Фреска картинка: Фрески: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

150+ (Фото) Как Выглядит В Интерьере?

Если рассматривать аутентичные фрески, которые создавались много веков назад, то их могли выполнить только обученные мастера. Для создания фрески требуется выполнить роспись по сырой штукатурке. Этот процесс сильно изменился сейчас. Теперь объемные изображения могут наноситься с помощью всевозможных материалов и техник. Обо всем более детальней далее в статье.

Читайте также: Ламинат в интерьере на стене спальни, гостиной, прихожей и балкона + 100 ФОТО. Делаем модный акцент в интерьере!

Что нужно понимать под фреской?

Для понимания имеет смысл вспомнить времена, когда эту технологию впервые начали использовать такую методику украшения дома. Визуально настенная живопись похожа на фрески, но по сути это все разных техники, хотя в обоих случаях украшаются именно стены.

Для нанесения нужна только свежая штукатурка, поэтому в нынешних условиях повторить методику трудно.

Но есть мастера, способные воспроизводить даже сложные пейзажи на свежей штукатурке. В качестве краски выступают материалы с природными пигментами. Это позволяет получить насыщенный и яркий рисунок.

Необязательно делать фреску прямо на стене, так как работу можно сначала выполнить на холсте, а уже потом этот холст закрепить на стене.

Такой вариант более предпочтителен. Если картина надоест, то ее можно будет без проблем снять или перенести в другое помещение.

Пейзажная фреска в интерьере

Из-за того, что краски являлись дорогими, а выполнить работы мог далеко не каждый, фрески раньше использовались для декора дворцов. Могли их увидеть в богатых домах. Основу краски, кроме природных пигментов, создавала смесь песка и извести. После нанесения краски на сырую поверхность, она прочно схватывалась со стеной. Сверху изображения покрывалась пленка, защищающая ее на протяжении долгого времени.

Теперь же ее используют и в обычных домах, и в гостиницах, и в ресторанах. Часто эту зону особым образом подсвечивают. Это сделает картину более заметной.

Акцентировать внимание можно с помощью искусственных светильников.

Особенность выполнения работ заключается в скорости. За день мастер должен успеть выполнить все — известь сохнет очень быстро. Соответственно, допущение ошибок при создании картины невозможно. Сама технология отрицает внесение каких-либо правок. Если ошибка допускается, то вся композиция полностью удаляется и переделывается.

125 фото лучших вариантов оформления в современном дизайне интерьера

Декорирование стен фресками стало все чаще встречаться в дизайне интерьера. Этот исторический вид украшений набирает популярность.

И неудивительно, ведь судя по фото фрески на стене с ее помощью можно создать в помещении неповторимую атмосферу. Такое роскошное украшение достойно королевского дворца.

Содержимое обзора:

Современная классическая фреска

Современная фреска на стену создается по новейшим технологиям. Приобрести ее может любой желающий. И совсем не обязательно фреска будет дорого стоить. Здесь все зависит от материала, на котором она выполнена.

Существует несколько видов основ для изготовления этого украшения. Фрески делают на:

Эластичном покрытии. Эта технология больше всего похожа на классический метод создания изображений. Только вместо песка и известки используют штукатурку.

Создаются специальные смеси, которые делают штукатурку эластичной. Рисунок наносится вручную, что делает украшение уникальным и неповторимым.

Холстах. Полотно грунтуется, штукатурится и на нем создается рисунок. Изделие получается хрупким, поэтому его покрывают воском. В итоге — имеем индивидуальное украшение для дома.

Штукатурке. Этот метод используется в фабричном производстве. На эластичную штукатурку, укрепленную монтажной сеткой наносится рисунок. Фреска крепится на поверхность с помощью клея.

Флизелине. Такие украшения отличаются демократичной ценой. На флизелиновую основу тонким слоем наносится штукатурка. Рисунок, как правило, создается с помощью принтера.

Такие обои фрески на стену искусственно состариваются и пропитывается специальным покрытием. Для крепления на стену используется клей для флизелина.

Самоклеящейся пленке. Украшения самоклейки — это бюджетный вариант. Дизайнеры называют их фотообои фрески на стену. Основа состоит из самоклеящегося полотна. Сняв липкую пленку можно легко приспособить фреску на поверхность.

Рекомендуем прочитать:

На фасад изображения наносят специализированный состав. Один из самых дешевых, простых в монтаже и разнообразных в рисунках вариантов.

Плотной основе. По этой технике штукатурку наносят на дерево или керамику. Можно и на пластик. Изображение наносится акриловыми красками.

Особенность этого метода заключается в возможности создать сколы по краю изделия. Это создает эффект старинного изображения.

Дизайн

Изображение рисунка на фреске может быть каким угодно. Фрески на стенах в интерьере приспособлены под любые стили и цветовые оформления.

Важно учитывать функциональность фрески: будете вы ее использовать как простое украшение, как акцент, или как компенсацию недостатков.

Если хотите заказать фреску на стену, обратите внимание на самую популярную тематику:

Рекомендуем прочитать:
  • Репродукции. Подходят для интерьеров в классическом стиле. Для изображения часто используются святые.
  • Античность и средневековье. Подчеркивают истинность искусства фресок.
  • Абстракция. Идеальный вариант для современного интерьера.
  • Природные мотивы. Добавят в атмосферу помещения простора и уюта.
  • Изображения цветов. Придадут жилищу теплую и уютную атмосферу.
  • Урбанизм. Рисунки городских пейзажев придают драйва и динамичности.
  • Имитация обзора с высоты. Идеальный выбор для не больших помещений.
  • В украшении потолка лучше выбирать рисунки с небом, ангелами и птицами.

Фрески в различных помещениях

Гостиная. Выигрышный вариант фрески для гостиной — пейзаж. Любой тематика. Особенность такого изображения в том, что помещение становится более просторным и свободным.

В гостиных, совмещенных с кухней актуально применять натюрморты. В главной комнате квартиры хорошо смотрится абстракция и оригинальные орнаменты.

Спальня. Подходящее место для размещения фрески — изголовье спального места. В комнате отдыха лучше использовать спокойные, пастельные оттенки.

Для спальни хороши изображения природы, цветов, облаков и т.п. Не желательны яркие цвета и сложные изображения.

Кухня. Фрески на стену на кухне лучше размещать в обеденной зоне. Для кухни будут актуальны натюрморты, композиции из цветов, пейзажи города. Следите за соответствием картинки на фреске и общим интерьером.

Рекомендуем прочитать:

Детская. Предоставьте своему малышу возможность созерцать настенную фреску. Отличный вариант для детской комнаты- сказочные сюжеты.

Фото фресок на стену

0 0 голос

Рейтинг статьи

Фреска в гостиную: как выбрать, на что обратить внимание

Фреска в интерьере жилого помещения – это новый дизайнерский подход.

Каждый хозяин жилого помещения уделяет много времени продумыванию финальной отделки комнаты. Выбор отделки помещения влияет не только на функциональную и практическую функцию, но и на внешний вид, комфорт присутствия в комнате, а также на эстетическое восприятие. Фрески ассоциируются у нас со дворцами и прочими шикарными местами. Теперь у каждого потребителя имеется возможность разместить фреску в собственной гостиной.

Плюсы использования фрески

Использование фрески в отделке помещений – непопулярное на данный момент явление. Но связано это в первую очередь с тем, что люди не знакомы с этим видом внутренней отделки комнаты.

Многие до сих пор считают, что нанесение фрески на стену – дорогой способ выделиться среди друзей и родных. Опровергну эти размышления фактами. Начнем с преимуществ фрески в декоре квартиры, сравнивать будем с традиционными обоями и фотообоями.

  • Фреска – отделка, выполненная без стыков и швов. Благодаря такой технологии рисунок выглядит целостно, как будто нарисованный кистью и акварелью.
  • Размер фрески вы выбираете самостоятельно, это преимущество дает возможность украсить как малогабаритную комнатку, так и свободный и просторный зал.
  • Фантазия изображения ничем не ограничивается, у заказчика имеется возможность нарисовать практически любой сюжет. А при желании изобразить картину по индивидуальному проекту – возможно и это, только стоимость будет отличаться в сторону увеличения.

Виды фрески

Конечно, классическое исполнение фрески – это сложно, дорого и долго, в большинстве случаев заказчику подходит выбор из готовых вариантов. По используемым материалам принято различать несколько основных видов фресок:

  • Фреска на эластичной штукатурке. Принцип создания фрески схож с классическим, рисунок производится на штукатурке, в состав которой введены растворы, отвечающие за длительную пластичность материала. Фреска создается вручную, такое исполнение стоит немалых денег и по сути уникально.
  • Фреска на холсте. Отличие от предыдущего метода только в месте создания фрески: работа происходит не на стене, а на холсте, который в дальнейшем располагается на стене.
  • Фреска на основе штукатурки. Работа очень похожа на ручную, однако, это не так. Готовый рисунок наносится на эластичную штукатурку, а потом на стене край рисунка заштукатуриваются, и остается визуальное впечатление, что картину рисовали прямо на стене.

  • Фреска на флизелиновой основе. На флизелиновую основу наносится тонкий слой штукатурки, на котором по принципу фотопечати размещается рисунок. При необходимости его искусственно старят.
  • Фреска на самоклеящейся основе. Подобное решение во многом напоминает фотообои, дополнительным бонусом которого является отсутствие работ с клеем – он нанесет на оборотную сторону покрытия. Состарить такую фреску невозможно, зато имеется рельеф рисунка.
  • Фреска на жесткой основе. Основание для фрески – отдельный лист древесины или керамики. Преимущество – возможность создания сколов по бокам, что придет определенный антураж изделию. Располагается на стене как картина.

Дизайнерское решение

Если не рассматривать идею выполнения фрески по индивидуальному эскизу, то все готовые решения можно условно поделить по типу сюжетной линии.

  • Репродукции картин и изображения святых пользуются популярностью в украшении классического интерьера комнаты. Также при такой стилистике уместно будут смотреться античные варианты, они истинно родные для этого вида искусства.
  • Современный же интерьер легко дополнить орнаментами и узорами, выполненными при помощи фрески.
  • Пейзажи дикой природы визуально увеличат пространство в комнате, расширив помещение. Этим же секретом обладают и изображения городских пейзажей, известных улочек и атмосферных местечек других стран.

  • Изображения цветов наполнят комнату уютом и теплом, как солнышко в весенний день.
  • Эффектом визуального расширения комнаты обладают и виды, открывающиеся «с балкона» или «за окном».
  • Украшение фреской потолка – тоже распространенный способ изменения интерьера. В этом случае правильней изобразить небо, облака, летающих птиц.

Украшение фресками стен комнаты только набирает популярность среди ценителей оригинального интерьера. Но благодаря предлагаемому разнообразию, этот вид отделки становится доступным каждому желающему.

04.03.2019

Подписаться на рассылку

Мастер-класс смотреть онлайн: Имитация фрески, или Необычное применение декупажных карт

Сейчас, в разгар лета, вопрос ремонта и обновления дач, квартир актуален. Может моя скромная работа послужит толчком, примером для нового декора вашего дома.

Этот мастер-класс предназначен для тех, кто работал со шпателем, знаком с красками и слышал о технике декупаж 🙂

Думаю, что и для новичка не составит большой сложности повторить мою задумку в прихожей, а может и на любой другой свободной стене в квартире.

На отштукатуренной стене делаем разметку.Используем уровень. Первый прямоугольник – по размеру мотива рисовой бумаги. Второй – рамка — «паспарту» и третий, большой прямоугольник, который будет обрамлен багетом.

На месте рамы- багета между фресками и будущими обоями клеим малярную широкую ленту.

Обрываем края рисовой бумаги.

Металлическим шпателем кладем на стену шпатлевку хаотичными движениями на месте приклеивания рисовой карты. Слой тонкий, края разглаживаем.

Даем шпатлевке слегка подсохнуть и клеим рисовую бумагу (ПВА+вода). Не кисточкой! А резиновым широким (см. 6-8) шпателем, движениями от середины к краям.

Аккуратными движениями разглаживаем резиновым шпателем рисовую бумагу, не забывая о неровной поверхности под ней.

Последовательно клеим все три рисунка.

По разметке малой рамки шпателем обрамляем шпатлевкой рисунок. Задумка «паспарту». Фактурой и цветом оттеняем рисунок.

Подбираем акриловые краски под оттенки рисовой бумаги для плавного перехода, сливания со шпатлевкой.

Это могут быть готовые краски, или белый акрил + колер. Шпатлевка хорошо впитывает влагу. В краску добавьте воды, она не должна быть густой.

Красим «паспарту», стараемся убрать границы. Работаем одним цветом поочередно на трех фрагментах.

Не ждем полного высыхания шпатлевки, шкурим — выделяем фактуру «фрески».

Ждем полного высыхания рисунка. Проверяем на ощупь, не влажная ли еще шпатлевка под ним. Шкурим слегка нулевкой и протираем чуть влажной салфеткой (без усилия и фанатизма). Пока мы не покрыли рисунок защитным слоем лака, можно легко повредить рисовую бумагу!!!

Завершаем работу с «паспарту». Наносим шпателем (3-4 см шириной) шпатлевку, слегка шкурим, тонируем красками, опять шкурим. Останавливаемся, если добились нужного результата по цвету.

Произвольными, хаотичными движениями наносим Грубую шпатлевку по всей площади.

Просушенную шкурим. Тонируем.И опять шкурим.

в мокром виде. уже подсохла.

Тонируем охрой, разбавленной водой. Шкурим.

Подитожу фронт работы: первый слой ГРУБОЙ шпатлевочной смесью металлическим шпателем. Высох. Ошкурить грубой шкуркой. Тонировать жидким акрилом. Далее два-три слоя акрилатной универсальной шпатлевкой или тонкой финишной смесью резиновым шпателем меньшего размера. Сушим.Тонируем. Шкурим.

и в завершении работы:

Широкой кисточкой окрашиваю всю площадь разбавленным акрилом.

Рисунок покрываю несколькими слоями матового лака. А всю площадь «фресок» — жидким воском. Его можно купить в строительном магазине. Натирать мягкой тряпочкой, круговыми движениями 3-4 слоя.

Осталось фреску обрамить в багет. Он клеится на жидкие гвозди.

На этом история могла быть закончена. Но… консоль мы мастерили сами, и она является продолжением темы. Поэтому, я обязательно оформлю второй мастер-класс. Он не будет таким утомительно долгим. А вдруг пригодится?!

Благодарю вас за внимание!

Желаю творческих успехов, вдохновения!
С уважением, Наталия Антонова!

Красивые фрески на стену в интерьере кухни, спальни и зала: пионы, природа, 3д

С давних времен фресками украшались стены не только состоятельных людей, а также общественные дома культуры и искусства. Теперь такое декорирование помещений стало доступно всем слоям населения благодаря появлению новых технологий в их создании.

Что такое фреска

Первым делом давайте разберемся, что такое фреска на стене. В России этот натуральный материал появился сравнительно недавно. Он стал альтернативным вариантом привычным фотообоям.

Изготавливается он таким образом, что декоративная штукатурка наносится на основу из флизелина вместе с другими добавками в несколько слоев. После специальными интерьерными машинами на поверхность наносят выбранный рисунок.

Декоративная штукатурка наносится на основу из флизелина вместе с другими добавками в несколько слоев.

В чем отличия фрески от фотообоев

В качестве исходного изображения для фресок и фотообоев зачастую выбирают одни и те же мотивы: красивые цветы, венецианские улочки, дворики, а также арки. Они наносятся на декоративные покрытия методом цифровой интерьерной печати, но на разную основу.

Для фотообоев нередко используют виниловый материал. Но он подвержен влиянию грибка и в редких случаях может вызывать аллергию. Поэтому в Европе все чаще отдают предпочтение фреске на натуральной основе.

По плотности это декоративное покрытие ощутимо превосходит фотообои. Благодаря этому оно служит гораздо дольше. Этим и оправдывается отличие в цене. Еще одним преимуществом фресок является отсутствие неприятного химического запаха. Фреска на стену не содержит швов. Кроме того при загрязнении поверхности ее можно спокойно мыть водой.

Именно по этому ряду причин многие люди все чаще выбирают фреску взамен привычных фотообоев.

По плотности это декоративное покрытие ощутимо превосходит фотообои.

Какие бывают настенные фрески

Не все могут позволить себе фреску, выполненную классическим способом. Тем не менее эта технология до сих пор применяется. Помимо нее существует несколько усовершенствованных и недорогих способов по декорированию стен. Вот основные из них:

  • на холсте
  • на жесткой основе
  • на основе гибкой штукатурки
  • на флизелиновой основе
  • на самоклеящейся основе
Классическая технология до сих пор применяется.

В технике на холсте

Основой данного вида фрески является холст. Предварительно его хорошенько грунтуют, а затем наносят изображение при помощи цифровой печати. После искусственно состаривают, создавая подтеки краски или трещины кракелюрным лаком.

В финале работы очень тонко покрывают защитным слоем воска. Такую фреску нельзя тереть или мыть. Она относится к элитному сегменту отделки. На это влияет не только дороговизна материалов, а также использование ручной работы и эксклюзивность.

На стену фреска на холсте приклеивается при помощи обойного клея или предельно осторожно натягивается на подрамник и вставляется в раму.

Такую фреску нельзя тереть или мыть.

На жесткой основе

Здесь основой служит керамическая или пластиковая плита. На которой художник рисует своими руками акриловыми красками. Для создания эффекта состаривания основу предварительно шкурят и делают сколы.

Она обладает большим весом, поэтому в продаже невозможно встретить работы выше или длиннее трех метров в длину. Этот дорогой вид декора крепится на стену как картины.

В качестве способа крепления нельзя использовать поклейку. Клей может не вынести тяжести изделия.

Этот дорогой вид декора крепится на стену как картины.

На основе гибкой штукатурки

Данный способ больше других похож на традиционную технологию изготовления. Отличие состоит в использовании вместо штукатурки специального долго сохнущего состава.

Готовое изделие закрепляется на стене с использованием монтажной сетки. Такой каркас увеличивает срок службы. Можно не опасаться возникновения трещин. Из-за кропотливой ручной работы такая отделка имеет высокую стоимость, но и выглядит недёшево.

Как правило, декор на основе гибкой штукатурки используют для украшения гостиной, где ее красотой может полюбоваться большое количество народа.

Декор на основе гибкой штукатурки используют для украшения гостиной.

На флизелиновой основе

При этом способе на флизелиновую основу наносят тонкий слой штукатурки. Затем на интерьерном принтере печатается изображение, которое состраивается и покрывается защитными составами.

Готовую фреску можно наклеить на стену как обычные обои. В отличие от которых она имеет большую ширину. Отсутствие стыков лишь усиливает эффект качественного декорирования.

Готовую фреску можно наклеить на стену как обычные обои.

На самоклеящейся основе

При небольшом бюджете данный способ подходит как нельзя кстати. Фреска на самоклеящейся основе представляет собой обычные фотообои, где с лицевой стороны наносится состав с мельчайшими частицами песка. На ней и печатается нужный рисунок. Клеить изделие нужно предварительно сняв пленку с изнаночной стороны.

Делать это нужно на абсолютно выровненную поверхность. Иначе полотно может лечь не совсем красиво. Огрехи стены могут испортить весь эффект фрески.

Фреска на самоклеящейся основе представляет собой обычные фотообои.

Популярные виды фресок

Современные печатные технологии развились настолько хорошо, что можно напечатать на фреске или фотообоях любое изображение. Будь то хоть собственный портрет. В таком многообразии легко потеряться.

Среди наиболее популярных можно выделить следующие направления:

  • пионы
  • природа
  • абстракция
  • помпеи
  • мозаика
Современные печатные технологии развились настолько хорошо, что можно напечатать на фреске или фотообоях любое изображение.

Пионы

Фреска пионы на стену, да и другие цветочные композиции подарят необходимый покой среди бешеного ритма жизни. При этом следует выбирать цветы спокойных светлых тонов.

Фреска пионы на стену, да и другие цветочные композиции подарят необходимый покой среди бешеного ритма жизни.

Природа

Фрески на стену с изображением природы станут универсальным вариантом для помещений с небольшими потолками. Они отлично впишутся практически в любой интерьер.

Для большей эффектности можно использовать имитацию вида из окна.

Фрески на стену с изображением природы станут универсальным вариантом для помещений с небольшими потолками.

Фреска 3д на стену подойдет для помещений, оформленных в стиле модерн или минимализма.

Трехмерный вариант фрески не подходит для небольших помещений. Такая фреска будет тяжело восприниматься.

Фреска 3д на стену подойдет для помещений, оформленных в стиле модерн или минимализма.

Абстракция

Фреска на стену на тему абстракция является хорошим способом дополнить современный интерьер. Главное, чтобы она сочеталась в цветовой гамме. А располагаться она может хоть вертикально, хоть горизонтально.

Фреска на стену на тему абстракция является хорошим способом дополнить современный интерьер.

Помпеи

Фрески на стенах Помпеи, выполненные в античном стиле подойдут для итальянского интерьера.

Не нужно использовать этот тип, если интерьер выполнен в современном стиле. Такое смешение будет выглядеть совсем неуместно.

Фрески на стенах Помпеи, выполненные в античном стиле подойдут для итальянского интерьера.

Мозаика

Мозаика, выполненная как на стенах домов Помпеи, может быть легко имитирована при помощи компьютерной графики. Часто мозаику применяют для декора кухни.

Часто мозаику применяют для декора кухни.

Другие возможные варианты

Черно-белые фрески на стену отлично подойдут для декорирования интерьера в стиле хай-тек, выполненного в монохромной гамме.

Черно-белые фрески на стену отлично подойдут для декорирования интерьера в стиле хай-тек.

Варианты размещения фресок в интерьере разных комнат

Чтобы подобрать наиболее подходящую фреску, нужно отталкиваться от стилистики, в которой оформлено помещение.

Кухня

Хоть фреска прочнее, чем просто фотообои, все же не стоит подвергать ее экстремальным условиям, размещая около мойки или плиты. Самым оптимальным местом для расположения является обеденная зона.

При выборе изображения нужно ориентироваться на правило по которому ничто не должно отвлекать от приема пищи. Чаще всего для фресок выбирают мотивы с фруктами, натюрморты или цветы.

Для малогабаритной кухни подойдут изображения с перспективой. Например, узкой тропинки среди бескрайнего поля или леса. Или это может быть раскинувшееся море. Не лишним будет дополнить готовый декор искусственным окном. Главное, чтобы сам элемент декора, кухонный гарнитур и отделка хорошо гармонировали вместе.

Самым оптимальным местом для расположения является обеденная зона.

Гостиная (зал)

В этой части квартиры декор будет смотреться наиболее уместно. Комната является показателем статуса и художественного вкуса у хозяина. Что касается расположения, то дизайнеры советуют украшать природными изображениями самую большую свободную стену.

Для классического интерьера подойдет репродукция известной картины или собственный портрет.

Комната является показателем статуса и художественного вкуса у хозяина.

Спальня

Фреска на стену в спальню не должна быть ярких кричащих цветов. В этом месте отдыха должны преобладать спокойные светлые оттенки. Главная задача декора заключается в том, чтобы настроить на расслабление и подарить необходимые минуты спокойствия.

Их часто размещают в изголовье кровати. А в качестве рисунков часто выбирают живописные пейзажи, цветы. На потолке изображают голубое небо с безмятежно плывущими облаками.

В этом месте отдыха должны преобладать спокойные светлые оттенки.

Прихожая

Чаще всего это помещение является самым темным и узким уголком в квартире. А ведь именно его видит гость, заходя в квартиру.

Поэтому фрески в этом месте применяют для визуального расширения пространства. Для этого следует выбирать светлые изображения.

Если в изображении присутствуют небольшие черные фрагменты, то ничего страшного. Главное, чтобы преобладали пастельные и светлые цвета.

Фрески в этом месте применяют для визуального расширения пространства.

Как сделать фреску на стене своими руками

Классический способ включает в себя следующие этапы:

  1. Штукатуркой, например фирмы КНАУФ-Ротбанд, необходимо выровнять поверхность стены.
  2. Далее финишной шпаклевкой заделывают небольшие углубления и неровности.
  3. Стену грунтуют белым цветом.
  4. На стену цветным мелом или грифелем наносят эскиз предполагаемого рисунка. Для упрощения можно использовать проектор. При еще одном способе рисунок печатают на листе А4, разбивают на клеточки. Стена также разлиновывается, а затем уже на нее происходит перенос.
  5. Эскиз разрисовывается акриловыми красками.
  6. Если нужно, то проводят состаривание.
  7. При последнем этапе рисунок покрывают лаком или декорирующим воском.

При использовании в качестве финишного покрытия воска, стену уже нельзя будет мыть водой.

При использовании в качестве финишного покрытия воска, стену уже нельзя будет мыть водой.

В наши дни уже не требуется обладание особыми художественными навыками, чтобы самостоятельно сделать ремонт с фреской на стене. В интернете присутствуют различные имитирующие техники на любой вкус и кошелек. А с помощью цифровой печати можно оформить стену понравившимся изображением так, что получится высший класс. Фреска замечательно украсит интерьер и придаст особой индивидуальности и шарма.

Видео: Поклейка фрески на стену кухни

Фреска — это… Что такое Фреска?

Римская фреска, 40-30 г. до н. э.

Фре́ска (от итал.  fresche — свежий), aффреско (итал. affresco) — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко (росписи по сухому). При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной.

В настоящее время термином «фреска» могут называть любую стенную живопись, вне зависимости от её техники (а секко, темпера, живопись масляными, акриловыми красками и т. д.). Для обозначения непосредственной техники фрески иногда используют наименование «буон фреска» или «чистая фреска». Впервые этот термин появился в трактате итальянского художника Ченнино Ченнини (1437). Иногда по уже сухой фреске пишут темперой.

История

Точная дата появления фресок неизвестна, но уже в период Эгейской культуры (2-е тыс. до н. э.) фресковая живопись получила широкое распространение. Это была живопись красками, где в качестве связующего использовались клей или казеин, а сама техника была близка к «а секко». Доступность исходных материалов (известь, песок, окрашенные минералы), относительная простота техники живописи, а также долговечность произведений обусловили большую популярность фресковых росписей в античном мире. В христианском искусстве фреска стала излюбленным способом украшения внутренних и (реже) внешних стен каменного храма.

В Древней Руси техника стенной росписи в основном была смешанная — живопись водными красками по сырой штукатурке дополнялась темперно-клеевой техникой (фон, верхние прописки) с различными связующими (яйцо, животные и растительные клеи).

В Европе в эпоху Возрождения владение искусством стенной росписи стало одним из важнейших мерил мастерства художника[1]. Именно тогда в Италии фресковая живопись достигла своего наивысшего развития.

Античная фреска

По свидетельству Витрувия, в Древней Греции для отделки наружных и внутренних стен сооружений использовалась известковая штукатурка в несколько слоёв с выглаженной до блеска поверхностью. От греков римляне переняли обычай окрашивать стены по штукатурке, позднее появилась и стенная роспись по свежеуложенному раствору, которая называлась in udo («по сырому»). Известковая штукатурка наносилась в семь слоёв, причём в нижние добавлялся песок, а в верхние — мраморная крошка. Для предотвращения появления трещин в растворы вводилось небольшое количество воды, при нанесении слои уплотнялись. Крепость покрытия достигалась добавлением молока, толчёного кирпича, пемзы и, в редких случаях, пеньки, соломы. Так в стенных росписях Помпеи обнаружена пемза, причём не только в штукатурке, но и в красочных слоях, где она применялась в качестве белил. Нанесение штукатурки в несколько слоёв позволяло замедлить процесс её высыхания, и следовательно, увеличить время работы по сырой поверхности. Выбор связующих веществ для красок диктовался видом применяемых пигментов. В качестве связующего использовались животный клей, чистая известь и её смеси с казеином, яичным белком, клеем. Витрувий для сохранности росписи советовал после высыхания фрески покрывать её поверхность смесью масла с воском с последующим нагреванием и промоканием растопленного воска[2].

Византия

Правила древней византийской фресковой живописи описаны в «Ерминии Дионисия Фурноаграфиота» иконописца Дионисия (XVII в.). Масштабность настенных росписей, выполняемых в Византии, требовала увеличения времени работы по свежему раствору. Уменьшилось до двух количество слоёв штукатурки, в раствор вместо толчёного мрамора вводились для нижних слоёв солома, для верхних — лён или пакля, хорошо удерживавшие влагу. Избежать трещин помогало выдерживание гашёной извести для раствора некоторое количество времени на воздухе. Верхний слой штукатурки наносился сразу на всю площадь, подлежащую росписи. Самый ранний пример византийской фресковой живописи (500—850 гг. н. э.) сохранился в римской церкви Санта Мария. Поверхность этой росписи была отполирована так же как и у древнеримских фресок, в дальнейшем византийские художники отказались от этого приёма.

Древняя Русь. Россия

Первоначально древнерусские живописцы придерживались техники выполнения фресок, принятой в Византии. Штукатурка (левкас), нанесённая на стену, была пригодна для письма по сырому в течение нескольких дней. Это обстоятельство позволяло наносить раствор сразу на всю площадь, предназначавшуюся для росписи. Позднее рецептура левкаса изменилась: в 1599 году епископ Нектарий, греческий художник, оставшийся жить в России, в своём наставлении «Типик» советует не оставлять грунт на стене «без письма» на ночь или даже перерыв на обед. Известь для левкаса интенсивно промывалась водой для удаления гидрата окиси кальция (так называемой «емчуги»), который, выступая уже на готовой фреске, безвозвратно портил роспись. При такой обработке способность извести к закреплению красок снижалась, поэтому сокращалось время письма по сырому. Схожая система подготовки извести описана в работе Паломино, посвящённой технике фрески. Древнерусские стенные росписи всегда завершались по сухому красками, где связующими были либо яичный желток, либо растительные клеи. Более поздние росписи исполнялись уже полностью яичной темперой, с XVIII века заменённой совершенно неподходящими для стенной живописи масляными красками.

Итальянская фреска

Мастер Истории Исаака (атрибутируется Джотто). Исаак благословляет Иакова. Фрагмент фрески. Ассизи. Церковь Сан Франческо, верхняя церковь. Ок. 1295

Итальянская роспись стен, как и всё изобразительное искусство, долгое время следовала византийским образцам, лишь в конце XIII она начала обретать самостоятельность.

Впервые технику чистой фрески описал в 1447 году Ченнино Ченнини. Одним из первых циклов, исполненных в этой технике, историки искусства считают сцены с Исааком в церкви Сан Франческо в Ассизи (ок. 1295), ранее приписываемые неизвестному мастеру, позднее они стали атрибутироваться как работа Джотто[3]. Техника чистой фрески проигрывает в скорости по сравнению с живописью секко, но превосходит её в богатстве цветовой нюансировки, так как краски, наложенные на сырую штукатурку довольно быстро закрепляются, у художника есть возможность писать с применением лессировок без опасения размыть уже нанесённый красочный слой. По сравнению с секко роспись по-сырому гораздо более долговечна. К недостаткам фрески можно отнести сравнительно небольшое количество красок, известных во времена старых мастеров, пригодных для этого вида живописи.

После принятия окончательного решения по композиции росписи и выполнения эскиза, делался картон. Рисунок на нём во всех деталях воспроизводил замысел художника в масштабе будущей росписи. При больших размерах росписи поверхность делилась на участки — дневные нормы, в Италии они называются джорнаты. Разделение производилось по контурам деталей композиции, часто в области тёмного цвета, чтобы шов, разделяющий участки, выполненные в разные дни (вульта), был малозаметным. Контуры переносились на подготовительный слой штукатурки либо по разрезанным частям картона, либо для сохранения картона по кальке, снятой с него с нанесённой по ней сеткой. Рисунок наносился припорохом через проколы в кальке с помощью порошка угля, охры либо передавливанием. Линии предварительного рисунка усиливались чаще всего сангиной. На рисунок, начиная с верха стены, чтобы избежать потёков и брызг раствора нижней части росписи, наносился слой известковой штукатурки, интонако, он расписывался в течение одного дня. Толщина интонако, наносимого по трём нижним подготовительным слоям штукатурки варьировалась от 3 до 5 миллиметров. Согласно описанию Ченнини интонако наносился на смоченную водой штукатурку и тщательно выглаживался[4].

Работа по сырой штукатурке, так называемому «спелому раствору», который схватывается через десять минут довольно трудоёмка и требует сноровки и опыта: как только кисть, легко до этого скользящая, начинает «боронить» основание и «намазывать» краску, роспись прекращается, так как красочный слой уже не проникнет глубоко в основание и не закрепится. Слой штукатурки, оставшийся не записанным, срезается наискось наружу, новая часть приштукатуривается к предыдущему слою. Во фресковой живописи возможны только незначительные исправления, переделать её нельзя: неудачные места просто сбиваются и процесс росписи повторяется. Приступая к работе, художник должен представлять, какими станут использованные им цвета после окончательного высыхания (через 7 — 10 дней). Обыкновенно они сильно высветляются, для того, чтобы понять, как будут они выглядеть после высыхания, краски наносятся на материал, обладающий сильной впитывающей способностью (рыхлую бумагу, мел, гипс, умбру). За день художник расписывает 3—4 квадратных метра стены. Детали прописывались до начала XVI века по сухому темперой. По сухому же наносились некоторые цвета (яркие зелёные и синие), так как для живописи по сырой штукатурке было пригодно ограниченное количество пигментов. По окончании росписи её поверхность шлифуют, иногда — полируют с нанесением мыльного раствора с воском. Подобная обработка поверхности штукатурки описано Леоном Баттистой Альберти, возможно, что старые мастера пользовались им по окончании работы над фреской. Росписи художников начиная от Джотто и вплоть до Перуджино имеют характерную отполированную поверхность, причём позднее поверхность росписи делалась блестящей неравномерно — участкам с изображениями лиц персонажей придавался более сильный глянец.

С начала XVI века почти не применяется пропись фрески по сухому темперой, с этого момента начинается период господства чистой фрески (buon fresco). В этой манере работали все художники Высокого Возрождения, в том числе Рафаэль, Микеланджело, а позднее — Вазари, Тинторетто, Лука Джордано и Тьеполо. Конструктивные особенности зданий, возводимых в это время, привели к уменьшению толщины штукатурки, количество наносимых слоёв её сократилось с трёх до двух. Поверхность фресковых росписей становится матовой, шероховатой. Судя же по руководству, написанному Андреа Поццо, позднее поверхность штукатурного слоя специально зернили перед началом работы. В эпоху барокко становится популярным корпусное, пастозное письмо, а с XVIII века фреска выполняется не известковыми водорастворимыми, а казеиново-известковыми красками.

XVIII — XIX вв.

Казеиново-известковая живопись получила широкое распространение и за пределами Италии — прежде всего в Германии и Испании. В этой технике работали Тьеполо (частично), Трогер, Гюнтер, Азам, Кноллер. Период господства этой техники закончился в начале XIX века.

Примечания

  1. С. Дзуффи Большой атлас живописи. — М.: Олма-Пресс, 2002. — С. 134. — 431 с. — ISBN 5-224-03922-3
  2. Коссовский В. Помпея и открытые в ней древности, с очерком Везувия и Геркуланума. Тип. Э. Веймара, 1856. с. 87.
  3. Вольф Н. Джотто = Giotto (Norbert Wolf) / Перевод с английского А. А. Моисеенковой. — М.: Taschen/АРТ-РОДНИК, 2007. — С. 20. — 96 с. — (Назад к истокам ви́дения). — 3000 экз. — ISBN 978-5-9794-0035-8
  4. Киплик

Литература

  • Чернышёв Н. М. Искусство фрески в Древней Руси: Материалы к изучению древнерусских фресок / Художник С. И. Колемаскин. — М.: Искусство, 1954. — 104, [64] с. — 10 000 экз. (в пер.)
  • Методика реставрации монументальной живописи из археологических раскопок. Государственный Эрмитаж. Лаборатория научной реставрации монументальной живописи. — СПб., 2002.
  • Киплик Д. И. Техника живописи. — М.: Сварог и К, 1998. — ISBN 5-85791-034-4.
  • Лентовский А. М. Технология живописных материалов / А. М. Лентовский. — Л.; М.: Искусство, 1949. — 220 с. — 5 000 экз.

Ссылки

Знаменитые ансамбли

См. также

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco — очень хороший способ рисовать картины на стенах. Это намного проще, чем рисовать по сухой штукатурке, потому что краска сразу тонет в сухой штукатурке. Роспись по свежей штукатурке означает, что художнику намного легче наносить краску. Кроме того, фреска долговечна, потому что краска соединяется с штукатуркой и цвета не стираются. Фрески длятся сотни лет. Если их держать чистыми и сухими, цвета останутся яркими очень долго.Fresco не использует опасные химические вещества. Вода, кальцит и краски не вызывают загрязнения.

Проблемы с покраской фресок связаны с штукатуркой. Его необходимо перемешивать и наносить на стену каждый день свежим и оставлять для частичного высыхания, прежде чем его можно будет использовать. По мере того, как штукатурка начинает сохнуть или «схватываться», художник может приступить к рисунку. Работа должна быть очень быстрой и аккуратной. В случае ошибки штукатурку необходимо соскрести. Пока штукатурка схватывается, она нагревается и выделяет газы.Это делает работу над фреской неприятной. Поскольку фрески находятся на стенах или потолке, их нельзя перемещать с места на место или переставлять, как другие картины.

Художник должен тщательно планировать работу. Он начинается с небольшого рисунка картины. Затем художники делают большой рисунок, называемый карикатурой , и вырабатывают правильный порядок рисования рисунка, потому что на создание большого рисунка может уйти больше недели. Каждый рабочий день называется итальянским названием giornata . Giorno означает «день».

Когда начинается рабочий день, художнику нужно работать быстро, поэтому обычно есть другой рабочий или помощник , который замешивает штукатурку и помогает художнику.

Художники закрепляют рисунок и острым концом отмечают линии рисунка на штукатурке. Затем он / она рисует контуры картины на штукатурке. Точность очень важна; художник должен сделать все сразу.


По мере высыхания картины художник снова обрабатывает всю giornata , детализируя лица и одежду, а также рисуя тени.

В начале следующего дня гипсовый край последней giornata соскабливается, чтобы новая штукатурка хорошо прилегала. Часто можно увидеть стыки и определить, сколько giornata потребовалось, чтобы нарисовать одну картину.

Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

AncientEdit

Не все настенные росписи — фрески. Например, в Древнем Египте многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Самая известная сцена — танец спортсменов с быком.

В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей 1 века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии в Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от техники чистой фрески тем, что также содержит мягкое связующее. Это придает фрескам дополнительную прочность, так как они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены 1100-х годов в базилике Сан-Лоренцо в Милане, фото Джованни даль’Орто.

СредневековыйПравить

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Н.э., когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками. Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает страшная картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу.Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

РенессансПравить

В Италии, около 1300 года нашей эры, художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены. Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько известными, что у него появилось много учеников и последователей.Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню. Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете.Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, сотворивший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен. Им платили меценатов, богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него.См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха. Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни «Страшным судом».

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской.Мода на фресковую живопись начала угасать.

Ресурсный центр современной фресковой живописи, Галерея True Fresco, фреска, художник фрески, украшение, техника фрески, продвижение искусства

АРТ ВИТРИНА .

DolphinFresco — это новый сайт, на котором пошаговые изображения процесса покраски, материалов, ресурсов и т. д.Фреска с дельфинами — прекрасный пример метода древних помпейских фресок. Средиземноморская лаконичность образа дизайна и Возрождения техника росписи. Эта оригинальная интерпретация Классическая тема органично интегрирована в современную настройка iLAdesigns.com. Посмотреть сайт


Контакты iLAdesigns.com для фрески, панно и тромпа L’Oeil Комиссионные

В Фреска Альбукерке — Илья Аносов — образец блестящей современной фрески. это техника в масштабе Гранде, 23 фута на 19 футов.Просмотр это напоминающий просмотр гигантского фильма, по этой фреске включает в себя не только кинематографические приемы, но и напоминания о блестящее искусство, но и отзвук живописи последнего времени современные художники с чутьем на прихоти, такие как Жан Миро и Поль Клее …
Больше

Более 26000 кв.ноги из расписанных вручную фресковых тканей trompe l’oeil были произведены I LA Design Services для украшения 76-й ежегодный бал губернаторов премии Оскар … «Мы хотели создать современный дворец, который очень подходит для губернаторского бала», — сказала Шерил Чеккетто, чья компания Sequoia Productions организовала 15 губернаторских балов.

Больше


FRESCO ЖИВОПИСЬ .

Affresco (в английском языке, фреска). Картина сделана на свежеуложенную влажную штукатурку с растворенными в лимонад. Когда оба высыхают, они становятся полностью интегрированный. Эта техника, известная как настоящая фреска, была самый популярный с конца тринадцатого по середина шестнадцатого века.Распространенное предположение, что все роспись фресками — ошибочная идея. Действительно, на свежей штукатурке можно рисовать, или интонако, чтобы сделать картину афреско или фреску. В настоящей фреске художник должен начать применять свои краски. на мокром (или фресковом) интонако, как только он подготовил и положил на стену. Таким образом, цвета могут быть впитывается влажной штукатуркой.Когда он высохнет и затвердеет, цвета сливаются с штукатуркой. Технически говоря штукатурка не сохнет, а скорее химическая происходит реакция, в которой карбонат кальция образуется в виде в результате соединения углекислого газа из воздуха с гидрат кальция во влажной штукатурке.


FRESCO Школа .

Основана в 1997 г. в Лос-Анджелесе фресковый художник Илия Аносов (фреска), также известная как «Общенациональная фреска». Программа «Мастерская живописи» с 1992 года. Сотни студентов посещали наши семинары из США, Канады, Европы. Школа фрески единственная художественная школа, которая предлагает постоянную программу обучения фрескам календарный год. В наших программах buon fresco есть побывал во многих городах США.


DVD Set Buon Fresco Painting Foundations 5 представляет собой подробное руководство и демонстрацию в реальном времени. основных шагов в живописи по мокрой штукатурке — афреска. Более 10 часов видеоматериалов в реальном времени (воспроизведенных с более высокой скоростью для соответствия DVD), многочисленные диаграммы, текст и иллюстрации, рассказывается в реальном времени автором Ильей Аносовым.

Проект iLia Anossovs Malibu Fresco был отмечен на обложках 5 ведущих международных журналов, в том числе Architectural Digest (AD) США, AD Германия, AD Италия, House and Garden UK, C Magazine USA.В настоящее время Илия Аносов преподает фресковую живопись в Школе фрески и GETTY в Лос-Анджелесе.


Уникальные кисти Fresco из тонкой щетины ручной работы в Италии преданными мастерами, многовековые традиции и техника.Недоступно в магазинах США! Шпатлевка выдержанная известь высочайшего качества. Студийное тестирование Прекрасные пигменты Fresco и другие. Безопасный онлайн поход по магазинам.
FRESCO Вылет .


подробнее

TrueFresco.com запустил информационно-пропагандистский проект — «

История Современная фреска «. Представляем виртуальные выставки созданных фресок между 1900 — 2000 гг.Фрески, которые вот-вот проскользнет сквозь щели в истории искусств, но не менее важны, чем работы прославленные и памятные мастера итальянского Ренессанс…

Художник Танси Мойер успешно ведет занятия в серия мастер-классов по фрескам в Columbus Maryville Академия в Монтроуз и Кларендон в Чикаго — чрезвычайная ситуация Жилой центр Департамента по делам детей и семьи в округе Кук.Тэнси пользуется поддержкой и предоставленными материалами от TrueFresco.com через наши «Ознакомительная программа Fresco»

РАЗГОВОР FRESCO .

FRESCO Галерея .



СТРАНИЦЫ СООБЩЕСТВА ИСКУССТВА .


TrueFresco — это процветающая сеть ART с бесплатным членством. состоит из трех отличительных художественных порталов:

Галерея
TrueFresco.com этот сайт, предлагает Кафе Художественные форумы al Fresco, продвижение искусства и новостные каналы, художественные календари и фресковая живопись Страницы.
TrueFresco.NET Network и справочная библиотека / база данных по фреске, искусству, архитектуре, дизайну интерьеров профессионалы, девелоперы, строители и общественность.
trueFresco.Org некоммерческая Интернет-пространство создано для размещения сообщества Free Art World Сайты искусства и электронная почта Аккаунты , Образовательные программы, Поиск произведений искусства и искусство Справочник (стать участником — добавь свой сайт сейчас !). Contemporary Fresco Art Gazette представляет искусство Сетевые новости и обновления, опубликованные в браузерах и Форматы КПК с динамическими арт-блогами по фресковой живописи, изобразительному и декоративному искусству, скульптуре, архитектуре и дизайн интерьера.Gazette предлагает бесплатное распространение новостей искусства через каналы RSS и XML Art.

TrueFresco Art Network имеет более 3000 информационных страниц. Он также включает в себя оригинальную галерею современных фресок и национальную фреску. Программа Мастерской Живописи (FrescoSchool.org), нацелена на разработку
a фундамент для Общество фресковой живописи.

Участник художественной галереи .


CAFE al FRESCO Forums .


Посетите все новые службы календарей арт-сообщества на TrueFresco.com 2.0!

Посещайте часто, чтобы быть в курсе важных событий фресковой живописи, Art Community События и искусство / Сцена / Дизайн / Кино-события по всему миру!
Разместите собственное художественное мероприятие в общих категориях или создайте личный календарь только для себя! Никакой другой календарь не выглядит настолько привлекательным и простым в использовании!



ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ ОНЛАЙН!

В сети Шахматный клуб.Вы можете играть с партнером над Интернет, посмотреть, как играют другие, просмотреть коллекцию Masters ‘Games, пообщайтесь с партнером — все в реальности время. Вы даже можете сохранить свою игру и позже вернуться в закончи это!


Поиск и каталог ART .

TrueFresco Электронный журнал .

Электронный журнал TrueFresco Art
TrueFresco Network Art News & Updates
.
Only Fresco … Информационный бюллетень
Только Фреска… Новости и обновления.
Информация о мастерских и классах фрески, материалах и События.
Новости общества фресковой живописи
Присоединиться этот список, если вы хотите стать участником Fresco Общество живописи. Когда наша «закулисная» работа будет завершено, мы отправим по электронной почте информацию о том, как стать участником и связанные с этим преимущества.Если вы хотите следить за нашим развитием, получать обновления и другую информацию о Fresco. Вы можете подписаться в электронный журнал TrueFresco и / или информационный бюллетень «Only Fresco …» вместе с этот список (вы не получите несколько копий одного и того же письма — наша система запрограммирована не делать этого)
АРТ Объявления .

TrueFresco.com Art World Служба общественных объявлений.
Ищу для студии?
— Хотите объявить о шоу?
-Купить / продать студийное оборудование?
-Найти художника или дизайнера?




ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАНАЛЫ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ канал

Канал FRESCO

МУРАЛЬ, ТРОМП И ФАКС

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Канал

СКУЛЬПТУРА Канал

АРТ-КРИТИК Канал

АРТ-ДЕБАТЫ Канал

АРТ-МАРКЕТИНГ Канал

.

Новости, заголовки СМИ, статьи, изображения, продвижение искусства, обзоры, искусство критика, обзоры, ресурсы изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дискуссии, дебаты, календари арт-событий, арт-клубы — все, что связано с искусством, организовано в контентных каналах по темам интерес.

.

Динамические, автоматические обновления контента на лету помогут вам продвигать свое искусство — разместите свое изображение в нашем База данных FPAA и ID изображений / Галерея или разместите свою статью в Кафе на свежем воздухе Форумы или просто разместите свой сайт в нашем Поиск произведений искусства, редактируемый людьми, и каталог произведений искусства на trueFresco.Org и просмотрите его распространение по нашим каналам содержания. Также как и получить мир Media Art News каналы, относящиеся к каждому каналу.


Фрески по лучшей цене — Выгодные предложения на фрески от мировых продавцов фресковых картин

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фрески.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая фреска в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фреску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фресках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fresco picture по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фрески: Фрески в Палаццо Скифанойя, Феррара

Детали из Франческо дель Косса, Месе ди Марцо (Месяц марзо), Зал месяцев, Палаццо Скифаноя, Феррара, около 1469

Когда боги уходят в изгнание, что они делают? Они надевают свои многослойные дорожные пальто и отправляются в путешествие во времени.Как мигранты, они надевают костюмы стран, в которых они пересекаются, до тех пор, пока произведение искусства не открывает пространство, в котором они могут сбросить свою маскировку и стать свободными.

Это изображение, которое Эби Варбург вызвал в своей лекции в Риме в 1922 году, чтобы проиллюстрировать, как ключевые визуальные мотивы переходят от одной культуры к другой на протяжении веков, прежде чем их дремлющий потенциал пробуждается художником. Варбург рассматривает фрески Франческо дель Коссы в Палаццо Скифанойя в Ферраре, Италия (около 1469).Они являются частью цикла, изображающего месяцы года. Были восстановлены семь оригинальных работ, в том числе три, которые Дель Косса поручили написать: март, апрель и май. Их живописный язык настолько же увлекателен, насколько герметичен. Странных персонажей предостаточно. Варбург определяет их как астрологические силы, управляющие месяцами, аллегорически воплощенные в небесных фигурах древности.

Он составляет карту их пути: в Багдаде персидский ученый девятого века Абу Масшар собирает астрологические знания из Греции и Индии в руководство.В Толедо еврейский ученый XII века Абен Эсра переводит текст на иврит. Спустя двадцать лет после появления французской версии в Мехелене в 1273 году, Пьетро д’Абано Падуан перевел ее на латынь. Когда Борсо д’Эсте, герцог Феррарский, заказывает фрески, он представляет художнику версию оригинального текста Д’Абано, известную к тому времени как Introductorium maius .

Варбург утверждает, что столетия спустя Дель Косса чувствует биение «греческого сердца» в этих шифрах и освобождает богов внутри.На самом деле! Его эмпатический живописный стиль позволяет планетарным героям снова стать полнокровными агентами. Каждая фреска разделена на три части: в верхней части изображены боги, наблюдающие за сезонными мероприятиями, а на нижней панели изображены события при дворе Эсте. Однако настоящее волшебство происходит в центральной части, где аллегории обозначают темпераментные состояния месяцев. В марте задумчивая Афина парит над энергичным Овном, окруженным двумя фигурами: чернокожий мужчина в лохмотьях с величественным видом, который выглядит так, будто может начать действовать в любой момент, но воздерживается, чтобы пророчествовать о будущем; и молодой человек-андрогин, который критически смотрит на кольцо или, возможно, обруч для вышивания в левой руке, как будто это противник, которого он собирается атаковать с помощью гигантской стрелы или иглы в правой.

Как может быть, спрашивает Варбург, что на фресках Дель Коссы эти фигуры древнего знания возвращаются после 700 лет изгнания в научных трактатах с неизменной жизнеспособностью? Потому что, говорит он, мотивы обладают «астрально-религиозной силой притягивать». В книге «Подпись всего сущего, » (2009) Джорджио Агамбен пишет, что Варбург имел в виду буквально: Варбург видел, что определенные изображения не просто «представляют» что-то; они являются «сигнатурами» мистического энергетического созвездия.Они оба отмечают и направляют его силу. Работа, включенная в мистический нексус, передает вам свою силу. Рисовать зашифрованный мотив остроумием — все равно что правильно читать заклинание: внезапно оно срабатывает, и звезды разговаривают с вами через фреску. В конце зимы, в марте, они говорят: вот, как молчаливый наблюдатель относится к колеблющимся искусным людям, молча делятся своими невысказанными видениями возможного будущего.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *