать краску, поскольку она утверждает, что не требует грунтовки.И я использовал два разных цвета для этого изделия — Raw Silk, который представляет собой белый оттенок, который не слишком желтый или слишком ярко-белый, и Laurentien, который представляет собой великолепный светло-голубой / зеленый. Вот что я нашел без грунтовки:

  • На самом деле нет необходимости использовать грунтовку. Даже белый цвет красиво покрывал старое и новое дерево.
  • Если бы я использовал грунтовку, я бы использовал меньше краски. Поскольку краска стоит дороже по сравнению с простой латексной краской, это было бы неплохо, если вы выполняете более крупный проект.
  • Старое дерево прекрасно обходилось без грунтовки — , пока я не добавил финишное покрытие . Я использовал Clear Tough Coat, Wipe on Poly. Я немного объясню, почему я его использовал. Как только я добавил верхний слой к белой краске, которая использовалась для старой древесины, она сразу же приобрела желтовато-коричневый эффект, а предыдущий цвет морилки просочился. Это было достаточно заметно, что пришлось перекрасить в белый цвет. Тем не менее, он снова красиво покрывался. Верхнее покрытие не сделало этого только на тех участках, где было новое дерево.

Итак, я понял, что это была моя ошибка — я знаю, что лучше не закрашивать морилку белым без предварительного грунтования. Итак, урок усвоен. Если вы рисуете светлым цветом любое количество предыдущего пятна и планируете нанести верхний слой, используйте грунтовку.

Рисование краской Fusion

Так сколько вам нужно?

Согласно веб-сайту Fusion, пинта покрывает около 75 квадратных футов. Поскольку я рисовал полноразмерную кровать-чердак со ступеньками и ящиками, я использовал почти две пинты белого и около 3/4 пинты синего.Если вы делаете комод или другой небольшой проект, одной пинты будет более чем достаточно.

Сколько слоев краски вам нужно?

Эта краска исключительно хорошо укрывается. Я был очень удивлен. На некоторых деревянных кусках были черные отметины и надписи, так как это были необработанные пиломатериалы, и краска полностью покрыла их одним слоем. Я использовал два слоя краски почти на каждой поверхности для дополнительной прочности, так как это будет место с интенсивным движением.

Время высыхания минеральной краски Fusion

Согласно инструкции на бутылке, подождите 2 часа перед нанесением второго слоя краски. Я обнаружил, что он очень быстро сохнет. Если вы используете их Ultra Grip для увеличения адгезии к определенным поверхностям, вам нужно подождать 12 часов. Но так как этим не пользовался, покрасил через 2 часа. На ощупь он стал сухим примерно через 30 минут. Так что это победа в моей книге.

Однако, как и для большинства красок, для полного отверждения и обеспечения стойкости требуется около 21 дня.Но я проверил его через несколько дней и попытался воткнуть в него ноготь, и всего через несколько дней он стал чертовски жестким.

И здесь вы можете увидеть разницу между влажным и сухим Laurentien — он сохнет намного темнее, чем на самом деле.

Запах

Fusion не содержит ЛОС (летучих органических соединений), поэтому запах минимален. Я точно чувствовал запах краски, но ничего похожего на масляные краски или даже латексные краски. Мне нравится использовать его в детской или детской.

Отделка

Итак, согласно Fusion, для него не требуется никакого верхнего покрытия. Вы, безусловно, можете использовать один — воск, Tough Coat, который они предлагают, или одно из их масел. Основная причина, по которой я решил добавить Tough Coat, — это повышенная долговечность. Эта кровать-чердак, особенно лестница и лестница, будет использоваться несколько раз в день. При высыхании Fusion приобретает матовый оттенок, который кажется меловым. Моей дочери это не понравилось. Как только я добавил два слоя Tough Coat, он стал гладким и совсем не меловым.Это все личные предпочтения. Мне тоже не нравится матовый меловой оттенок, поэтому я определенно рекомендую верхнее покрытие.

Я использовал Tough Coat Wipe-On Poly, и это тоже мой первый опыт. Столь же потрясающе, как и краска. Но сначала я не совсем понял инструкции. В названии написано «протрите». На веб-сайте лучше всего использовать влажную тряпку без ворса, а на бутылке рекомендуется наносить влажной губкой для аппликатора или распылением.

Сначала я попробовал влажную тряпку, и она мне не помогала.И я не мог сказать, где я наношу, так как моя тряпка была влажной — была ли моя поверхность влажной от продукта или от воды? В итоге я использовал качественную двухдюймовую кисть и просто нанесла ее по дереву. У меня не было никаких проблем с пузырями или полосами. Он прекрасно сохнет и приятно на ощупь. Я использовал около 2/3 флакона и нанес его на большинство поверхностей.

Минусы с верхним слоем:

У меня была проблема с нанесением верхнего слоя поверх белой краски и просачивания. Белые части кровати из старого дерева не любили верхний слой.Я сразу получил желто-коричневый эффект, вероятно, из-за старого пятна, которое не отшлифовали. (Вы можете увидеть картинку ниже — извините — было поздно, и освещение было ужасным). Это было достаточно заметно, и мне пришлось перекрасить в белый цвет на двух небольших участках.

После этого я больше не наносила верхнее покрытие. Тем не менее, верхний слой поверх сине-зеленого цвета на старой или новой древесине был идеальным. Вообще никаких проблем. Итак, если вы красите белым цветом старую или окрашенную древесину и планируете нанести верхний слой, я бы порекомендовал сначала грунтовать.Производители не рекомендуют использовать верхний слой поверх средних и темных цветов из-за полос.

Прочность

Пока что Fusion держится как чемпион. Без сколов, царапин и отслоений . Никто. И мы закончили с кроватью уже около двух недель. Мы поднимались по лестнице и лестнице много раз, и никаких проблем.

А моей дочери 8 лет — она ​​и ее друзья не нежны с кроватью. Нет ничего лучше, чем часами рисовать просто для того, чтобы увидеть, как он отслаивается или отслаивается.Благодаря этому Fusion стоит того, что указано в моей книге.

Стоимость

Fusion немного дороже, чем обычная латексная краска, которую можно купить в любом магазине товаров для дома. Однако, поскольку это 100% акрил, это не совсем то, что сравнивать яблоки с яблоками.

Я могу купить литр латексной краски по цене от 15 до 40 долларов в зависимости от продавца и качества. Пинта Fusion стоит около 23 долларов плюс доставка. На мой взгляд, определенно стоит своих денег, и это меньше, чем у некоторых популярных марок меловой краски или молочной краски.

Могу ли я снова использовать минеральную краску Fusion?

Безусловно, положительно. И я бы никогда ничего не рекомендовал только потому, что мне предоставили продукт в обмен на обзор. Эта краска имеет исключительную укрывистость и долговечность. Две вещи, которые очень важны, когда вы тратите время и деньги на проект. И выбор цвета тоже потрясающий. Пастель, яркий, приглушенный, винтажный стиль — что угодно, они есть.

Большое спасибо Fusion Mineral Paint за предоставленную мне эту потрясающую краску!

Пин-код для более поздних версий:

Джазовый сплав фактов и вымысла в (A) loft Modulation

Это плохой знак, когда пьеса, движимая центральной загадкой, ждет начала своего второго акта — особенно когда первый акт растягивается на 90 минут — чтобы установить, что это за загадка на самом деле.Лофт «Modulation » Джеймса Джорслинга (A), мировая премьера которого состоялась в A.R.T./New York Theaters в постановке American Vicarious, является чем-то необычным: амбициозное сочетание традиционной драмы персонажей, драматической реконструкции и живого джазового концерта. Но разочаровывающе разрозненная пьеса Джорслинга никогда не становится чем-то большим, чем суммой ее интригующих частей.

Проходящий с 1957 по 64 год и в наши дни, лофт (A) Modulation вдохновлен реальными людьми и реальным местом: так называемым джазовым лофтом, расположенным по адресу 821 6th Ave.на Манхэттене, куда переехал фотограф Юджин Смит после того, как бросил работу в журнале Life и оставил свою семью в Кротон-на-Гудзоне, Нью-Йорк. Именно в этом полуразрушенном пространстве такие легенды джаза, как Чарльз Мингус, Билл Эванс и Сонни Роллинз, импровизировали, исполняли рифы и тусовались до поздней ночи. Смит не только сделал более 40 000 фотографий жизни на чердаке, но также подключил все здание и записал 4500 часов аудио, запечатлевая все приходы и уходы.Только благодаря усилиям Сэма Стивенсона, писателя и академика, который провел 13 лет, исследуя Смита и опубликовав в 2009 году книгу The Jazz Loft Project , Jazz Loft стал широко известен.

Звезда П.Дж. Соско и Кристины Тот в фильме (A) loft Modulation .
(© Joan Marcus)

(A) loft Modulation предлагает художественную инсценировку некоторых записей Смита, где Миф Уильямс (П.Дж. Соско, страстно увлеченный своей манией) заменяет Смита; Уэй Тоннивер (Эрик Т.Миллер, заметно теплее), заменяющий ближайшего соседа Смита, учителя музыки Джульярда Холла Овертона; и Чарли Хадсон III, Элиша Лоусон, Спенсер Хэмп, Кристина Тот и Базз Родди, играющие множество других персонажей, входящих и выходящих из помещения. Игра Джорслинга также перемежает современные сцены с участием Стива Сэмюэлса (Кевин Кристальди, соответствующий целеустремленной натуре Соско), невзрачного бизнесмена, слушающего записи, которые разыгрываются для нас; и его жена Энни (Джулия Ватт, сочувствующая в неблагодарной роли), которая познакомила его с записями и теперь с ужасом наблюдает, как одержимость Сэмюэлса поглощает его лично и финансово.

Стив Сэмюэлс призван отразить Мифа Уильямса, где оба персонажа рискуют погибнуть, чтобы найти свое собственное подлинное «я»: Миф, одержимый попыткой запечатлеть истину любой ценой, Стив был одержим открытием большей цели в своей жизни. Но эти одномерные персонажи упорно остаются концепциями повсюду, потому что главная забота Джорслинга и режиссера Кристофера МакЭлроэна заключается в том, чтобы вызвать внешний вид, ощущение и звуки жизни в этом шероховатом оазисе художественного творчества.

Барабанщик Кайвон Гордон, саксофонист Джонатан Бешай, басист Адам Ольшевски и звезды Эрик Т.Миллер и Чарли Хадсон III играют в сцене из лофта (A) Модуляция .
(© Joan Marcus)

Как симулякр, (A) loft Modulation , безусловно, впечатляет. Набор Троя Хоури захватывает дух в его детальном воссоздании грязного нью-йоркского лофта конца 1950-х — начала 60-х годов, до отказа забитого реквизитом Лейлы Бен-Абдалла. С набором, видимым для зрителей еще до начала спектакля, вы можете практически почувствовать убожество, в котором живут эти персонажи. Видеодизайны Адама Дж. Томпсона добавляют к шоу ощущение мультимедийного смешения с проецируемым живым видео с катушки на … кассеты, воспроизводящие исторические записи, чередующиеся с архивными фотографиями некоторых реальных обитателей Джазового лофта.Звуковой дизайн Энди Эвана Коэна, в свою очередь, предлагает плавные переходы от звука записанного диалога и музыки к звуку исполнителей, выбирающих сцены в середине записи, включая живую группу под руководством музыкального директора и саксофониста Джонатана Бешая, исполняющую оригинальную музыку Джеральда Клейтона. .

Тщательно продуманные элементы производства визуально предлагают туннельное видение обоих его центральных персонажей. И тот факт, что сюжет, такой как он есть, даже не проявляется до середины пьесы, можно сказать, что он отражает собственную бесцельность Стива: он знает, что ищет что-то в этих записях, но он даже не уверен, что до конца.

Ничто из этого, однако, не приближается к драме . Вместо этого, (A) loft Modulation больше похож на объект фетиша — он настолько озабочен воссозданием и реконструкцией архивного видео и звука, что фактически оставляет публику сторонней, смотрящей внутрь, гадая, в чем смысл это мешковатое, увлекательное зрелище продолжительностью два с половиной часа действительно так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *