Перегородка детская: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Типы перегородок для детской комнаты

Детская комната представляет собой целый комплекс функциональных зон: игровая зона, спальная, рабочая. Чтобы визуально и практично их разделить стоит использоваться специальные перегородки. Их условно можно разделить на несколько видов: стационарные, мобильные, стеллажные, текстильные. Каждый вариант отличается особенностями эксплуатации, установки. Рассмотрим распространенные варианты перегородок для зонирования детской комнаты, их преимущества, недостатки, материалы изготовления.

Стационарные перегородки

Это самый практичный и распространенный вариант. Используется для разделения двух спальных мест для малышей, игровой и спальной зоны. Изготавливаться могут из гипсокартона, кирпича. Гипрок практичнее, для создания не требуется много сил, времени, денег. Стационарные перегородки могут иметь различный дизайн, можно оклеить их обоями или покрасить. К преимуществам данного варианта относят: привлекательный внешний вид, долговечность, возможность оформления и создания самостоятельно, при использовании гипсокартона можно сделать изогнутые линии, подсветку.

Для детской отлично будет смотреться аквариум внутри перегородки. Недостатки также есть: ее нельзя быстро убрать, требуются тяжелые демонтажные работы, плотность материала может препятствовать равномерному распределению искусственного и естественного освещения.

Стеллажные перегородки

Их преимущество по сравнению с предыдущим вариантом – это практичность эксплуатации. Стеллажи могут стать полками для хранения книг, игрушек ребенка. Вариации оформления также могут быть разным: можно сделать полки круглые, квадратные, прямоугольные, есть возможность выбрать отделку. Еще одно важное преимущество – это распространение солнечного света по всей площади комнаты. Перегородка может иметь различный размер, для небольшой детской комнаты практично выбрать зеркальные элементы, они визуально увеличат помещение в несколько раз. Можно приобрести и сделать стеллаж самостоятельно.

Мобильная перегородка

Мобильная конструкция отличается подвижностью и отлично подойдет тогда, когда ее нужно установить временно. Помимо этого она не требует монтажа, стоимость умеренная. Это своеобразная ширма, ее можно украсить вместе с ребенком с помощью аппликации, различных поделок. К недостаткам можно отнести низкий уровень звуковой изоляции. Выбирать нужно недешевые модели, только в таком случае они будут долговечными и практичными.

Текстильная перегородка

Она подойдет для эксплуатации только в том случае, если требуется разделение нескольких зон визуально. Для создания легкости интерьера детской комнаты можно выбирать светлую, просвечивающуюся ткань. Это самый дешевый и один из привлекательных вариантов. Ее можно быстро демонтировать. Если вы желаете добиться звукоизоляции, то текстильная перегородка не подойдет. Для создания равномерности, чтобы перегородка не двигалась, можно использовать специальные утяжелители.

__________________________________________________

Почитать еще:

Перегородка в детской комнате

Часто в детской комнате необходима перегородка. Например, чтобы выгородить отдельное место для игр или детских поделок. Самый простой вариант детской перегородки – шкаф или стеллаж. Еще вместо перегородки можно использовать спортивную стенку с лестницей.

Неординарный вариант разделения детской комнаты предложила архитектор Квартирного вопроса в переделке Зачарованный лес.

В комнате с балконом и лоджией сделали детскую перегородку в виде дерева. Из толстой фанеры вырезали подобие ветвей, сделали декоративной штукатуркой их тень на стене.

Подобные перегородки для детских комнат можно заказать в столярной мастерской или домашний мастер может сделать и сам.

Эта перегородка визуально разделила детскую на две части – игровую и спальню.

До переделки неоформленная детская безо всяких перегородок выглядела гораздо светлее.

Сделать новую детскую комнату тоже светлой архитектор не смогла.

Вот это лоджия! Да это почти комната — полноценный стол и четыре стула. Родители очень любят здесь посидеть.

Жаль что такая большая лоджия просто выпала из внимания архитектора. Теперь лоджию предстоить доделывать самостоятельно. Хозяин квартиры своими руками будет отделывать лоджию.

Балкон вообще не показали.

Для установки перегородки проштрабили стену и потолок почти до арматуры. Арматуру, скорее всего, резать никто не посмел – потолок бы уже рухнул.

Это грубейшее нарушение законодательства сделано, чтобы красиво закрепить перегородку. Дом, конечно, должен выстоять, но делать перегородки в детских своих детей явно не стоит.

После ремонта перегодорка в этой темной детской хороша сама по себе.

Она сливается с фоном и почти не видна, но в то же время перегораживает детскую.

Замечательная кроватка навырост, в ней мальчик может спать до 12 лет.

Нехватает спортивного уголка, его можно разместить на утепленной лоджии, а по мере взросления мальчика, там можно обустроить и рабочее место для школьника.

За кадром остался балкон. Его тоже нужно включать в функционал детской, что в этой переделке не сделано.

Шторами закрыта незавершенность ремонта детской, теперь строительные материалы и мусор придется носить через законченную комнату.

Детская комната в результате пределки стала темнее даже при включенном освещении.

Фанерная мебель, закрытые шторы, недоделанные лоджия и балкон очень простят эту переделку.

 

Владимир:

Не видел начало этой передачи, видел только концовку. Тогда перегородка понравилась. Но теперь, когда узнал про ШТРОБУ В ПОТОЛКЕ — о.у.ел!!!Простите, не могу другого слова подобрать, поэтому отцензурил себя сам. Штроба в стене вертикальная-это плохо, но штроба в потолке-это пи(цензура) полный!!! Оказывается, за годы существования квартирного вопроса редакторы не озаботились наймом хотя бы одного грамотного консультанта. Прошу передать НТВшникам о потере как минимум одного телезрителя из рейтинга. Обещаю распространять своё мнение среди ВСЕХ своих знакомых. Если редакторы не понимают, в чём проблема, пусть узнают в интернетах, как режется стекло. Бетон ведёт себя так же. Штроба-это та же бороздка от стеклореза!!!!

Владимир:

Добавлю, что такая переделка может УБИТЬ хозяев и всех соседей в подъезде.

Детская мебель: мебель для детской комнаты

200 грн.

Договорная

Донецк, Будённовский Сегодня 05:44

Киев, Оболонский

Сегодня 05:42

Киев, Оболонский Сегодня 05:41

Киев, Оболонский Сегодня 05:40

Киев, Оболонский Сегодня 05:40

Киев, Оболонский Сегодня 05:38

Харьков, Холодногорский Сегодня 05:31

Манеж

Детский мир » Детская мебель

Львов, Сиховский Сегодня 05:30

Харьков, Холодногорский Сегодня 05:25

Софиевская Борщаговка Сегодня 04:41

8 900 грн.

Договорная

Могилев-Подольский Сегодня 04:17

Запорожье, Коммунарский Сегодня 03:11

Детские перегородки — Luxal

Детские туалетные кабинки и перегородки от «Евростиль» соответствуют нормам СанПиН СанПиН 2. 4.1.3049-13, красивы, удобны, помогают детям почувствовать себя защищенно и комфортно, а взрослые всегда имеют возможность при необходимости помочь и открыть кабинку.

При разработке детских туалетных перегородок используются экологически чистые и безопасные для здоровья материалы — ДСП и ЛДСП.

Детские сантехнические перегородки представляют собой конструкции небольшого размера, при выборе и покупке которых следует ориентироваться на прочность, комфортность использования и безопасность.

Фурнитура должна быть удобной и приспособленной для детей. Некоторые заведения отказываются от замков, чтобы ребенок не имел возможности закрыться в туалете.

Для детских санузлов вы можете использовать как стандартные ручки из пластика, так и необычные ручки в виде животных и игрушек. 

Перегородки для туалета в детском саду создаются с целью зонирования пространства в уборной. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, для каждой группы детей должны быть определены отдельные ящики для хранения одежды и вещей, нормативами также регулируется размер мебели. Кабинки в санузлах должны быть легкодоступны для детей и взрослых, поэтому во многих учреждениях не используются замки. Вместо этого в конструкцию монтируются шариковые фиксаторы, которые не позволяют двери произвольно открываться, но при этом всегда оставляют доступ в кабинку взрослым при необходимости.

Компания «Евростиль» изготавливает конструкции по индивидуальным чертежам из влагостойкого материала. В качестве фурнитуры используются дизайнерские фигурные ручки в форме любимых мультипликационных героев. Металлический каркас из анодированного алюминия обеспечивает надежность и долговечность конструкции. Мы поставляем готовые изделия под ключ или разборные комплекты с инструкцией для монтажа

Варианты зонирования детской комнаты с помощью перегородки

На чтение 11 мин. Просмотров 111 Обновлено

Для чего нужны перегородки в детской комнате

Для чего и как лучше расположить внутренние ограждения, зависит от многих факторов:

  • общая комната для родителей и детей;
  • разнополые дети в детской;
  • детская для одного ребенка.

Общая комната для родителей и детей

Бывают такие условия, когда родители вынуждены жить с детьми в одной комнате. Хорошо, если жилая площадь не меньше 25-30 м2, а если площадь еще больше, то это еще лучше.

На плане видно, как перегородка отделяет родительскую зону от детской.

Разнополые дети в детской

Девочка и мальчик в период своего взросления будут остро нуждаться в обретении своего угла, скрытого от взглядов других членов семьи. И это вполне естественно.

Можно создать каждому ребенку свое поле обитания путем устройства легких перегородок, не обязательно достигающих потолка.

Один ребенок в комнате

В этом случае детскую можно разделить на игровую или спортивную зоны, спальное отделение и рабочий уголок с письменным столом и компьютером. Ребенок в такой детской будет чувствовать себя комфортно.

Виды перегородок для детских комнат

Давайте рассмотрим, какими бывают перегородки, можно ли сделать их своими руками.

Стационарные

К ним относятся конструкции из гипсокартона, ДСП, фанеры, легких газобетонных блоков и прочих строительных материалов, прочно зафиксированных на своем месте. Их возведение требует значительных финансовых затрат, часто вынуждает делать полный ремонт в помещении, на что не все бывают готовы.

Возведение стационарных перегородок оправдано в тех случаях, когда:

  • Комната имеет достаточно большую площадь;
  • Ее конфигурация позволяет выделить примерно равноценные по комфортности использования зоны;
  • В обозримом будущем не предполагается переезд в более просторную квартиру.

Совет. Желательно, чтобы в комнате было два окна, и каждое из них попало в разные части разделяемого пространства. Но это условие не обязательно. В «слепой» половине можно разместить только спальное место для одного из детей или родителей.

Однако все сказанное выше касается только капитальных конструкций — глухих, от пола до потолка, часто с межкомнатной дверью. Стационарные перегородки могут быть и сквозными — с нишами и полками, половинчатыми — до середины или четверти ширины комнаты, низкими – от пола до определенного уровня и т.д.

Они служат не только для разграничения пространства, но и являются важным декоративным украшением комнаты, а иногда и выполняют частично функции мебели.

Стенки из кирпича и пеноблоков

Внутри комнат стенки часто возводят толщиной в 1/4 кирпича. Пеноблок — легкий материал. Он очень популярен для устройства простенков. Стены из такого сырья называют стационарными плоскостями.

Вышеуказанные виды ограждений наиболее эффективны и целесообразны в том случае, когда в детском помещении окна расположены на противоположных сторонах фасада дома.

Тогда каждый сектор отделенного пространства комнаты будет иметь свой источник естественного освещения.

В детской комнате

Наличие перегородки в спальне или детской комнате является не только декоративным, но и функциональным элементом. Существует несколько вариантов зонирования.

  • Открытое. Этот вид включает в себя конструкцию с нишами, разнообразными колонами, что позволяет достичь не только практическую цель, но и украсить квартиру. Такая перегородка отделит спальню и гостиную, стать стеной для любой декоративной конструкции, к примеру, фальш-камина.

Прекрасно смотрятся полки, которые проходят сквозь стену, на них устанавливается чаще всего аквариум.

  • Закрытое. Перегородка со звукоизоляцией, является полноценной конструкцией. Для нее собирается каркас из профилей, обшивается полностью листами гипсокартона. Ее функциональность и полезность не меньше, чем у капитальной стены.

Раздвижные, мобильные и текстильные

Когда изоляция одной зоны от другой нужна не всегда, а, например, только на время сна или приготовления уроков, лучше всего использовать раздвижные или мобильные конструкции:

  • Раздвижные перегородки по типу дверей-купе. Они могут быть выполнены из непрозрачных материалов или из закаленного стекла. Последние практически не мешают проникновению дневного света в часть комнаты без окна.

Совет. Раздвижные перегородки вполне реально сделать самим, если купить или заказать листы ЛДСП по своему размеру и закрепить на потолке специальные полозья с роликовыми каретками. К ним прилагается инструкция по сборке и монтажу, упрощающая работу.

  • Вертикальные жалюзи. Отличный вариант, позволяющий при необходимости полностью открыть пространство или перегородить его.
  • Шторы (см. Шторы в спальню в детскую: все правила выбора) – аналогичное предыдущему решение. Но если жалюзи подчеркнут современный стиль интерьера, то текстиль можно использовать в классическом.
  • Ширмы. Самый простой, доступный и недорогой вариант зонирования. Ширму можно поставить и развернуть там, где она нужнее в данный момент – у кровати или рабочего места школьника.

Мебельные

Поставить поперек комнаты шкаф — излюбленный прием зонирования, привычный нам со времен массового дефицита жилой площади. Но есть и другая, более подходящая для этого мебель. И в первую очередь это сквозные стеллажи — полки без задней стенки.

Такая прозрачная и неширокая конструкция не загромождает пространство, пропускает свет, и вместе с тем служит практическим целям: стеллажи являются вместительным хранилищем для книг, учебных пособий, игрушек и различных детских «сокровищ». При этом доступ к ним сохраняется с обеих сторон.

От габаритных шкафов ее отличает и доступная цена, и простота сборки, ведь у стеллажа отсутствуют различные выдвижные механизмы, дверные петли, доводчики. Хотя для повышения функциональности стеллаж можно сделать закрытым снизу и сверху, снабдив его ящиками и дверцами, но середину лучше оставить прозрачной, чтобы визуально не дробить комнату на маленькие каморки.

Как форма и размеры, так и материал, из которого изготовлен стеллаж, могут быть разными. В комнату для маленьких детей лучше всего выбирать мебель из дерева, ЛДСП или пластика, а подросткам могут понравиться конструкции из металла и стекла.

Но перегородкой могут служить не только стеллажи, но и горки, собранные из отдельных модулей, и высокое и широкое изголовье кровати, и даже шведская стенка.

Подиум

Интересным предложением является подиум, позволяющий рационально разместить всевозможные предметы в комнате. Так, под подиумом можно спрятать в дневное время кровать на колесиках или полозьях, что значительно увеличивает пространство, а на верхней его части — игрушки, компьютерный тол или кресло.

Решившись на обустройство подиума для зонирования детской комнаты, необходимо заранее провести определенные расчеты, чтобы обеспечить максимально удобный подход к нему.

Потолок и пол разных уровней

Целесообразность и практичность данного приема бесспорна. Визуальное увеличение комнаты и уникальное ее зонирование при помощи разных видов строительного материала позволяет создать дополнительные отсеки для хранения игрушек и других повседневных мелочей.

Разделение потолочной основы гипсокартоном становится достаточно популярным, так как имеет ряд преимуществ и положительных качеств.

Пол разного уровня делит комнату более эффективно, создавая идеальные условия для хранения всевозможных предметов и вещей.

Наличие небольшой ступеньки обеспечивает зонирование детской и гостиной, оно выглядит достаточно привлекательно, когда в качестве напольного покрытия используется:

  • ковролин;
  • ламинат;
  • паркет;
  • массивная доска.

Какие зоны должны быть в детской комнате

Когда детскую комнату разделяют на зоны, нужно учитывать некоторые важные факторы. В комнате должны быть три обязательных пространства:

  • Зона для учебы. Большая часть дня современного школьника уходит на учебу. Львиную долю времени ребята проводят в детской, готовясь к урокам и делая домашние задания. В учебной зоне должны быть: компьютерный стол, который может стать и письменным, стул и места для хранения вещей, связанных с учебой. Особенности выбранной мебели зависят от возраста, роста ребенка и его интересов.

У производителей детской мебели есть огромное количество дизайнерских решений для этой зоны. Отлично подходят для этой цели модульные варианты. В таких моделях есть встроенные столы, полки, множество выдвижных ящиков.

Можно организовать детское место для учебы и по-другому: отдельный стол, стул, полки, шкаф при необходимости. Это классическое решение. Если метраж комнаты не позволяет разместить все эти предметы, то на помощь придет мебель из категории трансформеров с выдвижным столом или кроватью.

Все больше времени современные школьники проводят у монитора компьютера. Чтобы не испортить детские глаза, важно обеспечить качественное освещение рабочей области. Предусмотрите также при покупке стола и стула, как именно вы будете регулировать их по росту ребенка. Сейчас есть множество «растущих» вариантов.

  • Зона для сна. Если в детской живут двое, то наиболее востребованы для такого варианта двухэтажные кровати.

Проследите за тем, чтобы спящий наверху ребенок мог сесть на своем спальном месте и не задеть потолок. Дети быстро растут, и важно учитывать этот параметр, особенно если потолки в квартире низкие.

Если двухэтажная кровать не проходит по высоте, присмотритесь к угловым многоуровневым вариантам. Верхнее спальное место здесь расположено не намного выше нижнего. Альтернативное решение — выдвижная кровать. Но при выборе подобных моделей надо особенно тщательно проверить механизм и фурнитуру. Если вы планируете пользоваться кроватью каждый день, то нужно, чтобы все работало идеально.

  • Зона для игр. Это то место, где ребенок будет проводить свободные часы: играть, уделять время своему хобби, заниматься спортом. Настроение создают те вещи, которые дороги ребенку, связаны с его увлечениями. Очень важно привлечь детей к созданию этой зоны. При проектировании следите, чтобы все места хранения оказались в доступе детей.

Очень удобны и популярны сегодня квадратные стеллажи с секциями одного размера. Эта мебель может как иметь заднюю стенку, выдвижные или открытые ящики, так и быть максимально лаконичной и простой по конструкции. Такой гарнитур позволяет деликатно разделить пространство.

Современным малоактивным детям просто необходим спортивный комплекс в их комнате. Есть разные модели: полноценная шведская стенка или просто турник, установленный в дверном проеме. Важно предусмотреть в детской и такой уголок для спортивных занятий.

Базовые принципы разделения

Разрабатывать интерьер надо в зависимости от размеров комнаты, высоты потолка, пола и возраста ребенка, общего числа предполагаемых зон.

Идеи для разделения зависят от потребностей малыша:

  • От 0 до 3 лет. Дизайн детской преимущественно разрабатывается под удобство мамы, ухаживающей за ребенком. Важно создать просторную и безопасную игровую зону; затемнить спальное место и поместить кроватку подальше от входной двери. Не забудьте расположить развивающие игрушки и часть детских вещей в нижней части комнаты, в свободном доступе для малыша.
  • От 3 до 7 лет. В этот возрастной период стоит сделать акцент на игровой части, занимающей большую часть детской. Для мальчика, как и для девочки в этом возрасте важна физическая активность — в игровой зоне стоит расположить спортивную стенку. Детям нужно выделить и место для самовыражения/творчества. И организовать комфортное пространство для сна.
  • От 7 до 12 лет. Помещение должно быть предельно упорядоченным. Дизайн комнаты становится сложным, приходится комбинировать большое количество мебели, выбирать идеи для декора. Пространство необходимо разделить минимум на 4 зоны: сна, учебы, активных игр, спокойного отдыха/творчества.

Параллельное зонирование

Отличная схема для просторных, а лучше всего — квадратных комнат. Хотя можно продумать и вытянутое помещение: надо только поэкспериментировать с планировкой и расположением окон и дверей.

Комната просто делится пополую стилистику, фон или акценты. Например, однотонные стены или кровати одной модели, но с разного цвета текстилем.

Диагональное зонирование

От параллельного зонирования диагональное отличается только расположением перегородки. Такая схема подойдет для комнат с двумя окнами на соседних стенах.

Диагональное разделение детской удобно использовать в частных домах или угловых квартирах.

Места общего пользования

Такое деление предполагает два отдельных спальных места и общие зоны для игр. Это удобно для маленьких разнополых детей примерно одного возраста. Они с радостью играют вместе, а для уединения им достаточно кроваток.

А вот когда дети подрастут, могут начаться проблемы. Понадобятся как минимум два отдельных рабочих места и два места для хранения вещей.

Фото перегородок для детской комнаты

Источники

  • https://MoyaStena.ru/peregorodki/v-detskoy
  • https://Dizain.guru/varianty-intererov/detskaya-komnata/detskie-peregorodki-v-komnate-509
  • https://otdelkasten. com/gipsokarton/mezhkomnatnaja-peregorodka-svoimi-rukami
  • https://prostilno.ru/komnaty/detskaya/zonirovanie.html
  • https://vmebel24.ru/shopblog/kak-razdelit-detskyu-komnatu
  • https://babypalace.ru/dizajn/zonirovanie.html
  • https://peregorodkainfo.ru/zonirovanie-komnatnogo-prostranstva/zonirovanie-detskoj-komnaty-dlja-dvoih-detej-raznogo-pola-i-vozrasta
  • https://lafoy.ru/dizayn-detskoy-dlya-raznopolyh-detey-90-foto-52
  • https://strojka-gid.ru/peregorodki-iz-gipsokartona/

Детская коллекция Альпако | Глобальные разделы ASI

Alpaco Kids


Коллекция

Наши перегородки, удобные для детей, спроектированы так, чтобы предлагать лучшие и самые безопасные функции. Высота дверей и панелей подобрана так, чтобы они больше подходили для детей, а двери сверху полукруглыми для придания игривому виду. В целях безопасности двери имеют только фиксированные ручки, поэтому к перегородкам имеют доступ смотрители. А благодаря способности спроектировать наши удобные для детей перегородки так, чтобы они выглядели практически как что угодно, детская модель является игровым выражением наших возможностей. Если вы храните свои самые ценные сокровища, положитесь на эту надежную систему перегородок.

Материалы:

Наши детские перегородки изготовлены из фенола толщиной 13 мм, который является непористым, водостойким, устойчивым к ударам и царапинам и доступен в различных стандартных и нестандартных цветах.

Color-Thru Phenolic Выбор цвета

Выбор цвета фенола с черным ядром

* Направленный узор — узор на панелях шириной более 60 дюймов будет проходить перпендикулярно узору на дверях и штукатурках.Выкройки показаны обрезанными с полноразмерного листа, свяжитесь с нами для получения дополнительных ссылок.
Проконсультируйтесь с таблицей цветов для более точного соответствия цветов.
Из-за различий между цветными мониторами цвета, отображаемые на экране, могут быть неточными.
Если цвет важен, вы должны запросить образцы перед оформлением заказа.

Характеристики

Ручка для круглых дверей
Идеально подходит для маленьких ручек и пальцев.
Регулируемые пьедесталы
Стильные тумбы с общим диапазоном регулировки 2 дюйма.
Безопасность
Между дверцами и пилястрами вставлен резиновый профиль, предотвращающий травмы рук и пальцев.

Определение раздела по Merriam-Webster

участие | \ pär-ˈti-shən , pər- \ 1 : действие разделения : состояние разделения : деление раздел Кореи на Северную и Южную Корею

2 : то, что разделяет особенно : внутренняя перегородка Кассирша сидела за стеклянной перегородкой.

3 : одна из частей или частей целого Имение было разделено на три перегородки.

разделенный; разметка; перегородки

переходный глагол

: разделить на части или доли

б : для разделения (места, например, страны) на две или более территориальных единиц, имеющих отдельный политический статус

2 : для разделения или разделения перегородкой (например, стеной) — часто используется с от

детских романов «Ахимса» и «Ночной дневник» с подробными историями о свободе и борьбе за раздел

Мой 10-летний сын наконец захотел прочитать о движении за независимость Индийского субконтинента, но у него было высочайшее условие — это должна была быть убедительная история. Он умолял не писать насыщенных фактами и голодных по сюжету романов. И я обнаружил, что у меня тоже есть условие — нюанс. Книги и графические романы, которые я читал, часто были откровенно ура-патриотическими и не совсем подходили для южноазиатских детей, выросших на Западе, часто в смешанных семьях. Если вы понимаете, о чем я.

После многих лун бесплодных поисков я нашел не одну, а две книги, которые превзошли наши требования. Книга Суприи Келкар Ahimsa (Tu Books, 2017) дает ясное и вдумчивое объяснение идеала и эволюции Индии на пути к самоуправлению.Он также действует как долгожданное противоядие для защитников Империи с их объединяющим кличем «Но железные дороги!» Нет, чуваки.

Это 1942 год, и Ганди, заключенный в тюрьму британцами, призвал индийцев нанести удар, чтобы британцы уже «покинули Индию». Ганди требует мирного гражданского неповиновения, основанного на принципе ахимсы или ненасилия — никогда никому не причинять вреда. Молодой Анджали, воспламененный патриотизмом, решает нарисовать большую букву Q (сокращение от «Quit India») на доме местного британского офицера. В конце концов, десятилетнюю девочку англичане не повесят… или повесят? Мать Анджали раньше была секретарем офицера, но потом уволилась. Или ее отпустили? Все это очень сложно, но Анджали ясно одно: ее долг — бороться с несправедливостью, начиная с небольшого благих намерений вандализма. А потом движение Ганди приходит на задний двор Анджали, когда мать Анджали становится борцом за свободу.

Анджали смел, упрям, умен и, что самое главное, способен критически мыслить.Даже когда она протестует против унижения британского правления, которое считает индейцев неизмеримо более низкими по сравнению с белыми, она постепенно осознает, что многие индейцы также виновны в жестокости по отношению к своему народу. Кастовая система, которую она никогда не подвергала сомнению (она высшая каста), бесчеловечно обращается с неприкасаемыми из низшей касты — точно так же, как британцы обращаются с индейцами. И однажды почувствовав несправедливость, Анджали вынуждена подвергнуть сомнению свое собственное отношение — к мусульманам, к кастовой системе и ее глубоким корням в индуизме, и даже к Ганди, чей индуистский подход к оказанию помощи низшим кастам может иметь больше, чем запах снисходительность.

«Кастовая система, которую она никогда не подвергала сомнению (она высшая каста), бесчеловечно обращается с неприкасаемыми из низшей касты — точно так же, как британцы обращаются с индейцами».

Если вы думаете, что это немного поучительно, будьте уверены, Келкар прекрасно шагает по роману — толпа 8–14 лет узнает об Индии и британском колониальном правлении вместе с Анджали. Приятно наблюдать, как наша юная героиня превращается из толпы NIMBY в принципиального бойца, который поступает правильно, даже когда это тяжело физически, интеллектуально и эмоционально.В целом, Келкар отлично справляется с уравновешиванием исторических деталей и беспорядка десятилетней девочки, пытающейся понять свою роль в неспокойном мире. В конечном итоге Анджали завоевывает наши сердца своей уязвимостью, состраданием и решимостью стать тем изменением, которое она желает увидеть.

А насчет фактической независимости, спросил мой сын. «Что ж, это было сложно, — ответил я, — потому что радость от ухода Великобритании из Индии принесла трагедию, когда регион был разделен на две отдельные страны. Четырнадцать миллионов человек были перемещены, когда мусульмане направились на север, в Пакистан, а индуисты и сикхи отправились на юг, в Индию, и, по крайней мере, миллион жизней был унесен во время крупнейшего в истории обмена людьми.

Эпистолярный роман Вееры Хиранандани Ночной дневник (Dial Books, март 2018) основан на путешествии ее отца в 1947 году в качестве беженца из Мерпур-Хаса в Пакистане в Джодхпур в Индии. Она написала роман для читателей, чьи семьи пережили разделение, а также для тех, кто не слышал об этом событии, несмотря на то, что оно является огромной частью нашей глобальной истории.

История начинается в день одиннадцатого дня рождения Ниши в июле 1947 года, когда она подарила дневник от любимого слуги семьи Кази. Ниша решает, что эта ночь — лучшее время для обновления своего дневника, поскольку «так никто не будет задавать мне никаких вопросов».

Ниша умна, чутка, молчалива и окружена любовью. Ее мать умерла при родах, но папа Ниши, врач городской больницы Мирпур Хас, ее бабушка Дади, ее брат-близнец Амил и Кази живут вместе в гармонии. В то время как папа всегда занят и часто отстранен, Кази — и мать, и отец; Благодаря его твердой, безоговорочной любви и опеке застенчивая, замкнутая Ниша обнаруживает, что может выражать себя через приготовление пищи для тех, кого любит.

Но «иногда мир, каким вы его знаете, просто решает стать чем-то другим». Индия должна быть разделена на две отдельные страны — и Мирпур Хас будет находиться в Пакистане. Когда вокруг них вспыхивают беспорядки, Ниша узнает, что у взрослых нет ответов на все вопросы, и что взрослые тоже могут быть напуганы.Она также узнает все об ужасной необходимости принять сторону — индуиста или мусульманина. Отец Ниши — индус, а мама — мусульманка; Ниша пишет: «Я, Амил, Папа, Дади и Кази. Вот и все. Это единственная сторона, на которой я знаю, как быть ».

«Как всегда, вопрос о ее смешанном индуистско-мусульманском происхождении висит над Нишей; люди всегда будут ненавидеть ее половину? »

14 августа 1947 года их дома больше нет в Индии, и семья собирает свои вещи. Это мучительно — оставлять позади почти все для неизвестных людей, которые будут занимать их дома, но невыносимо, что они живут без Кази, который, как мусульманин, должен оставаться в Пакистане.Хиранандани сознательно беспристрастен в отношении политических аспектов — никто не обвиняет ни одну из сторон, людей или религию. «Все власть имущие хотели мирных отношений между группами, но не пришли к единому мнению о том, как это лучше всего сделать».

По мере приближения бунтовщиков к дому семья пешком бежит в Индию. Как всегда, вопрос о ее смешанном индуистско-мусульманском происхождении висит над Нишей; люди всегда будут ненавидеть ее половину? Пройдя пятнадцать миль в день, семья спит на открытом воздухе с огнем, чтобы держать животных подальше.Еды не хватает, воды еще меньше, а нравы истощаются, когда их гложет стресс выживания. Во время кризиса все несущественное отбрасывается до тех пор, пока не остается только страх, что они умрут от голода / обезвоживания или будут убиты бунтовщиками, не дойдя до границы. Приедут ли они в Индию с целой семьей и верой в человечество? (Спойлер: это детская книжка, так что все получается нормально.)

Обе книги не только убедительно инкапсулируют этот кусок истории Индии, но и связывают его с современными глобальными событиями.В руках Хиранандани раздел — это не что-то, что произошло в отдаленном месте много веков назад, а срочный урок того, как быстро могут развалиться вещи среди людей, которые веками жили в дружбе. И, конечно же, опыт Ниши как беженца не отличается от опыта беженцев и иммигрантов, столкнувшихся с ксенофобией сегодня. Параллели между борьбой Анджали против британцев и сегодняшними движениями за социальную справедливость также очевидны, поскольку проблема, с которой сталкивается Анджали, является универсальной: люди сопротивляются переменам, когда они приводят к потере их (несправедливых) привилегий и власти.

Оба автора отмечают отсутствие книг, посвященных истории Индии в их собственном детстве; Я так рад, что они исправили эту ситуацию для этого поколения детей. И да, мой сын, который мечтает о Лагере полукровок и Хогвартсе, любил эти книги. Спасибо, Суприя и Вира; моя работа здесь сделана!

***

Ниранджана Айер живет в районе залива Сан-Франциско, где она работает писателем, редактором и рецензентом. Она ведет блог на niranjana.wordpress.com и пишет в Твиттере на @ninaiyer.

Связанные

Каким образом «Дети полуночи» Салмана Рушди могут быть

Содержимое

I. Введение

II. Основная часть

III. Резюме

IV. Библиография

I. Введение

В своем эссе я буду обсуждать роман Салмана Рушди « Дети полуночи» , [1] , который впервые был опубликован в 1981 году.В качестве вопроса для эссе я выбрал вопрос номер шесть:

.

Каким образом Midnight’s Children можно назвать «романом раздела»? 66%

Я не буду полностью касаться романа именно в этом фокусе, поскольку вопрос, вероятно, был задуман, но я также буду обсуждать книгу в аспекте Востока и Запада, Востока и Запада (если такое разделение возможно, это, безусловно, другое вопрос), и, возможно, сделать некоторые ссылки на более поздние романы Рушди земля под ее ногами и Ярость .

Дети полуночи рассказывает историю жизни двух детей, которые родились ровно в полночь 15 августа 1947 года, в день, когда Индия и Пакистан добились своей независимости от Великобритании, в больнице в Бомбее. Их обменивают при рождении, и поэтому рассказчик Салим Синай растет в зажиточной мусульманской семье, в то время как его более поздний соперник Шива вынужден жить в среде низших каст индуистов. Шива даже не воспитан биологическим отцом Салима, поскольку его жена, которая умирает сразу же, изменила своему мужу с покинувшим его английским колонистом.Рушди смешивает жизнь и семейную историю Салима, который рассказывает ее устно и в свои, вероятно, умирающие дни молодой женщине по имени Падма, с историей Индийского субконтинента за 30 лет своей жизни. Вместе с Индией 1001 ребенок

(см. Ссылку на принцессу Шехерезаду и восточные арабские истории 1001 ночи) рождаются в час полуночи, все они развивают особые способности, каждый может путешествовать во времени, сверх может менять пол, а Салим становится способным к телепатии, что делает его всеведущим рассказчиком и, с Шивой, наиболее близким к полуночи и столь могущественным, возможным главой «полуночного парламента», в котором он мог бы собрать всех Детей полуночи, чтобы спасти нацию, но проект не предпринимается, потому что это раскроет Шиву, ныне жестокого убийцу и величайшего военного героя Индии, правду о его родителях.

В этом кратком изложении сюжета, которое, как мне кажется, не совсем корректно, я уже сделал небольшую интерпретацию, но теперь я полностью посвящу себя обсуждению вопроса эссе и различий между Востоком и Западом, поскольку представленный Рушди, и, возможно, указать на некоторые изменения, которые он, кажется, сделал в своих последних романах.

II. Основная часть

Рушди часто, в Дети полуночи , как и в других произведениях, смешивает реальность и вымысел, историю и рассказы, жизнь и повествование, поэтому, конечно, не случайно, неумышленно, что Салим родился в том же году, что и автор, 1947, У него есть дед-атеист, который обратился в ислам по несколько неясным причинам, которые сделали семью Рушди и Салима мусульманами, не веря в него и не ненавидя его чистоту, и в обоих случаях реальность и вымысел, вызывающие серьезные проблемы, даже знаменитый фетва Салмана Рушди, смертная казнь, объявленная иранским аятоллой Хомейни за его роман Сатанинские стихи . Обсуждение романа Рушди также означает обсуждение жизни и Gesamtkunstwerk , то есть Салмана Рушди. В «Дети полуночи» , хотя Индия, а не Салман Рушди, является звездой, это история, рассказанная с творческой, вымышленной свободой, современной Индии, независимой страны.

Раздел

15 августа 1947 года — это не только рождение Индии и детей полуночи, это также дата отделения от Великобритании и официального раздела Индийского субконтинента, который, по крайней мере, как я читал, произошел уже в августе. 14-го 1947 года, потому что Пакистан, который, казалось, с самого начала развивал более агрессивный, параноидальный, уназианский менталитет, особенно в глазах Рушди, объявил себя независимой мусульманской страной за день до индуистской Индии.Индия должна была последовать этому примеру.

Бенджамин Грейвс [2] видит в романе различные перерождения и двойное отцовство. Сложная семейная история Салима также является аллегорией сложной, смешанной, непостижимой, иррациональной и магической культуры. У Салима разные родители, то есть его воспитали не только биологические родители Шивы, Амина и Ахмед Синаи, но и его дядя Ханиф и жена Пиа Азиз, бездетные и вовлеченные в Болливуд, индийскую киноиндустрию, а позже — дядя из Пакистана. Пуффс и его семья.у него также есть разные перерождения, и его «по-разному называют Сопливым, Пятнистым, Лысым, Нюхач, Буддой и даже Кусочком Луны». [3] Грейвс указывает на другие переименования:

[…]


[1] Салман Рушди, Midnight’s Children , Vintage London: 1995.

[2] Бенджамин Грейвс, «Рожденные снова!» — Двойное отцовство в «Детях полуночи», в: postcolonialweb.org / pakistan / Lithuania / rushdie.

[3] Рушди, стр.9.

Можно ли включить детей в договор о брачном или последующем зачислении

Закон штата Техас не применяет добрачные и послеродовые соглашения, в которых участвуют дети, если только соглашение не отвечает их интересам. Наилучшие интересы ребенка зависят от обстоятельств и определяются судом во время принятия решения.

В § 153.002 Семейного кодекса штата Техас просто говорится:

«Наилучшие интересы ребенка всегда должны рассматриваться судом в первую очередь при решении вопросов опеки, владения и доступа к ребенку.”

В § 4.003 (b) Семейного кодекса штата Техас говорится:

«Добрачное соглашение не может отрицательно сказаться на праве ребенка на поддержку».

4.003 (b) не запрещает минимальный уровень алиментов на ребенка, но максимальный уровень в брачном соглашении не имеет силы.

В Техасе нет аналогичного статута для постбрачных соглашений, но в соответствии с государственной политикой наилучшие интересы ребенка будут определяться при принятии решения и не могут быть ограничены контрактом.Добрачное или послеродовое соглашение — это разновидность контракта.

Все меняются. Это неизбежно. Со временем большинство людей вырастают и взрослеют, а некоторые — нет. Некоторые кажутся более незрелыми. У людей появляются причуды, болезни, пристрастия и они знакомятся с новыми людьми. Ответственность за ребенка приносит много изменений. Невозможно решить, что лучше для еще даже не родившегося ребенка. Даже если ребенок уже родился, никто не может предсказать, какой из родителей подойдет ему лучше всего даже через год в будущем.

Человек, который искренне верит, что второй супруг должен иметь основную опеку, может развестись с алкоголиком, которого нельзя оставлять наедине с ребенком. Пути, которыми люди меняются, и новых людей, которых они впускают в свою жизнь, бесконечны. Наилучшие интересы детей не могут быть определены заранее.

Дети и алименты

Семейный кодекс штата Техас §4.003 (b) гласит, что добрачное соглашение не может отрицательно повлиять на право ребенка на содержание.В Семейном кодексе не упоминается, могут ли дети быть включены в брачный договор. Контракты между родителями, которые негативно влияют на детей, не подлежат исполнению, и суды Техаса решат, что лучше всего, используя факты, когда оно будет принято. Договор между родителями о том, что дает пособие ребенку, может быть исполнен.

Семейный кодекс §4.003 (b) запрещает «неблагоприятное» ущемление прав ребенка в брачном договоре. Предположительно, соглашение, устанавливающее минимальный размер алиментов и позволяющее судье превышать его, будет иметь исковую силу.Никто не знает, кто будет платить эту поддержку, поэтому установить сумму сложно. В соглашении может быть указано, что, если один из родителей является основным опекуном ребенка, другой будет выплачивать алименты не менее определенной суммы, процента от дохода или чистой стоимости активов. Брачные соглашения допускают гибкость в отношении имущества и алиментов, и это может повлиять на спор об опеке, но минимально. Даже если один из родителей оставит брак без гроша, судья установит алименты и может принять во внимание ресурсы родителя-опекуна.

Дети от предыдущего брака

Имущество, зарезервированное для детей от предыдущего брака, или их предполагаемое наследство, может быть обеспечено в случае развода, указав в соглашении, что определенная собственность не является общиной и останется отдельной собственностью. Это также гарантирует, что это может быть оставлено детям в завещании, если родитель скончался, находясь в браке.

Люди могут выражать свое мнение о том, что будет лучше для детей, если брак расторгнется, пока дети еще несовершеннолетние.Браки заканчиваются смертью или разводом, и соглашение может выражать мнение, но оно не является обязательным.

Лучше вообще не включать детей в брачные соглашения. Причина брачного или пост-брачного контракта в том, что жизнь непредсказуема. Из-за такой непредсказуемости невозможно узнать, что будет лучше для детей в будущем. Даже заявления о убеждениях или намерениях могут привести к неудобным перекрестным допросам, пытающимся их объяснить. Лучше просто оставить это без внимания.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот сайт и любая информация, содержащаяся на нем, предназначены только для информационных целей и не должны использоваться в качестве юридических рекомендаций.Обратитесь за советом к компетентному юрисконсульту по любому юридическому вопросу.

© Copyright Brian McNamara, 2016, может быть воспроизведено с предоставлением права на автора.

Разъяснение разделения для родителей и детей начальной школы

Разделение — это фраза, которую, вероятно, знает даже самый младший школьник. Здесь мы покажем вам, как детям 2-х классов обучают этому навыку, чтобы помочь им разбить любое число на составные части.

Этот блог является частью нашей серии блогов, предназначенных для родителей, поддерживающих домашнее обучение и ищущих бесплатные ресурсы для домашнего обучения во время эпидемии Covid-19.

Что такое разбиение на разделы?

Разбиение на разделы — это способ разделения чисел на более мелкие части для облегчения работы с ними. Разбиение на разделы тесно связано с числовым значением: ребенка научат распознавать, что число 54 представляет 5 десятков и 4 единицы, что показывает, как число может быть разделено на 50 и 4. Перемещая десятки и единицы между двумя частями, число могут быть разделены множеством других способов:

Когда детям показывают числа (до 7+ цифр к 6 классу), дети должны иметь возможность разделить их независимо друг от друга, чтобы продемонстрировать хорошее понимание разряда. Например, 5 202 086 = 5 000 000 + 200 000 + 2 000 + 80 + 6.

Когда мой ребенок узнает о разделении в начальной школе?

Дети, скорее всего, узнают о разделении очень рано на уроках математики, но это впервые упоминается в Национальной учебной программе в качестве дополнительного руководства для 2-го класса:

Ученики должны разбивать числа по-разному (например , 23 = 20 + 3 и 23 = 10 + 13) для поддержки вычитания. Они свободно говорят и применяют свои знания чисел, чтобы рассуждать, обсуждать и решать проблемы, которые подчеркивают значение каждой цифры в двузначных числах.Они начинают понимать ноль как заполнитель .

В 3-м году неофициальное руководство советует, чтобы дети использовали большие числа, по крайней мере, до 1000, применяя разбиение, связанное с разрядами, с использованием разнообразных и все более сложных задач, опираясь на работу во 2-м году (например, 146 = 100 + 40 и 6, 146 = 130 + 16).

Как разделение соотносится с другими областями математики?

Дети будут использовать разбиение во многих других областях математики:

  • Введение в сложение столбцов: 56 + 78 можно сначала вычислить как (50 + 70) + (6 + 8)
  • Введение в вычитание столбцов: 56 — 22 мая сначала рассчитывается как (50-20) + (6-2)
  • Понимание обмена при вычитании столбцов: 32-18 можно сначала вычислить как (30-10) + (2-8), пока дети не поймут, что они не могут вычтите 8 из 2, не дойдя до минусового числа.Здесь важно понимать, почему обмен работает. 32 можно разделить на 20 + 12, поэтому это вычитание можно пересчитать как (20-10) + (12-8)
  • Введение умножения: 34 x 6 можно сначала вычислить как (30 x 6) + (4 x 6 )

Не знаете, как объяснить детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим Основным математическим словарем или попробуйте другие термины:

Практические вопросы

1) Запишите недостающие числа.
361 = ___ + 60 + 1 300
945 = 900 + __ + 5 40

2) Если

Запишите значение каждой диаграммы. ( 1 st = 1,231) (2 nd = 2,013)

3) Сопоставьте суммы с одинаковым ответом.

(2-й ящик — 1-й ящик; 3-й ящик — 2-й ящик; 4-й ящик — 4-й ящик)

4) 700 + 20 + 3 = ( 723)
3,000 + 40 + 2 = ( 3,042)
2,000 + 300 = ( 2,300)

Наша онлайн-программа обучения математике предоставляет каждому ребенку индивидуального профессионального репетитора по математике

Вира Хиранандани смотрит на раздел глазами ребенка в «Ночном дневнике»

В новом романе Виры Хиранандани для средних классов « Ночной дневник » читатели встречают Нишу, застенчивого и вдумчивого подростка, который вот-вот достигнет совершеннолетия в том, что тогда было известно как Британская Индия.В 12 лет Ниша и ее брат-близнец Амил уже через многое прошли. Их мать (которая была мусульманкой) умерла при родах, и их воспитывают индусские отец и бабушка в провинции Синд.

Спокойная жизнь семьи резко меняется в 1947 году с разделом Индии и Пакистана. Ниша использует дневник, который она получает в качестве подарка на день рождения, чтобы записать долгое и травматическое путешествие, которое предпринимает семья, когда они оставляют все, что они когда-либо знали, чтобы пересечь границу в Индию.

Мы связались с Хиранандани, чтобы поговорить с ней о ее книге, о травмирующих событиях и важности сохранения историй о Разделе.

Бирюзовый манго: Поздравляю с тем, как хорошо был принят «Ночной дневник»! Похоже, это вызвало отклик у многих читателей.

Вира Хиранандани: Я так ошеломлена и поражена этим. Я действительно не знал, как книга будет воспринята. Какое-то время у меня была идея для книги, и я подумал: «Знаете что, я просто собираюсь написать рассказ о разделах».’

TTM: В примечании автора вы упоминаете, что некоторые части книги основаны на опыте вашей семьи. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Hiranandani: Часть истории основана на семье моего отца. Он вырос в Мирпур Кхасе, который сейчас находится в Пакистане, и его семью можно проследить сотни лет назад в [провинции] Синд. В 1947 году ему было девять, и я не думаю, что его семья осознавала масштабы происходящего — как они могли? Мой отец уехал из Мирпур Хаса с моей бабушкой и четырьмя его братьями и сестрами, а потом мой дедушка последовал за ним поездом.В детстве я слышал рассказы о том, что произошло от моих тётушек и дядей, но по частям, потому что они защищали меня от того, что произошло на самом деле.

Мой дед был главой больницы в Мирпур Кхасе, и они не хотели отпускать его, потому что тогда там не было бы врача. Итак, он просто ушел. Это было мучительное время, но они благополучно выбрались. Многие другие семьи подверглись насилию.

Только когда я посмотрел фильм «Ганди», когда мне было 11 лет, я увидел изображение раздела и понял, что это то, через что прошла моя семья. Это пробудило мое любопытство, и я захотел узнать больше.

TTM: Говоря с другими американцами из Южной Азии, чьи семьи непосредственно пострадали от раздела, я обнаружил, что многие из них говорили, что их родители, бабушки и дедушки никогда не говорят об этом. Воспоминания для них слишком травматичны.

Хиранандани: Я считаю, что [не говоря об этом] очень распространено. Я думаю, что поскольку моя семья выжила, и они не были в лагере для беженцев, потому что у них были члены семьи, которые помогли им получить квартиру, они могли поговорить об этом.

У меня есть тетя — она ​​вышла замуж за моего дядю, который с тех пор скончался, — и все, что я знаю, это то, что она получила ножевое ранение, но это все, что мы знаем об этом. Мы знали, что об этом не стоит спрашивать.

TTM: Является ли отчасти причиной того, что вы написали эту книгу, потому что хотели рассказать эти истории?

Hiranandani: Люди моего поколения, сейчас у нас есть чувство безотлагательной необходимости сохранить эту историю. Вы слышали об Архиве разделов 1947 года? Эти истории собираются в онлайн-архиве и проекте устной истории.Около года назад открылся и первый раздел-музей. Так что есть чувство безотлагательности, и это был мой вклад в рассказывание этой истории.

TTM: Как вы проводили исследование для этой книги? Вы много говорили со своим отцом о его воспоминаниях?

Хиранандани: Я бы несколько раз поговорил с отцом. Он будет смотреть на проект и давать предложения. Я также читал такие книги, как The Other Side of Silence Урваши Буталии и The Great Partition Ясмин Хан.Я также смотрел на личные свидетельства, я слушал сотни из них и говорил с другими друзьями и родственниками об их опыте.

Я хотел включить отрывки из всех этих историй, поэтому я сделал Нишу наполовину мусульманским, наполовину индуистским. У нее мать-мусульманин и отец-индус, и я хотел посмотреть, как эти общины, которые жили вместе, были разорваны на части после того, как были начерчены эти линии. Он загорелся так быстро. Я чувствовал, что Ниша действительно может задавать эти вопросы.

TTM: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы поехать в Пакистан, чтобы посетить городок, откуда родом ваша семья?

Хиранандани: Я определенно думал об этом. А моему отцу сейчас 80, но он никогда не возвращался с тех пор, как уехал, когда ему было девять. Равное количество людей было перемещено по обе стороны границы, так что эта общая боль есть, но ее не разделяют по-разному. Так что мне было бы очень интересно поехать, но я не знаю, когда, как и как мой отец отнесется к этому.Но я бы подумал, что он захочет пойти со мной.

Щелкните здесь, чтобы получить копию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *