Юлия высоцкая и андрей кончаловский: Стареющий мэтр и его муза. Почему Юлия Высоцкая остается с Андреем Кончаловским?

Содержание

Стареющий мэтр и его муза. Почему Юлия Высоцкая остается с Андреем Кончаловским?

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

20 августа Андрею Кончаловскому исполняется 83, а его жена четыре дня назад отметила 47-й день рождения. Окружающие по-разному относятся к этому неравному браку: большинство считает союз гармоничным, но не все верят в искреннюю любовь пары. Да и возможно ли сохранять чувства на протяжении двух десятков лет?

Загвоздка не только в этом: Юлия Высоцкая превратилась из юной девушки в роскошную женщину, Кончаловский же с каждым годом все больше напоминает старика. Как долго цветущая актриса сможет довольствоваться обществом увядающего мэтра? И что именно заставляет ее сохранять брак с драматургом?

ПИГМАЛИОН И РОМАНТИК

Мэтр покорил молодую актрису романтичностью и решительностью

Юлии было пять, когда Андрей Сергеевич снял легендарную «Сибириаду». На момент их встречи в 1996-м году на кинофестивале в Сочи режиссера знал каждый, а актриса сыграла всего в трех фильмах. Казалось, между ними лежала пропасть: 22-летняя начинающая артистка и 58-летний женатый в четвертый раз драматург. Но Кончаловскому так понравилось открытое лицо и живой взгляд девушки, что он не мешкая пригласил ее на ужин.

Дальше все закрутилось, как в лучшем сценарии романтического фильма: мэтр вручил Высоцкой билет в Стамбул, сказав, что будет ждать ее в аэропорту. Актриса могла разорвать документ в клочья, тем самым поставив точку в истории, но вместо этого согласилась на авантюру. Почему? Может, потому, что Кончаловский вел себя решительнее и казался азартнее любого  ровесника артистки, или же устоять перед масштабом его личности было трудно?

«Я всегда тянулась к тем, кто лучше меня, умнее, опытнее, талантливее, старше. Мне всегда были интересны люди, которые знают, пережили, испытали больше. Я хотела быть с теми, кто круче меня», — признавалась Юлия спустя годы.
Благодаря картинам мужа Юлия раскрылась как артистка

Началось фантастическое путешествие, в котором каждый открыл для себя что-то новое. Взяв Высоцкую в Великобританию, чтобы выбрать натуру для съемок, Кончаловский ощутил прилив сил и вдохновение, словно рядом с девушкой все становилось свежим. Юля же наслаждалась обществом мудрого собеседника и опытного мужчины, кроме того, благодаря его влиянию развивалась — окончила Лондонскую академию музыкального и драматического искусства.

Спорные вопросы улаживались сами собой: Андрей Сергеевич развелся, шутливо предложил новой пассии руку и сердце, а однажды утром привез ее, одетую в простые джинсы, в загс. Но нельзя сказать, что все вокруг одобрили неравный брак. Так, дедушка Высоцкой едва сдержал слезы, узнав, что внучка выходит замуж не за Егора Кончаловского, а за его стареющего отца…

не пропуститеАндрей Кончаловский: «Дед Юли заплакал, когда узнал, что она выходит замуж за меня, а не за Егора»

Минуло четыре года, и Юлия появилась в картине мужа «Дом дураков» в главной роли. Фильм взял «Серебряного льва» и «Премию ЮНИСЕФ» в Венеции, а окружающие заговорили о гениальности режиссера и таланте актрисы. Правда, среди восторженных отзывов встречались  и менее приятные: хейтеры судачили, что мэтр попросту продвигает жену. Впрочем, на грязные слухи супругам было плевать, ведь в дальнейшем Высоцкая не раз снималась в лентах Кончаловского, более того: фактически стала его музой.

Высоцкая прославилась не только как актриса, но и как ведущая кулинарных шоу

«Лев зимой», «Глянец», «Рай», ради которого актриса даже побрилась наголо, «Грех» — стоит ли говорить, что благодаря проектам мужа Юлия раскрылась как артистка? Это дало почву для новых сплетен: что в какой-то мере звезда держалась за стареющего супруга из-за карьеры. Но ведь тогда Высоцкая могла бы уйти от мэтра после удачного старта, а не оставаться рядом с ним годами.

не пропуститеНа чем зарабатывает Юлия Высоцкая

Сегодня с уверенностью можно сказать, что актриса давно перестала быть Галатеей. Армия ее поклонников выросла, роль в фильме Валерии Гай Германики «Мысленный волк» не уступала по сложности лентам мужа, кулинарные книги и шоу стали отдельным и весьма успешным направлением деятельности. Выходит, сейчас связи мэтра не так уж необходимы состоявшейся звезде.

ДЕТИ И ОБЩАЯ БЕДА

Общие дети — весомая причина для сохранения брака

Несомненно, когда люди много лет живут вместе, любовь переплавляется в привязанность и привычку, постоянная близость делает их родными. Возможен и обратный эффект — надоев друг другу, супруги вступают на путь отдаления и ненависти. Но даже в таких критических ситуациях пары сохраняют брак ради детей.

Дочь Мария и сын Петр стали для Кончаловского и Высоцкой связующим звеном. Можно бесконечно рассуждать о том, что молодая жена захочет уйти от мужа, которому за 80, к ровеснику, но легко ли так поступить, если существует риск разрушить отношения с наследниками? Ведь нередки случаи, когда дети воспринимают развод родителей, как предательство.

не пропуститеМама Юлии Высоцкой впервые о браке дочери: «Беда только сплотила их с Кончаловским»

К тому же у режиссера и актрисы ситуация особая: в 2013-м их дочь Маша попала в ДТП, получила серьезную черепно-мозговую травму и оказалась в коме. Девушка находится на реабилитации, и родители скрывают ее текущее состояние от прессы. Такие испытания способны как разлучить, так и укрепить семью.

Трагедия дочери сблизила супругов

«Беда только сплотила их, — говорила мама Высоцкой «СтарХиту». — Я молюсь за дочь, зятя, всю их семью, и мне очень неприятно, когда я слышу в их адрес какой-то негатив, читаю новости в Интернете».

не пропуститеЮлия Высоцкая откровенно рассказала о состоянии дочери

Еще один непростой момент состоял в том, что в момент аварии за рулем был Кончаловский, а значит, потенциально Юлия могла обвинить его в случившемся. «Я его хорошо слышу и понимаю. Андрей на меня сильно влияет. Будь рядом другой мужчина, возможно, я бы вела себя иначе. Здесь же нет места бессмысленным упрекам и поиску чувства вины», — уверяла актриса.

СЛУХИ И РЕПУТАЦИЯ

Хейтеры полагали, что крепкий брак звезд — лишь видимость

В браке с режиссером Юлия сильно выросла и как личность, и как творческая единица, и как женщина. Но изменился ли Кончаловский? Ведь раньше драматург слыл ловеласом, не отличался постоянством и не хранил верность возлюбленным. Помня о старых привычках Андрея Сергеевича, окружающие полагали, что в момент кризиса он вновь будет искать утешения в объятьях других женщин.

Пазл складывался постепенно: авария дочери, все более редкие выходы супругов в свет… К 2018-му легкий шепоток о том, что актриса и режиссер лишь создают видимость идеального брака, превратился в гул. Поклонники выдвигали версии, что звезды даже не живут вместе.

не пропуститеПарапсихолог: «Измены Кончаловского отдалили от него Высоцкую»

«Общие претензии, измены Андрея отдалили их друг от друга, — рассуждала парапсихолог Ружена Кузина. — Энергетически связи между ними уже нет. Андрей сам по себе отшельник, ему хорошо одному. Изменяет, потому что постоянно ищет источник энергии. Вижу, что в будущем они будут сохранять статус для общества, но на самом деле семьи как таковой уже нет. Тот факт, что брак разваливается, очень огорчает Юлию. Сейчас она находится в таком состоянии, когда ничего не хочется делать. Устала, но внутри надежда на светлое будущее жива. Отношения семейной четы больше похожи на болото, в котором они, впрочем, находятся по собственной воле. Такое подвешенное состояние продлится долго. Развития в лучшую сторону не будет».

У драматурга было много ярких романов, в которых он не хранил верность

Брак с Натальей Аринбасаровой разрушили измены Кончаловского с Машей Мериль и Ириной Купченко, союз с Вивиан Годэ распался, когда режиссер ушел к Елене Кореневой, ну а диктор Ирина Мартынова осталась одна из-за чувств, вспыхнувших у мэтра к Высоцкой. Все эти случаи демонстрировали полигамность Андрея Сергеевича, так что мешало ему поступить подобным образом с Юлией? Возникает и другой закономерный вопрос: если слова Ружены Кузиной хотя бы частично близки к истине, почему еще молодая и привлекательная актриса терпит неверность престарелого мужа?

не пропуститеЛюбимые женщины Андрея Кончаловского

Настолько сильна любовь или же боязнь потерять лицо, испортить идеальную репутацию, годами создаваемую перед обществом? Ведь одно дело — быть частью пары, а совсем другое — разведенной женщиной. Да и признавать поражение, особенно в том случае, когда тебе изменяют, мало кому захочется.

Драматург постарел, но не растерял таланта и обаяния

Впрочем, теория об интрижках Кончаловского вызывает большие сомнения: все же не стоит забывать о возрасте режиссера. Неужели человеку после 80 захочется искать связей на стороне, при красивой жене да устоявшемся быте?

не пропуститеНадежда на чудо? Почему венчались Кончаловский и Высоцкая

Но, так или иначе, чтобы пресечь слухи о разладе на корню, требовался значительный поступок. Таковым для супругов стало венчание в Троицком соборе Псковского кремля в прошлом январе. «Я не думаю, что нужно начинать отношения с венчания. Особенно в современном мире, когда нет такого обреченного состояния «вместе и навсегда» ни у мужчины, ни у женщины. Начинать с этого отчасти даже безответственно. В нашем случае нужно было все это прожить», — пояснял Кончаловский.

Так неужели истории о счастливых неравных браках все же реальны? С одной стороны, перед нами 83-летний мужчина и яркая женщина, которой нет и 50, с другой — пара единомышленников, не думающих о старости и покое. Андрей Сергеевич занимается спортом, практикует диеты и голодание вместе с супругой, планирует к Новому году сесть на шпагат… Многие молодые люди менее активны, чем он. Поэтому актриса неустанно повторяет: муж, которого она знает полжизни, продолжает удивлять и вдохновлять ее.

По материалам Tatler.

Фото:  Legion-Media, Kevin Winter, Franco Origlia, Gennadiy Avramenko/Getty Images, личный архив, архив пресс-службы, кадр передачи «Едим дома», кадр фильма «Глянец»

Юлия Высоцкая обнародовала архивное фото с венчания с Андреем Кончаловским

11:21, 20.01.2021

Таинство состоялось 20 января 2019 года.

Поделиться | Понравилось

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский познакомились 25 лет назад на фестивале «Кинотавр», где режиссер сразу же влюбился в начинающую актрису и ради нее оставил свою семью. В 1998 году Кончаловский и Высоцкая сыграли свадьбу. У супругов двое общих детей: дочь Мария, родившаяся в 1999 году, и сын Петр, появившийся на свет в 2003-м. Два года назад, 20 января, пара решила обвенчаться спустя 20 лет брака. Сегодня, в честь знаменательной даты, актриса обнародовала семейное фото с возлюбленным.

Церковный обряд прошел в одном из соборов Пскова – Троицкого. Церемонию проводил митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов). На венчании присутствовал узкий круг родных и близких Кончаловского и Высоцкой, в частности младший брат режиссера Никита Михалков.

Юлия Высоцкая обнародовала архивное фото с венчания с Андреем Кончаловским

Стоит отметить, что Высоцкая и Кончаловский много времени проводят за рубежом — семейная пара любит путешествовать и часто уезжает в другие страны ради съемок новых фильмов режиссера. В прошлом году Юлии Высоцкой и ее супругу, несмотря на пандемию коронавируса, удалось уехать в Италию. За границей Андрей Кончаловский представлял свой фильм «Дорогие товарищи!» на Венецианском кинофестивале. Работу российского режиссера оценили по достоинству — фильм удостоился специального приза жюри.

Супруга Андрея Кончаловского, как это бывало и раньше, сыграла в картине одну из главных ролей. Юлии Высоцкой досталось роль Людмилы —убежденной коммунистки, которая проводит идеологическую работу. Сначала героиня выступает против забастовки, а затем меняет мнение, когда на площади пропадает ее дочь. Картина Кончаловского посвящена событиям 1962 года, когда в Новочеркасске была разогнана мирная демонстрация. Долгие годы информация об этом инциденте была засекречена.

Андрей Кончаловский на Венецианском фестивале

Как ранее отмечала Юлия Высоцкая, в картине задействовано много людей, которые не имеют актерского образования и раньше не выходили на сцену. «Андрей Сергеевич любит работать с «неартистами», с людьми настоящими, потому что они дают ощущение правды, которое иногда профессиональным артистам не так просто воссоздать на экране. Поэтому для меня это было, с одной стороны, большое испытание, с другой стороны — большая поддержка и удача. Когда ты слышишь музыку речи этих настоящих людей, когда ты видишь их настоящие эмоции, тебе остается только отпустить себя и находиться в синхроне с ними. Так ты соврать не можешь: если ты соврешь, это сразу видно и понятно. И режиссеру в первую очередь», — высказывалась Юлия Высоцкая. Слова супруги Андрей Кончаловский привел в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений — Прим. ред.).

Андрей Кончаловский признался, что на решение снимать фильм «Дорогие товарищи!» повлиял образ Юлии Высоцкой в греческой трагедии

Читайте также:

47-летняя Юлия Высоцкая поздравила Егора Кончаловского с 55-летием, назвав себя его мачехой

47-летняя Юлия Высоцкая пожалела, что не сделала уколы красоты во время самоизоляции

Андрей Кончаловский признался, что на его решение снимать фильм «Дорогие товарищи!» повлиял образ Юлии Высоцкой в греческой трагедии

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский: о любви, венчании и кино

Весной в универсальном сюжете появятся новые краски – из России времен расстрела Белого дома. Кончаловский ставит «Сцены из супружеской жизни» на русском во МХАТе имени Горького, где неповторимая Татьяна Доронина, став президентом художественного совета театра, уступила место худрука Эдуарду Боякову. Времени в этот раз чуть больше двух недель, но ненамного.

– Сжатый срок – это хорошо, – бодро объясняет Кончаловский. – На Западе всегда ставят в шесть недель. Нельзя ставить полгода, это расслабляет.

– И все-таки две недели, Андрончик, это очень сжатый срок, – аккуратно замечает Юля.

– Ну мы же это сделали.

– Это другой вопрос. Конечно, мы сделали.

А есть еще репертуарные спектакли в Театре Моссовета. И открытие «нового хорошего итальянского ресторана».

– Ну нет в Москве итальянских мест, которые мне нравились бы.

И поездки со своей кулинарной школой в Тоскану и Грузию. И ютьюб-шоу «Сладкое-соленое». И второе ютьюб-шоу «Мне это нравится» – не кулинарное, а про жизнь. Его Юля запустила в сентябре и вещает отовсюду, где бывает: от Тбилиси до Парижа. В отличие от «неповоротливого телика», ютьюб не требует мегапродакшена и толпы людей на площадке. Все, что показывает Юля, снято на закрепленный на длинную палку айфон ее давней подругой Иреной, режиссером «Едим дома». Иногда Андрей Сергеевич злится: «Уберите эти ваши палки, надоели», – но в целом, говорит Юля, президент киноакадемии «Ника» смотрит на это баловство позитивно.

– Если у него хорошее настроение, он всегда что-нибудь расскажет. Вот он сказал про меня «хитрая». Мне не нравится это слово. Нужно просто понимать правильное время и место.

Четыре года назад в интервью «Татлеру», первом, которое Юля дала после автокатастрофы в 2013 году, когда пострадала их с Андреем Сергеевичем дочь Маша, Юля много рассуждала о соцсетях. О том, что увлеклась инстаграмом, пропустив момент, когда надо было перестать делиться счастьем, потеряла грань, где свои, а где чужие. Говорила, что вряд ли вернется в мир фальшивых фильтров, дежурных лайков и завистливых комментариев. Она вернулась.

– Решение было осознанным, – объясняет Юля. – Меня к нему подвели. Вы понимаете, бизнес очень сильно зависит от того, кто им руководит, от первого лица. В случае полного отсутствия этого лица в социальных сетях все становится сложнее. Фотосессий с пельменями в журналах недостаточно, чтобы эти пельмени продавать. Мне нужно было принять решение: развивать бизнес или сказать «да пошло оно все к черту»? Но без работы мне очень тяжело – не только финансово. Я не могу просто сидеть на одном месте.

Лейтмотив ее инстаграма теперь не «смотрите, какая я счастливая». Скорее «вот моменты моего существования». Я цепляюсь за это слово:

– Почему существование? Почему не жизнь?

– Иногда у людей возникает впечатление, что я открытый, доступный к общению, легчайший человек. Это странно, потому что я никогда такой не была, даже в юности. Я интроверт, у меня всегда было мало друзей. Поэтому трогательные сообщения вроде «читаю вас, и мне кажется, что вы моя подруга» для меня удивительны. Моя жизнь состоит из очень многого, чем я никогда не поделюсь ни с кем, кроме… таких людей, наверное, меньше, чем пальцев на одной руке. А Андрей Сергеевич… Мы с ним – как в капсуле. Не знаю только, космический ли это корабль или подводная лодка.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский. 100 историй великой любви

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский

Если не строить никаких планов на личную жизнь, непременно получишь именно то, что нужно, – в этом твердо убеждена актриса и телеведущая Юлия Высоцкая. И хотя брак с Андреем Кончаловским был и для нее, и для известного режиссера не первым, она вышла за него не задумываясь: и потому, что Юлия относится к тому типу женщин, которые умеют принимать решения молниеносно, и оттого, что она верила своей интуиции, а та не подводила ее ни разу.

Юлия Высоцкая

Юлия родилась в среде, далекой от кинематографа: отец ее был военным, и жизнь семьи, постоянно переезжавшей с места на место, была подчинена приказам командования. Так и прошло детство будущей актрисы – по военным гарнизонам и большим и малым городам необъятной родины…

Однако, живя в глухой провинции, она чувствовала себя не похожей на других. И даже на выпускной пришла одетой не как все провинциальные барышни – в кружева, больше похожие на гардины, и с искусственной розой в волосах, а в мамином черном сарафане на узких бретельках. Наверное, этот нестандартный наряд должен был символизировать маленькое черное платье, придуманное неугомонной Коко Шанель. И так же, как знаменитая француженка, Юлия всего в жизни добилась сама.

Они познакомились на кинофестивале в Сочи в 1996 году. Кончаловский уже тогда был персоной – известный кино– и театральный режиссер, сценарист. К тому же за его спиной стояли именитые родственники. Отцом Андрея был Сергей Михалков, прославленный детский писатель, мать, Наталья Кончаловская, также была писательницей, поэтессой и переводчицей. Словом, он был из тех, кого принято называть сливками общества, а Юлия – лишь начинающей актрисой, да еще пробовала себя в роли телеведущей.

Андрей пригласил ее поужинать, просто потому, что ему понравилось ее открытое лицо и живые глаза. А затем… позвал лететь вместе с ним в Стамбул! Причем сделал это весьма оригинальным способом – вручил билет и сказал: «Если решишь лететь – я жду тебя в аэропорту. Нет – просто выброси». Вот так, прямо и без обиняков.

Разумеется, она решила лететь, и не потому, что сочла это увеселительной поездкой или была авантюристкой по натуре. Кончаловский ей нравился, хотя был намного старше. Однако можно быть молодым и в шестьдесят один, а можно и в восемнадцать вести себя как старик, который ничего не хочет от жизни! Впрочем, и сам режиссер тогда еще не предполагал, во что выльется это путешествие в обществе молодой стеснительной актрисы, которая, как только села в самолет, сразу открыла «Братьев Карамазовых» и погрузилась в чтение.

Сначала они побывали в Стамбуле, затем в Лондоне – Кончаловский выбирал натуру для съемок нового фильма, а Юлию он взял с собой якобы для того, чтобы она оценила все «свежим взглядом». Однако в ее присутствии все становилось свежим и новым: и ветер, и природа, и чувства, и даже сама жизнь…

Путешествие закончилось, потому что не могло продолжаться вечно. Она вернулась в Минск, в свой театр, к обычной жизни: спектакли, редкие выезды на гастроли… На выходных, чтобы развеяться, поехала к друзьям на дачу, а когда вернулась, узнала, что телефон в коммуналке, где она жила, трезвонил не переставая: Кончаловский принялся ее разыскивать!

В ответ на очередной звонок трубку подняла она сама – и услыхала рассерженный голос Андрея: «Ну, и где ты пропадаешь? Бегом в английское консульство, получай визу, приглашение тебе уже отправлено!» Вот так быстро все и случилось… Он принял решение вызвать ее к себе в Лондон, а она… она жила тогда по голодным законам 90-х: в театре, где играла главные роли, получала 70 долларов, еще на 30 тянул приработок в качестве телеведущей. За квартиру нужно было платить 60, а на оставшиеся 40 как-то жить, питаться и одеваться.

Она робко спросила: «А сколько стоит виза?» «Ну, я не знаю. Может, 100 долларов, может, больше». Разумеется, его такие мелочи не интересовали. Однако она и не думала играть в прятки и строить из себя дочь состоятельных родителей, поэтому сказала прямо: «У меня таких денег нет». Кончаловский передал ей деньги, и она улетела навстречу своей судьбе, хотя и знала, что он женат. Но… если мужчина так упорно добивается той, которую случайно встретил в гостиничном лифте и теперь не может без нее существовать, значит, это не просто служебный роман между режиссером и актрисой, а, возможно, что-то большее?

Если честно, Юлия не думала о браке, когда согласилась прилететь к Андрею в Лондон, потому что… вообще не хотела больше выходить замуж! Как говорится, это блюдо мы уже пробовали – не понравилось. Она просто радовалась возможности вырваться на свободу, посмотреть мир, может быть, найти работу на Западе.

Когда они в очередной раз вернулись с Андреем в Лондон, он уже не был женат. Вдвоем они путешествовали по миру: как соратники, компаньоны – словом, как люди, занятые одним делом. Но прежде всего они были просто влюбленными…

Выйти за него он предложил после того, как они провели совершенно упоительную ночь в одном маленьком отеле в Майами. Там им выдали такие необыкновенные халаты, что, когда они уже летели на Ямайку, Юлия вздохнула: «Эх, какие были потрясающие халаты! Надо было один спереть!» Именно тогда, он, усмехнувшись, сказал: «Выходи за меня. Я люблю воровок!»

Разумеется, он любил не воровок, а именно ее! С ее непосредственностью и ребячливостью, всегда хорошим настроением, домовитостью, природным умением создать уют. Однажды, когда она в очередной раз прилетела в Лондон, Кончаловский был категоричен: «Утром пойдем жениться!» Бракосочетание было весьма скромным. И точно так же, как когда-то она обошлась без стандартного выпускного платья, в этот раз Юлия не стала надевать наряд невесты. Зато дорогого шампанского было море – его привезли отец ее мужа, Сергей Михалков, и его жена – тоже Юлия. Вчетвером они кутили до утра – вот это и было настоящим праздником!

Разумеется, она понимала, что тот, кто был до нее женат четыре раза, вполне может увлечься кем-нибудь еще, но – странное дело! – она этого не боялась. Как не боялась и того, что муж непременно станет засматриваться на красивых женщин. Режиссер – профессия творческая и предполагает тесное общение с актрисами, среди которых так много красавиц. Однако Юлия поступила очень мудро – она не стала ограничивать свободу Андрея. А тот, кто чувствует себя свободным, не замечает никаких уз, даже если это узы Гименея, одновременно самые прочные и самые ненадежные оковы на свете…

Они и сегодня вместе. Их брак стал очень счастливым, и именно в нем Андрей Кончаловский обрел то, что искал с разными женщинами всю жизнь: настоящий дом, где ему всегда рады, а на столе вкусная еда. Тут его всегда выслушают и дадут дельный совет… Даже если решение проблемы придет в голову жены ночью! Так и было, когда однажды она разбудила его посреди ночи, потому что нашла верный ответ.

Они вместе в радости и в горе – несколько месяцев назад семья режиссера попала в аварию и сильно пострадала старшая дочь, Мария.

Нам остается только пожелать семье Высоцких-Кончаловских поскорее пережить трудные времена и в полном составе плыть по волнам жизни дальше. И даже не плыть, а лететь – под алыми парусами любви.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский в Венеции. Что думают о фильме «Дорогие товарищи!» на Западе?

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский представили в рамках основной программы 77-ого Венецианского кинофестиваля картину «Дорогие товарищи!», посвященную событиям в Новочеркасске 1962 года. События показаны сквозь призму видения убежденной коммунистки Лидии (актриса Юлия Высоцкая).

Черно-белый фильм, с одной стороны, отсылает к историчности событий, к кропотливому восстановлению «духа» эпохи, как заявляет сам режиссер. Так партийных лидеров Кончаловский выбирал по принципу близости к реальным историческим персонажам. С другой – дает ощущение документальности. Черно-белый колорит лишает картину «суетливости» цвета, сосредотачивая внимание зрителя на повествовании, подчеркивают чистоту и трагический диссонанс во внутреннем мире главного героя. Блестящая игра Юлии Высоцкой дополнена кастингом из непрофессиональных, но аутентичных лиц 1960-х годов.

Как и подобает режиссеру его возраста, статуса и духовно-интеллектуального капитала, Кончаловский не снимает фильмы об «актуальных» (слово, которое он не любит) событиях. Он снимает об архетипах и архетипических ситуациях, исследует человеческую душу.

На пресс-конференции в Венеции Кончаловский и Юлия Высоцкая мудро «отбивались» от ассоциаций западной прессы с событиями в постсоветском пространстве. Кончаловский заявил, что долго вынашивает свои фильмы, они просто не могут ассоциированы с политической повесткой дня. Кончаловский утверждал, что просто не может прессе и зрителям запретить проводить параллели, которые будут зависеть исключительно от их духовно-интеллектуального багажа.

По профессиональным рейтингам прессы от 8 сентября на Венецианском кинофестивале картина «Дорогие товарищи!» Кончаловского занимает второе место с оценкой 3.1, а 3.3 балла от прессы получила лента про младшую дочь Карла Маркса «Мисс Маркс». Престижное американское издание Variety выпустило положительную рецензию о фильме, а Screen International и The Observer поставили 4 из 5 баллов, что само по себе является очень высоким результатом. Впрочем, очевидно, что вряд ли Кончаловский уедет из Венеции без награды.

Кадры из фильма «Дорогие товарищи!» (2020) Андрея Кончаловского

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский на 77-м Венецианском кинофестивале

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский на 77-м Венецианском кинофестивале

Директор смотра Альберто Барбера, режиссер Андрей Кончаловский, актриса Юлия Высоцкая с сыном на Венецианском кинофестивале-2020

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский на премьере фильма «Дорогие товарищи!» в Венеции

Photocredit — ASAC — La Biennale di Venezia

Кончаловский отказался от Высоцкой ради кино

Режиссер дал откровенное интервью

Режиссер Андрей Кончаловский стал очередным звездным гостем передачи Ксении Собчак. Было поднято много тем, в том числе и касающихся молодой супруги кинодеятеля, актрисы Юлии Высоцкой. Пара вместе уже много лет, а не так давно влюбленные обвенчались.

Юлия Высоцкая не только жена, но и муза Андрея Кончаловского. Она играет практически в каждом его фильме. Тем не менее Ксения Собчак в свойственной себе острой манере поинтересовалась, не боится ли режиссер пожертвовать профессионализмом ради личного.

«Может наступить такой момент, когда она просто по каким-то причинам не будет подходить на главную роль. Вы какой выбор сделаете?» — задала вопрос телеведущая.

Андрей Кончаловский не растерялся. 83-летний режиссер признался, что готов отказаться от кандидатуры Юлии Высоцкой ради того, чтобы какая-то более подходящая актриса получила роль в фильме. Он заявил:

«Я не возьму ее на главную роль. Она достаточно рациональный, умный, понимающий человек. Но масса ролей, которых можно играть и в возрасте, включая матушку Кураж, Медею… Господи, там масса ролей! Личная жизнь и отношения режиссера с актрисой — серьезные вещи. Нужно стараться быть объективным, потому что глупо давать актрисе роль, которую ей тяжело играть по возрасту. Это обезоруживает».

Напомним, Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский вместе более 20 лет. Популярная актриса родила режиссеру дочь Марию и сына Петра. Несколько лет назад случилось несчастье: за границей вся семья попала в автомобильную аварию. Сильно пострадала Маша. Говорят, она впала в кому. Как себя сейчас чувствует девушка, неизвестно. Высоцкая и Кончаловский предпочитают не говорить на эту тему, но не отрицают, что борются за ее жизнь.


Где живут Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

Супруги не стали жить в своей городской собственности. Юлия и Андрей любят много времени проводить на природе. Но им это не всегда удается из-за работы. Поэтому, один раз приехав на отдых в родительский дом Кончаловского, они решили остаться в нем жить. Им понравилось, что коттедж находится около опушки леса. По утрам пара наслаждается свежим воздухом и пением птиц.

Как выглядит дом снаружи

Коттедж построен из бревен. Все работы были завершены в 50-х годах. На фасаде красивые французские окна с деревянными рамами. Сделано остекление во французском стиле.

Есть и оранжерея, где супружеская пара любит пообедать весной или осенью, а летом и позавтракать. Часто сидят по вечерам с бокалом вина и слушают звуки природы, наслаждаясь тишиной и отдалением от городской суеты. В помещение стоит мебель из ротанга и обеденный стол из кованого металла.

Если говорить о ландшафтном дизайне, то вокруг дома растут в основном хвойные деревья. Цветов практически нет. Красивый газон и около веранды, парадного входа, на заднем дворе.

Любимое место в доме Юлии Высоцкой

Перед тем как заехать в коттедж супругу сделали ремонт, что помещения стали функциональными и соответствовали современной жизни. Дом преобразился снаружи, стал не только комфортабельным для проживания большой семьи, но и уютным.

Много мебели сохранили со времен родителей известного режиссера. Она прекрасно подошла под стилистику дома. Андрею приятно думать, что в кресле когда-то сидел отец. Это навивает воспоминания о детстве.

Отделку коттеджа сохранила, она, как была деревянной, так и осталась. Но только в ванной комнате, кухне и оранжерее использовали плитку для оформления стен и пола.

Юлия – это известная телеведущая, которая уже много лет на одном из федеральных каналов вдет кулинарную передачу. Сейчас стала активно развивать и социальные сети. Место съемок шоу – это собственная кухня Высоцкой.

Интерьер в помещении не менялся уже многие годы. Стиль дизайна – современная эклектика. Нет одинаковых предметов кухонного гарнитура. Они отличаются друг от друга цветом или рисунком на фасаде. Но дизайн отлично сочетается с общим стилем – русский дом.

Посередине кухни установлен остров, который сделан из качественного массива дерева. Есть два места для хранения. На нижнем ярусе у Юлии сложены разного размера и диаметра сотейники. А в верхнем месте – разнообразные формы и инструменты для выпечки.

Весь дизайн продуман до мелочей. Смотрится пространство в целом эргономично. Стоит отдельно рассказать о бытовой технике, которой пользуется Юлия. Духовой шкаф, вытяжка и сама плита сделаны под старину. С виду и не скажешь, что это современные приборы с множеством функций.

 Как выглядит гостиная Кончаловского и Высоцкой

Гостиную супруги визуально разделили на несколько зон. Впечатляет своим размера и отделкой камин. Выполнена печь в марокканском стиле. Портал состоит из 3-х ярусов и отделана изразцами. Сразу привлекает внимание гостей при входе в дом. Возле камина стоит антикварное кресло с пуфом — коронное место хозяина дома.

Вторая зона для отдыха находится под крышей, которая представляет собой лестницу с балконом в личную библиотеку супругов. Находится недалеко от кухни. Стоят уютные небольшие, но яркие диванчики, журнальный столик.

Какой декор использовали супруги для оформления интерьера

У каждого предмета мебели и дизайна в коттедже своя функция. Ванная комната оформлена марокканской плиткой. Отлично сочетается с деревянными стенами из бревен. На полу для отделки использовали керамогранит. Сама ванна стоит недалеко от окна. Можно лежать, расслабляться и наслаждаться красивыми видами.

Кончаловский с Высоцкой не стали делать современный дизайн с обилием стекла и металлических деталей. Все пространство получились удобным для проживания.

Андрей в одном из интервью сказал, что при обновлении родового поместья вложили не только большие деньги, но и душу. Поэтому он получился таким атмосферным. Дом – это их виденье уюта и комфорта.

Рассматривая пример Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского, можно сказать, что не все звезды делают интерьеры ультрасовременными и многофункциональными. Некоторые предпочитают деревенский стиль, простоту и домашний уют.

А что Вы думаете о загородном доме Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой?

«Дорогие товарищи!» рецензия: Блеск Андрея Кончаловского

Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» драматизирует смертоносные события 2 июня 1962 года, когда советские правительственные войска открыли огонь по толпе невооруженных демонстрантов в городе Новочеркасске на юге России. Потребовалось 30 лет, чтобы трагедия была раскрыта и принята во внимание: тела были похоронены в секрете, и все новости о кровавых репрессиях тщательно подавлялись и никогда не подвергались официальному расследованию и не раскрывались до 1992 года, после распада Советского Союза.Пройдет еще три десятилетия, прежде чем бойня будет увековечена в новом блестящем фильме Кончаловского, который стал последним захватывающим событием в его карьере, которая непредсказуемо свернула из России в Голливуд и обратно. (Этот фильм был выбран, чтобы представить Россию в гонке на «Оскар» за международный фильм.)

Предыдущая картина Кончаловского «Рай» (2016) представляла собой драму о Холокосте с нетрадиционной структурой, снятую в квадратном черно-белом цвете. Хотя действие происходит примерно через два десятилетия после Второй мировой войны, «Дорогие товарищи!» та же суровая, резко запечатленная красота, с блестящей монохромной палитрой и квадратными, глубоко сфокусированными композициями (оператор Андрей Найденов), которые вызывают сильное чувство замкнутости.В нем также фигурирует великолепная звезда «Рая» Юлия Высоцкая, которая здесь играет Люду, функционера Коммунистической партии и городского чиновника Новочеркасска. Заблуждающаяся, часто отвратительная и всегда остро человечная, она идеальный антигерой для фильма о том, как даже кажущиеся непоколебимыми идеологии могут рухнуть перед лицом катастрофы.

Сначала мы видим, как Люда распутывается после свидания с коллегой, Логиновым (Владислав Комаров), хотя у них это противоположность посткоитальному оцепенению. Утренний воздух уже заряжен напряжением и срочностью: Люде нужно добраться до рынка, пока он не кончился, и они вдвоем с холодной тревогой говорят о росте цен на продукты, увеличении производственных квот на городском заводе электровозов и надвигающемся приближении. возможность забастовки рабочих.(Это 1 июня, за день до резни.) Люда ворчит об общем руководстве партией при Хрущеве, вспоминая, насколько лучше было при Сталине, которого она боготворила. Логинов напоминает ей о ее привилегированном положении, которое дает ей доступ к желанным благам, и предупреждает о последствиях несоблюдения линии партии.

«Дорогие товарищи!»

(Саша Гусов)

Взвешенный обмен мнениями пары будет разыгрываться по-разному, снова и снова, в фильме, в котором молчание и отрицание оказываются решающими для выживания.И их незаконные отношения (Логинов женат) представляют собой непринужденную метафору системы, в которой сильные мира сего постоянно предают рабочих, с которыми они выразили солидарность.

Когда возникает угроза обострения напряженности, Люда встает в комнате, полной мужчин-чиновников, и рьяно требует, чтобы недисциплинированные протестующие были наказаны по всей строгости закона. Она не понимает, к чему именно призывает и на какие ужасы способны власти, до следующего дня, когда тысячи людей обрушиваются на центр Новочеркасска и вскоре оказываются под обстрелом.

Резня, которая доходит примерно до половины пути, снята с быстрой и безжалостной эффективностью. Черно-белые изображения притупляют силу кровавой бойни, но также облегчают ее обработку; мы не видим красной крови, выжженной в землю жарким июньским солнцем, хотя почти сразу же после этого мы видим свежий слой асфальта, налитый на него. Государственное сокрытие не было потрачено зря времени, чтобы начать.

И это всесторонность этого сокрытия, отработанная скорость, с которой правительственный аппарат подавления оживает, что больше всего очаровывает Кончаловского.Медицинских работников заставляют подписывать соглашения о неразглашении, отрицая, что 1-2 июня произошло что-то необычное. Раненые прячутся дома, отказываясь обращаться за медицинской помощью, опасаясь ареста. Было бы почти смешно, если бы все не было так ужасно.

Уровень официального стирания ужасен; легкость, с которой все соглашаются с этим, тем более. Человек, который так легко отказывается уступить, — это Люда, чья заводская дочь Светка (Юлия Бурова) пропала без вести во время протестов.Опасаясь худшего, Люда отправляется в мучительное путешествие по залитым кровью коридорам и бюрократическим лазейкам, отчаянно пытаясь найти свою дочь живой или хотя бы получить подтверждение ее смерти. Ее маловероятный спутник в этом путешествии — агент КГБ Виктор (Андрей Гусев), чей холодный взгляд смягчается в присутствии Люды, и который стремится помочь ей по причинам, которые никогда не выражаются. Чем дальше идет Люда и чем больше она узнает, тем больше рушится ее уверенность в своих партийных идеалах.

Митинг протеста по российскому городу Новочеркасску в фильме «Дорогие товарищи!»

(Саша Гусов)

Замечательная игра Высоцкой не показывает ничего героического в Люде; будучи давним столпом полностью прогнившей системы, она просто способна ориентироваться в этой системе более ловко, чем большинство других.Но, несмотря на это, вы чувствуете растущее чувство родства с ней, поскольку она продвигается вперед благодаря своей очевидной любви к дочери, с которой недавно рассталась. Ранние сцены, в которых Люда и Светка вместе дома, ожесточенно сталкиваются из-за политических разногласий и разногласий между поколениями, обладают острой эмоциональной силой; тем временем стареющий отец Люды (Сергей Эрлиш) сидит в углу в своей старой военной форме и ждет смерти. В этой простой картине внутренних разногласий вы видите микрокосм российской истории, объединяющий несколько поколений, мечты и заблуждения прошлого, а также обещания будущего, которые скоро будут нарушены, толкаются друг с другом в одном замкнутом пространстве.

Кончаловский (написавший сценарий вместе с Еленой Киселевой) почти не перемещает камеру в эти моменты, да и вообще на протяжении всей серии «Дорогие товарищи!», В которой последовательности, как правило, накапливаются за счет серии быстрых переходов от одной установки к другой. следующий. (Резкое редактирование произведено Сергеем Тараскиным и Каролиной Мацеевской.) Визуально это эффект ограниченной подвижности и замкнутости, но он не ограничивает масштаб того, что Кончаловский может нам показать. Его камера, кажется, повсюду: перед толпой, марширующей по мосту, прежде чем весь ад вырвется наружу, в туннеле, по которому убегают чиновники, и на одинокой крыше, где ненадолго возрождается надежда.

Кончаловский сказал, что он хотел воссоздать образ фильмов 60-х годов, но эти четкие, высококонтрастные изображения говорят и о другом импульсе: заглянуть в прошлое, окутанное туманом иллюзий и двусмысленности, и увидеть через него с ясностью, которая обжигает и даже лечит.

«Дорогие товарищи!»

На русском с английскими субтитрами

Нет рейтинга

Продолжительность: 2 часа

Играет: Доступно на Hulu

Идеалов, преданных в фильме Кончаловского «Дорогие товарищи» в Венеции

Не спрашивайте режиссера Андрея Кончаловского, является ли его новый венецианский фильм «Дорогие товарищи!» Зеркалом сегодняшней России, недавних беспорядков в Беларуси или даже угроз демократии В Соединенных Штатах.

Интерпретации зависят от зрителя, настаивал ветеран российского режиссера, поскольку фильм, снятый в черно-белых тонах, должен был быть показан на престижном кинофестивале в понедельник.

«Вы можете проводить любые параллели, какие захотите», — сказал 83-летний Кончаловский на пресс-конференции. «Это не во мне».

Хорошо отлаженная машина государственного подавления — пугающе актуальный фон для фильма Кончаловского, основанного на реальной истории забастовки рабочих 1962 года в тогдашнем СССР, со всеми ее элементами, имеющими современные сравнения.

Протестующих называют хулиганами, пропагандистские лозунги повторяются как факт, и если свидетели государственных убийств заставляют замолчать, а тела хоронят вне поля зрения, то резни никогда не было.

Кончаловский получил две награды Серебряного льва за лучшую режиссуру фестиваля: в 2014 году за «Белые ночи почтальона» и в 2016 году за «Рай».

С надписью «Дорогие товарищи!» он сказал, что хотел снять фильм о поколении своих родителей, которые разделяли безоговорочную веру в ценности коммунизма, но обнаружили, что их идеализм был изменен последующими событиями.

— Греческая трагедия —

Фильм о забастовке рабочих 1962 года в Новочеркасске, в ходе которой 26 заводских рабочих, протестовавших против роста цен и сокращения заработной платы, были застрелены советскими войсками и сотрудниками КГБ. Последовали десятилетия молчания, поскольку резня прикрывалась вплоть до 1992 года, когда распался Советский Союз.

Людмила, которую изображает Юлия Высоцкая, — партийный функционер, которая с самого начала стремится объявить протестующих пьяными и преступниками, которых следует незамедлительно наказать за их мятеж.

«Мы живем в условиях демократии!» — кричит перед массовым убийством ее дочь Светка (Юлия Бурова), которая сама работает на фабрике и сочувствует протестующим.

История продолжается

Но эта вера вскоре кажется наивной, поскольку после убийств вводится комендантский час, свидетели подписывают соглашения о неразглашении, а пятна крови жертв засыпаются новым асфальтом.

Людмила, отчаянно ищущая пропавшую дочь среди жертв стрельбы, терзается крахом своих давних убеждений.

«Я снял этот фильм, как греческую трагедию, и я изучал чувства тех людей, которые пережили эти события, особенно трагедию женщины, которая всегда верила в свои марксистские идеалы», — сказал Кончаловский.

«Я пишу симфонию, как музыкант. Все остальное зависит от вас, как это интерпретировать».

На вопрос, почему он решил снимать в черно-белом цвете, Кончаловский сказал, что это естественно для фильма, который является «историческим документом».

«В середине 20 века все было черно-белым», — сказал режиссер.

«Поэтому мне кажется странным делать это в цвете».

ams / pvh

Темная система предстает в новом свете в фильме Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи» — The Moveable Fest

Не нужно много времени, чтобы заподозрить, почему Андрей Кончаловский недавно был вдохновлен вновь вернуться к резне в Новочеркасске в «Дорогие товарищи», трагедии 1962 года, когда группа бастующих рабочих Электровозостроительного завода была обстреляна российской коалицией. Армия и КГБ, что привело к многочисленным смертельным случаям, о многих из которых никогда не сообщалось, поскольку все жители города были вынуждены поклясться хранить тайну.Инцидент стал известен на международном уровне только в 1992 году, но почти 60 лет спустя он дает возможность предвидеть и захватывающую драму в эпоху, когда фашизм, кажется, снова на подъеме, а одним из величайших зол является способность превентивно стереть историю это из исторической записи.

Это добавляет дополнительный уровень признательности к кропотливым деталям, которые Кончаловский и команда добавляют в живое воссоздание 1 и 2 июня с сотнями статистов, безупречным производственным дизайном, который воспроизводит штаб-квартиру Общественной вечеринки во Дворце Атаман, и поразительную черно-белую кинематографию Андрей Найденов, который перекликается с новаторским советским кинематографом той эпохи, в создании которой немалую роль сыграл 83-летний режиссер.Однако это не главная привлекательность «Дорогие товарищи», в центре которой находится Люда (Юлия Высоцкая), заведующая сектором горкома Коммунистической партии в Новочеркасске, которую бросает в замешательство, когда сирены начинают реветь. фабрике, отправив себя и ее босса Логинова в штопор, когда они узнают, что секретарь райкома направляется в город, чтобы подавить забастовку, прежде чем слухи разойдутся по другим городам. Поскольку Логинов опасается, что его низводят до должности директора школы в палках, Люда испытывает еще большее беспокойство, когда ее дочь Светка (Юлия Бурова) работает на фабрике и, учитывая их разногласия по поводу положения нации, вполне могла бы участвовать в ней. протест.

Хотя Кончаловский и соавтор сценария Елена Киселева никогда не позиционируют «Дорогие товарищи» как сатиру, лидеры Коммунистической партии выглядят нелепо, когда сталкиваются с простой ненасильственной позицией рабочих после того, как им урезают зарплату и расходуют кухонные продукты, такие как молоко и кефир, растут и продаются в местной кладовой. Все, кроме всемогущего Никиты Хрущева, ищут прикрытия у своего непосредственного начальника, и возникающий страх приводит к ряду иррациональных решений, кульминацией которых является использование боевого огня против рабочих и решение скрыть любые жертвы.Когда Люда, убежденная сторонница прекращения забастовки любой ценой, приходит к выводу, что Светка может оказаться среди погибших, когда пропадет без вести, она сталкивается с той же системой, окутанной тайной, которой она воспользовалась как партийный чиновник. чтобы опередить очереди за хлебом, и теперь рассчитывает быть последней, кто узнает, что случилось с ее дочерью.

Высоцкая — прочный якорь для драмы, доминирующее присутствие, сначала умело передавая уравновешенность и решимость Люды, но затем постепенно позволяя уязвимым местам, которые когда-то приводили к таким твердым убеждениям, проявляться, когда Люда выламывается из-за бесплодных поисков Светки.Сила фильма проявляется в том, что он демонстрирует хрупкость системы, следуя за Людой в закулисные комнаты правительства, где становится очевидным, что лидеры обладают властью, которой они обладают только благодаря почитанию народа, и как только она нуждается в их помощи. , нет ответов, кроме как подтолкнуть к подписанию соглашений о неразглашении, предполагая — как оказалось, разумно, — что они могут заставить весь город погрузиться в массовую амнезию по поводу того, что произошло. Тем не менее, между увлекательной игрой Высотаской и четкими образами, которые Кончаловский постоянно запечатлевает в памяти, невозможно забыть что-либо в «Дорогие товарищи.”

«Дорогие товарищи» будет показан на Венецианском кинофестивале 7 сентября в 11:15 в Зала Дарсена и Зала Джардино, в 14:30 в Зале Джардино, 16:30 в Зале Гранде и в 16:45 в Sala Giardino и 8 сентября в 11:15 на PalaBiennale и в 22:00 на Sala Perla.

Связанные

Врач рассказал о состоянии дочери Кончаловского —


15-летняя дочь известного режиссера Андрея Кончаловского и его не менее известной жены актрисы Юлии Высоцкой вышли из комы.Однако пока, по словам врача , трудно дать однозначные наблюдения.

Известие о том, что дочка Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой пришла в себя, взорвала медиапространство. В то время как одни корреспонденты хотят узнать позицию Марии, другие попросили разъяснений у врачей , чтобы узнать, что ждет дочери известных родителей.

«Трудно сделать наблюдение, которое ждет девушку. В первый раз это полностью зависит от типа комы, они бывают разные.Человек может просто «спать», а может лежать на аппарате ИВЛ, т.е. не дышать самостоятельно. И это тоже зависит от мониторинга восстановления. Многое зависит от ухода за больным, чтобы адекватно вообще во время «сна» контролировать состав его крови, будь то «кормление», правда ли, что он дышал. За девушку работает то, что она молодая, крепкое тело, растет », — цитирует невролога Алексея Косарева сайт« Комсомольская правда ».

Эксперт напомнил, что только в сказках Принцесса появляется позже на долгий срок. спать, а потом жениться.«Процесс реабилитации непростой. Только в сказке Принцесса просыпается от 1-го поцелуя Принца, потягивается и идет играть свадьбу. В жизни все по-другому. А пока много всего для нас, медработников. , необъяснимо. Кто-то просыпается, встает и живет, как все обычные люди, даже после многих лет комы. Кто-то, увы, остается в тяжелом состоянии и после 3-х месяцев сна. Случаи, когда после комы люди полностью выздоравливают, были. И это не сказка », — завершил диалог на оптимистической ноте.

Подтверждением того, что Мария Кончаловский вышла из комы, стало фото, сделанное в одном из регионов России. На снимках видно, как врачи выводили маленького пациента на прогулку, чтобы подышать свежим воздухом. При этом Машу больше не окружает проводка машины, которая поддерживает ее жизнь.

Выбор России на Оскар воссоздает советский скандал с размахом и холодной яростью

Эта захватывающая историческая драма бушует против советской машины с горьким смехом и ледяной яростью

Вдали от пикантной идеологической чистоты его название: Дорогие товарищи! наполнен холодным идеализмом и кровавыми репрессиями, поскольку он воссоздает давно подавляемую советскую бойню, которая произошла в 1962 году.Утопическая мечта о Советской России улетучивается под пристальным взглядом режиссера Андрея Кончаловского, а его верные эпохе черно-белые композиции заставляют теряться в каждом кадре. По крайней мере, до тех пор, пока вы не поймете, что они наполнены цинизмом. партийцы, мрачные агенты КГБ и бездушные аппаратчики, чувствующие свою способность к жестокому насилию. Справедливости ради следует сказать, что этот восклицательный знак делает много тяжелой работы.

Проводником фильма в это неустойчивое политическое здание является Люда (Юлия Высоцкая), местный партийный деятель в российском городе Новочеркасске.Мы встречаем ее в магазинах, где ее статус позволяет ей не стоять в длинных очередях и покупать предметы роскоши за прилавком. Цены на продукты растут, и люди не только голодны, но и злы. Ее дочь Светка (Юлия Бурова) работает на местном заводе, где назревает забастовка в знак протеста против увеличения производственных показателей. Дерьмо, как гласит старая советская пословица, вот-вот исчезнет.

Это мир, в котором, перефразируя «животноводческую ферму», одни животные намного равнее других, и Кончаловский мастерски очищает его политические реалии.Вскоре, чтобы подавить протесты, прибывают Наполеоны и Визгуньи из более высоких инстанций, чтобы подавить протесты, требуя объяснить, почему не раздают боевые патроны местным солдатам, и угрожая Люде и ее коллегам.

Сама резня, изображенная с настоящим кинематографическим чутьем и ужасающими деталями, представлена ​​как сумма множества неудачных решений. Но тот факт, что сокрытие начинается почти сразу после окончания стрельбы, когда тела загружаются в грузовики, а документы о неразглашении разглашаются перед очевидцами для подписания, является почти более ужасающим.Непоколебимая вера Люды в систему колеблется, когда она начинает поглощать ужас и пытаться найти пропавшую Светку, а ветеран русской актрисы Высоцкая (по совпадению, родившаяся в Новочеркасске) притягивает, поскольку женщина вынуждена выбирать между семьей и государством.

Несмотря на тематику, это не слишком тяжелые часы. Сценарий Кончаловского (в соавторстве с Еленой Киселевой) находит много едкого юмора в кафкианских извращениях государства и его приспешников.Они — самоуничижительная мафия, которую толкнули в правильном направлении и сделали Дорогие товарищи! этакий двоюродный брат с более прямыми шнурами к Смерть Сталина . Он также может стать удобным дополнением к великолепному каналу HBO Chernobyl . Позднее поколение советских политиков, стоящих за этой еще большей катастрофой 1986 года, могло чему-то научиться у Новочеркасска. Знали ли они об этом.

Доступно на домашнем кинотеатре Curzon в Великобритании в пятницу, 15 января, а также на VOD и Hulu в США 5 февраля.

NEON выбирает российскую премию «Оскар» «Дорогие товарищи!» — крайний срок

NEON получил права США на Андрея Кончаловского Дорогие товарищи! , мировая премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале, где он получил специальный приз жюри. Как было объявлено сегодня утром, фильм является официальным заявлением России на премию Оскар 2020–2021 годов.

Уважаемые товарищи! следует за мятежными рабочими из небольшого промышленного городка Новочеркасска в 1962 году, которые объявили забастовку после того, как коммунистическое правительство подняло цены на продукты питания.Последовавшая резня видна глазами набожного партийного активиста.

Кончаловский написал в соавторстве с Еленой Киселевой картинку, продюсером которой выступил Алишер Усманов. Юлия Высоцкая, Владислав Комаров, Андрей Гусев, Юлия Бурова, Сергей Эрлиш звезда.

Айо Кефер-Маат заключил сделку по NEON с Жан-Кристофом Симоном и Жюльеном Разафиндранали из Films Boutique.

Связанная история

Оскар: Лучшие выборы Тодда Маккарти в номинациях на лучший международный полнометражный фильм

Последняя работа Кончаловского включает Il Peccato (Грех) .Две его предыдущие работы, Белые ночи почтальона и Рай , принесли ему лучшего режиссера «Серебряных львов» на Венецианском международном кинофестивале. Его работа также принесла ему множество наград, в том числе Каннский Гран-при Специального жюри, Премию ФИПРЕССИ, три премии «Золотой орел» и премию «Эмми».

В прошлом году российский фильм «Оскар» Beanpole от Кантемира Багалова вошел в шорт-лист зарубежного фильма.

NEON выпустил прошлогодний победитель «Оскара » за лучший фильм, Parasite, , который преодолел барьеры для фильмов на иностранном языке, получив главный приз церемонии награждения, а также победы в номинациях «Лучший режиссер, лучший сценарий и лучший международный фильм».NEON недавно приобрела премию Большого жюри Венеции Мишеля Франко New Order , а также Night of Kings , номинированную на премию Кот-д’Ивуар Филиппа Лакота. У компании есть несколько проектов, находящихся на разных стадиях разработки и производства, в том числе « Спенсер » Пабло Ларрена, фильм ужасов Бена Уитли «На Земле» и повествовательный римейк «Художник и вор» .

82-летний Андрей Кончаловский романтически поздравляет жену Юлию Высоцкую с днем ​​рождения

Телеведущая Юлия Высоцкая и известный российский режиссер Андрей Кончаловский женаты более 22 лет.Все это время, несмотря ни на что, муж и жена демонстрируют идиллию в своих отношениях. Артист не устает признаваться жене в любви и время от времени публикует кадры их романтического времяпрепровождения.

Накануне 82-летний Кончаловский нежно поздравил любимую с днем ​​рождения. Вчера, 1 августа

6, актрисе исполнилось 47 лет. В своем личном микроблоге в Instagram режиссер поделился подборкой романтических кадров — они с женой пьют вино, сидя на веранде симпатичного ресторана.

Андрей Канчаловский нежно поздравил жену с днем ​​рождения

«У Юлечки сегодня день рождения. С тех пор, как мы познакомились, каждый август у нас был медовый месяц — настоящий медовый месяц. А иногда бывает и в августе. Поздравляю », — признался Андрей Сергеевич в своей публикации (орфография и пунктуация автора здесь и ниже даны без изменений. — Прим. Строка .). К поздравлениям Кончаловского присоединилась и российская эстрадная дива Алла Пугачева.»Мы любим. Поздравляю », — написала дива в комментарии к публикации.

Кончаловский и Пугачева дружат семьями много лет

Сама Юлия Высоцкая вчера разместила фото своих детей в личном микроблоге в Instagram, поблагодарив всех своих близких за любовь. «Мамочка, спасибо! Мои дети, спасибо! Мой любимый единственный мужчина, спасибо! Я люблю тебя бесконечно, давай жить вечно! Ваша Юля », — написала телеведущая в своем посте.На комментарии Юлии обрушился шквал поздравлений от звездных коллег. Звезду с 47-летием поздравили: Любовь Толкалина, Альбина Джанабаева, Игорь Круты, Анна Снаткина, певица Зара.

Юлия Высоцкая опубликовала детское фото

Кроме того, жена Олега Газманова посвятила Высоцкой трогательные слова Марина Муравьева-Газманова. «Каждый из нас неоднократно слышал восторженно мужское:« Ах, какая женщина! Какая она чувственная и красивая », и Юленька тоже вызывает восхищение у женщин! Примите мои искренние поздравления с днем ​​рождения — и Бог создал женщину! Ты! Любите нежной человеческой любовью! Просто будь », — написала Марина.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский

Напомним, что 47-летняя Юлия Высоцкая и 82-летний Андрей Канчаловский уже более 22 лет демонстрируют семейную идиллию. Пара познакомилась 23 года назад на фестивале кинотавров. Ради молодой актрисы режиссер бросил свою предыдущую жену, женившись на Высоцкой в ​​1998 году. Полтора года назад, после 20 лет совместной жизни, пара обвенчалась в Троицком соборе Пскова.

Звездная пара много времени проводит вместе: путешествует по Европе и США, участвует в совместных проектах и ​​занимается спортом. 82-летний Кончаловский и его жена практикуют здоровое питание и физическую активность, наслаждаясь нордической ходьбой. В июле, например, Юлия рассказывала о том, кого поставил перед мужем цель научиться сидеть на полном шпагате.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский в браке более 22 лет

Читайте также:

Юлия Высоцкая сообщила, что 82-летний Андрей Канчаловский собирается сесть на шпагат

Андрей Канчаловский рассказывает, как уговорил Ирину Купченко сняться в своем фильме

Андрей Кончаловский объясняет, почему в своей пьесе вместо Александра Домогарова сыграет Гоша Куценко

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *