Занавес фото: Изображения Театральный занавес | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Светодиодная гирлянда Eurosvet занавес 230V 200-003 белый
30, razmery, divider, 0, 25
ИСТОЧНИК СВЕТА
15, istochnik_sveta, divider, 0, 48
Мощность светильника, вт
6
Лампы в комплекте
Да
ЦВЕТ И МАТЕРИАЛ
37, tsvet_i_material, divider, 0, 71
Материал каркаса
пластик
Посмотреть все характеристики42, kreplenie, divider, 0, 83
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
55, dopolnitelno, divider, 0, 100
IP20
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
82, proizvoditel1, divider, 0, 134
Гарантия производителя
12 месяцев
Фото Красивый занавес из столоктидов в Очамчыре
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодичноБаня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Цитаты о занавес (23 цитат)
„Лем, вероятно, является целым комитетом, а не лицом (поскольку пишет разным стилем, и иногда демонстрирует знание иностранных языков, а иногда — нет), созданным Партией за Железным занавесом для захвата монопольной властной позиции для манипуляции общественным мнением посредством критических и педагогических публикаций, что является угрозой всей сфере нашей научной фантастики и свободному обмену мнениями и идеями в ней.
<…> Сейчас, как мне кажется, кампания, направленная на утверждение Лема в качестве крупного писателя и критика, теряет почву. Она начинает встречать серьёзный отпор: сегодня считается, что творческие способности Лема были переоценены, а грубая, оскорбительная и глубоко невежественная критика им американской научной фантастики зашла слишком далеко и оттолкнула от него всех, кроме приверженцев Партии“— Филип Киндред Дик американский писатель 1928 — 1982
и я — один из тех, кого она оттолкнула в наибольшей степени
Source: М. Отставнов. Другой Лем http://old.computerra.ru/offline/2001/392/8688/page3.html // Компьютерра. — 2001. — № 15 (17 апреля).
Lem is probably a composite committee rather than an individual, since he writes in several styles and sometimes reads foreign, to him, languages and sometimes does not — to gain monopoly positions of power from which they can control opinion through criticism and pedagogic essays is a threat to our whole field of science fiction and its free exchange of views and ideas. <…> I think, though, at this time, that their campaign to establish Lem himself as a major novelist and critic is losing ground; it has begun to encounter serious opposition: Lem’s creative abilities now appear to have been overrated and Lem’s crude, insulting and downright ignorant attacks on American science fiction and American science fiction writers went too far too fast and alienated everyone but the Party faithful (I am one of those highly alienated).
Source: Kucukalic L. Philip K. Dick: Canonical Writer of the Digital Age http://books.google.by/books?id=04HuCJF6P3IC&dq=Philip+K+Dick&hl=ru&source=gbs_navlinks_s. — New York—London: Routledge; Taylor & Francis, 2009. — P. 43
Source: Оригинал http://oper.ru/news/read.php?t=1051603852 в Тупичке Гоблина
письмо в ФБР, 2 сентября 1974
во многом Дик отзывается на эссе Лема «Science fiction: безнадёжный случай с исключениями»
Source: Станислав Лем: «Сложно удивляться тому, что мы страдаем от своего рода российского комплекса» http://www. inosmi.ru/online/20060117/224888.html (интернет-конференция) // РИА Новости, ИноСМИ.ru, 17-27 января 2006.
О других людях
в Добролюбовке открылась выставка «Театр Боровских»
27.03.2019 11:56Мария АТРОЩЕНКО
Выставка «Театр Боровских: русская сценография из фонда Российской государственной библиотеки искусств» открылась 26 марта.
Её первые зрители узнали, как легенда отечественной сценографии Давид Боровский без диплома прошёл путь от подмастерья до соавтора Юрия Любимова, как он придумывал оформление культовых спектаклей театра на Таганке и в чём его сын Александр пошёл дальше него. Обо всём этом читателям библиотеки и театралам рассказала сотрудник отдела культурных программ РГБИ Светлана Большакова. Она не просто произнесла вступительное слово, а, по сути, прочла гостям экспозиции небольшую увлекательную лекцию.
Театром киевский мальчишка Давид Боровский, рассказала Светлана Большакова, заболел совершенно случайно. Чтобы сын не связался с плохой компанией, мать отдала его в художественную школу. В 1947 году, когда ему было 14, его отец умер в госпитале от раны, а мама и сестра попали в больницу. И он пошёл в ученики декоратора в театр русской драмы имени Леси Украинки.
— Он кисточки подавал, краски смешивал… И научился ремеслу, что называется, «из-под руки», — рассказала Светлана Большакова. — Так раньше из подмастерьев вырастали великие художники.
Светлана Большакова. Фото Екатерины Чащиной.Следующий прорыв произошёл в 1956 году, когда в театр Леси Украинки ставить «Ложь на длинных ногах» Эдуардо де Филиппо приехала молодой московский режиссёр Ирина Молостова. Спектакль не складывался, и тогда режиссёр обратилась к 22-летнему Боровскому, который что-то тихонько мастерил у себя в каморке. И всё сложилось. Молодому оформителю нужно было придумать, как разместить друг над другом две квартиры в Неаполе — бедняка и богача. Благодаря этой работе его взял на заметку режиссёр Леонид Варпаховский, который потом сыграл ведущую роль в его судьбе.
Именно Варпоховский «свёл» Давида Боровского с главным режиссёром театра на Таганке Юрием Любимовым.— Любимов и Боровский создали образ Таганки, — отметила Светлана Большакова. — С конца 1960-х у них начался золотой период: они были словно влюблённая пара — слушали друг друга, насыщались и не могли остановиться. Боровский вспоминал об этом, как о периоде какого-то невероятного счастья: очень хорошо, когда тебя понимают.
Начало их «роману» положил спектакль «Живой» по пьесе Бориса Можаева, который впоследствии был запрещён и 20 лет «пролежал на полке». Нужно было показать деревню, и Боровский придумал каждому из актёров вручить длинные берёзовые шесты с этакими домиками-скворечниками, а сверху пустить ангела, сыплющего манну небесную.
Свой культовый спектакль — «Гамлет» с Владимиром Высоцким в главной роли — Боровский долго не хотел ставить. И всячески открещивался. Пока однажды, по словам Светланы Большаковой, что-то не изменилось: Боровскому попался в руки вязанный лоскуток из земляного цвета пряжи, а Любимов заговорил о «крыле судьбы» на сцене.
— И что-то щёлкнуло, — рассказала Большакова, — эти крыло судьбы и вязаный кусочек пряжи сложились, и был придуман гениальный занавес из плетёных нитей для «Гамлета». Он двигался справа-налево, вперёд-назад, наискосок, мог обволакивать героев… При разном свете он становился то ажурным и прозрачным, то нависающей тучей, которая готовая была поглотить всё. В какой-то моменты актёры возненавидели этот занавес: он переигрывал их очень легко!
Фото Екатерины Чащиной.В «Преступлении и наказании» Юрия Любимова Давид Боровский придумал заколотить все двери кроме одной — самой близкой к сцене. Зрители входили и сразу видели два распростёртых на полу тела — двух жертв Раскольникова.
— Конечно, это были муляжи, какие-то восковые фигуры, но это было жутко, — сказала Светлана Большакова. — И зрители рассаживались по местам, будто свидетели обвинения. И на сцене эти убитые так и оставались, от них никуда нельзя было деться.
Фото Екатерины Чащиной.На Гоголя, рассказала гостья, Давид Боровский никогда не замахивался — считал, что его фантазийность не перефантазировать. Зато сын художника Александр, тоже известный сценограф, заслуженный художник РФ и лауреат госпремии, решился. И в «Женитьбе» Гоголя поставил некоторых героев на коньки!
Разговор на открытии выставки по большей части шёл о сценографии, хотя в экспозиции представлены 30 планшетов с эскизами театральных и оперных костюмов — к «Леди Макбет Мценского уезда», «Чайке», «Пиковой даме», «Бесплодным усилиям любви» и другим постановкам.
Любопытно, что Боровский-старший дважды создавал костюмы для «Электры» — сначала в 1992 году в театре на Таганке по трагедии Софокла, а потом, в 1995-м, для оперы Штрауса на Зальцбургском Пасхальном фестивале в постановке Льва Додина.
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
ФОТОШТОРЫ. ФОТОТЕКСТИЛЬ — ФОТОШТОРЫ КУХНЯ «ЗЕЛЕНЫЙ ЗАНАВЕС»
Кухонный набор «ЗЕЛЕНЫЙ ЗАНАВЕС» — настоящее украшение стола, кухни. Стильная коллекция набора для кухни «ЗЕЛЕНЫЙ ЗАНАВЕС» поможет обычный завтрак превратить в радостное, запоминающееся событие.
Название | Размер | Состав | Цена |
ФОТОШТОРЫ | (145 Х 160) 2шт. | ГАБАРДИН | 2450 р. |
ФОТОТЮЛЬ | (150 Х 160) 2шт. | ШИФОН | 2350 р. |
СКАТЕРТЬ | 150 Х 120 | ГАБАРДИН | 1270 р. |
СКАТЕРТЬ | 150 Х 220 | ГАБАРДИН | 1430 р. |
материал 100% полиэстр
- ГАБАРДИН – ткань, проверенная временем! Ткань плотная, но достаточно легкая, мягкая, приятная на ощупь. Ткань «ДЫШИТ», РАССЕИВАЕТ СВЕТ, сохраняя тепло зимой, охлаждая летом. Гипоаллергенна, отталкивает пыль. Красители современные, ткань не линяет, не мнется, хорошо держит форму, не деформируется при деликатной стирке.
- ШИФОН — символ и олицетворение нежности, струящейся легкости, женственности! Шифон — тонкий, прочный, прозрачный с матовой поверхностью материал. Не линяет, легко и ровно окрашивается современными краскаи. Приятный, скользящий на ощупь, невесомый, ложится красивыми, воздушными складками. Прекрасно дышит, экологичен, гипоаллергенен. Стирка деликатная, гладить, режим «ШЕЛК».
Уважаемые Гости! Современные технологии 3D изображений — это объем, реалистичность, четкость, яркоcть, красочность. Мы знаем как важно создать целостную атмосферу! Удивительная популярность кухонного набора «ЗЕЛЕНЫЙ ЗАНАВЕС» заставила нас задуматься о продолжении коллекции. Тюль или шторы в сочетании со скатертью «ЗЕЛЕНЫЙ ЗАНАВЕС» подарят ощущения красоты, романтики и блажен-ства.
значение и виды театральных занавесов / ГОРДОН
27 марта отмечается Всемирный день театра. Все, что зритель видит на сцене, имеет значение. И занавес в том числе выполняет важную функцию.
Впервые занавес стали применять в Древнем Риме. Он имел специальную конструкцию и опускался перед представлением в щель, проделанную в полу. Главное назначение занавеса – скрыть от зрителя то, что происходит на сцене в антракте, смену декораций, а также обозначить окончание акта или всего сценического действия.
Назначение занавеса и его необходимость обосновал немецкий конструктор XVII века Йозеф Фуртенбах в книге «Увеселительная архитектура». Он акцентировал внимание на том, что зрители, придя в театр, должны погружаться в иллюзорный мир драматургического искусства. И занавес – это условная дверь в этот мир.
Фото: depositphotos.com
Занавесы бывают разных конструкций: подъемно-опускные чаще используют в музыкальных театрах, раздвижные – в драматических. Традиционно для занавесов используют тяжелый бархат, часто украшают бахромой и кистями.
Зачастую в музыкальных произведениях падающий занавес усиливает драматическую ноту действа. Иногда для занавеса используют полотна с рисунками и картинами, соответствующими представлению. Такие занавесы используют для конкретной постановки, однотонные же являются постоянным элементом оформления сцены. Часто используют несколько занавесов, создавая пространственность фона.
В современных театрах иногда используют световой занавес. Для этого специальными прожекторами в разной последовательности и под определенным углом подсвечивают подвешенные частицы. А иногда устраивают световое шоу с пересечением потоков света разной интенсивности, направленности и цвета. Такой вид занавеса используют нечасто, поскольку он не всегда соответствует атмосфере классических пьес, а также воспринимается зрителем как спецэффект. А потому в каждом последующем спектакле – как повтор «фокуса».
Фото: depositphotos.com
Традиционными для театров являются итальянский, австрийский и французский занавесы. В первом случае полотно из двух половин крепят сверху и обе его части открываются и закрываются синхронно при помощи тросов. Во втором – задрапированное полотно поднимается в нескольких точках, закрепленных на нижней части занавеса. Третий вариант похож на предыдущий, но полотно имеет вертикальные складки. Также встречается римский занавес, полотно которого в опущенном состоянии не имеет горизонтальных или вертикальных складок.
В современных небольших театрах популярен так называемый занавес Брехта – раздвижная конструкция, высота которой оставляет открытой верхнюю часть сцены, и занавес кабуки, который предусматривает мгновенный сброс ткани.
Фото занавеска для душа | Полная фотография
Заказ до 12 часов. PST к каждой из рекомендуемых дат, чтобы своевременно получить ваши продукты. Или посетите нашу страницу в тот же день и за 1 час, чтобы заказать подарок в последнюю минуту.Варианты доставки | Site To Home(5 дней) | Срочно(2-3 дня) | От сайта к магазину(5 дней) | Доставка в тот же день /Доставка в час |
Ювелирные изделия, аксессуары и одежда | ||||
Ювелирные изделия и брелки | фев.3 | 5 февраля | 3 февраля | н / д |
Одежда | 29 января | 2 февраля | 29 января | н / д |
Печать фотографий | ||||
Отпечатки (5×7 и меньше), отпечатки бумажников и фотографии паспортов | фев.4 | 8 февраля | 4 февраля | 13 февраля |
Отпечатки (8×8 и 8×10) | 3 февраля | 5 февраля | 3 февраля | 13 февраля |
Фотокарточки | ||||
Фотобумага | фев.4 | 8 февраля | 4 февраля | 13 февраля |
Карточки, канцелярские товары и сложенные карточки | 2 февраля | 5 февраля | 2 февраля | 13 февраля |
Одеяла | ||||
Флис, плюш, шерпа и ткани | янв. 29 | 2 февраля | 29 января | н / д |
Дом | ||||
Керамические кружки, дорожные кружки и тарелки | 2 февраля | 4 февраля | 2 февраля | н / д |
Коллажные кружки, специальные кружки, посуда, пазлы и сувениры | фев.3 | 5 февраля | 3 февраля | н / д |
Подушки, наволочки, постельное белье, занавески для душа, коврики для ванной и товары для домашних животных * | 29 января | 2 февраля | 29 января | н / д |
Искусство стен и стола | ||||
Печать на холсте | фев.2 | 3 февраля | 2 февраля | 13 февраля |
Наклеенные фотографии, специализированные настенные рисунки и металлические настольные рисунки | 3 февраля | 5 февраля | 3 февраля | 13 февраля |
Отпечатки на холсте в рамке, подвесной холст и холст для стола | янв.29 | 1 февраля | 29 января | н / д |
Гобелены * | 29 января | 2 февраля | 29 января | н / д |
Книги | ||||
Все типы обложек (кроме мягкой обложки 8×11) | фев. 2 | 4 февраля | 2 февраля | 13 февраля |
8×11 Мягкая обложка и мини-книги | 3 февраля | 5 февраля | 3 февраля | н / д |
Календари и канцелярские товары | ||||
Блокноты, альбомы для рисования, премиальные журналы, адресные этикетки, наклейки, магниты и календари | фев.3 | 5 февраля | 3 февраля | 13 февраля |
Настольные календари | 2 февраля | 4 февраля | 2 февраля | н / д |
Журналы и визитки в мягкой и твердой обложке | 2 февраля | фев.4 | 2 февраля | н / д |
Плакаты и баннеры | ||||
Плакаты | 3 февраля | 5 февраля | 3 февраля | 13 февраля |
Баннеры и специальные знаки | янв.29 | 1 февраля | 29 января | н / д |
Мы предоставили рекомендуемые сроки выполнения заказа, но не гарантируем доставку какого-либо продукта из-за возможных непредвиденных задержек на заводе-изготовителе или в процессе доставки. По итогу рекомендуем заказывать по 12 р.м. По тихоокеанскому стандартному времени к каждой из рекомендованных дат, чтобы вы могли вовремя получить свои продукты.
DIGNITET Карнизная проволока, нержавеющая сталь
VersatileDennis Легко работать, и их можно использовать где угодно! 5
Великолепное качество, просто и весело JOHG Отличное качество, с которыми легко и весело работать, и они отлично выглядят в готовом виде 💕👍5
хорошо работает наши шнуры системы VR сверху. супер прочный, без проблем 4
Плохо выполнено во всех отношениях проблемы со словом неудобная установка Чрезмерная инвазивность стеновых материалов Крайне плохая документация Даже после поездки дерева в строительный магазин и трех поездок в Икеа, чтобы добавить дополнительные средние детали и заменить проваливающийся провод на легкое прикосновение… Я остался с тем, что я себе представлял, очень современным и крутым, но у меня также остались 12 гигантских дыр в моей драгоценной штукатурке 1942 года. И, в конце концов, он провисает, если ваша занавеска не из бумаги, что бы вы ни делали. Смотрится отлично, пока на нем что-то есть Установка могла бы быть намного проще, если бы Ikea предприняла шаги для упрощения таких вещей, как необходимость в небольшом шестигранном гаечном ключе. Документация настолько скудна по сравнению с требованиями к установке, что я не могу подобрать слов. Это очень дорогой вид. Пока что 120 долларов, и это не считая ремонтных работ по штукатурке, когда дело доходит до конца.Мне очень нравится внешний вид, надеюсь, оно того стоит.2
ChrapMPonch Не прочный. Принял меня навсегда.2
Это мое решение Portland Birch Я использовал это решение для штор несколько раз. Большинство квартир, которые я жил в каждом доме, который у меня был. Чистые линии, простота установки, отличная цена.5
Diamondoutfits Очень сложно собрать продукт3
Простота установки! Effie319 Нам нравится, насколько они незаметны и просты в установке! Идеально подходит для труднопроходимой местности, где нет места для полноценного карниза. 5
JohnNoahЛюблю это за то, что мне нужно 5
Как раз то, что мне было нужно Ikeaclast Гибкий предмет, который хорошо работает в нестандартных пространствах. Улучшенный дизайн и улучшенные инструкции с тех пор, как я последний раз использовал Dignitet 15+ лет назад. Например, маленькие пластиковые кусочки на конце проволоки и зажимной инструмент. 4
Karenann007 Это отличный продукт. Я использовал его в своем доме на колесах. Мне очень понравился этот вариант для подвешивания занавесок на нары.5
Отличная идея для длинных занавесей Lonnie51Смотрел на карнизы в магазине, когда покупатель предложил их.Как нельзя более приятно5
классный lookcher19 Действительно классный минималистичный вид. Не самый простой способ мириться. Но это типично для товаров ИКЕА. Имейте в виду, что вам нужно обрезать провод до нужного размера. Таким образом, вы не сможете повторно использовать его, если переедете. Кроме того, для сборки требуется хороший кусачок. Хотя в следующий раз я могу выбрать стандартный карниз. Я арендую, так что, вероятно, мне придется его оставить.4
LoveAdelaida7 Единственное, с чем у меня были проблемы, убедитесь, что у вас действительно хороший кусачок, он не режет хорошо.5
Установить непросто !!! Jack_KC Имейте в виду, покупая этот предмет, что вы будете его затягивать, а он будет тянуть за все, к чему вы его прикрепляете. Мне пришлось укрепить место, где я его прикрепил, потому что, когда я затягивал провод, он вырывал кронштейны. Вы должны спланировать крепление кронштейнов к дереву или металлу. ДСП и гипсокартон не работают.2
Отлично подходит для моего подвалаJobemgski Пока все хорошо для товара, который я купил4
Отличный товар! Jv7596Я купил это развешивание моих детских рисунков.Его легко установить, и он действительно прочный! Я также купил зажимы, они отличные, и их легко повесить. Я бы купил это снова! 5
Хороший, трудно разрезать провод KjM79 Мне нравится внешний вид этой подвесной системы. Чтобы отрезать проволоку нужной длины, мне потребовалось 4 разных кусачка. Провод оказался коротковатым и, следовательно, не таким плотным, как я хотел. Теперь, когда я знаю, какие резаки использовать, я могу купить вторую подвесную систему. Я не знал, что существует дополнительная часть для середины, пока я не пришел домой и не стал искать видео для установки.4
Отлично! Кеффсун Я купил это для нашего кемпера, чтобы отделить его от спальни. Это замечательно! Прочная и легко повешенная.5
ikeahound Я хотел повесить занавеску-перегородку, поэтому купил несколько таких, принес домой и открыл упаковку, но обнаружил, что мне нужен третий предмет. Почему этот средний элемент нигде не упоминается на упаковке, чтобы вы знали, что он вам понадобится, прежде чем вы вернетесь домой и откроете пакет? Это упоминается в буклете с инструкциями только после того, как вы открываете упаковку, и у меня нет собственной машины, за которой можно было бы вернуться в Икеа.1
Медленная синхронизация вспышки: 1-я шторка или 2-я шторка? :: Секреты цифрового фото
Вы уже пробовали использовать вспышку с медленной синхронизацией? Что ж, ты должен. Это действительно забавный трюк с цифровой фотографией, который всегда дает интересные результаты. Мне нравится думать об этом как о расширенной выдержке с некоторыми дополнениями. Вы можете создать изящный эффект, сочетающий в себе размытость движения от ночного света с застывшим движением, получаемым от вспышки.
Снимок выше (сделанный пользователем Flickr: jdanvers) был сделан с использованием вспышки с медленной синхронизацией по 2-й шторке.Между вспышкой по 1-й шторке и 2-й шторкой есть разница, и мы скоро рассмотрим ее. На данный момент самое важное, на что следует обратить внимание, — насколько четким и сфокусированным может выглядеть кока-кола по сравнению с остальной частью кадра.
Как такое возможно? Фотограф использует штатив или что-то в этом роде? Неа. Нисколько. Вот что происходит на самом деле . ..
Вспышка срабатывает незадолго до закрытия затвора, отражая свет от баллончика на долю секунды. Затем свет регистрируется датчиком камеры, создавая кристально чистое изображение.На самом деле это не должно вызывать удивления. То же самое происходит, когда вы делаете снимок со вспышкой. Вот почему мы используем его, чтобы преодолеть отсутствие света, которое встречается в большинстве ситуаций при съемке в помещении.
Но здесь происходит нечто иное. В большинстве случаев, когда вы снимаете со вспышкой, вы также снимаете с довольно короткой выдержкой. В конце концов, если вспышка вашей камеры излучает свет, почему затвор должен оставаться открытым дольше, чтобы зафиксировать дополнительный свет? Другой режим медленной синхронизации.В вашей камере используется вспышка, но затвор остается открытым дольше. Это создает световые следы, которые вы видите на фотографии выше.
Режимы 1-й шторки и 2-й шторки
Есть два способа использовать режим медленной синхронизации вспышки. Вы можете включить вспышку в начале длинной выдержки или можете включить ее в конце. Когда вы слышите, как кто-то говорит о режимах вспышки по первой и второй шторке, они имеют в виду именно это. В зависимости от кадра один может выглядеть лучше другого.
Почему этот процесс называется 1-й и 2-й завесой? Рад, что ты спросил. Это связано с тем, как устроен механизм затвора в зеркальных камерах. Вы, наверное, думали, что ваша камера имеет одинарный затвор. На самом деле ваш затвор состоит из двух створок, одна из которых открывается в начале кадра, а другая — в конце кадра.
Типичный результат вспышки с медленной синхронизацией по первой шторке. Обратите внимание, как светлые следы появляются перед женщиной.
Фото: Адам Бейкер
Каждый раз, когда вы делаете снимок, первая шторка открывается, чтобы начать экспозицию, а вторая шторка закрывается, чтобы закончить экспозицию.Таким образом можно получить выдержку от 1/1000 с и выше. На самом деле это два отдельных механизма, которые срабатывают сами по себе.
Итак, когда мы говорим о вспышке по 1-й и 2-й шторке, мы имеем в виду шторку, запускающую вспышку. Если вы используете режим вспышки по первой шторке, вспышка сработает после открытия затвора по первой шторке. Другими словами, он сработает в начале экспозиции. Если вы используете режим вспышки по второй шторке, вспышка сработает непосредственно перед тем, как вторая шторка закроет затвор.Это происходит в самом конце экспонирования.
Зачем использовать одно вместо другого?
2nd Curtain здесь использовался, потому что изображение девушки
появляется в конце ее светового следа
Все зависит от эффекта, который вы пытаетесь создать. Фотография банки из-под кока-колы работает, потому что банка из-под кока-колы находится перед световыми дорожками. Чтобы добиться этого эффекта, вам нужно использовать вспышку по второй шторке. Вот почему.
Когда банка перемещается по кадру, она отражает небольшое количество света, создавая отчетливый эффект следа, который вы видите.Затем, в самом конце кадра, срабатывает вспышка и загорается банка. Банка находится в «конце» следа, потому что это было последнее, что было захвачено. Если бы фотограф сделал тот же снимок с помощью первой вспышки по шторке, банка оказалась бы в начале светового следа. Нам это не показалось бы «правильным».
В большинстве случаев вы, вероятно, будете использовать вторую вспышку по шторке, потому что хотите, чтобы ваш объект появлялся перед полосами. Используйте вспышку по 1-й шторке, когда важен момент «вспышки» — например, чтобы выделить определенный режим танцора.(Спасибо Крису Шонвальдеру за то, что он указал на наилучшее использование вспышки по первой шторке.) Если вы не уверены, почему бы не поэкспериментировать с ней? Попробуйте оба режима и посмотрите, что вам больше нравится.
Как получить доступ к режимам 1-й шторки и 2-й шторки?
Возможность управления медленной синхронизацией вспышки, как правило, предоставляется только фотоаппаратам более высокого класса и цифровым SLR. У каждого свой способ описания этих двух режимов. Некоторые производители фотоаппаратов называют это «передняя шторка / задняя шторка» или «передний режим / задний режим».”
На фотоаппарате Nikon вы можете перейти в два режима медленной синхронизации вспышки, удерживая значок молнии и поворачивая диск на задней стороне камеры. Режим SLOW относится к режиму 1-й шторки, а REAR относится к режиму 2-й шторки.
На фотоаппарате Canon он встроен прямо в главное меню. Просто выберите опцию «синхронизация затвора» и переходите оттуда. Canon называет их 1-й занавес и 2-й занавес, чтобы избежать путаницы.
С этой небольшой регулировкой ваши фотографии с медленной синхронизацией со вспышкой начнут выглядеть намного лучше.Пожалуйста, дайте мне знать о ваших результатах, оставив комментарий ниже.
Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?
«Занавес мусульманской молитвы» в Белом доме?
В течение долгого времени я замечал, что декор в Белом доме изменился с тех пор, как туда переехал BHO. Овальный кабинет теперь лишен традиционных красных, белых и синих цветов и заменен ближневосточными обоями, шторами и декор. В коридоре, из которого он выходит, чтобы поговорить с прессой, теперь есть восточные стулья, шторы и т. Д.И что меня больше всего беспокоит, так это ярко-желтая драпировка позади него каждый раз, когда он говорит из белого дома. Это мусульманский молитвенный занавес с арабскими символами на нем с самого начала.
Чего не хватает на пресс-конференции Барака Хусейна Обамы?
Нет, это не телесуфлеры. См. Фотографии другого президента, чтобы получить подсказку.
БАРАК ХУСЕЙН ОБАМА (он же БАРРИ СОЭТОРО)
ДЖОРДЖ УОКЕР БУШ УИЛЬЯМ ДЖЕФФЕРСОН БЛИТ КЛИНТОН ДЖОРДЖ ХЕРБЕРТ УОКЕР БУШ РОНАЛЬД УИЛСОН РЕЙГАН
Правильно… никаких американских флагов !!!И я не верю, что это была просто случайность! Это сделано намеренно.Поэтому я спрашиваю, почему это сделано намеренно? Он сказал вам, что изменит Америку, не так ли?
Овальный кабинет в Белом доме — это особенность этого исторического здания, которое большинство новых президентов США могут свободно изменять в соответствии со своими стилями и вкусами, выбирая собственные наборы драпировок и ковров, мебель, произведения искусства и различные другие предметы для демонстрации. . Но тот, кто является автором первого абзаца выше, о том, что президент Обама якобы изменил декор Овального кабинета с «традиционной красно-бело-синей» цветовой схемы на «ближневосточный» стиль, по-видимому, фактически не видел никаких изображений этой комнаты в последнее время. лет, поскольку схему декора президент Обама унаследовал от своего предшественника Джорджа У.Куст, без следов красного, белого или синего цвета обстановки:
Овальный кабинет отца Джорджа Буша, президента Джорджа Х.В. Буш также был оформлен в светло-голубовато-серой цветовой гамме, а не в красной, белой или синей обстановке: Фактически, единственным президентским офисом США за последние несколько десятилетий, который отличался чем-то близким к «традиционной красно-бело-синей» цветовой гамме, был офис президента Билла Клинтона, который представлял собой синий коврик с диванами в красно-белую полоску:Другие исторические фотографии, размещенные на веб-сайте Музея Белого дома, на которых изображен Овальный кабинет, каким он был во времена правления У.Президенты С., начиная с Трумэна и позже, документально подтверждают, что красная, белая и синяя цветовая схема в последние несколько десятилетий была скорее исключением, чем традицией. (Статья журнала Time освещает некоторые личные штрихи, которые президент Обама привнес в Овальный кабинет после своей инаугурации.)
Изображения, представленные в приведенном выше блоке, были позже переработаны в один рисунок, который предполагал, что президент Обама снял флаги США с Белого дома и установил на их место «мусульманский молитвенный занавес» золотого цвета:
Не существует такой вещи, как «занавес для мусульманских молитв», а узорчатые шторы, показанные позади президента Обамы, не имеют «арабских символов» или других значимых знаков.Это просто золотые шелковые шторы-лампасы, которые украшали стену Восточного зала Белого дома (места, которое обычно используется для президентских пресс-конференций) в нескольких президентских администрациях с начала 1960-х годов: Представленная здесь фотография была сделана с пресс-конференции, проведенной президентом Обамой в Восточном зале Белого дома 27 мая 2010 года для рассмотрения вопросов, связанных с разливом нефти в Мексиканском заливе. В этом случае не было никаких флагов США (т.е., в пределах видимости камеры) в восточной комнате. Однако в сопроводительном тексте подразумевается, что отсутствие флагов свидетельствует о том, что президент Обама проявляет беспрецедентное, отклоняющееся от нормы президентское поведение, ошибочно: Хотя это типичная практика, когда флаги США присутствуют в качестве фона всякий раз, когда президент Соединенных Штатов разговаривает с прессой или участвует в других видах публичных выступлений, такие демонстрации не всегда присутствуют. Из-за других факторов (например, характера мероприятия или его импровизации, проведения в необычном месте) появилась возможность настроить U.Фоны S. flag могут быть пропущены или пропущены, или флаги могут присутствовать, но просто не видны под ракурсами, используемыми фотографами, поэтому нетрудно найти фотографии других недавних президентов, упомянутых выше, обращающихся к прессе без видимых флагов США. куда угодно: И, конечно же, пресс-конференция «Флаг как фон» — относительно недавний артефакт круглосуточного освещения новостей кабельным телевидением. До того, как все пресс-конференции стали регулярно транслироваться по телевидению, президенты обычно проводили такие конференции в гораздо более неформальной обстановке, как показано ниже, как это делает президент Линдон Джонсон: В начале 2016 года American News переработали старые (и полностью опровергнутые) слухи:
Овальный кабинет был лишен традиционного красного, белого и синего цветов во время его ухода.Вместо этого его заменили обои, шторы и декор в ближневосточном стиле.
Изменение заметно, когда он идет по коридорам, чтобы поговорить с прессой, и каждый раз, когда его снимают, выступая из Белого дома. Американский флаг заменен на ярко-желтую драпировку. По какой-то причине Обама отделяет себя от американской идентичности.
Однако в 2016 году (а также в 2017 и 2018 годах) это было так же неверно, как и тогда, когда слухи появлялись ранее в 2010 году.
Дом и сад Нежный шаблон скрипки 3D Блокировка штор Фото Печать Ткань для штор rudisbakery.com
Шаблон для дома и сада Нежная скрипка 3D Блокировка штор Фото Печать Шторы драпированная ткань rudisbakery.com- Дом
- Дом и сад
- Обработка окон и оборудование
- Шторы, портьеры и балдахины
- Нежный шаблон скрипки 3D Блокировка занавесей Фотопечать Ткань для драпировки штор
Нежный шаблон скрипки 3D Блокировка штор Фото Печать Шторы ткань
Шаблон скрипки 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtain Drape Fabric Delicate, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Delicate Violin template 3D Curtain Blockout Photo Printing Curtain Drape Fabric по лучшим онлайн ценам на.Печать Занавески Драпировка Ткань Нежный шаблон Скрипки 3D Фото Блокировки Шторы, Нежный Шаблон Скрипки 3D Блокировка Шторы Фото Печать Шторы Драпировка Ткань, Дом и сад, Обработка окон и фурнитура, Шторы, Шторы и Балдахины.
Нежный шаблон скрипки 3D занавес Блокировка фото печать занавес драпировка ткань
Ожерелье с медалью Святого Бенедикта из стерлингового серебра3/4 дюйма, круглое, 30 дюймов, R_50: Одежда, купить молодежную рубашку с длинными рукавами YK-Osiris для мальчиков и девочек и другие модные толстовки и кофты в, Высококачественное писательское устройство Hubbell в комплекте, качественная детская юбка на 100% Хлопковый коврик для кухни от усталости имеет размеры примерно 24 на 36 дюймов.дадут вам больше комфорта, кроссовки очень легкие с легкой набивкой, двухцветная цветовая палитра, используемая в этом принте, позволяет вам заявить о себе с их одеждой. Идеально подходит для свадеб, свадеб и мероприятий. Украшение для вечеринок и домашнего декора, а также кухонное белье. Платформа / шасси Ford Transit 2. Высота каблука: 1 дюйм с платформой 1/2 дюйма. Простое атласное платье с креповой подкладкой или отдельное платье Sale Vintage Renoir Signed COPPER CUFF BRACELET Modernist, смешанная шерсть на шелковой основе и спираль с металлической золотой нитью.Каждое одеяло уникально, и расположение монограммы на ткани может быть не таким, как показано на рисунке. * ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: идеальная отделка для любой комнаты. ЕСЛИ НЕОБХОДИМЫ КАКИЕ-ЛИБО НАСТРОЙКИ ПО ВАШЕМУ ВКУСУ, убедитесь, что повязка не промокнет. Эти серьги-клипсы можно собрать на проколотые уши по запросу и без дополнительной оплаты. Все изображения защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены без разрешения художника. Все товары будут отправлены «первым» или «приоритетным» классом через USPS.Вы сможете попросить внести изменения в дизайн вашего произведения искусства, U-образная вилка для волос из чеканной меди, длина 87 дюймов: 70 см / 27, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя. OxGord Executive Storm-Proof Auto Cover — 100 водонепроницаемых 7 слоев — Разработано для любых условий — Готовая полуперчатка подходит для внедорожников. косплей и, конечно же, кошелек или жизнь и Хэллоуин тоже. Зажим для плинтуса стола позволяет плинтусу иметь чистую и точную подгонку к столу и помогает придать столу элегантный вид. Избирательность по соседнему каналу: 5/0 дБЭтот квадратный фонарь может использоваться как габаритный фонарь или как боковой габаритный фонарь с боковым отражением.
Нежный шаблон скрипки 3D занавес Блокировка фото печать занавес драпировка ткань
Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Нежный шаблон Скрипки 3D Занавес Блокировка Фото Печать Занавеска Драпировка Ткань по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Sweet Home , Цвет: : Как на картинке : MPN: : 14876645 (2) -crsw01 , UPC: Не применяется : Особенности: : Затемнение , EAN: Не применяется : Узор: : Иллюстрированный ,。
Нежный шаблон скрипки 3D занавес Блокировка фото печать занавеска драпированная ткань
Ingersoll Rand 244A 1/2 «Пневматический ударный гаечный ключ для сверхмощных условий работы IR244A.Портативный вентилятор для мобильного телефона Mini USB для iPhone Android Micro USB Smart Multicolor, 10 шт. Аксессуары для изготовления ювелирных изделий Белый Ассорти Кулоны из сплава King Poker Подвески, Семена Помидор Тип перца Красный Длинные овощи Органическая семейная реликвия Русская Украина, Сливной насос для стиральной машины Whirlpool WP25001052 Новая закрытая коробка OEM, 12 цветов Жемчуг Flatback для акрилового 3D дизайна ногтей Дизайн корпуса телефона Декор DIY, ALEKO Постоянный выход Контроллер заряда солнечной энергии Безопасная защита 10A / 20A 12V / 24V, Утюг на виниловом клейком виниле-160 Розовые розы Цветочный узор HTV Печатный HTV, прямоугольный пластиковый горшок для суккулентов Декоративный цветочный горшок кактус.Выкройка юбки и брюк Жакет с подкладкой «8013 Misses» от McCall. * 5 В НАЛИЧИИ * Philips A19 / E26 Красная лампочка LED Крыльцо Вечеринка Патио Начальники войск. w Рождественский домик Плюшевые красные чулки 18 дюймов, рифленая ручка для двери из хрусталя Набор для современных дверей. Чехол для подушки из натуральной кожи ягненка Квадратная кожаная подушка.Ключ для винта с маховиком для воздуховода HUSQVARNA 365 371372362 бензопила, 400 Вт 12 В Белые фонари Ветряная турбина Генератор USstock Вертикальная ось ISO9001, 2 шт. / Компл. Эпилятор Hairball Эпилятор для удаления ворса Свитер Бритва Триммер для ткани. Ваза для цветов Абстрактная настенная живопись Картина на холсте с принтом Домашний декор без рамы, Крышка для гриля для барбекю с сумкой для газовых грилей Weber 7131 Genesis II. 30-минутный песочный таймер с вращающимся песком Песочные часы с песочными часами, декоративные декоративные наволочки Набор из 4 хлопковых и льняных наволочек 18 x 18 дюймов,
Нежный шаблон скрипки 3D-занавес Блокировка Фото-печать Занавес Драпировочная тканьБесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения на Нежный шаблон скрипки 3D-занавес Блокировка Фото-печать Шторы драпированной ткани по лучшим онлайн-ценам в .
Синхронизация по передней и задней шторке
При съемке со вспышкой смешивание световых следов от постоянного освещения с замораживающей силой стробоскопа может создать ощущение движения и получить действительно крутые эффекты в камере. Одна из наиболее важных вещей, которые следует учитывать при использовании этой техники, — это то, как ваш затвор синхронизируется с вашим стробоскопом.
В большинстве камер есть две шторки: передняя и задняя. Когда у вас включена синхронизация по передней шторке, вспышка срабатывает, когда первая шторка открывается в начале экспозиции.Для синхронизации по задней шторке вспышка не сработает, пока вторая шторка не закроется в конце экспозиции. При обычной съемке вы не заметите никакой разницы, используете ли вы синхронизацию по задней или передней шторке. Где вы действительно заметите разницу, так это когда вы перетащите затвор и снимаете с более длинной выдержкой, работая как со вспышкой, так и с постоянным освещением или окружающим освещением. У обоих методов есть свои преимущества и недостатки.
Преимущество: более чистый предмет, легкие следы от лица свободны.Трассы выглядят более интуитивно понятными и естественными.
Недостаток: сложнее кадрировать и рассчитывать время действия, поскольку объект должен перемещаться в кадре, и вы не можете использовать видоискатель, так как он затемнен, когда зеркала повернуты вверх. Вы можете рассмотреть возможность съемки шире, если объект не попадает в цель, и кадрировать при публикации.
Преимущество: проще кадрировать и рассчитывать время действия, так как нет задержки при спуске затвора. Вы можете сделать это с любой камерой / вспышкой, поскольку это настройка синхронизации по умолчанию.
Недостаток: световых следов могут блокировать или искажать объект, делая движение менее естественным.
Теперь, когда используются более современные стробоскопы (например, используемый здесь FJ400), есть еще один вариант. Мы можем выбрать, когда именно в экспозиции мы хотим, чтобы вспышка сработала, установив задержку строба. Это позволяет вам точно решить, сколько света вы хотите спереди или сзади объекта.
С FJ400 вы можете регулировать интервалы до 1/100 секунды. На фотографии в качестве примера мы решили включить стробоскоп прямо в середине односекундной выдержки при.50 секунд.
Передняя шторка
Задняя шторка
Задержка
Съемка в темной комнате.
Вам необходимо убедиться, что вы управляете окружающим освещением, поэтому вы захотите выключить любой свет, который не должен отображаться при перетаскивании затвора (в том числе пилотный свет на вашем стробоскопе). Если оставить его включенным, объект будет выглядеть размытым, а не замороженным из-за вспышки.
Определите направление, в котором движется объект.
Направление движения объекта может иметь огромное значение для того, как получится ваше изображение. В приведенном выше примере у нас был объект, перемещающий камеру влево от постоянного света (Flex RGBW). Такая простая вещь, как указание вашему объекту двигаться в другом направлении, может изменить то, как свет взаимодействует с вашим объектом, и появляется ли свет спереди или сзади объекта.
Переместите камеру.
Не забывайте и о других способах придать вашему изображению движение. Вы можете перемещать вашу модель, но вы также можете оставить свою модель неподвижной, и вы можете перемещать камеру по-разному. Увеличение и / или уменьшение, панорамирование и вращение — это лишь некоторые примеры. Каждое движение придает изображению совершенно другой вид. Каждое изображение будет выглядеть совершенно по-разному, так что не забудьте повеселиться и проявить творческий подход.
Увеличение
Уменьшение
Поворот камеры
F5.6 • Экспозиция 1.0 секунда • ISO 100
За кадром
Узнайте о функции маскирования FJ400 здесь.
Осветительное устройство в действии
Объяснение электронной передней шторки затвора
Ряд зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов сегодня оснащены важной функцией под названием «Электронный затвор передней шторки» (EFCS) или «Электронная шторка первого затвора» (EFSC), обе из которых предназначены для устранение сотрясения камеры, происходящего из-за механизма затвора камеры (широко известного как «толчок затвора»). Удар затвора является проблемой для всех современных камер, как зеркальных, так и беззеркальных, особенно при использовании объективов с большим фокусным расстоянием и определенной выдержкой.В этой статье мы рассмотрим влияние толчка затвора на ваши изображения и способы его полного устранения с помощью режима электронного затвора с передней шторкой.
1. Удар затвора и его влияние на качество изображения
С увеличением разрешения современных цифровых фотоаппаратов мы стали свидетелями возникновения ряда проблем. Объективы, которые хорошо разрешали в прошлом, похоже, больше не подходят для камер с высоким разрешением, компьютеры должны быть обновлены с более высокими техническими характеристиками для обработки больших файлов RAW, а дрожание камеры стало намного более заметным на изображениях при полном увеличении.Последнее, в частности, вызывает разочарование, потому что фотографы часто не могут правильно определить источник проблемы. В то время как неправильная техника удержания рук, нестабильность штатива и ветер часто являются причиной размытых фотографий, редко вспоминают об одном источнике дрожания камеры — это толчок затвора . Фотографы, снимающие зеркальные фотокамеры, обычно знают о механизме зеркала, потенциально вызывающем дрожание камеры (также известное как «шлепок зеркалом»), поэтому, видя размытые изображения в поле, они часто используют определенные режимы камеры, такие как «Увеличение зеркала», или такие функции, как «Задержка экспозиции». Mode », чтобы уменьшить или даже устранить сотрясение камеры от зеркала.Однако оказывается, что зеркало DSLR — не единственный источник дрожания камеры, который может вызвать размытие изображений — толчок затвора , возникающий при открытии механизма затвора до начала экспозиции, может быть столь же разрушительным при определенных условиях . К сожалению, сотрясение затвора может наблюдаться на любой камере с механическим механизмом затвора, поэтому это может происходить на зеркальных, беззеркальных камерах и даже на некоторых камерах с наведением и съемкой.
Взгляните на изображение ниже:
При веб-разрешении изображение выглядит великолепно при экспорте и повышении резкости в Lightroom.Однако, когда одно и то же изображение просматривается на 100%, чтобы показать все детали, как показано ниже с камеры с высоким разрешением, становится ясно, что оно выглядит довольно размытым — отдельные листья покрыты пятнами, а детали на ветвях деревьев едва видны:
Так как это изображение было снято с выдержкой 1/8 секунды при фокусном расстоянии 170 мм с использованием зум-объектива 70-200 мм на камере Nikon D850 с 45 МП, эффект удара затвора был очень заметен на этом изображении, что заставляло его выглядеть непригодный для использования.
Теперь, если вам интересно, как бы изображение выглядело без толчков затвора, взгляните на кадрирование ниже, снятое той же камерой:
Разница между днем и ночью, согласны? Это, пожалуй, наихудший сценарий из того, что толчок затвора может повредить вашим изображениям. Однако не бойтесь этого, так как это не то, что вы увидите на каждом изображении, так как толчок затвора происходит только в определенных условиях, таких как следующие:
- При определенных выдержках относительно фокусного расстояния Объектив. Типичная опасная зона для большинства линз составляет от 1/2 до 1/50 секунды.
- При использовании объективов с длинным фокусным расстоянием (телеобъектив и супертелеобъектив) и относительно длинной выдержке (обычно ниже значений обратных правил).
- При использовании камеры с бесшумным / громким механизмом затвора.
Итак, если ваша камера имеет механизм затвора с демпфированием, и вы используете относительно короткие выдержки или очень медленные выдержки более 1 секунды, вы сможете избежать сотрясения затвора на ваших изображениях. Однако, если в вашей камере есть функция под названием «Электронный затвор по передней шторке» (EFCS), вы можете полностью устранить размытие от толчка затвора на своих изображениях. Давайте посмотрим на EFCS более подробно.
2. Что такое электронный затвор передней шторки?
Типичный механический затвор в фокальной плоскости состоит из двух штор, известных как «передняя шторка» и «задняя шторка».Передняя шторка открывается в начале каждой экспозиции, чтобы пропустить свет, тогда как задняя шторка в основном закрывается в конце экспозиции, блокируя попадание света на датчик. При съемке вы в основном слышите один щелчок, но это потому, что ваша выдержка обычно настолько коротка, что вы не слышите срабатывания шторок затвора в начале и в конце экспозиции. Поэтому, если вы установите камеру на очень длинную выдержку более 1 секунды, вы услышите два отчетливых щелчка затвора в фокальной плоскости.Чтобы понять, как работает механический затвор, посмотрите приведенное ниже видео с замедленной съемкой цифровой зеркальной камеры Nikon:
com/embed/0dVmGVa3Rbw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Поскольку передняя шторка активируется в начале экспозиции, вибрации, исходящие от передней шторки, могут вызвать дрожание камеры и привести к размытым изображениям. С другой стороны, задняя шторка никогда не вызывает дрожание камеры, потому что это происходит в конце экспозиции. Это означает, что, если можно устранить дрожание камеры от передней шторки, можно полностью устранить размытие от механизма затвора на изображениях.И здесь в игру вступает EFCS.
При использовании EFCS экспозиция запускается камерой электронным способом и заканчивается механически задней шторкой затвора. Это означает, что для работы EFCS передняя шторка уже должна быть открыта. Что ж, если вы снимаете в режиме Live View на DSLR или снимаете с помощью беззеркальной камеры, когда ЖК-экран камеры или электронный видоискатель показывают фактическую сцену, передняя шторка уже поднята, и свет проходит прямо на датчик камеры. В таких ситуациях нет особых причин закрывать переднюю шторку только для того, чтобы снова открыть ее в начале экспозиции.Почему бы не воспользоваться преимуществами уже открытой передней шторки, затем запустить экспонирование электронным способом, а затем закончить его механической задней шторкой? Вот как работает EFCS! Если вообще не задействовать переднюю шторку, можно полностью исключить сотрясение затвора.
Если вам интересно, насколько сильно отличается EFCS, взгляните на кадры ниже необработанного изображения RAW:
Удар затвора с включенным и выключенным EFCSИзображение, снятое с 1/15 секунды с помощью телеобъектива в сумерках
Как видите, изображение слева, снятое с выдержкой 1/15 секунды с выключенным EFCS, выглядит очень размытым по сравнению с изображением справа, где EFCS был включен.В этом случае толчок затвора был настолько плохим, что левое изображение выглядело так, как будто оно было не в фокусе, чего не было. Даже дополнительная резкость в постинге не помогла бы в этом случае, потому что на изображении просто нет деталей, как в примере, показанном ранее.
3. EFCS на DSLR и беззеркальных камерах
Так как зеркалка DSLR должна поднять свое зеркало, прежде чем свет сможет даже попасть на датчик, то, как работает EFCS на DSLR, будет немного отличаться от беззеркальных камер. Даже если на DSLR включена функция EFCS, съемка без использования определенных режимов камеры, таких как Live View или Mirror Up, вообще не будет использовать EFCS, поскольку и зеркало, и затвор уже должны быть в стороне.К сожалению, вам нужно будет проверить руководство к вашей камере, чтобы узнать, какие режимы будут работать с EFCS. Например, Nikon D810 задействует EFCS только в режиме Mirror Up (с Live View и без него), поэтому, если вы не находитесь в этом конкретном режиме, вы все равно будете испытывать сотрясение затвора от механизма затвора. Новый Nikon D850 расширяет EFCS до других режимов, таких как Тихий и Тихий непрерывный, как описано в моем обзоре Nikon D850. А если вы снимаете зеркальную камеру Canon, пока вы находитесь в режиме Live View и у вас включена съемка в режиме Live View (если доступна), EFCS всегда включен по умолчанию.
Поскольку в беззеркальных камерах нет зеркала и всегда включен режим Live View (независимо от того, смотрите ли вы на ЖК-дисплей камеры или на электронный видоискатель), нет необходимости что-либо поднимать заранее. Если EFCS включен (а он обычно есть на большинстве современных беззеркальных камер, у которых он есть), камера начнет экспозицию электронным способом и завершит экспозицию, используя заднюю шторку затвора. Для беззеркальных камер даже более важно иметь EFCS, чем для зеркальных фотокамер, потому что первая механическая шторка уже открыта, поэтому, если камера не может запустить экспонирование электронным способом, сначала необходимо закрыть шторку затвора, чтобы заблокировать свет и сбросьте датчик, затем снова откройте, чтобы начать экспозицию. По сути, это означает, что затвор срабатывает дважды, что еще больше увеличивает вероятность дрожания камеры. Когда Sony первоначально выпустила A7R, у него не было функции EFCS, и у него был довольно громкий механизм затвора, который приводил к значительным повреждениям при съемке с определенными выдержками. Взгляните на нижеприведенные кадры камеры, взятые из моего обзора Sony A7R:
Дрожание камеры, вызванное сотрясением затвора на оригинальном Sony A7R4. Недостатки EFCS
Если EFCS настолько хорош, вам может быть интересно, почему каждый камера еще не реализована и не включена по умолчанию.К сожалению, у EFCS есть пара недостатков. Поскольку для считывания всего датчика электронным способом в начале экспозиции требуется время, EFCS может быть проблематичным при съемке быстрых действий — вы можете получить размытый объект на фотографии, ваши изображения могут оказаться недоэкспонированными или переэкспонированными, вы можете увидеть искажение боке при использовании больших диафрагм, и в некоторых случаях в результате вы можете даже обрезать часть изображения. Из-за этого производители камер часто ограничивают максимальную выдержку камеры примерно до 1/2000 секунды, а иногда и медленнее.Механический затвор в этом отношении намного быстрее, поэтому, если вы планируете снимать быстро движущиеся объекты с короткими выдержками (например, при съемке спорта или дикой природы), лучше отключить EFCS на беззеркальной камере. Это не проблема для цифровых зеркальных фотоаппаратов, поскольку EFCS отключена при съемке в режимах одиночной и непрерывной съемки.
5. Как включить и снимать с EFCS
Прежде чем копаться в меню камеры, пожалуйста, просмотрите раздел ниже, чтобы узнать, поддерживает ли ваша камера EFCS.И если вы не можете найти свою камеру в списке ниже, было бы неплохо заглянуть в руководство к камере или в Google и посмотреть, можете ли вы найти там что-нибудь, связанное с электронным затвором передней шторки или электронным затвором первой шторки. Если вы знаете, что в вашей камере уже есть функция EFCS, выполните некоторые из приведенных ниже шагов для камер разных производителей.
5.1. Включение EFCS на зеркальных фотокамерах Nikon
Если у вас есть зеркальные фотокамеры Nikon D7500, D500, D810, D850 или D5, вы можете включить EFCS, посетив Меню пользовательских настроек -> Съемка / отображение -> Электронный затвор передней шторки -> Включить, как показано ниже: Функцию электронного затвора передней шторки
можно найти в меню пользовательских настроек цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon. Функция электронного затвора передней шторки отключена по умолчанию на таких камерах, как Nikon D810, и должна быть включена в меню камеры.После включения вы должны снимать в режиме, поддерживающем EFCS. На камерах Nikon D7500, D500, D810 и D5 вы должны использовать режим Mirror Up (с или без Live View), а на D850 вы также можете использовать тихий и тихий непрерывный режимы для использования EFCS. Имейте в виду, что поведение Mirror Up изменяется с EFCS — при включении, вместо того, чтобы просто поднимать зеркало, Mirror Up также поднимает переднюю шторку.
5.2. Включение EFCS на зеркальных фотокамерах Canon
Если вы снимаете практически любой современной камерой Canon, функция EFCS будет присутствовать и, скорее всего, включена по умолчанию.Вы можете включить EFCS, перейдя в меню -> Настройки съемки в режиме Live View -> Съемка в режиме Live View -> Включить . На более продвинутых камерах, таких как Canon 5D-series, вам будет представлена опция под названием «Бесшумная съемка LV». в меню съемки:
Canon Silent LV Shooting предоставляет два варианта: режим 1 для непрерывной съемки и режим 2 для одиночной съемки. EFCS отключается при выборе «Disable»Вы можете выбрать Mode 1 или Mode 2 — EFCS будет включен в обоих. Основное различие между ними заключается в том, что в режиме 1 можно снимать непрерывно, а в режиме 2 — один кадр.Выбор «Отключить» при выключении EFCS. Имейте в виду, что с зеркальными фотокамерами Canon вы должны находиться в режиме Live View, чтобы активировать EFCS.
Предупреждение — если у вас включен AF-C или «Быстрый режим», EFCS будет отключен по умолчанию. Всегда убедитесь, что вы снимаете в режиме AF-S, если хотите включить EFCS. Кроме того, если вы снимаете со вспышкой, EFCS будет отключен.
5.3. Включение EFCS на беззеркальных камерах Sony
Если у вас беззеркальная камера Sony, вам нужно будет найти пункт меню «e-Front Curtain Shut Shut.»В подменю« Настройка »и измените его на« Вкл. ». На некоторых камерах, таких как Sony A9, этот пункт меню находится в меню съемки.
5.4. Включение EFCS на Fuji GFX 50S
Если вы снимаете на Fuji GFX 50S, вам нужно будет посетить Настройки съемки -> Тип затвора -> Затвор E-Front Curtain, чтобы включить электронный затвор передней шторки.
6. Камеры, поддерживающие EFCS
Если вам интересно, какие камеры поддерживают EFCS, ниже приводится краткая информация о некоторых камерах на рынке, которые поставляются с функцией EFCS:
Nikon:
- Nikon D7500
- Nikon D500
- Nikon D810
- Nikon D850
- Nikon D5
- Nikon Z6
- Nikon Z7
Canon:
- Canon EOS M / EOS
- EOS M / EOS M / EOS M / EOS
- Canon Digital Rebel XS / T5i / T6 / T6i / T6s / T7i / SL1 / SL2
- Canon 40D / 50D / 60D / 70D / 80D
- Canon 6D / 6D Mark II
- Canon 7D / 7D Mark II
- Canon 5D Mark II / 5D Mark III / 5D Mark IV
- Canon 5DS / 5DS R
- Canon 1DX / 1DX Mark II
Sony:
- Sony NEX-series выше 5N
- Sony A6000 / A6300 / A6500
- Sony SLT камеры
- Сын y A7 / A7 II / A7S / A7S II / A7R II / A7R III / A9
Fuji:
Olympus:
- Olympus OM-D E-M5 II
- Olympus OM-D E- M1 / E-M1 Mark II
Panasonic:
- Panasonic GM1
- Panasonic G85
- Panasonic G7
- Panasonic GH5 / GH5s
Pentax:
FC не указаны выше, сообщите нам, и мы добавим его.