Полки в детскую комнату над столом фото: Полки в детскую — лучшие современные идеи и советы по их применению (125 фото)

Содержание

Полки в детскую — лучшие современные идеи и советы по их применению (125 фото)

Наиболее востребованной для детской комнаты является такая мебель, как полочки и стеллажи. Данный вид мебели удобен в использовании, функционален и не занимает много места.

Полочки могут быть установлены в верхней половине стены и тогда основная часть комнаты остается свободной. К тому же, современные квартиры отличаются маленькими площадями и вынуждают собственников делать выбор в пользу современной, функциональной мебели.

Настенные полки для детской комнаты — это наиболее подходящий вариант, так как они позволяют разместить в себе и книги, и игрушки и одежду.

Краткое содержимое статьи:

Полки для детской

Дизайн интерьера определяется наличием в ней мебели, подходящей по назначению, удобству и функционалу.

Для детской комнаты можно подобрать что-то стильное, оригинальное, необычное, например:

  • Легкие полочки из пластмассы, стекла или других блестящих материалов, которые находятся всегда на виду и придают помещению воздушность, не скрадывая свободное пространство.
  • Сетчатые полочки для хранения обуви.
  • Деревянные полки для создания классического дизайна интерьера. Идеальный вариант полок для книг в детскую.
  • Яркие полки с изображением любимых героев мультсериалов.

Конструкция полок

Ассортимент товаров для дома в настоящее время настолько широк, что выбрать подходящий вариант для себя не составит труда. В зависимости от конструкции различают прямые, угловые, напольные и настенные полочки.

Практичные полки должны обладать повышенной вместительностью, а значит быть надежными и прочными. Множество книг, бытовая техника — все это имеет немалый вес и этот параметр необходимо учитывать при выборе мебели и способа ее крепления.

В последнее время на витринах магазинов можно встретить самый разнообразные варианты: фигуристые, изогнутые, круглые детские полки на стену и т. д.

Такой выбор позволяет не только подобрать полки под параметры комнаты, но и создать уникальный стиль и дизайн помещения.

Варианты оформления

Красивую композицию можно соорудить имея под рукой несколько полок. Грамотное размещение их на стене сделает помещение комфортабельным и уютным.


Необходимо учесть, что слишком большое количество такой мебели перегрузит детскую поэтому стоит ограничить количество до штук на 19-20 квадратных метров.

Ниши, полученные путем комбинации 6-8 полок с легкостью можно задействовать полезными вещами.

Простор для размещения настенных детских полок очень широк: над изголовьем кровати, над письменным столом, в углах комнаты.

Наиболее удобный вариант размещение полок — это пространство над батареями. Так вы сможете не только замаскировать непрезентабельные трубы, но и сэкономить пространство в комнате. На полочках около рабочего стола удобно размещать книги, учебники, канцелярские принадлежности.

Кроме этого, существует огромный выбор функциональной мебели для детской, например, детский стол с полками. На таких предметах интерьера можно разместить сувениры, фоторамки или другие вещицы, которые хочется выставить на обозрение.

На оригинальных полках со светодиодной подсветкой можно устроить настоящую выставку из детских поделок или любимых игрушек.

Интересной идеей для детской будут фигурные, резные полки. А самые простые варианты легко украсить интерьерными или красивыми детскими наклейками.


Идеи для самостоятельного изготовления

В домашних условиях сделать полочки для комнаты ребенка, достаточно лишь иметь под рукой необходимые инструменты. Своими руками можно сделать красивые детали интерьера, не предназначенные для большой нагрузки. Например:

Фигурные, резные полки. Имея в арсенале инструментов лобзик можно сделать красивую полочку для сувениров и статуэток. Такой элемент мебели станет отличным украшением.

Полочки в виде домиков с крышей для игрушек.

Подвесные полочки. Прикрепите полку на канаты к потолку.

Такой вариант просто и легок в исполнении, но, тем не менее, добавляет изюминку в интерьер комнаты и освобождает углы и стены.

Посмотрите на фото полок в детской комнате! Этот вариант не только позволит сэкономить пространство и бюджет, но и приучит ребенка с самого раннего детства расставлять вещи на свои места.

Фото полок в детскую

130 фото идей применения и требований к обустройству детской комнаты

Школьное обучение предполагаем формат самостоятельного решения домашнего задания и подготовки к предстоящим урокам с первых классов посещения учебного заведения.

Для обеспечения качественного проведения подготовительных работ необходимо заранее продумать идею оформления детской комнаты и выбрать качественную мебель.

Современные производители предлагает полноценные наборы, изучая предлагаемые фото уголка школьника можно сделать правильный выбор.

Комплектация сборки может отличаться разнообразными вариантами и практичными решениями, которые подходят для обустройства комнаты ребенка или подростка, девочки или мальчика.


Краткое содержимое статьи:

Что необходимо ребенку для организации обучения

Функциональный уголок школьника без кровати или с ней представляет собой практичное сочетание мебельных конструкций, необходимых для обустройства комнаты.

Комфортная меблировка важна для обеспечения всех функциональных нужд ребенка разных полов и возраста, при этом она должна соответствовать следующим параметрам:

  • побуждать и стимулировать детей к самостоятельному обучению, облегчая процесс подготовки к занятиям в школе;
  • повышать дисциплинированность и самоорганизацию ребенка, обеспечивая нормальное и компактное хранение вещей;
  • обеспечить комфорт при проведении самостоятельных занятий и подготовки к школе, сохранять осанку и здоровье;
  • сформировать стремление к самостоятельности, желание учиться и достигать новых вершин в учебе и дополнительных занятиях.

Важно понимать, что правильный выбор мебельных конструкций обеспечит возможность длительное время использовать обустройство комнаты.

Это позволит избежать дополнительных затрат, необходимых для приобретения нового стола или стула, кровати и другой мебели, которые перестали соответствовать возрасту и весу ребенка.


Комплектация уголка с учетом возраста ребенка

Практичный уголок школьника с кроватью позволяет обустроить детскую комнату в соответствии с повышенными эстетическими требованиями.

Единое интерьерное и стилистическое решение делает комнату, выдержанную в едином стиле аккуратной и привлекательной, что обеспечивает эстетичное воспитание ребенка и формирование в нем индивидуального вкуса.

В комплектацию мебельного набора могут включаться разнообразные элементы и дополнительные конструкции, которые повышают функциональность уголка.

Основной особенностью такого комплекта остается наличие письменного стола и стула, необходимых для самостоятельных занятий и подготовке к посещению школы или факультативов.


Стол и стул

Без такой меблировки сложно представить рабочую зону любой детской комнаты и даже кабинета взрослого, ведь именно ними обеспечивается возможность чтения и письма.

Правильную конструкцию мебели необходимо выбирать исходя из концепции сочетания практичности, эргономики и оптимальных ортопедических свойств.

Кровать или диван

Спальное место должно быть обустроено ортопедическим матрасом для комфортного отдыха в дневное и ночное время.

Отлично, если в конструкцию будут включены системы хранения выдвижного типа, которые позволяют сохранять личные вещи и текстиль, постельное белье и другие спальные принадлежности.

Полки и стеллажи

Удобные компактные системы хранения должны располагаться в максимальной близости от рабочей зоны и письменного стола.

В этом случае их можно использовать для размещения необходимых учебных материалов, книг и тетрадей, альбомов и других принадлежностей.

Правильная композиция и расстановка мебели

Основой концептуального обустройства рабочей зоны в детской комнате ребенка или подростка остается письменный стол.

Кроме этого необходимо строго придерживаться комплекса практичных рекомендаций, которые касаются правильного и удобного размещения в помещении школьного уголка с любой функциональностью:

  • стол, являющийся основой композиции, размещается в непосредственной близости от естественного освещения, оно должно падать справа и не слепить глаза;
  • над столом или близко к нему важно разместить приставные стеллажи и полки, тумбы и ящики с размещенными канцтоварами, учебными и школьными принадлежностями;
  • стул должен свободно задвигаться в столешницу рабочего стола и беспрепятственно передвигаться на колесиках в пределах выделенной рабочей зоны.

На спинке стула нельзя размещать одежду и текстиль, которые могут повредить амортизационный механизм или регулировку высоты и угла отклонения.

Для личных вещей необходимо выделить ребенку специальный шкаф, полку или отдельную тумбу, что позволит поддерживать в комнате чистоту и аккуратный внешний вид.

Чтобы правильно выбрать уголок для школьника и мебель в детскую для подростка-школьника необходимо ориентироваться на комплектацию таких наборов.

Кроме этого особое внимание уделяется эргономике и конструкционным особенностям выбираемых моделей, предлагаемых производителями в широком разнообразии.

Фото уголка школьника

100 красивых фото-идей для детской

Хранение книг, игрушек, памятных мелочей в детской комнате требует дополнительного места. Для его организации можно использовать полки. Изделия могут отличаться моделью, формой, цветом.

Широкий ассортимент позволяет подобрать варианты, которые понравится ребенку и украсят любой интерьер. Но полки в детскую комнату должны соответствовать общему стилю.

Виды полок в детскую комнату

В оформлении детской комнаты используют всевозможные полки. Важным критерием выбора является рост ребенка. Размеры мебели должны позволять ему самостоятельно брать понравившиеся игрушки.

Детские полки на стену бывают нескольких видов:

  • Настенные – экономят пространство для подвижных игр, чтения, спорта или творчества. Они остаются самыми популярными и функциональными, имеют невысокую цену, легко крепятся.

При выборе настенных полок стоит опираться на общий стиль комнаты.

  • Навесные – подходят для хранения книг. При оформлении детской для маленького ребенка лучше выбирать полки со специальным бортиком. Разнообразить интерьер можно вариантами на петлях или веревках. Они придают помещению индивидуальности, подчеркивают необычный дизайн. Книжные полки необходимо хорошо закрепить на стене, чтобы обезопасить их от падения. Общий стиль помещения диктует особенности формы и цвета.

  • Напольные – имеют несколько рядов, которые крепятся на боковых стойках. Они вместительные, функциональные.

  • Угловые – позволяют рационально использовать свободное место маленькой комнаты. С их помощью удобно создавать отдельную читальную или игровую зону. Под полкой обычно размещают мягкий коврик или кресло-мешок.

 

При выборе детских полок важную роль играет их будущее месторасположение. Варианты размещения:

  1. Над кроватью. Для безопасности полка должна быть легкой. Не рекомендуется хранить на ней тяжелые или хрупкие предметы.
  2. Вокруг окна. Применяя этот вариант можно сэкономить место в небольших помещениях.
  3. В письменном столе. Позволяет научить детей соблюдать порядок, меньше отвлекаться на поиски нужных предметов.
  4. Как часть кровати. Чтобы создать небольшую зону для игр и чтения, полки устанавливают в изголовье или под спальным местом.

Мнение эксперта

Ольга Коваленко

С 2010 года занимаюсь дизайн-проектированием интерьеров и архитектурным проектированием

Выбирать вид полок необходимо тот, что впишется в интерьер конкретной детской комнаты.

Формы

Сейчас ушли на второй план прямоугольные или квадратные формы. Производители выпускают круглые, овальные, треугольные, изогнутые варианты, а также в виде домиков или облаков.

Часто встречаются комбинации из 2-3 полок. Они делают комнату уютной и современной. Оригинально выглядят ниши в виде сот меда. Дети с удовольствием размещают там книги, игрушки, различные мелочи.

Для девочек подойдут напольные полочки-домики. Они идеальны для хранения любимых кукол.  Мальчикам лучше купить полку в виде самолетика, поезда или машины. Она подчеркнет стиль комнаты, добавит ей интересных деталей.

Популярной формой для полок является дерево. На нем можно поместить все игрушки, книжки, фотографии, элементы декора. Интерьер детской становится ярким и необычным.

Полки в форме облака подойдут для создания оригинальной атмосферы. Они помогут ребенку окунуться в мир фантазий, придумывать новые игры и приключения.

Можно выбрать любую форму настенной полки в детскую комнату. Главное, чтобы она нравилась ребенку.

Цветовая гамма и стиль

После определения с видом полок для детской комнаты, необходимо подобрать их цвет. В этот момент нужно опираться не на личные предпочтения родителей, а на общий стиль, размеры и освещенность помещения, желания ребенка.

Маленьким комнатам подойдут спокойные оттенки – белый, бежевый, салатовый, нежно-розовый, лимонный. Они визуально расширяют площадь, делают интерьер ненавязчивым. Спокойные тона разбавляют яркими игрушками, которые ребенок может самостоятельно расставить.

Для светлых помещений с обоями пастельных тонов подойдут полки яркого цвета – синие, зеленые, красные, оранжевые. Выбор оттенка зависит от предпочтений детей, формы полки. Для облака лучше выбрать голубой, бирюзовый цвета, а дереву подойдут зеленый или салатовый.

Не стоит отягощать интерьер многочисленными яркими элементами – это создаст ощущение нагроможденной атмосферы.

Детские полки на стену изготавливают в нескольких стилях:

  • хай-тек – легкие небольшие конструкций, которые крепятся прямо к стене;

  • современный – изделия правильной геометрической формы;

  • классический – прямоугольные и угловые варианты.

Выбор стиля мебели зависит от мнения ребенка, его интересов, увлечений. Важно не переусердствовать, а интерьер сделать простым, удобным и функциональным.

Дизайнерские идеи

Для создания комфортной атмосферы дизайнеры предлагают несколько интересных идей:

  1. Для маленьких детей лучше выбирать конструкции в виде предметов (машина, самолет, дерево, облако).
  1. Полки яркого цвета хорошо гармонируют с обоями спокойных оттенков. Они дополняют общий стиль комнаты.
  1. Для маленьких помещений подойдут угловые или полки вокруг окна.
  1. Не стоит недооценивать подвесные варианты на ремнях или веревках. С их помощью можно создать уникальную композицию.
  1. Белые полки дети могут самостоятельно украсить специальными наклейками. Это вовлечет их в процесс оформления комнаты, а также позволит разнообразить интерьер.

Фото полок в интерьере детской комнаты

Каждый человек может на просторах интернета найти изображения детских полок. Они позволяют определиться с моделью, цветом, посмотреть на их общий вид.

Мебельный рынок предлагает огромный ассортимент всевозможных полок. Поэтому найти подходящий вариант , который понравится детям и впишется в интерьер, легко. Если поиски не увенчались успехом, то полку можно сделать и своими руками.

Вставьте таблицу рисунков

Вы можете перечислить и систематизировать рисунки, рисунки или таблицы в документе Word, создав таблицу рисунков, очень похожую на оглавление. Сначала добавьте подписи к своим рисункам, а затем используйте команду Insert Table of Figures на вкладке References . Затем Word ищет в документе ваши подписи и автоматически добавляет список фигур, отсортированных по номерам страниц.

Прежде чем начать

Перед созданием таблицы рисунков необходимо добавить заголовки ко всем рисункам и таблицам, которые вы хотите включить в таблицу рисунков.Дополнительные сведения см. В разделе Добавление, форматирование и удаление подписей в Word.

Вставить таблицу цифр

  1. Щелкните в документе, куда вы хотите вставить таблицу цифр.

  2. Щелкните Ссылки > Вставьте таблицу рисунков .

    Примечание: Если документ Word не развернут, опция «Вставить таблицу рисунков » может быть не видна.В некоторых свернутых представлениях отображается только значок Вставить таблицу рисунков .

  3. Вы можете настроить Формат и Параметры в диалоговом окне Таблица рисунков . Щелкните ОК .

Обновить таблицу цифр

Если вы добавляете, удаляете, изменяете или перемещаете заголовки, используйте Update Table , чтобы таблица цифр отражала ваши изменения.

  1. Щелкните по таблице цифр в документе. Это выделит всю таблицу.

  2. Щелкните Ссылки > Обновите таблицу .

    Примечание: Обновить таблицу становится возможным только тогда, когда вы щелкаете таблицу цифр в документе. Вы также можете нажать F9, чтобы обновить таблицу цифр.

  3. Выберите Update в диалоговом окне Update Table of Figures .

  4. Щелкните ОК .

См. Также

Добавление, форматирование или удаление подписей

Создать оглавление

Вставить таблицу

Блок 2.Английский — язык мира. Новый язык


7

Раздел 2.
Английский язык — язык мира

Грамматика

25. Посмотрите на таблицу и сравните разные классы существительных. См. Справочную грамматику, стр. 318.

существительное

26. Разделите эти существительные на собственные (8) и общие (24).Найдите в списке нарицательных 9 абстрактных, 7 конкретных, 4 материальных и 4 собирательных существительных.

кельт, сельское хозяйство, анорак, облако, лед, беспечность, буйвол, Берлин, команда, аудитория, Робин Гуд, храбрость, Калифорния, сливки, Чикаго, гражданин, какаду, комфорт, компания, эвкалипт, экология, Джон, энергия, ужас , влияние, знания, легенда, Мэри, Макдональдс, икра, сыр, семья.

27. A. Запомните и скажите, как большинство существительных образуют множественное число в английском языке и как мы произносим и пишем существительные во множественном числе.Читай слова.

Места, знаки, луга, легкие, тайны, листья, часы, океаны, страусы, насекомые, церкви, дамы, интервалы, призраки, послания, надежды, сотни, живые изгороди, персики, могилы, поля, гиганты, волки, страны.

B. Прослушайте запись, 5, и проверьте свое чтение.

28. Дайте множественное число этих существительных:

29. A. Существительные, оканчивающиеся на, имеют сложное написание во множественном числе.Посмотрите на таблицу и узнайте.

B. Найдите шесть ошибок в проверке правописания Робинса.

1 Существительные крыша, вождь, платок, вера, сейф не заменяются -f на -ve во множественном числе; крыши, начальники, платки, верования, сейфы.

30. Некоторые существительные образуют множественное число иначе. Прочтите и запомните.

31. Выразите то же самое на английском языке.

. ,. . ,. . . ,. ,. . ,. .

, г. . . . ,. . .

32. Дополняйте предложения правильными словами.

  1. На тарелке было много (фруктов / фруктов): яблоки, виноград и апельсины.
  2. У нас часто есть (фрукты / фрукты) на десерт.
  3. Такие (фрукты / фрукты) как бананы и апельсины не растут в нашем климате.
  4. Приготовим (фруктовый / фруктовый) салат на праздник.
  5. Вы предпочитаете свежие или сушеные (фрукты / фрукты)?
  6. Хотите (фрукты / фрукты) или кофе в завершение трапезы?
  7. Помидоры (фрукты / фрукты) или овощи?
  8. Какие (фрукты / фрукты) вы кладете в салат?
  9. Какие тропические (фрукты / фрукты) вы знаете?
  10. Всегда покупаем свежие (фрукты / фрукты) на рынке.

33. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ? ,.
  2. .
  3. ?
  4. .
  5. .
  6. , г.
  7. ,?
  8. , г.
  9. .
  10. .

34. A. Посмотрите на таблицу и сравните использование статей на английском языке. См. Справочную грамматику, стр. 318.


. Завершите предложения, используйте артикль (an), the или zero article.

  1. Мы знали, что он … иностранец, потому что он говорил со странным акцентом.
  2. Была … старая леди Франции, которая учила … маленьких утят танцевать.
  3. Он не много работал, поэтому нет особых надежд, что он сдаст … экзамен.
  4. … гостиница — это … место, где … студенты или … путешественники могут получить … питание и … комнаты.
  5. Никогда не давайте … книги, потому что их никто никогда не возвращает; … только книги, которые есть в моей библиотеке… книги, которые мне одолжили другие люди. (Анатоль Франс)
  6. Я бы хотел … стакан воды.
  7. Кто … мальчик стоит у … пианино?
  8. Сегодня … последний день, когда мы можем дать им … бумаги.
  9. Какие … толстые словари!
  10. У Браунов есть … мальчик и … девочка. … девочка на три года старше … мальчика.

Раздел 2. Английский — язык мира.Новый язык / английский. 7

>>> >>>


7

Раздел 2.
Английский язык — язык мира

Грамматика

25. Посмотрите на таблицу и сравните разные классы существительных. См. Справочную грамматику, стр. 318.

существительное

26. Разделите эти существительные на собственные (8) и общие (24). Найдите в списке нарицательных 9 абстрактных, 7 конкретных, 4 материальных и 4 собирательных существительных.

кельт, сельское хозяйство, анорак, облако, лед, беспечность, буйвол, Берлин, команда, аудитория, Робин Гуд, храбрость, Калифорния, сливки, Чикаго, гражданин, какаду, комфорт, компания, эвкалипт, экология, Джон, энергия, ужас , влияние, знания, легенда, Мэри, Макдональдс, икра, сыр, семья.

27. A. Запомните и скажите, как большинство существительных образуют множественное число в английском языке и как мы произносим и пишем существительные во множественном числе. Читай слова.

Места, знаки, луга, легкие, тайны, листья, часы, океаны, страусы, насекомые, церкви, дамы, интервалы, призраки, послания, надежды, сотни, живые изгороди, персики, могилы, поля, гиганты, волки, страны.

B. Прослушайте запись, 5, и проверьте свое чтение.

28. Дайте множественное число этих существительных:

29. A. Существительные, оканчивающиеся на, имеют сложное написание во множественном числе. Посмотрите на таблицу и узнайте.

B. Найдите шесть ошибок в проверке правописания Робинса.

1 Существительные крыша, вождь, платок, вера, сейф не заменяются -f на -ve во множественном числе; крыши, начальники, платки, верования, сейфы.

30. Некоторые существительные образуют множественное число иначе. Прочтите и запомните.

31. Выразите то же самое на английском языке.

. ,. . ,. . . ,. ,. . ,. .

, г. . . . ,. . .

32. Дополняйте предложения правильными словами.

  1. На тарелке было много (фруктов / фруктов): яблоки, виноград и апельсины.
  2. У нас часто есть (фрукты / фрукты) на десерт.
  3. Такие (фрукты / фрукты) как бананы и апельсины не растут в нашем климате.
  4. Приготовим (фруктовый / фруктовый) салат на праздник.
  5. Вы предпочитаете свежие или сушеные (фрукты / фрукты)?
  6. Хотите (фрукты / фрукты) или кофе в завершение трапезы?
  7. Помидоры (фрукты / фрукты) или овощи?
  8. Какие (фрукты / фрукты) вы кладете в салат?
  9. Какие тропические (фрукты / фрукты) вы знаете?
  10. Всегда покупаем свежие (фрукты / фрукты) на рынке.

33. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ? ,.
  2. .
  3. ?
  4. .
  5. .
  6. , г.
  7. ,?
  8. , г.
  9. .
  10. .

34. A. Посмотрите на таблицу и сравните использование статей на английском языке. См. Справочную грамматику, стр. 318.


.Завершите предложения, используйте артикль (an), the или zero article.

  1. Мы знали, что он … иностранец, потому что он говорил со странным акцентом.
  2. Была … старая леди Франции, которая учила … маленьких утят танцевать.
  3. Он не много работал, поэтому нет особых надежд, что он сдаст … экзамен.
  4. … гостиница — это … место, где … студенты или … путешественники могут получить … питание и … комнаты.
  5. Никогда не давайте … книги, потому что их никто никогда не возвращает; … только книги, которые у меня есть в моей библиотеке, это … книги, которые мне одолжили другие люди. (Анатоль Франс)
  6. Я бы хотел … стакан воды.
  7. Кто … мальчик стоит у … пианино?
  8. Сегодня … последний день, когда мы можем дать им … бумаги.
  9. Какие … толстые словари!
  10. У Браунов есть … мальчик и … девочка. … девочка на три года старше … мальчика.

Описание изменений. Посмотрите на таблицу ниже и напишите буквы A-F рядом с заголовками 1-6.Предлоги изменения

Описание Изменения

21. Посмотрите на таблицу ниже и напишите буквы A-F рядом с заголовками 1-6.

К

1

ОТКАЗАТЬ

Ф

2

СТЕПЕНЬ ИЗМЕНЕНИЕ

А

3

ОПИСАНИЕ ТЕНДЕНЦИИ

Б

4

РОСТ

E

5

УЛУЧШЕНИЕ

Д

6

СТАБИЛЬНОСТЬ

А

Б

К

Д

E

Факс

разгон

снижение

становится

набор высоты

уменьшение

конюшня

развивать

резко

увеличить

убавить

статический

улучшение

нежно

развернуть

капля

сплющить из

забрать

быстро

вверх

уменьшиться

уровень выключен

выкуп

быстро

расти (вырос, вырос)

осень (упал, упал)

уровень

резко

прибавка

вниз

осталось

стабильно

пик

нижний

устойчивый

внезапно

подъем (роза, встав)

уменьшить

конюшня

постепенно

стрелять (выстрел) вверх

спад

статический

без изменений

стабилизатор

22. Посмотреть на графике и дополните предложения ниже, используя слова и слова комбинации из поля выше в соответствующих формах.

На этом графике показаны результаты продаж за последний год.

У нас было спокойное начало года. Продажи (1) r ………………………… s ………………………… 6 000 единиц в январе и феврале. В марте весна Кампания продаж началась, видно, что продажи (2) c …………………………….к 7000, и они (3) w ………………………… и ………… еще на 1000 единиц в апреле по (4) с ………………………………. на 8000 единиц. Наши конкуренты запустили конкурирующий продукт в мае и наши продажи (5) f ……………………………. до 5000 шт. Oни (6) d ……………………… еще на тысячу единиц в июне. Но мы (7) и ……………………… наши скидки оптовикам и продажам (8) r ……………………………. с ……………………………., обратно до 5000 единиц в июле, а затем до 6000 единиц в августе.Модель (9) d ……………………………. r ……………………………. пришел в следующие два месяца. Продажи (10) г ……………………………. с 10 000 единиц в сентябре до 13 000 единиц в октябре из-за Рождественские заказы. И продажи (11) w ……………………………. d ……………………………. на 6000 единиц в ноябре, когда прекратились рождественские заказы. Они (12) с ……………………………. на 7000 единиц до конца года.

СЕТКА ОТВЕТОВ

1

оставался стабильным / оставался стабильным

4

стойка / стабилизатор

7

увеличилось

10

вырос на

2

поднялись на

5

упало

8

стабильно росла

11

снизилось

3

выросли на

6

уменьшено / понижено / отклонено

9

резкий рост

12

неподвижный / стабилизированный

Предлоги изменения

23 . Заполните пропущенные предлоги в предложения ниже. Выберите из следующего:

А

Труда затраты упали (1)… 22% от общих производственных затрат (2)… 14% в последние десять лет. Это 8%!

1, 2

от, до

Б

Был резкое падение продаж в США (3)… 1982 и 1985 гг.

3

между

К

г. в настоящее время компания продает 20 000 единиц (4)… по 23 фунта стерлингов каждая.

4

в

Д

г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.