Стиль арт энд крафт: Художественное течение Arts and Crafts
Художественное течение Arts and Crafts
Arts and Crafts — “Искусства и
ремесла”. Это художественное течение
возникло в Англии в 1860-х годах как реакция
на эпоху индустриализации и промышленной
революции. В него входили художники,
дизайнеры, архитекторы, ремесленники и
писатели. Вдохновителем движения и его
неофициальным лидером был Уильям
Моррис, в котором уживались
художник-романтик и бизнесмен, мечтатель и
политический деятель. Мощная харизма
Морриса придавала жизненную энергию всему
движению Arts and Crafts.
Главное, против чего восставали члены Arts and Crafts — это бездушное машинное производство, лишившее работника радости от своего труда. С конвейера сходили аляповатые, безвкусные вещи, которыми люди наполняли свои дома — мебель, ткани, посуда. Индустриализация принесла с собой всеобщий упадок художественного вкуса, когда красоту и гармонию подменила “красивость”.
Цель Arts and Crafts — вещи, сделанные людьми и
для людей, радующие и того, кто их создает, и
тех, кто ими пользуется. Изготовленные
вручную предметы обихода гораздо лучше по
качеству и вкусу и не идут ни в какое
сравнение с машинными. Идеалом организации
производства для Arts and Crafts были
средневековые гильдии — когда весь процесс
производства вещи, от задумки до
окончательной отделки, проходил через руки
мастера.
Художественные идеи это течение черпало в европейском искусстве Средневековья, в исламском искусстве и в недавно открытом европейцами искусстве Японии. Те, кто разделял принципы Arts and Crafts, пробовали себя в разных отраслях: изготавливали мебель, гобелены, обои, драпировки, изделия из металла, стекла и керамики.
Основные приметы стиля Arts and Crafts:
- Ручная работа.
- Простые формы, умеренность украшений и продуманность орнамента. Мебель была простой, невычурной и почти лишенной украшений, а вот обои и ткани были, наоборот, очень декоративны.
- Подчеркивание красоты и фактуры природных материалов.
- Легкая незавершенность форм, их вертикальность и удлинненность.
- Орнамент из растений или животных.
В 1860-х годах Уильям Моррис основал
компанию по производству предметов
декоративно-прикладного искусства Morris and Co,
в которую вошли его друзья: художники-
прерафаэлиты
Данте Габриэль
Росетти, Эдвард Берн-Джонс, Форд Мэдокс
Браун
и архитектор Филип Уэбб.
Эта компания, в которой Моррис проработал
до конца жизни, поощряла и спонсировала
возрождение традиционных ремесел -
витражной росписи, ручной вышивки,
изготовление набивных тканей для стен и
мебели, крашение шелка и шерсти природными
красителями. Моррис сам придумывал
поразительно красивые орнаменты — для
обоев, для набивных и шерстяных тканей, для
вышивки.
Мечтой Морриса был дом как произведение
искусства. «Мне еще не доводилось бывать ни
в одном богатом доме, который не стал бы
только лучше, если бы девять десятых из
того, что в него понапихано, отправилось бы
в костер», — заявлял Моррис. Его мечта
воплотилась, когда он, в содружестве с
архитектором Филипом Уэббом, построил под
Лондоном Red House — Красный дом
(получил такое название потому, что, в отличие от всех домов той эпохи, не был оштукатурен — стены остались из красного кирпича), который преподнес в качестве свадебного подарка своей жене Джейн. Дизайн всей внутренней отделки и интерьера был выполнен по эскизам Морриса.
Хотя главной идеей Arts and Crafts было внести красоту в повседневный быт простых людей, вскоре оказалось, что для них изделия из мастерских Морриса не по карману - мастеру-художнику за работу требовалось платить достойную плату, поэтому конкурировать с фабричным производством в плане доступности продукции не получилось. Однако у состоятельных клиентов изделия фирмы Морриса пользовались неизменным успехом.
Члены движения Arts and Crafts всячески поддерживали рукоделие не только на профессиональном, но и на любительском уровне. Созданная ими в 1880-х годах Ассоциация домашних искусств и рукоделий (куда входили и члены королевской семьи) проводила мастер-классы по всей стране, организовывала выставки.
Большая заслуга Arts and Crafts в том, что они
первыми провозгласили тесную связь
дизайна и качества жизни. Многие черты
этого течения сохранились в
художественных стилях, которые пришли ему
на смену —
эстетизме
и
модерне.
Ключ к пониманию Arts and Crafts заключен в лозунге, который был придуман другим видным членом движения, архитектором и художником Чарльзом Войси: ‘Head Hand and Heart’ - «Голова, руки и сердце». «Голова» — это способность к творчеству и воображение, «руки» — умение и мастерство, «сердце» - любовь и искренность.
Смотрите Авторские коллекции
Автор статьи: Юля Киселева
Авторский дизайн, вещи ручной работы, эксклюзив от дизайнера Ирины Кравченко, головные уборы и аксессуары, бизнес-подарки, аксессуары для дома
Авторский дизайн, ручная работа сегодня
Сейчас в моде индивидуальность. “Я не такой, как все”, — словно бы говорят люди, предпочитающие иметь штучные, уникальные предметы в своем гардеробе и своем интерьере. Штампованный ширпотреб их не устраивает.
Вещь ручной работы, изготовленная по авторскому дизайну — это показатель вашего утонченного вкуса и неординарности, ведь авторский дизайн гарантирует неповторимость каждого предмета, а ручная работа одушевляет его и наделяет теплом. Никакое массовое производство не сможет так передать энергетику материала и его фактуру, как руки мастера.
Для тех, кто разделяет подобные убеждения — несколько предложений, обладающих уникальными свойствами: сочетанием авторского дизайна, ручной работы, высокого качества материалов и исполнения.
Головные уборы и аксессуары
Головные уборы и аксессуары выполнены из высококачественных материалов: мехов с крупнейших мировых аукционов, кожи, пряжи и фурнитуры производства Италии.
Авторский дизайн, современные технологии обработки меха и кожи дизайн-центра Saga Furs, авторские разработки в сочетании с элементами отделки ручной работы делают эти вещи особенными, штучными.
Все головные уборы и аксессуары не содержат искусственных материалов. Верх шапочек состоит из меха и кожи (или шерсти), подклад изготавливается вручную из шерстяной пряжи.
Благодаря этому, изделия очень мягкие, пластичные, «дышащие». Их уникальность еще и в том, что количество копий очень небольшое. Существует возможность создавать именные работы.
Аксессуары для дома
Аксессуары для дома — подушки и пледы — изготавливаются из натуральных кож производства Италии и мехов с крупнейших мировых аукционов.
Существует возможность подбирать материалы и способы отделки индивидуально, максимально приближаясь к характеру готового интерьера.
Бизнес-подарки
Коллекция бизнес-подарков из кожи в сочетании с кованым металлом была разработана с учетом желаний бизнес-леди и бизнесменов, которые хотят содержать свой рабочий стол в порядке и, в то же время, быть окруженными оригинальными, единственными в своем роде предметами.
Лаконичный дизайн, кожи производства Италии, в том числе питона и рыб, делают эти вещи эксклюзивными.Существует возможность индивидуально разработать «фирменный стиль» в аксессуарах для рабочего стола, а также постепенно собирать всю коллекцию в одном стиле и цвете.
3 признака, по которым можно узнать интерьер в стиле «арт энд крафтс»
Если вам нравится, когда дом украшают аксессуарами и даже предметами мебели, сделанными своими руками, то интерьер в стиле «арт энд крафтс» – ваш идеальный выбор. Это направление дизайна, которое можно назвать стилем «людей с золотыми руками», появилось как следствие американского движения искусств и ремесел (конец XIX в.), на которое оказали влияние, в свою очередь, английские любители декоративно-прикладного искусства. Они считали, что машинное производство обезличивает интерьер дома, а вот самодельный текстиль или аксессуары привносит индивидуальность и домашний уют. В США, например, стиль «арт энд крафтс» в интерьере дома появился благодаря легендарному архитектору-новатору Фрэнку Ллойду Райту.
Каждый сам решает, на чем будет строиться интерьер в стиле «арт энд крафтс». Это зависит от того, какие его особенности нравятся больше всего: натуральные материалы, глубокие оттенки или запоминающийся декор.
Основные признаки стиля «арт энд крафтс»
1. Дом или квартира в этом стиле даже снаружи выглядит так, словно приглашает в гости
Такие частные дома очень богаты архитектурными деталями: крыльцо обычно выложено плитками из натурального камня, обложено кирпичом, прикрыто от дождя и снега треугольной крышей, опирающейся на стропила или колонны. Остается лишь окрасить внешние стены в оттенки, соответствующие той эпохи, и экстерьер в стиле «арт энд крафтс» готов. Здесь правят глубокие природные тона: оливковый и цвет мха, насыщенный бургундский и ржавчина, темно-коричневый, а также нейтральные цвета.
2. Детали интерьера перекликаются с внешним видом дома
В некоторых стилях совершенно не требуется, чтобы экстерьер идеально сочетался с внутренним убранством. А вот «арт энд крафтс» старается создать ощущение единства и уюта, поэтому плавно перетекает из одного типа пространства (улица) в другое (дом). В вестибюле, холле или прихожей есть все те же балки, стропила или колонны, но только уже немного другого цвета и материала. Например, для крыльца лучше использовать окрашенное дерево, обработанное специальными пропитками. А в помещении – просто вскрыть дерево бесцветным лаком, чтобы можно было любоваться красотой рисунка древесина и оттенком. Дерева в этом стиле очень много: напольное покрытие, настенные панели, перила, перекрытия, мебель и многое другое. Все это не прячется, а, наоборот, выставляется на всеобщее обозрение.
3. Красивый декор, который делает дом в стиле «арт энд крафтс» уникальным
Есть другие признаки, которые помогут понять, что интерьер выполнен в стиле «искусств и ремесленников». Это симметрично расположенная мебель с простыми фасадами из натурального дерева, простых форм, без резьбы и орнамента. Здесь немного мебели, только самое необходимое. При этом некоторые предметы обстановки заменяются более практичными, например, массивный книжный шкаф уступает место легким открытым полкам. Яркой особенностью стиля являются осветительные приборы (подвесные светильники или настольные лампы), абажуры которых имитируют витражное стекло. Витражные вставки могут встречаться в потолочных и стенных нишах, дверях или перегородках.
Стиль «арт энд крафтс» в интерьере квартиры или дома подходит тем, кто модным трендам предпочитает ощущение тепла, домашнего очага, уюта и комфорта.
Уильям Френд де Морган и движение «Искусства и Ремесла» (Arts&Crafts)
В этот же период в Европе начинается промышленный бум и, как это часто случается при такого рода «революциях», небольшие ремесленные мастерские начинают разоряться или укрупняться, переводя свои производства на промышленные рельсы. Изделия начинают упрощаться, декор минимизироваться и терять эстетику. В целом происходит удешевление предметов быта за счет упрощения и деградации декора.
С 1860 года поклонник идей Джона Рескина и крупнейший представитель прерафаэлитизма — Уильям Моррис, начинает заниматься активным продвижением идеи превосходства ручного ремесленного труда перед «бездушным» машинным производством, получившим бурное развитие в связи с технологическим бумом.
Соединение двух противоречивых протестов в одном человеке — против машинизации в промышленности и академизма в искусстве — вылилось в рождение отдельного направления, породившего в последствии само понятие «дизайн».
Уильям Моррис, художник и поэт, человек, получивший прекрасное академическое образование в колледже Оксфордского университета, протестуя против упрощения декора начинает претворять в жизнь идеи искусства в ремесле и создает вместе с Берн-Джонсом, Ф. М. Брауном, Филиппом Уэббом и Россетти компанию по изготовлению предметов декоративно-прикладного искусства «Моррис и Ко».
Предприятие просуществовало до 1940 года и стало крупнейшим в производстве изделий декоративно-прикладного искусства. Моррис был романтиком, мечтавшим о соединении физического и интеллектуального труда. По его мнению мастер поднимается до уровня творца, только тогда, когда совмещает в одном лице технолога, конструктора и художника. Поэтому в мастерских Морриса все производилось вручную.
Эти идеи были подхвачены многими художниками и ремесленниками и движение, получившее в 1880-90 годах название Arts&Crafts (Искусства и Ремесла) выходит за рамки Великобритании и распространяется по всей Европе и Северной Америке.
В России на принципах Морриса работали мастерские Абрамцево и Талашкино, о которых мы писали в других статьях на нашем сайте.
Во Франции эти идеи были реализованы в мастерской Чарльза Хавиленда и Эрнеста Шапле.
При всей спорности и где-то даже ретроградности идей Морриса именно его движение положило начало промышленному дизайну. Из идей Arts&Crafts выросли такие замечательные художники промышленного дизайна как Ева Цайзель, Лоуи Раймонд, Петер Беренс.
Уильям Френд де Морган (1839 год — 1917 год) — английский гончар и дизайнер.
Наш сайт посвящен керамике, поэтому мы расскажем о Уильяме Френде де Моргане — художнике-керамисте, пожизненном друге Уильяма Морриса и его соратнике, изготовившем для предприятия «Моррис и Ко» множество великолепных майоликовых панно и керамических изделий.
Де Морган работал на предприятии «Моррис и Ко» с 1863 по 1872 год и разрабатывал для фабрики не только керамические изразцы, но и витражи, мебель, текстиль. Изображения на его керамике часто имеют средневековые или восточные сюжеты. Он экспериментирует с глазурями и техниками обжига.
Популярными изобразительными мотивами Моргана стали, цветы и травы, парусники, рыбы, фантастические птицы и животные. Наиболее часто использовались для декорирования керамические панно, сплошь покрытие замысловатой росписью.
Уильям Френд де Морган родился в семье известного математика Августа де Моргана, поддерживающего своего сына в его устремлениях стать художником. В возрасте 20 лет Уильям поступает в Королевскую Академию Искусств, но довольно быстро разочаровывается в ней.
В это же время в 1863 году он встречается с Моррисом и очаровывается движением прерафаэлитов, в которое погружается со всем энтузиазмом молодости. В мастерской Морриса он начинает экспериментировать с витражным стеклом, но довольно скоро его интерес полностью смещается в сторону керамики, которой он остается верен всю свою жизнь.
До 1881 года де Морган работает в Челси, считавшимся городком художников. Это было наиболее плодотворное десятилетие в его творчестве художника-керамиста, в которое он много экспериментировал с обжигом и глазурями. В этот период его керамика часто имела дефекты обжига, была неровной.
Для своих экспериментов он использовал фаянсовые плитки, приобретаемые у Минтона и Веджвуда. Однако, он считал их непрочными, не выдерживающими морозов, а значит непригодными для применения на фасадах.
Поэтому продолжал свои эксперименты и к 1887 году получил собственный высококачественный бисквит из красной глины, имеющий лучшую устойчивость к температурам и пониженную влагопроницаемость.
Де Морган декорировал блюда, вазы, посуду. Некоторые его проекты были реализованы на бисквитах Веджвуда и других английских предприятий, но многие были выполнены из терракоты самого де Моргана.
Одновременно с экспериментами с глиной он возродил старинную технологию люстрирования с характерным эффектом металлического мерцания, интерес к которой у него проявился после изучения испано-мавританской и итальянской ренессансной майолики.
Несмотря на большой интерес к восточным орнаментам и техникам, керамика де Моргана глубоко индивидуальна и пронизана его собственными понятиями о дизайне и цвете.
Еще в 1875 году он всерьез начал изучать изникскую керамику с ее характерной палитрой цветов с применением темно-синей, бирюзовой, марганцево-фиолетовой, зеленой, индийской красной, и лимонно-желтой глазури.
Изучение мотивов «персидской» посуды серьезно повлияли на его неповторимый стиль, в котором фантастические существа, увитые художественными геометрическими мотивами плавают под светящимися глазурями.
Несмотря на большие технологические достижения де Моргана и его безусловный вклад в британское прикладное искусство, керамика не могла прокормить его семью, поскольку не имела коммерческого успеха и всегда дотировалась меценатами.
Только поэтому в 1906 году де Морган полностью перестал ею заниматься и начал писать романы. «Всю свою жизнь я пытался сделать красивые вещи, — с горечью сказал он, покидая мастерские, — и теперь, когда я могу их наконец сделать, никто не хочет их приобретать».
В качестве писателя де Морган получил успех и стал известным. Его первый роман «Джозеф Венс» был опубликован в 1906 году и стал сенсацией в Великобритании и США.
Всего он опубликовал пять романов, каждый из которых стал бестселлером, сделавшим его состоятельным человеком. Жанр его литературного творчества получил название «викторианский пригородный».
Умер Уильям де Морган в 1917 году во время эпидемии «испанки».
Коллекции работ де Моргана экспонируются во многих музеях мира, в том числе, в Музее Виктории и Альберта и в Бирмингемской художественной галерее.
Керамика Уильяма де Моргана также присутствует во многих крупных коллекциях декоративно-прикладного искусства, включая художественную галерею Онтарио в Торонто, Музей д’Орсе в Париже, Галерею искусств Манчестера и Фицуильяма в Кембридже.
Нашу керамику в викторианском стиле Arts&Crafts вы можете посмотреть и заказать на этой странице.
Изучаем стили в интерьере – Дом – Домашний
Стили интерьераСтиль интерьера – это секрет красивой квартиры. Ваша квартира или дом будут гармоничными и неповторимыми, если они будут иметь свое «лицо». А это «лицо» — и есть то, что мы называем стилем. В сущности, это – художественный образ. Когда мы создаем интерьер в том или ином стиле, мы всегда создаем атмосферу определенной местности, страны или какого-то определенного времени, исторической эпохи. Как создаем? Стараемся применить в интерьере такие детали, атрибуты, чтобы возникали вполне определенные ассоциации.
Стиль – это проверенная временем гармония, и все в нем: элементы, материалы, цвета, композиция, формы, линии – соответствуют одной теме и взаимно усиливают друг друга. Но поскольку стиль — это образ, то можно брать за основу не только реальность, но и руководствоваться фантазией и воображением. Стили устойчивы, они складывались на протяжении времени, все их элементы выверены, и чтобы достичь успеха, совсем не обязательно использовать все их атрибуты, достаточно выделить только базовые элементы. А дальше – импровизировать.
Стилей в интерьере очень много, поэтому каждый из вас обязательно найдет свой собственный, особенно, если учесть, что отдельные можно комбинировать между собой. Обычно, когда говорят о создании нового стиля в интерьере, часто подразумевают ремонт или перепланировку квартиры. Но эти понятия не тождественны! Стиль можно создать и малыми средствами, а можно, при желании, и поменять вовсе. Еще раз хочу напомнить, что это образ, а для создания образа всегда нужны какие-то визуальные элементы, детали, аксессуары. Одна архитектура в плане создания образа, как правило, ничего не дает. Выбирать стиль для своего дома нужно, основываясь на своих ощущениях: что больше нравится, к чему стремится душа. Ведь вам жить в этом интерьере!
Конечно, возникает вопрос: сколько «перемен», новых элементов нужно привнести в квартиру, чтобы изменить ее стиль? Максимальное количество не ограничено, а вот минимальное существует. Итак, минимальное количество новых элементов подчиняется «правилу трех». Это означает, что для того, чтобы действительно создать впечатление нового интерьера, вам необходимо и достаточно поместить в этот интерьер три крупных, заметных аксессуара, и они должны быть расположены в разных плоскостях. Например, вполне подойдут новый светильник, журнальный столик и панно (естественно, все это в одном выбранном вами стиле): они достаточно «большие», и не находятся в одной плоскости, таким образом, возникает 3D-эффект. Само собой, к этому можно добавить вазы, какие-то небольшие безделушки, горшочек с цветком и т.д., но вот сами по себе столь небольшие аксессуары стиль не создадут. Ну а какими будут эти базовые три элемента, решать вам, ибо выбор большой. Выбирайте то, что вам нравится из ключевых элементов стиля, и из цветового решения, принадлежащего этому стилю
Вот, например, каким образом можно создать такие стили, как:
«Французский» стиль
Интерьер во французском стиле – это интерьер с истинно французским шармом, интерьер для отдыха, очень изысканный, уютный, стильный, и ностальгический. Он элегантен, как «маленькое черное платье». Только вот собственно черный цвет во французском стиле используется мало, в основном этот интерьер построен на светлых красках. Главное, что нужно обязательно обеспечить – чтобы все элементы оформления интерьера несли некоторую «печать времени», откровенный новодел будет разрушать гармонию, присущую этому стилю.
Примечание: лучше всего французский стиль будет смотреться в небольших помещениях.
Для трансформации своего интерьера в этот стиль достаточно приобрести некоторые аксессуары из натуральных материалов, перекрасить или состарить определенные предметы мебели, заменить шторы или продублировать их кружевом или тюлем, повесить новое панно, сменить обои (хотя бы на одной стене), в целом сделать помещение более светлым.
Ключевые элементы стиля:
Преобладающие формы: квадраты, прямоугольники, круги. Натуральное дерево. Половая доска и керамическая плитка, возможно использование природного камня в качестве напольного покрытия. Часто белый пол. Невысокая, несколько старомодная мебель, много плетеной мебели. Атрибут стиля – кресло-качалка.
Характерная черта – использование сразу нескольких маленьких столиков в одной комнате. Декор стены – светлая штукатурка или обои в мелкий цветочек. Возможны вставки из «кирпича». Много светлых тканей, много кружева. Зеркала – большие и маленькие, в простых «золотых» рамах. Эффекты старения: «потертая краска» и «кракелюры». Кованые элементы декора. Терракотовые горшочки с растениями на подоконнике.
Цветовое решение стиля:
Белый – серый, белый – лавандовый, серый — голубой, темно-зеленый — фиолетовый, желтый — сизый.
«Арт энд крафт»
В буквальном переводе это словосочетание означает «ремесло и искусство». И действительно, этот интерьер оправдывает свое название: это буквально, «интерьер ручной работы». В такой квартире рука хозяина чувствуется буквально в каждом элементе, будь то предмет мебели или стильная мелочь. Этот интерьер немного напоминает искусно сделанную резную шкатулку. Интерьер необычно «теплый», уютный, расслабляющий, интерьер-хобби. Здесь все «срежиссировано» хозяином дома. Стиль «Арт энд Крафт» наполнен интересными решениями в расстановке мебели, сочетаниями предметов, ярким цветом и вещами ручной работы. Здесь нет ничего «просто так»! Можно сказать, что такой интерьер – это персональная творческая выставка его владельцев.
Для того, чтобы трансформировать свою квартиру в этот стиль, необходимо максимально наполнить ее предметами, сделанными своими руками. Некоторые предметы можно попробовать использовать не по назначению: например, журнальный столик превратить в домашнюю коллекцию, а шкафчик–колонку уложить на пол, декорировать и использовать в качестве стола. Стены можно украсить пустыми декоративными рамками – для будущих шедевров, сделать напольные светильники на основе напольных ваз и расставить на барной стойке расписные стеклянные бутылки.
Ключевые элементы стиля «Арт энд Крафт»:
Извилистые линии, округлые формы, сочетания разных материалов в одном предмете, четкое зонирование помещения декоративными перегородками. Кухня, как правило, «открытой» планировки. Подчеркнутая, избыточная декоративность, ручная работа, изящные вещицы, много панно, рам, картин, натуральные материалы: дерево, камень, чугун, керамика, все предметы увязаны в композицию, яркий цвет, много комнатных растений, мебель украшена элементами хобби хозяев, резьба и роспись, множество фигурок и скульптур, различные предметы в качестве цветочных горшочков, макраме, декупаж, пэчворк.
Цветовое решение стиля: фейерверк ярких цветов: красный, желтый, оранжевый, малиновый, синий, голубой, сиреневый в сочетании с различными оттенками зеленого.
Также цвет необработанной древесины, белый, песочный, терракотовый, вишневый, розовый, золотой металлик.
Арт энд крафт | Компания Сан-Марко
Название стиля арт энд крафт, произошло от английского art and kraft, art-n-kraft, что переводится, как «искусство и ремесло». Второе его название – миссионерский стиль или стиль Миссии, произошедший от английского Mission style.
Сам по себе арт энд крафт возник в конце 19-го столетия. Это был стиль, в котором испанские миссионеры строили дома для аборигенов из Калифорнии.
Арт энд крафт был прост и аскетичен, его специально создавали для проживания в таких жилищах верующих католиков. Хотя изначально арт энд крафт не был стилем, как таковым, но в конце 19 веке помещения в таком стиле стали обширно создавать в Нью-Йорке, а в 1901 году, после выставки Pan America в Буффало, он стал особенно популярен в Америке.
Основная идея современного миссионерского стиля заключается в том, что жилище – это художественный образ, который должен включать в себя простоту геометрических форм, характерную больше для ар нуво. В тоже время арт энд крафт, это интерьер ручной работы, в котором, не смотря на кажущуюся простоту линий каждая составная часть дизайна должна быть доведена до совершенство. Обязательно должно быть много ремесленной мебели и созданных кустарным образом элементов дизайна, отделка нужно создавать нарочито грубой добавляя к ней эклектические мотивы, перемешанные с небольшой порцией модернизма.
Если отдельно говорить об отделке, то для полов чаще всего используется паркет или дерево, намного реже – ламинат имитирующий дерево, либо плитка. Для стен выбирают либо обои, которые имитируют дерево, либо деревянные панели, либо декоративную штукатурку, которую обрамляют настенным багетом. Для стен, чаще всего, подбираются какие-нибудь декоративные элементы, что бы немного подчеркнуть эстетическое содержание помещения. Для отделки потолков используют обычную штукатурку.
Меблируют интерьер в стиле анд энд крафт с помощью мебели, которую делают на заказ. Отлично подойдет антиквариат. Кстати, он же сойдет, для того, что бы насытить пространство элементами дизайна, статуэтками, вазами, книгами.
В принципе, арт энд крафт, это не совсем дизайнерский стиль, скорее это состояние души, потому что именно душа создает художественный образ, который в свою очередь превращается в интерьер. И чем красивее душа, тем красивее будет ваш дом.
История искусств и ремесел
Движение искусств и ремесел — это движение в области эстетического дизайна, возникшее в последние годы 19-го и первые годы 20-го века. Движение зародилось в Британии и быстро стало американским стилем.
Движение искусств и ремесел было вдохновлено трудами Джона Раскина. Основной темой стала романтическая идеализация мастера, гордящегося своим личным делом. Движение было на пике между 1880 и 1910 годами.
Движение декоративно-прикладного искусства началось в первую очередь как поиск подлинного и значимого дизайна. Движение также было реакцией на эклектичное возрождение исторических стилей викторианской эпохи, готических, греческих и римских стилей возрождения. Промышленная революция с ее потоком машинного производства и «бездушного» производства резко контрастировала с тщательным качеством ручной работы и гордостью движения искусств и ремесел.
Считая современную машину первопричиной всех повторяющихся и повседневных бедствий, многие ремесленники полностью отказались от использования машин и обратились к ремеслу, которое, как правило, концентрировало свою продукцию в руках чувствительных, но обеспеченных клиентов.
Хотя движение искусств и ремесел было реакцией на индустриализацию, оно не было ни антииндустриальным, ни антисовременным. Многие искали компромисс между эффективностью машины и мастерством мастера. Движение искусств и ремесел стремилось найти баланс, чтобы люди не стали рабами промышленной машины.
В Соединенных Штатах термины американский мастер или стиль ремесленника часто используются для обозначения стиля архитектуры, дизайна интерьера и декоративного искусства, который преобладал между доминирующими эпохами ар-нуво и ар-деко, или примерно в период с 1910 по 1925 г.
В США движение искусств и ремесел приобрело явно более буржуазный оттенок. В то время как европейское движение пыталось воссоздать добродетельный мир ремесленного труда, разрушенный индустриализацией, американцы пытались создать новый источник добродетели, чтобы заменить героическое ремесленное производство: изысканный дом среднего класса. Они думали, что простая, но утонченная эстетика декоративно-прикладного искусства позволит получить новый опыт индустриального потребления, делая людей более рациональными, а общество более гармоничным.Короче говоря, американское движение искусств и ремесел было эстетическим аналогом своего современного политического движения: прогрессизма.
Движение искусств и ремесел породило множество попыток переосмыслить европейские идеалы искусства и ремесел для американцев. К ним относятся архитектура в стиле «Ремесленник», мебель и другие виды декоративно-прикладного искусства, такие как рисунки, продвигаемые Густавом Стикли в его журнале «Ремесленник».
Множество подражателей мебели Стикли (дизайн которой часто ошибочно называют «стилем миссии») включали три компании, основанные его братьями, сообщество Ройкрофт, основанное Эльбертом Хаббардом, «Прерийную школу» Фрэнка Ллойда Райта, Country Движение дневной школы, дом в стиле бунгало, популяризированный Грином и Грином, утопические сообщества, такие как Бердклифф и Долина Роуз, и движение современных студийных ремесел.
КерамикаStudio — примером может служить керамика Грюби, Ньюкомба, Теко, Овербека и Руквуда, Бернарда Лича в Великобритании и керамика Мэри Чейз Перри Стрэттон в Детройте, а также художественная плитка Эрнеста Батчелдера в Пасадене, Калифорния, и своеобразный Мебель Чарльза Рольфса также демонстрирует явное влияние движения искусств и ремесел. Стили домашнего строительства Mission, Prairie и California Craftsman остаются чрезвычайно популярными в Соединенных Штатах сегодня.
Что такое стиль декоративно-прикладного искусства? — Архитектура декоративно-прикладного искусства
Дом > СтилиХарактеристики
- Асимметричная, часто со сложными планами, пристройками или консольными вторые этажи
- Множественные остроконечные крыши с крутым скатом с удлиненными верхними крышами до закрывать открытые веранды или веранды
- Мансардные окна с остроконечными или остроконечными крыльями
- Сайдинг часто бывает деревянным, черепичным, но также использовались кирпич и лепнина. в комбинации
- Дымоходы большие с несколькими дымоходами
- Малогабаритные створчатые окна часто с маленькими свинцовыми стеклами, иногда в лентах или с фрамугами.Наружная отделка окон минимальна или отсутствует
- Двери в подъездах вертикальные дощатые, иногда с резными балками
- Окрашивание часто предпочтительнее окрашенной отделки внутри и снаружи помещений.
Дома в стиле декоративно-прикладного искусства часто бывают большими и беспорядочными с характерными чертами. сложные планы этажей. У них есть ряд общих черт дизайна с Тюдоровский стиль, включая фахверк, лепной сайдинг в сочетании с галькой, консольные или выступающие вторые этажи, а также полосы оконной рамы с малым остеклением окна.Пример выше был спроектирован архитектором Уильямом Нортропом Дадли как его резиденция в Уэверли, штат Массачусетс, и фигурировал в House Beautifu l в 1908 году.
Существенное отличие — обтекаемая простота и почти спартанский использование орнаментов в сочетании с высокой степенью мастерства и материалы отличного качества.
Философия искусств и ремесел в Америке
Сегодня аналогичный механизм, вероятно, будет называться «Медленный дизайн». Движение.»Речь идет о простоте, честности и присущей красота в дизайне, а не о вспышках, шипении, мелкости, количестве, и размер, который мы видим вокруг себя. По этой причине движение искусств и ремесел философия и стиль перекликаются с нами сегодня.
СтильArts and Crafts — это больше о том, как и почему что-то делается, чем о сам предмет. Усилиями мастеров и философов такие как Уильям Моррис, Уолтер Крейн и К. Р. Эшби в Англии и Эльберте Хаббарда и Густава Стикли в Соединенных Штатах сформировался самобытный образ и сейчас это один из самых устойчивых и популярных стилей украшения.
Движение зародилось в Англии в середине 19 века как реакция к массовому производству товаров, что привело к появлению довольно уродливых зданий и мебель, удушающий социальный климат и неминуемый упадок кустарного производства. традиции, уходящие в глубь веков. Эффект масштаба (среди прочего факторов) заставили мелкого мастера отказаться от средств к существованию. К середине века его дети были вынуждены эмигрировать, переехать в город и работать в потогонной мастерской зарплаты для крупных производителей или голодать.
Наблюдать, как это происходит в течение всего лишь нескольких поколений, мобилизованных ряд философов и художников, которых нужно вернуть в историю для большего просвещенный образ жизни. Мыслители и художники, такие как Джон Раскин и Данте Габриэль Россетти, а позже — отец Движения искусств и ремесел, Уильям Моррис оказал влияние на многих американских дизайнеров и архитекторов.
В Америке философия движения искусств и ремесел была источником из которого произошел весь стиль и мастерство мастера.Основанный, как это было в социалистической политической теории движение поддерживало ценность ремесленников над машиной. Он ценил природу и гармонию выше технологий и автоматизации. Он отдавал предпочтение традиционным ремеслам прошлого, которые без всякого внимания были обречены быть забытыми на пути к Прогрессу.
Американские художники и дизайнеры не только луддиты, но и преданные своему делу к принципам Движения, но принял будущее. Они были практичны достаточно, чтобы увидеть методы и утопические идеалы своих английских коллег не будет работать в долгосрочной перспективе.Высокие затраты, связанные с ручной работой керамика, мебель и здания означали, что без использования технологий и автоматизацию, они никогда не смогут реализовать эти проекты и поделки работникам, которые их создали. С этой целью многие последовали за Густавом Стикли. пример и в какой-то степени индустриализирован.
Проявлением были материалы, дома и декор в стиле Мастера. В термин «Ремесленник» приписывается Стикли, издавшему журнал под этим именем с 1901 по 1916 год.Однако чаще упоминалось в то время как движение простоты.
См. Также
Источники
- Анскомб, Изабель. Искусство и ремесла в стиле . Phaidon Press Ltd., Лондон, 2004.
- Крейсман, Лоуренс и Гленн Мейсон. Движение искусств и ремесел на северо-западе Тихого океана . Timber Press, Портленд, Орегон, 2007.
- Тодд, Памела. Уильям Моррис и Дом искусств и ремесел .Chronicle Books, Сан-Франциско, Калифорния, 2005 г.
- Тодд, Памела. Мастер искусств и ремесел . Bulfinch, Новый Йорк, 2004.
О нас | Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальности
© 2008–2015 — Старинный домашний стиль
Art and Craft Images, Stock Photo & Vectors
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
art
Искусство и ремесла: руководство по архитектурному стилю
01 января 2017
Стиль, призывающий к возвращению к мастерству и восставший против индустриализации.
All Saints, Brockhampton-by-Ross, Херефордшир, 1902 г. (Уильям Ричард Летаби) Архив архитектурной прессы / Коллекции RIBAЭто было влиятельное движение конца 19 века, пытавшееся восстановить навыки ремесленничества, которым угрожало массовое производство и индустриализация.Его главным героем был дизайнер и поэт Уильям Моррис, вдохновленный произведениями искусствоведа Джона Раскина, в частности его эссе о The Nature of Gothic из его книги The Stones of Venice . В нем он объединил восхваление готической архитектуры Северной Европы (включая Венецию) с критикой общества 19-го века, в частности монотонности фабричного производства и дескрипции отдельного рабочего, что разрушило любое естественное творчество. Решение лежало в средневековом прошлом и средневековой архитектуре с ее богатым разнообразием орнаментов, воплощающих те индивидуальные ремесленные навыки, которые теряются из-за копирования стандартных форм.Моррис стремился воплотить идеи Рескина в жизнь, возродив средневековые стандарты и методы изготовления артефактов, оставаясь верным материалам, традиционным методам строительства и функциональности в соответствии с сущностью дизайна. В 1861 году он основал свою компанию Morris Marshall Faulkner & Co, чтобы продвигать эти идеалы и производить предметы красоты, включающие в себя ремесленные навыки, которые начали теряться.
Архитектура также должна была быть реформирована с помощью традиционных строительных ремесел, использования местных материалов и свободной от каких-либо навязанных стилей.Функциональность, необходимость и простота (без ложного орнамента) должны были сообщить дизайну, воплощенному в работах Филипа Уэбба, Ричарда Летаби и Чарльза Войзи. Хотя декоративные работы Морриса были богатыми, сложными и красочными, он предпочитал простые и неукрашенные здания; его любимым был Большой сарай Коксвелла, который он описал как «красивый, как собор».
Движение пришло в упадок в Англии после 1900 года, но имело влияние в Европе, в основном в Германии, благодаря публикации книги Германа Мутезиуса Das Englische Haus и созданию Deutscher Werkbund (1907).Это также замечено в Соединенных Штатах с работами Фрэнка Ллойда Райта (члена-основателя Чикагского общества искусств и ремесел) и Грина и Грина в Калифорнии.
На что обратить внимание в здании декоративно-прикладного искусства
- Четкость формы и структуры
- Разнообразие материалов
- Асимметрия
- Традиционное строительство
- Мастерство
Статья Сюзанны Уотерс
Британская архитектурная библиотека, RIBA
Узнать больше
Посмотрите больше изображений архитектуры декоративно-прикладного искусства из коллекций RIBA.
Просмотрите, загрузите, купите и лицензируйте эти изображения на RIBApix
- All Saints, Brockhampton-by-Ross, Herefordshire, 1902 (Уильям Ричард Летаби) Архив архитектурной прессы / Коллекции RIBA RIBA24131
- Cragside, Rothbury, Northumberland: входной фасад, 1885 (Ричард Норман Шоу) Martin Charles / RIBA Collections RIBA102206
- Десятинный амбар, Грейт-Коксвелл, Оксфордшир, 1200-е годы.Эдвин Смит / RIBA Коллекции RIBA42166
- Дом Натана Г. Мура, Форест-авеню, Оук-Парк, Иллинойс, 1895 г. (Фрэнк Ллойд Райт) Коллекции Джона Доната / RIBA RIBA17810
Все эти изображения являются частью библиотеки и коллекций RIBA. Вход свободный, и мы приглашаем всех желающих.
Найдите и приобретите другие изображения на сайте RIBApix или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об архитектуре.
В этой статьеВдохновленные социалистическими принципами и во главе с Уильямом Моррисом, члены движения использовали средневековую систему торгов и гильдий для создания собственных компаний по продаже своих товаров.К сожалению, это имело обратный эффект, и, кроме богатого среднего класса, почти никто не мог позволить себе их проекты. Визуально этот стиль имеет много общего с современным ар-нуво, и он сыграл свою роль в основании Баухауса и модернизма. Стиль
Влияния
Имена
В то время
Получить взгляд
Что вложить в
Где это можно увидеть
Дополнительная литература
© Авторское право на изображение: |
Планы и проекты домов декоративно-прикладного искусства
Движение за дизайн домов в стиле прикладного искусства началось в Великобритании в конце 1800-х годов.Богатое богатство викторианской эпохи в сочетании с дегуманизацией промышленной революции побудило Уильяма Морриса, художника, поэта и социального реформатора, бороться за возвращение к ручному мастерству. Он предпочитал простоту, хорошее мастерство и хороший дизайн (Cummings, 2007).
Движение в … Узнать больше
Движение за дизайн домов в стиле прикладного искусства началось в Великобритании в конце 1800-х годов.Богатое богатство викторианской эпохи в сочетании с дегуманизацией промышленной революции побудило Уильяма Морриса, художника, поэта и социального реформатора, бороться за возвращение к ручному мастерству. Он предпочитал простоту, хорошее мастерство и хороший дизайн (Cummings, 2007).
Движение в Америке возглавил Густав Стикли. Густав Стикли владел мебельной компанией в Нью-Йорке и находился под влиянием британских реформаторов, таких как Уильям Моррис. С 1901 по 1916 год он издавал иллюстрированный ежемесячный журнал под названием «Ремесленник», пропагандирующий идеалы архитектурного движения «Искусство и ремесла» в Америке.Его книга « Craftsman Homes » (1909) представляет собой собрание рисунков из периодического издания. Существуют архитектурные чертежи, описания методов строительства, конструкции мебели и многое другое для десятков домов в ремесленном стиле. Эти идеалы вдохновили молодого Фрэнка Ллойда Райта, который использовал эти принципы, чтобы основать стиль прерий.
Характеристики декоративно-прикладного искусства Архитектура
Планы домов для прикладного искусства, во всем их разнообразии, действительно имеют некоторые общие характеристики.
- Открытые стропила, балки или концы стропил являются обычным явлением.
- Слуховые окна различных стилей защищают стекло и создают гостеприимный вход.
- Как правило, фундаменты сооружаются из камня, имеющего наклон наружу по мере приближения к земле.
- Экстерьеры из дерева или камня с каменными дымоходами и часто имеют большие веранды вдоль фасада дома.
- Внутренняя отделка с акцентом на текстуру дерева и встроенную мебель.
Красиво простой, функциональный, деревенский и ручной работы вид этого домашнего стиля нравится многим.
Подвиды декоративно-прикладного искусства
В Америке возникли региональные представительства искусств и ремесел. Акцент на местных ремеслах в сочетании с разнообразием климата и культуры по всей Америке породил множество стилей.
- Prairie School — В начале 1900-х годов Фрэнк Ллойд Райт начал проектировать дома, чтобы они соответствовали окружающей среде.Он проектировал дома под влиянием длинных прямых горизонтов и плоских линий прерий. Его проекты будут включать не только сам дом, но также мебель и текстиль.
- California Mission — Стиль миссии был основан на простых глиняных миссионерских церквях и включал высеченный вручную акцент в американском искусстве и ремеслах с акцентом на форму и натуральное дерево.
- Стиль бунгало — Стиль бунгало был одним из первых шагов к современному дому на ранчо (Stermitz, 2007).Дом имеет горизонтальную планировку, без места для прислуги. Кухня была функциональной, а очаг был спроектирован так, чтобы быть центром дома.
- American Foursquare — В этом практичном квадратном двух с половиной этажном доме обычно было четыре комнаты на этаже и большое крыльцо (Wikipedia Contributors, 2007). Форма была предназначена для комфортного размещения на небольших городских участках. Встроенная мебель и изделия из дерева в стиле мастера были обычным явлением.
Если вас интересуют планы этажей для декоративно-прикладного искусства, у нас есть большой выбор.Просмотрите представленные ниже проекты домов и обратитесь в нашу службу поддержки, если у вас возникнут вопросы по любому из планов.
Читать меньше .